×
29.12.2017
217.015.fae1

ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВО-НАЛИВНОЙ АРМАТУРЫ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к подвижному составу, а именно к железнодорожным цистернам, и может быть использовано для защиты сливо-наливной арматуры железнодорожных цистерн. Защитное устройство для сливо-наливной арматуры вагона-цистерны содержит кожух (1), установленный на колеса-ролики, которые катаются по прямолинейным направляющим (4) с наклонными участками (4.1). Для фиксирования подвижного коробчатого кожуха (1) в закрытом положении предназначен запорный механизм, для фиксирования в открытом положении - стопор. Сочетание горизонтального и вертикального перемещений кожуха (1) за счет наличия на направляющих (4) наклонных заходных участков (4.1) обеспечивает плотное прилегание кожуха (1) к прямолинейным направляющим (4) при его размещении над сливо-наливной арматурой и свободное с зазором передвижение кожуха (1) в открытое положение и повышает эффективность использования устройства. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Предлагаемое изобретение относится к подвижному составу, а именно к железнодорожным цистернам, и может быть использовано в конструкции защитных кожухов сливо-наливной арматуры железнодорожных цистерн.

Известно защитное устройство для сливо-наливной арматуры вагона-цистерны, содержащее защитный кожух, установленный на котле над сливо-наливной арматурой с возможностью вертикального перемещения, снабженный рукоятками, запорным механизмом для фиксирования защитного кожуха в закрытом положении, патент России №2154588, B61D 5/00, B61D 90/22, опубл. 20.08.2000.

Технической проблемой, присущей данному устройству, является вертикальное направление перемещения защитного кожуха, приводящее к возможному выходу за верхний предельный габарит вагона-цистерны и к нарушению требований техники безопасности при нахождении вагона-цистерны под контактным проводом высокого напряжения системы электрической тяги, кроме того, устройство обладает узкой областью использования, вследствие ограниченности его продольного габарита по причине вертикального перемещения защитного кожуха.

Известно защитное устройство для сливо-наливной арматуры вагона-цистерны, содержащее защитный кожух, установленный на котле над сливо-наливной арматурой с возможностью перемещения, снабженный рукоятками, запорным механизмом для фиксирования защитного кожуха в закрытом положении, ограничитель хода для ограничения перемещений защитного кожуха, авторское свидетельство СССР №1684178, B61D 90/10, опубл. 08.06.1989 (прототип).

Технической проблемой, присущей данному устройству, является неплотное закрытие защитного кожуха, вследствие наличия некомпенсируемого зазора между защитным кожухом и фланцем устройства. Кроме того, данное устройство обладает узкой областью использования, вследствие ограниченности защищаемой зоны диаметром защитного кожуха, лимитированного диаметром котла вагона-цистерны и возможным выходом за поперечный предельный габарит вагона-цистерны составными частями защитного кожуха при их повороте на вертикальной оси.

Техническим результатом предлагаемого устройства является повышение эффективности использования устройства, путем более плотного закрытия его защитного кожуха, а также расширение области его использования.

Указанный технический результат обеспечивается защитным устройством для сливо-наливной аппаратуры вагона-цистерны, содержащим защитный кожух, установленный на котле над сливо-наливной арматурой с возможностью перемещения, снабженный рукоятками, запорным механизмом для фиксирования защитного кожуха в закрытом положении, ограничитель хода для ограничения перемещений защитного кожуха, защитный кожух выполнен из неподвижной торцевой стенки, жестко закрепленной на котле, и открытого с одного торца подвижного коробчатого кожуха, установленного на опоры и прямолинейно направленного для перемещения вдоль продольной оси вагона-цистерны прямолинейными направляющими, закрепленными на котле, начальные участки прямолинейных направляющих выполнены с заходными наклонными участками, предназначенными для вертикального приподнятия подвижного коробчатого кожуха при его движении из закрытого в открытое положение по прямолинейным направляющим, запорный механизм подвижного коробчатого кожуха выполнен в виде шарнирно и подпружиненно установленной на нем фиксирующей скобы, предназначенной для набрасывания на упор-фиксатор, закрепленный на неподвижной торцевой стенке защитного кожуха, подвижный коробчатый кожух снабжен ограничителем вертикальных перемещений, взаимодействующим с прямолинейными направляющими; на котле вагона-цистерны закреплен стопор для фиксирования подвижного коробчатого кожуха в открытом положении; опоры подвижного коробчатого кожуха могут быть выполнены в виде колес-роликов, смонтированных с возможностью вращения в кронштейнах, закрепленных на подвижном коробчатом кожухе; стопор для фиксирования подвижного коробчатого кожуха в открытом положении может быть выполнен в виде подпружиненной защелки, предназначенной для взаимодействия и захвата ограничителя хода подвижного коробчатого кожуха; прямолинейные направляющие для подвижного коробчатого корпуса могут быть выполнены с Г-образным поперечным сечением, при этом ограничитель вертикальных перемещений подвижного коробчатого кожуха может быть выполнен с L-образным поперечным сечением и заведен своей нижней горизонтальной полочкой под горизонтальную полочку Г-образного поперечного сечения прямолинейных направляющих; на конце L-образного поперечного сечения ограничителя вертикальных перемещений подвижного коробчатого кожуха может быть установлена опора в виде опорного ролика, взаимодействующего с прямолинейной направляющей; подвижный коробчатый кожух может быть установлен на три опоры, одна из которых смонтирована на торцевой стене подвижного коробчатого кожуха, две других - на боковых стенках подвижного коробчатого кожуха; подвижный коробчатый кожух по нижней кромке своих стенок может быть снабжен уплотнительными упругими накладками для уплотнения стыка подвижного коробчатого кожуха с прямолинейными направляющими; неподвижная торцевая стенка может быть снабжена упругими накладками, для уплотнения стыка между подвижным коробчатым кожухом с неподвижной торцевой стенкой.

Сопоставительный анализ с прототипом показывает, что защитное устройство для сливо-наливной арматуры вагона-цистерны отличается от прототипа тем, что защитный кожух выполнен из неподвижной торцевой стенки, жестко закрепленной на котле, и открытого с одного торца подвижного коробчатого кожуха, установленного на опоры и прямолинейно направленного для перемещения вдоль продольной оси вагона-цистерны прямолинейными направляющими, закрепленными на котле, начальные участки прямолинейных направляющих выполнены с заходными наклонными участками, предназначенными для вертикального приподнятия подвижного коробчатого кожуха при его движении из закрытого в открытое положение по прямолинейным направляющим, запорный механизм подвижного коробчатого кожуха выполнен в виде шарнирно и подпружиненно установленной на нем фиксирующей скобы, предназначенной для набрасывания на упор-фиксатор, закрепленный на неподвижной торцевой стенке защитного кожуха, подвижный коробчатый кожух снабжен ограничителем вертикальных перемещений, взаимодействующим с прямолинейными направляющими; на котле вагона-цистерны закреплен стопор для фиксирования подвижного коробчатого кожуха в открытом положении; опоры подвижного коробчатого кожуха выполнены в виде колес-роликов, смонтированных с возможностью вращения в кронштейнах, закрепленных на подвижном коробчатом кожухе; стопор для фиксирования подвижного коробчатого кожуха в открытом положении выполнен в виде подпружиненной защелки, предназначенной для взаимодействия и захвата ограничителя хода подвижного коробчатого кожуха; прямолинейные направляющие для подвижного коробчатого корпуса выполнены с Г-образным поперечным сечением, при этом ограничитель вертикальных перемещений подвижного коробчатого кожуха выполнен с L-образным поперечным сечением и заведен своей нижней горизонтальной полочкой под горизонтальную полочку Г-образного поперечного сечения прямолинейных направляющих; на конце L-образного поперечного сечения ограничителя вертикальных перемещений подвижного коробчатого кожуха установлена опора в виде опорного ролика, взаимодействующего с прямолинейной направляющей; подвижный коробчатый кожух, установлен на три опоры, одна из которых смонтирована на торцевой стене подвижного коробчатого кожуха, две других - на боковых стенках подвижного коробчатого кожуха; подвижный коробчатый кожух по нижней кромке своих стенок снабжен упругими накладками для уплотнения стыка подвижного коробчатого кожуха с прямолинейными направляющими; неподвижная торцевая стенка снабжена уплотнительными упругими накладками, для уплотнения стыка между подвижным коробчатым кожухом и неподвижной торцевой стенкой. Такое отличие от прототипа дает основание утверждать о соответствии предлагаемого технического решения условию патентоспособности изобретения - «новизна». Сравнение предлагаемого устройства не только с прототипом, но и с другими техническими решениями в данной области техники не позволило выявить в них признаки, аналогичные отличительным признакам предлагаемого технического решения, что позволяет сделать вывод о соответствии предлагаемого технического решения условию патентоспособности изобретения - «изобретательский уровень».

Заявляемое изобретение проиллюстрировано чертежами, где: на фиг. 1 представлен вагон-цистерна с защитным устройством для сливо-наливной арматуры, общий вид; на фиг. 2 - вид сверху на защитное устройство; на фиг. 3 - защитное устройство в закрытом положении; на фиг. 4 - защитное устройство в открытом положении; на фиг. 5 - выносной элемент А с фиг. 3; на фиг. 6 - вид В на фиг. 5; на фиг. 7 - выносной элемент Б с фиг. 4; на фиг. 8 - разрез Г-Г на фиг. 7; на фиг. 9 - разрез Д-Д на фиг. 4; на фиг. 10, 11 - защитное устройство в открытом и закрытом положениях, котел и сливо-наливная арматура условно не показаны, изометрическая проекция.

Предлагаемое устройство содержит выполненный в виде открытого с одного торца подвижного коробчатого кожуха 1 и неподвижную торцевую стенку 1.1, жестко закрепленную на котле 2 (фиг. 1, 2). Подвижный коробчатый кожух 1 установлен на опоры и прямолинейные направляющие 4, закрепленные на котле 2, при этом прямолинейные направляющие 4 выполнены с Г-образным поперечным сечением. Опоры могут быть выполнены скользящими, либо в виде колес-роликов 1.2, смонтированных с возможностью вращения в кронштейнах 1.3. Подвижный коробчатый кожух 1 и неподвижная торцевая стенка 1.1 предназначены для защиты сливо-наливной арматуру 5 (фиг. 3, 4) вагона-цистерны. Для передвижения подвижный коробчатый кожух 1 снабжен рукоятками 1.4.

Для фиксирования подвижного коробчатого кожуха 1 в закрытом положении предназначен запорный механизм 6 (фиг. 5, 6). Запорный механизм 6 выполнен в виде установленной шарнирно на оси 6.1 вращения и подпружиненно с помощью пружины 6.2 фиксирующей скобы 6.3 с приводной рукояткой 6.4. Фиксирующая скоба 6.3 предназначена для набрасывания на упор-фиксатор 7, который жестко закреплен на неподвижной торцевой стенке 1.1.

Для фиксирования подвижного коробчатого кожуха 1 в открытом положении служит стопор 8 (фиг. 7, 8). Стопор 8 содержит упор-зацеп 8.1, упорные элементы 8.2. Для фиксирования подвижного коробчатого кожуха 1 в открытом положении предназначена подпружиненная защелка 1.5.

Начальные участки прямолинейных направляющих 4 выполнены с заходными наклонными участками 4.1.

Подвижный коробчатый кожух 1 снабжен ограничителем вертикальных перемещений, который выполнен в виде кронштейнов 1.7, закрепленных на подвижном коробчатом кожухе 1. Кронштейн 1.7 выполнен с L-образным поперечным сечением и заведен своей нижней горизонтальной полочкой 1.7.1 под горизонтальную полочку 4.3 Г-образного поперечного сечения прямолинейных направляющих 4 (фиг. 9). На горизонтальной полочке 1.7.1 может быть размещен опорный ролик 1.7.2, который при движении подвижного коробчатого кожуха 1 взаимодействует с прямолинейной направляющей 4. Одна из опор подвижного коробчатого кожуха 1 смонтирована на его торцевой стенке 1.6, при этом для нее на котле 2 предусмотрена средняя прямолинейная направляющая 4.2.

Закрепленный на неподвижной торцевой стенке 1.1 кронштейн 1.9 (фиг. 10, 11) используют для запорно-пломбировочного устройства, пропускаемого через рукоятку 1.4 и отверстие, выполненное в кронштейне 1.9.

Подвижный коробчатый кожух 1 по нижней кромке своих боковых стенок 1.8 снабжен уплотнительными упругими планками 1.10, предназначенными для уплотнения зазора между боковыми стенками 1.8 и прямолинейными направляющими 4. Для плотной и без зазорной стыковки подвижного коробчатого кожуха 1 с неподвижной торцевой стенкой 1.1, неподвижная торцевая стенка 1.1 снабжена уплотнительными упругими накладками 1.11, взаимодействующими с торцом коробчатого кожуха 1 при его размещении над сливо-наливной арматурой 5.

Предлагаемое устройство для защиты сливо-наливной арматуры 5 вагона-цистерны используют следующим образом.

В исходном положении подвижный коробчатый кожух 1 находится в открытом положении (фиг. 4).

После наполнения через сливо-наливную арматуру 5 котла 2 вагона-цистерны жидким грузом, расстопаривают подвижный коробчатый кожух 1, поворачивая для этого подпружиненную защелку 1.5, освобождая ее от зацепления с упором-зацепом 8.1. За рукоятку 1.4 по прямолинейным направляющим 4 передвигают на опорах в виде колес-роликов 1.2 подвижный коробчатый кожух 1, размещая его над сливо-наливной арматурой 5. Колеса-ролики 1.2, попадая на начальные участки 4.1 прямолинейных направляющих 4, скатываются по наклонной поверхности начальных участков 4.1, опуская вниз подвижный коробчатый корпус 1 на прямолинейные направляющие 4, выбирая зазор между верхней поверхностью прямолинейных направляющих 4 и нижней поверхностью боковых стенок 1.8, обеспечивая тем самым плотное взаимное прилегание смыкаемых поверхностей и надежную защиту сливо-наливной арматуры 5 от внешнего воздействия. Уплотнительные упругие планки 1.10, 1.11, выполненные, например, из резины, обеспечивают плотное взаимное соединение подвижного коробчатого кожуха 1 с неподвижной торцевой стенкой 1.1 и с прямолинейными направляющими 4. обеспечивая надежную защиту от внешнего воздействия на сливо-наливную арматуру 5. После смыкания подвижного коробчатого кожуха 1 с неподвижной торцевой стенкой 1.1 над сливо-наливной арматурой образуется единый, плотно закрытый защитный кожух, надежно защищающий сливо-наливную арматуру 5.

Для фиксирования подвижного коробчатого кожуха 1 в закрытом положении используют запорный механизм 6. Для этого за приводную рукоятку 6.4 поворачивают на оси 6.1 вращения фиксирующую скобу 6.3 и набрасывают ее на упор-фиксатор 7. Под действием пружины 6.2 фиксирующая скоба 6.3 надежно зафиксирована на упоре-фиксаторе 7.

Открытие защитного устройства производят в обратной последовательности, при этом упорные элементы 8.2 служат для ограничения перемещения подвижного коробчатого кожуха 1.

Таким образом, сочетание горизонтального перемещения подвижного защитного кожуха 1 по прямолинейным направляющим 4 с вертикальным перемещением во время движения колес-роликов 1.2 по начальным участкам 4.1 прямолинейных направляющих 4 обеспечивает не только плотное прилегание подвижного защитного кожуха 1 к прямолинейным направляющим 4 при его размещении над сливо-наливной арматурой 5, но и свободное движение подвижного защитного кожуха 1 при его перемещении в открытое положение. Кроме того, выполнение предлагаемого защитного устройства с горизонтально ориентированным и подвижным вдоль продольной оси котла 2 вагона-цистерны кожухом 1 позволяет обеспечить защиту сливо-наливной арматуры 5, размещенной вдоль продольной оси вагона-цистерны, обеспечивая расширение использования предлагаемого устройства.


ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВО-НАЛИВНОЙ АРМАТУРЫ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВО-НАЛИВНОЙ АРМАТУРЫ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВО-НАЛИВНОЙ АРМАТУРЫ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВО-НАЛИВНОЙ АРМАТУРЫ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВО-НАЛИВНОЙ АРМАТУРЫ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВО-НАЛИВНОЙ АРМАТУРЫ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВО-НАЛИВНОЙ АРМАТУРЫ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 24 items.
20.08.2015
№216.013.72b8

Вагон-цистерна и железнодорожный состав, сформированный из вагонов-цистерн

Изобретение относится к грузовым вагонам железнодорожного транспорта. Котел вагона-цистерны выполнен в виде емкости, состоящей из обечайки (5) и двух днищ (6), установлен на раму или полурамы и оборудован одним комплектом сливо-наливной арматуры, расположенным в концевой части обечайки....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002560938
Дата охранного документа: 20.08.2015
25.08.2017
№217.015.b0fd

Пятник железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции пятника и пятниковых мест железнодорожного подвижного состава. Пятник железнодорожного подвижного состава содержит опорную поверхность, упорную поверхность, отверстие для шкворня и привалочную поверхность. По...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002613113
Дата охранного документа: 15.03.2017
25.08.2017
№217.015.c339

Сталь для изготовления железнодорожных колёс

Изобретение относится к области металлургии, а именно к стали для изготовления стальных колёс для рельсового транспорта. Сталь содержит следующие компоненты, мас.%: углерод от 0,45 до 0,60, кремний от 0,38 до 0,50, марганец от 0,80 до 1,00, ванадий не более 0,15, хром от 0,80 до 1,00, фосфор не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002618033
Дата охранного документа: 02.05.2017
26.08.2017
№217.015.da24

Способ изготовления пружин и агрегат для его воплощения

Группа изобретений относится к изготовлению стальных пружин. Способ изготовления пружин включает подачу и нагрев навиваемого материала, навивку на вертикальную оправку, погружение оправки с навитой пружиной в закалочную ванну, перемещение оправки с навитой пружиной по закалочной ванне от места...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623968
Дата охранного документа: 29.06.2017
26.08.2017
№217.015.dba0

Винтовое соединение

Предлагаемое изобретение относится к ответственным резьбовым соединениям, используемым в машиностроении. Техническим результатом является повышение усталостной прочности соединения. Узел соединения деталей машин, содержащий две соединяемые детали и винт, отличается тем, что в отверстии одной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624178
Дата охранного документа: 30.06.2017
26.08.2017
№217.015.dd15

Способ испытаний металлов на растяжение-сжатие и образец для его осуществления

Изобретение относится к области испытаний материалов, а конкретно к испытаниям металлических цилиндрических образцов методом деформирования (растяжения-сжатия или сжатия-растяжения), и может быть использовано для физического моделирования в лабораторных условиях процессов многократной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624613
Дата охранного документа: 04.07.2017
29.12.2017
№217.015.f1e2

Способ термической обработки железнодорожных колес

Изобретение относится к области металлургии, а именно к термической обработке цельнокатаных железнодорожных колес. Для улучшения механических и эксплуатационных свойств железнодорожное колесо нагревают до температуры аустенизации, погружают его в закалочный бак на глубину до точки начала...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636777
Дата охранного документа: 28.11.2017
20.01.2018
№218.016.15a4

Способ изготовления крупногабаритных пружин из стали

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении крупногабаритных пружин из стали горячей навивкой. Способ включает нагрев прутка, навивку пружины из прутка на оправку при температуре нагрева, повитковую закалку пружины при ее непрерывно-последовательном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635114
Дата охранного документа: 09.11.2017
20.01.2018
№218.016.15b7

Линия для производства пружин горячей навивкой (варианты)

Изобретения относятся к производству пружин, изготавливаемых горячей навивкой. Линии содержат установку отбраковки прутков, установку мерной резки прутков, устройство нагрева прутков, устройство навивки пружин из прутков, устройство непрерывно-последовательной закалки пружин, печь для отпуска...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635115
Дата охранного документа: 09.11.2017
20.01.2018
№218.016.18a9

Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-хопперам с разгрузочными люками. Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера содержит установленные в опорах (4) вращения продольные приводные валы с ручными приводами в виде червячных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636241
Дата охранного документа: 21.11.2017
Showing 1-10 of 56 items.
20.08.2015
№216.013.72b8

Вагон-цистерна и железнодорожный состав, сформированный из вагонов-цистерн

Изобретение относится к грузовым вагонам железнодорожного транспорта. Котел вагона-цистерны выполнен в виде емкости, состоящей из обечайки (5) и двух днищ (6), установлен на раму или полурамы и оборудован одним комплектом сливо-наливной арматуры, расположенным в концевой части обечайки....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002560938
Дата охранного документа: 20.08.2015
25.08.2017
№217.015.b0fd

Пятник железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции пятника и пятниковых мест железнодорожного подвижного состава. Пятник железнодорожного подвижного состава содержит опорную поверхность, упорную поверхность, отверстие для шкворня и привалочную поверхность. По...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002613113
Дата охранного документа: 15.03.2017
25.08.2017
№217.015.c339

Сталь для изготовления железнодорожных колёс

Изобретение относится к области металлургии, а именно к стали для изготовления стальных колёс для рельсового транспорта. Сталь содержит следующие компоненты, мас.%: углерод от 0,45 до 0,60, кремний от 0,38 до 0,50, марганец от 0,80 до 1,00, ванадий не более 0,15, хром от 0,80 до 1,00, фосфор не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002618033
Дата охранного документа: 02.05.2017
26.08.2017
№217.015.da24

Способ изготовления пружин и агрегат для его воплощения

Группа изобретений относится к изготовлению стальных пружин. Способ изготовления пружин включает подачу и нагрев навиваемого материала, навивку на вертикальную оправку, погружение оправки с навитой пружиной в закалочную ванну, перемещение оправки с навитой пружиной по закалочной ванне от места...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623968
Дата охранного документа: 29.06.2017
26.08.2017
№217.015.dba0

Винтовое соединение

Предлагаемое изобретение относится к ответственным резьбовым соединениям, используемым в машиностроении. Техническим результатом является повышение усталостной прочности соединения. Узел соединения деталей машин, содержащий две соединяемые детали и винт, отличается тем, что в отверстии одной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624178
Дата охранного документа: 30.06.2017
26.08.2017
№217.015.dd15

Способ испытаний металлов на растяжение-сжатие и образец для его осуществления

Изобретение относится к области испытаний материалов, а конкретно к испытаниям металлических цилиндрических образцов методом деформирования (растяжения-сжатия или сжатия-растяжения), и может быть использовано для физического моделирования в лабораторных условиях процессов многократной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624613
Дата охранного документа: 04.07.2017
29.12.2017
№217.015.f1e2

Способ термической обработки железнодорожных колес

Изобретение относится к области металлургии, а именно к термической обработке цельнокатаных железнодорожных колес. Для улучшения механических и эксплуатационных свойств железнодорожное колесо нагревают до температуры аустенизации, погружают его в закалочный бак на глубину до точки начала...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636777
Дата охранного документа: 28.11.2017
20.01.2018
№218.016.15a4

Способ изготовления крупногабаритных пружин из стали

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении крупногабаритных пружин из стали горячей навивкой. Способ включает нагрев прутка, навивку пружины из прутка на оправку при температуре нагрева, повитковую закалку пружины при ее непрерывно-последовательном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635114
Дата охранного документа: 09.11.2017
20.01.2018
№218.016.15b7

Линия для производства пружин горячей навивкой (варианты)

Изобретения относятся к производству пружин, изготавливаемых горячей навивкой. Линии содержат установку отбраковки прутков, установку мерной резки прутков, устройство нагрева прутков, устройство навивки пружин из прутков, устройство непрерывно-последовательной закалки пружин, печь для отпуска...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635115
Дата охранного документа: 09.11.2017
20.01.2018
№218.016.18a9

Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-хопперам с разгрузочными люками. Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера содержит установленные в опорах (4) вращения продольные приводные валы с ручными приводами в виде червячных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636241
Дата охранного документа: 21.11.2017
+ добавить свой РИД