×
05.07.2018
218.016.6c4e

УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002659665
Дата охранного документа
03.07.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к узлу спинки сиденья транспортного средства и касается гибкого соединения плоскости скольжения спинки сиденья для развертывания боковой подушки безопасности для узла спинки сиденья. Узел спинки сиденья содержит заднюю панель, имеющую первую боковую часть, вторую боковую часть и заднюю часть, каркас, расположенный между задней панелью и узлом подушки, прилегающую панель, обшитую часть прилегающей панели, проходящую за заднюю панель и соединяющуюся с ней. Между первой боковой частью и задней частью расположен первый гибкий шарнир, а между второй боковой частью и задней частью расположен второй гибкий шарнир. Прилегающая панель соединена с задней панелью и расположена за периферийной конструкцией подушки для образования периферийного зазора. Узел спинки также содержит подушку безопасности, соединенную с каркасом и выполненную с возможностью развертываться между прилегающей панелью и задней панелью. Причем вторая боковая часть и второй гибкий шарнир образуют треугольную секцию, выполненную с возможностью отгибания от прилегающей панели при развертывании подушки безопасности. Достигается обеспечение надежного развертывания боковой подушки безопасности. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 18 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение, в целом, относится к узлу спинки сиденья транспортного средства и, в частности, к гибкому соединению плоскости скольжения спинки сиденья для развертывания боковой подушки безопасности для узла спинки сиденья транспортного средства.

Все больше и больше становится обычным, чтобы транспортные средства включали в себя узлы подушки безопасности в местах, которые предоставляют содержащейся подушке безопасности возможность развертываться в требуемые зоны защиты быстро и с высокой степенью точности. В целом понятно, что одно из мест, в котором чаще всего заключены узлы подушки безопасности, находится внутри спинки сиденья для развертывания между пассажиром и расположенной рядом дверью транспортного средства. Типично, эти боковые подушки безопасности заключены в оболочку в пределах материала матерчатой обивки спинки сиденья, так чтобы, при развертывании подушки безопасности, материал обивки разрывался. Эта форма развертывания может приводить к несоответствующему развертыванию подушки безопасности и существенному повреждению спинки сиденья. В то время как сиденья транспортного средства оборудованы узлами подушки безопасности, также становится желательным уменьшать общий объем сидений транспортного средства для снижения веса и предоставления достаточного пространства для пассажиров в транспортном средстве.

В настоящее время предусмотрены узлы сиденья транспортного средства, имеющие встроенные элементы обеспечения безопасности для защиты занимающего место человека в транспортном средстве. Узлы сиденья транспортного средства должны быть сконструированы таким образом, чтобы сиденье транспортного средства было конструктивно устойчивым и обеспечивало опору, необходимую для занимающего место человека транспортного средства. Для того чтобы улучшать элементы обеспечения безопасности сиденья транспортного средства, устройство развертывания подушки безопасности может быть включено в конструкцию сиденья транспортного средства. Когда устройство развертывания подушки безопасности встроено в конструкцию сиденья транспортного средства, узел сиденья транспортного средства должен обеспечивать надлежащее развертывание устройства развертывания подушки безопасности. Таким образом, желательно предоставить узел сиденья, который может собираться эффективным образом, тем временем, предусматривая соединительные элементы, которые выполнены с возможностью предоставлять возможность для надлежащего развертывания устройства развертывания подушки безопасности.

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, узел спинки сиденья транспортного средства включает в себя узел подушки, имеющий посадочную поверхность. Задняя панель включает в себя первую боковую часть, вторую боковую часть и заднюю часть. Первый гибкий шарнир расположен между первой боковой частью и задней частью, и второй гибкий шарнир расположен между второй боковой частью и задней частью. Каркас расположен между задней панелью и узлом подушки. Периферийная конструкция подушки поддерживает периферию узла подушки. Прилегающая панель соединена с задней панелью и расположена за периферийной конструкцией подушки, чтобы определять периферийный зазор между прилегающей панелью и периферийной конструкцией подушки, который проходит вокруг боковых сторон упомянутого узла спинки сиденья. Обшитая часть прилегающей панели проходит за и соединяется с задней панелью. Подушка безопасности соединена с каркасом и выполнена с возможностью развертываться между прилегающей панелью и задней панелью.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, узел спинки сиденья транспортного средства включает в себя каркас спинки сиденья, расположенный между задней панелью и узлом подушки. Периферийная конструкция подушки поддерживает периферию узла подушки. Прилегающая панель соединена с задней панелью и расположена за периферийной конструкцией подушки, чтобы определять периферийный зазор. Обшитая часть прилегающей панели скрыта за и соединена с задней панелью. Подушка безопасности развертывается между прилегающей панелью и задней панелью.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения, узел спинки сиденья транспортного средства включает в себя каркас спинки сиденья, расположенный между задней панелью и узлом подушки. Периферийная конструкция подушки поддерживает периферию узла подушки. Прилегающая панель соединена с задней панелью и расположена за периферийной конструкцией подушки, чтобы определять периферийный зазор. Обшитая часть прилегающей панели скрыта за и соединена с задней панелью. Подушка безопасности развертывается между прилегающей панелью и задней панелью.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения, узел спинки сиденья транспортного средства включает в себя периферийную конструкцию подушки и заднюю панель. Прилегающая панель соединена с задней панелью и расположена за периферийной конструкцией подушки, чтобы определять периферийный зазор. Часть прилегающей панели обшита за задней панелью. Конструкция, изложенная выше, предусматривает надежную посадочную конструкцию, которая легка для производства и включает в себя улучшенный стык между боковой подушкой безопасности и каналом развертывания, через который расширяется подушка безопасности.

Таким образом, согласно первому объекту изобретения создан узел спинки сиденья транспортного средства, содержащий:

узел подушки, имеющий посадочную поверхность;

заднюю панель, имеющую первую боковую часть, вторую боковую часть и заднюю часть, при этом между первой боковой частью и задней частью расположен первый гибкий шарнир, а между второй боковой частью и задней частью расположен второй гибкий шарнир;

каркас, расположенный между задней панелью и узлом подушки;

периферийную конструкцию подушки, поддерживающую периферию узла подушки;

прилегающую панель, соединенную с задней панелью и расположенную за периферийной конструкцией подушки для образования периферийного зазора между прилегающей панелью и периферийной конструкцией подушки, который проходит вокруг боковых сторон узла спинки сиденья;

обшитую часть прилегающей панели, проходящую за заднюю панель и соединяющуюся с ней; и

подушку безопасности, соединенную с каркасом и выполненную с возможностью развертываться между прилегающей панелью и задней панелью.

Предпочтительно, вторая боковая часть и второй гибкий шарнир образуют треугольную секцию, выполненную с возможностью отгибания от прилегающей панели, когда подушка безопасности развернута.

Предпочтительно, прилегающая панель образует промежуточную полость.

Предпочтительно, прилегающая панель включает в себя верхнюю выемку, выполненную с возможностью размещения подголовника.

Предпочтительно, прилегающая панель включает в себя внутренние поперечно проходящие фланцы, выполненные с возможностью обеспечения опоры вблизи обшитой части.

Предпочтительно, верхняя секция прилегающей панели непосредственно взаимодействует с задней панелью и свободна от обшитой части.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создан узел спинки сиденья транспортного средства, содержащий:

каркас спинки сиденья, расположенный между задней панелью и узлом подушки;

периферийную конструкцию подушки, поддерживающую периферию узла подушки;

прилегающую панель, соединенную с задней панелью и расположенную за периферийной конструкцией подушки для образования периферийного зазора;

обшитую часть прилегающей панели, скрытую за задней панелью и соединенную с ней; и

подушку безопасности, развертываемую между прилегающей панелью и задней панелью.

Предпочтительно, задняя панель включает в себя первую боковую часть, вторую боковую часть и заднюю часть, при этом между первой боковой частью и задней частью расположен первый гибкий шарнир, а между второй боковой частью и задней частью расположен второй гибкий шарнир.

Предпочтительно, вторая боковая часть и второй гибкий шарнир образуют треугольную секцию, выполненную с возможностью отгибания от задней панели, когда подушка безопасности развернута.

Предпочтительно, узел спинки сиденья транспортного средства дополнительно содержит множество развязывающих крепежных деталей, расположенных на задней панели и выполненных с возможностью взаимодействия с обшитой частью.

Предпочтительно, прилегающая панель образует промежуточную полость.

Предпочтительно, прилегающая панель включает в себя верхнюю выемку, выполненную с возможностью размещения подголовника.

Предпочтительно, прилегающая панель включает в себя внутренние поперечно проходящие фланцы, выполненные с возможностью обеспечения опоры вблизи обшитой части.

Предпочтительно, верхняя секция прилегающей панели непосредственно взаимодействует с задней панелью и свободна от обшитой части.

Согласно третьему объекту настоящего изобретения создан узел спинки сиденья транспортного средства, содержащий:

каркас спинки сиденья, расположенный между задней панелью и узлом подушки;

периферийную конструкцию подушки, поддерживающую периферию узла подушки;

прилегающую панель, соединенную с задней панелью и расположенную за периферийной конструкцией подушки, для образования периферийного зазора;

обшитую часть прилегающей панели, скрытую за задней панелью и соединенную с ней; и

подушку безопасности, развертываемую между прилегающей панелью и задней панелью.

Предпочтительно, имеется множество развязывающих крепежных деталей, расположенных на задней панели и выполненных с возможностью взаимодействия с обшитой частью.

Предпочтительно, прилегающая панель образует промежуточную полость.

Предпочтительно, прилегающая панель включает в себя верхнюю выемку, выполненную с возможностью размещения подголовника.

Предпочтительно, прилегающая панель включает в себя внутренние поперечно проходящие фланцы, выполненные с возможностью обеспечения опоры вблизи обшитой части.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистами в данной области техники по изучению нижеследующих описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей, на которых:

фиг. 1 - вид сверху в перспективе одного из вариантов осуществления узла спинки сиденья транспортного средства по настоящему изобретению, расположенного в транспортном средстве;

фиг. 2 - увеличенный вид сверху в перспективе узла спинки сиденья транспортного средства с фиг. 1;

фиг. 3 - вид спереди в вертикальной проекции узла спинки сиденья транспортного средства с фиг. 2;

фиг. 4 - вид сбоку в вертикальной проекции узла спинки сиденья транспортного средства с фиг. 2;

фиг. 5 - изображение в разобранном виде сверху в перспективе одного из вариантов осуществления узла спинки сиденья транспортного средства по настоящему изобретению;

фиг. 6 - изображение спереди в перспективе в частично разобранном виде прилегающей панели, каркаса и задней панели узла спинки сиденья транспортного средства по настоящему изобретению;

фиг. 7 - вид спереди в вертикальной проекции прилегающей панели спинки сиденья с фиг. 6;

фиг. 7A - вид сзади в вертикальной проекции прилегающей панели спинки сиденья с фиг. 7;

фиг. 8 - вид спереди в вертикальной проекции задней панели узла спинки сиденья транспортного средства по настоящему изобретению;

фиг. 8A - вид сзади в вертикальной проекции задней панели с фиг. 8;

фиг. 9 - изображение сзади в перспективе в разобранном виде прилегающей панели и задней панели узла спинки сиденья транспортного средства;

фиг. 9A - местное изображение сверху в перспективе в разобранном виде прилегающей панели и задней панели, взятое по линии IXA-IXA с фиг. 9;

фиг. 9B - местное изображение сбоку в вертикальной проекции в поперечном разрезе в разобранном виде прилегающей панели и задней панели с фиг. 9, взятое по линии IXB;

фиг. 10 - вид сверху в перспективе передней прилегающей панели и задней панели, зацепленных друг с другом;

фиг. 10A - местный вид сверху в перспективе прилегающей панели и задней панели с фиг. 10, взятый по линии XA;

фиг. 10B местный вид сбоку в вертикальной проекции в поперечном разрезе прилегающей панели и задней панели с фиг. 10, взятый по линии XB;

фиг. 11 - вид сверху в поперечном разрезе части прилегающей панели и задней панели до события столкновения; и

фиг. 11A - вид сверху в поперечном разрезе части прилегающей панели и задней панели по настоящему изобретению после развертывания подушки безопасности.

В целях описания в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и последовательности операций, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в нижеследующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не указывает иное.

В этом документе, относительные термины, такие как первый и второй, верхний и нижний, и тому подобные, применяются исключительно для проведения различия одних сущности или действия от других сущности или действия без обязательного требования или предположения какой бы то ни было такой фактической зависимости или очередности между такими сущностями или действиями. Термины «содержит», «содержащий» или любой другой их вариант подразумеваются охватывающими неисключительное включение, так что последовательность операций, способ, изделие или устройство, которые содержат список элементов, включают в себя не только эти элементы, но могут включать в себя другие элементы, не перечисленные в прямой форме, или присущие таким последовательности операций, способу, изделию или устройству. Элемент, продолженный посредством «содержит...», без дополнительных ограничений, не исключает существования добавочных идентичных элементов в последовательности операций, способе, изделии или устройстве, которые содержат элемент.

Со ссылкой на вариант осуществления, в целом проиллюстрированный на фиг. 1-11A, номер 10 ссылки в целом обозначает узел спинки сиденья транспортного средства, имеющий узел 12 подушки, который включает в себя посадочную поверхность 14. Задняя панель 16 включает в себя первую боковую часть 18, вторую боковую часть 20 и заднюю часть 22. Первый гибкий шарнир 24 расположен между первой боковой частью 18 и задней частью 22, и второй гибкий шарнир 26 расположен между второй боковой частью 20 и задней частью 20. Каркас 28 расположен между задней панелью 16 и узлом 12 подушки. Периферийная конструкция 30 подушки поддерживает периферию 32 узла 12 подушки. Прилегающая панель 36 соединена с задней панелью 16 и расположена за периферийной конструкцией 30 подушки, чтобы определять периферийный зазор 38 между прилегающей панелью 36 и периферийной конструкцией 30 подушки. Периферийная конструкция 30 подушки проходит вокруг боковых сторон упомянутого узла 10 спинки сиденья транспортного средства. Обшитая часть 40 прилегающей панели 36 проходит за и соединяется с задней панелью 16. Подушка 42 безопасности соединена с каркасом 28 и выполнена с возможностью развертываться между прилегающей панелью 36 и задней панелью 16.

Вновь со ссылкой на фиг. 1 и 2, настоящее изобретение в целом направлено на узел 10 спинки сиденья транспортного средства для использования в транспортном средстве 50, таком как легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автофургон и т.д. Также предполагается, что концепция, изложенная выше в этом изобретении, может использоваться в переднем или находящемся спереди сиденье транспортного средства 50, а также задних сиденьях транспортного средства 50. Узел 10 спинки сиденья транспортного средства, как проиллюстрировано, включает в себя основание 52 сиденья, которое расположено на ползунах 54 направляющих, чтобы предоставлять возможность продольного перемещения узла 10 спинки сиденья транспортного средства относительно транспортного средства 50. Сиденье 55 транспортного средства расположено на основании 52 сиденья и является подвижным относительно него, как подробнее изложено ниже. В дополнение, узел 10 спинки сиденья транспортного средства включает в себя спинку 56 сиденья, имеющую нижнюю поясничную область 58 и верхнюю грудную область 60, а также подголовник 62. Каждый из компонентов спинки 56 сиденья может быть выполнен для возможности настройки, чтобы надлежащим образом поддерживать вес различных занимающих места людей внутри транспортного средства 50.

Далее, как показано на фиг. 3 и 4, узел 10 спинки сиденья транспортного средства выполнен так, чтобы развертывание подушки 42 безопасности приводило к расширению подушки 42 безопасности, которая перемещается между прилегающей панелью 36 и второй боковой частью 20 задней панели 16. Вторая боковая часть 20 задней панели 16 поворачивается вокруг второго гибкого шарнира 26, тем самым, обеспечивая пространство, чтобы развертывалась подушка 42 безопасности. В целом предполагается, что подушка 42 безопасности может быть расположена как в первой боковой части 18, так и во второй боковой части 20. В этом случае, подушка 42 безопасности развертывается на внутренней стороне и наружной стороне узла 10 спинки сиденья транспортного средства. Хотя подушка 42 безопасности, как проиллюстрировано, развертывается вокруг нижней области спинки 56 сиденья, также будет понятно, что подушка 42 безопасности может развертываться вдоль всей боковой стороны спинки 56 сиденья или любой части боковой стороны спинки 56 сиденья.

Как показано на фиг. 5, каркас 28 спинки 56 сиденья в целом обернут на задней стороне задней панелью 16, а на передней стороне прилегающей панелью 36. Обшитая часть 40 прилегающей панели 36 проходит за и соединяется с задней панелью 16, чтобы обеспечивать эстетически привлекательное соединение спинки 56 сиденья. Верхний грудной элемент 70 настройки выполнен с возможностью настраивать верхнюю часть спинки 56 сиденья и предоставлять возможность для перемещения верхней части спинки сиденья относительно нижней части спинки сиденья. Верхний грудной элемент 70 настройки соединен с верхним несущим элементом 71 спинки сиденья. Нижняя поясничная область 72 функционально соединена с нижним несущим элементом 74 спинки сиденья. Верхний и нижний несущие элементы 71, 74 спинки сиденья обеспечивают опору для верхней и нижней подушек 76, 78 и основы 80 чехла, на которые опирается занимающий место человек.

Опять-таки, как показано на фиг. 5, верхний грудной элемент 70 настройки включает в себя множество элементов 90 зацепления соединением на защелках, выполненных с возможностью зацеплять крепежные отверстия 92, определенные на периферийной протяженности 94 верхнего несущего элемента 71 спинки сиденья. В проиллюстрированном варианте осуществления, нижняя поясничная область 72 также включает в себя множество элементов 90 зацепления соединением на защелках, выполненных с возможностью зацеплять крепежные отверстия 92 в нижнем несущем элементе 74 спинки сиденья. В дополнение, верхний и нижний несущие элементы 71, 74 спинки сиденья включают в себя некоторое количество периферийных удерживающих прорезей 96, выполненных с возможностью зацеплять и поддерживать периферию 98 верхней и нижней подушек 76, 78. В особенности, нижний несущий элемент 74 спинки сиденья включает в себя множество прорезей 100, предназначенных для предоставления возможности перемещения воздуха через узел 10 спинки сиденья транспортного средства. Эта конструкция полезна, когда система управления микроклиматом, которая может включать в себя устройство перемещения воздуха, такое как вентилятор, соединена с узлом 10 спинки сиденья транспортного средства. Весь узел 10 спинки сиденья транспортного средства функционально соединен с основанием 52 сиденья на опорных кронштейнах 102, которые включают в себя центральные части 104 механизма откидывания спинки, выполненные, чтобы предоставлять возможность для поворачивания узла 10 спинки сиденья транспортного средства относительно основания 52 сиденья. В дополнение, верхняя часть как задней панели 16, так и передней прилегающей панели 36 определяет проем 110 для приема фрагмента 112 отделки подголовника, который, в свою очередь, выполнен с возможностью принимать подголовник 62.

Далее, на фиг. 6 задняя панель 16 и передняя прилегающая панель 36 проиллюстрированы в виде разобранных с каркаса 28 сиденья. Задняя панель 16 включает в себя верхние крючки 120, выполненные с возможностью зацеплять верхний поперечный элемент 122 каркаса 28 сиденья. В дополнение, задняя панель 16 также включает в себя удерживающие зажимы 124 на ее нижней части, выполненные с возможностью зацеплять анкеровочный кронштейн, расположенный на задней стороне нижнего поперечного элемента 126 каркаса 28 сиденья. Прилегающая панель 38 выполнена с возможностью зацеплять каркас 28 сиденья либо заднюю панель 16, приводя к надежному зацеплению прилегающей панели 36 поверх верхней части каркаса 28 сиденья. Каждая сторона задней панели 16 включает в себя треугольную секцию, выполненную с возможностью отгибаться от прилегающей панели 36. Точнее, первая боковая часть 18, первый гибкий шарнир 24 и первая обшитая часть 125 определяют треугольную секцию 127. Подобным образом, вторая боковая часть 20, гибкий шарнир 26 и вторая фестонная часть 128 определяют вторую треугольную часть 129.

Со ссылкой на фиг. 7 и 7A, прилегающая панель 36 включает в себя многообразие элементов. Как отмечено ранее, передняя прилегающая панель 36 включает в себя верхний проем 110, выполненный с возможностью принимать фрагмент 112 отделки подголовника. В дополнение, прилегающая панель 36 включает в себя боковые элементы 130, 132, выполненные с возможностью зацеплять первую и вторую боковые части 18, 20 задней панели 16. Нижняя часть задней панели 16 включает в себя нижний поперечный элемент 134, выполненный с возможностью придавать жесткость прилегающей панели 36. Верхний поперечный элемент 135 прилегающей панели 36 включает в себя множество элементов 140 зацепления, выполненных с возможностью соединяться с элементами 141 зацепления на задней панели 16. Боковые элементы 130, 132, а также нижний поперечный элемент 134 и верхний поперечный элемент 135, вместе определяют промежуточную полость 136. В целом предполагается, что множество элементов 140 зацепления может включать в себя стойки соединения на защелках, выполненные с возможностью зацеплять прорези в задней панели 16, или может включать в себя прорези, выполненные с возможностью принимать стойки соединения на защелках из задней панели 16. В дополнение, боковые элементы 130, 132 включают в себя элементы 142 крепления с множеством отверстий, выполненных с возможностью зацеплять спинку 56 сиденья. Элементы 142 крепления поддерживаются множеством внутренних продолжающихся поперечно фланцев 144, которые придают конструктивную жесткость задней панели 16 ближе к обшитой части 40.

Далее, как показано на фиг. 8 и 8A, задняя панель 16 сконструирована так, чтобы дополнять профиль передней прилегающей панели 36, а также задней стороны каркаса 28 сиденья. Нижняя часть задней панели 16 включает в себя W-образную зону 150 управляемой деформации, выполненную с возможностью предоставлять возможность для перемещения ягодиц и нижней части спины занимающего место человека, чтобы сдвигаться назад, что может приводить к перемещению наружу первой и второй панелей 152, 154 W-образной зоны 150 управляемой деформации во время заднего столкновения. Наоборот, W-образная зона 150 управляемой деформации также предоставляет возможность для перемещения первой и второй панелей 152, 154 в спинку 56 сиденья по мере того, как вытесняются коленями занимающего место человека позади узла 10 спинки сиденья транспортного средства во время события лобового столкновения. Множество крепежных стоек 156, которые могут быть стойками крепления тепловым оплавлением выступающих столбиков, расположены ниже удерживающих зажимов 124 и выполнены с возможностью зацеплять нижнюю часть спинки 56 сиденья. В особенности, панель или карман могут быть предусмотрены поверх углубления 160, расположенного на задней части задней панели 16, которые предусматривают вариант для хранения внутри транспортного средства 50. Предполагается, что панель или карман могут быть в целом жесткими или гибкими. Задняя панель 16 также включает в себя нижние фестонные части 161, выполненные с возможностью вмещать центральную часть 104 механизма откидывания спинки и возможно часть основания 52 сиденья.

Далее, со ссылкой на фиг. 9, как отмечено ранее, прилегающая панель 36 и задняя панель 16, как правило, включают в себя периферию, которая является комплементарной. Как результат, обшитая часть 40 передней прилегающей панели 36 может без труда продолжаться за и соединяться с задней панелью 16, обеспечивая визуально бесшовный переход с прилегающей панели 36 на заднюю панель 16, как подробнее раскрыто в материалах настоящей заявки. Нижняя часть как прилегающей панели 36, так и задней панели 16 включает в себя выемки, выполненные с возможностью принимать нижнюю часть спинки 56 сиденья и часть основания 52 сиденья.

Далее, на фиг. 9A и 9B части передней прилегающей панели 36 и задней панели 16 проиллюстрированы перед сборкой. Как показано, передняя прилегающая панель 36 включает в себя удлиненный фланец 170 зацепления, выполненный с возможностью зацеплять комплементарный приемный фланец 172 на задней панели 16. Удлиненный фланец 170 зацепления включает в себя утолщение 174 на его дальнем краю, которое обеспечивает фрикционную посадку, выполненное с возможностью зацеплять приемные прорези 178 за приемным фланцем 172 задней панели 16. Приемные прорези 178 сформированы в отдельных крючках 179, а также в развязывающих крепежных деталях 181. Утолщения 174 могут быть в форме множества утолщений, продолжающихся вертикально по длине удлиненного фланца 170 зацепления, или могут быть одним удлиненным утолщением 174, которое проходит вдоль удлиненного фланца 170 зацепления. Удлиненный фланец 170 зацепления формирует компонент первой боковой части 18. Первая боковая часть 18 также включает в себя боковую стенку 180, которая проходит в целом перпендикулярно приемному фланцу 172. Как проиллюстрировано на фиг. 9A, первый гибкий шарнир 24 проиллюстрирован в качестве находящегося на внутренней части 182 задней панели 16. Однако, будет отмечено, что первый гибкий шарнир 24 мог бы быть определен каналом, расположенным на наружной части 182 задней панели 16, или вогнутым каналом, расположенным между наружной частью 184 и внутренней частью 182 задней панели 16. Приемные прорези 178, которые в целом определены между приемным фланцем 172 и боковой стенкой 180 первой боковой части 18 задней панели 16, проиллюстрированы в качестве являющихся перемежающимися вдоль вертикальной протяженности первой боковой части 18. Однако будет понятно, что альтернативные варианты осуществления, которые включают в себя многочисленные приемные прорези 178, одну приемную прорезь 187 или удлиненную прорезь, определяющую приемную прорезь 178, также могут быть определены за приемным фланцем 172 первой боковой части 18.

Опять-таки, как показано на фиг. 9A и 9B, передняя прилегающая панель 36 включает в себя удлиненный фланец 172 зацепления, а также смещенную часть 186 и переднюю стенку 188. Соединительные элементы 142 расположены на внутренней стороне прилегающей панели 36. Усиливающие элементы 144, которые продолжаются поперечно через прилегающую панель 36, продолжаются между удлиненным фланцем 170 зацепления, передней стенкой 188 и смещенной частью 186 прилегающей панели 36. Хотя проиллюстрировано множество усиливающих элементов 144, будет понятно, что может применяться большее или меньшее количество усиливающих элементов, или что передняя прилегающая панель 36 может быть более толстой или заключать в себе более жесткую конструкцию, так чтобы усиливающие элементы 144 были не нужны.

Далее, в проиллюстрированном варианте осуществления с фиг. 10-10B прилегающая панель 36 показана после сборки с задней панелью 16. Как показано, удлиненный фланец 170 зацепления передней прилегающей панели 36 вставлен за приемный фланец 172 первой боковой части 18. Утолщения 174, проходящие вперед из удлиненного фланца 170 зацепления передней прилегающей панели 36, находятся в прочном фрикционном зацеплении с приемными прорезями 178, расположенными за приемным фланцем 172 первой боковой части 18 задней панели 16. В этом положении, удлиненный фланец 170 зацепления и приемный фланец 172 в целом определяют эстетический бесшовный переход с задней панели 16 на переднюю прилегающую панель 36 на обшитой части 40 и в верхней секции прилегающей панели 36, которая непосредственно контактирует с задней панелью 16, но свободна от обшитой части. В этой компоновке, предусмотрена прочная и надежная конструкция, которая приспособлена для повседневного использования занимающим место человеком. В случае столкновения, подушка 42 безопасности может легко развертываться вплотную к первой боковой части 18 и передней прилегающей панели 36, чтобы давать в результате развертывание подушки 42 безопасности за пределами узла 10 спинки сиденья транспортного средства.

Опять-таки, как понятно из фиг. 9-10B, элементы, показанные и описанные в отношении первой боковой части 18 задней панели 16, также применяются ко второй боковой части 20 и второму гибкому шарниру 26. В целях сведения к минимуму дублирования, идентичное обсуждение в отношении функционирования и элементов второй боковой части 20 и второго гибкого шарнира 26 не предусмотрено. Однако будет понятно, что все из элементов, которые были раскрыты в отношении первой боковой части 18 и первого гибкого шарнира 24 задней панели 16, также применяются ко второй боковой части 20 и второму гибкому шарниру 26 задней панели 16.

Далее, на фиг. 11 и 11A проиллюстрировано развертывание подушки 42 безопасности между передней прилегающей панелью 36 и второй боковой частью 20. Фиг. 11 иллюстрирует подушку 42 безопасности до развертывания, и с передней прилегающей панелью 36, подвернутой за заднюю панель 16, а точнее, смещенную часть 186 и удлиненный фланец 170 зацепления передней прилегающей панели 36, подвернутые за приемный фланец 172 второй боковой части 20 задней панели 16. Эта конструкция иллюстрирует нормальное повседневное использование узла 10 спинки сиденья транспортного средства. Как проиллюстрировано на фиг. 11A, подушка 42 безопасности показана в развернутом виде, при этом, приемный фланец 172 освобождается от удлиненного фланца 170 зацепления передней прилегающей панели 36, и подушка 42 безопасности развертывается между ними. В особенности, передняя прилегающая панель 36, а более точно, смещенная часть 186 и удлиненный фланец 170 зацепления прилегающей панели 36 не меняют положения или едва меняют положение. Однако, вторая боковая часть 20 меняет положение существенно по мере того, как вторая боковая часть 20 поворачивается вокруг второго гибкого шарнира 26 задней панели 16.

Специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.

В целях этого изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный и т.д.), вообще, означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, сформированными как целая часть в виде единого монолитного тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

Кроме того, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показанные в примерных вариантах осуществления, являются только иллюстративными. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления представленных инноваций были подробно описаны в этом изобретении, специалисты в данной области техники, которые анализируют это изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям и т.д.), фактически не отходя от новаторских идей и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные в виде сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в виде многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены суть или количество положений настройки, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке желательных и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящего изобретения.

Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также должно быть понятно, что изменения и модификации могут быть произведены над вышеупомянутыми конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются охваченными нижеследующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не указывает иное своими формулировками.


УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 54.
10.05.2016
№216.015.3abf

Направляющая втулка подголовника сиденья

Изобретение относится к направляющей втулке подголовника сиденья транспортного средства. Направляющая втулка для кресла транспортного средства содержит корпусную часть, выполненную с возможностью вставки в горизонтальную опору кресла, и совокупность радиально выступающих наружу от центра...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002583825
Дата охранного документа: 10.05.2016
13.02.2018
№218.016.265f

Кресло для транспортного средства

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья и кулачковую систему. Основание сиденья имеет первую опору для бедер и вторую опору для бедер. Кулачковая система функционально соединена с первой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002644054
Дата охранного документа: 07.02.2018
13.02.2018
№218.016.270e

Кресло для транспортного средства

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло содержит множество горизонтальных элементов, множество вертикальных элементов и множество угловых элементов, образующих раму сиденья, панель спинки сиденья, расположенную за рамой, отлитый под низким давлением элемент,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002644038
Дата охранного документа: 07.02.2018
17.02.2018
№218.016.2a7e

Насосный узел для спинки сиденья транспортного средства

Группа изобретений относится к насосному узлу спинки сиденья транспортного средства. Насосный узел для поясничной зоны содержит спинку сиденья, воздушный резервуар, рычаг, корпус клапана с впуском и устройство переключения. Спинка сиденья включает множество воздушных камер, расположенных на ней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643112
Дата охранного документа: 30.01.2018
10.05.2018
№218.016.3ef9

Кресло транспортного средства с регулируемыми спинкой и основанием

Изобретение относится к сиденью транспортного средства с регулируемым положением спинки и основания сиденья. Посадочный узел для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья, шарнирно соединенное со спинкой сиденья. Посадочный узел также содержит верхнюю тягу, прикрепленную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648549
Дата охранного документа: 26.03.2018
10.05.2018
№218.016.4568

Посадочный узел транспортного средства (варианты) и бескаркасный посадочный узел

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650305
Дата охранного документа: 11.04.2018
11.06.2018
№218.016.6113

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас, внутреннюю подвесную панель, присоединенную к каркасу и содержащую множество подвесных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657141
Дата охранного документа: 08.06.2018
16.06.2018
№218.016.62f3

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657536
Дата охранного документа: 14.06.2018
25.06.2018
№218.016.66d4

Многокомпонентная пружинная система для динамической опоры для бедер и подушки

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья. Сиденье транспортного средства содержит наклонную пластину, присоединенную к передней части основания и приводимую в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658261
Дата охранного документа: 19.06.2018
14.07.2018
№218.016.712c

Кресло для транспортного средства с независимыми опорами для бедер

Изобретение относится к креслу для транспортного средства, имеющему опоры для бедер с регулировкой. Посадочный узел транспортного средства содержит основание сиденья, первую и вторую независимые опоры для бедер, шарнирно соединенные с основанием сиденья, опорный стержень, проходящий ниже первой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002661243
Дата охранного документа: 13.07.2018
+ добавить свой РИД