×
13.11.2019
219.017.e137

СПОСОБ И КОМПОНОВКА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫХОДНОЙ ГРОМКОСТЬЮ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО АКУСТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002705716
Дата охранного документа
11.11.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к акустике. Способ управления громкостью акустической системы, установленной в поезде, содержит следующие действия. Прием речи с помощью микрофона, вывод речевого сигнала с помощью громкоговорителя, определение места размещения речевого устройства относительно громкоговорителей, управление выходной громкостью в зависимости от местоположения. Местоположение речевого устройства определяют на основе сигнала определения местоположения, исходящего от размещенного в рельсовом транспортном средстве активного и/или пассивного элемента транспондера и принимаемого речевым устройством. Технический результат заключается в том, что независимо от местоположения проводника в салоне поезда всем пассажирам одновременно сообщается необходимая информация в удобном для восприятия акустическом режиме. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к способу управления громкостью по меньшей мере одного акустического выходного устройства, содержащему: запись акустического речевого сигнала с помощью устройства записи речи и вывод акустического речевого сигнала с помощью указанного по меньшей мере одного выходного устройства.

Запись и воспроизведение акустических речевых сигналов на открытых и замкнутых участках пространства находят применение в разных областях техники. Примерами являются усиление пения во время "живых" концертов, а также сообщения в аэропортах, на вокзалах и т.д. Для передачи информации людям, находящимся в области пространства, используют, например, системы передачи сообщений, в которых диктор читает сообщение, и сообщение акустически выводится посредством устройств вывода информации в указанной области пространства. В частности, при эксплуатации рельсовых транспортных средств общественного транспорта, сообщения активируются проводниками поезда для информирования пассажиров, например, о дальнейшем прохождении поездки или о следующих остановках.

Известны системы автоинформатора со стационарно расположенным в рельсовом транспортном средстве переговорным устройством проводника поезда, посредством которого можно делать сообщения. При этом сообщение воспроизводится на динамиках в рельсовом транспортном средстве во время его произнесения. Динамики установлены в транспортном средстве в различных местах, поэтому пассажиры могут услышать сообщение. Такие системы автоинформатора при их использовании не допускают вариантов, так как проводник поезда должен перемещаться для каждого сообщения к одному из стационарно расположенных в рельсовом транспортном средстве переговорных устройств проводника поезда. Для этого нужно прерывать другую деятельность, например, проверку билетов.

Исходя из этого, в основе изобретения лежит задача создать способ, при котором можно наиболее просто и универсально осуществлять запись и вывод акустического речевого сигнала.

Эта задача решается с помощью способа указанного вида, содержащего этапы:

- определение места переговорного устройства относительно по меньшей мере одного устройства вывода, причем выходной громкостью указанного по меньшей мере одного устройства вывода управляют в зависимости от указанного места.

Под выходной громкостью понимается в рамках данного изобретения уровень акустического речевого сигнала, выведенного устройством вывода.

Запись акустического речевого сигнала посредством переговорного устройства содержит, предпочтительно, преобразование акустического речевого сигнала в электромагнитный речевой сигнал. Переговорное устройство соединено, предпочтительно, с устройством вывода, посредством сигнализационной техники так, что электромагнитный речевой сигнал может передаваться в устройство вывода. Вывод акустического речевого сигнала содержит, предпочтительно, преобразование электромагнитного речевого сигнала в усиленный акустический речевой сигнал, который может восприниматься людьми в области, окружающей устройства вывода.

Указанное по меньшей мере одно устройство вывода расположено стационарно, предпочтительно, внутри области пространства. Более предпочтительно, место соответствующего устройства вывода внутри области пространства известно. Вследствие этого, определяя место переговорного устройства внутри участка пространства, можно определить место переговорного устройства относительно устройства вывода.

Управление включает, предпочтительно, уменьшение и/или увеличение выходной громкости. Предпочтительно, учитывается ориентация устройства вывода при указанном управлении выходной громкостью по меньшей мере одного устройства вывода в зависимости от места. Под ориентацией устройства вывода специалист понимает, предпочтительно, направление, в котором выводится акустический речевой сигнал посредством устройства вывода.

Было обнаружено, что в прежних решениях, в которых сообщения включались посредством мобильных переговорных устройств, сначала сообщение записывалось, а воспроизводилось устройствами вывода только после завершения его записи. В частности, при длительных по времени записях это приводило к неудобству обращения с ними для человека, активирующего сообщение.

Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения, устройство вывода является устройством вывода в транспортном средстве, в частности, в рельсовом транспортном средстве. В частности, при эксплуатации транспортных средств пассажирского сообщения, для бортового персонала желательно активировать сообщения для передачи информации пассажирам. При этом следует принимать в расчет, особенно в транспортных средствах, имеющих пространственные характеристики такие, что расстояние между переговорным устройством и устройством вывода относительно небольшое. Вследствие этого, управлять выходной громкостью в зависимости от места переговорного устройства в транспортных средствах, особенно целесообразно и полезно.

Согласно следующему предпочтительному варианту осуществления изобретения, выходной громкостью управляют так, что предотвращается акустическое взаимодействие между по меньшей мере одним устройством вывода и переговорным устройством. Предпочтительно, акустическое взаимодействие можно предотвращать посредством уменьшения громкости по меньшей мере одного устройства вывода, ориентированного в направлении переговорного устройства.

В следующем предпочтительном варианте осуществления изобретения место переговорного устройства определяют на основе по меньшей мере одного сигнала определения местоположения, исходящего от активного и/или пассивного элемента транспондера и принимаемого переговорным устройством. Элемент транспондера расположен, предпочтительно, в области пространства, предназначенной для вывода акустического речевого сигнала. Кроме того, предпочтительно, элементы транспондера расположены в области пространства так, что по меньшей мере один сигнал определения местоположения принимают в каждом месте в области пространства. Специалист понимает понятие "пассивный" так, что элемент транспондера содержит информацию по определению местоположения, и она должна активно считываться посредством устройства считывания, предпочтительно, устройства считывания переговорного устройства, для приема сигнала определения местоположения, содержащего определяющую местоположение информацию. Преимущество применения пассивного элемента транспондера состоит в том, что не требуется энергоснабжения для соответствующего пассивного элемента транспондера. Специалист понимает понятие "активный" так, что элемент транспондера активно излучает сигнал определения местоположения. Преимуществом применения активного элемента транспондера является то, что для активного считывания элемента транспондера не требуется устройство считывания. Переговорное устройство содержит в этом случае, предпочтительно, приемный блок для приема сигнала определения местоположения, излучаемого активным элементом транспондера. Кроме того, предпочтительно, активный элемент транспондера излучает сигнал определения местоположения с регулярными временными интервалами.

Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения, переговорное устройство принимает сигнал определения местоположения в виде электромагнитного сигнала, используя стандарт Bluetooth. При применении стандарта Bluetooth можно достигать простой реализации вывода и приема, а также дальнейшей обработки сигнала определения местоположения. В то же время, для желаемого функционирования можно использовать уже имеющиеся стандартные программы.

Согласно следующему предпочтительному варианту осуществления изобретения, пассивный элемент транспондера содержит RFID-элемент и/или активный элемент транспондера содержит элемент-запросчик. Для считывания RFID-элемента (радиочастотного идентификатора), в нем может индуцироваться переменное электромагнитное поле и модулироваться посредством антенного элемента RFID-элемента. С помощью модулированного электромагнитного переменного поля, исходящего от RFID-элемента, переговорное устройство может идентифицировать RFID-элемент. Элемент-запросчик посылает сигнал определения местоположения, предпочтительно, применяя стандарт Bluetooth Low Energy, а более предпочтительно, используя стандарт iBeacon. Благодаря этому, можно достигать энергосберегающей эксплуатации элемента-запросчика. Кроме того, можно использовать опять же стандартные заданные свойства сигнала определения местоположения и достигать простой реализации приема и дальнейшей обработки сигнала определения местоположения с помощью переговорного устройства.

В следующем предпочтительном варианте осуществления изобретения место переговорного устройства определяют на основе уровня сигнала определения местоположения. Предпочтительно, уровень сигнала определения местоположения служит в качестве дополнительной информации о сигнале определения местоположения для определения места переговорного устройства. Более предпочтительно, с помощью сигнала определения местоположения определяют место элемента транспондера, от которого исходит сигнал определения местоположения. Уровень сигнала определения местоположения служит, предпочтительно, для определения места переговорного устройства относительно элемента транспондера. Элементы информации, т.е. место элемента транспондера, а также место переговорного устройства относительно элемента транспондера, можно использовать для определения места переговорного устройства относительно устройства вывода, например, если известно место устройства вывода.

Согласно следующему предпочтительному варианту осуществления изобретения, сигнал определения местоположения содержит идентификационный сигнал для идентификации элемента транспондера. Он представляет особенно целесообразное и простое выполнение сигнала определения местоположения. Идентификационный сигнал идентифицирует элемент транспондера, предпочтительно, глобально уникально. Для этого за каждым элементом транспондера закреплен уникальный идентификационный сигнал для передачи. При выполнении устройства вывода в виде устройства вывода в транспортном средстве, за каждым элементом транспондера в составе парка транспортных средств одного эксплуатирующего предприятия, закреплен уникальный идентификационный сигнал для передачи. Благодаря этому, посредством идентификационного сигнала можно определять место стационарно расположенного в транспортном средстве элемента транспондера.

Предпочтительно, сигнал определения местоположения содержит множество идентификационных сигналов. Место переговорного устройства определяют, более, предпочтительно, на основе уровней нескольких принятых идентификационных сигналов. Предпочтительно, место переговорного устройства относительно элемента транспондера определяют, применяя триангуляцию. Более предпочтительно, место переговорного устройства определяют относительно продольной длины области пространства, предусмотренной для выхода акустического речевого сигнала. Преимущество этого в том, что приема двух идентификационных сигналов достаточно для определения места переговорного устройства относительно двух элементов транспондера.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения, информацию о месте транспондера, характерную для места элемента транспондера, закрепляют за идентификационным сигналом посредством таблицы отображения, а место переговорного устройства определяют, используя информацию о месте транспондера. Предпочтительно, с помощью вычислительного блока и/или переговорного устройства, основываясь на идентификационном сигнале, запрос посылают устройству обработки данных, предоставляющему таблицу отображения и предоставляющему в ответе по запросу информацию о месте транспондера.

Согласно следующему предпочтительному варианту осуществления изобретения, информация о месте транспондера предоставляется устройством обработки данных, расположенном вне элемента транспондера. Это предпочтительно, так как можно использовать простые элементы транспондера с возможностью вывода идентификационного сигнала. Кроме того, упрощается установка компоновки, осуществляющей согласно изобретению способ. Если элементы транспондера должны выводить информацию о месте транспондера самостоятельно, то перед их установкой следует программировать отдельные элементы транспондера для вывода в качестве информации соответствующего места установки. Согласно варианту, в противоположность этому, информация о месте транспондера переносится, предпочтительно, в центральное устройство обработки данных, расположенное вне элемента транспондера.

Согласно следующему предпочтительному варианту осуществления изобретения, выбирают по меньшей мере одно приближенное устройство вывода, расположенное в окружении переговорного устройства, предпочтительно, на расстоянии менее чем 10 м от переговорного устройства, на основе места множества устройств вывода, причем управление выходной громкостью осуществляют, управляя выходной громкостью по меньшей мере одного приближенного устройства вывода информации. Это позволяет особенно просто реализовать согласно изобретению способ предотвращения взаимодействия. Более предпочтительно, из множества устройств вывода выбирают одно приближенное устройство вывода, имеющее наименьшее расстояние до переговорного устройства.

Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения управление является регулировкой, в частности, выключением выходной громкости. Регулировку осуществляют, предпочтительно, уменьшая выходную громкость приближенного устройства вывода. При выключении громкости можно особенно просто и надежно предотвращать взаимодействие, так как приближенное устройство вывода не выводит акустический речевой сигнал.

Согласно следующему предпочтительному варианту осуществления изобретения устройства вывода содержат соответственно по меньшей мере один блок динамиков и по меньшей мере один блок усилителя, причем на основе места множества блоков усилителя выбирают по меньшей мере один блок приближенного усилителя, расположенный в окружении переговорного устройства, а управление выходной громкостью осуществляют, управляя выходной мощностью по меньшей мере одного блока приближенного усилителя. Предпочтительно, множество блоков усиления служат для усиления электрического речевого сигнала для множества блоков динамиков. Другими словами, за соответствующими блоками усилителя закреплено соответственно несколько блоков динамиков.

В следующем предпочтительном варианте осуществления изобретения переговорное устройство является мобильным оконечным устройством. Благодаря этому, сотрудник может иметь переговорное устройство при себе для передачи сообщений. При выполнении устройства вывода в виде устройства вывода в рельсовом транспортном средстве, переговорное устройство является, предпочтительно, мобильным оконечным устройством проводника поезда. Оконечное устройство имеет, предпочтительно, другие функции, например, мобильную телефонию. Вследствие этого, пользователь переговорного устройства может использовать уже имеющееся мобильное оконечное устройство для приема акустического речевого сигнала; иметь при себе переговорное устройство в виде отдельного устройства не требуется.

Кроме того, изобретение относится к компоновке для управления выходной громкостью по меньшей мере одного акустического устройства вывода, содержащей переговорное устройство для записи акустического речевого сигнала. Согласно изобретению, компоновка содержит блок определения для определения места переговорного устройства относительно по меньшей мере устройства вывода и блок управления для управления выходной громкостью выхода акустического речевого сигнала посредством по меньшей мере одного устройства вывода в зависимости от места.

В отношении вариантов осуществления изобретения, деталей исполнений и преимуществ предлагаемого устройства следует обратиться к описанию, касающемуся соответствующих признаков способа.

Далее приводится пояснение примеров осуществления изобретения посредством чертежей. На них в схематическом виде показаны:

фиг. 1 - поперечный разрез рельсового транспортного средства согласно примеру компоновки, соответствующей изобретению; и

фиг. 2 - блок-схема показанного на фиг. 1 примера компоновки, соответствующей изобретению.

На фиг. 1 показано рельсовое транспортное средство 10 в разрезе сбоку. В показанном варианте рельсовое транспортное средство 10 выполнено в виде нескольких вагонов поезда для транспортировки пассажиров. В другом варианте рельсовое транспортное средство 10 может быть выполнено в виде состава из локомотива и нескольких пассажирских вагонов.

На фиг. 2 показана блок-схема компоновки и поток информации между отдельными устройствами, блоками и элементами компоновки.

Рельсовое транспортное средство 10 содержит вагон 12 с номером 14 вагона. Вагон 12 имеет в салоне 13 множество сидений 16, 18, 20, 22, 24, 26, каждое из которых имеет соответствующий номер 17, 19, 21, 23, 25, 27 сиденья.

На потолке салона 13 расположено множество элементов 28, 30, 32, 34 транспондеров. Элементы 28, 30, 32, 34 транспондеры выполнены соответственно в виде активных элементов транспондеров, т.е. в виде элементов 29, 31, 33, 35 запросчиков. Элементы 28, 30, 32, 34 транспондеры могут быть выполнены альтернативно или дополнительно в виде пассивных элементов транспондеров. Элементы 29, 31, 33, 35 запросчики соответственно передают идентификационный сигнал 36, 38, 40, 42 с регулярными временными интервалами.

Кроме того, в салоне 13 расположены несколько устройств 2, 4 вывода. Устройство 2 вывода имеет для вывода акустических сигналов два блока 102, 104 динамиков, и устройство 4 вывода - два блока 106, 108 динамиков.

Проводник 44 поезда, находящийся в салоне 13, может при осуществлении предлагаемого способа делать сообщение, которое акустически воспринимается всеми находящимися в рельсовом транспортном средстве 10 пассажирами. Для этого на этапе А способа акустический речевой сигнал 46 проводника 44 поезда записывается посредством переговорного устройства 50. В показанном на фиг. 1 примере акустический речевой сигнал 46 содержит сделанное проводником 44 поезда устное сообщение. Сообщение служит, например, для передачи информации пассажирам, находящимся в рельсовом транспортном средстве 10. В частности, может сообщаться информация относительно следующего остановочного пункта рельсового транспортного средства 10 и соответствующая информация о дальнейшем следовании.

Переговорное устройство 50 выполнено в виде мобильного оконечного устройства 51. Для начала записи проводник 44 поезда приводит в действие интерфейс 52 пользователя переговорного устройства 50. Переговорное устройство 50 содержит микрофонный блок 53 с акустическим датчиком 55 для приема акустического речевого сигнала 46. Микрофонный блок 53 преобразует акустический речевой сигнал 46 в электромагнитный речевой сигнал. Электромагнитный речевой сигнал передается в вычислительный блок 70, проходя через беспроводной интерфейс 62 переговорного устройства 50, в расположенную в салоне 13 точку 66 доступа WLAN и переключатель 63.

На этапе В способа акустический речевой сигнал выводится с помощью устройства 2, 4 вывода, так что все находящиеся в салоне 13 пассажиры могут воспринимать выведенный акустический речевой сигнал.

На этапе С способа элементы 29, 31, 33, 35 запросчики обеспечивают сигнал 58 определения местоположения, образованный идентификационными сигналами 36, 38, 40, 42. Идентификационные сигналы 36, 38, 40, 42 являются электромагнитными сигналами, соответственно содержащими идентификационную информацию, с помощью которой можно идентифицировать соответствующий элемент 29, 31, 33, 35 запросчик. Соответствующая идентификационная информация реализуется при использовании стандарта Bluetooth. Переговорное устройство 50 принимает сигнал 58 определения местоположения c помощью приемного блока 56, выполненного в виде интерфейса Bluetooth.

На этапе Е способа определяют место переговорного устройства 50 относительно устройств 2, 4 вывода.

Для этого сначала определяют место переговорного устройства внутри рельсового транспортного средства 10. Переговорное устройство 50 передает принятые идентификационные сигналы 36, 38, 40, 42 с помощью беспроводного интерфейса 62 в базу 64 данных о положении, расположенную внутри рельсового транспортного средства 10. Для этого идентификационные сигналы 36, 38, 40, 42 передаются беспроводным путем к точке 66 доступа WLAN, соединенной для передачи данных через переключатель 63 с базой 64 данных о положении. Посредством записанной в базе 64 данных о положении таблицы 68 отображения вычислительный блок 70, соединенный для передачи данных с базой 64 данных о положении, закрепляет за идентификационными сигналами 36, 38, 40, 42 элемент информации 65, 67, 69, 71 о месте транспондера, представляющий место соответствующего элемента 28, 30, 32, 34 транспондера. Таким образом, информация 65, 67, 69, 71 о месте транспондера предоставляется базой 64 данных о положении, предусмотренной в виде устройства 72 обработки данных для обеспечения информации 65, 67, 69, 71 о месте транспондера. Устройство 72 обработки данных расположено в контейнерном блоке 73 для компонентов бортовой сети рельсового транспортного средства 10. Устройство 72 обработки данных расположено вне соответствующего элемента 65, 67, 69, 71 транспондера.

Информация 65 о месте транспондера для элемента 29 запросчика содержит, например, номер 74 поезда, номер 14 вагона, а также номер 17 места. Информация 67 о месте транспондера для элемента 31 запросчика содержит, например, номер 74 поезда, номер 14 вагона, а также номера 19 и 21 места. Информация 69 о месте транспондера для элемента 33 запросчика содержит, например, номер 74 поезда, номер 14 вагона, а также номера 23 и 25 места. Информация 71 о месте транспондера для элемента 35 запросчика содержит, например, номер 74 поезда, номер 14 вагона, а также номер 27 места. Следовательно, информация 65, 67, 69, 71 о месте транспондера дает сведения, на каком месте или на каких местах, в каком вагоне и в каком поезде находится соответствующий элемент 29, 31, 33, 35 запросчик.

Для определения места переговорного устройства 50 внутри рельсового транспортного средства 10 на основе информации 65, 67, 69, 71 о месте транспондера определяют место переговорного устройства 50 относительно элементов 28, 30, 32, 34 транспондеров. Для этого переговорное устройство 50 определяет уровень соответствующего идентификационного сигнала 36, 38, 40, 42. Переговорное устройство 50 передает информацию об уровне, для соответствующего уровня, посредством беспроводного интерфейса 62 в вычислительный блок 70. Место переговорного устройства 50 относительно элемента 28, 30, 32, 34 транспондера определяют посредством вычислительного блока 70, применяя триангуляцию. Для определения места переговорного устройства 50 относительно продольной длины 11 рельсового транспортного средства 10 достаточно получить два идентификационных сигнала, в частности, идентификационные сигналы 36 и 38.

Вычислительный блок 70 использует информацию 65, 67, 69, 71 о месте транспондера, а также место переговорного устройства 50 относительно элементов 28, 30, 32, 34 транспондеров для определения места переговорного устройства 50 внутри рельсового транспортного средства 10.

Вычислительный блок 70 содержит блок 75 памяти, содержащий информацию о соответствующем месте и соответствующей ориентации динамиков 102, 104 или 106, 108 устройстве 2 или 4 вывода. Зная место переговорного устройства 50 внутри рельсового транспортного средства 10 и места устройств 2, 4 вывода, вычислительный блок 70 определяет место переговорного устройства относительно устройств 2, 4 вывода.

На этапе F способа управляют выходной громкостью устройств 2, 4 вывода в зависимости от места переговорного устройства 50 относительно устройств 2, 4 вывода. В частности, на этапе G способа выходной громкостью управляют так, что предотвращается акустическое взаимодействие между устройствами 2, 4 вывода и переговорным устройством 50.

Зная место переговорного устройства относительно устройств 2, 4 вывода, а также соответствующую ориентацию динамиков 102, 104, 106, 108, вычислительный блок 70 определяет, ожидается ли взаимодействие между переговорным устройством 50 и одним или несколькими из устройств 2, 4 вывода. Одно или несколько устройств 2, 4 вывода, учитываемые в смысле взаимодействия, выбирают в качестве приближенного устройства (устройств) вывода.

В показанном на фиг. 1 рельсовом транспортном средстве 10 устройство 2 вывода 2 выбрано в качестве приближенного устройства вывода. Блок 102 динамиков устройства 2 вывода имеет ориентацию в направлении переговорного устройства 50 и расположен вблизи переговорного устройства 50 так, что при выводе акустического речевого сигнала 46 следует ожидать отзвук. Для его предотвращения вычислительный блок 70 управляет громкостью выходного сигнала приближенного устройства 2 вывода. Например, громкость выходного сигнала устройства 2 вывода устанавливают на нуль, выключая приближенное устройство 2 вывода.

Устройство 2 вывода имеет блок 3 усилителя, а устройство 4 вывода информации 4 - блок 5 усилителя. Блок 3 усилителя служит для усиления электромагнитного речевого сигнала, предназначенного для блоков 102 и 104 динамиков. Блок 5 усилителя служит для усиления электромагнитного речевого сигнала, предназначенного для блоков 106 и 108 динамиков. Управление громкостью выходного сигнала приближенного устройства 2 вывода осуществляют, управляя блоком 3 усилителя приближенного устройства 2 вывода. Для этого вычислительный блок 70 посылает сигнал управления громкостью блоку 3 усилителя через переключатель 63.


СПОСОБ И КОМПОНОВКА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫХОДНОЙ ГРОМКОСТЬЮ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО АКУСТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА
СПОСОБ И КОМПОНОВКА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫХОДНОЙ ГРОМКОСТЬЮ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО АКУСТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА
СПОСОБ И КОМПОНОВКА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫХОДНОЙ ГРОМКОСТЬЮ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО АКУСТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 53.
16.08.2019
№219.017.c02f

Тормозная система, рельсовое транспортное средство с тормозной системой, а также способ эксплуатации тормозной системы

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Тормозная система выполнена с первым распределительным клапанным устройством аварийного тормоза, с кинематически связанной с первым тормозным пневмоцилиндром первой потоковой дорожкой аварийного тормоза для сжатого воздуха,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697319
Дата охранного документа: 13.08.2019
27.08.2019
№219.017.c3cd

Рельсовое транспортное средство

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта. Рельсовое транспортное средство содержит электрический привод с силовыми полупроводниковыми приборами и работающую на сжатом воздухе тормозную систему. Силовые полупроводниковые приборы расположены в корпусе. Рельсовое транспортное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002698282
Дата охранного документа: 23.08.2019
06.09.2019
№219.017.c825

Способ и устройство для зарядки аккумулятора

Изобретение относится к способу и устройству для зарядки аккумулятора. Согласно изобретению аккумулятор заряжают зарядным током, зависящим от уровня заряженности аккумулятора, при этом устройство для заряда аккумулятора содержит блок управления, выполненный с возможностью контроля зарядного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002699247
Дата охранного документа: 04.09.2019
02.10.2019
№219.017.d0a7

Способ и устройство для регулирования процесса зарядки аккумулятора

Использование: в области электротехники. Технический результат – предотвращение повреждения аккумулятора зарядным током. Устройство (100) включает в себя вход для сигнального соединения (403, 301), через который устройству можно сигнализировать о предпочтительной для зарядки силе I зарядного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002700184
Дата охранного документа: 13.09.2019
04.10.2019
№219.017.d269

Устройство преобразования энергии для транспортного средства с электроприводом

Группа изобретений относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Устройство преобразования энергии для транспортного средства содержит в одном рабочем режиме блок с, по меньшей мере, одной синхронной машиной, работающий в качестве генератора, устройство отведения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002701896
Дата охранного документа: 02.10.2019
04.10.2019
№219.017.d277

Транспортное средство с тормозной системой

Изобретение относится к транспортному средству с тормозной системой (21; 21'), включающей, по меньшей мере, фрикционное тормозное устройство (22; 22’), по меньшей мере, с тормозными компонентами (31,31’) из композита, электрическое тормозное устройство (24; 24’) и блок (26; 26’) управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002701898
Дата охранного документа: 02.10.2019
02.11.2019
№219.017.ddf7

Способ передачи информации в коммуникационной сети

Изобретение относится к способу передачи информации в коммуникационной сети. Технический результат изобретения заключается в обеспечении надежной передачи информации в коммуникационной сети за счет передачи вторичного сигнала по двум разным уровням протокола. Способ передачи информации в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002704860
Дата охранного документа: 31.10.2019
10.11.2019
№219.017.e076

Устройство автоматизированного движения рельсового транспортного средства, рельсовое транспортное средство и способ осуществления автоматизированного движения рельсового транспортного средства

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики для регулирования движения. Устройство (6) автоматизированного движения рельсового транспортного средства (2) на путевых участках (4a, 4b), оборудованных стационарными устройствами (5a, 5b) безопасности движения, причем устройство (6)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002705523
Дата охранного документа: 07.11.2019
24.11.2019
№219.017.e666

Определение продолжительности посадки/высадки объекта

Изобретение относится к области управления на железнодорожном транспорте для определения продолжительности (D) процесса посадки и высадки. В способе определяют продолжительность (D) процесса посадки и/или процесса высадки по меньшей мере одного автономного подвижного объекта (10),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002706875
Дата охранного документа: 21.11.2019
13.12.2019
№219.017.ed38

Система определения положения контактного устройства сопряжения относительно зарядного устройства сопряжения (варианты), зарядная станция для транспортного средства, транспортное средство

Группа изобретений относится к системе определения положения контактного устройства сопряжения транспортного средства, относительно контактного устройства сопряжения зарядной станции для транспортного средства и транспортному средству с электроприводом. Система выполнена с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002708827
Дата охранного документа: 11.12.2019
+ добавить свой РИД