×
20.05.2020
220.018.1dde

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГОВОЙ АППАРАТУРЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение предназначено для использования в грузовых вагонах, оборудованных мониторинговой аппаратурой. Использование блока (10) подготовки сжатого воздуха, состоящего из влагомаслоотделителя (10.1) и фильтра (10.2) воздуха, обеспечивающего сушку и очистку подаваемого на вход пневмоэлектрогенератора (2) сжатого воздуха, использование накопителей энергии, выполненных в виде аккумулятора (6), либо использование в качестве накопителей энергии штатного воздушного резервуара (4.1) тормозной системы грузового вагона либо дополнительного воздушного резервуара (11) обеспечивает продолжительное и устойчивое электрообеспечения мониторинговой аппаратуры (1) грузового вагона в случае временного отсутствия в тормозной пневмомагистрали (4) грузового вагона сжатого воздуха. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Заявляемое изобретение относится к системам преобразования энергии сжатого воздуха тормозной магистрали грузового вагона в электрическую энергию, используемую для работы аппаратуры системы мониторинга технического состояния грузового вагона.

Известна система электрообеспечения мониторинговой аппаратуры грузового вагона, содержащая пневмоэлектрогенератор, соединённый с тормозной пневмомагистралью грузового вагона, авторское свидетельство СССР №1579817, B60T 17/22, опубл. 23.07.1990.

Известна система электрообеспечения мониторинговой аппаратуры грузового вагона, содержащая пневмоэлектрогенератор, соединённый с помощью питающего пневмопровода с тормозной пневмомагистралью грузового вагона и подключённый к накопителю энергии, управляющие ключевые элементы, обеспечивающие управление системой, авторское свидетельство СССР №1676886, B60T 17/22, опубл. 15.09.1991 (прототип).

Общей технической проблемой, присущей данным устройствам, является низкая надёжность системы, вследствие использования для работы пневмоэлектрогенератора неочищенного сжатого воздуха, непосредственно используемого из тормозной магистрали грузового вагона, приводящее к засорению и остановке приводного пневмодвигателя электрогенератора, также данные устройства обладают низкой работоспособностью ввиду отсутствия возможности длительной автономной работы при отсутствии сжатого воздуха в тормозной магистрали грузового вагона, по причине малой ёмкости накопителя электрической энергии, выполненного в виде конденсаторной батареи.

Техническим результатом заявляемого изобретения является увеличение надёжности и работоспособности системы электрообеспечения мониторинговой аппаратуры грузового вагона.

Указанный технический результат обеспечивается системой электрообеспечения мониторинговой аппаратуры 1 грузового вагона, содержащей по первому варианту – пневмоэлектрогенератор 2, соединённый с помощью питающего пневмопровода 3 с тормозной пневмомагистралью 4 грузового вагона и подключённый к накопителю энергии, управляющие ключевые элементы, обеспечивающие управление системой, накопитель энергии выполнен в виде аккумулятора 6 электрической энергии, подключённого кабелем 2.3 к электро-выходу 2.1 пневмоэлектрогенератора 2 и к блоку 7 управления системой, питающий пневмопровод 3 пневмоэлектрогенератора 2 оборудован управляющим ключевым элементом, выполненным в виде электроклапана 5, счётчиком 8 расхода и датчиком 9 давления сжатого воздуха, связанных с блоком 7 управления системы, блоком 10 подготовки сжатого воздуха, содержащего влагомаслоотделитель 10.1, фильтр 10.2 воздуха (Фиг. 1).

В качестве развития первого варианта питающий пневмопровод 3 пневмоэлектрогенератора 2 своим входом может быть соединён с тормозной пневмомагистралью 4 грузового вагона через штатный воздушный резервуар 4.1 (V1) тормозной системы и пневматическую часть 4.2 тормозной систем грузового вагона (Фиг. 2).

Заявляемое изобретение по первому варианту отличается от прототипа тем, что накопитель энергии выполнен в виде аккумулятора 6 электрической энергии, подключённого кабелем 2.3 к электро-выходу 2.1 пневмоэлектрогенератора 2 и к блоку 7 управления системой, питающий пневмопровод 3 пневмоэлектрогенератора 2 оборудован управляющим ключевым элементом, выполненным в виде электроклапана 5, счётчиком 8 расхода и датчиком 9 давления сжатого воздуха, связанных с блоком 7 управления системы, блоком 10 подготовки сжатого воздуха, содержащего влагомаслоотделитель 10.1, фильтр 10.2 воздуха; питающий пневмопровод 3 пневмоэлектрогенератора 2 своим входом соединён с тормозной пневмомагистралью 4 грузового вагона через штатный воздушный резервуар 4.1 (V1) тормозной системы и пневматическую часть 4.2 тормозной систем грузового вагона.

Указанный технический результат также обеспечивается системой энергообеспечения мониторинговой аппаратуры 1 грузового вагона, по второму варианту, содержащей пневмоэлектрогенератор 2, соединённый с помощью питающего пневмопровода 3 с тормозной пневмомагистралью 4 грузового вагона и подключённый к накопителю энергии, управляющие ключевые элементы, обеспечивающие управление системой, накопитель энергии выполнен из двух частей, одна часть – в виде аккумулятора 6 электрической энергии, подключённого к электро-выходу пневмоэлектрогенератора 2 и к блоку 7 управления системой, вторая часть – в виде аккумулятора сжатого воздуха, выполненного в виде дополнительного воздушного резервуара 11 (V2), подключённого с помощью соответствующего пневмопровода 11.1 к тормозной пневмомагистрали 4 грузового вагона, при этом указанный пневмопровод 11.1 оборудован управляющим ключевым элементом, выполненным в виде электроклапана 11.2, питающий пневмопровод 3 пневмоэлектрогенератора 2 оборудован управляющим ключевым элементом, выполненным в виде электроклапана 5, датчиком 9 давления сжатого воздуха, связанных с блоком 7 управления системы, блоком 10 подготовки сжатого воздуха, содержащего влагомаслоотделитель 10.1, фильтр воздуха 10.2 (Фиг. 3).

В качестве развития второго варианта вход пневмоэлектрогенератора 2 может быть связан через управляющий ключевой элемент, выполненный в виде электроклапана 12.1 дополнительным питающим пневмопроводом 12 с входом тормозного цилиндра 13 тормозной системы грузового вагона (Фиг.4).

Также в качестве развития второго варианта пневмопровод 11.1 воздушного резервуара 11 (V2) может быть соединён с входом тормозного цилиндра 13 тормозной системы грузового вагона с помощью соответствующего пневмопровода 14 (Фиг.5).

Заявляемое изобретение по второму варианту отличается от прототипа тем, что накопитель энергии выполнен из двух частей, одна часть – в виде аккумулятора 6 электрической энергии, подключённого к электро-выходу пневмоэлектрогенератора 2 и к блоку 7 управления системой, вторая часть – в виде аккумулятора сжатого воздуха, выполненного в виде дополнительного воздушного резервуара 11 (V2), подключённого с помощью соответствующего пневмопровода 11.1 к тормозной пневмомагистрали 4 грузового вагона, при этом указанный пневмопровод 11.1 оборудован управляющим ключевым элементом, выполненным в виде электроклапана 11.2, питающий пневмопровод 3 пневмоэлектрогенератора 2 оборудован управляющим ключевым элементом 5, выполненным в виде электроклапана, датчиком 9 давления сжатого воздуха, связанных с блоком 7 управления системы, блоком 10 подготовки сжатого воздуха, содержащего влагомаслоотделитель, воздушный фильтр; вход пневмоэлектрогенератора 2 связан через управляющий ключевой элемент, выполненный в виде электроклапана 12.1 дополнительным питающим пневмопроводом 12 с входом тормозного цилиндра 13 тормозной системы грузового вагона; пневмопровод 11.1 воздушного резервуара 11 (V2) соединён с входом тормозного цилиндра 13 тормозной системы грузового вагона с помощью соответствующего пневмопровода 14.

Система электрообеспечения мониторинговой аппаратуры грузового вагона представлена на графических материалах, где на фигурах 1 - 5 представлены варианты выполнения и развития предлагаемой системы.

Предлагаемая система по первому варианту работает следующим образом.

Сжатый воздух из тормозной пневмомагистрали 4 грузового вагона по питающему пневмопроводу 3 после открытия по команде блока 7 управления системой электроклапана 5 поступает в блок 10 подготовки сжатого воздуха, где, проходя через влагомаслоотделитель 10.1 и фильтр 10.2 воздуха, очищается, отделяется от влаги и через счётчик 8 расхода поступает на вход пневмоэлектрогенератора 2. Пневмодвигатель, например, турбина начинает вращаться под действием потока сжатого воздуха, приводя во вращение связанный с турбиной электрогенератор, который вырабатывает электрический ток, который по кабелю 2.3 подаётся в накопитель энергии, выполненный в виде аккумулятора 6 электрической энергии. Блок 7 управления системой, руководствуясь информацией, поступающей от счётчика 8 расхода сжатого воздуха, и мощностью, производимой пневмоэлектрогенератором 2, с помощью электроклапана 5 производит регулировку подаваемого на вход пневмоэлектрогенератора 2 объёма сжатого воздуха, выводя пневмоэлектрогенератор 2 на необходимый оптимальный режим работы. Изменение давления сжатого воздуха в тормозной пневмомагистрали 4 грузового вагона компенсируется работой управляющего ключевого элемента в виде электроклапана 5 под управлением блока 7 управления системой.

В случае временного отсутствия в тормозной пневмомагистрали 4 грузового вагона сжатого воздуха система продолжает электрообеспечения мониторинговой аппаратуры 1 грузового вагона из запасов аккумулятора 6 электрической энергии. После восстановления давления воздуха в тормозной пневмомагистрали 4 грузового вагона пневмоэлектрогенератор 2 производит подзарядку аккумулятора 6 электрической энергии до необходимого уровня (Фиг. 1).

В качестве развития первого варианта питающий пневмопровод 3 подключают непосредственно к штатному воздушному резервуару 4.1 (V1) тормозной системы грузового вагона, который обеспечивает более продолжительную работу пневмоэлектрогенератора 2 в случае падения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали 4 грузового вагона (Фиг. 2).

По второму варианту выполнения системы в неё добавлен дополнительный воздушный резервуар 11 (V2). Дополнительный воздушный резервуар 11 (V2) подключён к тормозной пневмомагистрали 4 грузового вагона с помощью пневмопровода 11.1, который оборудован управляющим ключевым элементом 11.2, связанным с блоком 7 управления системой.

По второму варианту система работает следующим образом.

Сжатый воздух из тормозной пневмомагистрали 4 (Фиг. 3) грузового вагона по пневмопроводу 11.1 и через управляющий ключевой элемент, выполненный в виде электроклапана 11.2, поступает в дополнительный воздушный резервуар 11 (V2). После достижения в дополнительном воздушном резервуаре 11 (V2) необходимого давления, по показаниям датчика 9 давления сжатого воздуха блок 7 управления системой отсекает с помощью электроклапана 11.2 дополнительный воздушный резервуар 11 (V2) от тормозной пневмомагистрали 4 грузового вагона, создавая дополнительный запас сжатого воздуха. В штатном режиме работы использованный из дополнительного воздушного резервуара 11 (V2) сжатый воздух пополняется из тормозной пневмомагистрали 4 грузового вагона, путём открытия электроклапана 11.2.

В случае падения давления сжатого воздуха или его временного отсутствия в тормозной пневмомагистрали 4 грузового вагона сжатого воздуха система продолжает электрообеспечения мониторинговой аппаратуры 1 грузового вагона из запасов сжатого воздуха дополнительного воздушного резервуара 11 (V2). После использования запаса сжатого воздуха из дополнительного воздушного резервуара 11 (V2) электрообеспечения мониторинговой аппаратуры 1 грузового вагона продолжается от аккумулятора 6 электрической энергии. После восстановления давления сжатого воздуха в тормозной пневмомагистрали 4 грузового вагона система производит накачку сжатого воздуха в дополнительный воздушный резервуар 11 (V2) и заряжает аккумулятор 6 электрической энергии.

Если вход пневмоэлектрогенератора 2 будет связан через управляющий ключевой элемент, выполненный в виде электроклапана 12.1, дополнительным питающим пневмопроводом 12 с входом тормозного цилиндра 13 тормозной системы грузового вагона, система увеличит автономность своей работы за счёт использования части сжатого воздуха из тормозной системы грузового вагона (Фиг.4).

Аналогичное увеличение автономности работы системы можно достигнуть при соединении пневмопровода 11.1 воздушного резервуара 11 (V2) с входом тормозного цилиндра 13 тормозной системы грузового вагона с помощью пневмопровода 14 (Фиг.5).

В связи с тем, что пневмоэлектрогенератор 2 требует для своей работы ограниченный объём сжатого воздуха, использование сжатого воздуха из тормозного цилиндра 13 тормозной системы грузового вагона не оказывает отрицательного влияния на работоспособность тормозной системы грузового вагона.

Таким образом, по предложенным вариантам выполнения системы электрообеспечения мониторинговой аппаратуры 1 грузового вагона, за счёт использования в системе блока 10 подготовки сжатого воздуха, состоящего из влагомаслоотделителя 10.1 и фильтра 10.2 воздуха, происходит сушка и очистка подаваемого на вход пневмоэлектрогенератора 2 сжатого воздуха, что снижает вероятность отказа пневмоэлектрогенератора 2 за счёт исключения попадания воды, масла, грязи в пневмодвигатель электрогенератора.

Использование в системе накопителей энергии, выполненных в виде аккумулятора 6, либо использование штатного воздушного резервуара 4.1 (V1) тормозной системы грузового вагона, либо использование в качестве накопителей энергии дополнительного воздушного резервуара 11 (V2), гарантирует более продолжительное и устойчивое электрообеспечение мониторинговой аппаратуры 1 грузового вагона в случае временного отсутствия в тормозной пневмомагистрали 4 грузового вагона сжатого воздуха, например, при резком падении давления при экстренном торможении грузового состава, при опробовании тормозов, длительной стоянке грузового состава, в котором находится железнодорожный вагона с мониторинговой аппаратурой.


СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГОВОЙ АППАРАТУРЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГОВОЙ АППАРАТУРЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГОВОЙ АППАРАТУРЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГОВОЙ АППАРАТУРЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГОВОЙ АППАРАТУРЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГОВОЙ АППАРАТУРЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 14.
26.08.2017
№217.015.dd15

Способ испытаний металлов на растяжение-сжатие и образец для его осуществления

Изобретение относится к области испытаний материалов, а конкретно к испытаниям металлических цилиндрических образцов методом деформирования (растяжения-сжатия или сжатия-растяжения), и может быть использовано для физического моделирования в лабораторных условиях процессов многократной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624613
Дата охранного документа: 04.07.2017
29.12.2017
№217.015.fae1

Защитное устройство для сливо-наливной арматуры вагона-цистерны

Изобретение относится к подвижному составу, а именно к железнодорожным цистернам, и может быть использовано для защиты сливо-наливной арматуры железнодорожных цистерн. Защитное устройство для сливо-наливной арматуры вагона-цистерны содержит кожух (1), установленный на колеса-ролики, которые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640266
Дата охранного документа: 27.12.2017
20.01.2018
№218.016.18a9

Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-хопперам с разгрузочными люками. Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера содержит установленные в опорах (4) вращения продольные приводные валы с ручными приводами в виде червячных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636241
Дата охранного документа: 21.11.2017
10.05.2018
№218.016.4d51

Люк цистерны

Изобретение относится к ёмкостям для хранения и транспортирования агрессивных жидкостей и может быть использовано в железнодорожном, морском, автомобильном, речном транспорте. Выполнение люка цистерны в виде отливки позволяет получить единую равнопрочную и жёсткую деталь, объединяющую в себе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652310
Дата охранного документа: 25.04.2018
16.06.2018
№218.016.62f1

Сливное устройство железнодорожной цистерны (варианты)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в качестве сливного устройства в железнодорожных цистернах для перевозки жидких грузов. Сливное устройство железнодорожной цистерны по первому варианту содержит корпус (1), верхний (2), нижний (3) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657667
Дата охранного документа: 14.06.2018
16.06.2018
№218.016.639f

Сливное устройство железнодорожной цистерны (варианты)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в качестве сливного устройства в железнодорожных цистернах для перевозки жидких грузов. Сливное устройство железнодорожной цистерны содержит корпус (1), верхний (2), нижний (3) и промежуточный затворы. По...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657654
Дата охранного документа: 14.06.2018
17.02.2019
№219.016.bbea

Стенд для сборки и сварки рамы железнодорожного вагона

Изобретение относится к области сварки, к устройствам для сборки и крепления длинномерных рамных конструкций для сварки, в частности к стендам для сборки и сварки рамы железнодорожного вагона. Стенд для сборки и сварки рамы железнодорожного вагона содержит основание, несущее кондукторы со...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680114
Дата охранного документа: 15.02.2019
08.04.2019
№219.016.fe40

Устройство для крепления котла вагона-цистерны к раме платформы (варианты)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для крепления котла вагона-цистерны на раме платформы содержит удерживающий хомут в виде гибкого пояса (1), образованного из сложенного пополам замкнутого кольца со сформированными по своим концам несущими петлями (1.1). По первому...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684223
Дата охранного документа: 04.04.2019
10.04.2019
№219.016.ff09

Профиль поверхности обода железнодорожного колеса

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в грузовых вагонах с тележками, рассчитанными на повышенные (25 тс и более) осевые нагрузки, в конструкции железнодорожных колёс, взаимодействующих с профилем рельса Р65 с подуклонкой 1:20. Профиль поверхности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684347
Дата охранного документа: 08.04.2019
12.04.2019
№219.017.0bb5

Способ изготовления литейной формы методом вакуумно-пленочной формовки и прокалывающий элемент для его реализации

Изобретение относится к области литейного производства. На модельную оснастку, установленную на подмодельной плите, наносят предварительно нагретую полимерную плёнку и герметизируют ее посредством вакуумирования. Одновременно с обтяжкой литейной модели полимерной плёнкой производят проколы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684519
Дата охранного документа: 09.04.2019
Показаны записи 1-10 из 16.
27.06.2015
№216.013.58cf

Механизм запирания дверей крытого вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Механизм запирания дверей крытого вагона содержит перемещающийся по направляющей, установленной на двери изнутри кузова, зуб (11), выполненный с возможностью взаимодействия с кронштейном, жестко закрепленным на второй двери, и закидку (13),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554276
Дата охранного документа: 27.06.2015
24.01.2019
№219.016.b303

Трехосная тележка

Изобретение относится к трехосным тележкам железнодорожных вагонов. Трехосная тележка содержит колесные пары с буксовыми узлами, две надрессорных балки, соединительную балку, четыре боковых рамы, два балансира и центральное рессорное подвешивание. Надрессорные балки опираются на буксовые узлы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677961
Дата охранного документа: 22.01.2019
21.02.2019
№219.016.c51b

Балансир трехосной тележки

Изобретение относится к области тележек железнодорожных вагонов. Балансир трехосной тележки выполнен в виде коромысла методом литья из стали. В балансире выполнен центральный проем для размещения буксового узла средней колесной пары. В плечах балансира выполнены пазы и опоры для боковых рам....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680219
Дата охранного документа: 18.02.2019
08.03.2019
№219.016.d3b9

Система дистанционного мониторинга железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к системам дистанционного мониторинга железнодорожного транспортного средства. Сущность: система включает связанные каналами внутренней и внешней связи стационарную и мобильную части. Стационарная часть выполнена в виде центрального сервера (7). Мобильная часть размещена...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681275
Дата охранного документа: 05.03.2019
11.03.2019
№219.016.d603

Способ автоматического крепления контейнеров от опрокидывания на раме вагона-платформы и устройство для его осуществления

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к способам и устройствам, повышающим безопасность перевозки контейнеров, установленных на рамах железнодорожных платформ. Устройство содержит поворотные затворы, жестко закрепленные на валу и расположенные на расстоянии, равном расстоянию...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681474
Дата охранного документа: 06.03.2019
11.03.2019
№219.016.d607

Система мониторинга состояния подвижной единицы железнодорожного состава

Изобретение относится к средствам мониторинга состояния подвижного состава. Система содержит мобильную часть, размещённую на подвижной единице железнодорожного состава, включающую блок-датчик географического положения, функциональные датчики-преобразователи, связанные с центральным бортовым...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681472
Дата охранного документа: 06.03.2019
29.03.2019
№219.016.eeab

Тележка двухосная для грузовых вагонов

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов. Тележка содержит надрессорную балку 1, боковые рамы 2, рессорное подвешивание 4, фрикционные клинья вертикальных гасителей колебаний 3 и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002275308
Дата охранного документа: 27.04.2006
01.09.2019
№219.017.c591

Способы проведения испытаний вагонов и испытательный комплекс для их осуществления

Изобретения относятся к испытанию железнодорожных вагонов. Испытательный комплекс содержит горку с участком железнодорожного пути, электрическую лебедку, вагон-боек, вагоны-подпор, тормозные башмаки, динамометрическую автосцепку, устройство сцепления троса лебедки с вагоном-бойком, устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002698605
Дата охранного документа: 28.08.2019
13.12.2019
№219.017.ed12

Устройство и способ обнаружения дефектов колес железнодорожных транспортных средств в движении

Использование: для обнаружения дефектов колёс, а также для измерения воздействия подвижного состава на железнодорожный путь. Сущность изобретения заключается в том, что измерительный участок рельсового пути разделён на три участка «А», «В», «С», при этом на измерительных участках «А», «С»...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002708693
Дата охранного документа: 11.12.2019
22.12.2019
№219.017.f092

Способ измерений вертикальной нагрузки от колеса на рельс и устройство для его осуществления

Изобретение относится к области технической диагностики и может быть использовано в сфере железнодорожного транспорта, а именно для измерений вертикальной нагрузки от колеса на рельс при обнаружении дефектов ходовых частей подвижного состава. Способ заключается в том, что при диагностике...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002709704
Дата охранного документа: 19.12.2019
+ добавить свой РИД