×
27.07.2013
216.012.5965

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля состояния рельсовой линии. Устройство контроля состояния рельсовой линии содержит первый путевой генератор, первое и второе путевые реле, первый и второй резисторы, путевой трансформатор, первый полосовой фильтр, выпрямитель, аналого-цифровой преобразователь, регистр. Кроме того, устройство контроля состояния рельсовой линии также содержит второй путевой генератор, третье, четвертое и пятое путевые реле, второй и третий резисторы, второй и третий полосовые фильтры, компаратор, первый и второй микроэлектронные блоки, собранные по одинаковым схемам. В результате повышается надежность контроля состояния рельсовой линии. 3 ил.
Основные результаты: Устройство контроля состояний рельсовой линии, содержащее первый путевой генератор, первое и второе путевые реле, резисторы, путевой трансформатор, первый полосовой фильтр, выпрямитель, аналого-цифровой преобразователь, регистр, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит второй путевой генератор, третье, четвертое и пятое путевые реле; второй и третий полосовые фильтры, компаратор, первый и второй микроэлектронные блоки, собранные по одинаковым схемам, причем вход первого путевого генератора соединен с выходом первого полосового фильтра, вход которого соединен с входами второго и третьего полосовых фильтров и выходом путевого трансформатора, вход которого соединен с рельсовыми линиями, к выходу второго полосового фильтра через первый контакт первого путевого реле и первый резистор подсоединен вход второго путевого генератора и выводы первой обмотки первого путевого реле, один из выводов второй обмотки которого подключен к минусовому полюсу источника питания, другой вывод через первые контакты второго и третьего путевых реле, а также через первый контакт пятого путевого реле - к плюсовому полюсу источника питания, к выходу третьего полосового фильтра подсоединен вход выпрямителя, к выходу которого подсоединены второй и третий последовательно соединенные резисторы, к полюсам третьего резистора подсоединены первая и вторая клеммы второго микроэлементного блока, третья клемма которого через третий контакт первого путевого реле подсоединена к минусовому полюсу источника питания, который в свою очередь подсоединен к четвертой клемме второго микроэлектронного блока через обмотки третьего путевого реле и через второй контакт первого путевого реле к входу С регистра, к которому также подсоединен плюсовой полюс источника питания через пятый резистор, первый и второй входы первого микроэлектронного блока соединены с полюсами второго резистора и входами аналого-цифрового преобразователя, выходы которого соединены с входом D регистра и входом А компаратора, вход В которого соединен с выходом Q регистра, а выход - с входом усилителя, выход которого соединен с первым выводом обмотки второго путевого реле, второй вывод которого - с минусовым полюсом источника питания, который также подсоединен через пятый контакт первого путевого реле ко второму выводу сигнальной точки, к первому выводу которой подсоединен плюсовой полюс источника питания через четвертый контакт первого путевого реле, первый и второй выводы другой сигнальной точки соединены с третьим и четвертым выводами сигнальной точки, к которым подсоединено четвертое путевое реле, к плюсовому полюсу источника питания подсоединен шестой общий контакт первого путевого реле, к тыловому контакту которого через второй фронтовой контакт второго путевого реле, второй контакт пятого путевого реле, первую обмотку пятого путевого реле и второй фронтовой контакт третьего путевого реле подсоединен минусовой полюс источника питания, к второму тыловому контакту второго путевого реле, через тыловой контакт четвертого путевого реле подсоединен первый вывод второй обмотки пятого путевого реле, второй вывод которой подсоединен ко второму тыловому контакту третьего путевого реле.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля состояния рельсовой линии.

Известно устройство контроля состояния рельсовой линии в виде рельсовой цепи, содержащей источник питания, ограничитель тока, добавочные сопротивления, фильтры, выпрямители, аналого-цифровые преобразователи, приборы релейного и питающего концов смежных рельсовых цепей, первый и второй трансформаторы, постоянные запоминающие устройства, регистр, генератор тактовых импульсов, логические элементы И, рельсовую линию [А.С. СССР SU 1799787 A1, МПК B61L 23/16. Рельсовая цепь. Авторы: Полевой Ю.И., Стрельцов С.К., БИ №9, 1993 г.].

Недостатком данного устройства является низкая шунтовая чувствительность и большой расход электроэнергии.

Известно устройство контроля состояния рельсовой линии, содержащее два генератора, фильтры, выпрямитель, аналого-цифровой преобразователь, регистр, программируемое постоянное запоминающее устройство, два путевых реле регистр, резисторы и источник питания. [RU 2424934 C1. 29.07.2009 SU 1799787, МПК B61L 23/16. Устройство контроля состояния рельсовой линии. Авторы: Полевой Ю.И., Вайшнарас А.В., БИ №4, 2011].

Недостатком данного устройства является возможность опасного отказа при повреждении микросхемы.

Данное техническое решение взято автором в качестве прототипа.

Техническим результатом, на достижение которого направлено данное техническое решение, является повышение надежности контроля состояния рельсовой линии.

Технический результат достигается тем, что устройство контроля состояний рельсовой линии, содержащее рельсовые линии, первый путевой генератор, первое и второе путевые реле, первый и второй резисторы, путевой трансформатор, первый полосовой фильтр, выпрямитель, аналого-цифровой преобразователь, регистр, дополнительно содержит второй путевой генератор, третье, четвертое и пятое путевые реле; второй и третий резисторы, второй и третий полосовые фильтры, компаратор, первый и второй микроэлектронные блоки, собранные по одинаковым схемам, причем вход первого путевого генератора соединен с выходом первого полосового фильтра, вход которого соединен с входами второго и третьего полосовых фильтров и выходом путевого трансформатора, вход которого соединен с рельсовыми линиями, к выходу второго полосового фильтра через первый контакт первого путевого реле и первый резистор подсоединен вход второго путевого генератора и выводы первой обмотки первого путевого реле, один из выводов второй обмотки которого подключен к минусовому полюсу источника питания, другой вывод через первые контакты второго и третьего путевых реле, а также через первый контакт пятого путевого реле - к плюсовому полюсу источника питания, к выходу третьего полосового фильтра подсоединен вход выпрямителя, к выходу которого подсоединены второй и третий последовательно соединенные резисторы, к полюсам третьего резистора подсоединены первая и вторая клеммы второго микроэлементного блока, третья клемма которого через третий контакт первого путевого реле подсоединена к минусовому полюсу источника питания, который в свою очередь подсоединен к четвертой клемме второго микроэлектронного блока через обмотки третьего путевого реле и через второй контакт первого путевого реле к входу С регистра, к которому также подсоединен плюсовой полюс источника питания через пятый резистор, первый и второй входы первого микроэлектронного блока соединены с полюсами второго резистора и входами аналого-цифрового преобразователя, выход которого соединен с входом D регистра и входом А компаратора, вход В которого соединен с выходом Q регистра, а выход - с входом усилителя, выход которого соединен с первым выводом обмотки второго путевого реле, второй вывод которого соединен с минусовым полюсом источника питания, который также подсоединен через пятый контакт первого путевого реле ко второму выводу сигнальной точки, к первому выводу которой подсоединен плюсовой полюс источника питания через четвертый контакт первого путевого реле, первый и второй выводы другой сигнальной точки соединены с третьим и четвертым выводами сигнальной точки, к которым подсоединено четвертое путевое реле, к плюсовому полюсу источника питания подсоединен шестой общий контакт первого путевого реле, к тыловому контакту которого через второй фронтовой контакт второго путевого реле, второй контакт пятого путевого реле, первую обмотку пятого путевого реле и второй фронтовой контакт третьего путевого реле подсоединен минусовой полюс источника питания, к второму тыловому контакту второго путевого реле, через тыловой контакт четвертого путевого реле подсоединен первый вывод второй обмотки пятого путевого реле, второй вывод которой подсоединен ко второму тыловому контакту третьего путевого реле.

На фиг.1 представлено распределение частот по рельсовым линиям. Для контроля рельсовых линий предесмотрены частоты f1 - 420 Гц, f2 - 480 Гц, f3 - 580 Гц, f4 - 720 Гц и f5 - 5555 Гц.

На фиг.2 изображены зависимости напряжения от координаты шунта, кривая 1 представляет зависимость напряжения питающего конца частотой 5555 Гц от источника питания включенного на левом (входном конце), кривая 2 представляет зависимость напряжения питающего конца частотой 5555 Гц от источника питания включенного на правом (выходном конце), кривая 3 представляет зависимость напряжения приемного (входного) конца частотой 480 Гц от источника питания включенного на правом (выходном конце) при сухом балласте, кривая 4 представляет ту же зависимость при мокром балласте, линия 5 соответствует пороговому напряжению занятия от генератора частотой 5555 Гц, включенном на левом конце рельсовой цепи, линия 6 соответствует пороговому напряжению занятия от генератора GP12, включенном на правом конце рельсовой цепи, линия 7 соответствует пороговому напряжению освобождения от того же генератора, разница между пороговыми напряжениями обозначена цифрой 8. Там же представлены зоны предварительного и дополнительного шунтирования, зона запрета переопределения пороговых напряжений.

На фиг.3 приведены рельсовые линии 9, 10 и 11, схема сигнальной точки 12, сигнальная точка 13, микроэлектронные блоки 14 и 15, путевой трансформатор 16, первый 17, второй 18 и третий полосовые фильтры 19, первый 20 и второй 21 путевые генераторы, выпрямитель 22, первый 23, второй 24 и третий 25 резисторы, первое путевое реле 26 с контактами 27, 28, 29, 30, 31, 32; второе путевое реле 33 с контактами 34, 35; третье путевое реле 36 с контактами 37, 38; четвертое путевое реле 39 с контактом 40, пятое путевое реле 41 с контактами 42 и 43; плюсовой 44 и минусовой 45 полюса источника питания, аналого-цифровой преобразователь 46, регистр 47, компаратор 48, усилитель 49, четвертый резистор 50.

Приборы соединены следующим образом. Вход первого путевого генератора 20 соединен с выходом первого полосового фильтра 17, вход которого соединен с входами второго 18 и третьего 19 полосовых фильтров и выходом путевого трансформатора 16, вход которого соединен с рельсовыми линиями 10 и 11, к выходу второго полосового фильтра 18 через первый контакт 27 первого путевого реле 26 и первый резистор 23 подсоединен вход второго путевого генератора 21 и выводы первой обмотки первого путевого реле 26, один из выводов второй обмотки которого подключен к минусовому полюсу 45 источника питания, другой вывод через первые контакты 34 и 37 второго 33 и третьего 36 путевых реле, а также через первый контакт 42 пятого путевого реле 41 - к плюсовому полюсу 44 источника питания, к выходу третьего полосового фильтра 19 подсоединен вход выпрямителя 22, к выходу которого подсоединены второй 24 и третий 25 последовательно соединенные резисторы, к полюсам третьего резистора 25 подсоединены первая и вторая клеммы второго микроэлементного блока 15, третья клемма которого через третий контакт 29 первого путевого реле 26 подсоединена к минусовому полюсу 45 источника питания, который в свою очередь подсоединен к четвертой клемме второго микроэлектронного блока 15 через обмотки третьего путевого реле 36 и через второй контакт 28 первого путевого реле 26 к входу С регистра 47, к которому также подсоединен плюсовой полюс 44 источника питания через пятый резистор 50, первый и второй входы первого микроэлектронного блока 14 соединены с полюсами второго резистора 24 и входами аналого-цифрового преобразователя 46, выход которого соединены с входом D регистра 47 и входом А компаратора 48, вход В которого соединен с выходом Q регистра 47, а выход - с входом усилителя 49, выход которого соединен с первым выводом обмотки второго путевого реле 33, второй вывод которого - с минусовым полюсом 45 источника питания, который также подсоединен через пятый контакт 31 первого путевого реле 26 ко второму выводу сигнальной точки 12, к первому выводу которой подсоединен плюсовой полюс 44 источника питания через четвертый контакт 30 первого путевого реле 26, первый и второй выводы другой сигнальной точки 13 соединены с третьим и четвертым выводами сигнальной точки 12, к которым подсоединено четвертое путевое реле 39, к плюсовому полюсу 44 источника питания подсоединен шестой общий контакт 32 первого путевого реле 26, к тыловому контакту которого через второй фронтовой контакт 35 второго путевого реле 33, второй контакт 43 пятого путевого реле 41, первую обмотку пятого путевого реле 41 и второй фронтовой контакт 38 третьего путевого реле 36 подсоединен минусовой полюс 45 источника питания, к второму тыловому контакту 35 второго путевого реле 33, через тыловой контакт 40 четвертого путевого реле 39 подсоединен первый вывод второй обмотки пятого путевого реле 41, второй вывод которой подсоединен ко второму тыловому контакту 38 третьего путевого реле 36.

Работа устройства контроля состояний рельсовой линии осуществляется следующим образом. Питание от первого путевого генератора 20 через первый полосовой фильтр 17 и путевой трансформатор 16 поступает в рельсовую линию 11. Для контроля фиксации занятия рельсовой линии 10 предусмотрен второй путевой генератор 21 частотой 5555 Гц, сигнал от которого через первый резистор 23, первый (самоблокировочный) контакт 27 первого путевого реле 26, первое путевое реле 26, второй полосовой фильтр 18 и путевой трансформатор 16 поступает в рельсовые линии 10 и 11. При подходе поезда обесточивается первое путевое реле 26, чем фиксируется занятие рельсовой линии 10. Из-за достаточно высокой частоты (5555 Гц) зона предварительного шунтирования в совокупности с методом контроля (относительная рельсовая цепь) составляет не более 10 м. При обесточивании первого путевого реле 26 в регистр 47 записывается двоичное число, отражающее пороговое напряжение занятия. Это напряжение рельсовой линии 10 от путевого генератора частотой 480 Гц, который расположен в сигнальной точке 13 (на фиг.3 не показан) по рельсовой линии 10, через путевой трансформатор 16, третий полосовой фильтр 19 и выпрямитель 22 подается на делитель напряжения, состоящий из второго 24 и третьего 25 резисторов (резисторы одинаковые). Со второго резистора 24 сигнал поступает на преобразователь 46 и записывается при занятии рельсовой линии 10 в регистр 47 как пороговое напряжение занятия. Запись напряжения происходит при размыкании второго контакта 28 первого путевого реле 26 за счет повышения потенциала на входе С регистра 47 от плюсового полюса 44 источника питания через четвертый резистор 50. После освобождения рельсовой линии 10 сигнал на входе А компаратора 48 будет превышать сигнал на входе В (пороговое напряжение). За счет усилителя 49 возбуждается второе путевое реле 33. Аналогично работает и третье путевое реле 36 с третьим контактом 29 первого путевого реле 26. При занятой рельсовой линии 10 (замкнуты шестой контакт 32 первого путевого реле 26, второй тыловой контакт 35 второго путевого реле 33 и второй тыловой контакт 38 третьего путевого реле 36) с контролем занятия рельсовой линии 9 (обесточено четвертое путевое реле 39 за счет разомкнутых четвертого 30 и пятого 31 контактов первого путевого реле 26, замкнут контакт 40 четвертого путевого реле 39) образуется цепь питания нижней обмотки пятого путевого реле 41. При освобождении рельсовой линии 10, если микроэлектронные блоки 14 и 15 работают синхронно и второе 33 и четвертое 36 путевые реле возбуждаются одновременно, то пятое путевое реле 41 переключается на верхнюю цепь питания через второй контакт 43 пятого путевого реле 41, второго контакта 35 второго путевого реле 33, шестого контакта 32 первого путевого реле 26 и второго контакта 38 третьего путевого реле 36 от плюсового 44 и минусового 45 полюсов источника питания. Затем создается цепь питания нижней обмотки первого путевого реле 26 через контакты первые контакты 34, 37 и 42 соответственно второго, третьего и пятого путевых реле, которое самоблокируется по верхней обмотки через первый контакт 27 первого путевого реле 26 до подхода следующего поезда. При этом пятое путевое реле 41 обесточивается и размыкает цепь питания нижней обмотки первого путевого реле 26. Этим фиксируется освобождение рельсовой линии 10.

Если возбуждение второго 33 и третьего 36 путевых реле произошло не одновременно, то пятое путевое реле 41 обесточивается и возбуждение первого путевого реле 26 не происходит. Для исключения возбуждения первого путевого реле 26 из-за длительного замедления пятого путевого реле 41, в цепь нижней обмотки первого путевого реле 26 введены первые контакты 34 и 37 соответственно второго 33 и третьего 36 путевых реле.

Рельсовая линия 10 остается занятой (ложно), что исключает опасную ситуацию.

Предлагаемое устройство обеспечивает повышение надежности контроля состояния рельсовой линии за счет взаимной проверки микроэлектронных блоков.

Устройство контроля состояний рельсовой линии, содержащее первый путевой генератор, первое и второе путевые реле, резисторы, путевой трансформатор, первый полосовой фильтр, выпрямитель, аналого-цифровой преобразователь, регистр, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит второй путевой генератор, третье, четвертое и пятое путевые реле; второй и третий полосовые фильтры, компаратор, первый и второй микроэлектронные блоки, собранные по одинаковым схемам, причем вход первого путевого генератора соединен с выходом первого полосового фильтра, вход которого соединен с входами второго и третьего полосовых фильтров и выходом путевого трансформатора, вход которого соединен с рельсовыми линиями, к выходу второго полосового фильтра через первый контакт первого путевого реле и первый резистор подсоединен вход второго путевого генератора и выводы первой обмотки первого путевого реле, один из выводов второй обмотки которого подключен к минусовому полюсу источника питания, другой вывод через первые контакты второго и третьего путевых реле, а также через первый контакт пятого путевого реле - к плюсовому полюсу источника питания, к выходу третьего полосового фильтра подсоединен вход выпрямителя, к выходу которого подсоединены второй и третий последовательно соединенные резисторы, к полюсам третьего резистора подсоединены первая и вторая клеммы второго микроэлементного блока, третья клемма которого через третий контакт первого путевого реле подсоединена к минусовому полюсу источника питания, который в свою очередь подсоединен к четвертой клемме второго микроэлектронного блока через обмотки третьего путевого реле и через второй контакт первого путевого реле к входу С регистра, к которому также подсоединен плюсовой полюс источника питания через пятый резистор, первый и второй входы первого микроэлектронного блока соединены с полюсами второго резистора и входами аналого-цифрового преобразователя, выходы которого соединены с входом D регистра и входом А компаратора, вход В которого соединен с выходом Q регистра, а выход - с входом усилителя, выход которого соединен с первым выводом обмотки второго путевого реле, второй вывод которого - с минусовым полюсом источника питания, который также подсоединен через пятый контакт первого путевого реле ко второму выводу сигнальной точки, к первому выводу которой подсоединен плюсовой полюс источника питания через четвертый контакт первого путевого реле, первый и второй выводы другой сигнальной точки соединены с третьим и четвертым выводами сигнальной точки, к которым подсоединено четвертое путевое реле, к плюсовому полюсу источника питания подсоединен шестой общий контакт первого путевого реле, к тыловому контакту которого через второй фронтовой контакт второго путевого реле, второй контакт пятого путевого реле, первую обмотку пятого путевого реле и второй фронтовой контакт третьего путевого реле подсоединен минусовой полюс источника питания, к второму тыловому контакту второго путевого реле, через тыловой контакт четвертого путевого реле подсоединен первый вывод второй обмотки пятого путевого реле, второй вывод которой подсоединен ко второму тыловому контакту третьего путевого реле.
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 26 items.
20.02.2013
№216.012.2693

Устройство защиты работы устройств автоматической локомотивной сигнализации от помех линий электропередач

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к железнодорожной автоматике и телемеханике. Устройство защиты работы устройств автоматической локомотивной сигнализации от помех линий электропередач содержит плюсовой и минусовой полюса источника питания, реле соответствия, фронтовые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475395
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.05.2013
№216.012.4023

Устройство контроля состояний рельсовой линии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля состояния рельсовой линии. Устройство контроля состояний рельсовой линии содержит рельсовые линии, путевой генератор, первое и второе путевые реле, первый и второй резисторы, путевой трансформатор, полосовой фильтр,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481989
Дата охранного документа: 20.05.2013
27.06.2013
№216.012.5012

Способ контроля состояния рельсовой линии

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к железнодорожной автоматике и телемеханике, и может быть использовано для регулирования движения поездов. Способ контроля состояния рельсовой линии заключается в том, что в рельсовую линию на входном конце подают переменное напряжение,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486091
Дата охранного документа: 27.06.2013
10.01.2016
№216.013.9f74

Способ регулирования маневровых передвижений без маневровых светофоров

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано для регулирования движения поездов. В способе проведения маневровых работ на локомотив поступает информация о готовности маневрового маршрута и отображается на локомотивном табло с учетом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002572457
Дата охранного документа: 10.01.2016
20.04.2016
№216.015.3553

Способ контроля свободности рельсовой линии

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для регулирования движения поездов на станции. В способе в рельсовую линию на одном конце подают сигнал тональной частоты, а на другом конце контролируют изменение сигнала, предварительно определив пороговые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581277
Дата охранного документа: 20.04.2016
01.11.2018
№218.016.98c1

Беспилотная боевая машина и система дистанционного управления движением и вооружением беспилотной боевой машиной

Дистанционное управление движением и вооружением беспилотной боевой машиной осуществляется за счет рычагов и механических устройств управления. Внутри броневого корпуса предусмотрены механические устройства, которые приводятся в действие электродвигателями, управление которыми осуществляется...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671138
Дата охранного документа: 29.10.2018
17.07.2019
№219.017.b552

Способ и устройство исключения негативного влияния потери шунта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике в составе средств контроля освобождения стрелочно-путевых участков. Устройство исключения негативного влияния потери шунта под хвостовой частью поезда содержит фронтовые контакты стрелочно-путевого и замыкающего реле в цепи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002694677
Дата охранного документа: 16.07.2019
17.07.2019
№219.017.b5b5

Способ регулирования движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для регулирования движения. В способе на каждой станции пост ЭЦ по радиоканалу связывается с локомотивными радиостанциями, с участием радиостанции, которая находится между осью предыдущей и осью последующей станции, каждый локомотив с участием...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002694679
Дата охранного документа: 16.07.2019
03.09.2019
№219.017.c67b

Двухканальный компаратор без опасных отказов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики для регулирования движения поездов. В двухканальный компараторе сравнивают попарно состояние всех выходов ЭВМ, причем выход одной ЭВМ соединяется с одними входами двух логических элементов И, а выходы другой ЭВМ - с другими входами этих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002698965
Дата охранного документа: 02.09.2019
03.09.2019
№219.017.c6d1

Способ регулирования движения поездов с использованием радиосвязи

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для регулирования движения поездов. В способе регулирование движения поездов на перегонах и станциях осуществляется с участием ЭВМ на постах ЭЦ и локомотивах, а также участием радиостанций. Контроль достоверности работы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002698966
Дата охранного документа: 02.09.2019
Showing 1-10 of 37 items.
10.01.2013
№216.012.1979

Способ питания газодизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам и способам питания двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в качестве систем питания газодизелей с применением альтернативных видов топлива. Техническим результатом является сокращение расхода жидких...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472013
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.02.2013
№216.012.2393

Способ производства топливных брикетов

Изобретение относится к способу производства топливных брикетов, включающих подготовку промышленных и твердых бытовых отходов, их дозирование компонентов, смешивание, формование и сушку, где дозирование топливной смеси производят по теплотворной способности из соотношения: где M, M, M, M,…, M...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474609
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.26be

Устройство для разогрева смерзшегося груза в вагоне

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ, а именно к системам обогрева для размораживания смерзшегося груза в вагоне. Устройство для разогрева смерзшегося груза в вагоне (1) состоит из боковых стенок, пола, теплоизоляционного (4) и нагревательного элементов, которые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475438
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.03.2013
№216.012.2dba

Устройство для контроля температуры нагрева подшипников осей вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а конкретнее к устройствам для обнаружения и индикации перегрева осевых подшипников. Устройство контроля температуры нагрева подшипников осей вагона содержит датчики температуры нагрева, размещенные в корпусах, установленных в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477237
Дата охранного документа: 10.03.2013
27.03.2013
№216.012.30d8

Способ работы маневрового электровоза и маневровый электровоз

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к маневровым локомотивам. Способ работы маневрового электровоза заключается в отборе электрической энергии из контактной сети и питании тяговых электродвигателей. На участках постоянного напряжения электрическую энергию...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478042
Дата охранного документа: 27.03.2013
27.04.2013
№216.012.3b09

Способ сжигания твердых бытовых отходов и мусора и устройство для его осуществления

Изобретение относится к строительству, а именно к технологиям сжигания твердых бытовых отходов, и может быть использовано во всех отраслях, в том числе и на железнодорожном транспорте. Способ сжигания твердых бытовых отходов и мусора заключается в принудительной подаче в топку котла, в огневой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480674
Дата охранного документа: 27.04.2013
20.05.2013
№216.012.4023

Устройство контроля состояний рельсовой линии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля состояния рельсовой линии. Устройство контроля состояний рельсовой линии содержит рельсовые линии, путевой генератор, первое и второе путевые реле, первый и второй резисторы, путевой трансформатор, полосовой фильтр,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481989
Дата охранного документа: 20.05.2013
27.06.2013
№216.012.4fca

Способ очистки внутренней поверхности емкости

Изобретение относится к средствам, предназначенным для разрушения сводов и перемычек из слежавшегося сыпучего материала, образовавшихся в различных, в том числе труднодоступных местах емкостей. Способ очистки заключается в том, что в требующую очистки емкость устанавливают пневмопушку с соплом,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486019
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.06.2013
№216.012.5012

Способ контроля состояния рельсовой линии

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к железнодорожной автоматике и телемеханике, и может быть использовано для регулирования движения поездов. Способ контроля состояния рельсовой линии заключается в том, что в рельсовую линию на входном конце подают переменное напряжение,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486091
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.06.2013
№216.012.50e8

Бетонная шпала-демпфер

Изобретение относится к конструкции верхнего строения пути и предназначено для восприятия нагрузки от подвижного состава. Может быть использовано на грузонапряженных линиях железнодорожного пути в местах с продольной негомогенностью пути, в частности с меняющейся по длине жесткостью нижнего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486305
Дата охранного документа: 27.06.2013
+ добавить свой РИД