×
20.10.2014
216.012.fe56

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА АВТОЗИМНИКОВ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к средствам механизации для ремонта снеголедовых покрытий. Технический результат - повышение эффективности процесса ремонта изношенных поверхностей автозимников. Устройство содержит рабочий орган, состоящий из пяти фрезерных аппаратов с вертикальными осями вращения, установленных на металлической платформе в шахматном порядке. Фрезерные аппараты оборудованы системой отверстий для подачи воды под давлением из емкости к ножам фрезерного аппарата с целью подачи ее в массу срезаемого материала через отверстия в задней стенке ножей методом распыла до состояния перенасыщения. Для привода фрезерных аппаратов установлены высокомоментные гидродвигатели. 4 ил.
Основные результаты: Устройство для ремонта автозимников, содержащее прицепную установку; на раме прицепной установки смонтированы электростанция с топливным баком, емкость для воды с насосной установкой и подогревом воды, теплогенератор, соединенный с топливным баком через топливопровод и топливый насос, а с рабочим органом через систему патрубков, турбокомпрессор, трубопровод и внутреннюю полость кожуха фрезерных аппаратов, отличающееся тем, что на металлической платформе установлены в шахматном порядке фрезерные аппараты, оборудованные системой отверстий для подачи воды под давлением из емкости к ножам фрезерного аппарата с целью подачи ее в снежную массу срезаемого материала через отверстия в задней стенке ножей фрезерного аппарата методом распыла до состояния перенасыщения; привод фрезерных аппаратов осуществляется высокомоментными гидродвигателями, запитанными от гидронасоса высокого давления, установленного на валу отбора мощности трактора, агрегатирующего прицепную установку, а подъем и опускание рабочих органов осуществляется с помощью гидроцилиндров, запитанных от гидросистемы агрегатирующего трактора.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к средствам механизации для упрочняющего ремонта снеголедовых покрытий изношенных от воздействия ходовых органов машин, а именно к машинам для фрезерования изношенных поверхностей в форме корыта по ширине, равной ширине проезжей части, с увлажнением фрезеруемой снежной массы до состояния перенасыщения ее водой, подаваемой под давлением к ножам фрезерного аппарата.

Известна фрезотермическая снегоуплотнительная установка прицепная - ФТСУ-П (RU №2252290 C1, E01С 9/08, Е01С 19/3 8, опубл. 20.05.2005 г.), содержащая раму, к которой на шарнирных тягах и гидравлических цилиндрах подвешена металлическая платформа, на которой смонтированы устройства по переработке снежного покрова в перенасыщенную водой снежную массу и укладке ее в корыто дорожного полотна, выполненные в виде дискового рыхлителя снежного покрова, создающего снежный поток, механической фрезы, соединенной через редуктор с электродвигателем, термического устройства, снабженного по меньшей мере пятью горелками, работающими на дизельном топливе с регулированием количества топлива и воздуха, подаваемого к форсункам горелок, устройства распределения пламени горелок и формирования единой по ширине зоны прогрева подаваемой фрезой снежной массы до состояния перенасыщения ее водой.

К недостаткам указанного устройства относятся низкая эффективность процесса восстановления по причине высоких затрат такого энергоносителя, как дизельное топливо, и ограниченная скорость ремонта из-за высокой инерционности процесса расплавления снежной массы до состояния воды.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является повышение эффективности процесса ремонта снеголедового покрытия с разрыхлением и увлажнением снежной массы до состояния перенасыщения ее водой путем замены способа увлажнения растеплением на способ увлажнения водой.

Технический результат - повышение эффективности процесса ремонта изношенной поверхности автозимников путем замены энергозатратного устройства увлажнения разрыхляемой снежной массы до состояния перенасыщения растеплением на устройство, увлажняющее путем введения воды.

Указанный технический результат достигается тем, что устройство содержит рабочий орган, состоящий из пяти фрезерных аппаратов с вертикальными осями вращения, установленных на металлической платформе в шахматном порядке. Фрезерные аппараты оборудованы системой отверстий для подачи воды под давлением из емкости для воды к ножам фрезерного аппарата с целью подачи ее в массу срезаемого материала через отверстия в задней стенке ножей фрезерного аппарата методом распыла до состояния перенасыщения. Для привода фрезерных аппаратов установлены высокомоментные гидродвигатели, запитанные от насоса высокого давления, установленного на валу отбора мощности трактора, агрегатирующего установку. Для подъема и опускания рабочих органов металлическая платформа смонтирована на прицепной установке с помощью шарниров и гидроцилиндров, запитанных от гидросистемы агрегатирующего трактора. Для забора воды подготавливаются скважины. Доставка воды к емкости для воды, установленной на прицепной установке, осуществляется автоводовозками. Емкость для воды оборудована насосной установкой и подогревом воды до температуры 10-12°C. Кроме того, на прицепной установке смонтирована электростанция с топливным баком и теплогенератор, соединенный с топливным баком через топливопровод и топливный насос, а с рабочим органом через систему патрубков, турбокомпрессор, трубопровод и внутреннюю полость кожуха фрезерных аппаратов с целью исключения возможности намораживания контактирующего материала на рабочих органах.

Наличие новых механизмов - фрезерного аппарата с вертикальными осями вращения, оборудованного устройством для внесения воды. Рабочий орган фрезерного аппарата представляется пятью четырехкрылыми крестовинами с закрепленными на каждой из них в нижней части по внешней окружной поверхности ножами. Четырехкрылая крестовина закреплена в нижней части вертикальной оси. Режущие кромки фрезерных ножей изготовлены, например, из высокопрочной стали марки S690QL. Фрезерные аппараты смонтированы на металлической платформе. Для изменения положения по высоте рабочих органов фрезерного аппарата (рабочее и транспортное) установлена металлическая платформа на двух шарнирах и двух гидроцилиндрах, запитанных от гидросистемы трактора. Для вращения рабочих органов фрезерных аппаратов установлены высокомоментные гидродвигатели, запитанные от насоса высокого давления, установленного на валу отбора мощности агрегатирующего трактора. Для внесения воды в снежную массу до состояния перенасыщения ее в процессе фрезерования на раме прицепной установки смонтирована емкость для воды с подогревом, насосной установкой с системой трубопроводов и отверстий в механизмах для подачи воды к фрезерным рабочим органам.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображена схема устройства для ремонта автозимника, вид сбоку, на фиг.2 изображена схема устройства для ремонта автозимника, вид сверху, на фиг.3 - схема устройства для фрезерования с внесением воды, на фиг.4 - схема фрезерных ножей со штуцерами-распылителями.

Устройство для ремонта автозимников предназначено для обработки снежной массы изношенного автозимника (фиг.1, фиг.2, фиг.3, фиг.4) с превращением ее в перенасыщенную водой снежную массу с образованием прямоугольной формы корыта по ширине в поперечном сечении, равной ширине проезжой части и укладки в него подготовленной снежной массы. Устройство для ремонта автозимников содержит прицепную установку рамой 1, в которой на шарнирных тягах 2 и гидроцилиндрах 3 подвешена металлическая платформа 4, на которой смонтирован рабочий орган в виде фрезерных аппаратов 5 с системой подачи воды к ножам 6 посредством шлангов 7 и отверстий 8. Четырехкрылые крестовины 9 фрезерных аппаратов установлены на вертикальных осях вращения 10, смонтированных в корпусе 11 для исключения возможности попадания воды и нарушения смазки на трущихся поверхностях подшипников 12, в отверстиях 11 установлена система уплотнителей 13. На каждом крыле у четырехкрылых крестовин 9 в задней стенке установлены ножи 6 со штуцерами-распылителями 14. Вертикальные оси вращения 10 четырехкрылых крестовин 9 укомплектованы высокомоментными гидродвигателями 15, которые смонтированы на металлической платформе 4. На валу 16 отбора мощности трактора 17 установлен гидронасос высокого давления. Рама 1 прицепной установки устройства для ремонта автозимников установлена соответственно на двух передних 18 и двух задних 19 ходовых пневмоколесах.

На раме 1 прицепной установки смонтированы: теплогенератор 20 с теплопроводом 21, теплообменник 22, расположенный в емкости для воды 24, топливный бак 23 и электростанция 25 с топливным баком 26.

Металлическая платформа 4 с фрезерными аппаратами 5 изолирована термокожухом 27.

Термокожух 27 представляет собой стальной лист, термоизолированный по внешней окружной поверхности. Внутренняя полость 28 между фрезерными аппаратами 5 и термокожухом 27 соединена с теплогенератором 20 посредством теплопровода 29.

Агрегатируется устройство для ремонта автозимников посредством процесса переработки снежной массы изношенного автозимника в перенасыщенную снежную массу с трактором 17 с помощью прицепного устройства 30.

Устройство для ремонта автозимников работает следующим образом.

Для проведения ремонта изношенных снеголедовых покрытий (фиг.1, фиг.2, фиг.3, фиг.4) устройство буксируется на заданное рабочее место. Далее опускается в рабочее положение до контакта ножей 6 фрезерного аппарата 5 с изношенной дорожной поверхностью с помощью шарниров 2 гидроцилиндров 3. Запускается в рабочее состояние электростанция 25, запитанная из топливного бака 26, заливается вода в емкость для воды 24, запускается теплогенератор 20, запитанный из топливного бака 23. Горячие газы из теплогенератора 20 по теплопроводу 21 поступают во внутреннюю полость 28, т.е. пространство, образованное между фрезерным аппаратом 5 и термокожухом 27 через теплообменник 22. Таким образом подогревается вода в емкости 24 для исключения вероятности обледенения ножей 6. Запускается в рабочее состояние гидронасос высокого давления, запитанный из бака для гидрожидкости. Включают фрезерные аппараты 5 и осуществляется подача воды из емкости для воды 24 к ножам 6 со штуцерами-распылителями 14 посредством шлангов 7 и отверстий 8, расположенных в полостях корпусных деталей 9, 10, 11. При этом попадание воды к подшипникам 12, удерживающим вертикальные оси 10, исключается установкой уплотнителей 13. Затем устанавливают глубину рабочего хода фрезерных аппаратов 5 посредством гидроцилиндров 3, шарниров 2 и металлической платформы 4, включается соответствующая передача трактора и устройство начинает рабочее движение.

Применение предлагаемого устройства для ремонта автозимников позволяет:

- значительно повысить эффективность процесса восстановления изношенных автозимников за счет исключения расхода топлива на растепление снежной массы до состояния перенасыщения путем его замены на увлажнение водой;

- повысить скорость восстановления автозимника путем замены высокоинерционного процесса растепления снежной массы более эффективным по скорости подачи воды к ножам фрезерного аппарата под давлением.

Устройство для ремонта автозимников, содержащее прицепную установку; на раме прицепной установки смонтированы электростанция с топливным баком, емкость для воды с насосной установкой и подогревом воды, теплогенератор, соединенный с топливным баком через топливопровод и топливый насос, а с рабочим органом через систему патрубков, турбокомпрессор, трубопровод и внутреннюю полость кожуха фрезерных аппаратов, отличающееся тем, что на металлической платформе установлены в шахматном порядке фрезерные аппараты, оборудованные системой отверстий для подачи воды под давлением из емкости к ножам фрезерного аппарата с целью подачи ее в снежную массу срезаемого материала через отверстия в задней стенке ножей фрезерного аппарата методом распыла до состояния перенасыщения; привод фрезерных аппаратов осуществляется высокомоментными гидродвигателями, запитанными от гидронасоса высокого давления, установленного на валу отбора мощности трактора, агрегатирующего прицепную установку, а подъем и опускание рабочих органов осуществляется с помощью гидроцилиндров, запитанных от гидросистемы агрегатирующего трактора.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА АВТОЗИМНИКОВ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА АВТОЗИМНИКОВ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА АВТОЗИМНИКОВ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА АВТОЗИМНИКОВ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 105.
27.03.2013
№216.012.30db

Моторно-трансмиссионный модуль

Изобретение относится к машиностроению, в частности к моторно-трансмиссионным модулям наземных транспортных машин. В цилиндрах (1) реечно-шестеренного двигателя расположены поршни (2), взаимосвязанные с зубчатыми рейками (3) и (4), зацепленными с полушестерней, длина дуги зубьев которой немного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478045
Дата охранного документа: 27.03.2013
27.04.2013
№216.012.3adc

Высокооборотная погружная установка для добычи нефти из скважин с высоким газосодержанием

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может быть использовано при добыче нефти из малодебитных скважин с высоким газовым фактором. Установка включает погружной центробежный насос, погружной электродвигатель с гидрозащитой и газосепаратор. Погружной центробежный насос содержит по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480629
Дата охранного документа: 27.04.2013
27.05.2013
№216.012.44e7

Полушестеренно-реечная поршневая машина

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ДВС, компрессорах, насосах, в том числе многоцилиндровых. Поршневая машина содержит картер с зафиксированными в нем цилиндрами, поршни соединены двусторонними зубчатыми рейками, каждая зубчатая рейка валами с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483216
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.06.2013
№216.012.48f3

Шестеренно-реечная поршневая машина

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, производству компрессоров, насосов. Шестеренно-реечная поршневая машина содержит картер с зафиксированными в нем цилиндрами, поршни соединены двусторонними зубчатыми рейками, каждая зубчатая рейка редуктором взаимосвязана...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484255
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.07.2013
№216.012.5467

Устройство для подготовки оснований автозимников на осушенных болотах

Изобретение относится к средствам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог и проведении ремонтных работ, а именно к средствам для создания условий ускоренного промораживания в глубину до необходимых пределов предварительно осушенных болотных поверхностей. Устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487210
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.07.2013
№216.012.54b5

Термомеханический комплекс внутреннего композиционного покрытия трубопровода

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано для нанесения защитного покрытия на внутреннюю поверхность трубопровода. Термомеханический комплекс состоит из последовательно шарнирно соединенных самоходного модуля очистки, модуля диагностики, турбодетандера и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487288
Дата охранного документа: 10.07.2013
20.07.2013
№216.012.5729

Способ замедления окисления трансформаторного масла

Изобретение относится к способу замедления окисления трансформаторного масла, находящегося в электроустановке. Способ предусматривает операции: производят размещение полого усеченного конуса с отверстием на вершине на торце волновода, осуществляют размещение волновода с полым усеченным конусом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487921
Дата охранного документа: 20.07.2013
20.07.2013
№216.012.578f

Привод штангового глубинного насоса

Изобретение относится к области насосостроения и может быть использовано для механизированной добычи нефти установками ШГН (штангового глубинного скважинного насоса). Привод ШГН содержит раму, противовесы, двигатель, в верхней части рамы установлены направляющие опоры вращения синхронизирующего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488023
Дата охранного документа: 20.07.2013
27.07.2013
№216.012.59fc

Способ регулирования термоизоляции болотных оснований автозимников перед проминкой

Изобретение относится к способам термоизоляции болотных поверхностей перед проминкой под основание автозимника. Технический результат: снижение интенсивности процесса промерзания болотной поверхности под основание автозимника в допустимых пределах по глубине перед проминкой. Способ...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488657
Дата охранного документа: 27.07.2013
20.08.2013
№216.012.606b

Способ снижения потерь легких углеводородов из нефти

Изобретение относится к нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности. Изобретение касается способа снижения упругости паров нефти введением в нее 9-11 мг/кг присадки, представляющей собой CHCOONa, где n=10-16. Присадку вводят из расчета один раз при 6-10 последовательных заполнениях...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490315
Дата охранного документа: 20.08.2013
Показаны записи 1-10 из 131.
20.03.2013
№216.012.2fdc

Способ обработки призабойной зоны

Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности. Технический результат - повышение эффективности обработки призабойной зоны пласта при интенсификации притока углеводородов к скважине. Способ обработки призабойной зоны пласта включает установку в скважине насосно-компрессорных труб...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477787
Дата охранного документа: 20.03.2013
20.03.2013
№216.012.2fde

Способ ограничения водопритока в эксплуатационную скважину

Изобретение относится к нефтяной и газовой отраслям промышленности, в частности к способам разработки обводненных нефтяных или газоконденсатных залежей. Обеспечивает ограничение водопритока в эксплуатационную скважину. Сущность изобретения: способ включает спуск на заданную глубину...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477789
Дата охранного документа: 20.03.2013
27.03.2013
№216.012.30db

Моторно-трансмиссионный модуль

Изобретение относится к машиностроению, в частности к моторно-трансмиссионным модулям наземных транспортных машин. В цилиндрах (1) реечно-шестеренного двигателя расположены поршни (2), взаимосвязанные с зубчатыми рейками (3) и (4), зацепленными с полушестерней, длина дуги зубьев которой немного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478045
Дата охранного документа: 27.03.2013
20.04.2013
№216.012.3752

Способ контроля динамического уровня жидкости в скважине для управления погружным электронасосом

Изобретение относится к нефтедобывающей промышленности, в частности к области контроля динамического уровня жидкости для управления погружным электронасосом. Техническим результатом является обеспечение бесперебойной работы скважины. Способ включает контроль нижнего и верхнего динамических...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479715
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.04.2013
№216.012.3776

Мобильный станок-качалка

Устройство предназначено для использования в области нефтедобычи для механизированной добычи нефти установками штангового скважинного насоса. В направляющих стойки установлена траверса, к которой крепится колонна штанг. Стойка оснащена двумя талевыми системами с основными противовесами....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479751
Дата охранного документа: 20.04.2013
27.04.2013
№216.012.3adc

Высокооборотная погружная установка для добычи нефти из скважин с высоким газосодержанием

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может быть использовано при добыче нефти из малодебитных скважин с высоким газовым фактором. Установка включает погружной центробежный насос, погружной электродвигатель с гидрозащитой и газосепаратор. Погружной центробежный насос содержит по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480629
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.05.2013
№216.012.3e47

Шестнадцатиступенчатая соосная коробка передач со сдвоенным сцеплением

Изобретение относится к коробкам передач со сдвоенным сцеплением в транспортных средствах. На входе в коробку передач расположено сдвоенное сцепление, часть ведомых дисков этого сцепления установлена на первичном валу, а другая часть - на трубчатом валу. На этих валах закреплены шестерни,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481510
Дата охранного документа: 10.05.2013
27.05.2013
№216.012.44e7

Полушестеренно-реечная поршневая машина

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ДВС, компрессорах, насосах, в том числе многоцилиндровых. Поршневая машина содержит картер с зафиксированными в нем цилиндрами, поршни соединены двусторонними зубчатыми рейками, каждая зубчатая рейка валами с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483216
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.06.2013
№216.012.48f3

Шестеренно-реечная поршневая машина

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, производству компрессоров, насосов. Шестеренно-реечная поршневая машина содержит картер с зафиксированными в нем цилиндрами, поршни соединены двусторонними зубчатыми рейками, каждая зубчатая рейка редуктором взаимосвязана...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484255
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.07.2013
№216.012.5467

Устройство для подготовки оснований автозимников на осушенных болотах

Изобретение относится к средствам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог и проведении ремонтных работ, а именно к средствам для создания условий ускоренного промораживания в глубину до необходимых пределов предварительно осушенных болотных поверхностей. Устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487210
Дата охранного документа: 10.07.2013
+ добавить свой РИД