×
01.09.2018
218.016.8251

Система энергосберегающего контурного прогрева элементов гидропривода

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам прогрева элементов гидропривода. Система энергосберегающего контурного прогрева элементов гидропривода содержит штатную гидросистему машины, гидробак (9), регулируемый гидронасос (4), гидрораспределитель (11), гидроцилиндр (12), напорную (7) и сливную (8) гидролинии. При этом гидронасос (4) и гидроцилиндр (12) имеют дополнительный корпус (5) гидронасоса и дополнительный корпус (13) гидроцилиндра соответственно. Технический результат заключается в повышении эффективности тепловой подготовки элементов гидропривода за счет использования тепла выхлопных газов ДВС. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидроприводу машин, работающих в полевых условиях, в частности к элементам гидропривода.

Опыт эксплуатации машин в условиях низких отрицательных температур, а также анализ статистических данных показывает, что около 70% всех отказов приходится на узлы и детали гидропривода, что объясняется не обеспечением тепловых режимов работы элементов гидропривода (гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители и клапанная аппаратура), в связи с использованием гидрофицированных машин в холодных климатических условиях.

При отрицательных температурах окружающей воздуха, необходим прогрев элементов гидропривода перед началом работы машины.

Известна система предпусковой тепловой подготовки ДВС и гидропривода машин [Патент РФ 2258153 С1, МПК F02N 17/06, опубл. 10.08.2005 г.], состоящая из контура тепловой подготовки двигателя и контура тепловой подготовки гидропривода. Контур тепловой подготовки гидропривода включает в себя гидробак с теплообменником для разогрева масла, тепловой аккумулятор, насос гидрораспределитель, гидроцилиндр, причем штоковая и бесштоковая полости гидроцилиндра соединены дополнительной гидролинией с вентилем. Указанная особенность позволяет повысить скорость тепловой подготовки, как двигателя машины, так и гидропривода после длительной стоянки в условиях низких температур окружающего воздуха. Технический результат реализуется путем прямого перетекания разогретой в гидробаке рабочей жидкости (от теплообменника и теплового аккумулятора) по дополнительной гидролинии, соединяющей штоковую и бесштоковую полости гидроцилиндра. Открытый вентиль дополнительной гидролинии позволяет разогретому маслу свободно перетекать по полостям гидроцилиндра, что сокращает время на разогрев элементов гидропривода.

Недостатком данной системы является необходимость прогрева рабочей жидкости в гидробаке, перед тем как начать прогрев гидроцилиндров. Это увеличивает время прогрева гидроцилиндров. Также недостатком указанной конструкции является наличие дополнительно вынесенной на поверхность гидроцилиндра гидролинии с вентилем. Указанная гидролиния является как дополнительным гидравлическим сопротивлением, так и потребителем (рассеивателем) тепла разогретого масла. При вытеснении холодной рабочей жидкости прогретой рабочей жидкостью, необходимо преодолеть большие гидравлические сопротивления.

Известен гидроцилиндр [Патент РФ №2351810, F15B 21/04 (2006/01) опубл. 10.04.2009 г.], содержащий корпус, соединенные поршень и шток, штоковую и бесштоковую полости. Поршень имеет проходной канал, в шток встроены дистанционно управляемый клапан и втулка, также имеющая проходной канал. При разогреве гидропривода дистанционно управляемый клапан воздействует на втулку так, что вызывает ее перемещение до совмещения штоковой и бесштоковой полостей гидроцилиндра посредством объединения проходных каналов поршня и втулки.

Недостатком данной системы является сложность конструкции клапана и необходимость в прогреве рабочей жидкости в гидробаке, перед прогревом гидроцилиндра. Это увеличивает время тепловой подготовки гидропривода.

Известен гидродвигатель [Патент РФ №94649 U1, МПК F15B 21/04 опубл. 27.05.2010 г.] содержащий корпус гидроцилиндра, нагревательный элемент, теплоизоляцию. Прогрев осуществляется за счет использования нагревательного элемента. На гидродвигатель намотан нагревательный элемент, подключенный к источнику электрического тока. При контакте нагревательного элемента с корпусом гидродвигателя происходит передача тепла.

Недостатком указанной системы является использование источников электрической энергии. В условия автономного функционирования машин возможность использования электроэнергии ограничено. Низкая энергоэффективность т.к., используются внешние источники энергии. Отсутствует процесс повторного использования отводящегося тепла, от двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Известна система тепловой подготовки элементов гидропривода [Патент РФ 2569862, МПК F15B 21/00(2006.01), опубл. 27.11.2015], которая содержит ДВС, к системе охлаждения которого присоединены трубопроводы, термостат, соединенный с радиатором. Трубопровод соединен с термостатом. Через трубопровод присоединен насос, который соединен с двухпозиционным распределителем. От двухпозиционного распределителя трубопроводы и соединены с рубашкой гидродвигателя. Термостат имеет два положения (охлаждение ДВС через радиатор или прогрев рубашки гидродвигателя 9). Корпус рубашки может быть несъемным (имеет любое общеизвестное неразъемное соединение) или съемным (имеет любое общеизвестное разъемное соединение), гибким (может состоять из композиционных материалов, обладающих влагоизоляционными свойствами и имеющих хорошую теплопроводность, способных выдержать рабочее давление в системе) или жестким (состоит из влагостойких материалов с хорошей теплопроводностью, способных сохранять свою форму, в рабочем режиме и в режиме стоянки).

Недостатками указанной системы является то, что перед локальным прогревом гидроцилиндра, необходимо сначала прогреть ДВС до рабочей температуры. Повышение температуры охлаждающей жидкости, происходит медленней, чем повышение температуры выхлопных газов и выхлопной системы машины. Высокая требовательность к соединительным узлам и их целостности(герметичности), для снижения вероятность возникновения утечек охлаждающей жидкости. Необходим контроль за уровнем охлаждающей жидкости, необходима замена стандартного насоса охлаждающей жидкости на высокопроизводительный. Отсутствует возможность прогрева гидронасоса. Имеется только один контур прогрева гидросистемы. Риск, работы ДВС диапазона рабочей температуры.

Наиболее схожим изобретением является устройство обогрева предохранительных клапанов ассенизаторской машины с помощью выхлопных газов [Патент РФ 2603876, МПК F16K 49/00, F02G 5/02, F01N 5/02, F01N 13/08, B60K 13/04, опубл. 10.12.2016], которое имеет заслонку в глушителе, после закрытия заслонки выхлопные газы направляются через гибкий рукав к тройнику с регулирующим краном, а от тройника с регулирующим краном в две стороны по двум гибким рукавам, один из которых к тройнику и далее к теплообменникам предохранительных клапанов, а второй - к коаксиальному резервуару. Предохранительные клапаны находятся внутри отдельных друг от друга теплообменников. Теплообменники имеют электромагнитные клапаны, которые управляются с помощью электрических сигналов и имеют три положения для направления выхлопных газов (в окружающую среду, в приемные шланги или закрыты). Электромагнитные клапаны переводятся в закрытое положение после перевода заслонки в открытое положение. В гибком рукаве между глушителем и тройником имеется тройник с регулирующим краном для забора выхлопных газов в коаксиальный резервуар. Коаксиальный резервуар находится в нижней точке данного устройства. Ввиду того что при низкой температуре конденсат может замерзнуть, коаксиальный резервуар выполнен с двойными стенками, отработавшие газы направляются между стенками и таким образом обогревает конденсат, который удаляется посредством крана.

Недостатками данного устройства является, то что отсутствует прогрев гидродвигателей. Отсутствует прогрев гидронасоса. Отсутствует возможность изменения контуров прогрева с перенаправлением всего объема выхлопных газов к обогреваемому элементу гидросистемы.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является сокращение затрат ресурсов (топлива и времени) на разогрев элементов гидропривода машин, работающих в полевых условиях при отрицательных температурах, путем оснащения элементов гидропривода (гидроцилиндра и гидронасоса) системой контурного прогрева элементов гидропривода выхлопными газами от ДВС машины.

Технический результат предлагаемой системы энергосберегающего контурного прогрева элементов гидропривода, заключается в повышении эффективности тепловой подготовки за счет использования тепла выхлопных газов ДВС для прогрева.

Указанный технический результат достигается тем, что система энергосберегающего контурного прогрева элементов гидропривода, имеет гидробак, который соединен напорной гидролинией с регулируемым гидронасосом, гидронасос соединен гидролиний с гидрораспределителем. Гидрораспределитель соединен гидролиниями с гидроцилиндром. Гидрораспределитель с гидробаком соединен сливной гидролинией. ДВС, в своей выхлопной системе имеет тройники с заслонками. Тройники соединены между собой трубопроводом. Тройник имеет заслонку и разделяет трубопровод на два контура. Первый контур: тройник соединен трубопроводом с дополнительным корпусом гидронасоса, в дополнительном корпусе имеется заглушка. Второй контур: тройник соединен с дополнительным корпусом гидроцилиндра с помощью трубопровода. В дополнительном корпусе имеется заглушка. Принцип действия заглушки в дополнительном корпусе гидроцилиндра такой же, как у заглушки в дополнительном корпусе гидронасоса. Заглушки имеют регулировку усилия открытия. Регулировка может осуществляться как вручную, так и с помощью автоматики (любым общеизвестным способом). В трубопроводе, между тройниками установлен нагнетатель. Дополнительный корпус гидронасоса и дополнительный корпус гидроцилиндра может быть несъемным (иметь любое общеизвестное неразъемное соединение) или съемным (имеет любое общеизвестное разъемное соединение), гибким (может состоять из композиционных материалов, обладающих теплоизоляционными свойствами и имеющих низкую теплопроводность, способных выдержать рабочее давление в системе) или жестким (состоит из материалов с низкой теплопроводностью, способных сохранять свою форму в рабочем режиме и в режиме стоянки). Дополнительный корпус гидроцилиндра и дополнительные корпуса гидроцилиндра, соединены трубопроводами с выхлопной системой ДВС.

Изобретение поясняется схемой, где на фигуре 1 - изображена схема на которой представлен гидронасос и гидродвигатель на стадии прогрева. Горячие выхлопные газы обозначены широкими светлыми стрелками. Выхлопные газы отдавшие свое тепло, показаны тонкими черными пунктирными стрелками.

На фигуре 2 изображен тройник 16 с заслонкой 3 в открытом положении 3.1.

На фигуре 3 изображен тройник 15 с заслонкой 10 в открытом положении 10.1.

Система энергосберегающего контурного прогрева элементов гидропривода, содержит штатную гидросистему машины, которая имеет гидробак 9, который соединен напорной гидролинией 7 с регулируемым гидронасосом 4, гидронасос 4 соединен гидролиний с гидрораспределителем 11. Гидрораспределитель 11 соединен гидролиниями с гидроцилиндром 12. Гидрораспределитель 11 с гидробаком 9 соединен сливной гидролинией 8. ДВС 1, в своей выхлопной системе имеет тройники 15 с заслонкой 10. Трубопровод 2 одним концом соединен с тройником 15, вторым концом трубопровод 2 соединен с тройником 16, тройник 16 имеет заслонку 3 (на фигуре 1 указана, как 3.1. - направляя к гидронасосу, 3.2. к гидроцилиндру) и разделяет трубопровод 2 на два контура. Первый контур: тройник 16 соединен трубопроводом 17 с дополнительным корпусом 5 гидронасоса 4, в дополнительном корпусе 5 имеется заглушка 6. Второй контур: тройник 16 соединен с дополнительным корпусом 13 гидроцилиндра 12 с помощью трубопровода 18. В дополнительном корпусе 13 имеется заглушка 14. Принцип действия заглушки 14 в дополнительном корпусе 13 гидроцилиндра 12 такой же, как у заглушки 6 в дополнительном корпусе 5 гидронасоса 4. Заглушки 6, 14 имеют регулировку усилия открытия. Регулировка может задаваться как вручную, так и с помощью автоматики (любым общеизвестным способом). Принцип действия заслонки 3 в тройнике 16 такой же, как и заслонки 10, в тройнике 15.

В трубопроводе 2, который расположен между тройником 15 и тройником 16 установлен нагнетатель 19.

Дополнительный корпус 5 и дополнительный корпус 13 могут быть несъемным (иметь любое общеизвестное неразъемное соединение) или съемным (имеет любое общеизвестное разъемное соединение), гибким (может состоять из композиционных материалов, обладающих теплоизоляционными свойствами и имеющих низкую теплопроводность, способных выдержать рабочее давление в системе) или жестким (состоит из материалов с низкой теплопроводностью, способных сохранять свою форму в рабочем режиме и в режиме стоянки).

Изобретение работает следующим образом После запуска ДВС 1, необходимо дождаться, когда ДВС 1 начнет работать на устойчивых оборотах. После этого для прогрева гидронасоса 4 заслонка 10 в тройнике 15 становится в положение 10.2 и направляет горячие выхлопные газы ДВС 1 через трубопровод 2 к тройнику 16. Заслонка 3 в тройнике 16 устанавливается в положение заслонки 3.1, которое направляет горячие выхлопные газы через трубопровод 17 в дополнительный корпус 5 гидронасоса 4. Горячие выхлопные газы ДВС 1 прогревают гидронасос 4, и за счет давления вновь поступающих горячих выхлопных газов, выходят в окружающую среду через заглушку 6. При выходе выхлопных газов в окружающую среду заглушка 6 принимает открытое положение 6.1. Заслонки 3, 10 могут управляться любым общеизвестным способом (например, электроуправление, тросовое управление).

Для прогрева гидроцилиндра 12 заслонка 10 в тройнике становится в положение 10.2 и направляет горячие выхлопные газы через трубопровод 2 к тройнику 16. Заслонка 3 в тройнике 16 устанавливается в положение 3.2. и направляет горячие выхлопные газы через трубопровод 18 в дополнительный корпус 13 гидроцилиндра 12. Горячие выхлопные газы прогревают гидроцилиндр 12, и за счет давления вновь поступающих горячих выхлопных газов, выходят в окружающую среду через заглушку 14. Открытое положение такое же, как у заглушки 6.

Имеется возможность вручную или с помощью автоматики (любым общеизвестным способом) в заглушках 6, 14 регулировать усилие открытия заглушек 6, 14. Чем больше усилие открытия, тем дольше выхлопные газы ДВС 1, находятся внутри дополнительных корпусов 5, 13, тем быстрее осуществляется прогрев гидронасоса 4 и гидроцилиндра 12.

Для одновременного прогрева гидронасоса 4 и гидроцилиндра 12 необходимо заслонку 10 перевести в положение 10.2, а заслонку 3 в тройнике 16 перевести в промежуточное положение, между положением 3.1 и положением 3.2. Выхлопные газы ДВС 1, направляются и в дополнительный корпус 5 гидроцилиндра 4 и в дополнительный корпус 13 гидроцилиндра 12.

После прогрева гидросистемы заслонка 10 в тройнике 15, становится в положение 10.1 и выхлопные газы ДВС 1, выходят напрямую, через штатную выхлопную систему. При этом заглушки 6, 14, находятся в закрытом положении (например, 6.2)

С целью охлаждения гидравлической системы (например, при выполнении высокой интенсивности работ) имеется возможность включить нагнетатель 12. Нагнетатель 12 осуществляет забор, воздуха из окружающей среды, и прогоняет его через систему энергосберегающего контурного прогрева элементов гидропривода. При включенном нагнетателе заслонка 10 в тройнике 15 находится в положении 10.1. Путь движения нагнетаемого воздуха такой же, как у выхлопных газов ДВС 1 при прогреве гидравлической системы машины.

Для охлаждения гидронасоса 4 необходимо заслонку 3, перевести в положения 3.1. Для охлаждения гидроцилиндра 12, необходимо заслонку 3 перевести в положение 3.2. Для охлаждения гидронасоса 4 и гидроцилиндра 12 одновременно необходимо заслонку 3, перевести в промежуточное положение между 3.1 и 3.2.

Охлаждение гидронасоса 4 и гидроцилиндра 12 происходит за счет того, что тепло от них принудительно отводится в окружающую среду. С помощью потока воздуха, нагнетаемого нагнетателем 19, через трубопроводы 17, 18 соответственно.


Система энергосберегающего контурного прогрева элементов гидропривода
Система энергосберегающего контурного прогрева элементов гидропривода
Система энергосберегающего контурного прогрева элементов гидропривода
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 184.
20.06.2016
№217.015.0529

Двенадцатиступенчатая коробка передач

Изобретение относится к коробкам передач. 12-ступенчатая коробка передач содержит картер с промежуточной стенкой, с размещенными в нем входным, выходным и промежуточным валами. Входной и выходной валы установлены соосно, а промежуточный вал установлен параллельно этим валам. Наконечник...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587281
Дата охранного документа: 20.06.2016
10.06.2016
№216.015.4640

Способ заканчивания нефтяной малодебитной скважины

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности, а именно к способу заканчивания нефтяных малодебитных скважин с открытым забоем. Технический результат - сохранение устойчивости стенок ствола скважины и повышение дебитов нефти малодебитной скважины. По способу осуществляют бурение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002586337
Дата охранного документа: 10.06.2016
20.08.2016
№216.015.4d20

Зубная нить с растительным пигментом

Изобретение относится к области медицинской техники и предназначено для использования в стоматологии, для ежедневного ухода за зубами, для удаления остатков пищи из межзубного пространства и зубного налета, для профилактики гингивита. Зубная нить состоит из крученой или некрученой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595003
Дата охранного документа: 20.08.2016
27.08.2016
№216.015.4d97

Погружное фильтрокомпенсирующее устройство

Изобретение относится к области электротехники и внутрискважинному оборудованию, а именно может быть использовано для компенсаций реактивной мощности погружных электродвигателей установок электроцентробежных насосов. Сущность изобретения: погружное фильтрокомпенсирующее устройство содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595256
Дата охранного документа: 27.08.2016
20.08.2016
№216.015.4df0

Способ анодирования алюминия и его сплавов

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для создания износостойких покрытий на трущихся поверхностях деталей машин в машиностроительной, металлообрабатывающей, станкостроительной и других отраслях промышленности. Способ включает анодирование на постоянном токе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595167
Дата охранного документа: 20.08.2016
20.08.2016
№216.015.4e08

Балансирная диагональная подвеска

Изобретение относится к подвеске колес автомобилей, имеющих три и более моста. Балансирная подвеска содержит на каждое колесо по два продольных направляющих рычага с опорами качания, расположенными одна на опорном диске колеса, другая - между колесами рядом расположенных мостов автомобиля....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595208
Дата охранного документа: 20.08.2016
27.08.2016
№216.015.4f34

Система обогрева трубопроводов

Изобретение относится к технике нагрева с помощью электромагнитных микро- и радиоволн, а именно может быть использовано для нагрева трубопроводов в различных отраслях народного хозяйства и техники, а также для защиты от замерзания продуктов, протекающих внутри трубопроводов. Система обогрева...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595257
Дата охранного документа: 27.08.2016
20.08.2016
№216.015.4f78

Несоосная двухвальная шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями

Изобретение относится к несоосным коробкам передач с двумя сцеплениями. На концах первичного вала коробки передач закреплены кожухи сцеплений с ведущими дисками. Ведомые диски сцеплений установлены на шлицах трубчатых валов отдельной шестерни и блока из четырех шестерен первичного вала. На...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595203
Дата охранного документа: 20.08.2016
27.08.2016
№216.015.5039

Устройство изменения радиуса кривошипа кривошипно-шатунного механизма

Предлагаемое устройство относится к машиностроению, в частности к поршневым машинам. Кривошипно-шатунный механизм, содержащий коленчатый вал, состоящий из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками кривошипов, отличается тем, что щеки кривошипов имеют направляющие пазы, в которых установлены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595993
Дата охранного документа: 27.08.2016
27.08.2016
№216.015.50ab

Механобиологический способ диагностики материалов и конструкций

Изобретение относится к области неразрушающего контроля материалов и изделий по условиям прочности и предназначено для контроля процесса трещинообразования хрупких тензоиндикаторов при изменении уровня напряженности в исследуемых зонах конструкции. Механобиологический способ исследования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595876
Дата охранного документа: 27.08.2016
Показаны записи 1-10 из 22.
20.10.2013
№216.012.766d

Устройство для уплотнения снежного полотна

Изобретение относится к машинам для сооружения снежных дорог. Устройство для уплотнения снежного полотна содержит базовый автомобиль повышенной проходимости, к которому присоединена рама с установленным на ней тепловым оборудованием и рабочим органом, отличающееся тем, что указанный рабочий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002495977
Дата охранного документа: 20.10.2013
10.12.2013
№216.012.8961

Устройство для формирования колейных полос при ремонте автодорог

Изобретение относится к машинам для формирования коленных полос. Технический результат - создать условия, обеспечивающие значительное повышение прочности сцепления слоя поверхностной обработки с основным слоем дорожного покрытия, повышения несущей способности и долговечности отремонтированного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500851
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.10.2014
№216.012.fe56

Устройство для ремонта автозимников

Изобретение относится к средствам механизации для ремонта снеголедовых покрытий. Технический результат - повышение эффективности процесса ремонта изношенных поверхностей автозимников. Устройство содержит рабочий орган, состоящий из пяти фрезерных аппаратов с вертикальными осями вращения,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002530966
Дата охранного документа: 20.10.2014
10.05.2015
№216.013.484e

Способ ремонта автозимников

Изобретение относится к ремонту изношенных снежных автозимников от воздействия ходовых органов машин в форме чаши прогиба в поперечном сечении. Очищают изношенные поверхности 2, 3 и 4 чаши прогиба дороги 5 автозимника. Формируют снежные валы 7 на боковых снегосборных полосах 6. Набрасывают...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550017
Дата охранного документа: 10.05.2015
10.05.2015
№216.013.491b

Система локальной тепловой подготовки объемного гидропривода строительной машины при использовании напряжения 220 в

Система предназначена для тепловой подготовки объемного гидропривода строительной машины. Система содержит гидроцилиндр и нагревательный элемент в виде ленточного кабеля, расположенный на гидроцилиндре. Дополнительно содержит слой, предотвращающий отвод тепла в окружающую среду, слой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550222
Дата охранного документа: 10.05.2015
10.07.2015
№216.013.5c02

Гидроцилиндр с подвижной частью поршня

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидроприводу машин, работающих в полевых условиях, в частности к гидроцилиндрам. Гидроцилиндр содержит корпус, штоковую и бесштоковую полости, которые образуются посредством соединенных поршня и штока. Двойной поршень разбит на подвижную и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002555095
Дата охранного документа: 10.07.2015
10.08.2015
№216.013.6b81

Гидроцилиндр с обводом

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидроприводу машин, работающих в полевых условиях, в частности к гидроцилиндрам. Гидроцилиндр содержите корпус, который разделен посредством поршня со штоком на штоковую и бесштоковую полости, имеющие подводы с разделительной перегородкой....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002559079
Дата охранного документа: 10.08.2015
10.08.2015
№216.013.6c15

Система прогрева гидропривода сдм с использованием малого гидробака

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидроприводу машин, работающих в полевых условиях, в частности к гидробакам. Система содержит контур тепловой подготовки гидропривода, включающий штатный гидробак, насос, гидрораспределитель, гидродвигатель. Малый гидробак с теплообменником...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002559227
Дата охранного документа: 10.08.2015
20.08.2015
№216.013.720d

Устройство для прогрева гидробака и двигателя сдм

Изобретение относится к машиностроению, а именно к прогреву гидропривода и двигателя машин, работающих в полевых условиях. Устройство содержит корпус для загрузки дров с рядом каналов, в которых расположены транспортирующие стержни, один конец которых выполнен с местом для таблетки,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002560767
Дата охранного документа: 20.08.2015
27.11.2015
№216.013.9563

Система прогрева элементов гидропривода

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидроприводу машин, работающих в полевых условиях, в частности к элементам гидропривода. Система тепловой подготовки элементов гидропривода содержит двигатель внутреннего сгорания (ДВС) 1, систему охлаждения ДВС, включающую трубопроводы 2, 3,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002569862
Дата охранного документа: 27.11.2015
+ добавить свой РИД