×
09.06.2019
219.017.8031

Результат интеллектуальной деятельности: СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002185663
Дата охранного документа
20.07.2002
Аннотация: Изобретение относится к автоматизированным системам учета транспортных средств (ТС) и контроля за движением ТС и может быть использовано на контрольных постах ГИБДД, станциях технического обслуживания (СТО), транспортных предприятиях, платных охраняемых стоянках, в гаражных кооперативах и т.д. Система электронной идентификации автотранспортных средств включает персональную ЭВМ, связанную с сервером-накопителем данных о транспортном средстве (ТС), по крайней мере, одну или три электронные метки (ЭМ), установленные на ТС, и связанное с ПЭВМ ручное или стационарное считывающее устройство для считывания информации, занесенной в ЭМ. В ЭМ, расположенную в местах крепления государственного номера, введена информация о марке ТС, цвете ТС, мощности двигателя, номере паспорта на ТС, свидетельстве о регистрации ТС и государственном номере ТС, о времени прохождения последнего технического обслуживания. В ЭМ, расположенную на лобовом стекле, введена информация о марке ТС, идентификационном номере ТС, сведения о владельце, сведения о перевозимых грузах, пунктах отправления и назначения, государственном номере ТС, номере паспорта ТС, номере станции технического обслуживания (СТО), в ЭМ, расположенную в подкапотном пространстве двигателя или непосредственно на двигателе, введена информация о номерах двигателя, шасси, кузова, мощности двигателя, годе выпуска ТС. Система обеспечивает расширение функциональных возможностей путем обеспечения поиска угнанных автомобилей, защиты заводских номеров от подделки, государственных номеров от перевешивания, автоматизированного контроля сохранности грузов, разграничения доступа на автостоянку, контроля за прохождением технического обслуживания, оперативного получения полной информации о владельце ТС при ДТП, оперативной оценки мобилизационных ресурсов транспортного комплекса на случай возникновения чрезвычайной ситуации или военных действий. 3 с. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к автоматизированным системам учета транспортных средств (ТС) и контрою за движением ТС и может быть использована на контрольных постах ГИБДД, станциях технического обслуживания (СТО), транспортных, платных охраняемых стоянках, в гаражных кооператив и т.д.

Известны стационарная система контроля за движением автотранспортных средств (RU 2137202) и многозоновая стационарно-передвижная система контроля за движением ТС (RU 2137203), включающие видеокамеры наблюдения, связанные с компьютером идентификации ТС, сервер для ведения и поиска ТС в базе данных. Данные системы предназначены для контроля потока ТС, выявления заявленных на поиск автомобилей и осуществления статистического учета проезжающих ТС.

Недостатком известных систем являются ограниченные функциональные возможности.

Предложенное изобретение является универсальным и позволяет решить задачу не только поиска угнанных автомобилей, но и защиты заводских номеров от подделки, государственных номеров от перевешивания, автоматизированного контроля сохранности грузов, разграничения доступа на территорию и автостоянку, контроля за прохождением технического обслуживания, оперативного получения полной информации о владельце ТС при ДТП, оперативной оценки мобилизационных ресурсов транспортного комплекса на случай возникновения чрезвычайной ситуации или военных действий. Изобретение являеся простым в реализации и надежно функционирует в любых климатических и погодных условиях.

Указанный технический результат достигается тем, что система идентификации автотранспортных средств, включающая персональную ЭВМ, связанную с сервером-накопителем данных о транспортом средстве (ТС), введены по крайней мере три электронные метки (ЭМ), установленные на ТС, и связанное с ПЭВМ ручное или стационарное считывающее устройство для считывания информации, занесенной в ЭМ, при этом в ЭМ, расположенную в местах крепления государственного номера, введена информация о марке ТС, цвете ТС, мощности двигателя, номере паспорта на ТС, свидетельстве о регистрации ТС и государственном номере ТС, о времени прохождения последнего технического обслуживания, в ЭМ, расположенную на лобовом стекле, введена информация о марке ТС, идентификационном номере ТС, сведения о владельце, сведения о перевозимых грузах, пунктах отравления и назначения, государственном номере ТС, номере паспорта ТС, номере станции технического обслуживания (СТС) в ЭМ, расположенную в подкапотном пространстве двигателя или непосредственно на двигателе введена информация о номерах двигателя, шасси, кузова, мощности двигателя, годе выпуска.

Сервер-накопитель данных может быть связан с ПЭВМ станций технического обслуживания.

Считывающее устройство может быть через первый модем соединено с первой радиостанцией, связанной по радиоканалу со второй радиостанцией, соединенной через второй модем с ПЭВМ, при этом ПЭВМ, второй модем и вторая радиостанция расположены на передвижном пункте контроля ТС.

Система может дополнительно включать датчики прохода ТС полосы контроля и автоматические шлагбаумы, связанные с ПЭВМ, а также содержать радиостанцию, соединенную через модем с ПЭВМ и связанную по радиоканалу с передвижными пунктами контроля ТС.

Во втором варианте выполнения система электронной идентификации автотранспортных средств, включающая персональную ЭВМ, связанную с сервером-накопителем данных о транспортом средстве (ТС), содержит по крайней мере одну электронную метку (ЭМ), установленную на ТС, и связанное с ПЭВМ ручное или стационарное считывающее устройство для считывания информации, занесенной в ЭМ, при этом в ЭМ, расположенную в местах крепления государственного номера, или на лобовом стекле, или в подкапотном пространстве, или непосредственно на двигателе, введена информация о марке ТС, цвете ТС, мощности двигателя, номере паспорта на ТС, свидетельстве о регистрации ТС и государственном номере ТС, о времени прохождения последнего технического обслуживания, идентификационном номере ТС, сведения о владельце ТС.

В третьем варианте выполнения система электронной идентификации автотранспортных средств, включающая персональную ЭВМ, связанную с сервером-накопителем данных о транспортном средстве (ТС), содержит по крайней мере три электронные метки (ЭМ), установленные на ТС, и связанное с ПЭВМ ручное или стационарное считывающее устройство для считывания информации, занесенной в ЭМ, при этом в ЭМ, расположенную в местах крепления государственного номера, введена информация о марке ТС, и/или цвете ТС, и/или мощности двигателя, и/или номере паспорта на ТС, и/или свидетельстве о регистрации ТС, и/или государственном номере ТС, и/или о времени прохождения последнего технического обслуживания, в ЭМ, расположенную на лобовом стекле, введена информация о марке ТС, идентификационном номере ТС и/или сведения о владельце, и/или сведения о перевозимых грузах, и/или пунктах отправления и назначения, и/или государственном номере ТС, и/или номере паспорта ТС, и/или номере станции технического обслуживания (СТС) в ЭМ, расположенную в подкапотном пространстве двигателя или непосредственно на двигателе, введена информация о номерах двигателя, и/или шасси, и/или кузова, и/или мощности двигателя, и/или годе выпуска ТС.

Изобретение поясняется с помощью графических материалов, где на фиг.1 показана система электронной идентификации ТС для отделений ГИБДД и станций технического обслуживания, на фиг.2 - система электронной идентификации ТС для подвижных пунктов дорожно-патрульной службы (ДПС) ГИБДД, на фиг.3 - система электронной идентификации ТС для стационарных пунктов ДПС ГИБДД.

При первичной постановке ТС на учет на пункте регистрации ГИБДД данные паспорта ТС (ПТС), в том числе его номер, с помощью клавиатуры (не показано) заносятся в ПЭВМ. Одновременно эта данные с помощью программирующего устройства (не показано) заносятся в ЭМ и устанавливаются на ТС, как показано на фиг. 1, в месте крепления государственного номера ТС - ЭМ 1, на лобовом стекле - ЭМ 2 и в подкапотном пространстве двигателя или непосредственно на двигателе - ЭМ 3. После установки ЭМ на ТС с помощью ручного считывателя (РСУ) 4 информация считывается с ЭМ и запоминается в памяти РСУ 4. Считанная информация со всех ЭМ данного ТС через ИК порт 5 заносится в ПЭВМ 6, сравнивается с данными, занесенными с помощью клавиатуры. При обработке данных эта информация поступает в сервер-накопитель 7 для дальнейшей обработки и через модем 8 в региональный центр управления (РЦУ) ГИБДД.

При необходимости число ЭМ может быть увеличено либо сведено в одной ЭМ, установленной в местах крепления государственного номера ТС либо лобовом стекле. Эти ЭМ могут содержать полный набор сведений о ТС, ее владельце, характере перевозимого груза и т.п. ЭМ могут быть выполнены с уникальным кодом, который зашивается в память при ее изготовлении на заводе изготовителе. В этом случае отпадает необходимость в программаторах. Идентификационные параметры ТС, владельца ТС, перевозимого груза формируются в базе данных органов контроля за ТС с привязкой к коду ЭМ.

При проверке ТС, уже состоящего на учете, общий алгоритм действий сохраняется. Однако перепрограммируются лишь ЭМ на те узлы ТС, которые были заменены в процессе ремонта или модернизации. Информация с остальных ЭМ лишь считывается и сравнивается в процессе ремонта на станциях технического обслуживания СТО 101. ..10n и сравнивается с хранящейся базой данных ГИБДД на данное ТС.

При необходимости проверки ТС инспектором передвижного пункта контроля ТС (см. фиг. 2) инспектор с помощью РСУ 4 считывает информацию с одной или нескольких ЭМ 1-3 и через модем 11 и радиостанцию 12 передает данные на ближайший пост ДПС или непосредственно в РЦУ ГИБДД 9. Получив ответную информацию, принимает решение о дальнейших действиях. РСУ 4, модем 11 и радиостанция 11 входят в состав переносного комплекса технических средств. Радиостанция 11 по радиоканалу связана с радиостанцией 12, которая через модем 8 связана с ПЭВМ 6, соединенной с ИК портом 8, при этом радиостанция 12, модем 8, ПЭВМ 6 и ИК порт 5 входят в состав возимого комплекса подвижных групп ДПС.

Стационарный пункт контроля ТС (см. фиг.3) содержит стационарное считывающее устройство (ССУ) 14, датчики прохода ТС 151 и 152 полосы контроля, автоматические шлагбаумы 161 и 162, ПЭВМ 6 для управления техническими средствами пункта, оперативного хранения информации, приема (передачи) информации о ТС с передвижных пунктов и при необходимости РСУ 4.

При проведении различных оперативных мероприятий движение ТС становится однорядовым с ограниченной скоростью до 40 км/час. При въезде ТС в зону контроля срабатывают датчики входа 15, включается ССУ 14. Облучаемая ЭМ ТС начинает передавать записанную на нее информацию, которая принимается приемным устройством ССУ 14, обрабатывается и передается в ПЭВМ. На выходе контрольной зоны установлен датчик 152 выхода ТС. Информация сравнивается с исходными данными РЦУ и в зависимости от результатов сравнения принимаются соответствующие решения: остановка ТС для детальной проверки ТС и груза, задержание, перехват и т.д. Радиостанция 12 может принимать сигналы от передвижных пунктов ДПС, которые через модем 8 передаются для анализа в ПЭВМ 6.

Участие личного состава пункта 17 ДПС сводится к организации и поддержанию нужного режима движения, а также оперативному задержанию требуемых ТС.

Для обеспечения легальности перевозимых грузов, особенно в крупных городах, автоперевозчики, грузоотправители могут через уполномоченные органы ГИБДД на местах вносить коммерческую информацию в ЭМ, устанавливаемые на лобовом стекле ТС. Для этого соответствующие органы оснащаются программирующими устройствами, РСУ и ПЭВМ. При такой организации перевозок грузов практически отпадает необходимость проверок на дорогах, сокращается время доставки грузов получателю, снижаются экономические потери.

1.Системаэлектроннойидентификацииавтотранспортныхсредств,включающаяперсональнуюЭВМ,связаннуюссервером-накопителемданныхотранспортномсредстве(ТС),отличающаясятем,чтосодержит,покрайнеймере,триэлектронныеметки(ЭМ),установленныенаТС,исвязанноесПЭВМручноеилистационарноесчитывающееустройстводлясчитыванияинформации,занесеннойвЭМ,приэтомвЭМ,расположеннуювместахкреплениягосударственногономера,введенаинформацияомаркеТС,цветеТС,мощностидвигателя,номерепаспортанаТС,свидетельствеорегистрацииТСигосударственномномереТС,овременипрохожденияпоследнеготехническогообслуживания,вЭМ,расположеннуюналобовомстекле,введенаинформацияомаркеТС,идентификационномномереТС,сведенияовладельце,сведенияоперевозимыхгрузах,пунктахотправленияиназначения,государственномномереТС,номерепаспортаТС,номерестанциитехническогообслуживания(СТО),вЭМ,расположеннуювподкапотномпространстведвигателяилинепосредственнонадвигателе,введенаинформацияономерахдвигателя,шасси,кузова,мощностидвигателя,годевыпускаТС.12.Системаэлектроннойидентификациипоп.1,отличающаясятем,чтосервер-накопительданныхсвязансПЭВМстанцийтехническогообслуживания.23.Системаэлектроннойидентификацииполюбомуизпп.1и2,отличающаясятем,чторучноесчитывающееустройствочерезпервыймодемсоединеноспервойрадиостанцией,связаннойпорадиоканалусовторойрадиостанцией,соединеннойчерезвтороймодемсПЭВМ,приэтомПЭВМ,второймодемивтораярадиостанциярасположенынапередвижномпунктеконтроляТС.34.Системаэлектроннойидентификациипоп.1,отличающаясятем,чтовключаетдатчикипроходаТСполосыконтроляиавтоматическиешлагбаумы,связанныесПЭВМ.45.Системаэлектроннойидентификациипоп.4,отличающаясятем,чтосодержитрадиостанцию,соединеннуючерезмодемсПЭВМисвязаннуюпорадиоканалусрадиостанциямипередвижныхпунктовконтроляТС.56.Системаэлектроннойидентификацииавтотранспортныхсредств,включающаяперсональнуюЭВМ,связаннуюссервером-накопителемданныхотранспортномсредстве(ТС),отличающаясятем,чтосодержитпокрайнеймере,однуэлектроннуюметку(ЭМ),установленнуюнаТС,исвязанноесПЭВМручноеилистационарноесчитывающееустройстводлясчитыванияинформации,занесеннойвЭМ,приэтомвЭМ,расположеннуювместахкреплениягосударственногономера,илиналобовомстекле,иливподкапотномпространстве,илинепосредственнонадвигателе,введенаинформацияомаркеТС,цветеТС,мощностидвигателя,номерепаспортанаТС,свидетельствеорегистрацииТСигосударственномномереТС,овременипрохожденияпоследнеготехническогообслуживания,идентификационномномереТС,сведенияовладельце,сведенияоперевозимыхгрузах,пунктахотправленияиназначения,номерепаспортаТС,номерестанциитехническогообслуживания(СТО),номерахдвигателя,шасси,кузова,мощностидвигателя,годевыпускаТС.67.Системаэлектроннойидентификацииавтотранспортныхсредств,включающаяперсональнуюЭВМ,связаннуюссервером-накопителемданныхотранспортномсредстве(ТС),отличающаясятем,чтосодержитпокрайнеймере,триэлектронныеметки(ЭМ),установленныенаТС,исвязанноесПЭВМручноеилистационарноесчитывающееустройстводлясчитыванияинформации,занесеннойвЭМ,приэтомвЭМрасположеннуювместахкреплениягосударственногономера,введенаинформацияомаркеТСи/илицветеТС,и/илимощностидвигателя,и/илиномерепаспортанаТС,и/илисвидетельствеорегистрацииТС,и/илигосударственномномереТС,и/илиовременипрохожденияпоследнеготехническогообслуживания,вЭМ,расположеннуюналобовомстекле,введенаинформацияомаркеТС,идентификационномномереТС,и/илисведенияовладельце,и/илисведенияоперевозимыхгрузах,и/илипунктахотправленияиназначения,и/илигосударственномномереТС,и/илиномерепаспортаТС,и/илиномерестанциитехническогообслуживания(СТО),вЭМ,расположеннуювподкапотномпространстведвигателяилинепосредственнонадвигателе,введенаинформацияономерахдвигателяи/илишасси,и/иликузова,и/илимощностидвигателя,и/илигодевыпускаТС.7
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 19.
20.02.2019
№219.016.bd00

Импульсный кодовый преобразователь

Изобретение относится к периферийным устройствам и может быть использовано для ввода-вывода информации, обмена с другим дистанционно удаленным периферийным устройством вычислительной машины. Технический результат изобретения - расширение функциональных возможностей за счет обеспечения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002248607
Дата охранного документа: 20.03.2005
20.02.2019
№219.016.bd04

Электронная метка

Изобретение относится к средствам идентификации перевозимых грузов при их прохождении через автоматический пункт считывания информации для оперативного слежения за дислокацией и обеспечения контроля за сохранностью при перевозках. Сущность: согласно изобретению импульсный кодовый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002248292
Дата охранного документа: 20.03.2005
10.04.2019
№219.017.004b

Зажимное приспособление для отрезка троса

Изобретение относится к зажимным приспособлениям для отрезка троса и может быть использовано во всех отраслях, где необходимо применение отрезка троса, фиксируемого с заклинивающим действием, например, как фрикционный зажим для заделки коушей, как охранное устройство, защищающее объекты от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02241160
Дата охранного документа: 27.11.2004
10.04.2019
№219.017.0a2f

Способ запирания и пломбирования загрузочного люка цистерны

Изобретение используется при хранении и транспортировке загруженных цистерн. Технический результат изобретения - обеспечение повышенной надежности и удешевление запирания и контроля запирания люков цистерн. Это обеспечивается за счет того, что для фиксации сверху двух стяжных болтов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02170683
Дата охранного документа: 20.07.2001
10.04.2019
№219.017.0a80

Гибкое запорно-пломбировочное устройство "лавр 2000"

Предлагаемое изобретение используется для запирания с опломбированием любых объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, и отличается уменьшенными габаритами, простотой конструкции и эксплуатации при обеспечении высокой надежности запирания. Указанный результат...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002145013
Дата охранного документа: 27.01.2000
10.04.2019
№219.017.0a88

Гибкое запорно-пломбировочное устройство

Изобретение может быть использовано в любых отраслях промышленности, где для запирания объектов целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например вагонов и контейнеров железнодорожного транспорта. Техническим результатом изобретения является обеспечение повышенной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002147088
Дата охранного документа: 27.03.2000
10.04.2019
№219.017.0a90

Гибкое запорно-пломбировочное устройство "газгарант"

Предлагаемое изобретение применяется для запирания тех объектов и в тех случаях, когда целесообразно использование гибкой связи. Отличается малыми габаритами, простотой конструкции и изготовления, сочетающимися с высокой надежностью запирания. Это обеспечивается за счет того, что один конец...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002144155
Дата охранного документа: 10.01.2000
10.04.2019
№219.017.0a9c

Гибкое запорно-пломбировочное устройство

Изобретение используется для запирания с пломбированием объектов, требующих при этом образования гибкой петли, таких как мешки и инкассаторские сумки. В изобретении гибкий запирающий элемент выполнен в виде ленты, плоским в поперечном сечении и с утолщениями вдоль узких боковых сторон. Один,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02181096
Дата охранного документа: 10.04.2002
29.04.2019
№219.017.3e78

Зажимное приспособление для отрезка троса

Изобретение относится к средствам для зажима отрезка троса и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства, где требуется применение отрезка троса, зажимаемого с заклинивающим действием, например для запирания объектов, требующих использования гибкой связи в виде отрезка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002278934
Дата охранного документа: 27.06.2006
29.04.2019
№219.017.4018

Зажимное приспособление для отрезка троса

Изобретение относится к средствам для зажима отрезка троса и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства, где требуется применение отрезка троса, зажимаемого с заклинивающим действием, например, для запирания объектов, требующих использования гибкой связи в виде отрезка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002225548
Дата охранного документа: 10.03.2004
Показаны записи 1-10 из 28.
20.02.2019
№219.016.bd00

Импульсный кодовый преобразователь

Изобретение относится к периферийным устройствам и может быть использовано для ввода-вывода информации, обмена с другим дистанционно удаленным периферийным устройством вычислительной машины. Технический результат изобретения - расширение функциональных возможностей за счет обеспечения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002248607
Дата охранного документа: 20.03.2005
20.02.2019
№219.016.bd04

Электронная метка

Изобретение относится к средствам идентификации перевозимых грузов при их прохождении через автоматический пункт считывания информации для оперативного слежения за дислокацией и обеспечения контроля за сохранностью при перевозках. Сущность: согласно изобретению импульсный кодовый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002248292
Дата охранного документа: 20.03.2005
20.02.2019
№219.016.bdf3

Устройство для дистанционного контроля температурного состояния букс транспортных средств

Изобретение относится к средствам для контроля состояния букс железнодорожных пассажирских вагонов, грузовых вагонов и любых других средств, применяемых на железнодорожном транспорте. Изобретение включает электронную метку, выполненную с возможностью дистанционной передачи информации на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002220866
Дата охранного документа: 10.01.2004
20.03.2019
№219.016.e4aa

Зажимное устройство для отрезка троса

Изобретение предназначено для использования во всех отраслях, где необходимо применение отрезка троса, фиксируемого с заклинивающим действием, например, как охранное устройство, защищающее объекты, имеющие проушины для продевания сквозь них отрезка троса, от несанкционированного проникновения,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02221178
Дата охранного документа: 10.01.2004
10.04.2019
№219.017.004b

Зажимное приспособление для отрезка троса

Изобретение относится к зажимным приспособлениям для отрезка троса и может быть использовано во всех отраслях, где необходимо применение отрезка троса, фиксируемого с заклинивающим действием, например, как фрикционный зажим для заделки коушей, как охранное устройство, защищающее объекты от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02241160
Дата охранного документа: 27.11.2004
10.04.2019
№219.017.00ae

Зажимное приспособление для отрезка троса

Изобретение используется там, где необходимо применение отрезка троса, фиксируемого с заклинивающим действием, например как фрикционный зажим для заделки коушей, как охранное устройство, защищающее объекты, имеющие проушины для продевания сквозь них отрезка троса. Изобретение направлено на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002202058
Дата охранного документа: 10.04.2003
10.04.2019
№219.017.0a2f

Способ запирания и пломбирования загрузочного люка цистерны

Изобретение используется при хранении и транспортировке загруженных цистерн. Технический результат изобретения - обеспечение повышенной надежности и удешевление запирания и контроля запирания люков цистерн. Это обеспечивается за счет того, что для фиксации сверху двух стяжных болтов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02170683
Дата охранного документа: 20.07.2001
10.04.2019
№219.017.0a80

Гибкое запорно-пломбировочное устройство "лавр 2000"

Предлагаемое изобретение используется для запирания с опломбированием любых объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, и отличается уменьшенными габаритами, простотой конструкции и эксплуатации при обеспечении высокой надежности запирания. Указанный результат...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002145013
Дата охранного документа: 27.01.2000
10.04.2019
№219.017.0a88

Гибкое запорно-пломбировочное устройство

Изобретение может быть использовано в любых отраслях промышленности, где для запирания объектов целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например вагонов и контейнеров железнодорожного транспорта. Техническим результатом изобретения является обеспечение повышенной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002147088
Дата охранного документа: 27.03.2000
10.04.2019
№219.017.0a90

Гибкое запорно-пломбировочное устройство "газгарант"

Предлагаемое изобретение применяется для запирания тех объектов и в тех случаях, когда целесообразно использование гибкой связи. Отличается малыми габаритами, простотой конструкции и изготовления, сочетающимися с высокой надежностью запирания. Это обеспечивается за счет того, что один конец...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002144155
Дата охранного документа: 10.01.2000
+ добавить свой РИД