×
24.07.2018
218.016.748a

ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002662092
Дата охранного документа
23.07.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему вручную регулируемый наклон подушки. Посадочный узел содержит основание сиденья, опору бедра, шарнирно присоединенную к и продолжающуюся вперед от основания сиденья, кронштейн, расположенный под опорой бедра и определяющий увеличенный проем, через который продолжается опорная штанга, рычаг, функционально присоединенный к центральной части опоры бедра петлей, рукоятку, продолжающуюся поперечно от рычага. Опора бедра выполнена подпружиненной относительно основания сиденья в приподнятое положение. Кронштейн ограничивает вертикальное перемещение опоры бедра. Рычаг выполнен подпружиненным в приподнятое положение относительно опоры бедра и содержит рейку с множеством зубцов вблизи петли. При этом зубцы рейки выполнены с возможностью взаимодействия с фиксатором, выступающим от опоры бедра. Рукоятка выполнена с возможностью расцепления рейки и фиксатора. Достигается обеспечение простой регулировки для требуемого положения посадки. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к посадочному узлу транспортного средства, и в частности, к посадочному узлу транспортного средства, имеющему вручную регулируемый наклон подушки.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Современные сиденья транспортного средства становятся все более и более удобными по мере того, как повышается наше понимание свойственных человеку эргономики, позы и удобства. Посадочные узлы транспортного средства, которые включают в себя комфортные компоненты в спинке сиденья транспортного средства и сиденье транспортного средства, могут снабжать водителей и пассажиров транспортного средства улучшенным комфортом и повышенной способностью выносить протяженные поездки на транспортном средстве. Дополнительно, приспосабливание к различным размерам, формам и требуемому стилю посадки водителей и пассажиров может оказываться требующим усилий при предоставлении посадочных узлов транспортного средства. Соответственно, посадочные узлы транспортного средства, которые включают в себя компоненты для обеспечения разных размеров и форм водителей и пассажиров, а также требуемых позы и положений посадки таких водителей и пассажиров, стали важными в большей степени.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения посадочный узел транспортного средства содержит основание сиденья;

опору бедра, шарнирно присоединенную к и продолжающуюся вперед от основания сиденья, причем опора бедра выполнена подпружиненной относительно основания сиденья в приподнятое положение;

рычаг, функционально присоединенный к центральной части опоры бедра петлей, причем рычаг выполнен подпружиненным в приподнятое положение относительно опоры бедра и содержит рейку с множеством зубцов вблизи петли, при этом зубцы рейки выполнены с возможностью взаимодействия с фиксатором, выступающим от основания сиденья; и

рукоятку, продолжающуюся поперечно от рычага, причем рукоятка выполнена с возможностью расцепления рейки и фиксатора.

В одном из вариантов предложен узел, в котором опора бедра шарнирно присоединена к основанию сиденья посредством петлевого механизма рояльного типа.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий:

шарнирный палец, продолжающийся через петлевой механизм рояльного типа; и

пружины, расположенные на противоположных концах шарнирного пальца.

В одном из вариантов предложен узел, в котором зубцы рейки выполнены с возможностью расположения опоры бедра под углом 0, 3, 6, 9 и 12 градусов относительно основания сиденья.

В одном из вариантов предложен узел, в котором рычаг содержит расширенную заднюю часть, функционально присоединенную к петле, и узкую переднюю часть, присоединенную к рукоятке.

В одном из вариантов предложен узел, в котором зубцы рейки продолжаются поперечно на расстояние, приблизительно равное ширине петли.

В одном из вариантов предложен узел, в котором опора бедра содержит поперечную часть и вертикальную часть, при этом вертикальная часть образует фиксатор.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения посадочный узел транспортного средства содержит переднюю опору бедра, шарнирно присоединенную к основанию сиденья;

рычаг, присоединенный к опоре бедра посредством петли и имеющий множество зубцов;

первый и второй фиксирующие элементы, выступающие вниз от основания сиденья и взаимодействующие с зубцами;

пружинные элементы, расположенные на петле, которые смещают рычаг в приподнятое положение; и

рукоятку, выполненную с возможностью расцепления зубцов и фиксирующих элементов.

В одном из вариантов предложен узел, в котором опора бедра шарнирно присоединена к основанию сиденья посредством петлевого механизма рояльного типа.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий:

шарнирный палец, продолжающийся через петлевой механизм рояльного типа; и

пружины, расположенные на концевых сторонах шарнирного пальца, и смещающие рычаг в приподнятое положение.

В одном из вариантов предложен узел, в котором зубцы выполнены с возможностью расположения опоры бедра под углом между 0 и 12 градусами относительно основания сиденья.

В одном из вариантов предложен узел, в котором рычаг содержит расширенную заднюю часть, функционально присоединенную к петле, и узкую переднюю часть, присоединенную к рукоятке.

В одном из вариантов предложен узел, в котором зубцы расположены на рейке, которая продолжается поперечно на расстояние, приблизительно равное ширине петли.

В одном из вариантов предложен узел, в котором опора бедра содержит поперечную часть и вертикальную часть, при этом вертикальная часть образует фиксатор.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения посадочный узел транспортного средства содержит основание сиденья;

переднюю опору бедра, шарнирно присоединенную к основанию сиденья, причем опора бедра является подпружиненной в приподнятое положение;

рычаг, шарнирно присоединенный к опоре бедра и подпружиненный в приподнятое положение, причем рычаг содержит зубцы, взаимодействующие с фиксатором, выступающим от основания сиденья; и

рукоятку, продолжающуюся от рычага и выполненную с возможностью расцепления зубцов и фиксатора.

В одном из вариантов предложен узел, в котором зубцы выполнены с возможностью расположения опоры бедра под углом между 0 и 12 градусами относительно основания сиденья.

В одном из вариантов предложен узел, в котором рычаг содержит расширенную заднюю часть, функционально присоединенную к петле, и узкую переднюю часть, присоединенную к рукоятке.

В одном из вариантов предложен узел, в котором расширенная задняя часть функционально присоединена к узкой передней части через угловую переходную часть.

В одном из вариантов предложен узел, в котором зубцы расположены на рейке, которая продолжается поперечно на расстояние, приблизительно равное ширине петли.

В одном из вариантов предложен узел, в котором рейка содержит стопор на ее передней части, который ограничивает чрезмерное поворачивание фиксатора.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения посадочный узел транспортного средства содержит сиденье с основанием сиденья. Сиденье выполнено с возможностью обеспечивать независимую опору для каждой ноги пассажира посредством использования независимых опор бедра, расположенных перед основанием сиденья. Независимые опоры бедра смещены в приподнятое положение пружинными элементами и являются поворачиваемыми относительно основания сиденья.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - общий вид спереди одного из вариантов осуществления посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению;

фиг. 2 - общий вид снизу посадочного узла транспортного средства по фиг. 1;

фиг. 3 - общий вид снизу еще одного посадочного узла транспортного средства по фиг. 1;

фиг. 4 - местный общий вид спереди и снизу посадочного узла транспортного средства по фиг. 1;

фиг. 5 - общий вид сзади и сверху одного из вариантов осуществления части опор бедра посадочного узла транспортного средства;

фиг. 6 - вид в вертикальном разрезе опоры бедра по фиг. 5;

фиг. 7 - общий вид сбоку в поперечном разрезе одного из вариантов осуществления опоры бедра посадочного узла транспортного средства в нижнем положении;

фиг. 8 - общий вид сбоку в поперечном разрезе одного из вариантов осуществления опоры бедра посадочного узла транспортного средства в промежуточном положении; и

фиг. 9 - общий вид сбоку в поперечном разрезе одного из вариантов осуществления опоры бедра посадочного узла транспортного средства в верхнем положении.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для целей описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Со ссылкой на варианты осуществления, показанные на фиг. 1-9, ссылочная позиция 10 в целом обозначает посадочный узел транспортного средства, имеющий основание 12 сиденья. Опора 14 бедра шарнирно присоединена к и продолжается вперед от основания 12 сиденья. Опора 14 бедра подпружинена относительно основания 12 сиденья в приподнятое положение. Рычаг 16 функционально присоединен к центральной части опоры 14 бедра петлей 20. Рычаг 16 подпружинен в приподнятое положение относительно опоры 14 бедра и содержит рейку 22 с множеством зубцов 24 вблизи петли 20. Множество зубцов 24 рейки 22 выполнены с возможностью взаимодействия с фиксатором 26, выступающего из опоры 14 бедра. Рукоятка 30 продолжается поперечно от рычага 16. Рукоятка 30 выполнена с возможностью расцепления рейки 22 и фиксатора 26.

Вновь со ссылкой на фиг. 1, посадочный узел 10 транспортного средства содержит сиденье 32 и спинку 34 сиденья, расположенную выше сиденья 32. Спинка 34 сиденья, как правило, выполнена с возможностью шарнирно поворачиваться вокруг основного компонента 33 кресла с откидной спинкой относительно сиденья 32, чтобы размещать пассажиров. В проиллюстрированном варианте осуществления, сиденье 32 содержит основание 12 сиденья и опору 14 бедра, а также боковые выступы-поддержки 35. Однако предполагается, что сиденье 32 может включать в себя другие элементы и конфигурации. Подушечный узел 36 расположен на каждом от основания 12 сиденья и опоре 14 сиденья. Подушечный узел 36 также расположен поверх опоры 14 бедра для обеспечения удобства для пассажира. Подобным образом, спинка 34 сиденья содержит подушечные узлы 36, выполненные с возможностью оказывать поддержку пассажирам, посаженным на них. Спинка 34 сиденья также содержит верхнюю опору для головы или подголовник 38, сконструированный, чтобы обеспечивать поддержку для головы пассажира во время нормального движения, а также во время события столкновения. Опора 38 для головы может быть регулируемой вручную или регулируемой посредством моторизованной системы. Также предполагается, что сиденье 32 и спинка 34 сиденья могут включать в себя гибкую систему или иметь возможность индивидуальной регулировки для каждой части сиденья 32 и спинки 34 сиденья. Посадочный узел 10 транспортного средства, который проиллюстрирован на фиг. 1, расположен на узле 40 направляющих рельсов, выполненном с возможностью допускать линейное перемещение посадочного узла 14 транспортного средства вперед и назад относительно транспортного средства. В дополнение, весь посадочный узел 10 может быть регулируемым вручную или регулируемым посредством моторизованной системы, сконструированной, чтобы перемещать посадочный узел 10 транспортного средства вперед и назад, а также вверх и вниз.

Далее, со ссылкой на фиг. 2, основание 12 сиденья содержит пружинный узел 60, функционально присоединенный между задней частью 62 основания 12 сиденья и передней частью 64 основания 12 сиденья. В проиллюстрированном варианте осуществления, пружинный узел 60 содержит множество гнутых элементов 65, которые функционально соединены с задней частью 62 и передней частью 64. Пружинный узел 60 гибко поддерживает один из узлов 36 подушки посредством крепежных кронштейнов 63. Передняя часть 64 основания 12 сиденья содержит шарнирную петлю 66. В проиллюстрированном варианте осуществления, используется петлевой механизм 66 рояльного типа. В одном из вариантов осуществления, зубцы 24 рейки 22 продолжаются поперечно нижней части сиденья 32 на расстояние, приблизительно равное петле 66. Задний фланец 68 (фиг. 5) петлевого механизма 66 рояльного типа прикрепляется к передней части 64 основания 12 сиденья, и передний фланец 70 функционально присоединен к расширенной задней части 69 рычага 16. В проиллюстрированном варианте осуществления, передний фланец 70 функционально присоединен к рычагу 16 крепежными деталями 71. Передний фланец 70 содержит стопор 73, выполненный с возможностью принудительно позиционировать расширенную заднюю часть 69 относительно переднего фланца 70. Стопор 73 также ограничивает чрезмерный поворот фиксатора 26. Петлевой механизм 66 рояльного типа содержит шарнирный палец 72. Каждый конец шарнирного пальца 72 содержит пружинный элемент 74, выполненный с возможностью смещать передний фланец 70 и, в конечном счете, рычаг 16 вперед.

Вновь со ссылкой на фиг. 2 и 3, основание 12 сиденья содержит первый и второй боковые элементы 80, 82, которые, вместе с задней и передней частями 62, 64 основания 12 сиденья, определяют в целом жесткую конструкцию. Каждый из первого и второго боковых элементов 80, 82 содержит множество продолжающихся наружу опорных фланцев 84, сконструированных, чтобы обеспечивать еще большую конструктивную опору для основания 12 сиденья.

Со ссылкой на фиг. 4 и 5, опорная штанга 90 продолжается поперечно через сиденье 32 ниже опоры 14 бедра. Торцевая заглушка 91 расположена на каждом конце опорной штанги 90. Опора 14 бедра функционально соединена с опорной штангой 90 посредством скоб 92 и прокладок 96, которые прикреплены к скобам 92 жесткими элементами 98 кронштейна. Скобы 92 и элементы 98 кронштейна каждые определяют увеличенный проем 100, через который продолжается опорная штанга 90. В особенности, увеличенный проем 100 больше, чем наружный диаметр опорной штанги 90, тем самым, предоставляя возможность для перемещения опорной штанги 90 относительно опоры 14 бедра. Рычаг 16 продолжается вперед относительно петлевого механизма 66 рояльного типа между скобами 92 и элементами 98 кронштейна. Рычаг 16 содержит расширенную заднюю часть 69, узкую переднюю часть 102 и угловую переходную часть 103, соединяющую расширенную заднюю часть 69 и переднюю часть 102. Узкая передняя часть 102 рычага 16 расположена ниже опоры 14 бедра и выполнена с возможностью для регулировки рукояткой 30, как подробнее раскрыто в материалах настоящего описания.

Далее, со ссылкой на фиг. 5 и 6, опора 14 бедра содержит поперечную часть 110, выполненную с возможностью подпирать ноги пассажира, и вертикальную часть 112, которая продолжается вниз от поперечной части 110. Опора 14 бедра содержит усиливающие элементы 114, предназначенные для придания конструктивной жесткости опоре 14 бедра, а также выполненные с возможностью поддерживать один из узлов 36 подушки поверх опоры 14 бедра, обеспечивая дополнительный комфорт для пассажира. Подушечный узел 36 присоединен к опоре 14 бедра защелкивающимися соединителями 115. Полости 117 определены в опоре 14 бедра спереди от усиливающих элементов 114. Рукоятка 30 продолжается поперечно к одной стороне опоры 14 бедра. Однако предполагается, что рукоятка 30 могла бы продолжаться спереди от опоры 14 бедра по любую сторону от опоры 14 бедра или прилегающей к основанию 12 сиденья вниз от опоры 14 бедра.

В дополнение, в особенности, вертикальная часть 112 опоры 14 бедра содержит первый и второй взаимодействующие элементы 118, 120, которые вместе образуют фиксатор 26. Первый и второй взаимодействующие элементы 118, 120 выполнены с возможностью взаимодействовать с, а точнее, зацепляться с зубцами 24 рейки 22. Первый и второй взаимодействующие элементы 118, 120 разделены промежуточной смещенной частью 121, которая не зацепляется с зубцами 24 рейки 22. Рычаг 16 подпружинен в приподнятое положение относительно опоры 14 бедра. Как подробнее обсуждено в материалах настоящего описания, рычаг 16 подвижен относительно опоры 14 бедра. Пружинные элементы 74 функционально соединены с шарнирным пальцем 72 и смещают передний фланец 70 в приподнятое положение. Одновременно, пружинные элементы 74 толкают рейку 22 в плотное взаимодействие с фиксатором 26. Прикладывание силы к рукоятке 30 в направлении вниз перемещает рейку 22 из зацепления с фиксатором 26. Хотя пружинные элементы 74 показаны обернутыми вокруг шарнирного пальца 72, следует понимать, что пружинные элементы 74 могли бы принимать другие конфигурации и могли бы быть цилиндрическими пружинами, пластинчатыми пружинами и т.д. В частности, опора 14 бедра поворачивается вокруг петлевых элементов 124. Петлевые элементы 124 включают в себя смещающие элементы, которые смещают опору 14 бедра в приподнятое положение. Петлевые элементы 124 выровнены с петлевыми отверстиями 125 на первом и втором боковых элементах 80, 82.

Далее, со ссылкой на варианты осуществления, изображенные на фиг. 7-9, проиллюстрированы различные положения опоры 14 бедра. Более точно, на фиг. 7, фиксатор 26 находится в плотном взаимодействии с одним из зубцов 24, которое ориентирует опору 14 бедра с наклоном или углом в ноль градусов. В особенности, опорная штанга 90, которая расположена под опорой 14 бедра, находится в примыкающем контакте или по меньшей мере вблизи скоб 92 на оборотной стороне опоры 14 бедра. Для перемещения опоры 14 бедра в другое комфортное положение, рукоятка 30 надавливается вниз пассажиром против смещения пружиной пружинных элементов 74, ближайших к шарнирному пальцу 72. По мере того, как рукоятка 30 нажимается вниз, рычаг 16 и, следовательно, передний фланец 70 петлевого механизма 66 рояльного типа поворачиваются вниз. Пассажир затем может прикладывать нисходящую силу к опоре 14 бедра до наклона в шесть градусов (фиг. 8). Пассажир, в таком случае, предоставляет рукоятке 30 возможность перемещаться вверх в результате смещения пружиной пружинных элементов 74 и в прочное зацепление с фиксатором 26, тем самым, располагая опору 14 бедра в требуемом положении относительно рычага 16 и рейки 22. Если требуется дополнительная регулировка, рукоятка 30 затем может надавливаться вниз еще раз. Пассажир затем может предоставлять опоре 14 бедра возможность снова подниматься в положение наклона в 12 градусов (фиг. 9). В особенности, опорная штанга 90 теперь находится вблизи прокладкам 96 и жестким элементам 98 кронштейна и в целом отдаленно от скоб 92, расположенных на нижней части опоры 14 бедра.

В проиллюстрированном варианте осуществления, опора 14 бедра может перемещаться между нулем градусов, тремя градусами, шестью градусами, девятью градусами и 12 градусами. Однако предполагается, что может иметься в распоряжении любая степень регулировки, и что зубцы 24 могут быть расположены на рейке 22, чтобы обеспечивать меняющиеся степени регулировки. Кроме того, предполагается, что изменение степени еще может включать в себя отклонение в положение ниже нуля градусов или наклон выше 12 градусов.

Изобретение, изложенное в материалах настоящего описания, описывает посадочный узел транспортного средства, который обеспечивает исключительный комфорт для пассажира и независимое управление опорой для каждой ноги пассажира. Посадочный узел транспортного средства может вручную или автоматически регулироваться посредством электродвигателя, чтобы приспосабливаться к пассажирам различных размеров, а также создавать дополнительный комфорт в течение длительной поездки. Многофункциональность и простота концепций, отмеченных выше, предусматривают надежный и долговечный посадочный узел транспортного средства, который может производиться с минимальными затратами.

Рядовому специалисту в данной области техники также следует понимать, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытые в материалах настоящего описания, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящего описания не описано иное.

Для целей этого изобретения термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих нововведений были подробно описаны в этом изобретении, специалисты в данной области техники, которые обретают это изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям и т.д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, действие устройств сопряжения может быть обращено или изменено иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих нововведений.

Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также следует понимать, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеуказанными конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не заявляет иное своим языком.


ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 53.
10.05.2016
№216.015.3abf

Направляющая втулка подголовника сиденья

Изобретение относится к направляющей втулке подголовника сиденья транспортного средства. Направляющая втулка для кресла транспортного средства содержит корпусную часть, выполненную с возможностью вставки в горизонтальную опору кресла, и совокупность радиально выступающих наружу от центра...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002583825
Дата охранного документа: 10.05.2016
13.02.2018
№218.016.265f

Кресло для транспортного средства

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья и кулачковую систему. Основание сиденья имеет первую опору для бедер и вторую опору для бедер. Кулачковая система функционально соединена с первой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002644054
Дата охранного документа: 07.02.2018
13.02.2018
№218.016.270e

Кресло для транспортного средства

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло содержит множество горизонтальных элементов, множество вертикальных элементов и множество угловых элементов, образующих раму сиденья, панель спинки сиденья, расположенную за рамой, отлитый под низким давлением элемент,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002644038
Дата охранного документа: 07.02.2018
17.02.2018
№218.016.2a7e

Насосный узел для спинки сиденья транспортного средства

Группа изобретений относится к насосному узлу спинки сиденья транспортного средства. Насосный узел для поясничной зоны содержит спинку сиденья, воздушный резервуар, рычаг, корпус клапана с впуском и устройство переключения. Спинка сиденья включает множество воздушных камер, расположенных на ней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643112
Дата охранного документа: 30.01.2018
10.05.2018
№218.016.3ef9

Кресло транспортного средства с регулируемыми спинкой и основанием

Изобретение относится к сиденью транспортного средства с регулируемым положением спинки и основания сиденья. Посадочный узел для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья, шарнирно соединенное со спинкой сиденья. Посадочный узел также содержит верхнюю тягу, прикрепленную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648549
Дата охранного документа: 26.03.2018
10.05.2018
№218.016.4568

Посадочный узел транспортного средства (варианты) и бескаркасный посадочный узел

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650305
Дата охранного документа: 11.04.2018
11.06.2018
№218.016.6113

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас, внутреннюю подвесную панель, присоединенную к каркасу и содержащую множество подвесных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657141
Дата охранного документа: 08.06.2018
16.06.2018
№218.016.62f3

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657536
Дата охранного документа: 14.06.2018
25.06.2018
№218.016.66d4

Многокомпонентная пружинная система для динамической опоры для бедер и подушки

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья. Сиденье транспортного средства содержит наклонную пластину, присоединенную к передней части основания и приводимую в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658261
Дата охранного документа: 19.06.2018
05.07.2018
№218.016.6c4e

Узел спинки сиденья транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к узлу спинки сиденья транспортного средства и касается гибкого соединения плоскости скольжения спинки сиденья для развертывания боковой подушки безопасности для узла спинки сиденья. Узел спинки сиденья содержит заднюю панель, имеющую первую боковую часть, вторую боковую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659665
Дата охранного документа: 03.07.2018
+ добавить свой РИД