×
02.02.2019
219.016.b647

Результат интеллектуальной деятельности: ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002678761
Дата охранного документа
31.01.2019
Аннотация: Настоящее изобретение относится к подголовнику транспортного средства и конкретнее к узлу сиденья транспортного средства, имеющему поворотный узел подголовника. Узел подголовника транспортного средства включает в себя элемент подголовника, функционально соединенный со спинкой сиденья. Элемент подголовника способен перемещаться между прямым и согнутым положениями относительно спинки сиденья. Опорный узел включает в себя звенья, которые шарнирно соединены с элементом подголовника и спинкой сиденья на его противоположных концах. Кронштейны фиксации соединены со звеньями соответственно и функционируют между запертым и отпертым положениями для перемещения элемента подголовника в согнутое положение из прямого положения, когда кронштейны фиксации находятся в отпертом положении. Повышается комфорт при использовании. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение в общем относится к подголовнику транспортного средства, и конкретнее к узлу сиденья транспортного средства, имеющему поворотный узел подголовника.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] Обычно встречается, что передние узлы сидений в транспортном средстве включают в себя узел подголовника для поддержания головы сидящего водителя или пассажира. Главным образом эти узлы подголовника устанавливаются отдельно на сиденье транспортного средства на заводе по производству транспортных средств после установки сиденья транспортного средства во внутренней области транспортного средства. Это выполняется в общем из-за того, что при сборке сиденье транспортного средства в совокупности с узлом подголовника являются слишком большими для вмещения через передние боковые двери водителя или пассажира. Дополнительно, собранное сиденье с подголовником часто является слишком большим для транспортировки в виде цельной конструкции на типичной платформе прицепа. Таким образом, обычно они устанавливаются отдельно, что влечет за собой более высокие расходы и несколько нежелательных операций по установке. Дополнительно, выполнение электрических и конструктивных соединений между сиденьем транспортного средства и узлом подголовника осуществляется на этапе сборки, который лучше выполняется, когда сиденье транспортного средства не установлено в транспортном средстве. Более того, известные узлы подголовника могут быть ограничены по вертикальному регулированию относительно спинки сиденья так, что этим узлам подголовника не хватает целесообразных признаков регулирования для разных водителей и пассажиров, и сидящий водитель или пассажир могут принимать различные положения в сиденье транспортного средства.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Один аспект настоящего изобретения включает в себя узел подголовника транспортного средства, включающий в себя элемент подголовника, который функционально соединен со спинкой сиденья между прямым и согнутым положениями. Опорный узел включает в себя первое и второе звенья, которые шарнирно соединены с элементом подголовника и спинкой сиденья на его противоположных концах. Первый и второй кронштейны фиксации соединены с первым и вторым звеньями соответственно и функционируют между запертым и отпертым положениями. Элемент подголовника способен перемещаться в согнутое положение из прямого положения, когда первый и второй кронштейны фиксации находятся в отпертом положении.

[0004] Другой аспект настоящего изобретения включает в себя узел подголовника транспортного средства, имеющий опорный узел, образованный первым и вторым звеньями, которые шарнирно соединены с элементом подголовника между передним и задним положениями. Элемент подголовника является вертикально регулируемым. Первый и второй кронштейны фиксации соединены с первым и вторым звеньями соответственно и функционируют между запертым и отпертым положениями. Элемент подголовника способен перемещаться в согнутое положение, когда кронштейны фиксации находятся в отпертом положении.

[0005] Другой аспект настоящего изобретения включает в себя узел подголовника транспортного средства, имеющий элемент подголовника, соединенный с кронштейном подголовника. Спинка сиденья включает в себя поперечный элемент с первым приводным элементом, расположенным на нем. Первое звено шарнирно соединено с поперечным элементом на первом конце и шарнирно соединено с кронштейном подголовника на втором конце. Первое звено включает в себя опорный рычаг, продолжающийся наружу от него. Первый кронштейн фиксации соединен с первым приводом на нижнем конце и дополнительно соединен с опорным рычагом на верхнем конце. Второе звено соединено с вторым кронштейном фиксации на первом конце и шарнирно соединено с кронштейном подголовника на втором конце. Второй кронштейн фиксации расположен на поперечном элементе. Первое и второе звенья образуют опорный узел, который способен перемещаться между передним и задним положениями под действием первого привода. Первый и второй кронштейны фиксации функционируют между запертым и отпертым положениями, причем элемент подголовника способен перемещаться в согнутое положение, когда первый и второй кронштейны фиксации находятся в отпертом положении.

[0006] Эти и другие аспекты, объекты и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0007] На чертежах:

[0008] ФИГ. 1 представляет собой вид сверху в перспективе сиденья транспортного средства, имеющего узел подголовника, установленный во внутренней области транспортного средства согласно одному варианту выполнения;

[0009] ФИГ. 2 представляет собой вид сверху в перспективе сиденья транспортного средства на ФИГ. 1, удаленного из внутренней области транспортного средства;

[0010] ФИГ. 3 представляет собой вид сбоку узла подголовника и участка спинки сиденья транспортного средства ФИГ. 1;

[0011] ФИГ. 4А представляет собой разобранный вид сзади в перспективе компонентов узла подголовника, разобранного на конструктивные элементы в спинке сиденья;

[0012] ФИГ. 4B представляет собой вид сзади в перспективе узла подголовника с удаленным элементом обшивки, в котором узел подголовника находится в полностью прямом положении;

[0013] ФИГ. 4C представляет собой вид сзади в перспективе узла подголовника на ФИГ. 4B в частично согнутом положении;

[0014] ФИГ. 4D представляет собой вид сзади в перспективе узла подголовника на ФИГ. 4B в полностью согнутом положении;

[0015] ФИГ. 5 представляет собой разобранный вид сбоку узла подголовника на ФИГ. 4B;

[0016] ФИГ. 6 представляет собой разобранный вид сверху и сзади в перспективе узла моторизированного привода узла подголовника;

[0017] ФИГ. 7А представляет собой вид сзади в перспективе узла подголовника на ФИГ. 5, собранного с элементом подголовника в полностью опущенном положении;

[0018] ФИГ. 7В представляет собой вид сзади в перспективе узла подголовника на ФИГ. 7А с элементом подголовника в полностью поднятом положении;

[0019] ФИГ. 8А представляет собой вид сзади в перспективе узла подголовника на ФИГ. 7А с удаленной крышкой и элементом подголовника в заднем положении; и

[0020] ФИГ. 8В представляет собой вид сзади в перспективе узла подголовника на ФИГ. 8А с элементом подголовника в полностью переднем положении.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0021] В целях описания выражения “верхний”, “нижний”, “правый”, “левый”, “задний”, “передний”, “вертикальный”, “горизонтальный” и их производные будут относиться к изобретению, которое ориентировано как на ФИГ. 1. Однако должно быть понятно, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явно установлено иначе. Также понятно, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные в приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, являются просто примерными вариантами выполнения замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. Отсюда, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не должны рассматриваться как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно отмечено иначе.

[0022] Далее на ФИГ. 1 ссылочная позиция 10 в целом обозначает сиденье транспортного средства, которое размещено в пределах внутренней области 14 транспортного средства транспортного средства 12 на стороне водителя. Сиденье 10 транспортного средства включает в себя спинку 16 сиденья, шарнирно соединенную с элементом 18 сиденья. Элемент 18 сиденья соединен с возможностью скольжения с полом 20 транспортного средства вдоль узла 22 направляющей. Узел 22 направляющей выполнен с возможностью регулировать сиденье 10 транспортного средства в направлениях вперед и назад вдоль пути, обозначенного стрелкой во внутренней области 14 транспортного средства. Понятно, что сиденье 10 транспортного средства может быть размещено в различных положениях во внутренней области 14 транспортного средства, отличных от проиллюстрированного положения, например, в боковом положении пассажира, в положении среднего ряда и в положении заднего сиденья. Также возможно, что элемент 18 сиденья может не включать в себя узел направляющей, подобный узлу 22 направляющей, и альтернативно может быть неподвижно соединен с полом 20 транспортного средства.

[0023] Далее на ФИГ. 2 спинка 16 сиденья включает в себя нижний участок 16а и верхний участок 16b. Верхний участок 16b спинки 16 сиденья соединен с узлом 30 подголовника посредством опорного узла 32. Узел 30 подголовника включает в себя элемент 34 подголовника, показанный на ФИГ. 2, в полностью прямом положении U выше спинки 16 сиденья, которая является вертикально и горизонтально регулируемой вдоль пути, обозначенного стрелкой V и H соответственно. Узел 30 подголовника дополнительно выполнен с возможностью перемещать элемент 34 подголовника из прямого положения U в согнутое положение F вдоль пути, обозначенного стрелкой B, как дополнительно описано ниже со ссылкой на ФИГ. 4B-4D.

[0024] Далее на ФИГ. 3 опорный узел 32 узла 30 подголовника продолжается вверх от верхнего участка 16b спинки 16 сиденья и незначительно изгибается вперед для соединения с кронштейном 100 подголовника элемента 34 подголовника, как дополнительно описано ниже. Как показано, опорный узел 32 включает в себя элемент 38 обшивки, который по существу огораживает компоненты опорного узла 32, как дополнительно описано ниже. Элемент 38 обшивки продолжается от элемента 34 подголовника до верхнего участка 16b спинки 16 сиденья. Возможно, что элемент 38 обшивки может включать гибкие компоненты, такие как винил или кожа, чтобы иметь возможность относительного перемещения элемента 34 подголовника и опорного узла 32. Как показано на ФИГ. 3, опорный узел 32 шарнирно соединен с поперечным элементом 40, расположенным в верхнем участке 16b спинки 16 сиденья для конструктивной поддержки узла 30 подголовника.

[0025] Далее на ФИГ. 4А показан поперечный элемент 40, имеющий первый и второй концы 40а, 40b с срединным участком 40c, расположенным между ними. Опорные кронштейны 42, 44 выполнены с возможностью соединения с поперечным элементом 40 на первом и втором концах 40а, 40b соответственно. Опорные кронштейны 42, 44 включают в себя прямые соединительные участки 42а, 44а, которые выполнены с возможностью приема поворотного стержня 43, который шарнирно соединяется с звеном опорного узла 32, как дополнительно описано ниже. Крепежный кронштейн 46 включает в себя крепежные элементы 46а, 46b для соединения с поперечным элементом 40 на срединном участке 40c. Крепежный кронштейн 46 соединен с первым приводом 50, который включает в себя приводной вал 52 для выполнения позиционирования вперед и назад элемента 34 подголовника вдоль пути, обозначенного стрелкой H на ФИГ. 3. Первый привод 50 выполнен с возможностью двигать приводной вал 52 в вертикальном направлении вдоль пути, обозначенного стрелкой C. Соединитель 51 питания используется для соединения первого привода 50 с источником питания для удаленного регулирования узла 30 подголовника. Как показано на ФИГ. 4А, первый кронштейн 54 фиксации выполнен с возможностью соединяться с приводным валом 52 первого привода 50, для вертикального перемещения вместе с ним, на резьбовом соединителе 55. Первый кронштейн 54 фиксации включает в себя участок 56 корпуса, продолжающийся вверх от резьбового соединителя 55, а также включает в себя щель 58, расположенную в участке 56 корпуса. Щель 58 представляет собой в общем изогнутую щель, или “щель в виде банана”, которая выполнена с возможностью направлять перемещение опорного узла 32 (ФИГ. 3), когда элемент 34 подголовника перемещается из прямого положения U в согнутое положение F вдоль траектории, обозначенной стрелкой B на ФИГ. 3. Первый кронштейн 54 фиксации дополнительно включает в себя элемент 60 фиксации, имеющий участок 62 корпуса с выемкой 64 зацепления, расположенной на нем. Продолжаясь ортогонально от участка 62 корпуса элемента 60 фиксации, участок 66 рукоятки расположен с возможностью зацепления пользователем для перемещения элемента 60 фиксации между запертым и отпертым положениями L, UL вдоль пути, обозначенного стрелкой D. Элемент 60 фиксации шарнирно соединен с участком 56 корпуса первого кронштейна 54 фиксации в месте 59 крепления. Элемент 60 фиксации дополнительно соединен с участком 56 корпуса с помощью механизма 68 смещения, который смещает элемент 60 фиксации по направлению к запертому положению L.

[0026] Как дополнительно показано на ФИГ. 4А, второй кронштейн 70 фиксации выполнен с возможностью соединяться со вторым концом 40b поперечного элемента 40. Второй кронштейн 70 фиксации включает в себя соединительный участок 72 и ортогонально вертикально продолжающийся участок 74 корпуса. При сборке соединительный участок 72 используется для соединения второго кронштейна 70 фиксации с поперечным элементом 40 на второй стороне 40b. Участок 74 корпуса второго кронштейна 70 фиксации включает в себя щель 76, расположенную в нем, которая представляет собой изогнутую щель или “щель в виде банана”, подобную щели 58, описанной выше в связи с первым кронштейном 54 фиксации. Элемент 80 фиксации шарнирно соединен с вторым кронштейном 70 фиксации и включает в себя участок 82 корпуса, имеющий выемку 84 зацепления и участок 86 рукоятки. Таким образом, элемент 80 фиксации представляет собой возвратно-поступательный элемент фиксации, подобный элементу 60 фиксации, описанному выше со ссылкой на первый кронштейн 54 фиксации. Элемент 80 фиксации шарнирно соединен с участком 74 корпуса второго кронштейна 70 фиксации в месте 79 крепления. Элемент 80 фиксации выполнен зацепляемым пользователем на участке 86 рукоятки с возможностью вращательного перемещения между запертым положением L и отпертым положением UL вдоль траектории, обозначенной стрелкой D, для перемещения элемента 34 подголовника в согнутое положение F, как показано на ФИГ. 3. Взаимодействие между первым и вторым кронштейнами 54, 70 фиксации для перемещения элемента 34 подголовника в согнутое положение F дополнительно описано ниже со ссылкой на ФИГ. 4B-4D.

[0027] Далее на ФИГ. 4B-4D показано движение сгибания узла 30 подголовника. В особенности на ФИГ. 4B узел 30 подголовника показан с элементом 34 подголовника в прямом положении U. Элемент 34 подголовника в общем включает в себя передний участок 34а и задний участок 34b, имеющие упругий материал, расположенный между ними, как дополнительно описано ниже. Опорный узел 32 в общем включает в себя первое и второе звенья 90, 92, который шарнирно соединены с поперечным элементом 40 и элементом 34 подголовника на его противоположных концах. В особенности, первое звено 90 включает в себя верхний конец 90а и нижний конец 90b, которые соединены с элемент 34 подголовника и поперечным элементом 40, соответственно. Как описано более подробно ниже, первое звено 90 соединено с поперечным элементом 40 на нижнем конце 90b с помощью поворотного стержня 43, и дополнительно соединено с элементом 34 подголовника на верхнем конце 90а с помощью поворотного стержня 45, который соединен с кронштейном 100 подголовника элемента 34 подголовника. Поворотные стержни 43, 45, соответственно, образуют фиксированные поворотные положения P1, P2. Первое звено 90 дополнительно включает в себя участок 90с корпуса, от которого опорный рычаг 91 продолжается наружу и вниз. Опорный рычаг 91 зацепляется с возможностью запирания с первым кронштейном 54 фиксации с помощью первого крепежного элемента 93, расположенного в щели 58 первого кронштейна 54 фиксации. Первый крепежный элемент 93 удерживается в рабочем положении элементом 60 фиксации в выемке 64 зацепления, когда элемент 60 фиксации первого кронштейна 54 фиксации находится в запертом положении L. Опора 35 для крепления обшивки также расположена на участке 90с корпуса для соединения элемента 38 обшивки (ФИГ. 3) с опорным узлом 32.

[0028] В отношении второго звена 92, показанного на ФИГ. 4B, верхний конец 92 второго звена 92 шарнирно соединен с кронштейном 100 подголовника на соединительном кронштейне 102, тем самым образуя место P3 для поворота. Второе звено 92 дополнительно соединено с вторым кронштейном 70 фиксации на нижнем конце 92b. Второе звено 92 зацепляется с возможностью запирания с вторым кронштейном 70 фиксации с помощью второго крепежного элемента 94, расположенного в щели 76 и удерживается в выемке 84 зацепления элементом 80 фиксации, когда элемент 80 фиксации второго кронштейна 70 фиксации находится в запертом положении L. Как отмечено выше и показано на ФИГ. 4B, узел 30 подголовника выполнен с возможностью позволять элементу 34 подголовника перемещаться из прямого положения U в согнутое положение F вдоль пути, обозначенного стрелкой B. Выполнение этой операции сгибания возможно за счет перемещения элементов 60, 80 фиксации, первого и второго кронштейнов 54, 70 фиксации из запертого положения L, показанного на ФИГ. 4B, в отпертое положение UL, показанное на ФИГ. 4C, и дополнительно описано ниже.

[0029] Далее на ФИГ. 4C узел 30 подголовника показан с элементом 34 подголовника, перемещающимся по направлению к согнутому положению F вдоль траектории, обозначенной стрелкой B. Для того чтобы перемещать элемент 34 подголовника по направлению к согнутому положению F из прямого положения U (ФИГ. 4B), первый и второй кронштейны 54, 70 фиксации должны быть отперты. Пользователь отпирает первый и второй кронштейны 54, 70 фиксации зацеплением участка 66 рукоятки элемента 60 фиксации и участка 86 рукоятки элемента 80 фиксации и перемещением элементов 60, 80 фиксации по направлению к отпертому положению UL вдоль пути, обозначенного стрелкой D. Как показано на ФИГ. 4C, со специальной ссылкой на первый кронштейн 54 фиксации элемент 60 фиксации перемещен по направлению к отпертому положению UL так, что первый крепежный элемент 93 больше не удерживается в выемке 64 зацепления элемента 60 фиксации, и дополнительно перемещен вверх вдоль длины щели 58 первого кронштейна 54 фиксации. Второй кронштейн 70 фиксации функционирует подобным образом для высвобождения второго крепежного элемента 94 для перемещения вдоль щели 76. В отпертом положении UL первый и второй кронштейны 54, 70 фиксации позволяют элементу 34 подголовника перемещаться по направлению к согнутому положению F, как показано на ФИГ. 4D. Предполагается, что элемент 34 подголовника может включать достаточный вес для перемещения под собственным весом по направлению к согнутому положению F, когда первый и второй кронштейны 54, 70 фиксации отперты. Отпирание узла 30 подголовника вызывает вращение вокруг места P1 для поворота, где, как описано выше, первое звено 90 соединено с поперечным элементом 40 на поворотном стержне 43. Как дополнительно показано на ФИГ. 4C и со специальной ссылкой на первый кронштейн 54 фиксации, механизм 68 смещения представлен в форме пружины, соединенной с и расположенной между первым кронштейном 54 фиксации и элементом 60 фиксации, которая будет смещать элемент 60 фиксации по направлению к запертому положению L в сборке.

[0030] Далее на ФИГ. 4D узел 30 подголовника показан в полностью согнутом положении F относительно поперечного элемента 40. Как отмечено выше, поперечный элемент 40 в общем заключен в спинке сиденья, например, спинке 16 сиденья, показанной выше на ФИГ. 3. Таким образом, пользователь может отпирать узел 30 подголовника с помощью первого и второго кронштейнов 54, 70 фиксации изнутри спинки 16 сиденья. Таким образом, первый и второй кронштейны 54, 70 фиксации в общем не доступны пользователю при общем использовании, но для сгибания узла 30 подголовника могут быть предоставлены производителем для транспортировки, хранения или для установки во внутренней области транспортного средства так, что узел 30 подголовника не обязательно должен быть удален из сиденья 10 транспортного средства (ФИГ. 1), чтобы помещаться в ограниченные отверстия двери. Как дополнительно показано на ФИГ. 4D и со специальной ссылкой на первый кронштейн 54 фиксации, механизм 68 смещения тянет элемент 60 фиксации по направлению к запертому положению L. Элемент 60 фиксации включает в себя наклонный участок 65, который выполнен с возможностью позволять пользователю перемещать узел 30 подголовника полностью в прямое положение U простым толканием элемента 34 подголовника вдоль траектории, обозначенной стрелкой B. Элемент 80 фиксации второго кронштейна 70 фиксации также выполнен подобным образом так, что пользователю не обязательно зацеплять один из двух кронштейнов фиксации при перемещении элемента 34 подголовника по направлению к прямому положению U.

[0031] Далее на ФИГ. 5 элемент 34 подголовника включает в себя упругую пластину 110, которая дополнительно принимает жесткую панель 112 подкладки. Упругая вставка 110 изготовлена из пенистого материала, упругого плетеного материала или других гибких упругих материалов и их совокупностей, которые в общем известны специалисту в области техники. Предполагается, что упругая вставка 110 может быть встроенной частью, как показано, или может состоять из множественных частей, имеющих разные плотности. Жесткая панель 112 подкладки соединена с опорной пластиной 116 крепежным элементом 114. Опорная пластина 116 выполнена с возможностью вмещать узел 120 направляющей, имеющий пару параллельных направляющих 122, 124, как лучше показано на ФИГ. 6. Пара параллельных направляющих 122, 124 соединены с возможностью скольжения с верхним и нижним элементами 126, 128 скольжения, узла 120 направляющей, который неподвижно соединен с кронштейном 100 подголовника. Второй привод 130 включает в себя приводной вал 132, который соединен с элементом 34 подголовника для вертикального регулирования элемента 34 подголовника в направлении, обозначенном стрелкой V, как дополнительно описано ниже со ссылкой на ФИГ. 7А и 7B. Элемент 38 обшивки показан на ФИГ. 5 как имеющий верхний корпус 38а и нижний корпус 38b, которые обшивают опорный узел 32 в сборке. Как дополнительно показано на ФИГ. 5, опорный элемент 41 показан разобранным, начиная от поперечного элемента 40, который соединен c поперечным элементом 40 в сборке в спинке 16 сиденья (ФИГ. 3) для увеличенной прочности и поддержки.

[0032] Далее в варианте выполнения, показанном на ФИГ. 6, включены четыре отдельных элемента 126а, 126b, 128а и 128b скольжения, имеющих в общем T-образное поперечное сечение. Однако предполагается, что больше, меньше и элементы скольжения с альтернативной формой могут быть включены в дополнительные варианты выполнения узла 120 направляющей. Более того, узел 120 направляющей может быть альтернативно выполнен с направляющими, неподвижно соединенными с элементом 34 подголовника и элементами скольжения, неподвижно соединенными с панелью 112 подкладки упругой вставки 110. Дополнительно, узел 120 направляющей может быть иначе объединен в дополнительных вариантах выполнения с участками упругой вставки 110, например, панелью 112 подкладки, или участками элемента 34 подголовника.

[0033] Далее на ФИГ. 7А узел 30 подголовника показан с элементом 34 подголовника в полностью опущенном положении DN. Как отмечено выше, второй привод 130 (ФИГ. 5) выполнен с возможностью двигать элемент 34 подголовника в полностью прямое положение UP, как показано на ФИГ. 7B, вдоль пути, обозначенного стрелкой V. Как дополнительно показано на ФИГ. 7А и 7B, основной корпус 36 скрывает узел 120 направляющей и второй привод 130, тогда как элемент 38 обшивки заключает опорный узел 32 в сборке. На ФИГ. 7B элемент 34 подголовника находится в полностью прямом положении UP, достигнув которое с помощью второго привода 130. Предполагается, что может быть использовано покрытие для скрытия любых зазоров, образованных между элементом 38 обшивки и основным корпусом 36, когда элемент 34 подголовника перемещается вертикально вдоль траектории, обозначенной стрелкой V.

[0034] Далее на ФИГ. 8А и 8B шарнирное соединение между нижним концом 90b первого звена 90 и поперечным элементом 40 образует первую боковую ось в месте P1 для поворота. Дополнительно, шарнирное соединение между верхним концом 90а первого звена 90 и кронштейном 100 подголовника образует вторую боковую ось в месте P2 для поворота. Подобным образом, второе звено 92 имеет шарнирное соединение с соединительным кронштейном 102 кронштейна 100 подголовника на верхнем конце 92, которое образует третью боковую ось в месте P3 для поворота. Когда узел 30 подголовника находится в запертом положении L, нижний конец 92b второго звена 92 образует четвертую боковую ось P4 в шарнирном соединении нижнего конца 92b и второго кронштейна 70 фиксации на втором крепежном элементе 94. За счет 4 боковых осей P1-P4 опорный узел 32 узла 30 подголовника содержит шарнирный четырехзвенник, который поворачивается в фиксированных центрах Р1-Р4 вращения для перемещения элемента 34 подголовника между передним и задним положениями FR, AF вдоль пути, обозначенного стрелкой H. Это перемещение является по существу горизонтальным для пользователя, тогда как элемент 34 подголовника фактически вращается вперед и вниз из заднего положения AF в переднее положение FR (как показано на ФИГ. 8B). Таким образом, опорный узел 32 образует четырехзвенник, в котором первое звено 90 образует первичное звено и второе звено 92 образует вторичное звено. Тогда как они оба соединены с кронштейном 100 подголовника, боковые оси P2 и P3 смещены одна от другой, причем третья боковая ось P3 расположена выше и сзади второй боковой оси P2. Подобным образом, тогда как они оба по существу соединены с поперечным элементом 40, боковые оси P1 и P4 смещены одна от другой, причем четвертая боковая ось P4 расположена ниже и сзади первой боковой оси P1. Эта конфигурация обеспечивает подходящий угол α элемента 34 подголовника, когда элемент 34 подголовника перемещается между передним и задним положениями FR, AF вдоль траектории, обозначенной стрелкой H.

[0035] Демонстрируя относительное перемещение элемента 34 подголовника между передним и задним положениями FR, AF вдоль траектории, обозначенной стрелкой H, мы должны сперва смотреть ФИГ. 4B, где элемент 34 подголовника находится и в полностью прямом положении, и в заднем положении AF. Далее на ФИГ. 8А элемент 34 подголовника двигается вперед по направлению к переднему положению FR в частичное переднее положение P, которое повернуто приблизительно на 15° по направлению к переднему положению FR. Как отмечено выше, элемент 34 подголовника двигается вдоль пути H между передним и задним положениями FR, AF первым приводом 50, который соединен с первым кронштейном 54 фиксации с помощью приводного вала 52 в месте 55 соединения. Как показано на ФИГ. 8А, по сравнению с ФИГ. 4B, приводной вал 52, перемещаемый первым приводом 50, двигается вверх на высоту H1 и тем самым перемещает первый кронштейн 54 фиксации вверх вдоль траектории C, описанной выше, так, что элемент 34 подголовника вращается вперед в частичное переднее положение P. Таким образом, когда элемент 34 подголовника перемещается по направлению к переднему положению FR, первый кронштейн 54 фиксации будет вертикально смещаться относительно второго кронштейна 70 фиксации, как показано на ФИГ. 8А и 8B.

[0036] Далее на ФИГ. 8B, относительно ФИГ. 8А, приводной вал 52, перемещаемый первым приводом 50, двигается вверх на высоту H2 и тем самым перемещает первый кронштейн 54 фиксации дополнительно вверх вдоль траектории C, так, что элемент 34 подголовника вращается дополнительно вперед в полностью переднее положение FR, которое повернуто приблизительно на 30° от заднего положения AF. Тогда как элемент 34 подголовника перемещается вдоль траектории, обозначенной стрелкой H, угол α элемента 34 подголовника является постоянным между ФИГ. 4B, 8А и 8B. Таким образом, регулируемый вертикально и горизонтально угол α элемента 34 подголовника поддерживается за счет взаимодействия между 4 боковыми осями P1-P4 опорного узла 32.

[0037] Как отмечено выше, узел 30 подголовника является регулируемым во многих различных направлениях, чтобы обеспечивать комфортную адаптацию для пользователя. Узел 30 подголовника является регулируемым так, что элемент 34 подголовника может перемещаться между передним и задним положениями FR, AF (ФИГ. 8B 4А) вдоль траектории, обозначенной стрелкой H, и также может перемещаться между полностью прямым положением UP, как показано на ФИГ. 7B, в полностью опущенное положение DN, показанное на ФИГ. 7А, вдоль траектории, обозначенной стрелкой V. Первый и второй приводы 50, 130 создают горизонтальное перемещение и вертикальное перемещение, описанные выше. Горизонтальное перемещение и вертикальное перемещение элемента 34 подголовника в общем регулируется пользователем через удаленные электрические соединения, известные в уровне техники. Как отмечено выше, со ссылкой на ФИГ. 4B-4D элемент 34 подголовника настоящего изобретения также может перемещаться из прямого положения U, как показано на ФИГ. 4B, в согнутое положение F, как показано на ФИГ. 4D, вдоль траектории, обозначенной стрелкой B. Это регулирование между прямым и согнутым положениями U, F в общем выполняется производителем для хранения, транспортировки и установки сиденья 10 транспортного средства (ФИГ. 1) и узла 30 подголовника в транспортном средстве. Как отмечено выше, сгибание узла 30 подголовника позволяет производителю хранить, транспортировать и устанавливать сиденье 10 транспортного средства в ограниченных пространствах без необходимости отделять узел 30 подголовника от сиденья 10 транспортного средства. Таким образом, надежное соединение между узлом 30 подголовника и сиденьем 10 транспортного средства может быть достигнуто и поддерживаться от места сборки до места установки.

[0038] В отношении к перемещению элемента 34 подголовника предполагается, что относительное перемещение вдоль траектории V между полностью поднятым положением UP, как показано на ФИГ. 7B, в полностью опущенное положение DN, как показано на ФИГ. 7А, может составлять около 55 мм в вертикальном направлении V. Дополнительно предполагается, что относительное перемещение элемента 34 подголовника вдоль траектории H между задним положением AF, как показано на ФИГ. 4B, и передним положением FR, как показано на ФИГ. 8B, может составлять около 80 мм в горизонтальном направлении H. Дополнительно предполагается, что относительное перемещение элемента 34 подголовника вдоль траектории В между прямым положением, как показано на ФИГ. 4B, и согнутым положением F, как показано на ФИГ. 4D, может составлять около 91 мм в общем горизонтальном направлении, и около 95 мм в общем вертикальном направлении. Эти величины перемещения являются лишь примерными и не предназначены для ограничения объема охраны настоящего изобретения каким-либо образом. Специалистом в области техники будет принято во внимание, что более длинные и более короткие перемещения могут быть включены в перемещение элемента 34 подголовника настоящего изобретения без отклонения от замысла изобретения.

[0039] Специалисту в области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения изобретения, раскрытые здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда здесь описано иначе.

[0040] В целях описания выражение "соединенный" (во всех его формах, соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) в общем означает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неизменным или разборным. Такое соединение может быть достигнуто с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образованных за одно целое в виде одного цельного корпуса друг с другом или с этими двумя компонентами. Такое соединение может быть неизменным или может быть удаляемым или разъемным кроме тех случаев, когда изложено иначе.

[0041] Также важно отметим, что конструкция и размещение элементов изобретения, как показано в примерных вариантах выполнения, являются лишь иллюстрирующими. Несмотря на то, что в этом раскрытии подробно описаны только немногие варианты настоящего изобретения, специалист в области техники, который изучает это раскрытие, должен принять во внимание, что многие преобразования также возможны (например, изменения размеров, объемов, конструкций, форм и свойств различных элементов, значений параметров, схем размещения, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенной сущности изобретения. Например, элементы, показанные образованными за одно целое, могут быть изготовлены из множественных частей или элементы, показанные в виде множественных частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть изменена на противоположную или изменена как-то иначе, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы могут быть изменены, свойство или количество положений регулирования, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Необходимо отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и совокупностей. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в пределы объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, преобразования, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и схемах размещения требуемых и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящего изобретения.

[0042] Будет понятно, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, приведены с целью иллюстрации и не должны истолковываться как ограничивающие.

[0043] Также понятно, что в вышеупомянутой конструкции могут быть выполнены изменения и преобразования без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно должно быть понятно, что предполагается включение таких замыслов в следующую далее формулу изобретения кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой отмечают иное.


ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА
ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА
ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА
ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА
ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА
ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА
ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА
ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА
ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА
ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА
ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА
ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА
ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 37.
17.02.2018
№218.016.2a7e

Насосный узел для спинки сиденья транспортного средства

Группа изобретений относится к насосному узлу спинки сиденья транспортного средства. Насосный узел для поясничной зоны содержит спинку сиденья, воздушный резервуар, рычаг, корпус клапана с впуском и устройство переключения. Спинка сиденья включает множество воздушных камер, расположенных на ней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643112
Дата охранного документа: 30.01.2018
16.06.2018
№218.016.62f3

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657536
Дата охранного документа: 14.06.2018
25.06.2018
№218.016.66d4

Многокомпонентная пружинная система для динамической опоры для бедер и подушки

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья. Сиденье транспортного средства содержит наклонную пластину, присоединенную к передней части основания и приводимую в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658261
Дата охранного документа: 19.06.2018
05.07.2018
№218.016.6c4e

Узел спинки сиденья транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к узлу спинки сиденья транспортного средства и касается гибкого соединения плоскости скольжения спинки сиденья для развертывания боковой подушки безопасности для узла спинки сиденья. Узел спинки сиденья содержит заднюю панель, имеющую первую боковую часть, вторую боковую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659665
Дата охранного документа: 03.07.2018
14.07.2018
№218.016.712c

Кресло для транспортного средства с независимыми опорами для бедер

Изобретение относится к креслу для транспортного средства, имеющему опоры для бедер с регулировкой. Посадочный узел транспортного средства содержит основание сиденья, первую и вторую независимые опоры для бедер, шарнирно соединенные с основанием сиденья, опорный стержень, проходящий ниже первой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002661243
Дата охранного документа: 13.07.2018
24.07.2018
№218.016.7436

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас сиденья, расположенный между выполненной за одно целое панелью спинки и внутренней закрывающей панелью, подушечный узел, композитный опорный элемент, охваченный подушечным узлом. Панель спинки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662100
Дата охранного документа: 23.07.2018
24.07.2018
№218.016.7477

Узел сиденья транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и касается нижних зажимных крепежных элементов панели спинки для динамических событий. Узел сиденья содержит раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент, панель спинки, функционально соединенную с рамой спинки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662090
Дата охранного документа: 23.07.2018
24.07.2018
№218.016.748a

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему вручную регулируемый наклон подушки. Посадочный узел содержит основание сиденья, опору бедра, шарнирно присоединенную к и продолжающуюся вперед от основания сиденья, кронштейн, расположенный под опорой бедра и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662092
Дата охранного документа: 23.07.2018
02.08.2018
№218.016.77e6

Узел подголовника (варианты)

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662881
Дата охранного документа: 31.07.2018
19.10.2018
№218.016.93af

Кресло для транспортного средства

Группа изобретений относится к системе раскрытия подушки безопасности. Посадочный узел транспортного средства содержит первую и вторую детали обшивки и систему раскрытия подушки безопасности. Первая деталь обшивки имеет фланец с первой стороной с удлиненными выступами, периодично отстоящими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002669878
Дата охранного документа: 16.10.2018
+ добавить свой РИД