×
29.03.2019
219.016.ee61

Результат интеллектуальной деятельности: СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для разогрева смерзшихся грузов в вагонах грузового поезда перед выгрузкой. Способ разогрева смерзшегося груза в вагонах грузового поезда заключается в том, что разогрев смерзшегося груза начинают производить до прибытия грузового поезда на станцию выгрузки при движении поезда со скоростью не менее 10 км/ч, а в качестве источника электроэнергии для электропитания инфракрасных излучателей используют контактную сеть и электровоз, следующий в режиме рекуперации. Устройство для разогрева смерзшегося груза в вагонах (2) содержит инфракрасные излучатели (5), установленные на боковых и торцевых бортах грузового вагона при помощи П-образной конструкции (14). Электрическая цепь подачи электроэнергии от контактной сети включает высоковольтные магистрали. Источником электроэнергии для электропитания инфракрасных излучателей являются электровоз постоянного или переменного тока и контактная сеть. Излучающие поверхности инфракрасных излучателей (5) направлены под углом 20-30° к поверхности дна вагона. В качестве источника электроэнергии для электропитания инфракрасных излучателей использована контактная сеть напряжением 3 кВ. Система управления мощностью теплового потока содержит пульт управления. Изобретение сокращает время разгрузки смерзшегося груза, снижает потребление электроэнергии, упрощает конструкцию и уменьшает расходы на разгрузку грузовых вагонов. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области вспомогательных способов и устройств для погрузо-разгрузочных работ и может быть использовано для разогрева смерзшихся грузов в вагонах грузового поезда перед выгрузкой.

Известно устройство для разогрева смерзшегося груза в вагоне (Пат. РФ 2395444, МПК B65G 69/20, B61D 3/00. О.В. Москвичев, К.Э. Сморщкова, А.А. Булатов, В.В. Суетин. Устройство для разогрева смерзшегося груза в вагоне. - Опубл. 27.07.2010 г.), состоящее из боковых стенок, пола и нагревательных элементов. На боковых стенках и полу вагона друг за другом закреплены теплоизоляционный и экранирующий материалы. К экранирующему материалу прикреплены нагревательные элементы в форме электронагревательного кабеля с шагом укладки 75-79 см, мощностью не менее 15 кВт, параллельно подключенные к источнику тока с напряжением 50 Вт. Нагревательные кабели защищены металлическим экраном толщиной не более 3-5 мм.

Недостатком известного устройства является неравномерный разогрев груза, от чего возникает его примерзание к металлическому экрану, который удаляется вручную, что влечет за собой повреждение конструкции, либо требуется дополнительная тепловая энергия, что вызывает дополнительный расход электроэнергии и увеличение времени разогрева груза.

Известно устройство для разогрева смерзшегося груза в вагоне (Пат. РФ 2571678, МПК B65G 69/20. - Опубл. 20.12.2015 г.), содержащее основание и источник переменного напряжения с преобразователем, рабочую камеру, в верхней части которой по бокам и по торцам установлены вертикальные перфорированные панели, верхние и нижние вращающиеся металлические лопасти и верхние ряды нагревательных элементов со сверхвысокочастотными генераторами с воздушным охлаждением, соединенные со сверхвысокочастотным трактом с облучающими волноводами и выходами в виде щелевых антенн. На нижних рядах нагревательных элементов выполнены сверхвысокочастотные генераторы с воздушным охлаждением. На вагоне установлены бесконтактные измерители температуры наружной поверхности вагона и смерзшегося груза, соединенные с блоком автоматического управления.

Недостатком данной конструкции является сложная техническая реализация из-за использования сверхвысокочастотных генераторов, волноводов, металлических лопастей, рабочей камеры и перфорированных панелей.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемым способу и устройству является способ и устройство (Пат. РФ 2464216, МПК B65G 65/20, B65G 67/24. Е.М. Бубис, В.Е. Бубис, Н.Е. Вязигина, В.А. Тренин, Е.В. Фомин. Способ разогрев смерзшегося груза в вагонах и устройство для разогрева смерзшегося груза в вагонах. - Опубл. 20.10.2012 г.), включающего разогрев груза источником тепловой энергии в виде рядов инфракрасных излучателей, размещенных в ангаре, имеющем основание, рельсовый путь, расположенный на основании, инфракрасные излучатели с устройством электропитания и системой управления мощностью теплового потока. Ангар имеет три последовательно расположенные зоны: предварительного, основного и дополнительного нагрева.

Разогрев вагонов осуществляют последовательно, перемещая вагоны по зонам нагрева. В зоне предварительного нагрева разогревают боковые стенки вагона и частично его дно путем направления инфракрасного излучения на боковые стороны и под углом к поверхности дна вагона. В основной зоне нагрева разогревают боковые стенки и дно вагона, в зоне дополнительного нагрева разогревают дно вагона путем направления инфракрасного излучения по нормали к поверхности дна вагона, при этом в зонах разогрева регулируют мощность теплового потока инфракрасного излучения в зависимости от необходимой температуры разогрева.

Зоны предварительного и основного нагрева включают, по меньшей мере, один ряд инфракрасных излучателей, расположенных вдоль боковых стен ангара, излучающие поверхности которых направлены на боковые стороны вагона и, по меньшей мере, один ряд инфракрасных излучателей, расположенных вдоль боковых стен ангара, излучающие поверхности которых направлены под углом к поверхности дна вагона. Кроме того, основная зона нагрева включает, по меньшей мере, один ряд инфракрасных излучателей, установленных между рельсами, и один ряд инфракрасных излучателей, установленных с внешней стороны рельсов, а их излучающие поверхности направлены в сторону дна вагона.

Инфракрасные излучатели, расположенные вдоль боковых стен ангара и вдоль нижней поверхности боковых стен ангара, размещены на несущем каркасе ангара или его боковых стенах и закреплены на модуле, выполненном в виде каркасной конструкции, который жестко прикреплен к несущем каркасу ангара или к его боковым стенам. Зона дополнительного нагрева включает, по меньшей мере, один ряд инфракрасных излучателей, установленных между рельсами, и, по меньшей мере, один ряд инфракрасных излучателей с внешней стороны рельсов, которые закреплены на модуле, выполненном в виде каркасной конструкции, которая жестко закреплена на основании.

Недостатком данного способа является длительный процесс поэтапного разогрева смерзшегося груза в вагоне до начала выгрузки, необходимость подачи вагонов в место разогрева и уборка из него, приводит к непроизводительному простою подвижного состава, а недостатками устройства являются необходимость наличия или возведения вновь помещения (ангара), а так же наличие железнодорожной инфраструктуры, необходимой для подачи и уборки вагонов.

Цель изобретения - сократить время разгрузки смерзшегося груза, снизить потребление электроэнергии, упростить конструкцию устройства для разогрева и уменьшить расходы на разгрузку грузовых вагонов.

Указанная цель достигается тем, что груз начинают разогревать еще при движении состава к станции разгрузки, так как источники теплового излучения смонтированы на бортах вагонов с грузом, а для электропитания источников теплового излучения используют контактную сеть и электровоз, следующий в режиме рекуперации.

Сущность изобретения по п. 1 заключается в том, что разогрев смерзшегося в вагонах груза начинают производить до прибытия грузового поезда на станцию выгрузки, при движении поезда со скоростью не менее 10 км/ч, при этом в качестве источника электроэнергии для электропитания инфракрасных излучателей используют контактную сеть и электровоз, следующий в режиме рекуперации, сущность изобретения по п. 2 заключается в том, что инфракрасные излучатели установлены на боковых и торцевых бортах грузового вагона при помощи П-образной металлической конструкции, а источником электроэнергии для электропитания инфракрасных излучателей является электровоз постоянного или переменного тока и контактная сеть, при этом электрическая цепь подачи электроэнергии от контактной сети включает имеющиеся в электровозе токоприемник, разрядник, автоматический выключатель, переключатель, система управления мощностью теплового потока с датчиками температуры, а также высоковольтные магистрали электровоза и вагонов, сообщающиеся через междувагонные соединения и розетки высоковольтной магистрали, кроме того, при использовании электровоза переменного тока в состав устройства включен главный трансформатор электровоза с возможностью снижения напряжения контактной сети переменного тока до 3 кВ, а система управления мощностью теплового потока содержит контроллер, причем излучающие поверхности инфракрасных излучателей направлены под углом 20-30° к поверхности дна вагона, в качестве источника электроэнергии для электропитания инфракрасных излучателей использована контактная сеть напряжением 3 кВ, система управления мощностью теплового потока содержит пульт управления, а главный трансформатор электровоза имеет возможность снижения напряжения контактной сети переменного тока с 25 кВ до 3 кВ.

На фиг. 1 представлена схема электроснабжения грузовых вагонов в составе грузового поезда от электровоза постоянного тока; на фиг. 2 - схема электроснабжения грузовых вагонов в составе грузового поезда от электровоза переменного тока; на фиг. 3 - схема крепления инфракрасных излучателей.

Схема электроснабжения грузовых вагонов (фиг. 1 и фиг. 2) включает электровоз 1, грузовой вагон 2, контактную сеть 3, токоприемник 4, инфракрасные излучатели 5, высоковольтную магистраль поезда 6, междувагонное соединение высоковольтной магистрали 7, разрядник для защиты высоковольтных цепей электровоза и поезда от повышенного напряжения контактной цепи 8, автоматический выключатель 9, переключатель для подачи напряжений 3 кВ на розетки высоковольтной магистрали 10, розетки высоковольтной магистрали 11, систему управления мощностью теплового потока 12, главный трансформатор электровоза 13, П-образную металлическую конструкцию 14.

Предлагаемые способ и устройство разогрева смерзшегося груза в вагонах грузового поезда осуществляются следующим образом.

Электрическая цепь разогрева смерзшегося груза в вагонах 2 (фиг. 1-2) получает электроэнергию от контактной сети 3 при помощи токоприемника 4, находящегося в поднятом положении. Перед отправлением грузового поезда со станции погрузки производится подсоединение высоковольтной магистрали поезда 6 к электрической цепи разогрева смерзшегося груза (далее - электрическая цепь) между вагонами 2 и электровозом 1, подсоединение осуществляется с помощью междувагонных соединений 7 и розеток высоковольтной магистрали 11. Подключение высоковольтной магистрали поезда 6 к электрической цепи осуществляет специально обученный электромеханик в присутствии помощника машиниста электровоза после выполнения технологических операций по опробованию тормозов в составе грузового поезда и получения справки о тормозах. Подключение производится при опущенных токоприемниках 4 с целью исключения возможности травмирования работников электрическим током. Убедившись в том, что токоприемники 4 опущены, электромеханик присоединяет высоковольтную магистраль 6 к розеткам высоковольтной магистрали 11 при помощи междувагонных соединений 7. После того как помощник машиниста электровоза убедится в надежном присоединении кабеля высоковольтной магистрали 6 к электровозу 1, он докладывает машинисту электровоза о выполнении данной технологической операции. Получив доклад, машинист электровоза поднимает токоприемник 4 до точки соприкосновения с контактной сетью 3 переводом соответствующего тумблера с пульта управления электровозом 1 в положение «Поднять токоприемник». О надежном присоединении токоприемника 4 с контактной сетью 3 машинист электровоза убеждается по контрольным приборам пульта управления электровозом (на фигурах не показаны). Далее машинист приводит в движение грузовой поезд установленным порядком.

Для разогрева смерзшегося груза в вагонах 2, заблаговременно до прибытия грузового поезда на станцию назначения, при движении грузового поезда со скоростью не менее 10 км/час, машинист электровоза с пульта управления электровоза 1 посылает в систему управления мощностью теплового потока 12 сигнал «Пуск» методом нажатия тумблера «Пуск» (на фигурах не показан). По этому сигналу приводится в рабочее положение переключатель 10. На розетки высоковольтной магистрали 11 подается напряжение 3 кВ. Переключатель 10 замыкает электрическую цепь подачи электроэнергии от контактной сети 3 через токоприемник 4 электровоза 1 постоянного тока (фиг. 1). Электрическая цепь подачи электроэнергии от контактной сети 3 через токоприемник 4 электровоза 1 переменного тока (фиг. 2) включает в себя главный трансформатор электровоза 13, который регулирует и стабилизирует подачу напряжения в электрическую цепь. Далее электроэнергия в электрической цепи от электровоза 1 (фиг. 1 и 2) передается к грузовым вагонам 2 по высоковольтной магистрали 6 с номинальным напряжением 3 кВ постоянного или переменного тока частотой 50 Гц. О включении и целостности электрической цепи сигнализирует контроллер системы управления мощностью теплового потока 12. Далее электроэнергия поступает в нагревательные элементы инфракрасных излучателей 5, установленных на бортах грузовых вагонов 2 при помощи П-образной металлической конструкции 14 (фиг. 3).

В процессе нагрева груза, достигнув необходимой температуры, система управления мощностью теплового потока 12 (фиг. 1 и 2) получает сигнал от расположенных в ней датчиков температуры (на фигурах не показаны) и посылает этот сигнал через контроллер системы управления мощностью теплового потока 12 на автоматический выключатель 9. Затем автоматический выключатель 9 приводится в рабочее положение и останавливает подачу электроэнергии в электрическую цепь от электровоза 1 по высоковольтной магистрали 6 на вагоны 2. При движении грузового поезда в контактной сети 3 возможны высокие напряжения и перенапряжения, которые в случае своего воздействия могут вывести из рабочего состояния элементы высоковольтных электрических цепей, в том числе элементы электрической цепи разогрева смерзшегося груза в вагонах. При получении сигнала на контроллер системы управления мощностью теплового потока 12 о высоком напряжении в контактной сети 3 контроллер системы управления мощностью теплового потока 12 передает сигнал по электрической цепи на разрядник 8, который приводится в рабочее положение и разрывает электрическую цепь, тем самым сохраняя элементы всей электрической цепи в исправном состоянии. О том, что разрядник 8 приведен в рабочее положение, машинист электровоза убеждается по контрольным приборам пульта управления электровозом (на фигурах не показаны).

Отключение устройства для разогрева смерзшегося груза в вагонах в пути следования грузового поезда до станции выгрузки машинист электровоза производит на длительных стоянках поезда с целью обеспечения безопасности осмотрщиков вагонов при осмотре состава поезда или после прибытия грузового поезда на станцию выгрузки.

Для отключения устройства для разогрева смерзшегося груза в вагонах машинист электровоза с пульта управления электровоза 1 посылает в систему управления мощностью теплового потока 12 сигнал «Выключить» нажатием тумблера «Выключение». После этого система управления мощностью теплового потока 12, посылает этот сигнал через свой контроллер на автоматический выключатель 9, который приводится в рабочее положение и останавливает подачу электроэнергии в электрическую цепь от электровоза 1 по высоковольтной магистрали 6 на вагоны 2, прекращая тем самым поступление электроэнергии в нагревательные элементы инфракрасных излучателей 5. О прекращении подачи электрического тока в электрическую цепь машинист электровоза убеждается по контрольным приборам пульта управления (на фигурах не показаны) электровозом 1.

После прибытия грузового поезда на станцию выгрузки и прекращении подачи электрического тока в электрическую цепь специально обученный электромеханик, в присутствии помощника машиниста электровоза, с помощью междувагонных соединений 7 и розеток высоковольтной магистрали 11 производит отсоединение высоковольтной магистрали 6 электрической цепи между вагонами 2 и электровозом 1. Отключение производят при опущенных токоприемниках 4 с целью исключения возможности травмирования работников электрическим током. Убедившись в том, что токоприемники 4 опущены, электромеханик отсоединяет высоковольтную магистраль 6 от розеток высоковольтной магистрали 11 при помощи междувагонных соединений 7. Помощник машиниста электровоза убеждается в отсоединении высоковольтной магистрали 6 от электровоза 1. После этого помощник машиниста, придя на электровоз, докладывает машинисту электровоза о выполнении данной технологической операции. Затем машинист электровоза поднимает токоприемник 4 до точки соприкосновения с контактной сетью 3 переводом соответствующего тумблера с пульта управления электровозом в положение «Поднять токоприемник». Машинист электровоза убеждается в надежном присоединении токоприемника 4 с контактной сетью 3 по контрольным приборам пульта управления электровозом (на фигурах не показаны). Далее машинист электровоза установленным порядком приводит в движение электровоз 1 и отцепляет его от состава грузового поезда. Отцепка электровоза 1 от состава грузового поезда осуществляется после выполнения технологической операции по закреплению грузового поезда тормозными башмаками с целью обеспечения безопасности движения поездов и исключения самопроизвольного движения состава поезда. После отцепки электровоза 1 от состава грузового поезда и уборки тормозных башмаков вагоны подаются на места выгрузки вагонов.

Предлагаемые способ и устройство для разогрева смерзшегося груза в вагонах грузового поезда позволяют осуществить полный и равномерный разогрев смерзшегося груза при движении грузового поезда до станции выгрузки, исключая простой вагонов на станции назначения в ожидании разогрева груза. За счет этого снижается средний простой грузового вагона под операциями разогрева груза на станции в зимний период времени на 4 часа, а оборот вагона улучшается на 0,2 суток. При движении грузового поезда стоимость использованной электроэнергии от электровоза для нагрева смерзшегося груза в вагонах в 10 раз ниже стоимости электроэнергии, получаемой от стационарных установок при нагреве вагонов и смерзшихся грузов в них на станциях выгрузки.

Кроме того, предлагаемое крепление электрических инфракрасных излучателей на бортах вагонов с помощью П-образной металлической конструкции, жестко прикрепленной к боковым и торцевым бортам вагона, позволяет повысить устойчивость и жесткость конструкции и уменьшить ее материалоемкость и, следовательно, снизить себестоимость. Возможность монтажа и демонтажа П-образной металлической конструкции без особых трудозатрат позволяет сохранить универсальность вагона, как сезонную, так и для вида перевозимого груза в вагоне.

Таким образом, применение предлагаемого способа разогрева смерзшегося груза в вагонах грузового поезда и устройства для его осуществления позволит сократить время простоя вагона под выгрузкой за счет увеличения времени разогрева груза при движении состава, сократить потребляемую электроэнергию, так как в качестве источника электроэнергии для электропитания инфракрасных излучателей используют контактную сеть и электровоз, следующий в режиме рекуперации, упрощение конструкции устройства, уменьшение ее материалоемкости и снижение расходов на осуществление процесса разогрева груза, так как инфракрасные излучатели расположены непосредственно на вагонах поезда при помощи П-образной металлической конструкции.


СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 27.
20.04.2016
№216.015.347e

Устройство токовой защиты контактной сети постоянного тока

Использование: в области электроэнергетики. Технический результат - повышение эффективности работы токовых защит фидеров тяговых подстанций постоянного тока. Устройство включает устройство для заземления опор контактной сети, содержащее протяженный заземлитель, соединенный через поляризующий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581619
Дата охранного документа: 20.04.2016
20.04.2016
№216.015.3646

Способ очистки почвы от загрязнения нефтью и нефтепродуктами

Изобретение относится к способам восстановления загрязненной почвы. При осуществлении способа очистки почвы от загрязнения нефтью и нефтепродуктами вводят в загрязненную почву реагент. В качестве реагента используют сосновый опил фракции 2-10 мм. Реагент вводят в количестве 10-30% от объема...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581671
Дата охранного документа: 20.04.2016
10.05.2016
№216.015.3d80

Способ очистки поверхности открытых водоемов от загрязнения нефтью и нефтепродуктами

Способ очистки поверхности открытых водоемов от загрязнения нефтью и нефтепродуктами включает применение сорбентов и нефтеокисляющих микроорганизмов, в качестве сорбента используют опил сосновый фракцией 2-10 мм, помещенный в сорбирующие боновые заграждения, которые размещают по выбранным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002583684
Дата охранного документа: 10.05.2016
27.05.2016
№216.015.43f7

Устройство для повышения поперечной устойчивости рельсошпальной решетки в балласте

Изобретение относится к верхнему строению пути, а именно к средствам укрепления рельсошпальной решетки в балласте. Устройство для повышения поперечной устойчивости рельсошпальной решетки в балласте содержит балластную призму и удерживающую конструкцию в виде анкера. Удерживающая конструкция...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002585121
Дата охранного документа: 27.05.2016
20.06.2016
№216.015.48a1

Способ проектирования продольного профиля железнодорожного пути

Изобретение относится к проектированию и строительству железных дорог, а именно к сопряжению элементов продольного профиля железнодорожного пути. Для проектирования продольного профиля железнодорожного пути проектируют продольный профиль железнодорожной линии. Профиль разбивают на элементы и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587770
Дата охранного документа: 20.06.2016
10.08.2016
№216.015.5493

Способ усиления земляного полотна железнодорожного пути на слабом основании

Изобретение относится к строительству дорог, а именно к подготовке основания путем укрепления грунта. Способ усиления земляного полотна железнодорожного пути на слабом основании включает сооружение армирующего устройства в виде свай и сооружение земляного полотна. Между поверхностью слабого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593282
Дата охранного документа: 10.08.2016
25.08.2017
№217.015.a910

Контролируемый светодиодный светофор

Заявлен контролируемый светодиодный светофор. Контролируемый светодиодный светофор содержит светодиодную матрицу, состоящую из N последовательно соединенных светодиодов. Матрица соединена через фронтовой контакт сигнального реле с источником тока. Также светофор содержит полевой транзистор,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002611475
Дата охранного документа: 22.02.2017
25.08.2017
№217.015.bf13

Светодиодный светофор с контролем холодного состояния

Изобретение относится к организации и управлению движением на железных дорогах, а именно к светодиодным светофорам с контролем холодного состояния. Светодиодный светофор с контролем холодного состояния содержит источник постоянного напряжения, фронтовой контакт сигнального реле и ограничивающий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002617023
Дата охранного документа: 19.04.2017
26.08.2017
№217.015.dc9c

Устройство контроля габаритов грузов и подвижного состава в процессе их движения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения габаритности перевозимых грузов. Устройство контроля габаритов грузов и подвижного состава в процессе их движения содержит лазерные триангуляционные датчики со встроенной микропроцессорной системой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624365
Дата охранного документа: 03.07.2017
29.12.2017
№217.015.f67a

Всасывающее устройство

Изобретение относится к устройствам для предотвращения распространения пыли из мест, где она образуется. Всасывающее устройство включает открытую цилиндрическую камеру с торцевыми стенками, соединенную с воздуховодом. Одна торцевая стенка цилиндрической камеры выполнена сплошной и общей с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633537
Дата охранного документа: 13.10.2017
Показаны записи 1-5 из 5.
02.10.2019
№219.017.cdc4

Железобетонная шпала для изолирующих стыков сигнального тока рельсовых цепей с импульсным питанием (варианты)

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожных путей, в частности к железобетонным шпалам для изолирующих стыков сигнального тока. Железобетонная шпала выполняется цельнобрусковой, предварительно напряженной, струнобетонной с одним или несколькими каналами. Каналы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002700249
Дата охранного документа: 13.09.2019
31.07.2020
№220.018.3977

Способ закрытия люков железнодорожных полувагонов и устройство для его осуществления

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано для закрытия люков железнодорожных полувагонов. Способ закрытия люков железнодорожных полувагонов включает закрытие люков источником механической энергии в виде...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002728155
Дата охранного документа: 28.07.2020
31.07.2020
№220.018.3acb

Способ разогрева смерзшегося груза в вагонах при движении и стоянке грузового поезда и устройство для его осуществления

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ разогрева смерзшегося груза в вагонах при движении и стоянке грузового поезда включает разогрев груза в вагонах до прибытия грузового поезда на станцию выгрузки. Разогрев груза в вагонах производят с использованием...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002728021
Дата охранного документа: 28.07.2020
20.04.2023
№223.018.4aed

Цифровая система интеллектуальной информационной технологической связи на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к технике электрической связи. Технический результат - повышение безопасности движения поездов и охраны труда, сокращение времени затрачиваемого на выполнение регламента переговоров и повышение качества работы системы. Для этого предложена цифровая система связи, которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002771937
Дата охранного документа: 13.05.2022
23.05.2023
№223.018.6edb

Способ снижения дополнительного сопротивления движению поезда и устройство для осуществления этого способа

Изобретение относится к высокоскоростной транспортной системе тоннельного типа и может быть использовано для снижения дополнительного сопротивления движению грузового поезда при проследовании им железнодорожных тоннелей. Сущность способа заключается в том, что управление воздушными потоками...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002744083
Дата охранного документа: 02.03.2021
+ добавить свой РИД