×
10.05.2018
218.016.3b0f

Устройство для крепления контейнера к раме платформы

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для крепления контейнеров к раме (1) платформы содержит закрепленный на раме упор (2) и стопор (3), выполненный из цельного круглого прутка, согнутого в виде скобы. Концевые части (4, 5) стопора выполнены разной длины, параллельно друг другу, перпендикулярно средней части (6) стопора и соединены между собой планкой (7), установленной параллельно средней части (6) стопора. Короткая концевая часть (5) стопора входит в отверстие фитинга, длинная концевая часть (4) стопора расположена в патрубке (9), закрепленном в полости боковой балки (10) рамы (2) платформы. На длинную концевую часть (4) стопора насажена пружина (11), поджатая к выступу внутри патрубка шайбой (12) с гайкой (13), установленными на резьбовом участке длинной концевой части (4) стопора и закрытыми резьбовой крышкой патрубка. Изобретение повышает универсальность устройства для крепления контейнеров при перевозке контейнеров различной ширины и надежность упора. 2 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к устройствам крепления контейнеров на платформах.

Известно изобретение способа крепления контейнеров на раме платформы, включающее в себя установку контейнеров фитингами на опорные поверхности поворотных упоров, шарнирно закрепленных на раме платформы, и фиксацию их от перемещения в вертикальной плоскости затвором. Затвор, содержащий упорную планку и противовес, вставляют в крепежное отверстие на вертикальной продольной стенке фитинга, а затем поворачивают до установки упорной планки в горизонтальное положение. Устройство для крепления контейнеров на раме платформы, состоящей из продольных и поперечных балок, включает в себя шарнирно закрепленный на поперечной балке рамы поворотный упор, выполненный в виде плиты с упором и затвор. На поворотном упоре выполнен сквозной швеллерообразный паз, расположенный под углом относительно поперечной оси рамы платформы, параллельно оси затвора, устанавливаемого в крепежное отверстие фитинга контейнера и в паз. Затвор выполнен из прокатного профиля и оснащен планкой и противовесом (RU, патент на изобретение №2223188, МПК B61D 3/18, В60Р 7/13, опубл. 10.10.2004 г.).

Недостатками устройства для крепления контейнеров является ослабление упора за счет сквозного швеллерообразного паза, отсутствие универсальности при использовании контейнеров увеличенной ширины (2556 мм).

Техническим результатом изобретения является универсальность устройства для крепления контейнеров при перевозке контейнеров различной ширины, повышение надежности конструкции упора фитинга.

Указанный технический результат достигается тем, что в устройстве для крепления контейнеров к раме платформы, включающем закрепленные на раме упор и стопор, стопор выполнен из цельного круглого прутка, согнутого в виде скобы, концевые части стопора выполнены разной длины, одна концевая часть длиннее другой концевой части, параллельно друг другу, перпендикулярно средней части стопора и соединены между собой планкой, установленной параллельно средней части стопора, причем, короткая концевая часть стопора входит в отверстие фитинга, длинная концевая часть стопора расположена в патрубке, закрепленном в полости боковой балки рамы платформы, на длинную концевую часть стопора насажена пружина, поджатая к выступу внутри патрубка шайбой с гайкой, которые установлены на резьбовом участке длинной концевой части стопора и закрыты резьбовой крышкой патрубка.

Сущность заявляемого изобретения поясняется чертежами:

фиг. 1 - продольный разрез устройства для крепления контейнеров на раме платформы;

фиг. 2 - вид А фиг. 1.

Устройство для крепления контейнера к раме платформы включает закрепленные на раме 1 платформы упор 2 и стопор 3. Стопор выполнен из цельного круглого прутка, согнутого в виде скобы, концевые части стопора выполнены разной длины, одна концевая часть 4 длиннее другой концевой части 5. Концевые части 4 и 5 параллельны друг другу, перпендикулярны средней части 6 стопора 3 и соединены между собой планкой 7, установленной параллельно средней части 6 стопора 3, причем короткая концевая часть 5 входит в отверстие фитинга 8, длинная концевая часть 4 стопора 3 расположена в патрубке 9, закрепленном в полости боковой балки 10 рамы 1 платформы. На длинную концевую часть 4 насажена пружина 11, поджатая к выступу (не показан) внутри патрубка 9 шайбой 12 с гайкой 13, установленными на резьбовом участке длинной концевой части 4 стопора 3 и закрытыми резьбовой крышкой 14 патрубка 9.

Изобретение реализуется следующим образом. Контейнеры насаживаются фитингами 8 на упоры 2, количество которых определяется конструкцией платформы, закрепленные на поверхности рамы 1 платформы, при этом стопор 3 находится в горизонтальном нерабочем положении. Для крепления контейнера к раме платформы воздействуют на среднюю часть стопора 3, оттягивая ее в сторону от рамы платформы, тем самым сжимая пружину 11, насаженную на длинную концевую часть 4 стопора 3. Затем стопор 3 поворачивают на 90° (из горизонтального нерабочего в вертикальное рабочее положение), совмещают с отверстием в боковой стенке фитинга 8, вводят короткую концевую часть 5 стопора 3 во внутреннюю полость фитинга 8 и отпускают стопор 3. При этом происходит надежная фиксация фитинга 8, следовательно, и контейнера 15.

Для снятия контейнера 15 с платформы в каждом фитинге 8 короткую концевую часть 5 стопора 3 выводят из его полости, отжимая стопор 3 от рамы 1 платформы и преодолевая сопротивление пружины 11, насаженной на длинном конце 4 стопора 3, и поворачивают стопор 3 из рабочего вертикального положения в нерабочее горизонтальное положение, в котором стопор 3 будет прижат к раме 1 платформы под действием возвратного усилия со стороны пружины 11.

Устройство для крепления контейнеров к раме платформы, включающее закрепленные на раме упор и стопор, отличающееся тем, что стопор выполнен из цельного круглого прутка, согнутого в виде скобы, концевые части стопора выполнены разной длины, одна концевая часть длиннее другой концевой части, параллельно друг другу, перпендикулярно средней части стопора и соединены между собой планкой, установленной параллельно средней части стопора, причем короткая концевая часть стопора входит в отверстие фитинга, длинная концевая часть стопора расположена в патрубке, закрепленном в полости боковой балки рамы платформы, на длинную концевую часть стопора насажена пружина, поджатая к выступу внутри патрубка шайбой с гайкой, которые установлены на резьбовом участке длинной концевой части стопора и закрыты резьбовой крышкой патрубка.
Устройство для крепления контейнера к раме платформы
Устройство для крепления контейнера к раме платформы
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 39 items.
25.08.2017
№217.015.a056

Тяговый электропривод постоянного тока

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Тяговый электропривод постоянного тока содержит тяговый электродвигатель постоянного тока, преобразователь напряжения, биполярный транзистор с изолированным затвором, соединенные последовательно якорную обмотку и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606406
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.a150

Способ автоматического автономного подогрева системы охлаждения дизеля тепловоза

Изобретение относится к прогреву дизеля тепловоза. Способ автоматического автономного подогрева системы охлаждения дизеля тепловоза заключается в том, что периодически запускают прогретый дизель, осуществляя нагрев дизеля и его системы охлаждения. Отключение дизеля происходит автоматически при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606428
Дата охранного документа: 10.01.2017
26.08.2017
№217.015.d7b2

Рельсосмазыватель ручной

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к устройствам, обеспечивающим смазку боковых рабочих поверхностей головок рельсов в кривых участках рельсового пути, включая железнодорожные и трамвайные рельсовые пути. Рельсосмазыватель ручной состоит из бачка с системой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002622732
Дата охранного документа: 19.06.2017
26.08.2017
№217.015.d93a

Устройство для плазменно-электролитического оксидирования металлов и сплавов

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для получения оксидно-керамических покрытий. Устройство содержит источник трехфазного переменного или постоянного напряжения, подключенного к трехфазному мостовому выпрямителю, выходы которого соединены с фильтром, первый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623531
Дата охранного документа: 27.06.2017
19.01.2018
№218.016.0494

Маневровый тепловоз и способ его эксплуатации без машиниста

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Маневровый тепловоз содержит ходовые механизмы, тяговую электропередачу с дизель-генераторной установкой, питающую тяговые электродвигатели. На торцевых сторонах маневрового тепловоза расположены дальномеры...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630859
Дата охранного документа: 13.09.2017
20.01.2018
№218.016.15f7

Устройство для микродугового оксидирования металлов и сплавов

Изобретение относится к оборудованию для электролитической обработки поверхностей металлов и сплавов и может быть использовано для получения оксидно-керамических покрытий. Устройство содержит источник трехфазного переменного или постоянного напряжения, подключенный к трехфазному мостовому...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635120
Дата охранного документа: 09.11.2017
10.05.2018
№218.016.3f1a

Тормозная система железнодорожного подвижного состава

Тормозная система относится к области железнодорожного подвижного состава. Тормозная система содержит тормозную магистраль, тормозные цилиндры для каждой тележки, воздухораспределитель пассажирского типа и электровоздухораспределитель, подключенные через разобщительный кран к тормозной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648493
Дата охранного документа: 26.03.2018
10.05.2018
№218.016.4cec

Способ регулирования скорости движения тепловоза в режиме электрического торможения

Изобретение относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Способ регулирования скорости движения тепловоза в режиме электрического торможения заключается в том, что обмотки возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей соединяют последовательно и подключают к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652481
Дата охранного документа: 26.04.2018
10.05.2018
№218.016.4dc7

Способ регулирования электрической передачи тепловоза

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Предложен способ регулирования электрической передачи тепловоза. Задают частоту вращения вала теплового двигателя, приводящего во вращение тяговый генератор постоянного тока. Измеряют положение дозирующего органа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652426
Дата охранного документа: 26.04.2018
18.05.2018
№218.016.5161

Способ регулирования электрической передачи тепловоза в режиме электрического тормоза

Изобретение относится к способу для управления электротяговой системой транспортных средств. Способ регулирования электрической передачи тепловоза в режиме электрического тормоза заключается в следующем. Задают уставки тормозного усилия тепловоза, тока возбуждения и тока якорей тормозящих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002653351
Дата охранного документа: 07.05.2018
Showing 1-10 of 42 items.
20.02.2013
№216.012.268d

Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2) с автосцепными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475389
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2690

Модуль для гашения энергии при соударении транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Модуль состоит из трех плит: подвижной, промежуточной и неподвижной, между которыми установлены энергопоглощающие элементы. Неподвижная плита соединена с транспортным средством, подвижная и промежуточная плиты установлены с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475392
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a19

Способ сборки колесно-моторных блоков железнодорожного транспорта

Изобретение относится к способу и оборудованию, используемому для сборки колесно-моторных блоков локомотивов, в частности, при посадке шестерен на вал тягового электродвигателя и установке колесной пары. Для насадки шестерен на вал тягового электродвигателя с моторно-осевыми подшипниками...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476304
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a3c

Модуль для гашения энергии при соударении транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Модуль состоит из корпуса, с возможностью его установки на транспортном средстве, и энергопоглощающего элемента, на наружном диаметре которого выполнен, по меньшей мере, один буртик, взаимодействующий с передним торцом корпуса. Буртик...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476339
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.07.2013
№216.012.5964

Модуль для гашения энергии при соударении транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к буферам. Корпус модуля (1) содержит торцевую часть (3), сменную вставку (4) с резцом (8) и режущей кромкой (5). Подвижная плита (7) соединена с цилиндрами (2), между ними, по меньшей мере, одно кольцо (6). Цилиндры (6) свободным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488505
Дата охранного документа: 27.07.2013
10.09.2013
№216.012.6747

Стояночный тормоз железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к стояночному тормозу грузовых вагонов, платформ и несамоходного специального подвижного состава. Стояночный тормоз содержит закрепленный на раме железнодорожного транспортного средства тормозной цилиндр, тормозную рычажную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492086
Дата охранного документа: 10.09.2013
27.01.2014
№216.012.9b38

Дисковый тормоз колесной пары

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, а именно к дисковым тормозам. Дисковый тормоз состоит из корпуса башмаков, фрикционных накладок башмаков, тормозного диска, механизма с двумя двуплечими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505442
Дата охранного документа: 27.01.2014
10.02.2014
№216.012.9e1b

Тяговый привод локомотива с карданным валом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для тягового привода локомотивов с электродвигателями, в том числе асинхронными в условиях повышенных скоростей движения. Тяговый привод локомотива с карданным валом с двумя шарнирными плоскостями содержит две...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002506183
Дата охранного документа: 10.02.2014
10.03.2014
№216.012.a926

Дисковый тормоз ходового колеса

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам. Дисковый тормоз содержит корпус, тормозные диски, тормозные колодки с пластмассовыми накладками, рычажную передачу с двумя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509017
Дата охранного документа: 10.03.2014
27.07.2014
№216.012.e2d0

Стояночный тормоз локомотива (варианты)

Группа изобретений относится к области рельсовых транспортных средств и касается передаточных механизмов, с помощью которых приводятся в действие стояночные тормоза локомотивов. Стояночный тормоз по первому варианту содержит тормозную рычажную передачу с тормозным цилиндром, электродвигатель,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523854
Дата охранного документа: 27.07.2014
+ добавить свой РИД