×
11.06.2018
218.016.60f7

ДВЕРНАЯ СТВОРКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002657097
Дата охранного документа
08.06.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к транспорту. Дверная створка (200) для транспортного средства, в частности для рельсового транспортного средства, имеет раму (100) створки двери, первую оболочку (270) и вторую оболочку (275), а тепловая дорожка (280) от первой оболочки (270) ко второй оболочке (275) проходит, по меньшей мере, через два различных материала. Два различных материала имеют отличающуюся друг от друга теплопроводность, причем первый материал имеет более низкую теплопроводность, чем металл, в частности, более низкую теплопроводность, чем алюминий. Рама (100) створки двери имеет, по меньшей мере, один профиль с по меньшей мере одной перемычкой (230) из первого материала, причем перемычка (230) между двумя профильными элементами (210, 220), по меньшей мере, одного профиля (110, 120, 130, 140) расположена так, что первая оболочка (270) термически разъединена относительно второй оболочки (275). В раме (100) створки двери на каждом из двух продольных элементов (210, 220) выполнен, по меньшей мере, один паз (240) для установки первой оболочки (270) и второй оболочки (275). Изобретение повышает теплоизолирующие и звукоизолирующие свойства двери. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение относится к дверной створке для транспортного средства, в частности для рельсового транспортного средства.

Изобретение относится к конструкции рамы дверной створки для области производства рельсовых транспортных средств. Используемая в настоящее время технология для конструкции рамы дверной створки в области производства рельсовых транспортных средств базируется на алюминиевой или стальной раме, облицованной на внешней и внутренней стороне металлическим листом. Современная дверная створка состоит из двух поперечных профилей, расположенных сверху и снизу, и двух продольных профилей, образующих заднюю кромку и переднюю кромку, которые должны выполняться с возможностью изгиба. Согласно растущим рыночным требованиям в области теплоизоляции и/или звукопоглощения необходимо термическое разъединение несущей конструкции.

В документе AT 412271 В заявлена дверная створка для рельсового транспортного средства, в частности вагона, состоящая, по меньшей мере, из двух лакированных листов из металла из алюминиевого сплава, смонтированных на расположенной между этими металлическими листами раме створки двери и склеенных с ним и/или между собой и образующих между собой карман, по меньшей мере, с частичным добавлением сотового элемента и/или вспененного материала. Изобретение характеризуется тем, что лакировка листов металла - это по меньшей мере грунтовка при нанесении лака горячей сушки, наносимая перед раскройкой и деформированием листов металла.

Из ЕР 0534932 AI известен проход вагона рельсового пассажирского транспорта. В документе DE 8533980 U1 заявлена рама для дверей или окон, в которой стеклянная пластина фиксируется посредством образующего с внутренней стороной рамы элемент рамы штапика.

Задача предложенного изобретения создать усовершенствованную дверную створку для транспортного средства, в частности, для рельсового транспортного средства.

Эта задача решается дверной створкой для транспортного средства, в частности, для рельсового транспортного средства согласно независимому пункту формулы изобретения. Предпочтительные варианты выполнения следуют из соответствующих зависимых пунктов формулы изобретения и последующего описания.

В основе изобретения лежит задача, создать тепловое и акустическое разъединение внешней стенки двери и внутренней стенки двери, соединенных посредством несущей конструкции рамы. Металлы имеют, как правило, хорошую теплопроводность, а также могут способствовать распространению механического шума в металлах. Прохождение тепла через дверную створку может уменьшаться при использовании и/или комбинации материалов с небольшой теплопроводностью. При помощи одинаковых материалов в удачном случае получается также улучшение акустического разъединения.

Предпочтительно, если возможно, что посредством конструкции дверной створки, согласно представленному варианту, наряду с большим теплоизолирующим эффектом, обеспечивается также хороший звукоизолирующий эффект. Это особенно предпочтительно, в частности, для дверей рельсовых транспортных средств, подверженных при движении по открытой местности, особенно зимой частичному воздействию очень холодной внешней среды и когда можно экономить, благодаря хорошим теплоизоляционным свойствам, затраты на энергию для отопления салона. В то же время можно хорошо изолировать салон от проникновения в него сильного шума во время поездки, возникающего при очень быстром движении транспортного средства по внешней поверхности. Наконец, представленный вариант экономически целесообразен, поскольку выше описанных преимуществ можно достигать всего лишь небольшими дополнительными расходами.

Данным изобретением создана дверная створка для транспортного средства, в частности, для рельсового транспортного средства, в котором дверная створка имеет раму створки двери, расположенную на первой основной поверхности рамы створки двери первую оболочку и расположенную на противоположной первой основной поверхности второй основной поверхности - вторую оболочку, причем дверная створка выполнена так, что тепловая дорожка от первой оболочки ко второй оболочке проходит, по меньшей мере, через два различных материала, причем, по меньшей мере, два различных материала имеют отличающую друг от друга теплопроводность, причем первый материал, по меньшей мере, двух различных материалов имеет более низкую теплопроводность, чем металл, в частности, более низкую теплопроводность, чем алюминий.

При упоминании о транспортном средстве, речь может идти о рельсовом транспортном средстве. Под рельсовым транспортным средством понимают, по существу, такое рельсовое транспортное средство, как локомотив, моторовагонный поезд, моторный вагон, трамвай, транспортное средство метрополитена, вагон пассажирского или туристического поезда и/или товарный вагон. При этом рельсовое транспортное средство может иметь, как правило, по меньшей мере, одну дверь, по меньшей мере, с одной дверной створкой. Дверная створка может называться также дверным полотном. Дверная створка может иметь раму створки двери, покрытую, по меньшей мере, одной оболочкой. Рама створки двери может быть создана, по меньшей мере, из одного профиля. Под оболочкой понимают также лист металла, внешний лист металла, внутренний лист металла, металлический лист, стеклянную пластину и/или материал поверхности. Дверная створка может иметь тепловую дорожку (которая может называться также проходом термотока). Под тепловой дорожкой или проходом термотока можно понимать путь через жесткий материал дверной створки, имеющий меньшее тепловое сопротивление, чем другой путь, который может отбирать тепло дверной створки; в частности, под тепловой дорожкой можно понимать путь через дверную створку, имеющий самое маленькое тепловое сопротивление из всех путей через дверную створку. При этом в тепловой дорожке тепло не передается посредством теплового излучения, а, в частности, только посредством теплопроводности. Под термотоком может пониматься тепловой поток. Термоток может быть физической величиной для количественного описания процессов передачи тепла. На тепловую дорожку/проход термотока дверной створки может влиять теплопроводность материалов дверной створки. В материале с меньшей теплопроводностью происходит по сравнению с другим материалом меньший проход термотока, чем в другом материале.

Согласно одному варианту выполнения, рама створки двери может иметь, по меньшей мере, один профиль, а, по меньшей мере, один профиль - по меньшей мере, одну перемычку из первого материала, причем перемычка между двумя профильными элементами, по меньшей мере, одного профиля расположена так, так что первая оболочка термически разъединена относительно второй оболочки. Первая оболочка может быть соединена с первым, по меньшей мере, из двух профильных элементов, а вторая оболочка со вторым, по меньшей мере, из двух профильных элементов. Два профильных элемента и расположенная между обоими профильными элементами перемычка могут формовать профиль. Перемычка может акустически и/или термически отделять первый профильный элемент от второго профильного элемента. При помощи расположенной между обоими профильными элементами перемычки профиль может быть выполнен, как термически разъединенный профиль. Под профилем понимают конструктивный профиль. Профиль может иметь идентичное по всей своей длине сечение. Профиль может иметь продольные пазы. В продольных пазах может быть установлен пазовый сухарь, а также поверхностный материал. Продольные пазы могут служить для установки уплотнений. Поперечное сечение профиля может иметь, по меньшей мере, один винтовой канал. В созданной, по меньшей мере, из двух профилей раме створки двери, по меньшей мере, два профиля могут свинчиваться, свариваться и/или зажиматься.

Согласно другому варианту выполнения данного изобретения рама створки двери может иметь, по меньшей мере, один профиль, в качестве поперечного профиля и, по меньшей мере, один профиль, в качестве продольного профиля. Рама створки двери может иметь верхний поперечный профиль и/или нижний поперечный профиль, а также продольный профиль на задней кромке и/или другой продольный профиль на передней кромке. Вследствие этого можно реализовать очень прочное крепление для первой и/или второй оболочки.

В дополнительном варианте выполнения изолирующий слой из первого материала может быть расположен между первой оболочкой и/или второй оболочкой и рамой створки двери. Изолирующий слой может выполнять тепловое и/или акустическое разъединение. Изолирующий слой может иметь более низкую теплопроводность, чем металл, в частности, более низкую теплопроводность, чем алюминий. Изолирующий слой может иметь полимерный и/или композитный материал. Посредством расположенного между первой оболочкой и/или второй оболочкой и рамой створки двери изолирующего слоя можно снизить проход тепла через дверную створку, по сравнению с дверной створкой без изолирующего слоя. Изолирующий слой может окружать первую оболочку и/или вторую оболочку. В другом варианте выполнения изолирующий слой может располагаться только на участке рамы створки двери между первой оболочкой и/или второй оболочкой.

Кроме того, согласно другому варианту выполнения данного изобретения рама створки двери может быть выполнена из первого материала. Рама створки двери из материала с более низкой теплопроводностью, чем металл, в частности, с более низкой теплопроводностью, чем алюминий, может снижать расход тепла вдоль тепловой дорожки через дверную створку. В дверной створке с рамой створки двери из первого материала первая оболочка может быть разъединена термически и/или акустически от второй оболочки.

Согласно варианту выполнения первая оболочка и/или вторая оболочка могут быть покрыты тонким изолирующим слоем, причем тонкий изолирующий слой выполнен из первого материала. Такой вариант выполнения данного изобретения дает преимущество очень простого изготовления теплового пути при помощи двух материалов с разным коэффициентом передачи тепла. Монтаж дверной створки из такого созданного материала реализуется в техническом плане также очень просто, а поэтому экономически целесообразен.

Согласно варианту выполнения первый материал может быть полимерным материалом и/или композитным материалом. Полимерный материал и/или композитный материал, например, стеклопластик или усиленный углепластиком полимерный материал может иметь меньшую теплопроводность чем металл, в частности, алюминий. Полимерный и/или композитный материал может использоваться как изолирующий слой. Кроме того, полимерный материал и/или композиционный материал, между тем, широко доступен, а также его изготовление, как экономически целесообразно, так и с возможностью универсального выполнения по своим тепловым и акустическим свойствам, поэтому первый материал можно оптимально изготовить для желаемого применения в дверной створке в зависимости от внешней среды использования.

Также предпочтительно, если в одном варианте выполнения в раме створки двери выполнен, по меньшей мере, один паз для установки первой оболочки и/или второй оболочки и/или уплотнительного элемента. Пазы в раме створки двери обеспечивают простое механическое соединение рамы створки двери с оболочкой и/или с уплотнительным элементом. Под уплотнительным элементом понимают в том числе уплотнение из резины и/или каучука.

Также предпочтительно, если в примере выполнения между первой оболочкой и второй оболочкой расположен сердцевинный материал, причем сердцевинный материал имеет более низкую теплопроводность, чем металл, в частности, более низкую теплопроводность, чем алюминий. Под сердцевинным материалом понимают звукоизолирующий материал и/или изоляционный материал. Сердцевинный материал может быть вспенен. В сердцевинном материале может быть частично включен воздух, причем воздух по сравнению с твердыми телами может быть плохим проводником тепла, и может вызывать сдерживающее тепло свойство.

Изобретение поясняется чертежами, на которых представлено следующее:

фиг. 1 - рама створки двери согласно одному примеру выполнения данного изобретения;

фиг. 2А - фиг. 6 - примеры выполнения профилей для показанной на фиг. 1 рамы створки двери согласно примерам выполнения данного изобретения;

фиг. 7 - схематичное изображение рамы 100 створки двери согласно одному примеру выполнения данного изобретения.

В последующем описании предпочтительных примеров выполнения данного изобретения одинаковые или похожие ссылочные позиции используются для изображенных в разных чертежах и одинаково действующих элементов, причем повторное описание этих элементов опускается.

На фиг. 1 показано схематическое изображение рамы 100 створки двери согласно примеру выполнения данного изобретения. Рама 100 створки двери имеет верхний поперечный профиль 110 и нижний поперечный профиль 120, а также продольный профиль 130 задних кромок и продольный профиль 140 передних кромок. Четыре профиля имеют основное направление продолжения и соединены соответственно друг с другом на концах. При этом верхний поперечный профиль 110 соединен с продольным профилем 130 задних кромок и продольным профилем 140 передних кромок. На противоположных соединению с верхним поперечным профилем концах продольного профиля 130 задних кромок и продольного профиля 140 передних кромок нижний поперечный профиль 120 соединен с продольным профилем 130 задних кромок и продольным профилем 140 передних кромок. При этом верхний поперечный профиль 110 расположен параллельно к нижнему поперечному профилю 120. Продольный профиль 130 задних кромок расположен параллельно к продольному профилю 140 передних кромок.

На фиг. 2А до фиг. 7 показаны изображения примеров выполнения профилей 110, 120, 130, 140 для показанной на фиг. 1 рамы 100 створки двери согласно примерам выполнения данного изобретения.

На фиг. 2А показано схематичное изображение поперечного сечения профиля продольного профиля согласно одному примеру выполнения данного изобретения. В показанном на фиг. 2А продольном профиле 140 речь идет об изображенном на фиг. 1 продольном профиле 140 передних кромок. Продольный профиль 140 передних кромок имеет первый профильный элемент 210 и второй профильный элемент 220, соединенные двумя перемычками 230 друг с другом. Как первый профильный элемент 210, так и второй профильный элемент 220 имеют пазы 240. Пазы 240 выполнены для установки и фиксации металлического листа и/или оболочки. Первый профильный элемент 210 и второй профильный элемент 220 выполнены и расположены друг к другу так, что между обоими профильными элементами 210, 220 параллельно к основному направлению продолжения продольного профиля 240 передних кромок и параллельно к пазам 240 образуется паз 250 для установки уплотняющего средства. Профильные элементы 210, 220 имеют на обращенных друг другу сторонах ребра 260, повышающие жесткость профильного элемента 210, 220 и создающие другие пазы. Для увеличения момента сопротивления на краю геометрической формы расположено много материала, по сравнению со всей массой материала. В другом не показанном примере выполнения поперечное сечение продольного профиля 140 имеет винтовой канал.

В одном примере выполнения перемычка 230 выполнена из полимерного материала. Вследствие этого разъединение тепла и звука двух профильных элементов 210, 220 создается посредством перемычки 230 из полимерного материала.

На фиг. 2В показано изображение разреза дверной створки 200 с примером выполнения рамы 100 створки двери согласно изображению по фиг. 2А. На фиг. 2В наряду с рамой 100 створки двери первая оболочка 270, согласно изображению по фиг. 2В, также выполнена в виде плоского (например, из алюминия) листа металла, и показана вторая оболочка 275, выполненная согласно изображению по фиг. 2В также в виде плоского (например, из алюминия) листа металла. Первая оболочка 270 навешена в пазе 240 первого профильного элемента 210 и продолжается после изгиба через первый профильный элемент 210, образуя первую основную поверхность 277 дверной створки. Эта первая основная поверхность 277 может быть обращена, например, в установленном положении дверной створки 200, ко внешней поверхности дверной створки 200 или ко внешней стороне рельсового транспортного средства. Аналогично вторая оболочка 275 навешена в паз 240 второго профильного элемента 220 и продолжается после изгиба через второй профильный элемент 220, образуя вторую поверхность оболочки 278 дверной створки 200, которая может быть обращена к рельсовому транспортному средству или в салон, например, в установленном положении дверной створки 200. Вследствие этого формируется тепловая дорожка 280, проходящая от первой основной поверхности 277 (например, подверженной холодной температуре), через первый профильный элемент 210 (например, из алюминия), перемычку 230 (например, из полимерного материала), второй профильный элемент 220 (например, снова из алюминия), а также вторую оболочку 278. При применении разных материалов с разной теплопроводностью в тепловой дорожке 280, обеспечивающей термоток от первой основной поверхности 277 ко второй основной поверхности 278, достигают предпочтительной тепловой изоляции между первой основной поверхностью 277 и второй основной поверхностью 278. Благодаря различной акустической проводимости разных материалов в тепловой дорожке 280, выполненной соответственно примеру выполнения по фиг. 2В из алюминия в первом профильном элементе 210 и втором профильном элементе 220 и с промежуточной перемычкой 230 из полимерного материала, можно достигать также оптимальной акустической изоляции между первой основной поверхностью 277 и второй основной поверхностью 278. Для достижения дальнейшей оптимизации тепловой и акустической изоляции, можно покрыть также первую оболочку 270 и/или вторую оболочку 275 с одной стороны (как это изображено на фиг. 2В) или с двух сторон защитным или изолирующим слоем 285, имеющим также другой материал, чем первый и/или второй профильный элемент 210 или 220, перемычка 230 или первая, или вторая оболочка 270 или 275. Альтернативно или дополнительно первая и/или вторая оболочка 270 или 275 может состоять также из полимерного материала и/или композитного материала, как, например, материала из углеродного волокна или содержать этот материал. Также первый профильный элемент 210 может быть частью первой оболочки 270 и/или второй профильный элемент 220 может быть частью второй оболочки 275. Кроме того, возможно, что в зоне между первой и второй оболочкой 270 или 275 может содержаться сердцевинный материал 290, называемый также изоляционным материалом 290 (в частности, с предпочтительными свойствами относительно акустического и теплового разъединения первой и второй основной поверхности), например, полиуретановую пену. В боковой паз 250 дверной коробки 100 может быть заложен, например, уплотнительный элемент 295, обеспечивающий герметичное замыкание двери 200 в установленном положении и при движении транспортного средства. Этот уплотнительный элемент 295 может обеспечивать также защиту пальцев, действующую так, чтобы при замыкании двери 200 не пострадали пассажиры транспортного средства, в частности, от размозжения пальца.

На следующих фиг. 3-7 речь идет, как уже описывалось о различных примерах выполнения и видах профилей 110, 120, 130, 140 показанной на фиг. 1 рамы 100 створки двери. На фиг. 2-13 показан верхний поперечный профиль 110, нижний поперечный профиль 120, продольный профиль 130 задних кромок, а также продольный профиль 140 передних кромок. Имеется ввиду, что профили 110, 120, 130, 140 в показанных примерах выполнения созданы из двух профильных элементов 210, 220, соединенных друг с другом посредством двух перемычек 230. Профильные элементы 210 220 имеют на обращенных друг к другу сторонах ребра 260. Ребра 260 повышают жесткость профильных элементов 210, 220. Ребра 260 являются выступами профилей 110, 120, 130, 140, продолжающихся в основном направлении продолжения по профилю. Ребро 260 профильного элемента 210, 220 может быть расположено в отдельных примерах выполнения и сформовано так, что ребро 260 входит между двумя ребрами расположенного напротив профильного элемента 220, 210 для механического предотвращения бокового смещения. Кроме того, ребра 260 создают пазы 240. В зависимости от примера выполнения, профильные элементы 210, 220 могут располагаться так, что между обоими профильными элементами 210, 220 возникает, по меньшей мере, другой паз 250. В других не показанных примерах выполнения поперечные сечения профилей 110, 120, 130 имеют, по меньшей мере, один винтовой канал.

Предметом изобретения является, таким образом, применение термически разъединенных профилей для конструкции рамы входных дверей для рельсовых транспортных средств. Посредством профилей достигают теплотехнического/теплового разъединения внешнего листа металла от внутреннего листа металла. В одном примере выполнения разъединение выполняется при помощи перемычек из полимерного материала.

На фиг. 3 представлено схематичное изображение поперечного сечения профиля рамы створки двери согласно одному примеру выполнения данного изобретения. Под профилем 130 речь идет в соответствии с показанной на фиг. 1 раме 100 створки двери - продольном профиле 130 задних кромок. Первый профильный элемент 210 и второй профильный элемент 220 имеет продольный профиль 130 задних кромок. Оба профильных элемента 210, 220 соединены друг с другом двумя перемычками 230. Профильные элементы 210, 220 имеют ребра 260, повышающие жесткость профильного элемента 210, 220 и соответственно поперечного сечения 130, а также создающие пазы 240. Ширина одного профильного элемента 210 составляет только около одной трети ширины другого профильного элемента 220.

На фиг. 4 показано схематичное изображение поперечного сечения профиля рамы дверной створки согласно одному примеру выполнения данного изобретения. Под профилем 110 речь идет об уже показанном на фиг. 1 верхнем поперечном профиле 110. Показанный на фиг. 4 верхний поперечный профиль 110 является термически разъединенным профилем 110.

На фиг. 5 показано схематичное изображение поперечного сечения профиля рамы створки двери согласно примеру выполнения данного изобретения. Фиг. 5 похожа на фиг. 4, с отличием, что под профилем 120 речь идет об уже показанном на фиг. 5 нижнем поперечном профиле 120. Показанный на фиг. 5 нижний поперечный профиль 120 является термически разъединенным профилем 120.

На фиг. 6 показано схематичное изображение поперечного сечения профиля рамы створки двери согласно примеру выполнения данного изобретения. Показан пример выполнения продольного профиля 130 задних кромок соответственно показанной на фиг 1 рамы 100 створки двери. На фиг. 6 показано поперечное сечение профиля.

На фиг. 7 показано схематическое изображение рамы 100 створки двери согласно примеру выполнения данного изобретения. Рама створки двери 100 образована верхним поперечным профилем 110, нижним поперечным профилем 120, продольным профилем 130 задних кромок, а также продольным профилем 140 передних кромок. Верхний поперечный профиль 110 и нижний поперечный профиль 120 расположены параллельно друг к другу. Продольный профиль 130 задних кромок, а также продольный профиль 140 передних кромок расположены параллельно друг к другу. Верхний поперечный профиль 110 соединен с продольным профилем 130 задних кромок, а также с продольным профилем 140 передних кромок. Нижний поперечный профиль 120 соединен с продольным профилем 130 задних кромок, а также с продольным профилем 140 передних кромок. Четыре профиля 110, 120, 130, 140 образуют вместе, по существу, прямоугольник. В одном примере выполнения, упоминая о профилях 110, 120, 130, 140, речь идет о термически разъединенных профилях 110, 120, 130, 140. В другом примере выполнения под профилями 110, 120, 130, 140 речь идет о профилях из полимерного и/или композитного материала.

В одном примере выполнения рама створки двери не покрыта непосредственно листом металла и/или оболочкой, а более того, между металлическим листом установлен дополнительный изолирующий слой. Тепловое разъединение двери создается изоляционным слоем. В одном примере выполнения изоляционный слой выполнен в виде плиты из полимерного материала. В этом примере выполнения рама створки двери выполнена из алюминиевых профилей.

В другом примере выполнения вместо теплотехнически хорошо проводящих алюминиевых профилей используют профили с более низким коэффициентом теплопроводности (например, профили из полимерного материала), при этом профили должны иметь возможность изгиба и соответственно соответствовать требованиям пожарной безопасности.

В другом примере выполнения расположенная на раме створки двери оболочка оборудована дополнительной оболочкой, причем дополнительная оболочка имеет более низкий коэффициент теплопроводности, чем оболочка и/или рама створки двери. Металлические листы оборудуются оболочкой с более низким коэффициентом теплопроводности (например, плитой из полимерного материала, стеклопластика, CFK-плитой, CFK - плитой…), причем эта плита дополнительно к теплоизоляции выполняет функцию металлического листа (лакировка, прочность…).

Описанные варианты выполнения выбраны только в качестве примеров и могут комбинироваться друг с другом.


ДВЕРНАЯ СТВОРКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДВЕРНАЯ СТВОРКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДВЕРНАЯ СТВОРКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДВЕРНАЯ СТВОРКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДВЕРНАЯ СТВОРКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДВЕРНАЯ СТВОРКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 16.
27.08.2015
№216.013.74a1

Оконное стекло для транспортного средства и способ монтажа оконного стекла на транспортном средстве

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Окно для транспортного средства снабжено оконным стеклом со ступенчатой граничной поверхностью, рамой окна и блокирующим элементом. Рама окна содержит ступенчатую базовую поверхность для установки ступенчатой граничной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561432
Дата охранного документа: 27.08.2015
13.01.2017
№217.015.6a6a

Поворотная раздвижная дверь

Изобретение относится к транспорту, в частности к конструкциям дверей транспортных средств. Поворотная раздвижная дверь снабжена подвижной подножкой (1), расположенной под поворотной раздвижной дверью, например откидной или выдвижной подножкой, и в нижней краевой зоне устанавливающим механизмом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002592957
Дата охранного документа: 27.07.2016
26.08.2017
№217.015.db39

Поворотный модуль раздвижной двери для рельсового транспортного средства с улучшенной блокировкой выше мёртвой точки

Предложен поворотный модуль (101…105) раздвижной двери для рельсового транспортного средства. Он содержит дверную створку (21, 22), соединенную с дверной створкой (21, 22) и установленную с возможностью вращения поворотную колонку (71, 72), продольно ориентированный в направлении смещения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624184
Дата охранного документа: 30.06.2017
26.08.2017
№217.015.eaa6

Способ управления магниторельсовым тормозным устройством рельсового транспортного средства

Группа изобретении относится к области рельсового транспорта. Способ управления магниторельсовым тормозным устройством заключается в том, что в ответ на сигнал активирования магниторельсового тормоза устанавливается электрическое соединение между источником энергии и магнитной катушкой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002627920
Дата охранного документа: 14.08.2017
29.12.2017
№217.015.f861

Устройство корпуса для магнитопровода для электромагнитного или с постоянным электромагнитом рельсового тормоза для рельсового транспортного средства и электромагнитный или с постоянным электромагнитом рельсовый тормоз для рельсового транспортного средства

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта.Устройство корпуса для магнитопровода для электромагнитного рельсового тормоза для рельсового транспортного средства имеет первое отверстие для кабельного ввода для проведения первого электрического соединительного провода в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002639830
Дата охранного документа: 22.12.2017
29.12.2017
№217.015.fad5

Модуль поворотно-раздвижной двери для рельсового транспортного средства

Изобретение относится к транспорту. Модуль поворотно-раздвижной двери для рельсового транспортного средства содержит по меньшей мере одну поворотно-раздвижную дверь и линейную направляющую (3, 4) с расположенным в направлении перемещения поворотно-раздвижной двери профильным рельсом (3) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640160
Дата охранного документа: 26.12.2017
20.01.2018
№218.016.1d34

Модуль раздвижной двери/поворотно-раздвижной двери с консольным креплением зубчатой рейки реечного привода

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Модуль (1) раздвижной двери/поворотно-раздвижной двери для рельсового транспортного средства включает дверную створку (21, 22) и продольно ориентированную в направлении сдвигания дверной створки (21, 22) балку (3), которая установлена с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640665
Дата охранного документа: 11.01.2018
20.01.2018
№218.016.1e27

Способ и устройство контролирования, по меньшей мере, одного электронного коммутационного контакта транспортного средства

Изобретение относится к способу контролирования по меньшей мере одного коммутационного контакта (112, 114) для системы дверей транспортного средства, причем коммутационный контакт (112, 114) включает первый разъем для первой линии электропроводки и второй разъем для второй линии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640796
Дата охранного документа: 12.01.2018
10.05.2018
№218.016.39e6

Вспомогательное устройство при посадке для рельсового транспортного средства или безрельсового транспортного средства с установкой на три точки

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Вспомогательное устройство при посадке для рельсового транспортного средства или безрельсового транспортного средства содержит ступеньку и приводной механизм. Ступенька установлена с возможностью смещения на телах качения и/или на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002647110
Дата охранного документа: 13.03.2018
25.06.2018
№218.016.66f4

Дверное полотно для транспортного средства, в частности для рельсового транспортного средства

Изобретение относится к транспорту, в частности к рельсовому транспорту. Дверное полотно имеет раму (110) дверного полотна для поддерживания первой оболочки (201), расположенной или способной располагаться на первой основной поверхности рамы (110) дверного полотна и второй оболочки (202),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658497
Дата охранного документа: 21.06.2018
Показаны записи 1-2 из 2.
25.06.2018
№218.016.66f4

Дверное полотно для транспортного средства, в частности для рельсового транспортного средства

Изобретение относится к транспорту, в частности к рельсовому транспорту. Дверное полотно имеет раму (110) дверного полотна для поддерживания первой оболочки (201), расположенной или способной располагаться на первой основной поверхности рамы (110) дверного полотна и второй оболочки (202),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658497
Дата охранного документа: 21.06.2018
27.10.2018
№218.016.96d2

Дверное уплотняющее устройство, дверная уплотняющая система и дверное полотно для рельсового транспортного средства

Настоящее изобретение относится к дверному уплотняющему устройству (106) для уплотнения просвета между дверным полотном (104) и рамой (102) для рельсового транспортного средства (100), причем дверное уплотняющее устройство (106) имеет гибкую трубчатую полость (210), которая формируется...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670939
Дата охранного документа: 25.10.2018
+ добавить свой РИД