×
09.06.2019
219.017.7aa5

Результат интеллектуальной деятельности: ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО К ПРИВОДУ ЗАСОВА ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Относящееся к изобретению фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери направлено на улучшение эксплуатационных качеств задвижных дверей. Фиксирующее устройство содержит створку, стойку каркаса прямоугольно-коробчатого сечения, приемный элемент, вал с внешним элементом привода запирания и отпирания засова, установленный в опорах стойки, рычажный механизм. Рычажный механизм содержит запорный рычаг, закрепленный на валу и соединенный шарниром с приводным звеном. Приводное звено несет на шарнирной оси вертикальный засов, установленный в направляющих устройства и задвинутый в приемный элемент. В вырезах стойки с продольной перемычкой закреплена опорная рамка, имеющая направляющие пазы и втулку. Последними сблокированы между собой возвратная пружина и буртик засова. В исходном положении засов при помощи пружины, шарнирной оси и концевых ползунных головок зафиксирован на торцах направляющих пазов. Шарнирная ось удерживает, при заблокированной рамкой возвратной пружине, посредством приводного звена плечо запорного рычага в исходном положении. Запорный рычаг может быть заблокирован посредством возвратной пружины в заданном положении приводного звена своим блокировочным выступом на перемычке, фиксирующей засов в приемном элементе. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Заявляемое изобретение относится к устройствам фиксации и запирания привода засова задвижных дверей пассажирских вагонов. Оно содержит два управляемых вручную совмещенных узла: один из них приводит засов в движение в верхнем и нижнем направлениях, а другой блокирует его в конечных положениях.

Известно "Запорное устройство" (WO 3050373 A1, E05C 9/04, опубликовано 19.06.2003 г.), имеющее приводной блок (1) и вертикальный засов, зацепляющийся с приемным элементом (27). Засов имеет по меньшей мере две детали (6, 17), соединенных пружиной растяжения (16). Засов выполнен в виде пластины, скользящей по направляющим и подпружиненной в направлении запирания двери пружиной (16), прикрепленной одним концом к пружине (15) засова, а другим концом - к кронштейну (17а) детали (17), прикрепленной к пластинчатой скобе (8) створки. Деталь (17) имеет возможность скользить по направляющему пазу (32) второй створки раздвижной двери. Фланец (4) приводного блока (1) закреплен резьбовыми элементами (5) на боковой поверхности створки. Направляющая пластинчатая скоба (7) закреплена на внешней стороне створки.

Известное "Запорное устройство" имеет простую конструкцию, однако имеет следующие недостатки:

а) засов раздвигаемой двери имеет возможность под действием пружины автоматически запираться в прорези (22) приемного элемента (23);

б) расположение вертикального засова на открытой с лицевой стороны поверхности створки не исключает травмирования рук при запирании подпружиненного засова в вырез приемного элемента;

в) привод не компактен и не позволяет дверь запереть бесшумно;

г) нет регулировки створки для обеспечения ее плотности прилегания к притвору двери.

За прототип принято "Запирающее устройство для двухступенчатых раздвижных дверей" (СССР, авт. св. №1208165, Е05С 7/02, заявлено 03.02.1984 г.), содержащее створку (1), стойку каркаса (8), приемный элемент (6), вал с внешним элементом (18) привода запирания и отпирания засова (4), установленный в опорах стойки, рычажный механизм, включающий запорный рычаг (2), закрепленный на валу и соединенный шарниром с приводным звеном (3), несущим на шарнирной оси вертикальный засов (4), установленный в направляющих элементах устройства, фиксатор, блокирующий засов, задвинутый в приемный элемент (6).

Недостатки описываемого прототипа следующие:

а) нельзя открыть или закрыть засов с другой стороны двери;

б) нет защиты элементов привода засова от шума и вибраций в крайних положениях засова;

в) расположение вертикального засова на обратной стороне створки не исключает травмирования рук пассажиров при задвижении засова и не улучшает внешнего вида двери.

Кроме того, конструкция запирающего устройства не предусматривает регулировки створки для обеспечения ее плотности прилегания к притвору двери.

Задачей предложения является обеспечение комфорта пассажиров, безопасности их нахождения в купе за счет улучшения эксплуатационных качеств задвижной двери и фиксирующего устройства к приводу засова, травмобезопасности при пользовании фиксирующим устройством, бесшумности в работе, а также беззазорного примыкания двери к ее притвору в запертом положении двери.

Для этого фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери содержит створку, стойку каркаса, приемный элемент, вал с внешним элементом привода запирания и отпирания засова, установленный в опорах стойки, рычажный механизм, включающий запорный рычаг, закрепленный на валу и соединенный шарниром с приводным звеном, несущим на шарнирной оси вертикальный засов, установленный в направляющих устройства и задвинутый в приемный элемент.

Новым является то, что в вырезах стойки прямоугольно-коробчатого сечения закреплена вертикально опорная рамка с направляющими: втулкой и пазами, с которыми соединена подпружиненная внутри опорной рамки нижняя часть незапертого засова с шарнирной осью, зафиксированная установленной на буртике засова возвратной пружиной при помощи концевых ползунных головок шарнирной оси на торцах направляющих пазов, другая часть засова на выходе из канала стойки сцентрирована направляющим отверстием секции подвески; запертое положение засова блокирует сжатая в опорной рамке в пределах длины ее направляющих пазов возвратная пружина, опирающаяся подвижным концом на буртик выдвинутого вверх рычажным приводом засова, блокируемого через рычажный привод и блокировочный выступ запорного рычага на перемычке стойки, выполняющей функцию корпуса фиксирующего устройства, после того как шарнир запорного рычага будет выведен упомянутым внешним элементом привода или рукояткой за пределы межосевой линии "вал-шарнирная ось", а усилие возвратной пружины будет приложено к шарниру рычагами с его тыльной стороны.

Кроме того, опорная рамка образована пластинчатой скобой, полка которой с отверстием под направляющую втулку опирается на стенки с направляющими пазами, а средняя часть скобы прикреплена к кромкам выреза боковой перемычки посредством наружной пластины и заклепок.

Выступ вала, на котором закреплена рукоятка привода запирания и отпирания засова, расположен на тыльной стороне двери.

Секция подвески соединена фитингами с опорным элементом каретки и выполнена в виде армирующего кромочную часть створки гнутого швеллера, стенка которого подкреплена изнутри планкой с резьбовыми и направляющим отверстиями, предназначенными, соответственно, под фитинги и верхнюю часть засова, а полки швеллера закреплены стяжками на кромочной части створки.

Запертая на засов дверь подвешена на фитингах к опорному элементу каретки с возможностью ее поперечного сдвижения с фитингами и засовом к ее притвору.

Технический результат выразится в следующем.

Наличие вертикально закрепленной в вырезах стойки прямоугольно-коробчатого сечения опорной рамки позволит фиксировать вертикальный засов в исходном положении.

Наличие установленной на буртике засова возвратной пружины, втягивающей вертикальный засов в опорную рамку, позволит использовать пружину в качестве дополнительного фиксирующего элемента засова в его исходном положении и обеспечить в конечных положениях засова его бесшумное фиксирование.

Соединение с направляющими: втулкой и пазами опорной рамки нижней части незапертого засова, несущей шарнирную ось и пружину, предотвратит вибрации и шум в запертой на засов двери.

Прижатие ползунных головок возвратной пружины к торцам направляющих пазов опорной рамки позволит устранить вибрации в деталях засова и обеспечить их фиксирование в незапертом положении.

Наличие блокировочного выступа на поворачиваемом рукояткой запорном рычаге, контактирующего с перемычкой, определяет передаточное положение шарнира (9) рычажного привода за пределами межосевой линии "вал-шарнирная ось", в котором происходит перемена направления прилагаемой нагрузки от приводного звена с одной стороны рычага на другую через тот же шарнир (9).

Наличие рычажного привода, соединенного валом с опорами стойки, позволит в сочетании с запорным рычагом и рукояткой использовать возвратную пружину в качестве блокирующего элемента засова после его запирания.

Фиксирование шарнира запорного рычага возвратной пружиной, усилие которой приложено к шарниру рычага с его тыльной стороны, благодаря выводу шарнира запорного рычага упомянутым внешним элементом привода или рукояткой за пределы межосевой линии "вал-шарнирная ось", позволит привод перемещения засова и возвратную пружину рамки использовать также в качестве бесшумного фиксирующего устройства для постоянного фиксирования запертого засова двери.

Скрытое расположение засова в полости профильной стойки улучшит внешний вид двери.

Управление заявленным фиксирующим устройством при помощи рукоятки пассажирами, находящимися в купе, исключает травмирование рук при задвижении засова.

Наличие внешних элементов привода запирания и отпирания засова по концам вала, на одном из которых со стороны купе установлена рукоятка, позволит исключить доступ без ключа в купе посторонним лицам и, в то же время, не препятствует выходу пассажиров из купе.

Наличие поперечно-удлиненных отверстий (41, 42, 4) в опорном элементе каретки и приемном элементе позволит отрегулировать при запертой двери на засов примыкание створки к притвору двери.

Совмещение в стойке двух управляемых вручную узлов, один из которых приводит подпружиненный относительно направляющих опорной рамки засов в движение в верхнем и нижнем направлениях, а другой блокирует его в конечных положениях, обеспечивает компактность фиксирующему устройству.

Скрытое расположение рычажного привода и в целом заявляемого фиксирующего устройства в стойке исключает возможность получения травм при запирании и отпирании засова вручную внешним или внутренним управляющими элементами.

Сущность предложения поясняется чертежами, где

на фиг.1 - вид из коридора;

на фиг.2 - вид из купе;

на фиг.3 - вид А на фиг.1;

на фиг.4 - вид Б на фиг.1 (засов в исходном положении, нагружен возвратной пружиной);

на фиг.4а - вид Б на фиг.1 (засов в рабочем положении, заблокированный пружиной);

на фиг.5 - разрез Д-Д на фиг.4;

на фиг.6 - вид В на фиг.4;

на фиг.7 - разрез Г-Г на фиг.3;

на фиг.8 - разрез Е-Е на фиг.3.

Фиксирующее устройство к приводу задвижной двери содержит створку 1, стойку 2 дверного каркаса, приемный элемент 3 с поперечно-удлиненным отверстием 4, в качестве которого использована верхняя направляющая двери, вал 5 с внешним, расположенным на лицевой стороне двери, элементом 6 привода запирания и отпирания засова, установленный в опорах 7 стойки, запорный рычаг 8, закрепленный на валу и соединенный шарниром 9 с приводным звеном 10, несущим на шарнирной оси 11 вертикальный засов 12, установленный в направляющих заявляемого устройства, фиксатор, блокирующий задвинутый засов в поперечно удлиненное отверстие 4 (фиг.8).

В монтажных вырезах 13 перемычек (фиг.6) стойки 2 прямоугольно-коробчатого сечения, имеющей перемычку 14 для фиксирования засова в рабочем положении, закреплена вертикально в качестве направляющей засова опорная рамка 15 (фиг.4, 4а) с направляющими элементами: втулкой 16 и пазами 17 (фиг.5), с которыми соединена подпружиненная внутри рамки нижняя часть незапертого засова с шарнирной осью 11, зафиксированная посредством установленной на буртике 18 засова возвратной пружины 19 и концевых ползунных головок 20 шарнирной оси - на торцах 21 направляющих пазов. Ползунные головки установлены на концах шарнирной оси, соединяющей приводное звено 10 с нижней частью засова. Другая часть засова на выходе из стойки 2 сцентрирована направляющим отверстием 22 секции 23 подвески. Секция 23 закреплена на рамке, изготовленной из алюминиевого профиля. Рамка имеет стойки и поперечины, охватывающие панель створки.

Одна из стоек использована в функции корпуса и упора заявляемого фиксирующего устройства. Упором служит продольная перемычка 14 стойки.

Запертое положение засова фиксирует сжатая в опорной рамке, в пределах ее направляющих пазов, возратная пружина, опирающаяся подвижным концом на буртик выдвинутого вверх рычажным приводом засова. Засов заблокирован возвратной пружиной 19 через рычажный привод и блокировочный выступ 24 запорного рычага 8 на перемычке 14 стойки. Шарнир 9 запорного рычага 8 выведен упомянутым внешним элементом 6 привода или рукояткой 31 за пределы межосевой линии "вал-шарнирная ось". Положение шарнира 9 заранее задано размером блокировочного выступа 24 при контакте его с перемычкой 14. Шарнир 9 запорного рычага заблокирован возвратной пружиной 19, т.к. усилие ее через звено 10 приложено к шарниру рычага с его тыльной стороны.

Засов запирается с тыльной стороны при повороте рукоятки 31 вправо запорным рычагом 8, с лицевой стороны запирается запорным рычагом 8 при повороте элемента 6 привода влево.

Блокировочный выступ 24 направлен от оси шарнира 9 по дуге движения ее к перемычке 14 и в контакте с ней имеет возможность нагружаться через шарнир 9 и звено 10 усилием возвратной пружины 17, достаточным, чтобы постоянно удерживать засов в запертом положении, а отпирается рукояткой 31, поворачиваемой против часовой стрелки до упора, функцию которого могут выполнять торцы 21 пазов 17 опорной рамки.

Опорная рамка образована пластинчатой скобой, полка 25 которой с отверстием под направляющую втулку 16 опирается на стенки 26 с направляющими пазами 17, а средняя часть скобы прикреплена к кромкам выреза боковой перемычки 27 посредством наружной пластины 28 и заклепок 29.

Выступ 30 (фиг.6) вала расположен на тыльной стороне двери (фиг.2). На выступе вала закреплена рукоятка 31 привода запирания и отпирания засова.

Секция 23 (фиг.4, 4а) подвески соединена фитингами 32 и 33 (фиг.1) с опорным элементом 34 (фиг.7) каретки и выполнена в виде армирующего кромочную часть створки гнутого швеллера 35, стенка которого подкреплена изнутри планкой 36 (фиг.7). В стенке швеллера и планке выполнены резьбовые 37, 38 (фиг.2) и направляющее 22 (фиг.4, 4а) отверстия, предназначенные, соответственно, под фитинги и верхнюю часть засова, а полки швеллера 35 закреплены стяжками 39 на кромочной части 40 створки.

В полках приемного элемента 3 (фиг.8) и опорного элемента 34 каретки (фиг.7) задвижной двери выполнены для регулировки двери в ее запертом положении поперечно-удлиненные параллельные отверстия, с одним из которых 4 (фиг.8) взаимодействует засов 12, а фитинги 32, 33 (фиг.1) соединены с поперечно-удлиненными параллельными отверстиями 41, 42 (фиг.1), выполненными в полке опорного элемента 34 каретки (фиг.7). По линиям поперечного удлинения отверстий 4, 41, 42 могут направленно скользить засов 12 и фитинги 32 и 33 секции 23 при регулировке притвора двери.

Опорная рамка 15 (фиг.4) базирует исходное положение подпружиненного в направлении отпирания засова, прижатого возвратной пружиной через буртик 18 и шарнирную ось 11 ползунными головками 20 - к торцам 21 направляющих пазов 17 (фиг.5) опорной рамки, которая базирует исходное положение запорного рычага 8, опирающегося через шарнир 9, приводное звено 10, шарнирную ось 11 и концевые ползунные головки 20 - на торцы 21 направляющих пазов 17.

Пружина 19 опорной рамки в запертой на засов двери, кроме того, выполняет роль фиксатора засова в его рабочем положении, когда выступ 24 рычага упирается в перемычку 14 стойки.

Фиксирующее устройство работает следующим образом.

Исходное положение незапертого засова зафиксировано жестко закрепленной в монтажных вырезах 13 стойки опорной рамкой 15, возвратная пружина 19 которой и нижняя часть засова 12 сблокированы между собой буртиком 18, направляющими (втулкой 16 и пазами 17) опорной рамки. С одной стороны, засов при помощи пружины 19, шарнирной оси 11, концевых ползунных головок 20 фиксируется на торцах 21 направляющих пазов, а с другой стороны, шарнирная ось 11 удерживает (при заблокированной в рамке возвратной пружине) посредством приводного звена 10 плечо запорного рычага 8 в исходном положении.

Засов при повороте ключа сцепленного с внешним элементом 6 рычажного привода (фиг.6) входит в поперечно-удлиненное отверстие 4 приемного элемента 3 (фиг.8) и запирает дверь. При перемещении шарнира 9 (фиг.4) со звеном 10 влево и вверх (фиг.4а) возвратная пружина сначала максимально сжимается в верхней мертвой точке засова, а затем, перейдя ее, разжимается: при этом звено 10 передает усилие возвратной пружины на повернутый тыльной стороной вверх запорный рычаг 8 и прижимает через шарнир 9 блокировочный выступ 24 (фиг.4) к перемычке 14, фиксируя задвинутый в поперечно-удлиненное отверстие 4 засов 12 от возможного опускания вниз.

Запертую на засов дверь сдвигают по поперечно-удлиненным параллельным отверстиям 41, 42 до примыкания к дверному проему и закрепляют фитинги 32, 33 в заданном положении двери.

Со стороны коридора (фиг.1) дверь может быть открыта ключом, сцепленным с внешним элементом 6 привода, если его повернуть по часовой стрелки в положение "Открыто" (фиг.4).

При повороте ключа (фиг.5) верхняя часть засова выводится из сцепления с приемным элементом 3: засов пружиной втягивается в опорную рамку 15 (фиг.4) до упора ползунных головок 20 в торцы 21 направляющих пазов 17 (фиг.5).

Поворот рычага 8 "до упора" ограничивается торцами 21 пазов 17 опорной рамки (фиг.5), в которые упираются ползунные головки 20, нагруженные через буртик 18 и ось 11 пружиной 19.

При необходимости выйти из купе, рукоятку 31 нужно (фиг.2, 6) повернуть против часовой стрелки до упора, после чего дверь разблокируется. Засов 12 выводится из сцепления с приемным элементом 3 (фиг.8), а шарнирная ось 11 посредством ползунных головок 20 (фиг.5) опускается по направляющим пазам 17 вниз до упора в их торцы 21.

В ночное время дверь купе может быть заперта на засов изнутри. Для этого рычаг поворачивают рукояткой 31 (фиг.2) по часовой стрелке, при этом ползунные головки 20 перемещаются вверх по направляющим пазам, и рабочая часть засова фиксируется в приемном элементе 3, благодаря перемещению звена 10 в позицию запирания, в которой постоянно действующее усилие от него приложено к тыльной стороне рычага 8 через шарнир 9, вследствие его смещения влево и вверх за межосевую линию (точки 5, 11, фиг.4а) в базированное выступом и перемычкой позицию запирания, после чего пружина (фиг.5) работает в качестве блокирующего элемента рабочего положения засова.

Шарнирная ось 11 приводного звена 10 в рабочем положении засова занимает в пазах 17 опорной рамки промежуточное положение и нагружена возвратной пружиной 19, реакция которой уравновешена через передаточные элементы 18, 11, 10, 9, 8, 24 перемычкой 14 профильной стойки 2, выполняющей роль корпуса для элементов привода засова и его элементов фиксирования.

1.Фиксирующееустройствокприводузасовазадвижнойдвери,содержащеестворку,стойкукаркаса,приемныйэлемент,валсвнешнимэлементомприводазапиранияиотпираниязасова,установленныйвопорахстойки,рычажныймеханизм,включающийзапорныйрычаг,закрепленныйнавалуисоединенныйшарниромсприводнымзвеном,несущимнашарнирнойосивертикальныйзасов,установленныйвнаправляющихустройстваизадвинутыйвприемныйэлемент,отличающеесятем,чтоввырезахстойкипрямоугольно-коробчатогосечениязакрепленавертикальноопорнаярамкаснаправляющими-втулкойипазами,скоторымисоединенаподпружиненнаявнутриопорнойрамкинижняячастьнезапертогозасовасшарнирнойосью,зафиксированнаяустановленнойнабуртикезасовавозвратнойпружинойприпомощиконцевыхползунныхголовокшарнирнойосинаторцахнаправляющихпазов,другаячастьзасованавыходеизканаластойкисцентрировананаправляющимотверстиемсекцииподвески,запертоеположениезасоваблокируетсжатаявопорнойрамкевпределахдлиныеенаправляющихпазоввозвратнаяпружина,опирающаясяподвижнымконцомнабуртиквыдвинутоговверхрычажнымприводомзасова,блокируемогочерезрычажныйприводиблокировочныйвыступзапорногорычаганаперемычкестойки,выполняющейфункциюкорпусафиксирующегоустройства,послетогокакшарнирзапорногорычагабудетвыведенупомянутымвнешнимэлементомприводаилирукояткойзапределымежосевойлинии"вал-шарнирнаяось",усилиевозвратнойпружиныбудетприложенокшарнирурычагасеготыльнойстороны.12.Фиксирующееустройствопоп.1,отличающеесятем,чтоопорнаярамкаобразованапластинчатойскобой,полкакоторойсотверстиемподнаправляющуювтулкуопираетсянастенкиснаправляющимипазами,асредняячастьскобыприкрепленаккромкамвырезабоковойперемычкипосредствомнаружнойпластиныизаклепок.23.Фиксирующееустройствопоп.1,отличающеесятем,чтовыступвала,накоторомзакрепленарукояткаприводазапиранияиотпираниязасова,расположеннатыльнойсторонедвери.34.Фиксирующееустройствопоп.1,отличающеесятем,чтосекцияподвескисоединенафитингамисопорнымэлементомкареткиивыполненаввидеармирующегокромочнуючастьстворкигнутогошвеллера,стенкакоторогоподкрепленаизнутрипланкойсрезьбовымиинаправляющимотверстиями,предназначеннымисоответственноподфитингииверхнюючастьзасова,аполкишвеллеразакрепленыстяжкаминакромочнойчастистворки.45.Фиксирующееустройствопоп.1,отличающеесятем,чтозапертаяназасовдверьподвешенанафитингахкопорномуэлементукареткисвозможностьюпоперечногосдвижениястворкидверисфитингамиизасовомкпритворудвери.5
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 21.
10.08.2014
№216.012.e657

Поворотная дверь транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к поворотным дверям пассажирских вагонов. Поворотная дверь содержит дверную коробку, створку с полотном и рамой, защитное устройство, петли, уплотнители, запорное устройство. Рама створки и дверная коробка выполнены из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524760
Дата охранного документа: 10.08.2014
10.05.2015
№216.013.4876

Узел крепления перегородки к боковине вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Узел крепления перегородки к боковине вагона содержит элементы каркаса в виде прогонов (1) с поперечными пазами, корытообразные профильные элементы (3), вставленные в поперечные пазы прогонов и закрепленные на кромочной части (4) перегородки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550057
Дата охранного документа: 10.05.2015
25.08.2017
№217.015.9dd0

Облицовка вентиляционно-отопительной системы транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций защитных устройств вентиляционно-отопительной системы транспортных средств. Облицовка вентиляционно-отопительной системы транспортного средства содержит облицовочную панель (1) боковой стены (2) транспортного средства,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002610752
Дата охранного документа: 15.02.2017
18.05.2018
№218.016.5106

Узел соединения кузова вагона с тележкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к узлам соединения кузова вагона с тележкой. Узел соединения кузова вагона с тележкой содержит скользуны кузова вагона, опирающиеся на скользуны тележки, пятник кузова вагона, цилиндрический шкворень. Скользуны тележки расположены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002653471
Дата охранного документа: 08.05.2018
03.10.2018
№218.016.8dd8

Фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери

Изобретение относится к устройствам фиксации и запирания привода засова задвижных дверей, преимущественно пассажирских вагонов. Фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери содержит створку 1, стойку 2 каркаса, в вырезе 13 которой закреплена вертикально опорная рамка 15 с верхней 16...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668520
Дата охранного документа: 01.10.2018
20.02.2019
№219.016.bc5e

Потолок вагона

Изобретение относится к вагоностроению. Потолок вагона содержит соединенный с кузовом каркас, включающий прижимные рейки, пару профильных прогонов 1, 2, соединенных жестко концами профильных дуг 3 с приемными пазами с образованием ряда рамок, несущих каждая закрепленную в ней по контуру...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002270116
Дата охранного документа: 20.02.2006
20.02.2019
№219.016.bca4

Узел крепления привода дискового тормоза

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожных транспортных средств. Узел крепления привода дискового тормоза содержит связанные с опорами рамы тележки клещевые механизмы, тормозной цилиндр, шток и корпус которого имеют перемещаемые в плоскости клещевых механизмов вертикальные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002264940
Дата охранного документа: 27.11.2005
11.03.2019
№219.016.d752

Замок для створки

Замок может быть использован для запирания ограждающих щитков и створки люков в пассажирских вагонах. Замок содержит пластину с прямоугольным изгибом в середине, в которой поворотно установлен валик с приводным элементом. Валик удерживается посредством прикрепленного к его цапфе опорного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002257453
Дата охранного документа: 27.07.2005
11.03.2019
№219.016.da09

Крепление поперечной перегородки к боковине вагона

Изобретение относится к вагоностроению. Крепление поперечной перегородки к боковине вагона содержит закрепленный на боковине корытообразный профиль (4), в котором размещена с зазором кромочная часть (6) перегородки (1), декоративную планку (7) с заплечиком (8), прилегающую одним своим краем к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002339525
Дата охранного документа: 27.11.2008
11.03.2019
№219.016.da52

Автоматический стояночный тормоз пассажирского вагона (варианты)

Изобретение относится к комбинациям автоматически действующих тормозов различных типов подвижного состава. Автоматический стояночный тормоз содержит корпус тормозного цилиндра с направляющей, блок и фиксатор стояночного тормоза, аккумулирующую пружину, воздухораспределитель (по первому...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002302958
Дата охранного документа: 20.07.2007
Показаны записи 1-7 из 7.
20.01.2013
№216.012.1bfb

Устройство установки откидной полки в различные положения

Изобретение относится к конструкции мебели транспортного средства. Устройство для установки откидной полки в различные положения содержит опорное средство, прикрепленное к вертикальной опоре и полке крепежными элементами при помощи верхнего (6) и нижнего (7) кронштейнов. Опорное средство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472657
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.08.2014
№216.012.e657

Поворотная дверь транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к поворотным дверям пассажирских вагонов. Поворотная дверь содержит дверную коробку, створку с полотном и рамой, защитное устройство, петли, уплотнители, запорное устройство. Рама створки и дверная коробка выполнены из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524760
Дата охранного документа: 10.08.2014
03.10.2018
№218.016.8dd8

Фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери

Изобретение относится к устройствам фиксации и запирания привода засова задвижных дверей, преимущественно пассажирских вагонов. Фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери содержит створку 1, стойку 2 каркаса, в вырезе 13 которой закреплена вертикально опорная рамка 15 с верхней 16...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668520
Дата охранного документа: 01.10.2018
11.03.2019
№219.016.da09

Крепление поперечной перегородки к боковине вагона

Изобретение относится к вагоностроению. Крепление поперечной перегородки к боковине вагона содержит закрепленный на боковине корытообразный профиль (4), в котором размещена с зазором кромочная часть (6) перегородки (1), декоративную планку (7) с заплечиком (8), прилегающую одним своим краем к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002339525
Дата охранного документа: 27.11.2008
11.03.2019
№219.016.dd9c

Спальное место в пассажирском вагоне

Изобретение относится к вагоностроению. Спальное место в пассажирском вагоне содержит шарнирно закрепленную на перегородке (3) с возможностью поворота в вертикальной плоскости полку (1), шарнирно прикрепленную к ней раздвижную опору (4) со штоком (5) и подпружиненный элемент (7) фиксирования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002462378
Дата охранного документа: 27.09.2012
20.03.2019
№219.016.e2f3

Подвеска сдвижной двери

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к подвескам сдвижных дверей железнодорожных вагонов. Подвеска сдвижной двери содержит направляющую с верхней и нижней полками и каретку, корпус которой установлен в направляющей на роликах и соединен с кронштейном, на котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682297
Дата охранного документа: 18.03.2019
27.04.2019
№219.017.3d0a

Раздвижная дверь транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к раздвижным дверям пассажирских вагонов. Раздвижная дверь содержит подвешенную на верхней направляющей (1), смонтированную в дверном проеме створку (2), состоящую из каркаса (3) и щита (4), выполненного из двух панелей с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002686268
Дата охранного документа: 24.04.2019
+ добавить свой РИД