×
29.04.2019
219.017.44d5

САМОЗАМЫКАЮЩАЯСЯ ПЛОМБА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Самозамыкающаяся пломба содержит корпус 1 с внутренней полостью и сквозными торцевыми прорезями для гибкой ленты 5. На одном конце гибкой ленты 5 жестко закреплен замыкающий элемент 6, а на другом - стреловидный выступ 7. Внутренняя полость выполнена с сужением в передней части и уширением в задней. В задней части установлен стреловидный выступ 7. Стреловидный выступ 7 может ограниченно перемещаться в замыкающем элементе 6. На стреловидном выступе 7 выполнены скошенные внутрь боковые вырезы 8. На замыкающем элементе 6 смонтированы фигурные пальцы 9. Фигурные пальцы 9 могут разжиматься и упруго сжиматься. У задней торцевой стенки замыкающего элемента 6 выполнено отверстие с разрезанными краями в виде лепестков 11. Отверстие расположено под углом 90° к продольной оси пломбы. Стреловидный выступ 7 служит для прохода и фиксации гибкой ленты 5 в фигурных пальцах 9. Боковые вырезы 8 фиксируются лепестками 11. Техническим результатом изобретения является повышение надежности закрывания и невозможность открытия пломбы без поломки корпуса или разрыва ленты. 4 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к пломбировочным средствам и может быть использовано на железнодорожном транспорте для контроля сохранности загруженных вагонов и контейнеров.

Известна пластмассовая пломба, содержащая полый корпус со сквозным отверстием, гибкий охватывающий элемент, вводимый в указанное отверстие корпуса, пластмассовую цангу, установленную внутри корпуса с возможностью взаимодействия с охватывающим элементом, при этом один конец охватывающего элемента выполнен заодно с корпусом, второй его конец состоит из утоненного хвостовика и чередующихся звеньев, каждый из которых состоит из двух участков, цилиндрического, малого диаметра и совмещенного с ним участка, выполненного в виде усеченного конуса, торец большего диаметра которого является упором лепестков цанги, лепестки цанги выполнены различной длины так, что с одним из упоров одновременно взаимодействует только часть лепестков, а другая их часть в это время расположена на наружной поверхности конической части соседнего звена, причем длина лепестков цанги отличается на величину, равную длине усеченного конуса звена охватывающего элемента (RU 2183241, G09F 3/03, 2000).

Недостаток известной пломбы состоит в сложности изготовления чередующихся звеньев и в возможности ее вскрытия. После протаскивания через цангу одного конуса остальные конусы легко вынимаются из корпуса.

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату является самозамыкающаяся пломба, содержащая корпус с внутренней полостью и сквозными торцевыми прорезями для гибкой ленты, на одном конце которой жестко закреплен замыкающий элемент для стреловидного выступа, выполненного на другом ее конце, у которой указанная полость выполнена с боковыми сужениями в заходной части, в которой установлен с возможностью ограниченного перемещения в замыкающем элементе стреловидный выступ, на котором выполнены скошенные внутрь боковые вырезы, а на замыкающем элементе смонтированы с возможностью разжатия и последующего упругого сжатия два фигурных пальца, за которыми выполнено отверстие с v-образными перемычками для обеспечения деформации замыкающего элемента при взаимодействии последнего со стреловидным выступом и фиксации выступа фигурными пальцами за указанные боковые вырезы (RU 2088448, G09F 3/03, 1993).

Данная пломба обладает существенным недостатком, заключающимся в том, что при закрывании вставляется гибкая трубка, которая способствует ее несанкционированному открыванию.

Технический результат заключается в повышении надежности закрывания и невозможности ее открытия без поломки корпуса или разрыва ленты.

Указанный технический результат достигается тем, что самозамыкающаяся пломба, содержащая корпус с внутренней полостью и сквозными торцевыми прорезями для гибкой ленты, на одном конце которой жестко закреплен замыкающий элемент для стреловидного выступа, выполненного на другом ее конце, при этом внутренняя полость выполнена с сужением в заходной части, а в противоположно расположенной части - с уширением, в которой установлен с возможностью ограниченного перемещения в замыкающем элементе стреловидный выступ со скошенными внутрь боковыми вырезами, а на замыкающем элементе смонтированы с возможностью разжатия и последующего упругого сжатия фигурные пальцы, согласно изобретению у задней торцевой стенки замыкающего элемента дополнительно выполнено расположенное под углом 90° к продольной оси пломбы отверстие с краями в виде лепестков, причем стреловидный выступ установлен с возможностью прохода и фиксации гибкой ленты в фигурных пальцах замыкающего элемента и размещения в уширении корпуса с фиксацией его боковых вырезов лепестками замыкающего элемента.

На фиг.1 изображена самозамыкающаяся пломба; на фиг.2 - узел замыкания в исходном положении; на фиг.3 - то же, в закрытом положении и на фиг.4 - вариант с двумя отверстиями.

Самозамыкающаяся пломба содержит корпус 1 с внутренней полостью 2 и сквозными торцевыми прорезями 3 и 4 для гибкой ленты 5. На одном конце гибкой ленты 5 жестко закреплен замыкающий элемент 6 для стреловидного выступа 7, выполненного на другом ее конце. При этом внутренняя полость 2 выполнена с сужением в передней части и уширением в задней части, в которой установлен с возможностью ограниченного перемещения в замыкающем элементе 6 стреловидный выступ 7. На стреловидном выступе 7 выполнены скошенные внутрь боковые вырезы 8, а на замыкающем элементе 6 смонтированы с возможностью разжатия и последующего упругого сжатия фигурные пальцы 9. У задней торцевой стенки замыкающего элемента 6 дополнительно выполнено расположенное под углом 90° к продольной оси пломбы отверстие 10 с разрезанными краями в виде лепестков 11. Стреловидный выступ 7 установлен с возможностью прохода и фиксации гибкой ленты 5 в фигурных пальцах 9 замыкающего элемента 6 и размещения в уширении корпуса 1 с последующей фиксацией его боковых вырезов 8 лепестками 11.

Пломба работает следующим образом.

Гибкая лента 5 пропускается сквозь петли запора вагона или контейнера, после чего стреловидный выступ 7 вводится в прорезь 3 корпуса 1. При этом стреловидный выступ 7, взаимодействуя с замыкающим элементом 6, раздвигает фигурные пальцы 9. Эти пальцы 9 представляют собой первую цангу, в которой производится предварительный захват стреловидного выступа 7. На другом конце гибкая лента 5 жестко прикреплена к замыкающему элементу 6. Для нее в корпусе 1 выполнена торцевая прорезь 4.

Если попытаться вытащить гибкую ленту 5 со стороны стреловидного выступа 7 обратно из корпуса 1, его боковые вырезы 8 упрутся в согнутые фигурные пальцы 9 и пломбу будет трудно открыть. Однако если перед ее закрыванием вставить в корпус 1 тонкую трубку, то можно будет вынуть из корпуса 1 вставленный в нее и зажатый в ней стреловидный выступ 7 гибкой ленты 5.

Для надежного замыкания стреловидный выступ 7 проталкивают дальше в замыкающий элемент 6 до его задней торцевой стенки. После этого стреловидный выступ 7 согнется под углом 90° и войдет в отверстие 10 на боковой стенке замыкающего элемента 6. При этом разрезанные края отверстия 10 образуют вторую цангу и захватывают лепестками 11 боковые вырезы 8 стреловидного выступа 7 на конце гибкой ленты 5. Вскрыть пломбу можно только при раздвигании фигурных пальцев 9 и лепестков 11. В габаритных размерах пломбы это невыполнимая задача. Без видимых повреждений, расположенных под углом 90° двух указанных цанг, открыть пломбу нельзя.

Эффективность самозамыкающейся пломбы заключается в двойной защите пломбы, при которой дополнительный поворот на 90° и фиксация стреловидного выступа ленты обеспечивает надежную работу пломбы и защиту ее от несанкционированного открытия.

Самозамыкающаяся пломба, содержащая корпус с внутренней полостью и сквозными торцевыми прорезями для гибкой ленты, на одном конце которой жестко закреплен замыкающий элемент для стреловидного выступа, выполненного на другом ее конце, при этом внутренняя полость выполнена с сужением в заходной части, а в противоположно расположенной части - с уширением, в которой установлен с возможностью ограниченного перемещения в замыкающем элементе стреловидный выступ со скошенными внутрь боковыми вырезами, а на замыкающем элементе смонтированы с возможностью разжатия и последующего упругого сжатия фигурные пальцы, отличающаяся тем, что у задней торцевой стенки замыкающего элемента дополнительно выполнено расположенное под углом 90° к продольной оси пломбы отверстие с краями в виде лепестков, причем стреловидный выступ установлен с возможностью прохода и фиксации гибкой ленты в фигурных пальцах замыкающего элемента и размещения в уширении корпуса с фиксацией его боковых вырезов лепестками замыкающего элемента.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 96.
20.02.2013
№216.012.2696

Система поездной радиосвязи с линейным комбинированным цифровым каналом (варианты)

Группа изобретений относится к технике электросвязи и может использоваться на железнодорожном транспорте для организации поездной радиосвязи. Система поездной радиосвязи с линейным комбинированным цифровым каналом содержит установленные в диспетчерском центре пульты диспетчеров, коммутатор,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475398
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a3f

Способ и устройство обмена информацией по радиоканалу между поездным локомотивом и стационарным пунктом

Группа изобретений относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи. Способ обмена информацией по радиоканалу между поездным локомотивом и стационарным пунктом заключается в передаче данных на локомотив в заранее установленный временной интервал. До начала обмена на локомотиве...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476342
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.04.2013
№216.012.39d1

Устройство для вентиляции вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в системах вентиляции вагонов. Устройство для вентиляции вагонов содержит смонтированный под обшивкой крыши вагона центробежный вентилятор (2), корпус (3) которого оборудован входным (4) и выходным (5) патрубками,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480362
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.07.2013
№216.012.53b7

Устройство для осмотра вагонов

Изобретение относится к области оптической передачи изображений и может быть использовано для осмотра вагонов. Устройство для осмотра вагонов содержит многосекционную штангу, на одном конце которой установлена телевизионная камера, а в ее средней части размещен корпус, в котором установлены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487034
Дата охранного документа: 10.07.2013
20.09.2013
№216.012.6d38

Информационное вагонное табло

Изобретение относится к информационному табло и может быть использовано в вагоне для информирования пассажиров о движении поезда. Технический результат достигается тем, что информационное вагонное табло включает закрепленное в корпусе и выполненное на прозрачном листе информационное изображение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493611
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.09.2013
№216.012.6ea4

Комбинированное колесо

(57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкциях железнодорожных транспортных средств для их передвижения по автомобильным дорогам. Комбинированное колесо состоит из закрепленных на удлиненной оси отдельных колес для передвижения по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493975
Дата охранного документа: 27.09.2013
10.11.2013
№216.012.8024

Устройство обеспечения безопасности резервного источника питания поста электрической централизации

Изобретение относится к электроснабжению электропотрсбителей, в частности средств железнодорожной автоматики и телемеханики, оснащенных системами дистанционного отключения источников электропитания, в которых используются автономные резервные источники бесперебойного электропитания на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002498477
Дата охранного документа: 10.11.2013
20.11.2013
№216.012.81db

Система для контроля сцеплений локомотивов с составами их поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля освобождения локомотивов от прицепленных к ним составов. Система для контроля сцеплений локомотивов с составами содержит взаимосвязанные между собой монитор отображения состояний автосцепок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002498919
Дата охранного документа: 20.11.2013
27.11.2013
№216.012.84f3

Устройство контроля за управлением поезда и бдительностью машиниста

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Устройство контроля за управлением поезда и бдительностью машиниста содержит блок контроля безопасности, электропневматический клапан, модули центральной обработки информации и межмодульный интерфейс. Также устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499713
Дата охранного документа: 27.11.2013
27.02.2014
№216.012.a606

Система для контроля и оперативного управления локомотивным парком

Изобретение относится к системам контроля и управления на железнодорожном транспорте. Система для контроля и оперативного управления локомотивным парком содержит взаимосвязанные между собой персональный компьютер диспетчера, сервер, блок памяти, блок формирования выходных форм, блок обработки и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508217
Дата охранного документа: 27.02.2014
Показаны записи 1-10 из 212.
20.02.2013
№216.012.285e

Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации

Группа изобретений относится к области вычислительной техники, в частности к способам и устройствам контроля, и может найти применение в практике эксплуатации для оптимального управления профилактическим обслуживанием объекта по текущему состоянию его надежности, и может быть использована в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475854
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.04.2013
№216.012.32a3

Система для управления устройством лубрикации на локомотиве-рельсосмазывателе

Изобретение относится к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на транспортных средствах. Система содержит навигационный блок, который включает навигационный приемник, выход которого подключен к входу вычислителя, который подключен к карте памяти, а также блок сопряжения с устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478506
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.39d1

Устройство для вентиляции вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в системах вентиляции вагонов. Устройство для вентиляции вагонов содержит смонтированный под обшивкой крыши вагона центробежный вентилятор (2), корпус (3) которого оборудован входным (4) и выходным (5) патрубками,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480362
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.06.2013
№216.012.47ca

Система контроля поверхности катания железнодорожной колесной пары

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для автоматического контроля технического состояния рельсового подвижного состава в процессе его эксплуатации. Система контроля поверхности катания колеса железнодорожной колесной пары содержит две группы датчиков...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483958
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.07.2013
№216.012.53b7

Устройство для осмотра вагонов

Изобретение относится к области оптической передачи изображений и может быть использовано для осмотра вагонов. Устройство для осмотра вагонов содержит многосекционную штангу, на одном конце которой установлена телевизионная камера, а в ее средней части размещен корпус, в котором установлены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487034
Дата охранного документа: 10.07.2013
27.08.2013
№216.012.63d9

Способ интервального регулирования движения поездов на перегоне с автоблокировкой и устройство для его осуществления

Группа изобретений относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Способ интервального регулирования движения поездов на перегоне с автоблокировкой заключается в том, что принятые на локомотиве сигналы аппаратуры рельсовых пеней контролируют на достоверность, формируют и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491198
Дата охранного документа: 27.08.2013
20.09.2013
№216.012.6d38

Информационное вагонное табло

Изобретение относится к информационному табло и может быть использовано в вагоне для информирования пассажиров о движении поезда. Технический результат достигается тем, что информационное вагонное табло включает закрепленное в корпусе и выполненное на прозрачном листе информационное изображение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493611
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.09.2013
№216.012.6ea4

Комбинированное колесо

(57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкциях железнодорожных транспортных средств для их передвижения по автомобильным дорогам. Комбинированное колесо состоит из закрепленных на удлиненной оси отдельных колес для передвижения по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493975
Дата охранного документа: 27.09.2013
27.10.2013
№216.012.7b1a

Централизованная интегрированная система информирования пассажиров, оповещения работающих на железнодорожных путях и станционной парковой связи

Изобретение относится к системе связи, преимущественно системе связи и оповещения на железнодорожном транспорте, и может быть использовано для информирования пассажиров и оповещения работающих на железнодорожных путях станций, перегонов и управления эксплуатационной работой станций. Технический...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497176
Дата охранного документа: 27.10.2013
10.11.2013
№216.012.7d1e

Способ управления движением поезда по некодируемым станционным путям и система для его использования

Группа изобретений относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Способ управления движением поезда по некодируемым станционным путям включает передачу информации о номере маршрута движения поезда от поездного диспетчера в бортовую ЭВМ локомотива. С микроЭВМ устройств...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497703
Дата охранного документа: 10.11.2013
+ добавить свой РИД