×
14.03.2019
219.016.dee7

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к технике диагностирования двигателей внутреннего сгорания и предназначено для определения технического состояние цилиндропоршневой группы двигателя. Устройство содержит полый корпус, в котором выполнены нижнее входное отверстие и вышерасположенное выходное отверстие, измерительное средство, реагирующее на изменение давления отработавших газов, дополнительно введены ресивер, оборудованный запорным краном и манометром, модифицированная крышка воздушного фильтра, обеспечивающая прямоточную подачу воздуха во впускной коллектор диагностируемого двигателя, устанавливаемая в случае использования устройства для диагностирования двигателя, без его пуска вместо штатной крышки воздушного фильтра диагностируемого двигателя и подключаемая к ресиверу через манометр и запорный кран с помощью пластмассовой гофрированной трубки, модифицированная крышка маслозаливной горловины с вмонтированным в нее манометром. Техническим результатом является определение технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания без его пуска. 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к технике диагностирования двигателей внутреннего сгорания и предназначено для определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя по времени нарастания заданной величины давления отработавших газов (ОГ) в картере и определения технического состояния цилиндропоршневой группы диагностируемого двигателя без его пуска.

Известно устройство для определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания (патент на изобретение РФ №2224988 МПК G01M 15/00 (2000.01) от 15.04.2003 г., бюл. №6) [1], содержащее полый корпус, в котором выполнены нижнее входное отверстие для сообщения полости корпуса с полостью картера испытываемого двигателя и вышерасположенное выходное отверстие для обеспечения возможности вывода отработавших газов, поступающих в полость корпуса из указанного картера через входное отверстие, а также измерительное средство, реагирующее на изменение давления отработавших газов в полости корпуса, которое сочетает в себе измеритель времени с клапанной системой, включающей в себя расположенный в корпусе клапан вертикального хода, клапанное седло, установленное в корпусе ниже клапана на пути движения потока отработавших газов от входного отверстия к выходному отверстию с возможностью полного перекрытия этого потока, и фиксатор открытого положения клапана, причем масса клапана рассчитана из условия его открытия при заданной величине давления отработавших газов, а измеритель времени связан с клапаном с возможностью включения измерителя в момент закрытия клапана в результате его освобождения от фиксатора и выключения измерителя в момент открытия клапана под действием заданной величины давления отработавших газов для определения за счет этого времени нарастания давления отработавших газов до заданной величины.

Недостатком данного устройства является необходимость обязательного пуска двигателя, его прогрев и работа на холостом ходу (номинальные обороты холостого хода). Однако, в случае, если двигатель не пускается из-за неисправности, либо по другим причинам, то определение технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя не представляется возможным. Кроме того, диагностирование без пуска двигателя экономически выгоднее, так как не расходуется топливо на пуск и прогрев двигателя, уменьшаются временные затраты, диагностирование неисправного двигателя при обязательном его пуске неизбежно приведет к выбросу в атмосферу экологически вредных примесей.

Технический результат направлен на расширение диапазона использования устройства для определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания, а именно на достижение возможности его эксплуатации при диагностировании двигателя без его пуска.

Технический результат достигается тем, что в устройство для определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания содержащее полый корпус, в котором выполнены нижнее входное отверстие для сообщения полости корпуса с полостью картера испытываемого двигателя и вышерасположенное выходное отверстие для обеспечения возможности вывода отработавших газов, поступающих в полость корпуса из указанного картера через входное отверстие, а также измерительное средство, реагирующее на изменение давления отработавших газов в полости корпуса, которое сочетает в себе измеритель времени с клапанной системой, включающей в себя расположенный в корпусе клапан вертикального хода, клапанное седло, установленное в корпусе ниже клапана на пути движения потока отработавших газов от входного отверстия к выходному отверстию с возможностью полного перекрытия этого потока, и фиксатор открытого положения клапана, причем масса клапана рассчитана из условия его открытия при заданной величине давления отработавших газов, а измеритель времени связан с клапаном с возможностью включения измерителя в момент закрытия клапана в результате его освобождения от фиксатора и выключения измерителя в момент открытия клапана под действием заданной величины давления отработавших газов для определения за счет этого времени нарастания давления отработавших газов до заданной величины дополнительно введены ресивер, оборудованный запорным краном и манометром, модифицированная крышка воздушного фильтра, обеспечивающая прямоточную подачу воздуха во впускной коллектор диагностируемого двигателя, устанавливаемая в случае использования устройства для диагностирования двигателя без его пуска вместо штатной крышки воздушного фильтра диагностируемого двигателя и подключаемая к ресиверу через манометр и запорный кран с помощью пластмассовой гофрированной трубки, модифицированная крышка маслозаливной горловины с вмонтированным в нее манометром.

Сопоставительный анализ с прототипом показывает, что предлагаемое устройство отличается введением в него дополнительных элементов и различными способами подключения к диагностируемому двигателю, а именно: ресивер, оборудованный запорным краном и манометром, модифицированная крышка воздушного фильтра, обеспечивающая прямоточную подачу воздуха во впускной коллектор диагностируемого двигателя, устанавливаемая в случае использования устройства для диагностирования двигателя, без его пуска вместо штатной крышки воздушного фильтра диагностируемого двигателя и подключаемая к ресиверу через манометр и запорный кран с помощью пластмассовой гофрированной трубки, модифицированная крышка маслозаливной горловины с вмонтированным в нее манометром.

Введение указанных элементов позволяет дополнительно диагностировать состояние цилиндропоршневой группы двигателя без его пуска, что расширяет диапазон использования устройства для определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания и позволяет сделать вывод о соответствии заявляемого устройства критерию: «Существенные отличия».

Устройство поясняется чертежами:

на фиг. 1 представлено устройство для определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания, рабочее состояние клапан опущен, на фиг. 2 представлено устройство для определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания, исходное состояние клапан поднят, на фиг. 3 - часть устройства для определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания, позволяющая диагностировать отдельный цилиндр, на фиг. 4 - часть устройства для определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания, позволяющая выполнять диагностирование без пуска двигателя, на фиг. 5 - представлена модифицированная крышка маслозаливной горловины устройства для определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания с вмонтированным в нее манометром.

Заявленное устройство содержит полый корпус 1 (фиг. 1) с установленным в нем клапанным седлом 2 (фиг. 2), выполненным в виде кольцевого выступа, верхний торец которого имеет толщину 1 мм и обработан по 12-му классу чистоты. Внутри корпуса 1 также расположены цилиндр 3 корпуса 1, клапан 4 в виде поршня, который имеет на своем нижнем торце цилиндрическое углубление с уплотнительной шайбой 13, предназначенной для сопряжения с верхним торцом седла 2. Сопрягаемая поверхность шайбы также обработана по 12-му классу чистоты. Клапан 4 размещается в цилиндре 3 корпуса 1 со скользящей посадкой и перемещается свободно внутри него в вертикальном направлении, закрывая и открывая проходное сечение А седла 2. Сечение А имеет определенную площадь, по которой определяется масса клапана 4 при заданной величине давления ОГ, прорывающихся в картер ДВС. Выше седла 2 в цилиндре 3 корпуса 1 выполнено выходное отверстие 5, а в нижней части корпуса 1 имеется входное отверстие 18.

Снаружи корпуса 1 закреплен секундомер 6. К нижнему входному отверстию 18 присоединяется один конец пластмассовой гофрированной трубки 7, которая другим своим концом соединяется с пробкой 8, плотно закрывающей маслозаливное отверстие картера ДВС. На верхнем торце пробки 8 сделано резьбовое отверстие 17 для установки датчика давления, например манометра, во время определения технического состояния ЦПГ. Когда устройство не эксплуатируется, в это отверстие вворачивают пробку. Устройство имеет также указатель 14 вертикального положения корпуса 1.

В комплект устройства входит стробоскоп 9 (фиг. 3) с датчиком (преобразователем) 10, который устанавливается на штуцер или топливопровод топливного насоса высокого давления (ТНВД) двигателя, ЦПГ которого контролируется. Стержень 11 может быть выполнен со стрелкой 15, положение которой при работе определяется шкалой. Стрелка может быть закреплена на вертикальном стержне, установленном на верху клапана 4 и жестко с ним соединенном, а шкала 16 - на корпусе 1 так, чтобы при установившейся в целом заданной величине давления ОГ в картере стрелка указывала по шкале величину подъема (вертикального хода) клапана 4.

Для фиксации открытого положения клапана 4 в заявленном устройстве предусмотрен соответствующий фиксатор 19, который может быть выполнен, например, в виде установленного в клапане 4 стопора.

Клапан 4 при перемещении внутри корпуса 1 управляет электрическим контактом 12, который запускает секундомер 6 в момент закрытия клапаном 4 сечения А и отключает секундомер 6 в момент открытия этого сечения в результате подъема клапана 4 под действием заданной величины давления ОГ.

Ресивер 20 (фиг. 4), оборудованный запорным краном 22 и манометром 21, модифицированная крышка воздушного фильтра 24, обеспечивающая прямоточную подачу воздуха во впускной коллектор диагностируемого двигателя, устанавливаемая в случае использования устройства для диагностирования двигателя без его пуска вместо штатной крышки воздушного фильтра диагностируемого двигателя и подключаемая к ресиверу 20 через манометр 21 и запорный кран 22 с помощью пластмассовой гофрированной трубки 23, модифицированная крышка 26 маслозаливной горловины (фиг. 5) с вмонтированным в нее манометром 25.

Устройство работает в двух режимах: режиме определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя по времени нарастания заданной величины давления отработавших газов (ОГ) в картере и режиме определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя без его пуска.

На первом режиме работы проверяют уровень масла в картере двигателя. Если уровень масла меньше или больше нормы, то доводят его до нормы по показанию масломерной линейки (щупа). Запускают и прогревают контролируемый двигатель, открывают маслозаливное отверстие и герметизируют картерное пространство ДВС, закрывая пробками отверстие сапуна и отверстие под масломерную линейку (щуп). Устанавливают пробку 8 устройства на маслозаливную горловину ДВС, предварительно зафиксировав клапан 4 в открытом положении.

Далее устанавливают требуемый скоростной режим работы ДВС (номинальные обороты холостого хода) и выдерживают его постоянным на время измерений. При заданном постоянном режиме работы двигателя освобождают клапан 4 от фиксированного верхнего открытого положения, клапан за счет своей массы опускается на седло 2 и закрывает герметично сечение А. Одновременно клапан 4 замыкает электрический контакт 12, и секундомер 6 запускается. Как только давление ОГ в картере поднимается до определенной заданной величины (например, 32 кПа), клапан 4 открывается, нажимает на электрический контакт 12, и секундомер 6 отключается. По показанию секундомера 6 определяют время нарастания давления прорывающихся газов в картер ДВС.

Если есть необходимость, определяют техническое состояние отдельного цилиндра. Для этого датчик стробоскопа 9 последовательно соединяют со штуцерами или топливопроводами ТНВД проверяемых цилиндров и по шкале 16 определяют вертикальный ход клапана 4, освещая при этом стрелку 15 и шкалу 16 стробоскопом 9. Ход клапана 4 соответствует импульсу давления газов, создаваемого в картере при каждом рабочем ходе поршня, т.е. прорыву газов в отдельных цилиндрах. По величинам хода клапана оценивают техническое состояние цилиндров двигателя. При этом можно определить неравномерность Н прорыва газов в картер по следующей зависимости:

где hmax+hmin - соответственно максимальный и минимальный ходы клапана по цилиндрам, мм.

При втором режиме работы устройства для определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания, как и при первом режиме проверяют уровень масла в картере двигателя. Если уровень масла меньше или больше нормы, то доводят его до нормы по показанию масломерной линейки (щупа). Открывают маслозаливное отверстие и герметизируют картерное пространство ДВС, закрывая пробками отверстие сапуна и отверстие под масломерную линейку, вместо крышки маслозаливной горловины диагностируемого двигателя устанавливают модифицированную крышку 26 маслозаливной горловины с вмонтированным в нее манометром 25 при этом обеспечивая герметичность.

Отключают подачу топлива в цилиндры, снимают крышку воздушного фильтра диагностируемого двигателя и устанавливают на ее место модифицированную крышку воздушного фильтра 24, подключенную к ресиверу 20 через манометр 21 и запорный кран 22 с помощью пластмассовой гофрированной трубки 23. Открывают запорный кран 22. Одновременно с открытием запорного крана 22 стартером прокручивают коленчатый вал диагностируемого двигателя без его пуска, в это время воздух под давлением из ресивера 20 через манометр 21, пластмассовую гофрированную трубку 23 и модифицированную крышку воздушного фильтра 24 поступает во впускной коллектор двигателя, далее через поочередно открывающиеся впускные клапаны газораспределительного механизма в цилиндры, а через выпускные клапаны в выпускные коллекторы, при этом, часть воздуха из цилиндра попадает в картер двигателя проходя между поршнем и внутренней поверхностью гильзы цилиндра (чем больше износ ЦПГ, тем быстрее картер диагностируемого двигателя будет наполняться воздухом).

Величина давления в ресивере 20 перед эксплуатацией устройства в случае диагностирования двигателя без его пуска должна быть определенной величины и одинаковой для определенного типа диагностируемого двигателя, фиксируется манометром 21 так же как и величина падения давления в ресивере 20 в период диагностирования двигателя без его пуска.

Одновременно с открытием запорного крана 22 и прокруткой стартером коленчатого вала диагностируемого двигателя без его пуска механическим способом включается секундомер 6, воздух под давлением из ресивера 20 через манометр 21, пластмассовую гофрированную трубку 23 и модифицированную крышку воздушного фильтра 24 поступает во впускной коллектор двигателя, далее через поочередно открывающиеся впускные клапаны газораспределительного механизма в цилиндры, а через выпускные клапаны в выпускные коллекторы, при этом, часть воздуха из цилиндра попадает в картер двигателя проходя между поршнем и внутренней поверхностью гильзы цилиндра (чем больше износ ЦПГ, тем быстрее картер диагностируемого двигателя будет наполняться воздухом). Как только давление воздуха в картере поднимается до определенной заданной величины (например, 32 кПа), и будет зафиксирована манометром 25, секундомер 6 выключается механическим способом. По показанию секундомера 6 определяют время нарастания давления воздуха прорывающегося в картер ДВС. Прекращается прокрутка диагностируемого двигателя стартером, запорный кран 22 закрывается, подача воздуха из ресивера 20 прекращается.

Таким образом, устройство при работе в двух режимах позволяет определять техническое состояние цилиндропоршневой группы двигателя по времени нарастания заданной величины давления отработавших газов (ОГ) в картере и режиме определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя без его пуска.

Устройство для определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания, содержащее полый корпус, в котором выполнены нижнее входное отверстие для сообщения полости корпуса с полостью картера испытываемого двигателя и вышерасположенное выходное отверстие для обеспечения возможности вывода отработавших газов, поступающих в полость корпуса из указанного картера через входное отверстие, а также измерительное средство, реагирующее на изменение давления отработавших газов в полости корпуса, которое сочетает в себе измеритель времени с клапанной системой, включающей в себя расположенный в корпусе клапан вертикального хода, клапанное седло, установленное в корпусе ниже клапана на пути движения потока отработавших газов от входного отверстия к выходному отверстию с возможностью полного перекрытия этого потока, и фиксатор открытого положения клапана, причем масса клапана рассчитана из условия его открытия при заданной величине давления отработавших газов, а измеритель времени связан с клапаном с возможностью включения измерителя в момент закрытия клапана в результате его освобождения от фиксатора и выключения измерителя в момент открытия клапана под действием заданной величины давления отработавших газов для определения за счет этого времени нарастания давления отработавших газов до заданной величины, отличающееся тем, что дополнительно введены ресивер, оборудованный запорным краном и манометром, модифицированная крышка воздушного фильтра, обеспечивающая прямоточную подачу воздуха во впускной коллектор диагностируемого двигателя, устанавливаемая в случае использования устройства для диагностирования двигателя, без его пуска вместо штатной крышки воздушного фильтра диагностируемого двигателя и подключаемая к ресиверу через манометр и запорный кран с помощью пластмассовой гофрированной трубки, модифицированная крышка маслозаливной горловины с вмонтированным в нее манометром.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 52 items.
25.08.2017
№217.015.cacd

Аналитическая система оценки потребления воды абонентами

Система содержит абонентский комплект (1), установленный в водомерном узле (2) абонента. Абонентский комплект включает в себя контроллер (3), счетчик (4) учета потребления воды (4) и приемно-передающее устройство (5) абонента, выполненное в виде GSM-модема, для передачи информации по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002620041
Дата охранного документа: 22.05.2017
25.08.2017
№217.015.ce5e

Специальное фортификационное сооружение

Изобретение относится к области специальных фортификационных сооружений и энергетических систем объектов, функционирующих без связи с атмосферой, например специальных фортификационных сооружений. Достигаемый технический результат - увеличение сроков функционирования специального...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002620698
Дата охранного документа: 29.05.2017
25.08.2017
№217.015.d36e

Защитная композиция для обеспечения защиты гидравлических приводов тормозных систем от коррозии

Изобретение относится к защитным консервационным материалам для противокоррозионной защиты металлических изделий от воздействия окружающей среды. Композиция содержит тормозную жидкость "Томь" и ингибитор коррозии, при этом в качестве ингибитора коррозии она содержит 3,5-динитробензоат...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621940
Дата охранного документа: 08.06.2017
26.08.2017
№217.015.dd7e

Система радиочастотной идентификации объектов военного назначения

Изобретение относится к области телеметрических систем и может использоваться для радиочастотной идентификации объектов военного назначения. Технический результат изобретения заключается в повышении помехоустойчивости и достоверности радиочастотной идентификации объектов военного назначения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624556
Дата охранного документа: 04.07.2017
26.08.2017
№217.015.e4a7

Система разведки наземных объектов и целеуказания

Система разведки наземных объектов и целеуказания содержит беспилотный летательный аппарат вертолетного типа, подвесной контейнер с оборудованием, наземную аппаратуру управления. Подвесной контейнер содержит блок датчиков, устройство информационно-командной радиолинии, радионавигационное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002625691
Дата охранного документа: 18.07.2017
20.11.2017
№217.015.ef64

Территориальная система контроля транспортировки особо важных и опасных грузов

Предлагаемая система относится к области контроля и тревожной сигнализации и может быть использована для оперативного контроля и управления транспортировкой особо важных и опасных грузов. Технической задачей изобретения является повышение избирательности и помехоустойчивости радиоприемников,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002628986
Дата охранного документа: 23.08.2017
29.12.2017
№217.015.f019

Воздухораспределитель

Изобретение относится к области вентиляции и кондиционирования воздуха. Воздухораспределитель содержит диффузорный корпус, к которому присоединен тангенциально подающий воздуховод, сообщенный с корпусом через щелевое отверстие в последнем. На входе подающего воздуховода закреплена пластина с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629156
Дата охранного документа: 24.08.2017
29.12.2017
№217.015.f18a

Автономный фундамент

Автономный фундамент относится к области мостостроения и может быть использован при сооружении промежуточных опор временных мостов при большой глубине воды. Автономный фундамент промежуточных опор временных мостов включает платформу с узлами сопряжения разной высоты для поворота в требуемое...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636835
Дата охранного документа: 28.11.2017
29.12.2017
№217.015.fc43

Контейнер для транспортирования горючего

Контейнер для транспортирования горючего состоит из герметичного корпуса, покрытого изнутри энергопоглотителем, двух внутренних параллельных емкостей, размещенных в корпусе с образованием межстенного с корпусом пространства, магистралей наполнения и опорожнения емкостей. Емкости размещены в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638147
Дата охранного документа: 11.12.2017
29.12.2017
№217.015.fe59

Способ идентификации субъекта на обслуживаемом объекте и устройство для его осуществления

Предлагаемые способ и устройство относятся к методам защиты объектов от доступа посторонних лиц и регистрации штатного персонала, обслуживающего объекты, а именно к способам идентификации, позволяющим регистрировать субъекты, получившие доступ на объекты, а также регистрировать отпирание замков...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638504
Дата охранного документа: 13.12.2017
Showing 1-9 of 9 items.
10.05.2018
№218.016.4da2

Козловой кран разборно-мобильный

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов. Козловой кран разборно-мобильный содержит однобалочный мост с двумя консолями, подкосы, связанные соответственно с консолями моста и опорами крана. Каждый подкос снабжен натяжным устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652538
Дата охранного документа: 26.04.2018
11.07.2019
№219.017.b241

Способ диагностирования стартера

Изобретение относится к технической диагностике и может быть использовано для определения технического состояния стартера непосредственно на объекте, например автомобиле. Разработка настоящего изобретения направлена на повышение достоверности контроля технического состояния стартера, снижение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002694112
Дата охранного документа: 09.07.2019
17.07.2019
№219.017.b58b

Устройство для подогрева аккумуляторной батареи транспортного средства

Изобретение относится к устройствам, используемым в области эксплуатации оборудования, нуждающегося в подогреве и поддержании температурного режима, в частности электрооборудования транспортных средств. Устройство содержит теплоизолированный корпус, обогреватель, датчик температуры корпуса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002694647
Дата охранного документа: 16.07.2019
16.08.2019
№219.017.c010

Способ диагностирования аккумуляторной батареи

Изобретение относится к технической диагностике и может быть использовано для определения технического состояния аккумуляторной батареи непосредственно на объекте, например автомобиле. Разработка настоящего изобретения направлена на повышение достоверности контроля технического состояния...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697404
Дата охранного документа: 14.08.2019
12.12.2019
№219.017.ec2b

Способ диагностирования стартера

Изобретение относится к технической диагностике и может быть использовано для определения технического состояния стартера непосредственно на объекте, например автомобиле. Техническим результатом является повышение достоверности контроля технического состояния стартера посредством расширения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002708527
Дата охранного документа: 09.12.2019
13.12.2019
№219.017.ecb5

Способ эксплуатации автомобильной техники

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ эксплуатации автомобильной техники, заключающийся в том, что устанавливают периодичность технического обслуживания объекта по наработке и допустимую интенсивность отказов по отношению к наработке. Проводят техническое...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002708774
Дата охранного документа: 11.12.2019
27.02.2020
№220.018.066f

Способ диагностирования деталей цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма двигателя

Изобретение относится к технической диагностике и может быть использовано для определения технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма двигателя без его пуска. Способ диагностирования деталей цилиндропоршневой группы и газораспределительного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002715132
Дата охранного документа: 25.02.2020
21.03.2020
№220.018.0e90

Устройство для обеспечения теплового режима электролита аккумуляторной батареи транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для поддержания заданного теплового режима аккумуляторных батарей. Устройство содержит аккумуляторный отсек аккумуляторной батареи. В него дополнительно введены по внутреннему периметру аккумуляторного отсека закрепленный сборочными операциями...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002717120
Дата охранного документа: 18.03.2020
10.04.2020
№220.018.1401

Способ диагностирования регулятора напряжения

Изобретение относится к технической диагностике и может быть использовано для определения технического состояния регулятора напряжения. Техническим результатом является повышение достоверности и качества контроля регулятора напряжения транспортных средств, получение возможности определения вида...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002718559
Дата охранного документа: 08.04.2020
+ добавить свой РИД