×
20.02.2019
219.016.bdf3

Результат интеллектуальной деятельности: УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО СОСТОЯНИЯ БУКС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002220866
Дата охранного документа
10.01.2004
Аннотация: Изобретение относится к средствам для контроля состояния букс железнодорожных пассажирских вагонов, грузовых вагонов и любых других средств, применяемых на железнодорожном транспорте. Изобретение включает электронную метку, выполненную с возможностью дистанционной передачи информации на напольные устройства, размещенные вдоль следования транспортных средств и связанную с термодатчиком с помощью двух электропроводных элементов, подключенным к цепи задания кода сигнала электронной метки. Электронная метка размещена внутри чашеобразного элемента, закрепленного на головке одного из болтов, предназначенных для крепления крышки к буксе. Термодатчик включает корпус, выполненный в виде тонкостенного трубчатого элемента, внешней боковой поверхностью плотно прилегающего к боковой поверхности внутренней полости упомянутого болта, внутри корпуса термодатчика размещены втулка из электроизоляционного материала, в которой выполнены сквозные каналы для размещения электропроводных элементов от электронной метки, плавкая перемычка, выполненная из электропроводного материала с задаваемой температурой плавления, слой парафина, причем плавкая перемычка размещена между оголенными от изоляции концами электропроводных элементов и непосредственно контактирует с ними и со слоем парафина. Технический результат - повышение безопасности средств железнодорожного транспорта за счет повышения достоверности определения опасного нагрева букс. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, касающейся средств контроля и учета работы ответственных деталей подвижного состава, а именно к средствам для контроля состояния букс железнодорожных пассажирских вагонов, грузовых вагонов и любых других средств, применяемых на железнодорожном транспорте.

В уровне техники известны устройства для обнаружения перегретых букс, устанавливаемые на каждую буксу и связанные с тормозной магистралью поезда через гибкий шланг, см., например, SU 1497088 и US 3930629. При нагревании буксы легкоплавкий материал расплавляется и пропускает воздух во внутреннюю полость. Под давлением поступающего воздуха поршень поднимается и создает тормозную магистраль поезда с атмосферой, в результате чего происходит автоторможение поезда. Такие известные средства способствуют повышению безопасности на железнодорожном транспорте, однако не позволяют заранее предотвратить аварийную ситуацию, т.к. в них не предусмотрены средства, позволяющие проконтролировать температуру нагрева букс подвижного состава железнодорожного транспорта.

В уровне техники известны средства обнаружения опасно нагретых букс подвижного состава железнодорожного транспорта, в которых используются инфракрасные и другие источники излучения, известны системы дистанционного контроля температуры букс, в которых применяются электронные метки, устанавливаемые на буксы, и напольная аппаратура, включающая приемники излучения нагретых букс, известны средства для контроля перегретых букс, в которых используются элементы из легкоплавких материалов, см., например, RU 2093398, RU 2093398, RU 2115579, US 4029859, US 5446452, ЕР 092413, DE 19933302. При интенсивности излучения, превышающей допустимый порог, напольная аппаратура фиксирует это и передает информацию об опасном нагреве буксы на ближайшую на пути подвижного состава станцию, где принимаются необходимые меры для исключения опасной ситуации. Такие известные в уровне техники средства обеспечивают дистанционный контроль состояния букс подвижного состава, что способствует предотвращению аварийных ситуаций, связанных с недопустимым перегревом букс и тем самым способствует повышению безопасности, однако, эти известные средства не точны в определении допустимой температуры нагрева букс, поскольку в них на точность определения допустимой температуры нагрева буксы оказывают влияние многие факторы, например, такие как скорость движения подвижного состава, температура окружающей среды, точность и качество изготовления сложных составных частей используемой аппаратуры. Кроме того, производство таких известных средств и их внедрение в эксплуатацию требуют значительных материальных затрат, что снижает возможность их реального внедрения.

Изобретение направлено на исключение отмеченных недостатков известных в уровне техники средств и ее техническим результатом является повышение безопасности средств железнодорожного транспорта за счет повышения достоверности определения опасного нагрева букс, а также простота и дешевизна при изготовлении и внедрении в производство и в эксплуатацию.

Это достигается за счет того, что устройство для дистанционного контроля температурного состояния букс транспортных средств включает электронную метку, выполненную с возможностью дистанционной передачи информации на напольные устройства, размещенные вдоль следования транспортных средств, при этом электронная метка размещена внутри чашеобразного элемента, закрепленного одним из болтов, предназначенных для крепления крышки к буксе, и связана с термодатчиком, который размещен во внутренней осевой полости этого же болта, с помощью двух электропроводных элементов, которые подключены к цепи задания кода сигнала, передаваемого электронной меткой, термодатчик включает корпус, выполненный в виде тонкостенного трубчатого элемента, внешней боковой поверхностью плотно прилегающего к боковой поверхности внутренней полости упомянутого болта, внутри корпуса термодатчика размещены втулка из электроизоляционного материала, в которой выполнены сквозные каналы для размещения электропроводных элементов от электронной метки, плавкая перемычка, выполненная из электропроводного материала с задаваемой температурой плавления, слой парафина, причем плавкая перемычка размещена между оголенными от изоляции концами электропроводных элементов и непосредственно контактирует с ними и со слоем парафина. Корпус термодатчика может быть закреплен во внутренней полости болта с помощью резьбового соединения. Предпочтительно такое выполнение корпуса термодатчика, когда он со стороны одного конца закрыт заглушкой, выполненной из теплопроводного материала (со стороны этого же конца в корпусе размещается слой парафина), а другим концом жестко связан со сплошной трубкой из электроизоляционного материала, размещенной во внутренней полости болта и в которой выполнены продольные каналы для размещения электропроводных элементов. Внутренняя осевая полость в болте выполнена со стороны его головки (т.е. открыта со стороны его головки). Электропроводные элементы, соединяющие электронную метку и термодатчик, имеют электроизоляцию, за исключением концов, между которыми размещена плавкая перемычка. Втулка, размещенная в корпусе термодатчика, может быть выполнена из текстолита. Электронная метка размещена в чашеобразном элементе с возможностью обрыва электропроводных элементов, связывающих ее с термодатчиком, при попытке ее извлечения для исключения возможности злоумышленного беспрепятственного воздействия. Электронная метка включает кодер, соединенный через модулятор с приемопередающей антенной.

Изобретение поясняется с помощью графических материалов, где на фиг.1 оно изображено в разрезе, на фиг.2 показана выноска А фиг.1, на фиг.3 изображена упрощенная функциональная схема возможного варианта выполнения электронной метки.

Устройство для дистанционного контроля температурного состояния букс 1 транспортных средств включает электронную метку 2, выполненную с возможностью дистанционной передачи информации на напольные устройства, размещенные вдоль следования транспортных средств (не показано). Электронная метка 2 размещена внутри чашеобразного элемента 3, закрепленного под головкой 4 одного из болтов 5, предназначенных для крепления крышки 6 к буксе 1. Электронная метка 2 связана с термодатчиком 7, который размещен во внутренней осевой полости 8 этого же болта 5, с помощью двух электропроводных элементов 9. Термодатчик 7 включает корпус 10, выполненный в виде тонкостенного трубчатого элемента, внешней боковой поверхностью плотно прилегающего к боковой поверхности внутренней осевой полости 8 упомянутого болта 5. Внутри корпуса 10 термодатчика 7 размещены втулка 11 из электроизоляционного материала, в которой выполнены сквозные каналы 12 для размещения электропроводных элементов 9, плавкая перемычка 13, выполненная из электропроводного материала с задаваемой температурой плавления, слой парафина 14, причем плавкая перемычка 13 размещена между оголенными от изоляции концами 15 электропроводных элементов 9 и непосредственно контактирует с ними и со слоем парафина 14. Слой парафина 14, размещенный в свободной полости корпуса 10 в непосредственной близости от плавкой перемычки 13 и заглушки 16, используется для улучшения теплопроводности от буксы 1 к плавкой перемычке 13. На чертежах изображено, что корпус 10 термодатчика 7 закреплен во внутренней полости 8 болта 5 с помощью стопорного кольца 19. Корпус 10 термодатчика 7 со стороны одного конца закрыт заглушкой 16, которая выполнена из теплопроводного материала, а другим концом жестко связан со сплошной трубкой 17 из электроизоляционного материала, размещенной во внутренней осевой полости 8 болта 5 и в которой выполнены продольные каналы 18 для размещения электропроводных элементов 9. Внутреннюю осевую полость 8 в болте 5 выполняют открытой со стороны его головки и глухой на конце. Электропроводные элементы 9, соединяющие электронную метку 2 и термодатчик 7, имеют электроизоляцию, за исключением концов 15, между которыми размещена плавкая перемычка 13. Втулка 11, размещенная в корпусе 10 термодатчика 7, выполнена из текстолита. Электронную метку 2 размещают в чашеобразном элементе 3 с возможностью обрыва электропроводных элементов 9, связывающих ее с термодатчиком 7, при попытке ее извлечения для исключения возможности злоумышленного беспрепятственного воздействия. Электронная метка 2 может быть выполнена любым образом, известным в уровне техники, обеспечивающим возможность дистанционной передачи сигнала ее состояния, но в ее схему в любом случае включены кодер 22, модулятор 23 и приемопередающая антенна 24. В уровне техники известны два основных типа ЭМ: активные (RU 2170684), т.е. содержащие в составе передатчик и источник питания, и пассивные (RU 2170684, US 3633158, US 4068232) - не имеющие собственного источника питания. В уровне техники известны системы дистанционного считывания кодированной информации для подвижного состава, передаваемой электронными метками, размещенными на разных элементах подвижного состава. Например, такая система описана в заявке WO 87/02165. Она включает электронную метку, расположенную на единице подвижного состава, и считывающие устройства для считывания информации с электронной метки. Такая метка также может быть использована в изобретении.

Осуществление изобретения происходит следующим образом. На каждую буксу 1 при прикреплении на нее крышки 6 вместо одного из обычных болтов используется болт 5, изготовленный, собранный и укомплектованный согласно настоящему изобретению, т. е. содержащий термодатчик 7, соединенный с электронной меткой 2 с помощью двух электропроводных элементов 9. Для фиксации термодатчика 7 внутри болта 5 служит стопорное кольцо 19. Когда термодатчик 7 вставляется внутрь болта 5, фаска 20 корпуса 10 термодатчика 7 раздвигает стопорное кольцо 19 и оно фиксирует корпус 10 термодатчика 7 после его прохода через стопорное кольцо 19. Для предохранения от самоотвинчивания болта 5 служит шайба 21 пружинная (гровера), размещаемая под головкой 4 болта 5. При этом чашеобразный элемент 3 с электронной меткой 2 размещается под шайбой 21. Соединение электронной метки 2 с термодатчиком 7 осуществляется по двум электропроводным элементам 9. Стопорное кольцо 19 защищает электронную метку 2 от скрытия следов попыток ее изъятия, т.к. при воздействии на чашеобразный элемент 3, например, трубным ключом, он вместе с размещенной в нем электронной меткой 2 провернется и произойдет обрыв электропроводных элементов 9. Во время эксплуатации транспортного средства при достижении температуры буксы 1 критической величины ее тепло через корпус 10 и заглушку 16, а также через слой парафина 14 передается на плавкую перемычку 13, выполненную из материала с заданной температурой плавления. Плавкая перемычка 13, которая под воздействием заданной (а значит, определенной) температуры расплавляется и растекается по свободным полостям и местам внутри корпуса 10 вместе с размещенным в ней расплавленным парафином 14. Конструктивные размеры устройства рассчитываются таким образом, чтобы в свободной полости с расплавленным парафином 14 было достаточно места для того, чтобы там разместился и расплавленный материал плавкой перемычки 13. В результате происшедшего происходит обрыв цепи между двумя оголенными концами 15 электропроводных элементов 9, и на электронную метку 2 поступает сигнал обрыва цепи, что идентифицируется электронной меткой 2 как достижение буксой 1 критического значения температуры.

Таким образом, изобретение в заявленной совокупности его признаков, каждый из которых выполняет свою функцию, а вместе во взаимосвязи они решают поставленную задачу, т.е. способствуют созданию устройства для дистанционного контроля температурного состояния букс транспортных средств простого и дешевого в изготовлении и внедрении в производство и в эксплуатацию, а также способствуют повышению безопасности движения средств железнодорожного транспорта за счет повышения достоверности определения опасного нагрева букс.

1.Устройстводлядистанционногоконтролятемпературногосостояниябукстранспортныхсредств,включающееэлектроннуюметку,выполненнуюсвозможностьюдистанционнойпередачиинформациинанапольныеустройства,размещенныевдольследованиятранспортныхсредств,приэтомэлектроннаяметкаразмещенавнутричашеобразногоэлемента,закрепленногооднимизболтов,предназначенныхдлякреплениякрышкикбуксе,испомощьюдвухэлектропроводныхэлементов,которыеподключеныкцепизаданиякодасигнала,передаваемогоэлектроннойметкой,связанастермодатчиком,которыйразмещенвовнутреннейосевойполостиэтогожеболта,термодатчиквключаеткорпус,выполненныйввидетонкостенноготрубчатогоэлемента,внешнейбоковойповерхностьюплотноприлегающегокбоковойповерхностивнутреннейполостиупомянутогоболта,внутрикорпусатермодатчикаразмещенывтулкаизэлектроизоляционногоматериала,вкоторойвыполненысквозныеканалыдляразмещенияэлектропроводныхэлементовотэлектроннойметки,плавкаяперемычка,выполненнаяизэлектропроводногоматериаласзадаваемойтемпературойплавления,слойпарафина,причемплавкаяперемычкаразмещенамеждуоголеннымиотизоляцииконцамиэлектропроводныхэлементовинепосредственноконтактируетснимиисослоемпарафина.12.Устройстводлядистанционногоконтролятемпературногосостояниябукстранспортныхсредствпоп.1,отличающеесятем,чтокорпустермодатчикафиксируетсявовнутреннейполостиболтаспомощьюстопорногокольца.23.Устройстводлядистанционногоконтролятемпературногосостояниябукстранспортныхсредствпоп.1или2,отличающеесятем,чтокорпустермодатчикасостороныодногоконцазакрытзаглушкой,выполненнойизтеплопроводногоматериала,адругимконцомжесткосвязансосплошнойтрубкойизэлектроизоляционногоматериала,размещеннойвовнутреннейполостиболтаивкоторойвыполненыпродольныеканалыдляразмещенияэлектропроводныхэлементов.34.Устройстводлядистанционногоконтролятемпературногосостояниябукстранспортныхсредствполюбомуизпп.1-3,отличающеесятем,чтовнутренняяосеваяполостьвболтевыполненасостороныегоголовки,т.е.открытасостороныегоголовки.45.Устройстводлядистанционногоконтролятемпературногосостояниябукстранспортныхсредствпоп.4,отличающеесятем,чтоэлектропроводныеэлементы,соединяющиеэлектроннуюметкуитермодатчик,имеютэлектроизоляцию,заисключениемконцов,междукоторымиразмещенаплавкаяперемычка.56.Устройстводлядистанционногоконтролятемпературногосостояниябукстранспортныхсредствполюбомуизпп.1-5,отличающеесятем,чтовтулка,размещеннаявкорпусетермодатчика,выполненаизтекстолита.67.Устройстводлядистанционногоконтролятемпературногосостояниябукстранспортныхсредствполюбомуизпп.1-6,отличающеесятем,чтоэлектроннаяметказафиксированавчашеобразномэлементеспомощьюстопорногокольца.78.Устройстводлядистанционногоконтролятемпературногосостояниябукстранспортныхсредствполюбомуизпп.1-7,отличающеесятем,чтоприсоединенииэлектроннойметкистермодатчикомпосредствомдвухэлектропроводныхэлементовобеспечиваетсявозможностьобрываэтихэлектропроводныхэлементовприпопыткеизвлеченияэлектроннойметкиизчашеобразногоэлементадляисключениявозможностизлоумышленногобеспрепятственноговоздействиянаэлектроннуюметкуитермодатчик.89.Устройстводлядистанционногоконтролятемпературногосостояниябукстранспортныхсредствполюбомуизпп.1-8,отличающеесятем,чтоэлектроннаяметкавключаеткодер,соединенныйчерезмодуляторсприемопередающейантенной.9
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 10.
20.03.2019
№219.016.e4aa

Зажимное устройство для отрезка троса

Изобретение предназначено для использования во всех отраслях, где необходимо применение отрезка троса, фиксируемого с заклинивающим действием, например, как охранное устройство, защищающее объекты, имеющие проушины для продевания сквозь них отрезка троса, от несанкционированного проникновения,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02221178
Дата охранного документа: 10.01.2004
10.04.2019
№219.017.00ae

Зажимное приспособление для отрезка троса

Изобретение используется там, где необходимо применение отрезка троса, фиксируемого с заклинивающим действием, например как фрикционный зажим для заделки коушей, как охранное устройство, защищающее объекты, имеющие проушины для продевания сквозь них отрезка троса. Изобретение направлено на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002202058
Дата охранного документа: 10.04.2003
10.04.2019
№219.017.0ace

Автоматизированная система контроля и учета ответственных деталей подвижного состава, включающая электронную метку, расположенную на ответственных деталях подвижного состава, и устройство для установки электронной метки на ответственной детали подвижного состава

Изобретение относится к средствам автоматического контроля и учета преимущественно на железной дороге. Устройство для установки электронной метки на ответственной детали подвижного состава включает болт для ввинчивания в ответственную деталь подвижного состава, последовательно размещаемые на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002199461
Дата охранного документа: 27.02.2003
29.04.2019
№219.017.3f6c

Зажимное приспособление для отрезка троса

Изобретение может быть использовано во всех отраслях, где необходимо применение отрезка троса в объектах, имеющих проушины. Изобретение направлено на повышение надежности при дистанционном контроле целостности отрезка троса, что позволяет принимать оперативные меры по пресечению...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002202719
Дата охранного документа: 20.04.2003
29.04.2019
№219.017.3f6d

Зажимное приспособление для отрезка троса

Изобретение может быть использовано во всех отраслях, где необходимо применение отрезка троса в объектах, имеющих проушины. Изобретение направлено на повышение надежности при дистанционном контроле целостности отрезка троса, что позволяет принимать оперативные меры по пресечению...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002202720
Дата охранного документа: 20.04.2003
29.04.2019
№219.017.4029

Зажимное приспособление для отрезка троса

Зажимное приспособление для отрезка троса может быть использовано во всех отраслях, где необходимо применение отрезка троса в качестве элемента охранного устройства, защищающего объекты от несанкционированного проникновения, с обеспечением дистанционного контроля целостности троса, позволяющего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002214540
Дата охранного документа: 20.10.2003
29.04.2019
№219.017.402a

Зажимное приспособление для отрезка троса

Зажимное приспособление может быть использовано во всех отраслях, где необходимо применение отрезка троса в качестве элемента охранного устройства, защищающего объекты от несанкционированного проникновения, с обеспечением дистанционного контроля целостности троса, позволяющего принимать...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002214539
Дата охранного документа: 20.10.2003
29.04.2019
№219.017.402c

Зажимное приспособление для отрезка троса

Зажимное приспособление для отрезка троса может быть использовано во всех отраслях, где необходимо применение отрезка троса в качестве элемента охранного устройства, защищающего объекты от несанкционированного проникновения, с обеспечением дистанционного контроля целостности троса, позволяющего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002214541
Дата охранного документа: 20.10.2003
29.04.2019
№219.017.404d

Зажимное приспособление для отрезка троса

Зажимное приспособление для отрезка троса может быть использовано во всех отраслях, где необходимо применение отрезка троса в качестве элемента охранного устройства, защищающего объекты от несанкционированного проникновения с обеспечением дистанционного контроля целостности троса, позволяющего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002210690
Дата охранного документа: 20.08.2003
29.04.2019
№219.017.404e

Зажимное приспособление для отрезка троса

Приспособление используется во всех отраслях, где необходимо применение отрезка троса, фиксируемого с заклинивающим действием, как охранного устройства, защищающего объекты от несанкционированного проникновения и направлено на повышение удобства в эксплуатации. В зажимном устройстве для отрезка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002210691
Дата охранного документа: 20.08.2003
Показаны записи 1-10 из 28.
20.02.2019
№219.016.bd00

Импульсный кодовый преобразователь

Изобретение относится к периферийным устройствам и может быть использовано для ввода-вывода информации, обмена с другим дистанционно удаленным периферийным устройством вычислительной машины. Технический результат изобретения - расширение функциональных возможностей за счет обеспечения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002248607
Дата охранного документа: 20.03.2005
20.02.2019
№219.016.bd04

Электронная метка

Изобретение относится к средствам идентификации перевозимых грузов при их прохождении через автоматический пункт считывания информации для оперативного слежения за дислокацией и обеспечения контроля за сохранностью при перевозках. Сущность: согласно изобретению импульсный кодовый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002248292
Дата охранного документа: 20.03.2005
20.03.2019
№219.016.e4aa

Зажимное устройство для отрезка троса

Изобретение предназначено для использования во всех отраслях, где необходимо применение отрезка троса, фиксируемого с заклинивающим действием, например, как охранное устройство, защищающее объекты, имеющие проушины для продевания сквозь них отрезка троса, от несанкционированного проникновения,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02221178
Дата охранного документа: 10.01.2004
10.04.2019
№219.017.004b

Зажимное приспособление для отрезка троса

Изобретение относится к зажимным приспособлениям для отрезка троса и может быть использовано во всех отраслях, где необходимо применение отрезка троса, фиксируемого с заклинивающим действием, например, как фрикционный зажим для заделки коушей, как охранное устройство, защищающее объекты от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02241160
Дата охранного документа: 27.11.2004
10.04.2019
№219.017.00ae

Зажимное приспособление для отрезка троса

Изобретение используется там, где необходимо применение отрезка троса, фиксируемого с заклинивающим действием, например как фрикционный зажим для заделки коушей, как охранное устройство, защищающее объекты, имеющие проушины для продевания сквозь них отрезка троса. Изобретение направлено на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002202058
Дата охранного документа: 10.04.2003
10.04.2019
№219.017.0a2f

Способ запирания и пломбирования загрузочного люка цистерны

Изобретение используется при хранении и транспортировке загруженных цистерн. Технический результат изобретения - обеспечение повышенной надежности и удешевление запирания и контроля запирания люков цистерн. Это обеспечивается за счет того, что для фиксации сверху двух стяжных болтов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02170683
Дата охранного документа: 20.07.2001
10.04.2019
№219.017.0a80

Гибкое запорно-пломбировочное устройство "лавр 2000"

Предлагаемое изобретение используется для запирания с опломбированием любых объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, и отличается уменьшенными габаритами, простотой конструкции и эксплуатации при обеспечении высокой надежности запирания. Указанный результат...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002145013
Дата охранного документа: 27.01.2000
10.04.2019
№219.017.0a88

Гибкое запорно-пломбировочное устройство

Изобретение может быть использовано в любых отраслях промышленности, где для запирания объектов целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например вагонов и контейнеров железнодорожного транспорта. Техническим результатом изобретения является обеспечение повышенной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002147088
Дата охранного документа: 27.03.2000
10.04.2019
№219.017.0a90

Гибкое запорно-пломбировочное устройство "газгарант"

Предлагаемое изобретение применяется для запирания тех объектов и в тех случаях, когда целесообразно использование гибкой связи. Отличается малыми габаритами, простотой конструкции и изготовления, сочетающимися с высокой надежностью запирания. Это обеспечивается за счет того, что один конец...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002144155
Дата охранного документа: 10.01.2000
10.04.2019
№219.017.0a9c

Гибкое запорно-пломбировочное устройство

Изобретение используется для запирания с пломбированием объектов, требующих при этом образования гибкой петли, таких как мешки и инкассаторские сумки. В изобретении гибкий запирающий элемент выполнен в виде ленты, плоским в поперечном сечении и с утолщениями вдоль узких боковых сторон. Один,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02181096
Дата охранного документа: 10.04.2002
+ добавить свой РИД