×
24.01.2020
220.017.f98b

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002711737
Дата охранного документа
21.01.2020
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к транспорту. Устройство для перемещения груза имеет платформу на четырех колесах и двигатель. На платформе жестко закреплены стойки с осью, которая вращается под воздействием двигателя. На оси установлен эксцентрик. На одном из колес платформы установлен храповой механизм, который позволяет вращаться колесу только в одном направлении. Достигается возможность перемещения тележки без использования ведущих колес. 1 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к области самодвижущейся технике и может быть использовано для осуществления передвижения наземного транспорта.

Уровень техники

Известна повозка, предназначенная для перевозки грузов и пассажиров, состоящая из платформы с четырьмя колесами. Движение осуществляется за счет мускульных усилий (лошади, вола, собаки и т.д.).

Недостатком повозки является необходимость использования мускульных усилий для осуществления перемещения груза.

Известны качели, осуществляющие колебания маятника (груза), при которых возникают горизонтальные усилия в плоскости колебаний, воздействующие на опоры качелей и пытающиеся их расшатать. Маятник является разновидностью эксцентрика, вращение которого происходит с углом раскачки мерее 360°.

Недостатком качелей является то, что опоры качелей не могут перемещаться в плоскости колебаний маятника.

Данное техническое решение выбрано в качестве прототипа способа.

Известен автомобиль, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров, состоящий из платформы (рама, кузов), нескольких колес (4, 6 и т.д.) и двигателя. Два или несколько колес являются ведущими.

Недостатком автомобиля является буксование ведущих колес при движение по песчаной, скользкой и мокрой поверхности.

Данное техническое решение выбрано в качестве прототипа устройства.

Раскрытие изобретения

Техническим результатом, на достижение которого направлено техническое решение, является осуществление перемещения тележки без использования ведущих колес, по принципу перемещения прицепа, что значительно улучшает проходимость тележки по песку, скользкой или мокрой поверхности, где низкий коэффициент сцепления.

Способ перевозки груза, основанный на использовании вращения эксцентрика, отличающийся тем, что опоры эксцентрика, жестко скрепленные с платформой, установленной на четырех колесах, имеют поступательное перемещение вместе с платформой синхронно с колебаниями эксцентрика, а при наличии храпового механизма на колесе тележки, который исключает вращение колеса в одном из направлений, позволяет осуществить перемещение тележки и перевозить груз в одном направлении.

Устройство перевозки груза, имеющее платформу, установленную на четырех колесах и двигатель, отличающееся тем, что на платформе жестко закреплены стойки с осью, которая вращается под воздействием двигателя, на которой установлен эксцентрик, на одном из колес платформы установлен храповой механизм, который позволяет вращаться колесу только в одном направлении, а, следовательно, и перемещаться устройству и перевозить груз то же в одном направлении.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 представлено устройство для перевозки груза без ведущих колес.

Описание изобретения

Условные обозначения приведенные на фиг. 1:

1 - платформа;

2 и 3 - боковые стенки;

4, 5, 6 и 7 - первое, второе, третье и четвертое колесо;

8 и 9 - первая и вторая оси:

10 - ось эксцентрика;

11 и 12 - первая и вторая опоры эксцентрика;

13 - эксцентрик;

14 - мотор;

15 - храповой механизм;

16 - полезный груз.

Для реализации способа предложено устройство, которое имеет вращающийся эксцентрик 13 для перемещения платформы 1, установленной на четырех колесах 4, 5, 6 и 7. При перемещении центра тяжести эксцентрика 13 платформа 1 осуществляет синхронное (по фазе) перемещение. На второй оси 9 тележки 1 установлен храповой механизм 15, который исключает вращение колес 6 и 7 в одном направлении. Поэтому движение тележки 1 и перемещение груза 16 может осуществляться только в одном направлении.

Вращение мотора 14 за счет оси 10 (ось жестко соединена с мотором и эксцентриком) передается эксцентрику, центр тяжести которого перемещается вдоль платформы. Сама платформа, установленная на четырех колесах также перемещается в плоскости колебаний маятника. Однако, перемещение платформы назад (справа налево) исключается храповым механизмом 15, который воздействует на колесо 7, исключая его вращение против часовой стрелки. При этом платформа 1, боковые стенки 2 и 3, колеса 4, 5, и 7, оси 8. 9 и 10, опоры эксцентрика 11 и 12, эксцентрик 13, мотор 14, храповой механизм 15 и полезный груз 16 перемещается вперед (слева направо).

Предложенное устройство имеет преимущество перед известными устройствами для перевозки грузов, которое заключается в том, что оно не имеет ведущих колес и не нуждается в тяговом усилии внешнего устройства (автомобиля, лебедки и др. средств).

Устройство для перемещения груза, имеющее платформу на четырех колесах и двигатель, отличающееся тем, что на платформе жестко закреплены стойки с осью, которая вращается под воздействием двигателя, на которой установлен эксцентрик, на одном из колес платформы установлен храповой механизм, который позволяет вращаться колесу только в одном направлении, а следовательно, и перемещаться устройству только в этом направлении.
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 26.
20.02.2013
№216.012.2693

Устройство защиты работы устройств автоматической локомотивной сигнализации от помех линий электропередач

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к железнодорожной автоматике и телемеханике. Устройство защиты работы устройств автоматической локомотивной сигнализации от помех линий электропередач содержит плюсовой и минусовой полюса источника питания, реле соответствия, фронтовые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475395
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.05.2013
№216.012.4023

Устройство контроля состояний рельсовой линии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля состояния рельсовой линии. Устройство контроля состояний рельсовой линии содержит рельсовые линии, путевой генератор, первое и второе путевые реле, первый и второй резисторы, путевой трансформатор, полосовой фильтр,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481989
Дата охранного документа: 20.05.2013
27.06.2013
№216.012.5012

Способ контроля состояния рельсовой линии

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к железнодорожной автоматике и телемеханике, и может быть использовано для регулирования движения поездов. Способ контроля состояния рельсовой линии заключается в том, что в рельсовую линию на входном конце подают переменное напряжение,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486091
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.07.2013
№216.012.5965

Устройство контроля состояния рельсовой линии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля состояния рельсовой линии. Устройство контроля состояния рельсовой линии содержит первый путевой генератор, первое и второе путевые реле, первый и второй резисторы, путевой трансформатор, первый полосовой фильтр,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488506
Дата охранного документа: 27.07.2013
10.01.2016
№216.013.9f74

Способ регулирования маневровых передвижений без маневровых светофоров

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано для регулирования движения поездов. В способе проведения маневровых работ на локомотив поступает информация о готовности маневрового маршрута и отображается на локомотивном табло с учетом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002572457
Дата охранного документа: 10.01.2016
20.04.2016
№216.015.3553

Способ контроля свободности рельсовой линии

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для регулирования движения поездов на станции. В способе в рельсовую линию на одном конце подают сигнал тональной частоты, а на другом конце контролируют изменение сигнала, предварительно определив пороговые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581277
Дата охранного документа: 20.04.2016
01.11.2018
№218.016.98c1

Беспилотная боевая машина и система дистанционного управления движением и вооружением беспилотной боевой машиной

Дистанционное управление движением и вооружением беспилотной боевой машиной осуществляется за счет рычагов и механических устройств управления. Внутри броневого корпуса предусмотрены механические устройства, которые приводятся в действие электродвигателями, управление которыми осуществляется...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671138
Дата охранного документа: 29.10.2018
17.07.2019
№219.017.b552

Способ и устройство исключения негативного влияния потери шунта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике в составе средств контроля освобождения стрелочно-путевых участков. Устройство исключения негативного влияния потери шунта под хвостовой частью поезда содержит фронтовые контакты стрелочно-путевого и замыкающего реле в цепи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002694677
Дата охранного документа: 16.07.2019
17.07.2019
№219.017.b5b5

Способ регулирования движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для регулирования движения. В способе на каждой станции пост ЭЦ по радиоканалу связывается с локомотивными радиостанциями, с участием радиостанции, которая находится между осью предыдущей и осью последующей станции, каждый локомотив с участием...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002694679
Дата охранного документа: 16.07.2019
03.09.2019
№219.017.c67b

Двухканальный компаратор без опасных отказов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики для регулирования движения поездов. В двухканальный компараторе сравнивают попарно состояние всех выходов ЭВМ, причем выход одной ЭВМ соединяется с одними входами двух логических элементов И, а выходы другой ЭВМ - с другими входами этих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002698965
Дата охранного документа: 02.09.2019
Показаны записи 1-10 из 68.
10.01.2016
№216.013.9f74

Способ регулирования маневровых передвижений без маневровых светофоров

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано для регулирования движения поездов. В способе проведения маневровых работ на локомотив поступает информация о готовности маневрового маршрута и отображается на локомотивном табло с учетом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002572457
Дата охранного документа: 10.01.2016
20.04.2016
№216.015.3553

Способ контроля свободности рельсовой линии

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для регулирования движения поездов на станции. В способе в рельсовую линию на одном конце подают сигнал тональной частоты, а на другом конце контролируют изменение сигнала, предварительно определив пороговые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581277
Дата охранного документа: 20.04.2016
10.05.2018
№218.016.40da

Способ контроля состояний путевого участка

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики. В способе контроль свободности и исправности путевого участка, передача информации на подвижной состав и пропуск обратного тягового тока осуществляют посредством рельсовой цепи. Рельсовую цепь выполняют с тремя укороченными рельсовыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002649107
Дата охранного документа: 29.03.2018
10.05.2018
№218.016.4973

Способ регулирования движения поездов на перегоне без напольных светофоров и рельсовых цепей

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. В способе информацию о расстоянии до препятствия формируют за счет воздействия локомотивного и хвостового датчиков на приемники у правого и левого рельс, воздействие на датчик у правого рельса фиксируют как занятие...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651333
Дата охранного документа: 19.04.2018
10.05.2018
№218.016.4da5

Способ регулирования движения поездов на перегоне

Способ основан на контроле состояний путевых участков посредством рельсовых цепей и передачи информации на подвижной состав, ток сигнальной частоты от путевого генератора со станции приема пропускают по первой кабельной линии поочередно ко всем рельсовым цепям, посредством второй кабельной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652319
Дата охранного документа: 25.04.2018
10.05.2018
№218.016.4da9

Способ обмена информацией между постами электрической централизации и линейными точками

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. В способе временной интервал, выделенный для обмена информацией, формируют состоящим из трех импульсов, первый из которых посылают с центрального поста для обеспечения включения/отключения линейной точки (ЛТ), второй...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652326
Дата охранного документа: 25.04.2018
10.05.2018
№218.016.4df4

Способ контроля местонахождения подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для контроля местонахождения подвижного состава. Способ заключается в передаче сигналов с головного спутника в заданные моменты времени, приеме указанных сигналов приемником на подвижном составе на земле. Причем первый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652316
Дата охранного документа: 25.04.2018
10.05.2018
№218.016.4ed2

Способ контроля состояний перегонных рельсовых цепей

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для контроля состояний перегонных рельсовых цепей. Способ заключается в том, что к одному из концов рельсовой цепи посредством двухпроводной линии связи подключают генератор сигнальной частоты, установленный на станции...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652756
Дата охранного документа: 28.04.2018
10.05.2018
№218.016.4ee3

Способ контроля состояний рельсовой линии

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте для контроля состояний рельсовой линии. В способе сигнал в разветвленную рельсовую линию подают от середины, для сокращения зоны предварительного и дополнительного шунтирования, входные сопротивления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652598
Дата охранного документа: 27.04.2018
10.05.2018
№218.016.4f1a

Способ интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте для интервального регулирования движения поездов. В способе в качестве основы интервального регулирования движения поездов используют контроль прохождения хвоста поезда посредством хвостового датчика и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652597
Дата охранного документа: 27.04.2018
+ добавить свой РИД