Правообладатель РИД: Мартинкова Анастасия Анатольевна

Показаны записи 1-6 из 6.
31.08.2017
№217.015.ee94

Игры "азбучные истины" игротеки "дети мира" (дм3)

Игры "Азбучные истины" игротеки "Дети мира" (ДМ3) созданы на основе русской азбуки, но могут быть рассмотрены как технология и адаптированы для иных славянских и неславянских языков. Игры способствуют усвоению алфавита как детьми, так и носителями иных родных языков (русский как иностранный,...
03.08.2017
№217.015.948e

Индивидуальный модульный тренажер творческого мышления "креативатор"

В процессе разработки модульных игр (полифункциональная игротека "Дети мира", с 2х до 99ти лет), мы изучили теорию игры Й. Хейзинги и его последователей и провели анализ происходящего с игрой и игровыми технологиями в русско- и иноязычном пространстве сегодня, их фактического обесценивания на...
22.06.2017
№217.015.946d

Технология перспективного (иммерсионного) чтения с этнокультурной доминантой

Технология перспективного иммерсионного чтения с этнокультурной доминантой по системе междисциплинарных проект-тетрадей ("Сказкотека") основана на идее прохождения читателем индивидуальной (только отчасти опирающейся на авторскую и этнокультурную) "лестницы контекстов": от биографического,...
06.02.2017
№217.015.93b2

Модульные игры, основанные на системных игровых технологиях (дм2)

Личность XXI века – это поколение «Z»: стремящееся не запомнить информацию, а понять пути к ее получению и тем самым требующего не учителя, а наставника-тьютора; демонстрирующее спад долгосрочного внимания и концентрации при росте скорости сиюминутного восприятия; показывающее ускорение...
26.01.2017
№217.015.9399

Комплексное диагностическое тестирование би- и полилингвов 3-14 лет (дкб)

В современной образовательной организации практически не представлены моноэтнические группы учащихся. Возможны три варианта: 1. В регулярной группе объединены моно- и би-(поли)лингвы, имеющие общие задачи и цели с точки зрения усвоения учебной программы и приблизительно общий уровень...
23.01.2017
№217.015.9395

Модульные полифункциональные междисциплинарные игровые технологии (игротека дм)

Специфика игротеки ДМ ("Дети мира") (как и большинства инноваций 21го столетия, являющихся ответом на глобализацию, мобильность, увеличение потоков информации и каналов их распространения, а как следствие - многоязычие и поликультурность сообществ, ориентирующихся на «образование длинною в...