×
16.06.2018
218.016.629e

Полувагон (варианты)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002657703
Дата охранного документа
14.06.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к железнодорожному транспорту. В полувагоне пятниковые стойки боковых стенок (3.1) усилены дополнительными стойками (3.2.2), установленными вертикально. По первому варианту на концевых участках боковых стенок закреплены усиливающие концевые элементы (4). По второму варианту стойки боковых стенок и пятниковые стойки, выполненные омегаобразного профиля, снабжены наружными усиливающими контактными накладками и внутренними ребрами жесткости. Изобретение обеспечивает увеличение прочности и жесткости боковых стенок кузова при его разгрузке на вагоноопрокидывателе. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Заявляемое изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к полувагонам.

Известен полувагон, содержащий ходовую часть, несущую установленный на раму полувагона кузов, включающий боковые стенки со стойками и обшивкой. (Патент России №159577, B61D 3/00, B61D 17/00, опубл. 10.02.2016.)

Известен также полувагон, содержащий ходовую часть, несущую установленный на раму полувагона кузов, включающий боковые стенки со стойками и обшивкой, стойки, размещенные в пятниковом поперечном сечении полувагона усилены дополнительными стойками. (Патент России №2279362, B61D 03/00, B61D 17/04, опубл. 10.07.2006 (прототип).)

Общей технической проблемой, присущей данным устройствам, является недостаточная прочность боковых стенок кузова, подвергающихся воздействию от опорных балок вагоноопрокидывателей при разгрузке полувагонов.

Техническим результатом, обеспечиваемым заявляемым изобретением, является увеличение прочности и жесткости боковых стенок кузова полувагона и увеличение объема кузова полувагона.

Предложено два варианта полувагона.

Указанный технический результат в первом варианте полувагона обеспечивается полувагоном, содержащим ходовую часть, несущую установленный на раму полувагона кузов, включающий боковые стенки со стойками и обшивкой, пятниковые стойки, размещенные в пятниковом поперечном сечении полувагона, с дополнительными стойками, дополнительные стойки закреплены вертикально и размещены в диапазоне отношений базы «А» полувагона к размеру «В», измеренному между дополнительными вертикальными стойками, выдержанному от 1,05 до 1,3, на концевых участках боковых стенок кузова полувагона на расстоянии «h» от пятникового поперечного сечения полувагона закреплены усиливающие концевые элементы, при этом указанные усиливающие концевые элементы размещены в пределах диапазона отношений «h/Н», выдержанного в пределах от 0,4 до 0,8, где размер «Н» - расстояние от пятникового сечения полувагона до концов боковых стенок кузова полувагона; база «А» полувагона может быть выполнена величиной равной 8650 мм, размер «В» между дополнительными вертикальными стойками может быть выполнен равным 7750 мм; размер «Н» может быть выполнен величиной равной 2245 мм, размер «h» может быть выполнен величиной равной 862 мм; усиливающие концевые элементы могут быть выполнены из швеллера; усиливающие концевые элементы могут быть выполнены в виде единой стойки; усиливающие концевые элементы могут быть выполнены из нескольких частей, размещенных с интервалом преимущественно на одной вертикальной оси; усиливающие концевые элементы могут быть закреплены на обшивке боковой стены полувагона; дополнительные стойки могут быть выполнены длиной «S» равной расстоянию от верхней обвязки боковой стены до нижней боковой балки рамы полувагона.

По второму варианту полувагон стойки боковых стенок и пятниковые стойки полувагона выполнены омегаобразного профиля, закрепленного своими полками на обшивке боковых стенок, нижними концами на несущих кронштейнах поперечных балок рамы полувагона, при этом для защиты стоек от контактного взаимодействия от опорных балок 5 вагоноопрокидывателя 6 стойки боковых стенок и пятниковые стойки полувагона снабжены наружными усиливающими контактными накладками, закрепленными на внешней поверхности нижних концов указанных стоек, внутри профиля заподлицо с полками омегаобразного профиля установлены внутренние ребра жесткости; наружные усиливающие контактные накладки могут быть выполнены длиной от 400 до 800 мм и размещены на расстоянии от 100 до 250 мм от нижнего края стоек боковых стенок и пятниковых стоек; внутренние ребра жесткости, закрепленные внутри профиля заподлицо с полками омегаобразного профиля, могут быть выполнены длиной от 300 до 700 мм.

Заявляемое изобретение по первому варианту отличается от прототипа тем, что дополнительные стойки закреплены вертикально и размещены в диапазоне отношений базы «А» полувагона к размеру «В», измеренному между дополнительными вертикальными стойками, выдержанному от 1,05 до 1,3, на концевых участках боковых стенок кузова полувагона на расстоянии «h» от пятникового поперечного сечения полувагона закреплены усиливающие концевые элементы, при этом указанные усиливающие концевые элементы размещены в пределах диапазона отношений «h/Н», выдержанного в пределах от 0,4 до 0,8, где размер «Н» - расстояние от пятникового сечения полувагона до концов боковых стенок кузова полувагона; база «А» полувагона выполнена величиной равной 8650 мм, размер «В» между дополнительными вертикальными стойками выполнен равным 7750 мм; размер «Н» выполнен величиной равной 2245 мм, размер «h» - 862 мм; усиливающие концевые элементы выполнены из швеллера; усиливающие концевые элементы выполнены в виде единой стойки; усиливающие концевые элементы выполнены из нескольких частей, размещенных с интервалом преимущественно на одной вертикальной оси; усиливающие концевые элементы закреплены на обшивке боковой стены полувагона; дополнительные стойки выполнены длиной «S» равной расстоянию от верхней обвязки боковой стены до нижней боковой балки рамы полувагона.

Заявляемое изобретение по второму варианту отличается от прототипа тем, что стойки боковых стенок и пятниковые стойки полувагона выполнены омегаобразного профиля, закрепленного своими полками на обшивке боковых стенок, нижними концами на несущих кронштейнах поперечных балок рамы полувагона, при этом для защиты стоек от контактного взаимодействия от опорных балок 5 вагоноопрокидывателя 6 стойки боковых стенок и пятниковые стойки полувагона снабжены наружными усиливающими контактными накладками, закрепленными на внешней поверхности нижних концов указанных стоек, внутри профиля заподлицо с полками омегаобразного профиля установлены внутренние ребра жесткости; наружные усиливающие контактные накладки могут быть выполнены длиной от 400 до 800 мм и размещены на расстоянии от 100 до 250 мм от нижнего края стоек боковых стенок и пятниковых стоек; внутренние ребра жесткости, закрепленные внутри профиля заподлицо с полками омегаобразного профиля, могут быть выполнены длиной от 300 до 700 мм. Такие отличия предложенных вариантов от прототипа дает основание утверждать о соответствии предлагаемых технических решений критерию патентоспособности изобретения - «новизна». Сравнение предлагаемого устройства не только с прототипом, но и с другими техническими решениями в данной области техники не позволило выявить в них признаки, аналогичные отличительным признакам предлагаемых технических решений, что позволяет сделать вывод о соответствии условию патентоспособности изобретения - «изобретательский уровень».

Заявляемое изобретение представлено изображениями, где на фиг. 1 представлен полувагон, главный вид; на фиг. 2 - полувагон, вид сбоку на фиг. 1 с иллюстрацией размещения опорных балок вагоноопрокидывателя; на фиг. 3 - схема взаимодействия опорных балок вагоноопрокидывателя с боковой стенкой кузова полувагона; на фиг. 4 - вариант выполнения усиливающих концевых элементов, вид сбоку на полувагон, местный вид; на фиг. 5 - конструкция стоек, общий вид, изометрическая проекция.

По первому варианту полувагон содержит ходовую часть в виде ходовых тележек 1 (Фиг. 1, 2), несущих установленный на раму 2 полувагона кузов 3. Кузов 3 содержит боковые стенки 3.1 со стойками 3.2, 3.2.1, 3.2.3. В районе пятниковых стоек 3.2.1 закреплены симметрично относительно базы полувагона «А» и на взаимном расстоянии «В» дополнительные вертикальные стойки 3.2.2 (Фиг. 3). Размер «В» между дополнительными вертикальными стойками 3.2.2 выдержан в диапазоне отношений «А/В» от 1,05 до 1,3 и выполнен, например, величиной равной 7750 мм, при выполнении базы «А» полувагона равной 8650 мм. При этом размер «В» обеспечивает гарантированный контакт вертикальных стоек 3.2, 3.2.3 и дополнительных вертикальных стоек 3.2.2 с опорными балками 5 - заштрихованная область «N» вагоноопрокидывателя 6.

По второму варианту стойки боковых стенок 3.2 и пятниковые стойки 3.2.1 полувагона могут быть выполнены из омегаобразного профиля, закреплены своими полками на обшивке боковых стенок 3.1 кузова 3 полувагона, нижними концами на несущих кронштейнах поперечных балок (не показаны) рамы 2 полувагона. Для защиты стоек 3.2 и пятниковых стоек 3.2.1 от контактного взаимодействия от опорных балок 5 вагоноопрокидывателя 6 указанные стойки снабжены наружными усиливающими контактными накладками 3.4 (Фиг. 5), закрепленными на внешней поверхности нижних концов стоек 3.2 и пятниковых стоек 3.2.1. Внутри профиля стоек 3.2 и пятниковых стоек 3.2.1 заподлицо с полками омегаобразного профиля установлены внутренние ребра жесткости 3.5, образующие замкнутое поперечное сечение нижних концов стоек 3.2 и пятниковых стоек 3.2.1.

Наличие на боковых стенках 3.1 дополнительных вертикальных стоек 3.2.2 позволяет увеличить длину опирания опорными балками 5 вагоноопрокидывателя 6 на боковые стенки 3.1 с размера B1 до размера В. В случае выполнения размера В равным 7750 мм, а размера B1 - 5130 мм такое увеличение составит более 50%, уменьшив, таким образом, на аналогичную величину воздействие опорных балок 5 вагоноопрокидывателя 6 на боковую стенку 3.1 полувагона.

Дополнительные вертикальные стойки 3.2.2 могут быть выполнены длиной «S» равной расстоянию от верхней обвязки 3.3 боковой стены 3.1 до нижней боковой балки 2.1 рамы 2 полувагона, без выхода нижнего конца дополнительных вертикальных стоек 3.2.2 под боковую балку 2.1 рамы 2 полувагона, что позволяет не увеличивать металлоемкость дополнительных вертикальных стоек 3.2.2, сохраняя их функцию как дополнительных элементов жесткости для боковой стены 3.1.

Выполнение отношения «А/В» менее 1,05 приводит к размещению дополнительных вертикальных стоек 3.2.2 непосредственно у пятниковых стоек 3.2.1, что может привезти к непопаданию дополнительных вертикальных стоек 3.2.2 на опорные балки 5 вагоноопрокидывателя 6. Выполнение отношения «А/В» более 1,3 перемещает дополнительные вертикальные стойки 3.2.2 от пятниковых стоек 3.2.1 ближе к соответствующим стойкам 3.2.3, ослабляя при этом концевые участки боковых стенок 3.1 кузова 3 полувагона.

На концевых участках боковых стенок 3.1 на расстоянии «h» от пятникового поперечного сечения полувагона (О-О) закреплены усиливающие концевые элементы 4. Усиливающие концевые элементы 4 размещены в пределах диапазона отношений «h/Н», выдержанного в пределах от 0,4 до 0,8. Размер «Н» может быть выполнен величиной, равной 2245 мм, размер «h» - 862 мм, усиливающие концевые элементы могут быть выполнены из швеллера, усиливающие концевые элементы могут быть выполнены из нескольких частей 4.1 (Фиг. 4), размещенных с интервалом, преимущественно на одной вертикальной оси.

Выполнение отношения «h/Н» менее 0,4 приводит к размещению усиливающих концевых элементов 4 у пятниковых стоек 3.2.1 - пятникового поперечного сечения полувагона (О-О), что не обеспечивает жесткость участков, заключенных между усиливающими концевыми элементами стойками 4 и стойками-ребрами 7.

При размещении усиливающих концевых элементов 4 более чем на отношение 0,8 усиливающие концевые элементы 4 размещаются у стоек-ребер 7, не обеспечивая при этом жесткость участков, заключенных между концевыми элементами 3.2.1 и усиливающими концевыми элементами 4.

Полученное увеличение прочности и жесткости боковых стенок 3.1 кузова 3 полувагона позволят увеличить объем кузова 3 полувагона за счет уменьшения размеров используемых профилей для стоек боковых стенок 3.1 и соответственного увеличения ширины кузова 3 полувагона в пределах допустимого поперечного габарита, в пределах сохранения достигнутой прочности и жесткости боковых стенок 3.1.

Полувагон используют следующим образом.

Для разгрузки груженого полувагона его закатывают в вагоноопрокидыватель 6, позиционирую вертикальные стойки 3.2, концевые стойки 3.2.1 и дополнительные вертикальные стойки 3.2.2 относительно опорных балок 5, выполненных длиной «L», равной, как правило, 8000 мм. Наличие на боковых стенках 3.1 дополнительных вертикальных стоек 3.2.2, закрепленных симметрично относительно базы полувагона «А» и на взаимном расстоянии «В», обеспечивает равномерное распределение воздействие от веса полувагона и груза, находящегося в кузове 3, на все указанные стойки, снижая при этом удельные значения такого воздействия на стойки вследствие наличия вертикально установленных дополнительных стоек 3.2.2, воспринимающих воздействие от опорных балок 5. Кроме этого, при опрокидывании полувагона концевые участки боковых стенок 3.1 также испытывают значительные воздействия от груза, находящегося в кузове 3. Опорные балки 5 вагоноопрокидывателя 6 ввиду своей укороченной длины не взаимодействуют с концевыми стойками-ребрами 7 кузова 3 полувагона, при этом наиболее нагруженная зона концевых участков боковых стенок 3.1 находится в поперечном сечении, расположенном в пределах от 0,4 до 0,8 длины «Н» - расстояние от пятникового сечения (О-О) до конца боковых стенок 3.1 кузова 3 полувагона. Истинное положение наиболее загруженного поперечного сечения зависит от конкретных конструкций полувагонов. Для усиления наиболее нагруженного поперечного сечения концевых участков боковых стенок 3.1 указанные участки усилены концевыми элементами 4. В зависимости от конструкции боковой стены полувагона, технологических требования и условий при производстве и эксплуатации полувагона усиливающие концевые элементы 4 могут быть выполнены из нескольких частей 4.1, закрепленных с взаимным интервалом, преимущественно на одной вертикальной оси и размещенных в пределах диапазона отношений «h/Н», выдержанного в пределах от 0,4 до 0,8.

Наличие на боковых стенках 3.1 кузова 3 полувагона дополнительных вертикальных стоек 3.2.2 усиливающих контактных накладок 3.4, закрепленных на внешней поверхности нижних концов стоек 3.2 и пятниковых стоек 3.2.1, выполнение внутри омегаобразного профиля стоек 3.2 и пятниковых стоек 3.2.1 заподлицо с полками внутренних ребер жесткости 3.5, образующих замкнутое поперечное сечение нижних концов стоек 3.2 и пятниковых стоек 3.2.1, обеспечивает увеличение прочности и жесткости боковых стенок 3.1 как при перевозке грузов в полувагоне, так и при разгрузке полувагона с помощью вагоноопрокидывателя 6, с использованием дополнительных вертикальных стоек 3.2.2 в качестве дополнительных опорных элементов, которые позволяют перераспределить воздействие опорных балок 5 на все вертикальные стойки: 3.2, 3.2.1 и 3.2.2, снизив удельное воздействие на каждую из указанных стоек. Обеспечение концевых участков боковых стенок 3.1 кузова 3 дополнительными усиливающими концевыми элементами 4, размещенных в пределах диапазона отношений «h/Н», выдержанного в пределах от 0,4 до 0,8, и выполненным, например, из швеллеров, либо в виде нескольких частей 4.1, размещенных с интервалом преимущественно на одной вертикальной оси, также способствует увеличению прочности и жесткости боковых стенок 3.1 кузова 3 полувагона.

Таким образом, предлагаемые варианты выполнения полувагона позволяют увеличить прочность и жесткость боковых стенок кузова полувагона, увеличить объема кузова полувагона.


Полувагон (варианты)
Полувагон (варианты)
Полувагон (варианты)
Полувагон (варианты)
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 26 items.
25.08.2017
№217.015.c339

Сталь для изготовления железнодорожных колёс

Изобретение относится к области металлургии, а именно к стали для изготовления стальных колёс для рельсового транспорта. Сталь содержит следующие компоненты, мас.%: углерод от 0,45 до 0,60, кремний от 0,38 до 0,50, марганец от 0,80 до 1,00, ванадий не более 0,15, хром от 0,80 до 1,00, фосфор не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002618033
Дата охранного документа: 02.05.2017
29.12.2017
№217.015.f1e2

Способ термической обработки железнодорожных колес

Изобретение относится к области металлургии, а именно к термической обработке цельнокатаных железнодорожных колес. Для улучшения механических и эксплуатационных свойств железнодорожное колесо нагревают до температуры аустенизации, погружают его в закалочный бак на глубину до точки начала...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636777
Дата охранного документа: 28.11.2017
17.02.2018
№218.016.2cb2

Литое железнодорожное колесо с маркировочными знаками и способ литья железнодорожного колеса с маркировочными знаками

Изобретение относится к литейному производству. Отливку железнодорожного колеса изготавливают в формах из смесей холодного отверждения или полученных вакуумно-пленочным способом. Штампы с маркировочными знаками закрепляют на литейной модели низа или верха отливки в местах литейной модели....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643537
Дата охранного документа: 02.02.2018
04.04.2018
№218.016.371d

Котел вагона-цистерны

Изобретение относится к железнодорожным цистернам. Котел вагона-цистерны содержит обечайку (1) и люк с горловиной (3), закрепленной в обечайке котла. Место соединения горловины люка с обечайкой усилено накладкой (4), установленной на поверхности обечайки и охватывающей горловину люка. Накладка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002646709
Дата охранного документа: 06.03.2018
10.05.2018
№218.016.40dd

Способ вакуумно-пленочной формовки и литейная форма

Изобретение относится к литейному производству. Собирают модельную оснастку. На подмодельную плиту устанавливают модели отливки. На поверхность модели отливки, на которой при формовке или заливке синтетическая плёнка подвержена разрушающим воздействиям, закрепляют усиливающие элементы для их...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002649192
Дата охранного документа: 30.03.2018
29.05.2018
№218.016.5513

Надрессорная балка

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к надрессорным балкам. Надрессорная балка включает в себя верхний пояс, нижний пояс, содержащий в концевых частях опорные поверхности, сопряжённые с наклонными элементами, две вертикальные боковые стенки, соединённые с верхним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002654233
Дата охранного документа: 17.05.2018
29.05.2018
№218.016.561c

Узел соединения упоров автосцепного устройства с хребтовой балкой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к узлам соединения упоров автосцепного устройства с хребтовой балкой. Узел соединения упоров автосцепного устройства с хребтовой балкой содержит передний и задний упоры, выполненные раздельными, установленные в проемах...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002654458
Дата охранного документа: 17.05.2018
16.06.2018
№218.016.6217

Полувагон сочлененный

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к сочлененным полувагонам. В полувагоне сочленом использование одной общей тележки (7) для секций (2), (3) полувагона и выполнение в межтележечном пространстве каждой секции понижения пола с образованием дополнительного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657712
Дата охранного документа: 14.06.2018
20.06.2018
№218.016.6453

Выдвижная подножка транспортного средства

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к грузовым вагонам. Выдвижная подножка транспортного средства содержит подвижные стойки (1) со ступеньками (2), расположенный на раме (4) транспортного средства несущий кронштейн (3) с горизонтальной опорой-поперечиной (5) и ограничитель...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658237
Дата охранного документа: 19.06.2018
01.07.2018
№218.016.692d

Стояночный тормоз железнодорожного вагона

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к конструкции стояночных тормозов железнодорожных вагонов, приводимых в действие вручную. Стояночный тормоз железнодорожного вагона содержит ручной привод и двуплечие рычаги. Ручной привод снабжён дополнительным зубчатым...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659342
Дата охранного документа: 29.06.2018
Showing 1-10 of 51 items.
20.08.2015
№216.013.72b8

Вагон-цистерна и железнодорожный состав, сформированный из вагонов-цистерн

Изобретение относится к грузовым вагонам железнодорожного транспорта. Котел вагона-цистерны выполнен в виде емкости, состоящей из обечайки (5) и двух днищ (6), установлен на раму или полурамы и оборудован одним комплектом сливо-наливной арматуры, расположенным в концевой части обечайки....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002560938
Дата охранного документа: 20.08.2015
25.08.2017
№217.015.b0fd

Пятник железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции пятника и пятниковых мест железнодорожного подвижного состава. Пятник железнодорожного подвижного состава содержит опорную поверхность, упорную поверхность, отверстие для шкворня и привалочную поверхность. По...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002613113
Дата охранного документа: 15.03.2017
25.08.2017
№217.015.c339

Сталь для изготовления железнодорожных колёс

Изобретение относится к области металлургии, а именно к стали для изготовления стальных колёс для рельсового транспорта. Сталь содержит следующие компоненты, мас.%: углерод от 0,45 до 0,60, кремний от 0,38 до 0,50, марганец от 0,80 до 1,00, ванадий не более 0,15, хром от 0,80 до 1,00, фосфор не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002618033
Дата охранного документа: 02.05.2017
26.08.2017
№217.015.da24

Способ изготовления пружин и агрегат для его воплощения

Группа изобретений относится к изготовлению стальных пружин. Способ изготовления пружин включает подачу и нагрев навиваемого материала, навивку на вертикальную оправку, погружение оправки с навитой пружиной в закалочную ванну, перемещение оправки с навитой пружиной по закалочной ванне от места...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623968
Дата охранного документа: 29.06.2017
26.08.2017
№217.015.dd15

Способ испытаний металлов на растяжение-сжатие и образец для его осуществления

Изобретение относится к области испытаний материалов, а конкретно к испытаниям металлических цилиндрических образцов методом деформирования (растяжения-сжатия или сжатия-растяжения), и может быть использовано для физического моделирования в лабораторных условиях процессов многократной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624613
Дата охранного документа: 04.07.2017
29.12.2017
№217.015.f1e2

Способ термической обработки железнодорожных колес

Изобретение относится к области металлургии, а именно к термической обработке цельнокатаных железнодорожных колес. Для улучшения механических и эксплуатационных свойств железнодорожное колесо нагревают до температуры аустенизации, погружают его в закалочный бак на глубину до точки начала...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636777
Дата охранного документа: 28.11.2017
29.12.2017
№217.015.fae1

Защитное устройство для сливо-наливной арматуры вагона-цистерны

Изобретение относится к подвижному составу, а именно к железнодорожным цистернам, и может быть использовано для защиты сливо-наливной арматуры железнодорожных цистерн. Защитное устройство для сливо-наливной арматуры вагона-цистерны содержит кожух (1), установленный на колеса-ролики, которые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640266
Дата охранного документа: 27.12.2017
20.01.2018
№218.016.15a4

Способ изготовления крупногабаритных пружин из стали

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении крупногабаритных пружин из стали горячей навивкой. Способ включает нагрев прутка, навивку пружины из прутка на оправку при температуре нагрева, повитковую закалку пружины при ее непрерывно-последовательном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635114
Дата охранного документа: 09.11.2017
20.01.2018
№218.016.15b7

Линия для производства пружин горячей навивкой (варианты)

Изобретения относятся к производству пружин, изготавливаемых горячей навивкой. Линии содержат установку отбраковки прутков, установку мерной резки прутков, устройство нагрева прутков, устройство навивки пружин из прутков, устройство непрерывно-последовательной закалки пружин, печь для отпуска...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635115
Дата охранного документа: 09.11.2017
20.01.2018
№218.016.18a9

Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-хопперам с разгрузочными люками. Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера содержит установленные в опорах (4) вращения продольные приводные валы с ручными приводами в виде червячных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636241
Дата охранного документа: 21.11.2017
+ добавить свой РИД