×
21.11.2019
219.017.e470

СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ВОДОПРОПУСКНОЙ ТРУБЫ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002706494
Дата охранного документа
19.11.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области строительных работ по обустройству дорог, а именно отводу воды от основания шоссейных дорог с помощью водоотводных каналов. Представлен способ проведения работ по замене существующей водопропускной трубы, в котором производят разборку существующих оголовков старой трубы с обеих сторон. После этого устраивают щебеночную отсыпку под фундамент старой трубы. Затем производят усиление существующих откосов насыпи, расположенных со стороны зоны демонтажа блоков старой трубы, после чего создают упоры из железобетонных свай, между которыми устанавливают расчетное количество прямоугольных блоков новой трубы, оставляя свободной зону демонтажа блоков старой трубы. Далее устанавливают расчетное количество прямоугольных блоков новой трубы со стороны зоны монтажа блоков новой трубы. Затем устанавливают анкерные пластины и металлические траверсы с двух внешних сторон от установленных блоков новой трубы. После этого создают глухие анкеры на входе, со стороны зоны монтажа блоков новой трубы, и на выходе, после установленных блоков новой трубы. Затем протаскивают 2 пучка по 12 прядей через центровочные отверстия и закрепляют обоймы и цанговые захваты на глухих анкерах, при этом в зоне монтажа блоков новой трубы, а также в зоне демонтажа блоков старой трубы оба пучка прядей снабжают стыковыми соединениями. После этого устанавливают домкраты. После этого начинают операцию по демонтажу блоков старой трубы и монтажу блоков новой трубы. Технический результат – увеличение несущей и водопропускной способности замененной трубы. 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области строительных работ по обустройству дорог, а именно, отвод воды от основания шоссейных дорог с помощью водоотводных каналов.

Известен патент на изобретение РФ № 22265692, МПК E01F5/00, «Способ ремонта водопропускной трубы под насыпью». Способ ремонта водопропускной трубы под насыпью включает временное отведение водотока, установку новой трубы во внутреннее очертание дефектной трубы, заполнение бетонным раствором полостей между дефектной и новой трубой. Перед установкой новой трубы возводят временную опору с верхней плитой внутри дефектной трубы в месте ее дефекта и фиксируют ее. Производят установку частей новой трубы в дефектную трубу с двух ее противоположных сторон до упора торцов встречных частей новой трубы друг в друга, при этом обе эти части выполнены с освобождениями под временную опору. Производят объединение торцов встречных частей новой трубы между собой и с временной опорой, заполняют бетонным раствором полости между дефектной и новой трубой и удаляют временную опору. Технический результат состоит в уменьшении трудоемкости работ при ремонте водопропускной трубы без ее разбора.

Недостатками данного изобретения уменьшение диаметра водоотводной трубы.

Наиболее близким к заявляемому способу является патент на изобретение РФ № 2341612, МПК E01F5/00, «Способ ремонта водопропускной трубы под насыпью». Способ ремонта водопропускной трубы под насыпью включает временное отведение водотока, установку секций новой трубы во внутреннее очертание дефектной трубы с зазором и заполнение бетонным раствором межтрубного пространства. В потолочное перекрытие секций монтируют с определенным шагом контрольные трубки, выступающие в межтрубное пространство. Производят первоначальное заполнение бетоном межтрубного пространства через окна, расположенные в верхней части боковых стенок секции, до нижнего уровня окон и заглушают окна. Производят заполнение потолочной части межтрубного пространства бетоном через первую трубку до выхода бетона во второй трубке, заглушают первую трубку и подают бетон через вторую трубку до выхода его в следующей трубке и осуществляют последовательные аналогичные операции на всех секциях. Каждая секция новой трубы, образована из нескольких колец, выполненных из металлического листового материала. Зазор между старой и новой трубой для заполнения бетоном межтрубного пространства устанавливают не менее 100 мм, а высоту выступания трубок в межтрубном пространстве устанавливают с образованием зазора между торцом трубки и потолком старой трубы не более 40 мм.

Недостатками данного изобретения является уменьшение внутреннего размера водоотводной трубы, а также дополнительные финансовые и трудозатраты на заполнение межтрубного пространства.

Существует несколько технологий ремонта водопропускных труб:

Санация водопропускных труб

Технология санации труб, разработанная компанией BrandenburgerLiners GmbH (Германия), заключается в протаскивании внутри ремонтируемой трубы полимерно-тканевого рукава (лайнера) с последующим нагнетанием в него воздуха для создания избыточного давления.

Лайнер под воздействием избыточного давления принимает форму трубы, плотно прилегает к ее стенкам и затем отверждается под воздействием излучения ультрафиолетовой лампы, протаскиваемой внутри него (рис. 4). Толщина стенок отвержденного лайнера составляет 5 — 8 мм в зависимости от исходного состояния ремонтируемой трубы. Применение данной технологии, как это показали проведенные испытания, повышает несущую способность ремонтируемой трубы в 1.5 — 2 раза.

Процесс ремонта трубы по данной технологии (исключая подготовительные работы) весьма непродолжителен и составляет несколько часов (в зависимости от длины ремонтируемой трубы).

Ремонт водопропускных труб по технологии SPR

Технология SPR была разработана компанией Sekisui Chemical (Япония) для ремонта канализационных коллекторов больших диаметров (диаметр ремонтируемой трубы до 5 м), и в том числе труб с сечением, отличающимся от круглого (прямоугольное, арочное, овоидальное и т. д.) и успешно адаптирована предприятиями Группы компаний «МостГеоЦентр» для применения в России. Технология заключается в навивке внутри ремонтируемой трубы специального профиля из поливинихлоридного пластика, армированного металлическими вставками, который после завершения процесса навивки представляет собой довольно прочную герметичную тонкостенную полимерную трубу, армированную металлом.

По завершении процесса навивки пространство между стенками ремонтируемой и навитой трубы заполняется высокотиксотропным цементно-песчаным раствором, после затвердения которого процесс ремонта считается завершенным.

Данная технология позволяет повысить несущую способность ремонтируемой трубы в 2.5 — 2.9 раз в зависимости от диаметра и профиля ремонтируемой трубы.

Ремонт водопропускных труб по методу релайнинга

Применяемая предприятиями группы компаний «МостГеоЦентр» разновидность технологии релайнинга (гильзования) заключается в прокладке внутри ремонтируемой трубы звеньев стеклопластиковых труб производства международной группы компаний HOBAS, их стыковки между собой и последующего заполнения межтрубного пространства высокотиксотропной цементно-песчаной смесью. Диаметр ремонтируемых труб может составлять от 150 до 2800 мм, причем имеется возможность ремонтировать трубы прямоугольного, овоидального и арочного сечений.

В августе-сентябре 2009 г. по технологии релайнинга стеклопластиковыми трубами HOBAS был осуществлен ремонт двух водопропускных труб на 88-89 км федеральной автодороги «Холмогоры».

Технология бестраншейной реконструкции и устройства вновь водопропускных труб больших диаметров и произвольных сечений

В настоящее время на предприятиях Группы компаний «МостГеоЦентр» также внедрена и применяется технология бестраншейного устройства труб любых сечений и диаметров. Основанием для разработки данной технологии стал тот факт, что применение открытого способа проходки эксплуатируемых насыпей для прокладки водопропускных труб всегда связано с необходимостью предоставления «окон» большой продолжительностью (от 12 часов до 2-3 суток), закрытием участка для движения транспорта и перенаправлением грузо- и пассажиропотоков. Кроме этого, после выполнения работ появляется участок пути с измененной жесткостью основания, который требует дополнительного наблюдения и выполнения выправочных работ.

Альтернативными проходке открытым способом являются бестраншейные технологии прокладки труб. Основными способами, обеспечивающими безопасность движения транспорта, являются бурошнековое бурение и применение микротоннельного оборудования. Каждой из данных технологий присущи свои недостатки, ограничивающие их применение:

• бурошнековое бурение ограничивается диаметрами до 2 метров и круглым сечением труб;

• микротоннельные технологии являются весьма дорогими из-за стоимости оборудования, причем один комплекс оборудования позволяет прокладывать тоннели только одного диаметра и круглого сечения.

В то же время, известен способ проходки с предварительным устройством по контуру будущей трубы или тоннеля защитного экрана из стальных труб, соединенных между собой шпунтовыми замками, с последующей выборкой грунта горным способом и устройством нового сооружения.

Однако все вышеперечисленные способы достаточно дороги и требуют применения специального оборудования.

Задачей предлагаемого изобретения является создание способа проведения работ по замене существующей водопропускной трубы с увеличением несущей и водопропускной способности при уменьшении трудозатрат.

Поставленная задача решается за счет того, что способ проведения работ по замене существующей водопропускной трубы включает в себя: временное отведение водотока, геодезическую разбивку, устройство отсыпки щебёночно-гравийного материала под временные дороги, демонтаж блоков старой трубы и монтаж блоков новой трубы. Для этого производят разборку существующих оголовков старой трубы с обеих сторон, после этого устраивают щебеночную отсыпку под фундамент старой трубы. Затем производят усиление существующих откосов насыпи, расположенных со стороны зоны демонтажа блоков старой трубы, посредством: установки железобетонных дорожных плит, усиления буроинъекционными наклонными сваями, объединения всех узлов усиления вертикально-наклонными контрбалками. После чего создают упоры из железобетонных свай, направленных на контрбалки и расположенных горизонтально. Затем между упорами устанавливают расчетное количество прямоугольных блоков новой трубы, оставляя свободной зону демонтажа блоков старой трубы. Далее устанавливают расчетное количество прямоугольных блоков новой трубы со стороны зоны монтажа блоков новой трубы. Затем устанавливают анкерные пластины и металлические траверсы с двух внешних сторон от установленных блоков новой трубы. После этого создают глухие анкера на входе, со стороны зоны монтажа блоков новой трубы, и на выходе, после установленных блоков новой трубы. Затем протаскивают 2 пучка по 12 прядей через центровочные отверстия и закрепляют обоймы и цанговые захваты на глухих анкерах, при этом в зоне монтажа блоков новой трубы, а также в зоне демонтажа блоков старой трубы оба пучка прядей снабжают стыковыми соединениями. После этого устанавливают домкраты, после чего начинают операцию по демонтажу блоков старой трубы и монтажу блоков новой трубы.

В процессе операции по демонтажу блоков старой трубы и монтажу блоков новой трубы производят следующие работы: преднапрягают все пряди до относительного нуля, после чего отцентровывают конструкции посредством замера геодезическим инструментом, далее натягивают пряди в соответствии со специально разработанным регламентом, а затем уширяют зону перехода блоков старой трубы на блоки новой трубы. После этого протягивают первый блок новой трубы посредством натяжения одиночных прядей пучков в сторону смещения блоков старой трубы. Затем ослабляют пучки прядей, раскручивают стыковое соединение в зоне демонтажа блоков старой трубы. Далее демонтируют крайний блок старой трубы и снова скручивают стыковое соединение, после чего отодвигают анкерную пластину со стороны зоны монтажа блоков новой трубы в сторону, противоположную общему направлению работ, и раскручивают стыковое соединение в зоне монтажа блоков. Далее монтируют блок новой трубы в освободившееся место между анкерной пластиной и крайним блоком новой трубы в зоне монтажа блоков новой трубы. После чего снова скручивают стыковое соединение и затягивают анкерную пластину.

Операцию по демонтажу блоков старой трубы и монтажу блоков новой трубы проводят до тех пор, пока не заменят последний блок старой трубы и не сомкнут новую трубу по всей длине, при этом процесс натяжения одиночных прядей пучков производят постоянно и попеременно, причем после первого сдвига общей конструкции отслеживают вытяжку прядей, выход звеньев старой трубы и подачу новых блоков.

Суть заявляемого изобретения поясняется чертежами где:

На фиг. 1 – Изображены блоки старой водопропускной трубы с удаленными оголовками, а также все элементы и устройства для необходимые для ее замены.

На фиг. 2 – Изображен процесс замены блоков старой трубы блоками новой трубы.

На фиг. 3 – Изображено сечение блока старой трубы.

На фиг. 4 – Изображено сечение блока новой трубы.

На фиг. 5 – Изображено совмещенное сечение блоков старой и новой трубы.

На фиг. 6 – Изображена полностью установленная новая водопропускная труба.

Суть заявляемого изобретения состоит в том, что:

Способ проведения работ по замене существующей водопропускной трубы, включает в себя:

временное отведение водотока;

геодезическую разбивку;

устройство отсыпки щебёночно-гравийного материала под временные дороги;

производят разборку существующих оголовков старой трубы с обеих сторон;

после этого устраивают щебеночную отсыпку под фундамент старой трубы;

затем производят усиление существующих откосов насыпи, расположенных со стороны зоны демонтажа блоков старой трубы: посредством установки железобетонных дорожных плит, усиления буроинъекционными наклонными сваями, объединения всех узлов усиления вертикально-наклонными контрбалками;

после чего создают упоры из железобетонных свай, направленных на контрбалки и расположенных горизонтально;

затем между упорами устанавливают расчетное количество прямоугольных блоков новой трубы, оставляя свободной зону демонтажа блоков старой трубы;

далее устанавливают расчетное количество прямоугольных блоков новой трубы со стороны зоны монтажа блоков новой трубы;

затем устанавливают анкерные пластины и металлические траверсы с двух внешних сторон от установленных блоков новой трубы;

после этого создают глухие анкера на входе, со стороны зоны монтажа блоков новой трубы, и на выходе, после установленных блоков новой трубы;

затем протаскивают 2 пучка по 12 прядей через центровочные отверстия и закрепляют обоймы и цанговые захваты на глухих анкерах, при этом в зоне монтажа блоков новой трубы, а также в зоне демонтажа блоков старой трубы оба пучка прядей снабжают стыковыми соединениями;

после этого устанавливают домкраты, после чего начинают операцию по демонтажу блоков старой трубы и монтажу блоков новой трубы. В процессе операции по демонтажу блоков старой трубы и монтажу блоков новой трубы производят следующие работы:

преднапрягают все пряди до относительного нуля;

после чего отцентровывают конструкции посредством замера геодезическим инструментом;

далее натягивают пряди в соответствии со специально разработанным регламентом;

затем уширяют зону перехода блоков старой трубы на блоки новой трубы;

после этого протягивают первый блок новой трубы посредством натяжения одиночных прядей пучков в сторону смещения блоков старой трубы;

затем ослабляют пучки прядей;

раскручивают стыковое соединение в зоне демонтажа блоков старой трубы;

далее демонтируют крайний блок старой трубы;

снова скручивают стыковое соединение;

после чего отодвигают анкерную пластину со стороны зоны монтажа блоков новой трубы в сторону, противоположную общему направлению работ;

раскручивают стыковое соединение в зоне монтажа блоков;

далее монтируют блок новой трубы в освободившееся место между анкерной пластиной и крайним блоком новой трубы в зоне монтажа блоков новой трубы;

после чего снова скручивают стыковое соединение;

затягивают анкерную пластину. (см. фиг. 1, 2, 3, 4, 5)

Операцию по демонтажу блоков старой трубы и монтажу блоков новой трубы проводят до тех пор, пока не заменят последний блок старой трубы и не сомкнут новую трубу по всей длине, при этом процесс натяжения одиночных прядей пучков производят постоянно и попеременно, причем после первого сдвига общей конструкции отслеживают вытяжку прядей, выход звеньев старой трубы и подачу новых блоков.

Все вышеизложенное свидетельствует о решении поставленной задачи, а именно: создание простого мало затратного способа проведения работ по замене существующей водопропускной трубы и промышленной применимости предлагаемого способа.

Перечень позиций

1. щебеночная отсыпка

2. откосы насыпи

3. блок старой трубы

4. зона демонтажа блоков старой трубы

5. железобетонные дорожные плиты

6. буроинъекционные наклонные сваями

7. узлы усиления

8. контрбалка

9. железобетонные сваи

10. блоки новой трубы

11. зона монтажа блоков новой трубы

12. анкерная пластина

13. металлические траверсы

14. глухие анкера

15. пучки прядей

16. обоймы

17. цанговые захваты

18. стыковое соединение

19. домкрат

20. зона перехода блоков старой трубы на блоки новой трубы

21. первый блок новой трубы

22. крайний блок старой трубы

23. крайний блок новой трубы

24. новая труба.

1. Способ проведения работ по замене существующей водопропускной трубы, включающий в себя: временное отведение водотока, геодезическую разбивку, устройство отсыпки щебёночно-гравийного материала под временные дороги, демонтаж старой трубы и монтаж блоков новой трубы, отличающийся тем, что производят разборку существующих оголовков старой трубы с обеих сторон, после этого устраивают щебеночную отсыпку под фундамент старой трубы, затем производят усиление существующих откосов насыпи, расположенных со стороны зоны демонтажа блоков старой трубы, посредством: установки железобетонных дорожных плит, усиления буроинъекционными наклонными сваями, объединения всех узлов усиления вертикально-наклонными контрбалками; после чего создают упоры из железобетонных свай, направленных на контрбалки и расположенных горизонтально, затем между упорами устанавливают расчетное количество прямоугольных блоков новой трубы, оставляя свободной зону демонтажа блоков старой трубы, далее устанавливают расчетное количество прямоугольных блоков новой трубы со стороны зоны монтажа блоков новой трубы, затем устанавливают анкерные пластины и металлические траверсы с двух внешних сторон от установленных блоков новой трубы, после этого создают глухие анкеры на входе, со стороны зоны монтажа блоков новой трубы, и на выходе, после установленных блоков новой трубы, затем протаскивают 2 пучка по 12 прядей через центровочные отверстия и закрепляют обоймы и цанговые захваты на глухих анкерах, при этом в зоне монтажа блоков новой трубы, а также в зоне демонтажа блоков старой трубы оба пучка прядей снабжают стыковыми соединениями, после этого устанавливают домкраты, после чего начинают операцию по демонтажу блоков старой трубы и монтажу блоков новой, в процессе которой производят преднапряжение всех прядей до относительного нуля, после чего отцентровывают конструкции посредством замера геодезическим инструментом, далее натягивают пряди в соответствии со специально разработанным регламентом, а затем уширяют зону перехода блоков старой трубы на блоки новой трубы, после этого протягивают первый блок новой трубы посредством натяжения одиночных прядей пучков в сторону смещения блоков старой трубы, затем ослабляют пучки прядей, раскручивают стыковое соединение в зоне демонтажа блоков старой трубы, далее демонтируют крайний блок старой трубы и снова скручивают стыковое соединение, после чего отодвигают анкерную пластину со стороны зоны монтажа блоков новой трубы в сторону, противоположную общему направлению работ, и раскручивают стыковое соединение в зоне монтажа блоков, далее монтируют блок новой трубы в освободившееся место между анкерной пластиной и крайним блоком новой трубы в зоне монтажа блоков новой трубы, после чего снова скручивают стыковое соединение и затягивают анкерную пластину; операцию по демонтажу блоков старой трубы и монтажу блоков новой трубы проводят до тех пор, пока не заменят последний блок старой трубы и не сомкнут новую трубу по всей длине, при этом процесс натяжения одиночных прядей пучков производят постоянно и попеременно, причем после первого сдвига общей конструкции отслеживают вытяжку прядей, выход звеньев старой трубы и подачу новых блоков.
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ВОДОПРОПУСКНОЙ ТРУБЫ
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ВОДОПРОПУСКНОЙ ТРУБЫ
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ВОДОПРОПУСКНОЙ ТРУБЫ
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ВОДОПРОПУСКНОЙ ТРУБЫ
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ВОДОПРОПУСКНОЙ ТРУБЫ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-2 из 2.
05.02.2020
№220.017.fde5

Способ усиления мостового сооружения с демонтажом русловых опор моста

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способу реконструкции и укрепления существующего пролетного строения моста. Способ усиления мостового сооружения с демонтажом русловых опор моста, заключающийся в том, что снимают слои дорожной одежды до плиты пролетного строения. Затем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002712984
Дата охранного документа: 03.02.2020
12.04.2020
№220.018.142e

Способ ремонта опоры путепровода

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способу реконструкции и укрепления существующей опоры путепровода. Способ ремонта опоры путепровода заключается в предварительной диагностике и последующем ремонте методом обжатия и устройством бетонной «рубашки». Предварительно проводят...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002718616
Дата охранного документа: 09.04.2020
Показаны записи 1-10 из 25.
27.05.2013
№216.012.44a7

Способ выполнения покрытия из литого асфальтобетона с использованием брикетов асфальтобетона

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к способам выполнения асфальтобетонных покрытий при строительстве, капитальном, текущем и ямочном ремонте мостовых сооружений и других транспортных сооружений, и может быть использовано для устройства покрытий на объектах, удаленных от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483152
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.10.2013
№216.012.7356

Способ подъема железобетонной балки мостового сооружения при ремонте ригеля опоры или замене опорных частей

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции опоры моста или замене опорных частей. Технический результат при использовании изобретения заключается в упрощении способа подъема балок мостового сооружения при снижении трудозатрат, сокращении времени проведения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002495183
Дата охранного документа: 10.10.2013
10.10.2013
№216.012.7357

Способ разборки пролетного строения моста и устройство для осуществления этого способа

Способ разборки пролетного строения моста, образованного из собранных внавес блоков Т-образных рам с замыкающими элементами, состоит в предварительном демонтаже элементов мостового полотна, поочередном креплении блоков к грузоподъемному устройству и отрезанию блоков на консолях Т-образной рамы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002495184
Дата охранного документа: 10.10.2013
20.04.2014
№216.012.ba9d

Способ уширения туннеля

Способ уширения туннеля относится к горному делу, а именно: проходка туннелей, туннели или выработки с креплением или без него; способы или устройства для их проходки, планировка туннелей или выработок с дополнительными бурильными или режущими устройствами. Технический результат направлен на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513501
Дата охранного документа: 20.04.2014
27.06.2014
№216.012.d8b3

Способ получения брикетов для дренажной системы

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для удаления влаги из толщи дорожной одежды и с проезжей части мостовых сооружений. Способ получения брикетов включает подготовку исходных материалов, перемешивание, высушивание и уплотнение их. При этом в качестве исходных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521253
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.06.2014
№216.012.d8b6

Способ проходки тоннеля

Способ проходки тоннеля относится к горному делу и подземному строительству, а именно к проходке тоннелей. Технический результат направлен на уменьшение трудозатрат и времени на проходку тоннеля с максимальной экономичностью, безопасностью и сохранением прочности массива вокруг сооружаемого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521256
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.11.2014
№216.013.0c4c

Способ демонтажа балочного железобетонного пролетного строения моста с использованием вантовой системы

Изобретение относится к мостостроению, а именно к способу и устройству демонтажа мостов. Способ демонтажа балочного железобетонного пролетного строения моста с использованием вантовой системы позволяет максимально быстро удалить пролетное строение с места его дислокации и возможность демонтажа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534556
Дата охранного документа: 27.11.2014
27.11.2014
№216.013.0c4d

Способ демонтажа пролетного строения моста с использованием вантовой системы

Изобретение относится к мостостроению, а именно к способу демонтажа пролетного строения моста с использованием вантовой системы. Способ демонтажа пролетного строения моста с использованием вантовой системы включает: предварительное сооружение на нижнем поясе в тротуарной зоне пролетного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534557
Дата охранного документа: 27.11.2014
20.01.2015
№216.013.1f54

Способ уширения мостового сооружения с использованием вантовой системы

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции мостов. Изобретение обеспечивает возможность уширения и усиления мостового сооружения без прекращения его эксплуатации за счет того, что включает в себя установку дополнительных элементов: усилительных ригелей,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002539461
Дата охранного документа: 20.01.2015
20.01.2015
№216.013.1f59

Способ уширения подмостового габарита с использованием вантовой системы

Изобретение относится к мостостроению, а именно к способу ремонта существующего мостового сооружения. Способ уширения подмостового габарита с использованием вантовой системы, в ходе которого разрезное пролетное строение переводят в неразрезное пролетное строение, характеризуется тем, что...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002539466
Дата охранного документа: 20.01.2015
+ добавить свой РИД