×
10.09.2013
216.012.6867

АМОРТИЗАТОР И ШАССИ, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ АМОРТИЗАТОРОМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002492374
Дата охранного документа
10.09.2013
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит цилиндр (2), в котором установлен шток (4) с возможностью перемещения скольжением при помощи двух опор (5, 6), расположенных между цилиндром (2) и штоком (4). Опоры (5, 6), цилиндр (2) и шток (4) ограничивают между собой кольцевую камеру (7). На опорах (5, 6) выполнены средства (8) уплотнения с двумя динамическими прокладками, входящими в контакт либо со штоком (4), либо с цилиндром (2). Обе динамические прокладки образуют между собой промежуточное пространство. Клапанные средства установлены в канале опоры и обеспечивают селективное сообщение между кольцевой камерой (7) и промежуточным пространством. Клапанные средства являются пассивными и выполнены с возможностью установления в нормальном режиме сообщения между кольцевой камерой (7) и динамическим промежуточным пространством. Когда давление в кольцевой камере (7) превышает определенное пороговое давление, клапанные средства автоматически изолируют промежуточное пространство от кольцевой камеры (7). Достигается увеличение срока службы амортизатора. 3 ил.
Основные результаты: Амортизатор, содержащий цилиндр (2; 102), в отверстии которого с возможностью перемещения скольжением установлен шток (4; 104) посредством двух опор (5, 6; 105, 106), расположенных между цилиндром (2; 102) и штоком (4; 104), при этом указанные опоры (5, 6; 105, 106), цилиндр (2; 102) и шток (4; 104) ограничивают между собой кольцевую камеру (7; 107), а, по меньшей мере, на одной из опор (6; 106) выполненысредства (8; 108) уплотнения, по меньшей мере, с двумя динамическими прокладками (9, 10; 109, 110), контактирующими либо со штоком (4; 104), либо с цилиндром (2; 102), когда тот или другой перемещаются скольжением относительно опоры, при этом между динамическими прокладками образовано промежуточное пространство (11; 111), иклапанные средства (12; 112), установленные в канале (20; 120) опоры, проходящем между кольцевой камерой и промежуточным пространством, селективно устанавливая сообщение между кольцевой камерой (7; 107) и промежуточным пространством (11; 111),отличающийся тем, что клапанные средства (12; 112) являются пассивными и выполнены с возможностью установления в нормальном режиме сообщения между кольцевой камерой (7; 107) и промежуточным пространством (11; 111) и с возможностью автоматической изоляции промежуточного пространства от кольцевой камеры, когда давление в кольцевой камере (7; 107) превышает определенное пороговое давление.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к амортизатору, а также к шасси, оборудованному таким амортизатором.

Предпочтительно изобретение находит свое применение в области авиации, вместе с тем, хотя оно и предусмотрено для такого применения, амортизатор можно применять и в других областях техники, где используют амортизаторы.

Уровень техники

Как правило, амортизаторы, используемые в шасси, содержат цилиндр и перемещающийся скольжением шток. Шток герметично перемещается скольжением в цилиндре, который содержит газ под давлением и рабочую жидкость. Соединения между цилиндром и штоком обеспечивают две опоры, одна из которых является уплотнительной опорой, дополнительной функцией которой является предотвращение утечек рабочей жидкости. Как известно, цилиндр может быть образован кессоном шасси или может быть выполнен отдельно от него.

Согласно первому известному варианту выполнения уплотнительная опора содержит, с одной стороны, статическую прокладку и, с другой стороны, динамическую прокладку, причем последняя расположена на границе между уплотнительной опорой и опорой штока или цилиндра, который перемещается скольжением относительно уплотнительной опоры. При применении в авиации амортизатор встроен в шасси, и динамическая прокладка подвергается очень высоким давлениям, в частности, во время приземления летательных аппаратов. По этой причине динамическую прокладку приходится регулярно проверять и заменять, что повышает расходы по обслуживанию.

Согласно второму варианту выполнения, описанному в документе FR2628495, срок между двумя техническими обслуживаниями увеличивают, устанавливая запасную вторую динамическую прокладку, которую используют после износа первой динамической прокладки. Для этого на опоре, на которой установлены две динамические прокладки, выполняют канал для сообщения между промежуточным пространством, находящимся между прокладками, и смежной кольцевой камерой. Канал позволяет непрерывно смазывать вторую динамическую прокладку, которая, таким образом, смачивается и подвергается идентичному давлению с каждой из своих сторон. Канал оборудован клапанными средствами, которые приводят в действие, чтобы перекрыть канал, если происходит утечка через первую динамическую прокладку. После этого динамическую герметичность обеспечивает вторая динамическая прокладка. Таким образом, простое ручное вмешательство позволяет задействовать вторую динамическую прокладку.

Этот второй вариант выполнения представляет собой существенное усовершенствование и позволяет выполнить амортизатор с повышенным сроком службы уплотнительной опоры по сравнению с предлагавшимися ранее амортизаторами. Однако выполненная таким образом уплотнительная опора имеет ряд недостатков. Так, клапанные средства необходимо приводить в действие вручную, и, следовательно, система требует регулярной проверки первой динамической прокладки. И, кроме того, ручной привод клапанных средств представляет собой мертвую массу, и такая конструкция предполагает наличие доступа к ручному приводу во время работы, то есть на практике таким устройством можно оборудовать только неподвижную опору кессона.

Раскрытие изобретения

Задача изобретения состоит в создании амортизатора, содержащего уплотнительную опору, по меньшей мере, с двумя динамическими прокладками, в котором введение в строй второй динамической прокладки происходит автоматически, то есть без ручного вмешательства, при определенном износе первой динамической прокладки.

Поставленная задача решена в амортизаторе, содержащем цилиндр, в котором установлен шток с возможностью перемещения скольжением в отверстии цилиндра при помощи двух опор, расположенных между цилиндром и штоком, при этом указанные опоры, цилиндр и шток ограничивают между собой кольцевую камеру, при этом, по меньшей мере, на одной из опор выполнены:

- средства уплотнения, по меньшей мере, с двумя динамическими прокладками, входящими в контакт либо со штоком, либо с цилиндром, когда тот или другой перемещаются скольжением относительно опоры, и образующими между собой промежуточное пространство,

- клапанные средства, установленные в канале опоры, проходящем между кольцевой камерой и промежуточным пространством, устанавливающие селективное сообщение между кольцевой камерой и динамическим промежуточным пространством.

Согласно изобретению клапанные средства являются пассивными и выполнены с возможностью установления в нормальном режиме сообщения между кольцевой камерой и промежуточным пространством и с возможностью автоматического изолирования промежуточного пространства от кольцевой камеры, когда давление в кольцевой камере превышает определенное пороговое давление.

Таким образом, первоначально динамическую герметичность обеспечивает первая динамическая прокладка, и благодаря сообщению вторая динамическая прокладка смачивается жидкостью, находящейся в промежуточном пространстве и поступающей из кольцевой камеры, но не подвергается давлению, превышающему пороговое давление, за счет автоматического закрывания клапанных средств, поэтому вторая динамическая прокладка не подвержена рискам высыхания и повреждения от многократного действия высокого давления. Благодаря этому значительно увеличивается срок службы второй динамической прокладки, так как она обеспечивает динамическую герметичность только в условиях низкого давления. Когда первая динамическая прокладка (которая подвергается действию высокого давления кольцевой камеры) оказывается изношенной и протекает, образуя прямой проход для жидкости от кольцевой камеры в промежуточное пространство, с двух сторон клапанных средств устанавливается одинаковое давление, поэтому они постоянно остаются открытыми. При этом вторая динамическая прокладка принимает на себя функцию первой динамической прокладки, причем абсолютно пассивно и автоматически, без ручного вмешательства.

Краткое описание чертежей

Изобретение будет более очевидно из нижеследующего подробного описания неограничивающего примера осуществления со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг.1 показан амортизатор согласно изобретению, схематичный вид в осевом разрезе;

на фиг.2 показан схематичный увеличенный вид детали зоны А фиг.1;

на фиг.3 показан амортизатор согласно варианту осуществления изобретения, схематичный вид в осевом разрезе.

Осуществление изобретения

На фиг.1 в осевом разрезе показан амортизатор 1. Этот амортизатор 1 содержит цилиндр 2, в отверстии 3 которого установлен шток 4 с возможностью герметичного перемещения скольжением в цилиндре 2. В основном варианте применения амортизатора 1 в качестве элемента шасси цилиндр 2 является стойкой шасси, тогда как шток 4 является подвижным штоком 4, который выходит внизу из шасси и на котором установлена ось с колесами шасси.

Между цилиндром 2 и подвижным штоком 4 установлены две направляющие опоры, а именно опора 5, неподвижно соединенная со штоком 4, и опора 6, неподвижно соединенная с цилиндром 2 и дополнительно выполняющая функцию уплотнения 6.

Амортизатор 1 содержит кольцевую камеру 7, которая сообщается с внутренним объемом цилиндра 2 и которая расположена, с одой стороны, между цилиндром 2 и штоком 4 и, с другой стороны, между опорами 5, 6. Объем кольцевой камеры 7 меняется в зависимости от перемещения штока 4 в цилиндре 2.

Как более наглядно показано, в частности, на фиг.2, уплотнительная опора 6 содержит средства уплотнения, по меньшей мере, с первой и второй динамическими уплотнительными прокладками, обозначенными соответственно позициями 9 и 10, при этом вторая динамическая уплотнительная прокладка 10 является запасной динамической прокладкой.

В представленном примере осуществления динамические прокладки 9 и 10 установлены в кольцевых пазах, выполненных в уплотнительной опоре 6. Эти динамические прокладки 9 и 10 контактируют с находящейся напротив стенкой штока 4, который перемещается скольжением относительно уплотнительной опоры 6. Уплотнительная опора 6 содержит также статическую прокладку 17, расположенную напротив стенки цилиндра 2.

Между двумя динамическими прокладками 9 и 10 находится промежуточное пространство 11, образованное направляющим зазором между штоком и опорой (в данном случае зазор представлен в непропорционально увеличенном виде), при этом промежуточное пространство 11 ограничено, с одной стороны, динамическими прокладками 9, 10 и, с другой стороны, находящимися напротив стенками штока 4 и уплотнительной опоры 6.

Кроме того, уплотнительная опора 6 содержит клапанные средства 12, содержащие в данном случае игольчатый клапан 13, удерживаемый на расстоянии от своего седла 14 калиброванной пружиной 15.

Эти клапанные средства 12 установлены в канале 20 опоры 6, проходящем между промежуточным пространством 11 и задней стороной 21 опоры 6, отстоящей от находящейся напротив стенки цилиндра 2, оставляя сзади опоры 6 пространство, напрямую сообщающееся с кольцевой камерой 7 таким образом, чтобы канал 20 создавал гидравлическое соединение между промежуточным пространством 11 и кольцевой камерой 7.

Устройство в соответствии с настоящим изобретением работает следующим образом.

При нормальном режиме работы первая динамическая прокладка 9 обеспечивает герметичность кольцевой камеры. Клапан 12 остается открытым, поэтому промежуточное пространство 11 заполнено жидкостью, поступающей из кольцевой камеры 7. Таким образом, происходит непрерывное смачивание второй динамической прокладки 10, и она не может высохнуть или износиться от сухого трения со штоком 4.

Вместе с тем, если давление в кольцевой камере должно в достаточной степени повыситься (например, резкое повышение давления при приземлении), чтобы преодолеть пороговое давление, определенное калибровкой пружины 15, игольчатый клапан 13 принудительно перемещается к своему седлу 14 и закрывает канал 20, при этом давление, присутствующее в кольцевой камере 7, больше не передается в промежуточное пространство 11, за счет чего вторая динамическая прокладка оказывается защищенной от давлений, превышающих пороговое давление. Вторая динамическая прокладка 10 является запасной динамической прокладкой, которая поддерживается в рабочем состоянии, благодаря отличительным признакам настоящего изобретения.

Предпочтительно пороговое давление выбирают значительно ниже максимального давления, которое может присутствовать в кольцевой камере (как правило, порядка 500 бар в амортизаторе шасси), но при этом оно предпочтительно превышает давление накачки амортизатора (как правило, 20 бар). Как правило, значение порогового давления составляет 50 бар. Разумеется, это давление может меняться в зависимости от характеристик амортизатора.

Клапанные средства 12 являются пассивными, то есть для их работы не требуется никакого внешнего вмешательства. Таким образом, переход из положения установления сообщения в положение перекрывания и наоборот происходит автоматически при каждом превышении порогового давления.

Когда первая динамическая прокладка 9 (на которую напрямую действует высокое давление в кольцевой камере) изнашивается до такой степени, что больше не может нормально выполнять свою функцию уплотнения, давление, присутствующее в кольцевой камере, передается на вторую динамическую уплотнительную прокладку через изношенную первую динамическую прокладку 9. Это же давление в конечном счете устанавливается в промежуточном пространстве 11 и в кольцевой камере 7, при этом происходит нейтрализация клапанных средств 12, которые больше не могут закрываться. Вторая динамическая прокладка 10 начинает выполнять функцию первой динамической прокладки 9 для обеспечения герметичности кольцевой камеры 7.

Введение в строй описанной второй динамической прокладки 10 происходит без ручного вмешательства, а автоматически в зависимости от состояния первой динамической прокладки, что позволяет существенно сократить операции контроля и обслуживания этой части шасси.

Предпочтительно на уплотнительной опоре 6 устанавливают скребковую динамическую прокладку 16, чтобы возможные осаждения на наружной поверхности штока 4 не могли повредить вторую динамическую прокладку 10. Кроме того, она препятствует попаданию пыли или аналогичных веществ внутрь кольцевой камеры 7.

В представленном примере опора 6, на которой установлены динамические прокладки, является опорой, неподвижно соединенной с цилиндром 2, то есть неподвижной опорой. Однако такая конструкция не является ограничивающей.

Как показано на фиг.3, обе динамические прокладки 109, 110 можно установить на подвижной опоре 106, которая во время работы является недоступной снаружи. В представленном примере динамическое уплотнение происходит между подвижным штоком 102 и погружной трубой 104, заходящей внутрь подвижного штока 102. Этот шток установлен с возможностью перемещения скольжением в кессоне 108.

Как и в предыдущем примере, на фигуре показаны кольцевая камера 107, промежуточное пространство 111 и канал 120, соединяющий кольцевую камеру 107 и промежуточное пространство 111, а также клапанные средства 112.

Как и в предыдущем варианте, клапанные средства 112 выполнены с возможностью установления сообщения между промежуточным пространством 111 и кольцевой камерой 107 и с возможностью автоматического изолирования промежуточного пространства 111 от кольцевой камеры 107, когда давление в последней превышает пороговое давление.

Условно, чтобы привести в соответствие терминологию, используемую для описания первого примера осуществления, показанного на фиг.1, будем считать, что подвижный шток 102 является эквивалентом цилиндра 2, тогда как погружная труба 104 является эквивалентом штока 4.

Разумеется, можно предусмотреть и другие признаки изобретения, не выходя при этом за рамки изобретения, определенные нижеследующей формулой изобретения.

В частности, клапанные средства могут быть регулируемыми, что позволяет изменять значение порогового давления, в частности, в зависимости от собственных характеристик шасси или самолета.

Можно также установить, по меньшей мере, одну дополнительную динамическую прокладку, соединенную со второй динамической прокладкой через второе промежуточное пространство, и дополнительные клапанные средства между кольцевой камерой и вторым промежуточным пространством. Эти дополнительные клапанные средства работают аналогично клапанным средствам 12 таким образом, чтобы запасная дополнительная динамическая прокладка начинала работать в случае износа второй динамической прокладки.

Амортизатор, содержащий цилиндр (2; 102), в отверстии которого с возможностью перемещения скольжением установлен шток (4; 104) посредством двух опор (5, 6; 105, 106), расположенных между цилиндром (2; 102) и штоком (4; 104), при этом указанные опоры (5, 6; 105, 106), цилиндр (2; 102) и шток (4; 104) ограничивают между собой кольцевую камеру (7; 107), а, по меньшей мере, на одной из опор (6; 106) выполненысредства (8; 108) уплотнения, по меньшей мере, с двумя динамическими прокладками (9, 10; 109, 110), контактирующими либо со штоком (4; 104), либо с цилиндром (2; 102), когда тот или другой перемещаются скольжением относительно опоры, при этом между динамическими прокладками образовано промежуточное пространство (11; 111), иклапанные средства (12; 112), установленные в канале (20; 120) опоры, проходящем между кольцевой камерой и промежуточным пространством, селективно устанавливая сообщение между кольцевой камерой (7; 107) и промежуточным пространством (11; 111),отличающийся тем, что клапанные средства (12; 112) являются пассивными и выполнены с возможностью установления в нормальном режиме сообщения между кольцевой камерой (7; 107) и промежуточным пространством (11; 111) и с возможностью автоматической изоляции промежуточного пространства от кольцевой камеры, когда давление в кольцевой камере (7; 107) превышает определенное пороговое давление.
АМОРТИЗАТОР И ШАССИ, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ АМОРТИЗАТОРОМ
АМОРТИЗАТОР И ШАССИ, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ АМОРТИЗАТОРОМ
АМОРТИЗАТОР И ШАССИ, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ АМОРТИЗАТОРОМ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-8 of 8 items.
27.07.2013
№216.012.5976

Устройство уменьшения длины шасси летательного аппарата

Изобретение относится к устройству уменьшения длины шасси летательного аппарата. Шасси содержит стойку, выполненную с возможностью шарнирного соединения с конструкцией летательного аппарата, и нижнюю часть с установленными на ней колесами. Нижняя часть подвижна относительно стойки. Шасси...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488523
Дата охранного документа: 27.07.2013
20.04.2014
№216.012.ba06

Способ защиты шасси летательного аппарата во время его буксировки и штифт для сцепки буксировочного водила с поворотной нижней частью шасси

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к способу защиты шасси (1) летательного аппарата, поворотная ось которого имеет наклон относительно вертикали. Способ включает этап генерирования тревожного сигнала, когда буксировочное усилие, прикладываемое буксировочным водилом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513350
Дата охранного документа: 20.04.2014
10.07.2014
№216.012.dbd2

Способ плетения усилительных волокон с изменением наклона сплетаемых волокон

Изобретение относится к способу плетения усилительных волокон на оправке (8) при помощи машины, содержащей кольцо (9) с установленными на ней, по меньшей мере, двумя рядами бобин усилительных волокон, посредством перемещения этой оправки с заранее определенной скоростью движения и посредством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522052
Дата охранного документа: 10.07.2014
20.07.2014
№216.012.e0ec

Устройство разблокировки шасси в выпущенном положении и шасси, оснащенное таким устройством

Изобретение относится к устройству для привода и блокировки шасси со складывающимся подкосом. Шасси летательного аппарата (ЛА) содержит стойку, шарнирно установленную на ЛА с возможностью поворота вокруг оси уборки. Стойка стабилизируема в выпущенном положении посредством подкоса, содержащего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523366
Дата охранного документа: 20.07.2014
20.08.2014
№216.012.ece9

Способ изготовления рычага из композиционного материала, содержащего поперечный опорный подшипник, предназначенный для установки в нем неподвижной или вращающейся оси

Изобретение относится к способу изготовления рычага из композиционного материала и применяется, в частности, для рычага, образующего балансир шасси летательного аппарата. Рычаг содержит главный корпус, включающий в себя опорный подшипник, предназначенный для установки в нем оси, проходящей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002526457
Дата охранного документа: 20.08.2014
10.09.2014
№216.012.f156

Устройство управления створками, закрывающими отсек шасси летательного аппарата

Изобретение относится к устройству управления створками, закрывающими отсек шасси летательного аппарата (ЛА). Устройство управления содержит постоянное механическое соединение, связанное со створкой и шасси и выполненное с возможностью преобразования движения шасси между убранным положением и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527604
Дата охранного документа: 10.09.2014
27.10.2014
№216.013.0102

Механическое устройство для передачи порогового усилия

Изобретение относится к механическому передаточному устройству для передачи порогового усилия. Устройство содержит первый элемент (1) и второй элемент (2), установленные с возможностью вращения относительно друг друга вокруг оси (X) вращения. Устройство также содержит передаточный элемент (1),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531656
Дата охранного документа: 27.10.2014
27.04.2015
№216.013.469c

Шасси летательного аппарата с балансиром и деформирующимся параллелограммом

Изобретение относится к шасси летательного аппарата (ЛА) с балансиром и деформирующимся параллелограммом. Шасси содержит стойку и два соединительных звена. Стойка содержит кессон с нижним концом, на котором посредством поворотного шкворня шарнирно установлен балансир с установленным на нем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549580
Дата охранного документа: 27.04.2015
Showing 1-10 of 16 items.
10.06.2013
№216.012.4933

Способ изготовления тяги из композитного материала

Изобретение относится к способу изготовления тяги из композитного материала из волокнистой заготовки. Способ заключается в том, что волокнистая заготовка (2), из которой изготовлена композитная тяга (1), содержит определенное число первичных слоев волокон, соединенных между собой связями,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484319
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.06.2013
№216.012.4be9

Шасси, оборудованное устройством селективной передачи усилия

Изобретение относится к шасси летательного аппарата с поворотной нижней частью. Шасси содержит стойку (220) с установленной на ней нижней поворотной частью (201, 223) и один привод (230) направления, установленный на стойке для селективного направления нижней поворотной части. Шасси также...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485015
Дата охранного документа: 20.06.2013
10.07.2013
№216.012.53ca

Многофункциональное электромеханическое устройство для шасси

Изобретение относится к многофункциональному электромеханическому устройству для шасси летательного аппарата. Устройство содержит первый вал (10), установленный на летательном аппарате с возможностью вращения вокруг оси (R), второй телескопический вал (20), установленный на шасси с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487053
Дата охранного документа: 10.07.2013
27.07.2013
№216.012.5976

Устройство уменьшения длины шасси летательного аппарата

Изобретение относится к устройству уменьшения длины шасси летательного аппарата. Шасси содержит стойку, выполненную с возможностью шарнирного соединения с конструкцией летательного аппарата, и нижнюю часть с установленными на ней колесами. Нижняя часть подвижна относительно стойки. Шасси...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488523
Дата охранного документа: 27.07.2013
10.08.2013
№216.012.5c55

Способ соединения конструкционного элемента из композитного материала с трубой

Способ изготовления конструкционной части, содержащей трубчатый участок (30), от которого выступает конструкционный элемент, изготовлен из композитного материала. Способ содержит следующие этапы: формирование преформы (49; 59; 69; 79; 99), содержащей пакет из множества наложенных слоев так,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489258
Дата охранного документа: 10.08.2013
10.08.2013
№216.012.5c8f

Устройство снижения аэродинамического шума шасси летательного аппарата

Изобретение относится к снижению аэродинамического шума, создаваемого убирающимся шасси летательного аппарата при взлете и посадке. Устройство шасси летательного аппарата, выпущенного в фазе приземления и/или взлета, содержит две концевые крышки и стяжку. Две концевые крышки предназначены для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489316
Дата охранного документа: 10.08.2013
10.08.2013
№216.012.5e0a

Устройство обнаружения заброса давления и соударения в амортизаторе

Изобретение относится к машиностроению. Устройство обнаружения содержит полый корпус (11), в котором герметично с возможностью перемещения со скольжением установлен поршень (14). Поршень воспринимает давление в камере через вход (12) корпуса, сообщенного с данной камерой. Поршень удерживается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489695
Дата охранного документа: 10.08.2013
27.09.2013
№216.012.6fe0

Способ изготовления соединительной штанги из металла, усиленной длинными волокнами

Изобретение может быть использовано при изготовлении соединительной штанги, усиленной на всех ее участках за счет использования волокон разной длины. Изготавливают корпус (1) из металлического материала, усиленного длинными волокнами (5), ориентированными, главным образом, вдоль его продольной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494291
Дата охранного документа: 27.09.2013
20.04.2014
№216.012.ba06

Способ защиты шасси летательного аппарата во время его буксировки и штифт для сцепки буксировочного водила с поворотной нижней частью шасси

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к способу защиты шасси (1) летательного аппарата, поворотная ось которого имеет наклон относительно вертикали. Способ включает этап генерирования тревожного сигнала, когда буксировочное усилие, прикладываемое буксировочным водилом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513350
Дата охранного документа: 20.04.2014
10.07.2014
№216.012.da3a

Способ изготовления рычага для шарнирной конструкции, такого как балансир в конструкции шасси летательного аппарата

Изобретение относится к способу изготовления рычага для шарнирной конструкции, такой как конструкция шасси летательного аппарата. Рычаг содержит главный корпус, проходящий в продольном направлении и содержащий соединительный элемент, выступающий в радиальном направлении из главного корпуса....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521644
Дата охранного документа: 10.07.2014
+ добавить свой РИД