×
20.03.2019
219.016.e2f3

ПОДВЕСКА СДВИЖНОЙ ДВЕРИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к подвескам сдвижных дверей железнодорожных вагонов. Подвеска сдвижной двери содержит направляющую с верхней и нижней полками и каретку, корпус которой установлен в направляющей на роликах и соединен с кронштейном, на котором закреплена створка двери. Под направляющей размещен направляющий вал, на который навит спиральный кабель, соединенный одним концом с фиксатором проводов, установленным на верхней полке направляющей и связанным с пультом управления информационным табло створки двери, а другим концом - с фиксатором проводов, установленным на упомянутом кронштейне и связанным с информационным табло створки двери. Направляющая снабжена микропереключателем, установленным с возможностью взаимодействия с запорным устройством двери для передачи сигнала с пульта управления на упомянутое табло. Концы направляющего вала установлены и зафиксированы в соответствующих отверстиях вертикальных полок кронштейнов, закрепленных на концах нижней полки направляющей. Изобретение позволяет создать конструкцию подвески для сдвижной двери, створка которой снабжена информационным табло, позволяющей передачу светового сигнала на информационное табло от пульта управления вагона с обеспечением беспрепятственного продольного и поперечного передвижения створки двери. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Заявляемое техническое решение относится к транспортному машиностроению, в частности, к подвескам сдвижных дверей железнодорожных вагонов.

Наиболее близким техническим решением (принятым за прототип) является подвеска сдвижной двери (патент РФ №37512 на полезную модель, E05D 15/06, заявл. 02.07.2003 г., опубл. 27.04.2004 г.), содержащая направляющую с верхней и нижней полками и каретку, корпус которой установлен в направляющей на роликах и соединен с кронштейном, на котором закреплена створка двери.

Данную конструкцию невозможно использовать для сдвижной двери, на створке которой размещено информационное табло, так как нет возможности передачи светового сигнала на информационное табло от пульта управления.

Задачей предложения является создание конструкции подвески для сдвижной двери, створка которой снабжена информационным табло, позволяющей передачу светового сигнала на информационное табло от пульта управления с обеспечением беспрепятственного продольного и поперечного передвижения створки двери.

Для этого подвеска сдвижной двери содержит направляющую с верхней и нижней полками и каретку, корпус которой установлен в направляющей на роликах и соединен с кронштейном, на котором закреплена створка двери.

Новым является то, что она снабжена размещенным под направляющей направляющим валом, на который навит спиральный кабель, соединенный одним концом с фиксатором проводов, установленным на верхней полке направляющей и связанным с пультом управления информационным табло створки двери, а другим концом - с фиксатором проводов, установленным на упомянутом кронштейне и связанным с информационным табло створки двери, при этом направляющая снабжена микропереключателем, установленным с возможностью взаимодействия с запорным устройством двери для передачи сигнала с пульта управления на упомянутое табло, а концы направляющего вала установлены и зафиксированы в соответствующих отверстиях вертикальных полок кронштейнов, закрепленных на концах нижней полки направляющей.

Кроме того, микропереключатель соединен проводом со вторым фиксатором проводов, установленным на верхней полке направляющей и связанным с пультом управления информационным табло створки двери.

Технический результат выразится в следующем.

Наличие размещенного под направляющей направляющего вала, концы которого установлены и зафиксированы в отверстиях вертикальных полок кронштейнов, закрепленных на концах нижней полки направляющей, а также наличие навитого на направляющий вал спирального кабеля, соединенного одним концом с фиксатором проводов, установленным на верхней полке направляющей и связанным с пультом управления вагона, а другим концом - с фиксатором проводов, установленным на кронштейне, на котором закреплена створка, и связанным с информационным табло створки двери, позволяет передавать световой сигнал от пульта управления на информационное табло, обеспечивая компактную прокладку кабеля и беспрепятственное продольное и поперечное передвижение створки двери.

Наличие на направляющей микропереключателя с возможностью взаимодействия с запорным устройством двери для передачи светового сигнала с пульта управления на информационное табло позволяет информировать о закрытии двери на замок посредством изменения цвета индикации на табло.

Прилагаемые чертежи изображают:

На фиг. 1 - общий вид подвески сдвижной двери;

На фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1;

На фиг. 3 - вид Б на фиг. 1;

На фиг. 4 - выносной элемент В на фиг. 1;

На фиг. 5 - выносной элемент Г на фиг. 1;

На фиг. 6 - выносной элемент Д на фиг. 1

Подвеска сдвижной двери содержит направляющую 1 (фиг. 1; фиг. 2) с верхней 2 и нижней 3 полками и каретку 4, корпус которой установлен в направляющей 1 на роликах 5 и соединен с кронштейном 6, на котором закреплена створка 7 двери, оснащенная информационным табло 8. Под направляющей 1 размещен направляющий вал 9. На концах ее нижней полки 3 закреплены кронштейны 10 (фиг. 3). Концы вала 9 установлены и зафиксированы в отверстиях вертикальных полок 11 (фиг. 4) кронштейнов 10. На вал навит спиральный кабель 12 (фиг. 5). Кабель 12 одним своим концом соединен с фиксатором проводов 13, установленным на верхней полке 2 направляющей 1, а другим концом - с фиксатором проводов 14 (фиг. 6), установленным на кронштейне 6. Фиксатор проводов 13 связан с пультом управления (не показан) информационного табло створки 7 двери. Фиксатор проводов 14 связан проводом 15 с информационным табло 8. На направляющей 1 установлен микропереключатель 16 (фиг. 5) с возможностью взаимодействия с запорным устройством 17 двери для передачи сигнала с пульта управления на табло 8. На верхней полке 2 направляющей 1 установлен второй фиксатор проводов 18 (фиг. 5). С ним соединен проводом 19 микропереключатель 16.

В исходном положении дверь закрыта, и каретка 4 со створкой 7 двери фиксируется роликом 5. При включении пульта цепь управления замыкается, например, на зеленом светодиоде информационного табло 8 и индикатор табло светится зеленым цветом. Когда створку 7 сдвигают, ролик 5 выходит из зацепления и каретка со створкой перемещается вдоль направляющей 1. При этом спиральный кабель 12 (фиг. 1) растягивается по направляющему валу 9, а при обратном перемещении каретки со створкой - сжимается. Свечение индикатора остается неизменным, т.е. зеленого цвета. При запирании створки двери на замок происходит взаимодействие запорного устройства 17 с рычагом 20 (фиг. 5) микропереключателя 16. После чего происходит передача сигнала от микропереключателя на пульт управления о нахождении двери в положении «заперто» и цепь управления замыкается, например, на красном светодиоде информационного табло и индикатор табло светится красным цветом.


ПОДВЕСКА СДВИЖНОЙ ДВЕРИ
ПОДВЕСКА СДВИЖНОЙ ДВЕРИ
ПОДВЕСКА СДВИЖНОЙ ДВЕРИ
ПОДВЕСКА СДВИЖНОЙ ДВЕРИ
ПОДВЕСКА СДВИЖНОЙ ДВЕРИ
ПОДВЕСКА СДВИЖНОЙ ДВЕРИ
ПОДВЕСКА СДВИЖНОЙ ДВЕРИ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 21.
10.08.2014
№216.012.e657

Поворотная дверь транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к поворотным дверям пассажирских вагонов. Поворотная дверь содержит дверную коробку, створку с полотном и рамой, защитное устройство, петли, уплотнители, запорное устройство. Рама створки и дверная коробка выполнены из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524760
Дата охранного документа: 10.08.2014
10.05.2015
№216.013.4876

Узел крепления перегородки к боковине вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Узел крепления перегородки к боковине вагона содержит элементы каркаса в виде прогонов (1) с поперечными пазами, корытообразные профильные элементы (3), вставленные в поперечные пазы прогонов и закрепленные на кромочной части (4) перегородки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550057
Дата охранного документа: 10.05.2015
25.08.2017
№217.015.9dd0

Облицовка вентиляционно-отопительной системы транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций защитных устройств вентиляционно-отопительной системы транспортных средств. Облицовка вентиляционно-отопительной системы транспортного средства содержит облицовочную панель (1) боковой стены (2) транспортного средства,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002610752
Дата охранного документа: 15.02.2017
18.05.2018
№218.016.5106

Узел соединения кузова вагона с тележкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к узлам соединения кузова вагона с тележкой. Узел соединения кузова вагона с тележкой содержит скользуны кузова вагона, опирающиеся на скользуны тележки, пятник кузова вагона, цилиндрический шкворень. Скользуны тележки расположены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002653471
Дата охранного документа: 08.05.2018
03.10.2018
№218.016.8dd8

Фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери

Изобретение относится к устройствам фиксации и запирания привода засова задвижных дверей, преимущественно пассажирских вагонов. Фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери содержит створку 1, стойку 2 каркаса, в вырезе 13 которой закреплена вертикально опорная рамка 15 с верхней 16...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668520
Дата охранного документа: 01.10.2018
20.02.2019
№219.016.bc5e

Потолок вагона

Изобретение относится к вагоностроению. Потолок вагона содержит соединенный с кузовом каркас, включающий прижимные рейки, пару профильных прогонов 1, 2, соединенных жестко концами профильных дуг 3 с приемными пазами с образованием ряда рамок, несущих каждая закрепленную в ней по контуру...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002270116
Дата охранного документа: 20.02.2006
20.02.2019
№219.016.bca4

Узел крепления привода дискового тормоза

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожных транспортных средств. Узел крепления привода дискового тормоза содержит связанные с опорами рамы тележки клещевые механизмы, тормозной цилиндр, шток и корпус которого имеют перемещаемые в плоскости клещевых механизмов вертикальные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002264940
Дата охранного документа: 27.11.2005
11.03.2019
№219.016.d752

Замок для створки

Замок может быть использован для запирания ограждающих щитков и створки люков в пассажирских вагонах. Замок содержит пластину с прямоугольным изгибом в середине, в которой поворотно установлен валик с приводным элементом. Валик удерживается посредством прикрепленного к его цапфе опорного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002257453
Дата охранного документа: 27.07.2005
11.03.2019
№219.016.da09

Крепление поперечной перегородки к боковине вагона

Изобретение относится к вагоностроению. Крепление поперечной перегородки к боковине вагона содержит закрепленный на боковине корытообразный профиль (4), в котором размещена с зазором кромочная часть (6) перегородки (1), декоративную планку (7) с заплечиком (8), прилегающую одним своим краем к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002339525
Дата охранного документа: 27.11.2008
11.03.2019
№219.016.da52

Автоматический стояночный тормоз пассажирского вагона (варианты)

Изобретение относится к комбинациям автоматически действующих тормозов различных типов подвижного состава. Автоматический стояночный тормоз содержит корпус тормозного цилиндра с направляющей, блок и фиксатор стояночного тормоза, аккумулирующую пружину, воздухораспределитель (по первому...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002302958
Дата охранного документа: 20.07.2007
Показаны записи 1-7 из 7.
10.08.2014
№216.012.e657

Поворотная дверь транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к поворотным дверям пассажирских вагонов. Поворотная дверь содержит дверную коробку, створку с полотном и рамой, защитное устройство, петли, уплотнители, запорное устройство. Рама створки и дверная коробка выполнены из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524760
Дата охранного документа: 10.08.2014
27.02.2016
№216.014.cf90

Способ реализации сетевой печати

Изобретение относится к способу реализации сетевой печати. Техническим результатом заявляемого изобретения является расширение функциональных возможностей способа путем оптимизации механизмов управления процессами печати. Принимают файлы заданий печати и дополнительной информации о них с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002575994
Дата охранного документа: 27.02.2016
03.10.2018
№218.016.8dd8

Фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери

Изобретение относится к устройствам фиксации и запирания привода засова задвижных дверей, преимущественно пассажирских вагонов. Фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери содержит створку 1, стойку 2 каркаса, в вырезе 13 которой закреплена вертикально опорная рамка 15 с верхней 16...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668520
Дата охранного документа: 01.10.2018
11.03.2019
№219.016.da09

Крепление поперечной перегородки к боковине вагона

Изобретение относится к вагоностроению. Крепление поперечной перегородки к боковине вагона содержит закрепленный на боковине корытообразный профиль (4), в котором размещена с зазором кромочная часть (6) перегородки (1), декоративную планку (7) с заплечиком (8), прилегающую одним своим краем к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002339525
Дата охранного документа: 27.11.2008
11.03.2019
№219.016.dd9c

Спальное место в пассажирском вагоне

Изобретение относится к вагоностроению. Спальное место в пассажирском вагоне содержит шарнирно закрепленную на перегородке (3) с возможностью поворота в вертикальной плоскости полку (1), шарнирно прикрепленную к ней раздвижную опору (4) со штоком (5) и подпружиненный элемент (7) фиксирования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002462378
Дата охранного документа: 27.09.2012
27.04.2019
№219.017.3d0a

Раздвижная дверь транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к раздвижным дверям пассажирских вагонов. Раздвижная дверь содержит подвешенную на верхней направляющей (1), смонтированную в дверном проеме створку (2), состоящую из каркаса (3) и щита (4), выполненного из двух панелей с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002686268
Дата охранного документа: 24.04.2019
09.06.2019
№219.017.7aa5

Фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери

Относящееся к изобретению фиксирующее устройство к приводу засова задвижной двери направлено на улучшение эксплуатационных качеств задвижных дверей. Фиксирующее устройство содержит створку, стойку каркаса прямоугольно-коробчатого сечения, приемный элемент, вал с внешним элементом привода...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002350728
Дата охранного документа: 27.03.2009
+ добавить свой РИД