×
20.07.2014
216.012.e0ec

Результат интеллектуальной деятельности: УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002523366
Дата охранного документа
20.07.2014
Аннотация: Изобретение относится к устройству для привода и блокировки шасси со складывающимся подкосом. Шасси летательного аппарата (ЛА) содержит стойку, шарнирно установленную на ЛА с возможностью поворота вокруг оси уборки. Стойка стабилизируема в выпущенном положении посредством подкоса, содержащего две шарнирно соединенных между собой соединительных тяги, и удерживаема в выровненном положении стабилизирующим элементом, содержащим два шарнирно соединенных между собой звена. Одно из звеньев шарнирно соединено с подкосом, а второе звено шарнирно соединено со стойкой шасси или с ЛА. Звенья удерживаются в своем выровненном и заблокированном положении. Шасси также содержит устройство разблокировки. Устройство разблокировки содержит вращательный привод, коленчатый рычаг, рычаг, шарнирно установленный на конце коленчатого рычага, и содержащий уступ, шип, возвратное устройство, прижимающее рычаг к шипу. Ось привода параллельна шарнирной оси звеньев стабилизирующего элемента. Коленчатый рычаг соединен с валом вращательного привода. Шип жестко закреплен на одном из звеньев стабилизирующего элемента и выступает из этого звена. Коленчатый рычаг выполнен с возможностью перемещения из первого углового положения, в котором шип контактирует с рычагом, находясь напротив уступа, когда звенья находятся в выровненном положении, во второе угловое положение, которое коленчатый рычаг принимает, когда уступ рычага отталкивает шип, выводя звенья стабилизирующего элемента из выровненного положения. Достигается простота и надежность устройства разблокировки, использующего для своей работы простой электрический приводной механизм. 3 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к новому устройству для привода и блокировки шасси со складывающимся подкосом.

Уровень техники

На фиг.1 представлена конструкция известного шасси. Данное шасси установлено с возможностью поворота вокруг оси 5 относительно конструкции летательного аппарата, между убранным и выпущенным положениями, при этом в выпущенном положении шасси стабилизируется с помощью элемента усиления, содержащего складывающийся подкос 2, включающий в себя две тяги 2а и 2b шарнирно соединенных между собой. Когда шасси находится в выпущенном положении, две соединительные тяги 2а и 2b находятся в, по существу, выровненном положении (расположены на одной прямой), поскольку удерживаются в данном положении стабилизирующим элементом 3, содержащим два шарнирно соединенных между собой звена 3а и 3b, которые также аналогично удерживаются в, по существу, выровненном положении (расположены на одной прямой) с помощью средства блокировки, в данном примере представляющего собой пружины, прикрепленные к одному из звеньев и удерживающие их в выровненном положении, определяемом внутренними упорами.

Подкос 2 соединен одним концом со стойкой шасси, а вторым - с конструкцией фюзеляжа ЛА, а средство блокировки соединено одним концом с подкосом, а вторым - со стойкой шасси, или также с конструкцией летательного аппарата.

Как известно, шасси приводится в действие сначала с помощью приводного механизма уборки шасси, например, силового цилиндра 8, соединенного со стойкой шасси, а затем с помощью приводного механизма 9 разблокировки, который служит для перевода средства блокировки в неактивное состояние.

Таким образом, начиная с выпущенного положения, сначала приводится в действие приводной механизм 9 разблокировки, который воздействует на стабилизирующий элемент 3, чтобы вывести два звена из выровненного положения, и, следовательно, вывести две соединительных тяги из выровненного положения. Будучи выведенными из выровненного положения, они уже не могут противодействовать уборке стойки шасси под действием приводного механизма уборки.

Известно, что в качестве приводного механизма 9 разблокировки используется гидроцилиндр. Тем не менее, для того, чтобы упростить управление различными приводами внутри летательного аппарата, специалисты в данной области стремятся заменить гидравлические приводы электрическими приводными механизмами. Электрические приводные механизмы в настоящее время активно используются, но они все еще остаются сложными, а также трудными в эксплуатации и техобслуживании.

Задача изобретения состоит в создании простого и надежного устройства разблокировки средства блокировки, использующего для своей работы простой электрический приводной механизм.

Раскрытие изобретения

Поставленная задача решена в шасси летательного аппарата, содержащем стойку, шарнирно соединенную с летательным аппаратом вокруг оси уборки и стабилизируемую в выпущенном положении посредством подкоса, содержащего две шарнирно соединенных между собой соединительных тяги и удерживаемого в выровненном положении стабилизирующим элементом, содержащим два шарнирно соединенных между собой звена, одно из которых шарнирно соединено с подкосом, а второе - шарнирно соединено со стойкой шасси или с конструкцией летательного аппарата, причем указанные звенья удерживаются в своем, по, существу выровненном и заблокированном положении, при этом шасси содержит устройство разблокировки, содержащее:

- вращательный привод, ось которого параллельна шарнирной оси звеньев стабилизирующего элемента,

- коленчатый рычаг, соединенный с валом вращательного привода,

- рычаг с уступом, шарнирно соединенный с концом коленчатого рычага,

- шип, жестко закрепленный и выступающий из одного из звеньев стабилизирующего элемента, и

- возвратное устройство, прижимающее рычаг к шипу,

при этом коленчатый рычаг может перемещаться из первого углового положения, в котором шип контактирует с рычагом, находясь напротив уступа, когда звенья, по существу, выровнены, во второе угловое положение, которое коленчатый рычаг принимает, когда уступ рычага отталкивает шип, приводя к нарушению линейности стабилизирующего элемента.

Таким образом, устройство разблокировки обеспечивает разблокировку стабилизирующего элемента с помощью приводного механизма, являющегося простым, и без какого-либо постоянного соединения звеньев стабилизирующего элемента с приводным механизмом, так что в случае заклинивания приводного механизма возможность управления шасси все равно сохраняется.

В этом отношении, и в конкретном примере осуществления, устройство разблокировки включает в себя аварийное управление, обеспечивающее отделение рычага от шипа в случае выхода из строя приводного механизма во время выпуска шасси.

В конкретном примере осуществления изобретения устройство разблокировки также обеспечивает возможность фиксации звеньев стабилизирующего элемента в, по существу, выровненном положении.

Преимущество изобретения заключается также в том, что звено, на котором установлен шип, содержит также анкерное колесо, которое взаимодействует с рычагом, чтобы отделить его от шипа при перемещении вращательного привода из первого углового положения во второе угловое положение.

Краткое описание чертежей

Настоящее изобретение будет более очевидным из нижеследующего описания чертежей, представленных в качестве неограничивающего примера, на которых, помимо уже описанной выше фиг.1, показано:

на фиг.2 показано шасси в конкретном примере осуществления, схематичный вид в перспективе;

на фиг.3 показано устройство разблокировки, являющееся частью шасси, изображенного на фиг.2, для конкретного примера осуществления изобретения, увеличенный вид;

на фиг.3a показано устройство разблокировки, изображенное на фиг.3, для другого примера осуществления изобретения;

на фиг.4a-4d показано то же устройство разблокировки на различных этапах уборки шасси;

на фиг.5a-5d показано то же устройство разблокировки на различных этапах выпуска шасси;

на фиг.6a-6d показано то же устройство разблокировки на различных этапах выпуска шасси в случае отказа вращательного привода; и

на фиг.7 показано устройство разблокировки согласно изобретению, содержащее средства аварийного управления.

Раскрытие изобретения

Как показано на фиг.2, и как уже отмечалось со ссылкой на фиг.1, шасси согласно изобретению включает в себя стойку 7, шарнирно соединенную с фюзеляжем летательного аппарата вокруг оси уборки 5, перпендикулярной плоскости данного чертежа. Шасси также включает в себя элемент усиления, содержащий подкос 2, выполненный из двух соединительных тяг 2а и 2b, шарнирно соединенных друг с другом в шарнирном соединении 4 и прикрепленных соответственно к стойке 7 и к летательному аппарату. Соединительные тяги 2а и 2b подкоса 2 удерживаются в, по существу, выровненном положении (в положении на одной прямой) стабилизирующим элементом 3, содержащим два шарнирно соединенных звена 3а и 3b, одно из которых, а именно, звено 3а шарнирно соединено с подкосом 2, а второе звено 3b шарнирно соединено со стойкой. Звенья 3а и 3b удерживаются в, по существу, выровненном положении и фиксируются в данном положении с помощью, по меньшей мере, одного средства блокировки, содержащего запорную пружину 10, которая подтягивает указанные звенья, приводя их к по существу выровненному положению, определяемому упором 12. Запорная пружина 10 дает возможность избежать случайного нарушения выровненного положения стабилизирующего элемента, но требует приложения значительного усилия для намеренного выхода из данного положения при уборке шасси. По существу, выровненное положение звеньев 3a и 3b стабилизирующего элемента 3 определяется упором 12, содержащим две половинки 12а и 12b, установленные на соответствующих звеньях 3а и 3b и взаимодействующие друг с другом с целью блокировки перемещения стабилизирующего элемента 3.

Как показано на фиг.3, в соответствии с настоящим изобретением, шасси оснащено устройством 6 разблокировки, которое в данном примере осуществления включает в себя:

- опорную плиту 61, присоединяемую к фюзеляжу летательного аппарата или к стойке 7 шасси,

- вращательный привод 62, закрепленный на опорной плите 61, ось которого параллельна оси соединения звеньев 3а и 3b стабилизирующего элемента,

- коленчатый рычаг 63, один конец которого соединен с поворотным валом вращательного привода 62,

- рычаг 64, шарнирно соединенный с концом коленчатого рычага 63 и содержащий основную часть с выполненным в ней уступом 65 и стержень 68, являющийся продолжением основной части за уступом,

- шип 31, жестко закрепленный на одном из звеньев стабилизирующего элемента 3, а именно, на звене 3b, и выступающий из этого звена,

- анкерное колесо 32, установленное на том же самом звене 3b, что и шип 31, и

- пружину 67, притягивающую рычаг 64 к шипу 31.

На фиг.3 также показан упор 12 в положении, в котором половинки 12а и 12b упора находятся в контакте друг с другом и обеспечивают выровненное положение звеньев 3а и 3b. Уступ 65 рычага 64 выполнен так, что в указанном выше положении он не контактирует с шипом 31.

На фиг.4а-4d показана работа устройства 6 разблокировки при перемещении шасси из выпущенного положения в убранное. На фиг.4а вращательный привод 62 показан в первом угловом положении D, соответствующем выпущенному положению шасси, при котором шип 31 находится в контакте с рычагом 64, находясь при этом перед уступом 65. Звенья 3а и 3b стабилизирующего элемента 3 устанавливаются в, по существу, выровненное положение с половинками 12а и 12b упора 12, установленными соответственно на звеньях 3а и 3b и образующими упор 12.

Затем, как показано на фиг.4b, вращательный привод поворачивается в направлении, показанном стрелкой, толкая при этом рычаг (стрелка P) в сторону звена 3b с помощью уступа 65 и шипа 31, и, таким образом, выводя звенья 3а и 3b стабилизирующего элемента 3 из выровненного положения. Вращательный привод 62 продолжает поворачиваться до тех пор, пока рычаг 64 не войдет в контакт с анкерным колесом 32. Данное колесо отталкивает рычаг 64 и нарушает упор между этим рычагом 64 и шипом 31, как показано на фиг.4с. На данном чертеже вращательный привод 62 показан в своем втором угловом положении R, в котором он больше не оказывает усилия на звено 3b стабилизирующего элемента 3. Затем приводится в действие приводной механизм 8 уборки, чтобы осуществить уборку шасси. Во время уборки шасси шип 31 продолжает удаляться от рычага 64, а анкерное колесо 32 при этом скользит по основной части рычага 64. На фиг.4d показано устройство 6 разблокировки, когда шасси находится в убранном положении.

На фиг.5а-5d показан процесс выпуска шасси. Перед выпуском шасси вращательный привод 62 возвращается из своего второго углового положения R в первое угловое положение D, анкерное колесо 32 при этом скользит по основной части рычага 64, не взаимодействуя с уступом 65, как это показано на фиг.5а и 5b. На втором этапе приводной механизм 8 уборки производит выпуск шасси, заставляя звено 3а поворачиваться и перемещая шип 31 ближе к уступу 65. Шип 31 входит в контакт со стержнем 68 рычага 64, так, что анкерное колесо 32 отделяется от рычага 64, как показано на фиг.5 с. В конце хода половинки 12а и 12b упора входят в контакт друг с другом, образуя упор 12 и удерживая звенья 3а и 3b в стационарном состоянии относительно друг друга в, по существу, выровненном положении (в положении, по существу, на одной прямой).

На фиг.6а-6d показана работа устройства 6 разблокировки в случае возможного отказа вращательного привода 62, когда данный вращательный привод остается зафиксированным во втором угловом положении R. Как показано на фиг.6а-6с, анкерное колесо 32 в данном случае дает возможность отвести назад рычаг 64, и предотвращает упор шипа 31 в уступ 65, пока шасси выпущено, что, в противном случае, привело бы к блокировке звеньев 3а и 3b в не выровненном положении (не на одной прямой), при котором стабилизация подкоса 2 невозможна. На фиг.6d представлено устройство 6 разблокировки после того, как вращательный привод 62 был приведен в исходное положение с помощью внешних средств, например, с помощью ручных средств управления.

Для этого устройство 6 разблокировки может включать в себя показанный на фиг.7 аварийный приводной механизм 92, который может приводиться в действие вручную или, предпочтительно, приводом 90, соединенным с рычагом 64 через кронштейн 91 и обеспечивающим разблокировку рычага 64 в случае заклинивания вращательного привода 62 в промежуточном положении между первым и вторым угловыми положениями, с целью обеспечения полного выпуска шасси.

Описанное выше изобретение дает возможность использования простых, надежных и обладающих малым весом вращательных приводов, таких как шаговые электродвигатели, за счет применения простых и надежных механических элементов. Кроме того, шасси всегда можно разблокировать с помощью простого внешнего воздействия, независимо от ситуации заклинивания, поскольку связь между вращательным приводом и стабилизирующим элементом не является неразъемным соединением.

Естественно, изобретение не ограничивается приведенным выше конкретным примером осуществления; наоборот, оно охватывает и все другие варианты осуществления, не выходя за рамки правовой защиты изобретения, определяемой приведенной формулой.

В частности, на фиг.3а показан вариант осуществления изобретения, в котором, по существу, выровненное положение звеньев 3а и 3b обеспечивается взаимодействием шипа 31 и уступа 65, образующего упор 66. В данном варианте осуществления приводной механизм 6 разблокировки служит для фиксации стабилизирующего элемента 3 в, по существу, прямолинейном положении, что сделано с целью замены упора 12 (или в дополнение к нему), установленного на звеньях 3а и 3b. С этой целью уступ 65 в рычаге 64 выполнен так, что когда звенья 3а и 3b, по существу, выровнены, шип 31 контактирует с уступом 65, в то время как вращательный привод находится в своем первом угловом положении.

Такое устройство 6 разблокировки может быть установлено на фюзеляже летательного аппарата, на подкосе 2, или на стойке 7 шасси. Указанные возможные места установки никоим образом не модифицируют данное устройство и не изменяют принцип его работы. Таким образом, установка устройства 6 разблокировки на опорной плите 61 является альтернативным вариантом, вращательный привод 62 можно устанавливать непосредственно на фюзеляже летательного аппарата, на подкосе 2, или на стойке 7.

Кроме того, возвратное устройство рычага 64, прижимающее его к шипу 31, может включать в себя, в дополнение к пружине 67 или вместо нее, торсионную пружину на шарнире между коленчатым рычагом 63 и рычагом 64.

И наконец, анкерное колесо 32 позволяет рычагу 64 отсоединиться в случае заклинивания вращательного привода 62 во втором угловом положении. Тем не менее, данный механизм не является принципиально важным. Могут быть предусмотрены и другие средства, в частности, длину стержня 68 рычага 64 можно увеличить, чтобы он постоянно прилегал к шипу 31. Работа устройства 6 разблокировки в этом случае будет, по существу, аналогична описанной со ссылками на фиг.4а-4d и 5а-5d, но шип 31 при этом будет скользить по стержню 68, не выходя из контакта с ним.


УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ ШАССИ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ШАССИ, ОСНАЩЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 12 items.
20.03.2013
№216.012.2fc2

Способ изготовления металлической детали, усиленной керамическим волокном

Изобретение относится к способу изготовления металлической детали, усиленной керамическими волокнами. В основном металлическом корпусе, содержащем верхнюю сторону, формируется паз для вставки. Паз имеет форму выемки L-образного сечения со стороной, перпендикулярной верхней стороне, и стороной,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477761
Дата охранного документа: 20.03.2013
20.03.2013
№216.012.2fc3

Способ изготовления металлической детали, усиленной керамическими волокнами

Изобретение относится к способу изготовления металлической детали, усиленной керамическими волокнами. В металлическом корпусе с верхней поверхностью выполняют паз для вставки и размещают выполненную из пучка волокон в металлической матрице вставку в пазе. Вставка выполнена прямолинейной, а паз...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477762
Дата охранного документа: 20.03.2013
27.07.2013
№216.012.5976

Устройство уменьшения длины шасси летательного аппарата

Изобретение относится к устройству уменьшения длины шасси летательного аппарата. Шасси содержит стойку, выполненную с возможностью шарнирного соединения с конструкцией летательного аппарата, и нижнюю часть с установленными на ней колесами. Нижняя часть подвижна относительно стойки. Шасси...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488523
Дата охранного документа: 27.07.2013
10.08.2013
№216.012.5e0a

Устройство обнаружения заброса давления и соударения в амортизаторе

Изобретение относится к машиностроению. Устройство обнаружения содержит полый корпус (11), в котором герметично с возможностью перемещения со скольжением установлен поршень (14). Поршень воспринимает давление в камере через вход (12) корпуса, сообщенного с данной камерой. Поршень удерживается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489695
Дата охранного документа: 10.08.2013
10.09.2013
№216.012.6867

Амортизатор и шасси, оборудованное таким амортизатором

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит цилиндр (2), в котором установлен шток (4) с возможностью перемещения скольжением при помощи двух опор (5, 6), расположенных между цилиндром (2) и штоком (4). Опоры (5, 6), цилиндр (2) и шток (4) ограничивают между собой кольцевую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492374
Дата охранного документа: 10.09.2013
20.04.2014
№216.012.ba06

Способ защиты шасси летательного аппарата во время его буксировки и штифт для сцепки буксировочного водила с поворотной нижней частью шасси

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к способу защиты шасси (1) летательного аппарата, поворотная ось которого имеет наклон относительно вертикали. Способ включает этап генерирования тревожного сигнала, когда буксировочное усилие, прикладываемое буксировочным водилом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513350
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.06.2014
№216.012.d4df

Основное шасси летательного аппарата, содержащее два балансира, шарнирно соединенных с конструкцией летательного аппарата

Изобретение относится к основному шасси летательного аппарата (ЛА), имеющему два балансира, шарнирно соединенных с конструкцией ЛА. Шасси содержит два балансира, несущие на себе колеса. Балансиры установлены с возможностью поворота на общей поворотной оси. Шасси также содержит амортизирующее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520266
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.07.2014
№216.012.dbd2

Способ плетения усилительных волокон с изменением наклона сплетаемых волокон

Изобретение относится к способу плетения усилительных волокон на оправке (8) при помощи машины, содержащей кольцо (9) с установленными на ней, по меньшей мере, двумя рядами бобин усилительных волокон, посредством перемещения этой оправки с заранее определенной скоростью движения и посредством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522052
Дата охранного документа: 10.07.2014
20.08.2014
№216.012.ece9

Способ изготовления рычага из композиционного материала, содержащего поперечный опорный подшипник, предназначенный для установки в нем неподвижной или вращающейся оси

Изобретение относится к способу изготовления рычага из композиционного материала и применяется, в частности, для рычага, образующего балансир шасси летательного аппарата. Рычаг содержит главный корпус, включающий в себя опорный подшипник, предназначенный для установки в нем оси, проходящей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002526457
Дата охранного документа: 20.08.2014
10.09.2014
№216.012.f156

Устройство управления створками, закрывающими отсек шасси летательного аппарата

Изобретение относится к устройству управления створками, закрывающими отсек шасси летательного аппарата (ЛА). Устройство управления содержит постоянное механическое соединение, связанное со створкой и шасси и выполненное с возможностью преобразования движения шасси между убранным положением и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527604
Дата охранного документа: 10.09.2014
Showing 1-10 of 17 items.
10.06.2013
№216.012.4933

Способ изготовления тяги из композитного материала

Изобретение относится к способу изготовления тяги из композитного материала из волокнистой заготовки. Способ заключается в том, что волокнистая заготовка (2), из которой изготовлена композитная тяга (1), содержит определенное число первичных слоев волокон, соединенных между собой связями,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484319
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.06.2013
№216.012.4be9

Шасси, оборудованное устройством селективной передачи усилия

Изобретение относится к шасси летательного аппарата с поворотной нижней частью. Шасси содержит стойку (220) с установленной на ней нижней поворотной частью (201, 223) и один привод (230) направления, установленный на стойке для селективного направления нижней поворотной части. Шасси также...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485015
Дата охранного документа: 20.06.2013
10.07.2013
№216.012.53ca

Многофункциональное электромеханическое устройство для шасси

Изобретение относится к многофункциональному электромеханическому устройству для шасси летательного аппарата. Устройство содержит первый вал (10), установленный на летательном аппарате с возможностью вращения вокруг оси (R), второй телескопический вал (20), установленный на шасси с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487053
Дата охранного документа: 10.07.2013
27.07.2013
№216.012.5976

Устройство уменьшения длины шасси летательного аппарата

Изобретение относится к устройству уменьшения длины шасси летательного аппарата. Шасси содержит стойку, выполненную с возможностью шарнирного соединения с конструкцией летательного аппарата, и нижнюю часть с установленными на ней колесами. Нижняя часть подвижна относительно стойки. Шасси...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488523
Дата охранного документа: 27.07.2013
10.08.2013
№216.012.5c55

Способ соединения конструкционного элемента из композитного материала с трубой

Способ изготовления конструкционной части, содержащей трубчатый участок (30), от которого выступает конструкционный элемент, изготовлен из композитного материала. Способ содержит следующие этапы: формирование преформы (49; 59; 69; 79; 99), содержащей пакет из множества наложенных слоев так,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489258
Дата охранного документа: 10.08.2013
10.08.2013
№216.012.5c8f

Устройство снижения аэродинамического шума шасси летательного аппарата

Изобретение относится к снижению аэродинамического шума, создаваемого убирающимся шасси летательного аппарата при взлете и посадке. Устройство шасси летательного аппарата, выпущенного в фазе приземления и/или взлета, содержит две концевые крышки и стяжку. Две концевые крышки предназначены для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489316
Дата охранного документа: 10.08.2013
10.08.2013
№216.012.5e0a

Устройство обнаружения заброса давления и соударения в амортизаторе

Изобретение относится к машиностроению. Устройство обнаружения содержит полый корпус (11), в котором герметично с возможностью перемещения со скольжением установлен поршень (14). Поршень воспринимает давление в камере через вход (12) корпуса, сообщенного с данной камерой. Поршень удерживается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489695
Дата охранного документа: 10.08.2013
10.09.2013
№216.012.6867

Амортизатор и шасси, оборудованное таким амортизатором

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит цилиндр (2), в котором установлен шток (4) с возможностью перемещения скольжением при помощи двух опор (5, 6), расположенных между цилиндром (2) и штоком (4). Опоры (5, 6), цилиндр (2) и шток (4) ограничивают между собой кольцевую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492374
Дата охранного документа: 10.09.2013
27.09.2013
№216.012.6fe0

Способ изготовления соединительной штанги из металла, усиленной длинными волокнами

Изобретение может быть использовано при изготовлении соединительной штанги, усиленной на всех ее участках за счет использования волокон разной длины. Изготавливают корпус (1) из металлического материала, усиленного длинными волокнами (5), ориентированными, главным образом, вдоль его продольной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494291
Дата охранного документа: 27.09.2013
20.04.2014
№216.012.ba06

Способ защиты шасси летательного аппарата во время его буксировки и штифт для сцепки буксировочного водила с поворотной нижней частью шасси

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к способу защиты шасси (1) летательного аппарата, поворотная ось которого имеет наклон относительно вертикали. Способ включает этап генерирования тревожного сигнала, когда буксировочное усилие, прикладываемое буксировочным водилом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513350
Дата охранного документа: 20.04.2014
+ добавить свой РИД