×
10.08.2014
216.012.e657

Результат интеллектуальной деятельности: ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к поворотным дверям пассажирских вагонов. Поворотная дверь содержит дверную коробку, створку с полотном и рамой, защитное устройство, петли, уплотнители, запорное устройство. Рама створки и дверная коробка выполнены из трехкамерных профилей, каждый из которых состоит из наружного (23) и внутреннего (24) металлических профилей, соединенных термовставками (25). Полости внутреннего профиля стоек и поперечин рамы створки, наружного профиля петлевой стойки и нижней поперечины рамы створки, а также профилей стоек и верхней поперечины дверной коробки снабжены, по меньшей мере, одним ребром (26) с образованием, по меньшей мере, двух камер. На ребре (26) внутреннего профиля стоек рамы створки закреплен выполненный в виде штыря элемент крепления (7) стоек и поперечин, проходящий через отверстие во внутренней боковой грани внутреннего профиля стойки рамы створки в одну из камер внутреннего профиля поперечины рамы створки и закрепленный на его ребре другим концом. Изобретение повышает эксплуатационную надежность поворотной двери за счет повышения ее жесткости, безопасности и ремонтопригодности. 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

Заявляемое техническое решение относится к транспортному машиностроению, в частности к поворотным дверям железнодорожных вагонов.

Известна поворотная дверь транспортного средства (свидетельство РФ №27548, В61D 19/00, заявл. 19.08.2002 г., опубл. 10.02.2003 г.), содержащая каркас в виде трубчатого обрамления по периметру двери, обшивку, установленную с обеих сторон каркаса, между которыми размещен звукотеплоизоляционный материал, запор и петли крепления двери, торцы которой по контуру снабжены прикрепленными к каркасу накладками.

В данной конструкции накладки являются проводниками холода из помещения более холодного в более теплое, что не позволяет решать теплотехнические задачи и использовать такую дверь, например, в тамбурах пассажирских вагонов, отсутствие уплотнителей между дверью и посадочным местом не обеспечивает звукопоглощающих свойств. При установке известной двери требуется подгонка, дополнительные детали и компенсаторы, что усложняет монтажные работы, а видимый крепеж накладок ухудшает внешний вид.

Наиболее близким техническим решением (принятым за прототип) является теплая поворотная дверь (свидетельство РФ №21412 на полезную модель, E06B 3/00, заявл. 10.12.2002 г., опубл. 27.03.2003 г. Бюл. №9), содержащая дверную коробку, створку с полотном и рамой, при этом рама створки и дверная коробка выполнены из трехкамерных профилей, каждый из которых состоит из наружного и внутреннего металлических профилей, соединенных термовставками, элементы крепления стоек и поперечин рамы створки, соединительные элементы стоек и поперечин дверной коробки, петли, уплотнители, запорное устройство, крепежные элементы.

В известном устройстве недостаточная жесткость конструкции при эксплуатации вагонов пассажирского транспорта, так как на конструкцию действуют нагрузки и силы, возникающие при движении, торможении, трогании с места и т.д., соединения профилей коробки и створки выполнены клеевыми с использованием штампованных металлических уголков и угловых закладных элементов, что затрудняет техническое обслуживание и, в случае необходимости, ремонтные работы. При случайном попадании пальцев рук в петлевую зону двери возможно их травмирование при ее закрывании, что опасно при пассажирских перевозках.

Задачей предложения является повышение эксплуатационной надежности поворотной двери за счет повышения ее жесткости, безопасности и ремонтопригодности.

Для этого поворотная дверь транспортного средства содержит дверную коробку, створку с полотном и рамой, при этом рама створки и дверная коробка выполнены из трехкамерных профилей, каждый из которых состоит из наружного и внутреннего металлических профилей, соединенных термовставками, элементы крепления стоек и поперечин рамы створки, соединительные элементы стоек и поперечин дверной коробки, петли, уплотнители, запорное устройство, крепежные элементы. Новым является то, что она снабжена защитным устройством, а полости внутреннего профиля стоек и поперечин рамы створки, наружного профиля петлевой стойки и нижней поперечины рамы створки, а также профилей стоек и верхней поперечины дверной коробки снабжены, по меньшей мере, одним ребром с образованием, по меньшей мере, двух камер, при этом на ребре внутреннего профиля стоек рамы створки закреплен выполненный в виде штыря элемент крепления стоек и поперечин, проходящий через отверстие во внутренней боковой грани внутреннего профиля стойки рамы створки в одну из камер внутреннего профиля поперечины рамы створки и закрепленный на его ребре другим концом, внутренняя грань внутреннего профиля петлевой стойки рамы створки выполнена со ступенькой, образующей совместно с петлевой стойкой дверной коробки пространство, в котором установлено упомянутое защитное устройство, а наружная боковая грань внутреннего профиля стоек и верхней поперечины дверной коробки выполнена с пазом для размещения соединительного элемента стоек и поперечин дверной коробки, при этом для крепления стоек дверной коробки с нижней поперечиной дверной коробки соединительный элемент размещен в пазу наружной боковой грани внутреннего профиля стоек и на внутренней поверхности наружной боковой грани внутреннего профиля нижней поперечины дверной коробки.

Кроме того, соединительный элемент стоек и поперечин дверной коробки выполнен в виде уголкового профиля, по меньшей мере, на одном вертикальном ребре внутреннего профиля стоек рамы створки выполнено отверстие для прохода элемента крепления стоек и поперечин, дверь может быть снабжена средней поперечиной, выполненной из трехкамерного профиля, состоящего из наружного и внутреннего металлических профилей, соединенных термовставками, стойки и нижняя поперечина рамы створки соединены между собой посредством закладных деталей и резьбового крепления, камера наружного профиля и наружная боковая грань внутреннего профиля петлевой стойки рамы створки снабжены наружным продольным пазом для установки защитного устройства, выполненного в виде эластичного профиля, защитное устройство может быть выполнено в виде металлического или комбинированного профиля, камера наружного профиля петлевой стойки и нижней поперечины рамы створки снабжена наружным продольным пазом, в котором размещен уплотнитель, наружная боковая грань внутреннего профиля петлевой стойки и нижней поперечины рамы створки выполнена с продольным пазом, в котором размещен уплотнитель, наружная грань внутреннего профиля стоек и верхней поперечины рамы створки снабжена односторонней полкой с отбортовкой, в которой размещен уплотнитель, внутренняя боковая грань внутреннего профиля стоек и верхней поперечины дверной коробки выполнена с отбортовкой, в которой размещен уплотнитель, наружная грань наружного профиля стоек и верхней поперечины дверной коробки выполнена с двусторонней отбортовкой, в которой размещен уплотнитель.

Технический результат выразится в следующем.

Наличие защитного устройства, установленного в пространстве, образованном ступенькой, с которой выполнена внутренняя грань внутреннего профиля петлевой стойки рамы створки, совместно с петлевой стойкой дверной коробки, предотвращает попадание пальцев рук в петлевую зону двери, что повышает безопасность и эксплуатационную надежность двери.

Наличие, по меньшей мере, одного ребра с образованием, по меньшей мере, двух камер в полостях внутреннего профиля стоек и поперечин рамы створки, наружного профиля петлевой стойки и нижней поперечины рамы створки, а также профилей стоек и верхней поперечины дверной коробки увеличивает жесткость конструкции двери, что повышает ее эксплуатационную надежность.

Выполнение элемента крепления стоек и поперечин рамы створки в виде штыря, закрепление одного его конца на ребре внутреннего профиля стоек рамы створки, а другого конца - на ребре внутреннего профиля поперечины рамы повышает надежность крепления стоек с поперечинами рамы створки, увеличивая жесткость и ремонтопригодность двери, что повышает эксплуатационную надежность двери.

Выполнение наружной боковой грани внутреннего профиля стоек и верхней поперечины дверной коробки с пазом для размещения соединительного элемента стоек и поперечин дверной коробки, при этом для крепления стоек дверной коробки с нижней поперечиной дверной коробки размещение соединительного элемента в пазу наружной боковой грани внутреннего профиля стоек и на внутренней поверхности наружной боковой грани внутреннего профиля нижней поперечины дверной коробки повышает надежность соединения стоек и поперечин дверной коробки, увеличивая жесткость двери, что повышает эксплуатационную надежность двери.

Прилагаемые чертежи изображают:

На фиг.1 - общий вид двери;

На фиг.2 - общий вид двери (вариант выполнения двери со средней поперечиной);

На фиг.3 - вид на створку;

На фиг.4 - вид на дверную коробку;

На фиг.5 - сечение А-А на фиг.3;

На фиг.6 - сечение Б-Б на фиг.3;

На фиг.7 - сечение В-В на фиг.2;

На фиг.8 - сечение Г- Г на фиг.4;

На фиг.9 - сечение Д-Д на фиг.4;

На фиг.10 - выносной элемент Е на фиг.4;

На фиг.11 - выносной элемент Ж на фиг.3;

На фиг.12 - вид И на фиг.3;

На фиг.13 - выносной элемент К на фиг.3;

На фиг.14 - сечение Л-Л на фиг.3 (вариант установки полотна);

На фиг.15 - сечение М-М на фиг.1.

Поворотная дверь транспортного средства содержит дверную коробку 1, створку 2 с полотном 3 и рамой 4, петли 5, запорное устройство 6 (фиг.1), элементы крепления 7 (фиг.5, 6) стоек 8, 9 и поперечин 10, 11 рамы 4 (фиг.3) створки 2, соединительные элементы 12 (фиг.8, 9, 10) стоек 13, 14 и поперечин 15, 16 (фиг.4) дверной коробки 1, уплотнители 17, 18 (фиг.6), 19 (фиг.5, 6), 20, 21 (фиг.8, 9), крепежные элементы 22 (фиг.8, 9, 10). При этом рама 4 створки 2 и дверная коробка 1 выполнены из трехкамерных профилей, каждый из которых состоит из наружного 23 и внутреннего 24 металлических профилей, соединенных термовставками 25 (фиг.5, 6, 8, 9). Полости внутреннего профиля 24 стоек 8, 9 и поперечин 10, 11 рамы 4 створки 2, наружного профиля 23 петлевой стойки 9 и нижней поперечины 11 рамы 4 створки 2, а также профилей 23, 24 стоек 13, 14 и верхней поперечины 15 дверной коробки 1 снабжены, по меньшей мере, одним ребром с образованием, по меньшей мере, двух камер. При этом на ребре 26 (фиг.5) внутреннего профиля 24 стоек 8, 9 рамы 4 створки закреплен выполненный в виде штыря элемент крепления 7 стоек 8, 9 и поперечин 10, 11, проходящий через отверстие 27 во внутренней боковой грани 28 внутреннего профиля 24 стойки 8, 9 рамы 4 створки 2 в одну из камер 29 (фиг.6) внутреннего профиля 24 поперечины 10, 11 рамы 4 створки 2 и закрепленный на его ребре 30 другим концом. По меньшей мере, на одном вертикальном ребре 31 (фиг.5) внутреннего профиля 24 стоек 8, 9 рамы 4 створки 2 выполнено отверстие 32 для прохода элемента крепления 7 стоек 8, 9 и поперечин 10, 11.

Кроме того, стойки 8, 9 и нижняя поперечина 11 рамы 4 створки 2 соединены между собой посредством закладных деталей 33, 33а (фиг.12), 33б (фиг.13) и резьбового крепления 34.

На наружных гранях 35 (фиг.5, 6) профилей 23, 24 стоек 8, 9 и поперечин 10, 11 рамы 4 створки 2 выполнены Г-образные отгибы 36 для установки полотна 3 (фиг.6). Полотно 3 представляет собой сотовую панель. Дверь может быть снабжена закрепленным на внутренней боковой грани 37 внутреннего профиля 24 рамы 4 створки 2 прижимным профилем 38 и фиксируемой на нем замковой планкой 39 (фиг.14).

Дверь может быть снабжена средней поперечиной 40 (фиг.2), выполненной из трехкамерного профиля, состоящего из наружного 41 (фиг.7) и внутреннего 42 металлических профилей, соединенных термовставками 43. В этом варианте на наружных гранях 44 каждого из профилей 41, 42 выполнен двусторонний Г-образный отгиб 45 для установки полотна, состоящего из двух частей 46, 47.

Наружная боковая грань 48 (фиг.8, 9) внутреннего профиля 24 стоек 13, 14 и верхней поперечины 15 дверной коробки 1 выполнена с пазом 49 для размещения соединительного элемента 12 стоек 13, 14 и поперечин 15, 16 дверной коробки 1. При этом для крепления стоек 13, 14 дверной коробки 1 с нижней поперечиной 16 дверной коробки 1 соединительный элемент 12 размещен в пазу 49 наружной боковой грани 48 внутреннего профиля 24 стоек 13, 14 и на внутренней поверхности 50 (фиг.9, 10) наружной боковой грани 48 внутреннего профиля 24 нижней поперечины 16 дверной коробки 1. Соединительный элемент 12 (фиг.10) стоек 13, 14 и поперечин 15, 16 дверной коробки 1 выполнен в виде уголкового профиля.

Дверь снабжена защитным устройством 51 (фиг.15). Внутренняя грань 52 внутреннего профиля 24 петлевой стойки 9 рамы 4 створки 2 выполнена со ступенькой 53, образующей совместно с петлевой стойкой 14 дверной коробки 1 пространство 54, в котором установлено защитное устройство 51. Защитное устройство 51 выполнено в виде эластичного профиля. Оно может быть выполнено в виде металлического или комбинированного профиля (не показано). Камера 55 наружного профиля 23 и наружная боковая грань 56 внутреннего профиля 24 петлевой стойки 9 рамы 4 створки 2 снабжены наружным продольным пазом 57 для установки защитного устройства 51, выполненного в виде эластичного профиля. Как вариант, в пазу 57 может быть размещен уплотнитель (не показано).

Камера 58 наружного профиля 23 нижней поперечины 11 рамы 4 створки 2 снабжена наружным продольным пазом 59, в котором размещен уплотнитель 17 (фиг.6). Наружная боковая грань 60 внутреннего профиля 24 нижней поперечины 11 рамы 4 створки 2 выполнена с продольным пазом 61, в котором размещен уплотнитель 18. Наружная грань 35 внутреннего профиля 24 стоек 8, 9 и верхней поперечины 10 рамы 4 створки 2 снабжена односторонней полкой 62 с отбортовкой, в которой размещен уплотнитель 19 (фиг.5, 6). Внутренняя боковая грань 63 внутреннего профиля 24 стоек 13, 14 и верхней поперечины 15 дверной коробки 1 выполнена с отбортовкой 64, в которой размещен уплотнитель 20 (фиг.8, 9). Наружная грань 65 наружного профиля 23 стоек 13, 14 и верхней поперечины 15 дверной коробки 1 выполнена с двусторонней отбортовкой 66, в которой размещен уплотнитель 21 (фиг.8, 9).

Сборка двери осуществляется следующим образом. Сборку створки 2 начинают со сборки рамы 4. Для этого в камеры 67, 68 (фиг.12) стойки 9, а также в камеру 69 (фиг.13) нижней поперечины 11 устанавливают закладные детали, например планки, 33, 33а, 33б соответственно. Далее в камеры 29 поперечин 10, 11 устанавливают элементы крепления 7 - штыри и закрепляют их одним концом на ребрах 30 поперечин 10, 11, например, болтами 69а через монтажные отверстия 69б (фиг.11). Затем петлевую стойку 9 соединяют с поперечинами 10, 11. Для этого штыри 7 пропускают через отверстия 27 и 32 в петлевой стойке 9 и закрепляют их другим концом на ребрах 26, например, болтами 69а (фиг.5). Далее в отгибы 36 профилей рамы 4 устанавливают полотно 3. После чего стойку 8 соединяют с поперечинами 10, 11 аналогично соединению стойки 9 с поперечинами 10, 11. При этом полотно 3 проходит между отгибами 36 профилей стойки 2. Далее нижнюю поперечину 11 рамы 4 дополнительно крепят к стойкам 8, 9. Для этого закладные детали 33 и 33а закрепляют на ребрах 70 и 71 соответственно нижней поперечины 11 посредством резьбового крепления 34 (фиг.12). Закладные детали 33б закрепляют на ребре 72 стойки 8. В зазоры между отгибами 36 и полотном 3 устанавливают уплотнители 73 (фиг.6) с посадочным местом на отгибах 36. На стойке 8 устанавливают запорное устройство 6 (фиг.3). Затем в отбортовку полки 62 внутреннего профиля 24 стоек 8, 9 и верхней поперечины 10 устанавливают уплотнитель 19 (фиг.5, 6). В продольные пазы 59 и 61 нижней поперечины 11 рамы 4 створки 2 устанавливают уплотнители 17 и 18 соответственно (фиг.6). Установка полотна 3 может быть выполнена после сборки рамы 4. В этом случае вначале на отгибы 36 устанавливают уплотнители 73 (фиг.14), а затем полотно 3. На полотно 3 устанавливают прижимной профиль 38, закрепив его на внутренней боковой грани 37 внутреннего профиля 24 стоек 8, 9. На прижимной профиль 38 устанавливают замковую планку 39.

Сборку дверной коробки 1 начинают с соединения стоек 13, 14 и верхней поперечины 15. Для этого соединительный элемент 12 устанавливают в пазы 49 стоек 13, 14 (фиг.8) и поперечины 15 (фиг.9) и закрепляют крепежными элементами 22. Далее соединяют нижнюю поперечину 16 со стойками 13, 14. Для этого соединительный элемент 12 устанавливают в пазы 49 стоек 13, 14 (фиг.10) и на внутреннюю поверхность 50 (фиг.9, 10) нижней поперечины 16 и закрепляют крепежными элементами 22. Далее в отбортовку 64 внутренней боковой грани 63 внутреннего профиля 24 стоек 13, 14 и верхней поперечины 15 дверной коробки 1 устанавливают уплотнитель 20 (фиг.8, 9). Затем в двустороннюю отбортовку 66 наружной грани 65 наружного профиля 23 стоек 13, 14 и верхней поперечины 15 устанавливают уплотнитель 21 (фиг.8, 9).

Соединение створки 2 и дверной коробки 1 осуществляется посредством петель 5. В пространство 54 и пазы 57 устанавливают защитное устройство 51 в виде эластичного профиля (фиг.15).


ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОВОРОТНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 21 items.
10.05.2015
№216.013.4876

Узел крепления перегородки к боковине вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Узел крепления перегородки к боковине вагона содержит элементы каркаса в виде прогонов (1) с поперечными пазами, корытообразные профильные элементы (3), вставленные в поперечные пазы прогонов и закрепленные на кромочной части (4) перегородки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550057
Дата охранного документа: 10.05.2015
25.08.2017
№217.015.9dd0

Облицовка вентиляционно-отопительной системы транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций защитных устройств вентиляционно-отопительной системы транспортных средств. Облицовка вентиляционно-отопительной системы транспортного средства содержит облицовочную панель (1) боковой стены (2) транспортного средства,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002610752
Дата охранного документа: 15.02.2017
18.05.2018
№218.016.5106

Узел соединения кузова вагона с тележкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к узлам соединения кузова вагона с тележкой. Узел соединения кузова вагона с тележкой содержит скользуны кузова вагона, опирающиеся на скользуны тележки, пятник кузова вагона, цилиндрический шкворень. Скользуны тележки расположены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002653471
Дата охранного документа: 08.05.2018
03.10.2018
№218.016.8dd8

Фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери

Изобретение относится к устройствам фиксации и запирания привода засова задвижных дверей, преимущественно пассажирских вагонов. Фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери содержит створку 1, стойку 2 каркаса, в вырезе 13 которой закреплена вертикально опорная рамка 15 с верхней 16...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668520
Дата охранного документа: 01.10.2018
20.02.2019
№219.016.bc5e

Потолок вагона

Изобретение относится к вагоностроению. Потолок вагона содержит соединенный с кузовом каркас, включающий прижимные рейки, пару профильных прогонов 1, 2, соединенных жестко концами профильных дуг 3 с приемными пазами с образованием ряда рамок, несущих каждая закрепленную в ней по контуру...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002270116
Дата охранного документа: 20.02.2006
20.02.2019
№219.016.bca4

Узел крепления привода дискового тормоза

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожных транспортных средств. Узел крепления привода дискового тормоза содержит связанные с опорами рамы тележки клещевые механизмы, тормозной цилиндр, шток и корпус которого имеют перемещаемые в плоскости клещевых механизмов вертикальные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002264940
Дата охранного документа: 27.11.2005
11.03.2019
№219.016.d752

Замок для створки

Замок может быть использован для запирания ограждающих щитков и створки люков в пассажирских вагонах. Замок содержит пластину с прямоугольным изгибом в середине, в которой поворотно установлен валик с приводным элементом. Валик удерживается посредством прикрепленного к его цапфе опорного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002257453
Дата охранного документа: 27.07.2005
11.03.2019
№219.016.da09

Крепление поперечной перегородки к боковине вагона

Изобретение относится к вагоностроению. Крепление поперечной перегородки к боковине вагона содержит закрепленный на боковине корытообразный профиль (4), в котором размещена с зазором кромочная часть (6) перегородки (1), декоративную планку (7) с заплечиком (8), прилегающую одним своим краем к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002339525
Дата охранного документа: 27.11.2008
11.03.2019
№219.016.da52

Автоматический стояночный тормоз пассажирского вагона (варианты)

Изобретение относится к комбинациям автоматически действующих тормозов различных типов подвижного состава. Автоматический стояночный тормоз содержит корпус тормозного цилиндра с направляющей, блок и фиксатор стояночного тормоза, аккумулирующую пружину, воздухораспределитель (по первому...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002302958
Дата охранного документа: 20.07.2007
11.03.2019
№219.016.dcf7

Торцевая стена пассажирского вагона

Изобретение относится к вагоностроению. Торцевая стена вагона содержит обшивку (2), подкрепленную с внутренней стороны ребрами, поперечную балку и придверные стойки, прикрепленные снизу к раме вагона, а сверху - к поперечной балке. Придверные стойки выполнены из профиля со стенкой и полками -...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002434770
Дата охранного документа: 27.11.2011
Showing 1-8 of 8 items.
10.05.2015
№216.013.4876

Узел крепления перегородки к боковине вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Узел крепления перегородки к боковине вагона содержит элементы каркаса в виде прогонов (1) с поперечными пазами, корытообразные профильные элементы (3), вставленные в поперечные пазы прогонов и закрепленные на кромочной части (4) перегородки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550057
Дата охранного документа: 10.05.2015
25.08.2017
№217.015.9dd0

Облицовка вентиляционно-отопительной системы транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций защитных устройств вентиляционно-отопительной системы транспортных средств. Облицовка вентиляционно-отопительной системы транспортного средства содержит облицовочную панель (1) боковой стены (2) транспортного средства,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002610752
Дата охранного документа: 15.02.2017
03.10.2018
№218.016.8dd8

Фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери

Изобретение относится к устройствам фиксации и запирания привода засова задвижных дверей, преимущественно пассажирских вагонов. Фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери содержит створку 1, стойку 2 каркаса, в вырезе 13 которой закреплена вертикально опорная рамка 15 с верхней 16...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668520
Дата охранного документа: 01.10.2018
11.03.2019
№219.016.da09

Крепление поперечной перегородки к боковине вагона

Изобретение относится к вагоностроению. Крепление поперечной перегородки к боковине вагона содержит закрепленный на боковине корытообразный профиль (4), в котором размещена с зазором кромочная часть (6) перегородки (1), декоративную планку (7) с заплечиком (8), прилегающую одним своим краем к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002339525
Дата охранного документа: 27.11.2008
11.03.2019
№219.016.dd9c

Спальное место в пассажирском вагоне

Изобретение относится к вагоностроению. Спальное место в пассажирском вагоне содержит шарнирно закрепленную на перегородке (3) с возможностью поворота в вертикальной плоскости полку (1), шарнирно прикрепленную к ней раздвижную опору (4) со штоком (5) и подпружиненный элемент (7) фиксирования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002462378
Дата охранного документа: 27.09.2012
20.03.2019
№219.016.e2f3

Подвеска сдвижной двери

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к подвескам сдвижных дверей железнодорожных вагонов. Подвеска сдвижной двери содержит направляющую с верхней и нижней полками и каретку, корпус которой установлен в направляющей на роликах и соединен с кронштейном, на котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682297
Дата охранного документа: 18.03.2019
27.04.2019
№219.017.3d0a

Раздвижная дверь транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к раздвижным дверям пассажирских вагонов. Раздвижная дверь содержит подвешенную на верхней направляющей (1), смонтированную в дверном проеме створку (2), состоящую из каркаса (3) и щита (4), выполненного из двух панелей с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002686268
Дата охранного документа: 24.04.2019
09.06.2019
№219.017.7aa5

Фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери

Относящееся к изобретению фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери направлено на улучшение эксплуатационных качеств задвижных дверей. Фиксирующее устройство содержит створку, стойку каркаса прямоугольно-коробчатого сечения, приемный элемент, вал с внешним элементом привода...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002350728
Дата охранного документа: 27.03.2009
+ добавить свой РИД