08.03.2019
219.016.d51d

СПОСОБ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Способ может быть использован для транспортирования в воздушном потоке преимущественно плохо сыпучих материалов при высоком давлении на большие расстояния с высокой концентрацией в аэросмеси. Сыпучий материал загружают в первую камеру, герметизируют ее после заполнения, осуществляют набор давления компрессором. Сообщают транспортный материалопровод со смесительным патрубком этой камеры. Дозируют подачу материала в смесительный патрубок и одновременно с разгрузкой первой камеры загружают материал во вторую камеру. После набора давления гидравлически отключают соответствующую камеру от компрессора и транспортного материалопровода, измеряют перепад давления между камерой и началом транспортного материалопровода и только в случае прекращения или снижения поступления материала в смесительный патрубок побуждают материал к истечению, а при выравнивании давления прекращают побуждение. После перенаправления сжатого воздуха из смесительного патрубка первой камеры в смесительный патрубок второй камеры гидравлически соединяют камеры до выравнивания в них давления, затем разъединяют их и соединяют первую камеру с всасывающим патрубком компрессора, осуществляя подачу воздуха в смесительный патрубок второй камеры с большей производительностью до момента достижения в первой камере атмосферного давления. Изобретение обеспечивает снижение удельных затрат энергии. 1 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области пневмотранспортирования и может быть использовано в различных отраслях промышленности, сельском хозяйстве, строительстве для транспортирования в воздушном потоке преимущественно плохо сыпучих материалов при высоком давлении на большие расстояния с высокой концентрацией в аэросмеси.

Наилучшие технико-экономические показатели - минимальные энергозатраты и небольшие расходы воздуха, минимальное поперечное сечение транспортного материалопровода - удается достичь при применении камерных питателей, что особенно отчетливо проявляется при транспортировании на большие расстояния.

Известны способы пневмотранспортирования с одно- и двухкамерными питателями, с предварительным набором давления и без него, с подачей воздуха в пространство над материалом и через пористые перегородки, с применениием устройств для интенсификации поступления материала в транспортный материалопровод и без таковых. Для повышения технико-экономических показателей процессов пневматического транспортирования используют и другие элементы, приспособления, устройства, например, препятствующие обрушению материала после сводообразования и появления воронок.

Однако реализовать непрерывность процесса в любом случае не удается ввиду наличия периодов, когда транспортирование не осуществляется или не обеспечивается полная загрузка транспортного материалопровода. Даже при использовании двухкамерных питателей непрерывность процесса не обеспечивается вследствие наличия периода переключения транспорта из одной камеры в другую, необходимости продувки транспортного материалопровода и существования так называемых периодов нестабильного транспортирования (Малис А.Я. Пневматический транспорт при высоких концентрациях / А.Я.Малис. - М.: Машиностроение, 1969. - С.54-55). Нестабильность транспортирования происходит вследствие образования сводов, а затем и воронки. Воздух прорывается в транспортный материалопровод без захвата материала или поступает в транспортный материалопровод с малым его содержанием. Давление в камере падает, снижается энергетический потенциал сжатого воздуха, затем следует обрушение материала. Поток обрушившегося материала, обладающий значительной кинетической энергией, заполняет начальный участок транспортного материалопровода. Однако дальнейшее его продвижение по транспортному материалопроводу не обеспечено должным запасом энергии сжатого воздуха. Происходит закупорка транспортного материалопровода и прекращение процесса транспортирования, возобновить который без дополнительных мероприятий не удается. Кроме того, значительное количество энергии не используется после освобождения камеры от материала и необходимости сброса сжатого воздуха из нее перед загрузкой. Все это приводит к снижению средней производительности, повышению удельных затрат энергии, нарушению устойчивости работы.

Известен способ пневматического транспортирования сыпучих материалов, снижающий отрицательное влияние неравномерности поступления материала в транспортный материалопровод, заключающийся в том, что сыпучий материал загружают в камеру, герметизируют ее, подавая от компрессора по воздуховодам сжатый воздух осуществляют набор давления, с помощью дополнительных вибраций камеры побуждают материал к истечению, образующуюся аэросмесь транспортируют по транспортному материалопроводу к месту назначения (авторское свидетельство SU 515702, м.кл. B65G 53/04, B65G 53/40).

Однако сколько-нибудь заметного положительного влияния на устойчивость работы и снижения энергозатрат не достигается, так как передать колебательные движения всему материалу не удается. Поэтому при истечении материала возможно образование сводов, а значит, неизбежно будет иметь место неравномерность в подаче материала в транспортный материалопровод. Все это негативно сказывается на устойчивости движения аэросмеси, снижается производительность, повышаются удельные затраты энергии на транспортирование. Неустойчивость усугубляется наличием гидравлической связи между компрессором, камерой и транспортным материалопроводом. При этом сброса сжатого воздуха, продувки транспортного материалопровода избежать не удается, а постоянно работающий вибратор приводит к дополнительным затратам энергии, отрицательному влиянию на обслуживающий персонал и элементы конструкции.

Некоторые недостатки вышеописанного способа частично устраняются в способе пневматического транспортирования сыпучих материалов, выбранном в качестве прототипа, заключающемся в том, что загружают материал в первую камеру, имеющую аэрирующее устройство, герметизируют ее после заполнения, осуществляют набор давления компрессором путем подачи от компрессора по воздуховодам сжатого воздуха. После набора заданной величины давления сообщают транспортный материалопровод со смесительным патрубком этой камеры, побуждают материал к истечению, дозируют, ограничивая по величине, подачу сыпучего материала в смесительный патрубок и, подавая воздух, перемещают полученную аэросмесь по транспортному материалопроводу к месту выгрузки. Одновременно с разгрузкой первой камеры загружают материал во вторую камеру, имеющую аэрирующее устройство, и герметизируют ее после заполнения. После опорожнения первой камеры отключают ее от компрессора, прекращают дозирование, сбрасывают сжатый воздух из второй камеры и подают его от компрессора в смесительный патрубок второй камеры, а транспортирование аэросмеси осуществляют из второй камеры, повторяя операции в вышеописанной последовательности с попеременной сменой камер (Пневмотранспортное оборудование: справочник / М.П.Калинушкин, М.А.Коппель, В.С.Серяков, М.М.Шалунов; под общ. ред. М.П.Калинушкина. - Л.: Машиностроение. Ленингр. отделение, 1986. - С.130-132).

Однако использование способа пневматического транспортирования сыпучих материалов, выбранного в качестве прототипа, не позволяет избежать целого ряда недостатков:

- повышенные удельные затраты энергии вследствие того, что, во-первых, весь период разгрузки камеры сопровождается работой ее аэрирующего устройства и, во-вторых, после опорожнения одной из камер сжатый воздух из нее выбрасывают в атмосферу без совершения какой-то полезной работы;

- наличие дополнительных затрат энергии при использовании дополнительного источника сжатого воздуха, например компрессора, или снижение производительности и повышение вероятности появления неустойчивости процесса при применении того же источника сжатого воздуха, обусловленных тем, что после заполнения одной из камер материалом и необходимости набора давления в ней возникает необходимость в подаче сжатого воздуха одновременно в две камеры;

- наличие дополнительной вероятности появления неустойчивости вследствие того, что камеру гидравлически связывают с транспортным материалопроводом.

Предлагаемое изобретение направлено на решение задачи снижения удельных затрат энергии за счет повышения производительности и обеспечения устойчивости процесса пневматического транспортирования сыпучих материалов.

Поставленная задача решается тем, что в способе пневматического транспортирования сыпучих материалов, заключающемся в том, что сыпучий материал загружают в первую камеру, герметизируют ее после заполнения, осуществляют набор давления компрессором, сообщают транспортный материалопровод со смесительным патрубком этой камеры, побуждают материал к истечению, дозируют, ограничивая по величине подачу сыпучего материала в смесительный патрубок, и, подавая туда воздух, перемещают полученную аэросмесь по транспортному материалопроводу и, одновременно с разгрузкой первой камеры, загружают материал во вторую, герметизируют ее после заполнения, а после разгрузки первой камеры прекращают дозирование и перенаправляют сжатый воздух из смесительного патрубка первой камеры в смесительный патрубок второй камеры, согласно изобретению после набора давления гидравлически отключают соответствующую камеру от компрессора и транспортного материалопровода, измеряют перепад давления между камерой и началом транспортного материалопровода и, только в случае прекращения или снижения поступления материала в смесительный патрубок, когда перепад давления становится положительным, побуждают материал к истечению, а при выравнивании давления прекращают побуждение, после перенаправления сжатого воздуха из смесительного патрубка первой камеры в смесительный патрубок второй камеры гидравлически соединяют камеры до выравнивания в них давления, затем разъединяют их и соединяют первую камеру с всасывающим патрубком компрессора, осуществляя подачу воздуха в смесительный патрубок второй камеры с большей производительностью до момента достижения в первой камере атмосферного давления.

Снижение удельных затрат энергии обеспечивается за счет рационального использования сжатого воздуха, находящегося в камерах после их разгрузки, частично для набора давления, а частично для повышения производительности процесса пневматического транспортирования и снижения потребляемой мощности компрессора, а также возможности повышения производительности процесса пневматического транспортирования в периодах дополнительной подачи воздуха во всасывающий патрубок компрессора и уменьшения продолжительности времени побуждения.

Устойчивость процесса пневматического транспортирования сыпучих материалов повышается в результате того, что камеру, из которой осуществляется транспортирование сыпучего материала, после набора давления гидравлически отключают от транспортного материалопровода и компрессора, а в периоды наибольшей вероятности появления неустойчивости - при переключении камер, в транспортный материалопровод поступает большее количество гидравлической энергии, поскольку производительность компрессора будет выше номинальной величины.

Способ пневматического транспортирования сыпучих материалов поясняется чертежом, на котором изображена схема его осуществления. Кроме этого, на чертеже вертикальными линиями с кружками и стрелками дополнительно обозначено направление загрузки сыпучего материала, горизонтальными линиями со стрелками - направление движения воздуха, горизонтальной линией, перечеркнутой косой чертой, со стрелкой - направление движения аэросмеси.

Способ пневматического транспортирования сыпучих материалов реализуется при помощи двух камер - первой камеры 1 и второй камеры 2, снабженных загрузочными устройствами 3 и 4, с клапанами 5 и 6 для подачи материала, клапанами 7 и 8 для подачи сжатого воздуха в эти камеры, клапанами 9 и 10, 11 и 12 соответственно для подачи сжатого воздуха и выхода аэросмеси в транспортный материалопровод 13. Камеры 1 и 2 оборудованы датчиками 14, 15 нижнего уровня материала, датчиками 16, 17 верхнего уровня материала и приборами 18 и 19 для измерения перепада давления. Под камерой 2 установлено дозирующее шлюзовое устройство 20, и под камерой 1 установлено дозирующее шлюзовое устройство 21.

Камеры 1 и 2 соединены между собой клапаном 22, а с всасывающим патрубком компрессора 23 - клапанами 24 и 25. На всасывающем патрубке компрессора 23 установлен обратный клапан 26. Смесительные парубки 27 и 28 камер 1 и 2 соответственно связаны с транспортным материалопроводом 13 и компрессором 23, подающим к этим патрубкам воздух. Во входных сечениях воздуховодов, соединяющих камеры 1 и 2 с компрессором 23, установлены фильтрующие элементы 29 и 30, а в камерах 1 и 2 предусмотрены побуждающие устройства 31 и 32, предотвращающие образование сводов и воронки. На воздуховодах, связывающих камеры 1 и 2 с компрессором 23, установлены обратные клапаны 33 и 34.

Способ пневматического транспортирования сыпучих материалов осуществляется в непрерывном режиме следующим образом. Загружают одну из камер транспортируемым сыпучим материалом, например первую камеру 1, через загрузочное устройство 3. После ее заполнения, о чем сигнализирует датчик 17 верхнего уровня материала, герметизируют ее, закрывая клапан 5, причем клапаны 9 и 10 для подачи сжатого воздуха в транспортный материалопровод 13, клапан 11 для выхода аэросмеси в транспортный материалопровод 13, клапаны 22 и 24 закрывают, а сыпучий материал подают во вторую камеру 2 через загрузочное устройство 4, открывая клапаны 6 и 24. Осуществляют набор давления в загруженной материалом камере 1 путем сообщения ее с нагнетательным патрубком компрессора 23, причем клапаны 7 и 9 открывают. Сжатый воздух по воздуховоду от компрессора 23 через клапаны 9, 7 и фильтрующий элемент 29 подают в камеру 1. При достижении давления в камере 1 заданной величины гидравлически отключают камеру 1 от компрессора 23, закрывая клапан 7, сообщают камеру 1 со смесительным патрубком 27 транспортного материалопровода 13, открывая клапан 11 для выхода аэросмеси в транспортный материалопровод 13. Дозируют сыпучий материал из камеры 1 в смесительный патрубок 27, ограничивая по величине его подачу с помощью дозирующего устройства 21. Образовавшуюся в смесительном патрубке 27 аэросмесь перемещают по транспортному материалопроводу 13, подавая туда воздух через клапан 9 от компрессора 23, к месту назначения.

По мере выгрузки материала из камеры 1 его место занимает сжатый воздух, поступающий в нее в ограниченном количестве через дозирующее устройство 21, например шлюзовый затвор. При этом перепад давления при нормальном истечении между камерой 1 и началом транспортного материалопровода 13, который измеряют с помощью прибора 19, является небольшим.

Процессы разгрузки камеры 1 и загрузки камеры 2 протекают одновременно, а воздух, вытесняемый материалом из камеры 2 по воздуховодам через фильтрующий элемент 30 и клапан 25, подают во всасывающий патрубок компрессора 23, увеличивая его производительность.

В случае "зависания" материала, вследствие сводо- или воронкообразования материал прекращает поступать или поступает в меньшем количестве в дозирующее шлюзовое устройство 21, смесительный патрубок 27 и транспортный материалопровод 13, причем перепад давлений, который измеряют прибором 19, становится существенным - положительным, в камере 1 больше, чем в начале транспортного материалопровода 13. Для восстановления нормального режима работы материал, находящийся в камере 1, побуждают к истечению, включая побуждающее устройство 31. С возобновлением поступления материала в дозирующее шлюзовое устройство 21, смесительный патрубок 27 и транспортный материалопровод 13 давление выравнивается, а необходимость в побуждении материала к истечению отпадает. Побуждение прекращают путем подачи сигнала от прибора 19 на отключение побуждающего устройства 31, предотвращающего образование сводов и воронки.

После заполнения материалом камеры 2, о чем свидетельствует датчик 16 верхнего уровня материала, прекращают подачу материала, закрывая клапаны 6 и 25, и камера 2 подготавливается к периоду набора давления и последующему транспортированию материала.

После опорожнения камеры 1, сигналом чего является достижение верхней границей материала датчика нижнего уровня 15, прекращают дозирование материала из камеры 1, останавливая дозирующее шлюзовое устройство 21. Сообщают смесительный патрубок 28 камеры 2 с транспортным материалопроводом 13, открывая краны 10 и 12, а смесительный патрубок 27 камеры 1 гидравлически отсоединяют от транспортного материалопровода 13, закрывая клапаны 9 и 11. После этого перенаправляют сжатый воздух из смесительного патрубка 27 камеры 1 в смесительный патрубок 28 камеры 2, путем последовательного открытия клапана 10 и закрытия клапана 9, и гидравлически соединяют камеры 1, 2 между собой путем открывания клапана 22 до выравнивания в них давления. При выравнивании давления в камерах 1 и 2 их разъединяют, закрывая клапан 22, камеру 1 сообщают с всасывающим патрубком компрессора 23, открывая клапан 24, а из камеры 2 производят выгрузку материала в таком же порядке, как и из камеры 1, осуществляя подачу воздуха в смесительный патрубок 28 камеры 2 с большей производительностью до момента достижения в камере 1 атмосферного давления.

После достижения давления воздуха в камере 1 атмосферного значения загружают камеру 1 материалом, открывая клапан 5 для подачи материала загрузочного устройства 3. В дальнейшем последовательность операций для камеры 2 протекает аналогичным путем, описанным для камеры 1, а для камеры 1 соответственно аналогичным путем, описанным для камеры 2.

Таким образом, применение предложенного изобретения позволяет уменьшить удельные энергозатраты и обеспечить устойчивость процесса пневматического транспортирования сыпучих материалов.

Способ пневматического транспортирования сыпучих материалов, заключающийся в том, что сыпучий материал загружают в первую камеру, герметизируют ее после заполнения, осуществляют набор давления компрессором, сообщают транспортный материалопровод со смесительным патрубком этой камеры, побуждают материал к истечению, дозируют, ограничивая по величине подачу сыпучего материала в смесительный патрубок, и, подавая туда воздух, перемещают полученную аэросмесь по транспортному материалопроводу и одновременно с разгрузкой первой камеры загружают материал во вторую, герметизируют ее при заполнении, а после разгрузки первой камеры прекращают дозирование и перенаправляют сжатый воздух из смесительного патрубка первой камеры в смесительный патрубок второй камеры, отличающийся тем, что после набора давления гидравлически отключают соответствующую камеру от компрессора и транспортного материалопровода, измеряют перепад давления между камерой и началом транспортного материалопровода и, только в случае прекращения или снижения поступления материала в смесительный патрубок, когда перепад давления становится положительным, побуждают материал к истечению, а при выравнивании давления прекращают побуждение, после перенаправления сжатого воздуха из смесительного патрубка первой камеры в смесительный патрубок второй камеры гидравлически соединяют камеры до выравнивания в них давления, затем разъединяют их и соединяют первую камеру с всасывающим патрубком компрессора, осуществляя подачу воздуха в смесительный патрубок второй камеры с большей производительностью до момента достижения в первой камере атмосферного давления.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 36.
20.01.2013
№216.012.1ac2

Способ производства пельменей, обогащенных растительным сырьем (варианты)

Изобретения относятся к пищевой промышленности. Способ предусматривает замес теста, приготовление фарша для пельменей путем перемешивания измельченного мясного сырья, растительного компонента, лука репчатого свежего, соли поваренной пищевой, специй и пряностей и воды. Пельмени формуют,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472344
Дата охранного документа: 20.01.2013
27.01.2013
№216.012.1f1a

Способ получения высокотвердых углеродных наночастиц c

Изобретение может быть использовано в микропроцессорной технике, инструментальной, химической промышленности для изготовления абразивов, полирующих составов, алмазоподобных пленок и покрытий. Углеродсодержащую жидкость парафинового ряда - гексан, или простой спирт - этанол, подвергают...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473463
Дата охранного документа: 27.01.2013
20.02.2013
№216.012.27cb

Устройство для измерения расхода сыпучего материала

Изобретение относится к измерительной технике. Устройство для измерения расхода сыпучих материалов содержит емкостный преобразователь с измерительным и потенциальным электродами, закрепленными на измерительной вставке, выполненной в виде трубы из диэлектрического материала, и генератор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475707
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2c67

Способ контроля электромагнитной безопасности

Изобретение предназначено для измерений и контроля уровней электромагнитных полей, создаваемых в помещениях источниками электромагнитных излучений. Измеряют значение напряженности электрического поля, создаваемого источниками электромагнитных излучений, кроме ПЭВМ, на частоте 0 Гц, и измеряют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476894
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.04.2013
№216.012.33cc

Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению. Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит корпус с рабочим кольцом, имеющим цилиндрические внутреннюю и внешнюю поверхности, камеру сгорания, газораспределительный стакан, свечу зажигания, рабочую заслонку, Г-образную рабочую заслонку,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478803
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.12.2013
№216.012.89f4

Способ калибровки оптической измерительной аппаратуры при оценке среднего диаметра дисперсных частиц

Использование: для калибровки оптической измерительной аппаратуры при оценке среднего диаметра дисперсных частиц. Сущность: заключается в том, что проводят измерения характеристик дисперсной системы калибруемой аппаратурой и фоторегистрирующим прибором с последующим определением зависимости...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500998
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.02.2016
№216.014.c35f

Пьезоэлектрический преобразователь силы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в различных отраслях промышленности (машиностроение, химической, горнодобывающей и др.) для дистанционной индикации и регистрации механических усилий, в частности для диагностики и мониторинга напряженно-деформированного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002574868
Дата охранного документа: 10.02.2016
20.02.2019
№219.016.c16d

Метчик для нарезания резьбы в глухих отверстиях

Метчик содержит хвостовик, калибрующую часть и режущую часть в виде заборного конуса, в которой со стороны торца метчика выполнены две перпендикулярные щелевидные прорези глубиной, равной 0,3-0,6 длины режущей части. Для расширения технологических возможностей, повышения стойкости и улучшения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002415737
Дата охранного документа: 10.04.2011
20.02.2019
№219.016.c3ed

Смесь для получения киселя

Изобретение относится к пищевой промышленности и может быть использовано для получения киселя. Смесь для получения киселя содержит клейстерообразующую добавку, в качестве которой использована мука ржаная обдирная, декстринизованная при температуре 115-120°С в течение 23-27 минут,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002440774
Дата охранного документа: 27.01.2012
23.02.2019
№219.016.c758

Способ термической обработки конструкционных сталей

Изобретение относится к области термической обработки и предназначено для закалки изделий из конструкционных сталей с содержанием углерода не более 0,35 мас.%, например пластин многорядных приводных роликовых цепей повышенной точности. Для уменьшения коробления изделий при сохранении комплекса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002348701
Дата охранного документа: 10.03.2009
Показаны записи 1-9 из 9.
25.08.2017
№217.015.a679

Способ получения оксида скандия

Изобретение может быть использовано при извлечении скандия из скандийсодержащих материалов. Для получения оксида скандия сначала проводят сорбцию на сильнокислотном сульфокатионите гелевой или пористой структуры. Промывку насыщенного катионита осуществляют церий(IV)содержащим азотнокислым...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002608033
Дата охранного документа: 12.01.2017
25.08.2017
№217.015.b049

Способ получения комбикормов

Изобретение относится к способу получения комбикормов. В процессе способа производят очистку, шелушение и измельчение сыпучих компонентов, а также подготавливают жидкие компоненты. Компоненты комбикорма дозируют и подают в аэрационную камеру. В эту камеру в импульсном режиме направляют заранее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002613464
Дата охранного документа: 16.03.2017
25.08.2017
№217.015.b238

Способ извлечения скандия из продуктивных растворов

Изобретение относится к технологии извлечения скандия из продуктивных сернокислых растворов, образующихся при извлечении урана и других металлов методом подземного скважинного выщелачивания. Способ включает сорбцию из растворов редкоземельных металлов на сильнокислотном катионите пористой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002613246
Дата охранного документа: 15.03.2017
25.08.2017
№217.015.d23f

Способ получения активного угля из соломы

Изобретение относится к области сорбционной техники и может быть использовано для получения активных углей, применяемых для очистки вод, а также для извлечения ценных компонентов из технологических растворов. Предложен способ получения активного угля из соломы льна. Способ включает дробление...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621785
Дата охранного документа: 07.06.2017
26.08.2017
№217.015.d461

Способ получения импрегнированного сорбента

Изобретение относится к области производства сорбционно-активных материалов. Предложен способ получения импрегнированного сорбента, включающий приготовление пропиточного раствора, импрегнирующей добавки, пропитку основы, вылеживание и термообработку. В качестве основы используют ионно-обменную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002622120
Дата охранного документа: 13.06.2017
13.02.2018
№218.016.2215

Шлюзовый питатель

Шлюзовый питатель предназначен для использования в области пневматического транспорта для подачи сыпучих материалов в нагнетающий материалопровод в химической, пищевой, в других отраслях промышленности, в строительстве, в сельскохозяйственном производстве в качестве питающего устройства...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002642022
Дата охранного документа: 23.01.2018
13.06.2019
№219.017.8289

Камерный питатель с ультразвуковым побуждением

Изобретение предназначено для использования в различных отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве для обеспечения равномерной подачи трудносыпучих материалов в трубопровод, находящийся под избыточным давлением, или из области более низкого давления в зону с повышенным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002405730
Дата охранного документа: 10.12.2010
24.04.2020
№220.018.1869

Шнековый питатель

Шнековый питатель содержит цилиндрический корпус с приемным патрубком, смесительной камерой и уплотнительным узлом, установленный внутри корпуса и соединяющийся с валом электродвигателя вал шнека, с одной стороны которого к нему закреплен винт, а с другой стороны имеется посадочное место. Вал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002719713
Дата охранного документа: 22.04.2020
16.07.2020
№220.018.32fa

Шлюзово-шнековый питатель

Шлюзово-шнековый питатель предназначен для использования в области пневматического транспорта в качестве питающего устройства для подачи сыпучих материалов в нагнетающий материалопровод, в химической, пищевой в других отраслях промышленности, в строительстве, в сельскохозяйственном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002726499
Дата охранного документа: 14.07.2020

Похожие РИД в системе