×
24.07.2018
218.016.7477

УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002662090
Дата охранного документа
23.07.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и касается нижних зажимных крепежных элементов панели спинки для динамических событий. Узел сиденья содержит раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент, панель спинки, функционально соединенную с рамой спинки сиденья и включающую в себя внутренние стойки, выполненные с возможностью размещения удерживающего зажима, и крепежный кронштейн, функционально соединенный с нижним поперечным элементом. Удерживающий зажим включает в себя первый и второй зацепы, которые зацепляют выемки на внутренних стойках панели спинки. При этом удерживающие зажимы дополнительно включают в себя удерживающие крючки. Крепежный кронштейн включает в себя крепежные пазы, выполненные с возможностью размещения удерживающих крючков для скрепления панели спинки с крепежным кронштейном, и элементы для жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна. Причем проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном. Достигается обеспечение упорядоченного расположения проводов и минимизации возможности повреждения проводки при использовании транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение, в целом, относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к нижним зажимным крепежным элементам панели спинки для динамических событий для узла сиденья транспортного средства.

Для повышения комфорта водителей и пассажиров узлы сидений транспортных средств обеспечены широким множеством возможностей, многие из которых включают в себя линии для подвода питания и/или передачи данных. Линии для подвода питания и/или передачи данных могут сообщаться с электродвигателем и/или шиной локальной сети контроллеров (CAN) транспортного средства. В дополнение эти провода должны быть надлежащим образом организованы, не добавляя лишний объем или вес узлу сиденья транспортного средства. Надлежащая организация проводов помогает поддерживать провода так, чтобы они не повреждались при контролируемом перемещении сиденья, при этом сохраняя тонкий и эргономичный профиль узла сиденья транспортного средства.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения узел сиденья транспортного средства включает в себя раму спинки сиденья, имеющую нижний поперечный элемент. Панель спинки функционально соединена с рамой спинки сиденья и включает в себя внутренние стойки, выполненные с возможностью приема удерживающего зажима. Удерживающий зажим включает в себя первый и второй зацепы, которые зацепляют выемки на внутренних стойках панели спинки. Удерживающие зажимы дополнительно включают в себя удерживающие крючки. Крепежный кронштейн функционально соединен с нижним поперечным элементом и включает в себя крепежные пазы, выполненные с возможностью приема удерживающих крючков для скрепления панели спинки с крепежным кронштейном. Элементы для жгута проводов расположены на дальних концах крепежного кронштейна. Проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном.

Согласно другому аспекту настоящего раскрытия узел сиденья транспортного средства включает в себя раму спинки сиденья, имеющую нижний поперечный элемент, и панель спинки. Крепежный кронштейн функционально соединяет панель спинки с нижним поперечным элементом. Крепежный кронштейн включает в себя крепежные пазы, выполненные с возможностью приема крепежей от рамы спинки сиденья. Элементы для жгута проводов расположены на дальних концах крепежного кронштейна. Проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения узел сиденья транспортного средства включает в себя раму спинки сиденья и панель спинки. Крепежный кронштейн соединяет панель спинки с рамой спинки сиденья и включает в себя нижний опорный корпус. Первый и второй крепежные разъемы выполнены с возможностью приема крепежей от рамы спинки сиденья. Между нижним опорным корпусом и первым и вторым крепежными разъемами образована выемка. Направляющие жгута проводов расположены на дальних концах крепежного кронштейна и направляют проводку по нижнему опорному корпусу.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент;

панель спинки, функционально соединенную с рамой спинки сиденья и включающую в себя внутренние стойки, выполненные с возможностью размещения удерживающего зажима, причем удерживающий зажим включает в себя первый и второй зацепы, которые зацепляют выемки на внутренних стойках панели спинки, при этом удерживающие зажимы дополнительно включают в себя удерживающие крючки; и

крепежный кронштейн, функционально соединенный с нижним поперечным элементом и включающий в себя:

- крепежные пазы, выполненные с возможностью размещения удерживающих крючков для скрепления панели спинки с крепежным кронштейном; и

- элементы для жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна, причем проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном.

Предпочтительно, крепежные пазы являются вытянутыми в вертикальном направлении.

Предпочтительно, крепежные пазы проходят через первую и вторую соединительные области крепежного кронштейна, при этом первая и вторая соединительные области выступают назад от центрального корпуса крепежного кронштейна.

Предпочтительно, элементы для жгута проводов включают в себя вертикально продолжающийся вытянутый корпус, который пропускает проводку между рамой спинки сиденья и крепежным кронштейном.

Предпочтительно, центральный корпус крепежного кронштейна образован по существу вертикально выровненным участком и по существу горизонтально выровненным участком, который проходит вперед от вертикально выровненного участка.

Предпочтительно, панель спинки включает в себя зону контролируемой деформации.

Предпочтительно, зона контролируемой деформации имеет в общем W-образную конфигурацию.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создан узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент;

панель спинки; и

крепежный кронштейн, функционально соединяющий панель спинки с нижним поперечным элементом, причем крепежный кронштейн включает в себя:

- крепежные пазы, выполненные с возможностью размещения крепежей от рамы спинки сиденья; и

- элементы для жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна, при этом проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном.

Предпочтительно, крепежные пазы проходят через первую и вторую соединительные области крепежного кронштейна, при этом первая и вторая соединительные области выступают назад от центрального корпуса крепежного кронштейна.

Предпочтительно, панель спинки включает в себя выступающие вперед внутренние стойки, выполненные с возможностью зацепления крепежного кронштейна.

Предпочтительно, выступающие вперед внутренние стойки включают в себя съемные удерживающие зажимы.

Предпочтительно, удерживающие зажимы включают в себя удерживающие крючки, которые зацепляют выемки в выступающих вперед внутренних стойках.

Предпочтительно, каждая выступающая вперед внутренняя стойка включает в себя наружные направляющие, которые в общем образуют канал в выступающей вперед внутренней стойке.

Предпочтительно, панель спинки включает в себя зону контролируемой деформации.

Предпочтительно, зона контролируемой деформации имеет в общем W-образную конфигурацию.

Согласно третьему объекту настоящего изобретения создан узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму спинки сиденья;

панель спинки; и

крепежный кронштейн, соединяющий панель спинки с рамой спинки сиденья и включающий в себя:

- нижний опорный корпус;

- первый и второй крепежные разъемы, выполненные с возможностью размещения крепежей от рамы спинки сиденья, причем между нижним опорным корпусом и первым и вторым крепежными разъемами образована выемка; и

- направляющие жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна, которые направляют проводку по нижнему опорному корпусу.

Предпочтительно, панель спинки включает в себя выступающие вперед внутренние стойки, выполненные с возможностью зацепления крепежного кронштейна.

Предпочтительно, выступающие вперед внутренние стойки включают в себя съемные удерживающие зажимы.

Предпочтительно, удерживающие зажимы включают в себя удерживающие крючки, которые зацепляют выемки в выступающих вперед внутренних стойках.

Предпочтительно, каждая выступающая вперед внутренняя стойка включает в себя наружные направляющие, которые в общем образуют канал в выступающей вперед внутренней стойке.

Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей, на которых:

Фиг. 1 - вид сверху в перспективе одного варианта выполнения узла сиденья транспортного средства, расположенного в транспортном средстве;

Фиг. 2 - вид сверху в перспективе узла сиденья транспортного средства с Фиг. 1;

Фиг. 3 - вид сзади в перспективе снизу одного варианта выполнения панели спинки узла сиденья транспортного средства согласно настоящему изобретению;

Фиг. 4 - вид спереди в перспективе сверху одного варианта выполнения панели спинки узла сиденья транспортного средства согласно настоящему изобретению;

Фиг. 5 - вид спереди в перспективе панели спинки со жгутом проводов, присоединенным к ней;

Фиг. 6A - вид спереди в перспективе сверху крепежного кронштейна настоящего изобретения;

Фиг. 6B - вид сзади в перспективе снизу крепежного кронштейна с Фиг. 6A;

Фиг. 6C - вид сзади крепежного кронштейна с Фиг. 6A;

Фиг. 7A - вид сверху в перспективе одного варианта выполнения жесткой панели спинки и крепежного кронштейна настоящего изобретения;

Фиг. 7B - вид сверху в перспективе участка крепежного кронштейна смежно нижнему поперечному элементу узла сиденья транспортного средства;

Фиг. 8A - вид сверху в перспективе стойки, продолжающейся от жесткой панели спинки и зацепленной с удерживающим зажимом;

Фиг. 8B - вид сверху в перспективе стойки с Фиг. 8A со снятым удерживающим зажимом;

Фиг. 9A - вид сверху в перспективе одного варианта выполнения элементов для жгута проводов и крепежного кронштейна настоящего раскрытия после зацепления с панелью спинки; и

Фиг. 9B - увеличенный вид сверху в перспективе крепежного кронштейна, организующего провода с помощью жгута проводов и в то же время крепящего панель спинки к спинке сиденья транспортного средства.

В целях настоящего описания выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будет относиться к изобретению так, как оно ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явно указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в нижеследующем описании, являются просто примерными вариантами выполнения замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к раскрытым в настоящем документе вариантам выполнения, не следует рассматривать как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно указано иное.

В настоящем документе относительные выражения, такие как первый и второй, верхний и нижний и т.п., используются исключительно, чтобы отличать один объект или действие от другого объекта или действия, не обязательно требуя или подразумевая при этом какого-либо такое фактическое взаимоотношение или порядок между такими объектами или действиями. Выражения «содержит», «содержащий» или любая другая их вариация предназначены для охвата неисключительного включения так, что процесс, способ, изделие или устройство, которое содержит перечень элементов, включает в себя не только эти элементы, но может включать в себя и другие элементы, явно не перечисленные или не присущие такому процессу, способу, изделию или устройству. Элемент, после которого приведено выражение «содержит...» без особых ограничений, не исключает наличия дополнительных идентичных элементов в процессе, способе, изделии или устройстве, которое содержит элемент.

Обратимся к варианту выполнения, в общем проиллюстрированному на Фиг. 1-9B, где ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел сиденья транспортного средства, имеющий раму 12 спинки сиденья, которая включает в себя нижний поперечный элемент 14. Панель 16 спинки функционально соединена с рамой 12 спинки сиденья и включает в себя внутренние стойки 18, выполненные с возможностью приема удерживающего зажима 20. Удерживающий зажим 20 включает в себя первый и второй зацепы 22, 24, которые зацепляют выемки 26 на внутренних стойках 18 панели 16 спинки. Удерживающие зажимы 20 дополнительно включают в себя удерживающие крючки 30. Крепежный кронштейн 32 функционально соединен с нижним поперечным элементом 14 и включает в себя крепежные пазы 34, выполненные с возможностью приема удерживающих крючков 30 для скрепления панели 16 спинки с крепежным кронштейном 32. Элементы 36 для жгута проводов расположены вблизи дальних концов 38 крепежного кронштейна 32. Проводка 40 направляется между нижним поперечным элементом 14 и крепежным кронштейном 32.

Как показано на Фиг. 1 и 2, узел 10 сиденья транспортного средства в общем выполнен с возможностью использования внутри транспортного средства 45 и включает в себя сиденье 46 и спинку 48 сиденья. И сиденье 46, и спинка 48 сиденья включают в себя узлы 49 подушек, расположенные на них. В общем предусмотрено, что транспортное средство 45 может представлять собой автомобиль, такой как, легковой автомобиль, грузовик или фургон, и что узел 10 сиденья транспортного средства может регулироваться в транспортном средстве 45. Узел 10 сиденья транспортного средства расположен на узле 52 салазок, включающем в себя направляющую 54 и ползун 56. Направляющая 54 в общем прикреплена к полу 58 транспортного средства 45, а ползун 56 прикреплен к узлу 10 сиденья транспортного средства. Направляющая 54 и ползун 56 регулируются с возможностью скольжения относительно друг друга так, что узел 10 сиденья транспортного средства может регулироваться в направлении вперед и назад в транспортном средстве 45. Узел 10 сиденья транспортного средства также включает в себя множество других функций регулировки, включая регулировку спинки 48 сиденья, которая может включать в себя верхнюю грудную и поясничную опору, а также функцию наклона. Сиденье 46 также может регулироваться и имеет возможность регулировки опор для бедер и ног.

Как показано на Фиг. 3, панель 16 спинки узла 10 сиденья транспортного средства в общем включает в себя жесткую монолитную конструкцию, образованную из одного материала. В общем предусмотрено, что панель 16 спинки будет выполнена из полимерного материала. Нижний участок панели 16 спинки включает в себя выемки 60, выполненные с возможностью приема заднего участка сиденья 46 узла 10 сиденья транспортного средства. Промежуточный задний участок 62 панели 16 спинки включает в себя выемку 64, которая выполнена с возможностью приема и хранения предметов на панели 16 спинки узла 10 сиденья транспортного средства. Панель 16 спинки может включать в себя заднюю дверцу 66 или карман для удержания хранимых предметов. Задняя дверца 66 может быть жесткой, гибкой или комбинированной. Также задняя дверца 66 может быть размещена на шарнире или подобном механическом элементе. Нижний участок панели 16 спинки включает в себя выгнутый вперед покрывающий участок 67, выполненный с возможностью покрытия нижнего участка узла 10 сиденья транспортного средства.

Как показано на Фиг. 4 и 5, промежуточный или передний участок 70 панели 16 спинки включает в себя верхние зацепляющие зажимы 72, которые зацепляют и прикрепляют верхний участок 74 панели 16 спинки к поперечному элементу 79 рамы 12 спинки сиденья в верхнем участке 76 спинки 48 сиденья. Нижний участок 80 панели 16 спинки включает в себя W-образную зону 82 контролируемой деформации. W-образная зона 82 контролируемой деформации в общем выполнена с возможностью обеспечения расширения нижнего участка 80 панели 16 спинки в ситуации столкновения сзади. Элемент 36 для жгута проводов в общем направляет проводку 40 вокруг W-образной зоны 82 контролируемой деформации. Как показано на Фиг. 4, нижний участок 80 панели 16 спинки также включает в себя множество удерживающих зажимов 20. Удерживающие зажимы 20 продолжаются вперед относительно панели 16 спинки и выполнены с возможностью зацепления крепежного кронштейна 32, который крепится между сторонами спинки 48 сиденья. Проводка 40 в форме множества проводов расположена между задним участком узла 49 подушки и спинкой 48 сиденья и включает в себя разъемы 41 для соединения с проводкой 40 транспортного средства 45. Проводка 40 организуется с использованием элементов 36 для жгута проводов крепежного кронштейна 32, которые расположены на дальних концах 38 крепежного кронштейна 32.

Далее, как показано на Фиг. 6A-6C, крепежный кронштейн 32 выполнен с возможностью зацепления с рамой 12 спинки сиденья и, в частности, с нижним поперечным элементом 14 рамы 12 спинки сиденья. Крепежный кронштейн 32 имеет форму, которая соответствует нижнему поперечному элементу 14. Крепежный кронштейн 32 включает в себя центральный корпус 90, который заканчивается первым и вторым нижними фланцами 92, расположенными на дальних концах 38 крепежного кронштейна 32. Центральный корпус 90 включает в себя вертикально выровненный участок 91, который функционально соединен с горизонтально выровненным участком 93, который выступает вперед от вертикально выровненного участка 91. Первый и второй верхние фланцы 94 расположены смежно и над первым и вторым нижними фланцами 92 и включают в себя отверстия 96, которые в общем выполнены с возможностью приема механических крепежей 97 элемента 98 крепления проводки. В проиллюстрированном варианте выполнения каждый механический крепеж 97 включает в себя фланцевую стойку 100, которая проходит через отверстие 96. Элемент 98 крепления проводки также включает в себя вытянутый корпус 102, выполненный с возможностью направления проводки 40 из положения под крепежным кронштейном 32 в положение над крепежным кронштейном 32. Например, линии для подвода питания и передачи данных могут быть направлены к электродвигателю в верхней части спинки сиденья от элемента управления, расположенного в основании сиденья. Первый и второй верхний стыковочные элементы 106 наряду с первым и вторым нижними фланцами 92 выполнены с возможностью закрепления крепежного кронштейна 32 в требуемом положении относительно нижнего поперечного элемента 14 рамы 12 спинки сиденья. Следовательно, форма и угол первого и второго верхних стыковочных элементов 106 и первого и второго нижних фланцев 92 комплементарны форме заднего участка нижнего поперечного элемента 14 рамы 12 спинки сиденья (Фиг. 7А и 7B). Также первый и второй верхние фланцы 94 расположены снаружи первого и второго верхних стыковочных элементов 106 соответственно, но над первым и вторым нижними фланцами 92.

Опять-таки, как показано на Фиг. 6A-6C, первая и вторая соединительные области 110 крепежного кронштейна 32, каждая из который включает в себя один соответствующий крепежный паз 34, выполнены за одно целое с центральным корпусом 90 крепежного кронштейна 32. В дополнение, крепежные пазы 34 в общем являются вытянутыми и продолжаются в вертикальном направлении (V) относительно корпуса крепежного кронштейна 32. В результате крепежные пазы 34 обеспечивают некоторое пространство для регулировки удерживающих крючков 30 в пределах крепежных пазов 34. Крепежные пазы 34 имеют ширину (H), которая меньше удерживающих крючков 30 и выполнена с возможностью плотного приема удерживающих крючков 30 одного удерживающего зажима 20 путем посадки с защелкиванием. Однако также предусмотрено, что крепежные пазы 34 могут плотно принимать удерживающие крючки 30 так, что любое перемещение удерживающих крючков 30 и, следовательно, панели 16 спинки минимизировано. В любом случае, крепежные пазы 34 выполнены с возможностью приема и надежного зацепления удерживающих крючков 30.

Далее, на Фиг. 7А и 7B проиллюстрирован задний участок крепежного кронштейна 32. Крепежный кронштейн 32 выполнен с возможностью фиксации или, другими словами, крепления к нижнему поперечному элементу 14 узла 10 сиденья транспортного средства посредством крепежей, которые проходят через крепежные отверстия 120 на первом и втором нижних фланцах 92 и первом и втором верхних фланцах 94. Первый и второй нижние фланцы 92 и первый и второй верхние фланцы 94 плотно прилегают к нижнему поперечному элементу 14 рамы 12 спинки сиденья. Как в общем раскрыто в настоящем документе, крепежный кронштейн 32 служит для двух основных функций. Первая функция заключается в надлежащем креплении панели 16 спинки к спинке 48 сиденья. Вторая функция заключается в надлежащей организации проводки для передачи данных и подвода питания, которая проходит через спинку 48 сиденья. Проводка для подвода питания и передачи данных может быть показана проходящей по обе стороны спинки 48 сиденья.

Далее, как показано на Фиг. 8А и 8B, удерживающие зажимы 20 выполнены с возможностью зацепления первого и второго зацепа 22, 24, которые зацепляют выемки 26 на внутренних стойках 18 панели 16 спинки. Каждая внутренняя стойка 18 образована за одно целое c панелью 16 спинки и, в частности, выполнена с возможностью приема удерживающих зажимов 20. Каждая внутренняя стойка 18 включает в себя множество усиливающих элементов 130, проходящих вокруг основания каждой внутренней стойки 18. В дополнение каждая внутренняя стойка 18 включает в себя наружные направляющие 132, которые образуют канал 134, выполненный с возможностью приема одного удерживающего зажима 20. Специалисту в области техники будет понятно, что канал 134 может быть расположен более чем с одной стороны каждой внутренней стойки 18. Удерживающие зажимы 20 располагаются на внутренних стойках 18 и включают в себя элементы размещения, которые закрепляют удерживающие зажимы 20 на внутренних стойках 18. В дополнение удерживающие зажимы 20 также включают в себя удерживающие крючки 30. Удерживающие крючки 30, в частности, выполнены с возможностью зацепления крепежных пазов 34 крепежного кронштейна 32 и могут зацепляться с первой и второй соединительными областями 110 путем посадки с защелкиванием, фрикционной посадки и т.д. Удерживающие крючки 30 проходят внутрь и закрепляются внутри крепежных пазов 34, после скрепления с крепежным кронштейном 32. В результате крепежный кронштейн 32 скрепляется с панелью 16 спинки.

В заключение нижние зажимные крепежные элементы панели спинки, которые изложены в настоящей заявке, в общем выполнены с возможностью простой установки панели спинки на крепежный кронштейн, который закреплен на нижнем поперечном элементе сиденья транспортного средства. Узел обеспечивает недорогую альтернативу множеству крепежей и может обеспечивать не требующую использования инструментов конструкцию, которая быстро и легко устанавливается на узел сиденья транспортного средства. Панель спинки, а также крепежный кронштейн, направляют проводку от спинки сиденья к основанию сиденья вдоль пространства, образованного между панелью спинки и подушкой спинки сиденья, для обеспечения упорядоченного расположения проводов и минимизации возможности повреждения проводки при использовании транспортного средства.

Специалисту в области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничиваются каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения раскрытого здесь изобретения могут быть выполнены из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда в настоящем документе описано иное.

В целях раскрытия выражение «соединенный» (во всех его формах: соединять, соединяющий, присоединенный и т.д.) в общем означает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным или подвижным по природе. Такое соединение может быть получено с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образованных за одно целое в виде одного цельного корпуса друг с другом или с этими двумя компонентами. Такое соединение может постоянным по природе или может быть удаляемым или разъемным, кроме тех случаев, когда указано иное.

Также важно отметить, что конструкция и расположение элементов раскрытия, которые показаны в примерных вариантах выполнения, являются только иллюстративными. Хотя только немногие варианты настоящего изобретения подробно описаны в настоящем раскрытии, специалисту в области техники, изучающему настоящее раскрытие, будет понятно, что также возможно множество модификаций (например, изменения размеров, габаритов, конструкций, форм и пропорций различных элементов, значений параметров, схем размещения, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенного объекта. Например, элементы, показанные образованными за одно целое, могут быть изготовлены из множества частей, или элементы, показанные в виде множества частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть изменена на противоположную или изменена как-то иначе, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы может быть изменена, характер или количество положений регулировки, обеспеченных между элементами, может быть изменено. Необходимо отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть изготовлены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и сочетаний. Соответственно все такие модификации предназначены для включения в пределы объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и схемах размещения предпочтительных и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящего изобретения.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего раскрытия. Примерные раскрытые здесь конструкции и процессы приведены с целью иллюстрации и не должны толковаться как ограничивающие.

Также следует понимать, что изменения и модификации могут быть выполнены в вышеупомянутых конструкциях и способах без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что предполагается охватывание таких замыслов нижеследующей формулой изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой в явном виде указывают иное.


УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 54.
10.05.2016
№216.015.3abf

Направляющая втулка подголовника сиденья

Изобретение относится к направляющей втулке подголовника сиденья транспортного средства. Направляющая втулка для кресла транспортного средства содержит корпусную часть, выполненную с возможностью вставки в горизонтальную опору кресла, и совокупность радиально выступающих наружу от центра...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002583825
Дата охранного документа: 10.05.2016
13.02.2018
№218.016.265f

Кресло для транспортного средства

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья и кулачковую систему. Основание сиденья имеет первую опору для бедер и вторую опору для бедер. Кулачковая система функционально соединена с первой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002644054
Дата охранного документа: 07.02.2018
13.02.2018
№218.016.270e

Кресло для транспортного средства

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло содержит множество горизонтальных элементов, множество вертикальных элементов и множество угловых элементов, образующих раму сиденья, панель спинки сиденья, расположенную за рамой, отлитый под низким давлением элемент,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002644038
Дата охранного документа: 07.02.2018
17.02.2018
№218.016.2a7e

Насосный узел для спинки сиденья транспортного средства

Группа изобретений относится к насосному узлу спинки сиденья транспортного средства. Насосный узел для поясничной зоны содержит спинку сиденья, воздушный резервуар, рычаг, корпус клапана с впуском и устройство переключения. Спинка сиденья включает множество воздушных камер, расположенных на ней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643112
Дата охранного документа: 30.01.2018
10.05.2018
№218.016.3ef9

Кресло транспортного средства с регулируемыми спинкой и основанием

Изобретение относится к сиденью транспортного средства с регулируемым положением спинки и основания сиденья. Посадочный узел для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья, шарнирно соединенное со спинкой сиденья. Посадочный узел также содержит верхнюю тягу, прикрепленную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648549
Дата охранного документа: 26.03.2018
10.05.2018
№218.016.4568

Посадочный узел транспортного средства (варианты) и бескаркасный посадочный узел

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650305
Дата охранного документа: 11.04.2018
11.06.2018
№218.016.6113

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас, внутреннюю подвесную панель, присоединенную к каркасу и содержащую множество подвесных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657141
Дата охранного документа: 08.06.2018
16.06.2018
№218.016.62f3

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657536
Дата охранного документа: 14.06.2018
25.06.2018
№218.016.66d4

Многокомпонентная пружинная система для динамической опоры для бедер и подушки

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья. Сиденье транспортного средства содержит наклонную пластину, присоединенную к передней части основания и приводимую в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658261
Дата охранного документа: 19.06.2018
05.07.2018
№218.016.6c4e

Узел спинки сиденья транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к узлу спинки сиденья транспортного средства и касается гибкого соединения плоскости скольжения спинки сиденья для развертывания боковой подушки безопасности для узла спинки сиденья. Узел спинки сиденья содержит заднюю панель, имеющую первую боковую часть, вторую боковую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659665
Дата охранного документа: 03.07.2018
+ добавить свой РИД