×
19.12.2019
219.017.ef56

Результат интеллектуальной деятельности: Устройство автоблокировки

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к средствам автоблокировки на железнодорожном транспорте для интервального регулирования движения. Устройство содержит ограждающие блок-участки путевые проходные светофоры 1, 2, 3 и 4, подключенные к соответствующим блокам 5, 6, 7 и 8 управления сигнальными огнями, на каждом из блок участков установлена аппаратура автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, включающая в себя формирователь 9 сигналов контроля рельсовой линии и сигналов автоматической локомотивной сигнализации, первый выход которого соединен со входом блока 10 выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, а его второй выход через первый блок 11 согласования подключен к началу рельсовой цепи блок-участка, а конец рельсовой цепи блок-участка соединен с входом/выходом второго блока 12 согласования, выход которого соединен с входом путевого приемника 13 сигналов рельсовой цепи этого блок-участка, при этом вход второго блока 12 согласования соединен с выходом блока 10 выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, вход запрета работы которого соединен с выходом путевого приемника 13 сигналов рельсовой цепи блок-частка. Причем в каждый комплект аппаратуры автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, установленный на блок-участке повышенной длины, введен блок 14 фиксации проследования головой поезда первой половины этого блок-участка, который по каналу связи соединен с повторителем 15 сигнала, выход которого подключен к входу управления конфигурацией блока 10 выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, подаваемых в рельсовую линию этого блок участка. Достигается повышение пропускной способности железнодорожной линии. 1 л.

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, и может быть использовано в устройствах интервального регулирования движения поездов на перегонах.

Известно устройство автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования, содержащее путевые проходные светофоры, ограждающие блок-участки и устанавливаемые на границах блок-участков, рельсовые цепи защитных участков путевых проходных светофоров, рельсовые цепи блок-участков, блок контроля рельсовых цепей, включающий генераторы, соединенные с началами рельсовых цепей, и приемники, соединенные с концами рельсовых цепей, блок передачи на локомотив числовых кодовых сигналов, подключенный к первому входу блока согласования, выходом соединенного с началом рельсовой цепи защитного участка светофора и блок сигнальных показаний, выход которого соединен со светофором и блок включения кодирования, вход которого соединен с пусковым выходом блока контроля рельсовых цепей, а выход соединен с входом блока передачи на локомотив числовых кодовых сигналов (Типовые материалы для проектирования. 410003 - ТМП. Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования. АБТЦ-2000. Альбом 3. МПС ГТСС, 2000 г., с.21, 24, 27, 29, 39, 41).

Устройство обеспечивает замыкание блок-участка, ограждаемого проходным светофором при проследовании поезда и размыкает его с проверкой выполнения последовательности освобождения рельсовых цепей и при условии замыкания следующего блок-участка по ходу движения поезда.

Однако это устройство не позволяет обеспечить необходимую пропускную способность железнодорожного участка, вследствие того, что при нахождении поезда на рельсовой цепи защитного участка запрещающее показание включается не только на проходном светофоре, ограждающем занятый поездом блок-участок, но и на предыдущем проходном светофоре. От путевого светофора, ограждающего занятый поездом защитный участок, в рельсовую цепь предыдущего - свободного блок-участка кодовые сигналы автоматической локомотивной сигнализации не посылаются. Таким образом, минимальный пространственный интервал между попутно следующими поездами может быть равен сумме длины двух блок-участков и длины защитного участка.

Современные системы управления и обеспечения безопасности движения на тяговом подвижном составе, такие как КЛУБ-У и САУТ позволяют полностью исключить проезд запрещающих сигналов за счет автоматического прицельного торможения. Поэтому автоблокировка с защитными участками имеет ограниченную область применения.

В качестве прототипа принято устройство автоблокировки, содержащее подключенные к соответствующим блокам управления сигнальными огнями путевые проходные светофоры, ограждающие блок-участки, на каждом из которых установлена аппаратура автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, включающая в себя формирователь сигналов контроля рельсовой линии (КРЛ) и сигналов автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), первый выход которого соединен со входом блока выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, а его второй выход через первый блок согласования подключен к началу рельсовой цепи блок-участка, а конец рельсовой цепи блок-участка соединен с входом/выходом второго блока согласования, выход которого соединен с входом путевого приемника сигналов рельсовой цепи этого блок-участка, при этом вход второго блока согласования соединен с выходом блока выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, вход запрета работы которого соединен с выходом путевого приемника сигналов рельсовой цепи блок-участка (Шалягин Д. В. «Устройства железнодорожной автоматики телемеханики и связи», М., Маршрут, 2006, с. 292, с. 305).

Недостатком известного устройства является то, что движение поездов, оборудованных современными бортовыми устройствами управления КЛУБ-У, БЛОК или аналогичными и имеющих средства расчета кривой прицельного торможения, перед границей блок-участка с ограничениями скорости замедляется, когда поезда следуют под желтый или красный огни путевых светофоров. Особенно, это существенно проявляется на блок-участках с длиной намного большей, чем требуемый тормозной путь поезда. Например, на протяжении всего блок-участка перед светофором с сигнальным показанием Ж, для пассажирских поездов действует ограничение скорости Vж = 100 км/час, а для грузовых Vж= 50 км/час, хотя с точки зрения безопасного служебного торможения, первую часть блок-участка поезду можно двигаться с более высокой скоростью.

Технический результат изобретения заключается в повышении пропускной способности железнодорожной линии.

Технический результат достигается тем, что в устройстве автоблокировки, содержащем подключенные к соответствующим блокам управления сигнальными огнями путевые проходные светофоры, ограждающие блок-участки, на каждом из которых установлена аппаратура автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, включающая в себя формирователь сигналов контроля рельсовой линии и сигналов автоматической локомотивной сигнализации, первый выход которого соединен со входом блока выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, а его второй выход через первый блок согласования подключен к началу рельсовой цепи блок-участка, а конец рельсовой цепи блок-участка соединен с входом/выходом второго блока согласования, выход которого соединен с входом путевого приемника сигналов рельсовой цепи этого блок-участка, при этом вход второго блока согласования соединен с выходом блока выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, вход запрета работы которого соединен с выходом путевого приемника сигналов рельсовой цепи блок-участка, согласно изобретению в каждую аппаратуру автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, установленную на блок-участке повышенной длины, введен блок фиксации проследования головой поезда первой половины этого блок-участка, который по каналу связи соединен с повторителем сигнала, выход которого подключен к входу управления конфигурацией блока выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, подаваемых в рельсовую линию этого блок-участка.

На чертеже приведена блок схема предлагаемого устройства автоблокировки.

Устройство автоблокировки содержит ограждающие блок-участки путевые проходные светофоры 1, 2, 3 и 4, подключенные к соответствующим блокам 5, 6, 7 и 8 управления сигнальными огнями, на каждом из блок-участков установлена аппаратура автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, включающая в себя формирователь 9 сигналов контроля рельсовой линии и сигналов автоматической локомотивной сигнализации, первый выход которого соединен со входом блока 10 выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, а его второй выход через первый блок 11 согласования подключен к началу рельсовой цепи блок-участка, а конец рельсовой цепи блок-участка соединен с входом/выходом второго блока 12 согласования, выход которого соединен с входом путевого приемника 13 сигналов рельсовой цепи этого блок-участка, при этом вход второго блока 12 согласования соединен с выходом блока 10 выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, вход запрета работы которого соединен с выходом путевого приемника 13 сигналов рельсовой цепи блок-участка, в каждую аппаратуру автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, установленную на блок-участке повышенной длины, введен блок 14 фиксации проследования головой поезда первой половины этого блок-участка, который по каналу связи соединен с повторителем 15 сигнала, выход которого подключен к входу управления конфигурацией блока 10 выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, подаваемых в рельсовую линию этого блок-участка.

Устройство автоблокировки работает следующим образом.

Фиксация проследования головой поезда первой части блок-участка используется тогда, когда это дает экономический эффект от увеличения средней скорости движения по блок-участку, который превышает затраты, связанные с усложнением аппаратуры этого блок-участка. Это целесообразно для блок-участков с длинами свыше 1 км. Целесообразным является разделение блок-участка повышенной длины на две равные по длине части.

На чертеже приведен пример, когда блок-участок, огражденный путевым проходным светофором 1, занят подвижным составом и на светофоре 1 горит красный сигнал, на светофоре 2 горит желтый сигнал, а начиная со светофора 3 свободные блок-участки ограждаются путевыми проходными светофорами с зеленым сигналом. При трехзначной автоблокировке светофоры с зеленым огнем разрешают движение с одинаковой для всех этих светофоров максимально разрешенной скоростью. При четырехзначной автоблокировке на светофоре 3 горят зеленый с желтым огни, а начиная со светофора 4 свободные блок-участки ограждаются путевыми проходными светофорами с зеленым сигналом. При многозначной АЛС светофоры с зеленым огнем разрешают по мере их удаленности от светофора с красным огнем движение с предельной скоростью постепенно повышающейся от первой градации к последующим градациям предельных скоростей и так до максимальной скорости, например 400 км/час.

Если на блок-участках, огражденных путевыми проходными светофорами 1, 2, 3, 4 и т.д., находится локомотив, то, например, в устройстве-прототипе от светофора 1, ограничивающего блок-участок, занятый предыдущим поездом, навстречу локомотиву на протяжении всего блок-участка перед светофором 1 с красным сигналом, формирователь 9 сигналов контроля рельсовой линии и сигналов автоматической локомотивной сигнализации передает (со второго выхода) навстречу приближающемуся локомотиву сигнал КЖ, ограничивающий движение по блок-участку контролируемой скоростью Vкж. В случае, если локомотив движется навстречу светофору 2 с желтым огнем, передается сигнал Ж, ограничивающий движение по блок-участку контролируемой скоростью Vж. И только на блок-участке перед светофором с зеленым огнем, разрешается движение с максимальной скоростью. Современные системы управления и обеспечения безопасности движения на тяговом подвижном составе, такие как БЛОК, КЛУБ-У и САУТ позволяют гарантированно затормозить поезд перед светофором 1 с красным огнем, в случаях, когда поезд достаточно удален от светофора 1 и движется с более высокой скоростью, чем разрешают сигналы АЛС. Такое часто происходит, если локомотив следует по блок-участкам повышенной длины. Поэтому в предлагаемом устройстве, при движении локомотива по каждому блок-участку существенно повышенной длины, конфигурация блока 10 выбора сигналов АЛС изменяется таким образом, чтобы сигнал АЛС, подаваемый в рельсовую линию такого блок-участка, разрешал локомотиву в течение части времени его движения (например, движение до середины блок-участка), двигаться со скоростью на одну градацию контролируемой скорости выше, чем при использовании устройства автоблокировки по прототипу. Например, вместо сигнала КЖ, с начала и до середины блок-участка, ограниченного светофором 1, передается сигнал Ж. Фиксацию проследования головой поезда первой половины этого блок-участка осуществляет устройство 14 фиксации проследования головой поезда первой половины этого блок-участка.

Устройство 14 фиксации проследования головой поезда первой половины блок-участка по принципу действия может иметь различную реализацию. Это может представлять собой, например, точечный датчик контроля прохода колесных пар поезда, рельсовую цепь наложения, или локомотивный блок измерения текущей координаты места нахождения головы поезда по электронной карте блок-участка.

Пока голова поезда не занимает вторую часть перегона, устройство 14 фиксации проследования формирует на своем выходе сигнал логической 1. После того, как голова поезда вступит на вторую половину перегона, устройство 14 фиксации формирует на своем выходе сигнал логического 0. Сигнал с выхода устройства 14 фиксации по каналу связи поступает на вход повторителя 15 сигнала этого устройства фиксации. Повторитель 15 расположен рядом с соответствующим формирователем 9 сигналов контроля рельсовой линии и сигналов автоматической локомотивной сигнализации и блоком 10 выбора сигналов АЛС.

Сигнал логической 1 с выхода повторителя 15 поступает на вход управления конфигурацией блока 10 выбора сигналов АЛС. При поступлении этого сигнала блок 10 осуществляет выбор сигналов АЛС на одну градацию контролируемой скорости выше (по сравнению с устройством автоблокировки прототипа).

Таким образом, в рассмотренной ситуации на первой половине перегонов в предлагаемом устройстве автоблокировки навстречу локомотиву передаются сигналы автоматической локомотивной сигнализации Ж вместо КЖ или З вместо Ж.

После того как голова поезда вступит на вторую половину перегона и до освобождения перегона последним вагоном состава поезда, выходной сигнал повторителя 15 удерживается равным логическому 0 и сигналы АЛС соответствуют сигналам АЛС в текущей поездной ситуации, используемые и в устройстве автоблокировки прототипа. Затем после освобождения перегона последним вагоном состава поезда, срабатывает путевой приемник 13 рельсовой цепи данного блок-участка и сигналом логической 1 на входе запрета работы блока 10 исключается возможность передачи сигналов АЛС в рельсовую цепь блок-участка.

В зависимости от конкретной реализации блока 14 фиксации, канал связи может быть выполнен проводным, рельсо-проводным или радиоканалом. Если блок фиксации представляет собой точечный датчик контроля прохода колесных пар поезда, то канал связи может быть выполнен проводным или стационарным радиоканалом связи. Если блок 14 фиксации будет представляет собой, например, рельсовую цепь наложения, то канал связи может быть выполнен рельсо-проводным. Если блок 14 фиксации представляет собой локомотивный блок измерения текущей координаты места нахождения головы поезда по электронной карте блок-участка, то канал связи должен быть мобильным радиоканалом связи.

Таким образом, повышенная пропускную способность системы автоблокировки обеспечивается за счет того, что по первым частям блок-участков повышенной длины, которые предшествуют занятому блок-участку, движение осуществляется с увеличенной скоростью. Отказы в устройствах фиксации проследования головой поезда первой половины блок-участка приводят к гарантированному появлению сигнала логического 0 на входе управления конфигурацией блока 10 выбора сигналов АЛС, подаваемых в рельсовую линию блок-участка. Поэтому в этом случае изменения в формировании сигналов АЛС не происходит и пропускная способность и безопасность движения по данному блок-участку сохраняются на исходном уровне. При прекращении нормальной работы канала АЛС-ЕН в формирователе 9 сигналов АЛС, устройства автоматически начинают использовать каналы АЛСН числового кода.

Внедрение предлагаемого устройства автоблокировки позволит повысить пропускную способность перегонов.

Устройство автоблокировки, содержащее подключенные к соответствующим блокам управления сигнальными огнями путевые проходные светофоры, ограждающие блок-участки, на каждом из которых установлена аппаратура автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, включающая в себя формирователь сигналов контроля рельсовой линии и сигналов автоматической локомотивной сигнализации, первый выход которого соединен со входом блока выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, а его второй выход через первый блок согласования подключен к началу рельсовой цепи блок-участка, а конец рельсовой цепи блок-участка соединен с входом/выходом второго блока согласования, выход которого соединен с входом путевого приемника сигналов рельсовой цепи этого блок участка, при этом вход второго блока согласования соединен с выходом блока выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, вход запрета работы которого соединен с выходом путевого приемника сигналов рельсовой цепи блок-участка, отличающееся тем, что в каждую аппаратуру автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, установленную на блок-участке повышенной длины, введен блок фиксации проследования головой поезда первой половины этого блок-участка, который по каналу связи соединен с повторителем сигнала, выход которого подключен к входу управления конфигурацией блока выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, подаваемых в рельсовую линию этого блок-участка.
Устройство автоблокировки
Устройство автоблокировки
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 45.
08.11.2018
№218.016.9a7b

Система для проектирования участков железной дороги

Изобретение относится к средствам проектирования на железнодорожном транспорте для интеллектуального построения организации движения. Система содержит сервер, компьютер АРМ проектировщика и блок внешней памяти. При этом компьютер АРМ проектировщика включает процессор, блок памяти, монитор, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671791
Дата охранного документа: 06.11.2018
08.11.2018
№218.016.9a7e

Система распределенного контроля железнодорожного пути для высокоскоростного движения

Изобретение относится к средствам контроля железнодорожного пути. Система включает размещенное в головной части подвижного объекта устройство сбора данных, состоящее из микроконтроллера, с приемопередатчиком и блоком вывода информации. В хвостовом вагоне и головном вагоне размещен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671796
Дата охранного документа: 06.11.2018
08.11.2018
№218.016.9a80

Централизованная интегрированная система информирования пассажиров

Изобретение относится к средствам оповещения на железнодорожном транспорте. Система включает информационно-управляющий центр ИУЦ, вычислительный центр ИВЦ, вокзальные системы информирования пассажиров ВСИП и транспортную сеть по протоколу TCP/IP. Причем ИУЦ содержит сервер управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671795
Дата охранного документа: 06.11.2018
07.12.2018
№218.016.a4d0

Способ определения пожарной опасности технических объектов железнодорожного транспорта и система для его реализации

Изобретение относится к средствам предупреждения пожаров для определения пожарной опасности технических объектов. Система содержит центр пожарной безопасности, включающий центральный процессор, формирователь контрольно-оценочных карт, блок памяти и базу данных, а также АРМ оператора аудита,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674216
Дата охранного документа: 05.12.2018
07.02.2019
№219.016.b7cf

Система обмена данными локомотивных систем с диспетчерским центром контроля и управления

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи для управления движением поездов. Система содержит размещенные в диспетчерском центре приемопередатчик и сервер, подключенный через блок преобразования сигнала к волоконно-оптической линии 5, уложенной вдоль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678915
Дата охранного документа: 04.02.2019
15.02.2019
№219.016.bac2

Устройство для регулирования движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для регулирования движения. Устройство содержит стационарную аппаратуру и бортовую часть на локомотивах поездов. Стационарная аппаратура включает CAN-интерфейс, приемопередатчик сигналов контроля рельсовых линий и автоматической локомотивной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002679795
Дата охранного документа: 12.02.2019
23.02.2019
№219.016.c6f7

Система для формирования вариантных графиков движения поездов на полигоне железнодорожной сети при производстве ремонтно-путевых работ

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для формирования графиков движения поездов на полигоне железнодорожной сети при производстве ремонтно-путевых работ. Система содержит сервер вычислительного центра, блок формирования данных ремонтно-путевых работ на месячный период...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680540
Дата охранного документа: 22.02.2019
11.03.2019
№219.016.d5e7

Система для управления движением поездов по каналам диспетчерской поездной радиосвязи

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для управления движением поездов по каналам диспетчерской поездной радиосвязи. Система содержит на каждом локомотиве бортовое устройство управления движением, блок для ввода машинистом информации, блок электронной карты маршрутов, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681455
Дата охранного документа: 06.03.2019
21.03.2019
№219.016.eb0a

Оптическое устройство для контроля заполнения пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике на сортировочных станциях для контроля заполнения пути. Устройство содержит две волоконно-оптические линии, на контролируемом участке вдоль рельсовой линии на ее противоположных сторонах, одна из линий подключена к источнику монохроматического...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682523
Дата охранного документа: 19.03.2019
17.04.2019
№219.017.1533

Приемник сигналов двухчастотной многозначной автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи для приема сигналов двухчастотной многозначной автоматической локомотивной сигнализации АЛС-ЕН. Приемник содержит входной фильтр и блоки обработки сигналов, каждый из которых состоит из полосового фильтра, выход...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684842
Дата охранного документа: 15.04.2019
Показаны записи 1-10 из 236.
10.02.2013
№216.012.232d

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, блок индикации скорости, второй блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474507
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.2694

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, включающий кассету регистрации, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475396
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2695

Комплексное устройство контроля безопасности движения поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, может быть использовано как на поездах, так и в системах интервального регулирования. Комплексное устройство контроля безопасности содержит соединенные между собой модули схемы контроля безопасности, двухканальные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475397
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.285e

Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации

Группа изобретений относится к области вычислительной техники, в частности к способам и устройствам контроля, и может найти применение в практике эксплуатации для оптимального управления профилактическим обслуживанием объекта по текущему состоянию его надежности, и может быть использована в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475854
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a3f

Способ и устройство обмена информацией по радиоканалу между поездным локомотивом и стационарным пунктом

Группа изобретений относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи. Способ обмена информацией по радиоканалу между поездным локомотивом и стационарным пунктом заключается в передаче данных на локомотив в заранее установленный временной интервал. До начала обмена на локомотиве...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476342
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.04.2013
№216.012.32a3

Система для управления устройством лубрикации на локомотиве-рельсосмазывателе

Изобретение относится к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на транспортных средствах. Система содержит навигационный блок, который включает навигационный приемник, выход которого подключен к входу вычислителя, который подключен к карте памяти, а также блок сопряжения с устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478506
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.39d1

Устройство для вентиляции вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в системах вентиляции вагонов. Устройство для вентиляции вагонов содержит смонтированный под обшивкой крыши вагона центробежный вентилятор (2), корпус (3) которого оборудован входным (4) и выходным (5) патрубками,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480362
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.06.2013
№216.012.47ca

Система контроля поверхности катания железнодорожной колесной пары

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для автоматического контроля технического состояния рельсового подвижного состава в процессе его эксплуатации. Система контроля поверхности катания колеса железнодорожной колесной пары содержит две группы датчиков...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483958
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.07.2013
№216.012.53b7

Устройство для осмотра вагонов

Изобретение относится к области оптической передачи изображений и может быть использовано для осмотра вагонов. Устройство для осмотра вагонов содержит многосекционную штангу, на одном конце которой установлена телевизионная камера, а в ее средней части размещен корпус, в котором установлены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487034
Дата охранного документа: 10.07.2013
27.08.2013
№216.012.63d9

Способ интервального регулирования движения поездов на перегоне с автоблокировкой и устройство для его осуществления

Группа изобретений относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Способ интервального регулирования движения поездов на перегоне с автоблокировкой заключается в том, что принятые на локомотиве сигналы аппаратуры рельсовых пеней контролируют на достоверность, формируют и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491198
Дата охранного документа: 27.08.2013
+ добавить свой РИД