×
02.10.2019
219.017.ce2b

УСТРОЙСТВО ТЕРМОСТАТИРОВАНИЯ АГРЕГАТОВ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к транспортным средствам с электрическим приводом. Устройство термостатирования агрегатов электромобиля содержит радиатор (1), насос (2), с выходом которого сообщены рубашки жидкостного охлаждения аккумуляторной батареи (3), тягового электродвигателя (4), инвертора (5) и прибора (6) для зарядки аккумуляторной батареи (3), гидролинии (7-11), сообщающие упомянутые рубашки охлаждения с входом радиатора (1) и с входом насоса (2). В гидролиниях (7-10) установлены электромеханические краны (12, 14, 16, 18), управляемые датчиками (13, 15, 17, 19) температуры теплоносителя в гидролиниях (7-10). На входе радиатора (1) установлен электромеханический кран (20), управляемый датчиком (21) температуры. В гидролинии (11) установлен электромеханический кран (24). Рубашка охлаждения аккумуляторной батареи (3) сообщена с выходом из насоса (2) через электромеханический кран (25), управляемый датчиком (13) температуры. Вход в рубашку охлаждения аккумуляторной батареи (3) сообщен через дополнительный электромеханический кран (26) с выходом охладителя (27), последовательно с которым установлен электромеханический кран (28), управляемый датчиком (29) температуры, и с выходом жидкостного подогревателя (30), последовательно с которым установлен электромеханический кран (31), управляемый датчиком (32) температуры. Достигается повышение надежности работы агрегатов электромобиля и улучшение условий его эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к транспортным средствам с электрическим приводом, а именно к электромобилям. Оно может быть использовано для поддержания оптимальной температуры (термостатирования) агрегатов электромобиля.

При эксплуатации электромобиля важно поддерживать оптимальную температуру таких его агрегатов как аккумуляторная батарея, тяговый электродвигатель, инвертор и прибор для зарядки аккумуляторной батареи. Так, значения оптимальных рабочих температур аккумуляторной батареи должны быть в пределах от 20°C до 30°C, а тягового электродвигателя, инвертора и прибора для зарядки аккумуляторной батареи - от 50°C до 60°C. Другой проблемой является снижение величины пробега электромобиля при его эксплуатации в условиях отрицательных температур наружного воздуха. Это связано с тем, что существенные затраты электроэнергии приходятся на работу электрического жидкостного подогревателя, теплоноситель которого обеспечивает быстрый выход на рабочий режим агрегатов электромобиля, в том числе поддержание оптимальной температуры пассажирского салона электромобиля.

В заявке №2009126256, опубликованной в Японии, показано устройство охлаждения агрегатов электромобиля, содержащее радиатор для охлаждения жидкого теплоносителя, насос для подачи жидкого теплоносителя от радиатора в рубашки жидкостного охлаждения тягового электродвигателя, инвертора и аккумуляторной батареи (см. фиг. 12). Однако в этом устройстве не предусмотрены средства для регулирования и поддержания оптимальной температуры аккумуляторной батареи, поскольку в рубашку охлаждения аккумуляторной батареи теплоноситель поступает уже подогретый электродвигателем и инвертором в процессе их охлаждения. Таким образом, высока вероятность перегрева аккумуляторной батареи и выхода ее из строя.

Более близким к заявляемому изобретению является устройство термостатирования агрегатов электромобиля, представленное в заявке №102011109703, опубликованной в Германии. Это устройство содержит радиатор для охлаждения жидкого теплоносителя, насос для подачи жидкого теплоносителя от радиатора в рубашки жидкостного охлаждения аккумуляторной батареи, инвертора и тягового электродвигателя, отопитель салона электромобиля, сообщенный с выходом подогревателя теплоносителя, распределительные клапаны (см. фиг. 2). Последовательное включение в цепь гидравлического контура рубашек охлаждения аккумуляторной батареи, инвертора и тягового электродвигателя снижает эффективность охлаждения этих агрегатов электромобиля, поскольку количество выделяемого тепла при работе аккумуляторной батареи, инвертора и тягового электродвигателя не одинаково, следовательно, и интенсивность охлаждения этих агрегатов должна различаться. В случае перегрева какого-либо агрегата возможен выход его из строя, что понижает надежность электромобиля в целом. А применение электрического подогревателя теплоносителя при низких температурах наружного воздуха приводит к существенному снижению величины пробега электромобиля.

Технической проблемой при создании устройства термостатирования агрегатов электромобиля является достижение оптимального температурного режима каждого агрегата независимо от мощностной нагрузки агрегатов, режимов движения электромобиля и климатических условий, в которых эксплуатируется электромобиль, и повышение величины пробега электромобиля в условиях низких температур наружного воздуха.

Решение указанной проблемы достигается тем, что устройство термостатирования агрегатов электромобиля содержит радиатор для охлаждения жидкого теплоносителя, насос с электроприводом, с выходом которого сообщены рубашки жидкостного охлаждения аккумуляторной батареи, тягового электродвигателя, инвертора и прибора для зарядки аккумуляторной батареи, гидролинии, сообщающие упомянутые рубашки охлаждения с входом радиатора и с входом насоса. В гидролиниях, сообщающих упомянутые рубашки охлаждения с входом радиатора, установлены электромеханические краны, управляемые датчиками температуры теплоносителя в указанных гидролиниях. На входе радиатора установлен электромеханический кран, управляемый датчиком температуры на входе в радиатор. В гидролинии, сообщающей выход из рубашек охлаждения аккумуляторной батареи, тягового электродвигателя, инвертора и прибора для зарядки аккумуляторной батареи с входом насоса, установлен электромеханический кран. Рубашка охлаждения аккумуляторной батареи сообщена с выходом из насоса через электромеханический кран, управляемый датчиком температуры на выходе из рубашки охлаждения аккумуляторной батареи. Вход в рубашку охлаждения аккумуляторной батареи сообщен через дополнительный электромеханический кран с выходом охладителя теплоносителя, последовательно с которым установлен электромеханический кран, управляемый датчиком температуры на выходе охладителя, и с выходом жидкостного подогревателя теплоносителя, последовательно с которым установлен электромеханический кран, управляемый датчиком температуры на выходе подогревателя.

При таком выполнении устройства термостатирования агрегатов электромобиля достигается оптимальный температурный режим каждого агрегата независимо от мощностной нагрузки агрегатов, режимов движения электромобиля и климатических условий, в которых эксплуатируется электромобиль, и повышается величина пробега электромобиля в условиях низких температур наружного воздуха. Это позволяет повысить надежность работы агрегатов электромобиля и улучшить условия его эксплуатации, что является важным техническим результатом.

Устройство термостатирования агрегатов электромобиля содержит отопитель салона электромобиля, сообщенный с выходом жидкостного подогревателя теплоносителя через механический кран, расположенный на входе отопителя, и через упомянутый электромеханический кран, установленный последовательно с подогревателем теплоносителя.

Устройство термостатирования агрегатов электромобиля, показанное на чертеже, содержит радиатор 1 для охлаждения жидкого теплоносителя, насос 2 с электроприводом, с выходом которого сообщены рубашки жидкостного охлаждения аккумуляторной батареи 3, тягового электродвигателя 4, инвертора 5 и прибора 6 для зарядки аккумуляторной батареи 3, гидролинии 7-11, сообщающие упомянутые рубашки охлаждения с входом радиатора 1 и с входом насоса 2. В гидролинии 7, сообщающей рубашку охлаждения аккумуляторной батареи 3 с входом радиатора 1, установлен электромеханический кран 12, управляемый датчиком 13 температуры теплоносителя в гидролинии 7. В гидролинии 8, сообщающей рубашку охлаждения тягового электродвигателя 4 с входом радиатора 1, установлен электромеханический кран 14, управляемый датчиком 15 температуры теплоносителя в гидролинии 8. В гидролинии 9, сообщающей рубашку охлаждения инвертора 5 с входом радиатора 1, установлен электромеханический кран 16, управляемый датчиком 17 температуры теплоносителя в гидролинии 9. В гидролинии 10, сообщающей рубашку охлаждения прибора 6 для зарядки аккумуляторной батареи 3 с входом радиатора 1, установлен электромеханический кран 18, управляемый датчиком 19 температуры теплоносителя в гидролинии 10.

На входе радиатора 1 установлен электромеханический кран 20, управляемый датчиком 21 температуры на входе в радиатор 1. На выходе из радиатора 1 установлен датчик 22 температуры теплоносителя, управляющий частотой вращения электровентилятора 23, установленного перед радиатором 1.

В гидролинии 11, сообщающей выход из рубашек охлаждения аккумуляторной батареи 3, тягового электродвигателя 4, инвертора 5 и прибора 6 для зарядки аккумуляторной батареи 3 с входом насоса 2, установлен электромеханический кран 24.

Рубашка охлаждения аккумуляторной батареи 3 сообщена с выходом из насоса 2 через электромеханический кран 25, управляемый датчиком 13 температуры на выходе из рубашки охлаждения аккумуляторной батареи 3. Вход в рубашку охлаждения аккумуляторной батареи 3 сообщен через дополнительный электромеханический кран 26 с выходом охладителя 27 теплоносителя, последовательно с которым установлен электромеханический кран 28, управляемый датчиком 29 температуры на выходе охладителя 27, и с выходом жидкостного подогревателя 30 теплоносителя, последовательно с которым установлен электромеханический кран 31, управляемый датчиком 32 температуры на выходе подогревателя 30. Жидкостный подогреватель 30 выполнен работающим на дизельном или бензиновом топливе.

Устройство термостатирования агрегатов электромобиля содержит отопитель 33 салона электромобиля, сообщенный с выходом жидкостного подогревателя 30 через механический кран 34, расположенный на входе отопителя 33, и через электромеханический кран 31, установленный последовательно с подогревателем 30. На выходе из отопителя 33 установлен датчик 35 температуры теплоносителя, управляющий частотой вращения электровентилятора 36, установленного перед отопите л ем 33.

Устройство термостатирования агрегатов электромобиля содержит компенсационно-расширительный бачок 37, вход которого сообщен паровоздушными гидролиниями с выходами рубашек охлаждения аккумуляторной батареи 3, тягового электродвигателя 4, инвертора 5 и прибора 6 для зарядки аккумуляторной батареи 3, а выход из бачка 37 сообщен с входом в насос 2.

Термостатирование агрегатов электромобиля осуществляется следующим образом.

При включении зажигания в электромобиле перед началом его движения приводится в действие насос 2, который подает жидкий теплоноситель к рубашкам охлаждения аккумуляторной батареи 3, тягового электродвигателя 4, инвертора 5 и прибора 6 для зарядки аккумуляторной батареи 3. Циркуляция теплоносителя при этом происходит по гидролиниям компенсационно-расширительного бачка 37 и через обводную гидролинию 11, минуя радиатор 1. Электромеханический кран 20 при этом закрывают, а кран 24 открывают. При такой циркуляции теплоносителя обеспечивается устранение паровоздушной смеси из рубашек охлаждения агрегатов электромобиля и быстрый выход на рабочий температурный режим агрегатов электромобиля.

При достижении заданного температурного режима в каждом агрегате электромобиля термостатирование осуществляют за счет изменения расхода теплоносителя в гидролиниях 7-10 с использованием циклической работы кранов 12, 14, 16, 18 по сигналам датчиков 13, 15, 17, 19 температуры в указанных гидролиниях. В случае превышения заданной температуры теплоносителя в гидролинии, сообщающей выходы из рубашек охлаждения агрегатов электромобиля с входом радиатора 1, по сигналу датчика 21 температуры теплоносителя закрывают электромеханический кран 24 и открывают электромеханический кран 20. Циркуляция жидкого теплоносителя при этом осуществляется по гидролиниям, сообщающим рубашки охлаждения агрегатов электромобиля с радиатором 1, и по паровоздушным гидролиниям компенсационно-расширительного бачка 37. Регулирование температурного состояния теплоносителя на выходе из радиатора 1 обеспечивается датчиком 22 температуры, управляющим частотой вращения электровентилятора 23.

При эксплуатации электромобиля особое внимание необходимо уделять поддержанию оптимальной температуры аккумуляторной батареи, термостатирование которой осуществляется следующим образом.

При температуре аккумуляторной батареи выше 30°C осуществляют ее охлаждение. Для этого включают охладитель 27 и открывают электромеханические краны 28, 26 и 12, при этом электромеханические краны 25, 31 и механический кран 34 закрывают. В этом случае жидкий теплоноситель от насоса 2 поступает в охладитель 27, далее через краны 28 и 26 поступает к аккумуляторной батарее 3, осуществляя ее охлаждение. Из рубашки охлаждения аккумуляторной батареи 3 через электромеханические краны 12 и 20 жидкий теплоноситель поступает в радиатор 1, откуда охлажденный теплоноситель поступает в насос 2. Поддержание температуры теплоносителя на выходе из охладителя 27 осуществляется по сигналам датчика 29 температуры путем периодического включения/выключения охладителя 27. Отключение охладителя 27 производится по сигналу датчика 13 температуры при достижении температуры аккумуляторной батареи 27°C.

При температуре аккумуляторной батареи от 20°C до 30°C открывают электромеханический кран 25, при этом кран 12 работает в режиме «открыто-закрыто» по сигналам датчика 13 температуры, тем самым увеличивая или уменьшая количество теплоносителя, проходящего через рубашку охлаждения аккумуляторной батареи 3. Электромеханические краны 31, 28, 26 и механический кран 34 при этом закрывают.

При температуре аккумуляторной батареи ниже 20°C производят ее подогрев. Для этого включают жидкостный подогреватель 30 и открывают электромеханические краны 31 и 26, при этом электромеханические краны 25, 28, 12 и механический кран 34 закрывают. В этом случае жидкий теплоноситель от насоса 2 поступает в подогреватель 30, далее через краны 31 и 26 поступает к аккумуляторной батарее 3, осуществляя ее нагрев, и по паровоздушным гидролиниям компенсационно-расширительного бачка 37, минуя радиатор 1, поступает снова в насос 2. Поддержание температуры теплоносителя на выходе из подогревателя 30 осуществляется по сигналам датчика 32 температуры путем периодического включения/выключения подогревателя 30. Отключение подогревателя 30 производится по сигналу датчика 13 температуры при достижении температуры аккумуляторной батареи 25°C.

При необходимости отопления или охлаждения салона электромобиля включают жидкостный подогреватель 30 либо охладитель 27 и открывают электромеханический кран 31 или 28, а дополнительный электромеханический кран 26 закрывают. После чего открывают вручную механический кран 34, через который подогретый либо охлажденный теплоноситель поступает в отопитель 33. При этом температуру теплоносителя, подаваемого в отопитель 33, регулируют с помощью датчика 32 температуры, установленного на выходе подогревателя 30, либо с помощью датчика 29 температуры, установленного на выходе охладителя 27, за счет периодического включения и выключения подогревателя 30 или охладителя 27. Регулирование температурного состояния теплоносителя на выходе из отопителя 33 производится на основании сигналов датчика 35 температуры путем изменения частоты вращения электровентилятора 36.

Для обеспечения одновременного отопления салона электромобиля и подогрева аккумуляторной батареи 3 включают жидкостный подогреватель 30 и открывают электромеханические краны 31, 26 и механический кран 34, при этом электромеханические краны 25, 28 и 12 закрывают. Для обеспечения одновременного охлаждения салона электромобиля и аккумуляторной батареи 3 включают охладитель 27 и открывают электромеханические краны 28, 26, 12 и механический кран 34, при этом электромеханические краны 25 и 31 закрывают.

Вследствие использования при термостатировании агрегатов электромобиля рубашек жидкостного охлаждения аккумуляторной батареи, тягового электродвигателя, инвертора и прибора для зарядки аккумуляторной батареи, сообщаемых определенным образом через электромеханические краны, управляемые датчиками температуры, с подогревателем и охладителем жидкого теплоносителя, достигается оптимальный температурный режим каждого агрегата независимо от мощностной нагрузки агрегатов, режимов движения электромобиля и климатических условий, в которых эксплуатируется электромобиль, чем обеспечивается надежность работы агрегатов электромобиля. А применение жидкостного подогревателя теплоносителя, работающего на дизельном или бензиновом топливе, позволяет существенно снизить затраты электроэнергии на отопление внутреннего пространства электромобиля и подогрев аккумуляторной батареи в холодное время года, что позволяет повысить величину пробега электромобиля, тем самым улучшив условия его эксплуатации.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 62.
29.12.2017
№217.015.f3ec

Сцепляющий узел трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям. Сцепляющий узел трансмиссии транспортного средства содержит меньшую и большую многодисковые фрикционные муфты с гидравлическим управлением посредством гидроцилиндров. Ступица (25) гидроцилиндра меньшей муфты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002637053
Дата охранного документа: 29.11.2017
19.01.2018
№218.016.0df3

Двухкамерный топливный бак

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным бакам транспортных средств. Двухкамерный топливный бак содержит топливный насос (4) с перепускным клапаном (5), который установлен в основной камере (2). Дополнительная камера (3) сообщена с камерой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633090
Дата охранного документа: 11.10.2017
10.05.2018
№218.016.3814

Способ трассировки маршрута движения автоматического транспортного средства

Способ трассировки маршрута движения автоматического транспортного средств (АТС) относится к способам организации движения автоматически управляемых транспортных средств и может быть использован в любой отрасли народного хозяйства для автоматизированных перевозок различных грузов и пассажиров....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002646771
Дата охранного документа: 07.03.2018
10.05.2018
№218.016.3b39

Узел сцеплений трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям транспортных средств. Узел сцеплений содержит два нормально замкнутых пружинами (1) и (2) масляных многодисковых сцепления (3) и (4), управляемые посредством гидроцилиндров (5) и (6). Сцепление (3), связывающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002647341
Дата охранного документа: 15.03.2018
10.05.2018
№218.016.4623

Способ управления автоматическим транспортным средством

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. В способе управления автоматическим транспортным средством из долговременной памяти ЭВМ извлекают математически обработанное изображение дорожного полотна с элементами сканирования, математически преобразуют его в изображение в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002649962
Дата охранного документа: 10.04.2018
10.05.2018
№218.016.496c

Двойное многодисковое сцепление трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям транспортных средств. Двойное многодисковое сцепление трансмиссии транспортного средства содержит корпус (1), гидроцилиндры (2,3), внешнюю и внутреннюю муфты (4,5) и фрикционные диски (7, 8 и 10, 11). В местах...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651367
Дата охранного документа: 19.04.2018
10.05.2018
№218.016.4a29

Семиступенчатая коробка передач транспортного средства

Изобретение относится к коробке передач. Коробка передач содержит два первичных вала (1) и (2) разного диаметра, имеющих привод от двух сцеплений (3) и (4), промежуточный вал (5) и вторичный вал (6). На валу (1) большего диаметра свободно установлены два зубчатых колеса (7) и (8), соединяемых с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651313
Дата охранного документа: 19.04.2018
18.05.2018
№218.016.51d1

Двойное сцепление

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям транспортных средств. Двойное сцепление содержит корпус (1), соединенный с ведущим валом (4), две фрикционные муфты (5, 6) и ведомые валы. Корпус (1) соединен со ступицей (2), крышкой (3) и ведущим валом (4). Две...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002653349
Дата охранного документа: 07.05.2018
09.06.2018
№218.016.5f3e

Устройство электрогидравлического управления двойным сцеплением и коробкой передач

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Устройство управления двойным сцеплением и коробкой передач содержит двухпозиционные клапаны (68) и (69) с электрическим управлением, при включении сообщающие гидроцилиндры фрикционных муфт двойного сцепления с напорной гидролинией...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002656809
Дата охранного документа: 06.06.2018
26.07.2018
№218.016.7503

Двойное сцепление трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям. Двойное сцепление трансмиссии транспортного средства содержит корпус (1), вал (2), фрикционные муфты (3, 4), входные валы (5, 6) коробки передач, гидроцилиндры (23, 24) управления муфтами. Многодисковые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662337
Дата охранного документа: 25.07.2018
Показаны записи 1-10 из 11.
10.03.2016
№216.014.be8c

Двухконтурная система циркуляции жидкого теплоносителя в двигателе внутреннего сгорания транспортного средства

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Двухконтурная система циркуляции жидкого теплоносителя в двигателе внутреннего сгорания транспортного средства, содержащая основной радиатор с вентилятором для охлаждения теплоносителя при его поступлении из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002576753
Дата охранного документа: 10.03.2016
27.08.2016
№216.015.4f76

Устройство снижения температуры наддувочного воздуха

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство снижения температуры наддувочного воздуха содержит теплообменник (1) охлаждения наддувочного воздуха, нагнетаемого компрессором (2) турбокомпрессора (3), и дополнительные средства охлаждения наддувочного воздуха....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595311
Дата охранного документа: 27.08.2016
25.08.2017
№217.015.c112

Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом, в которых применяется рециркуляция отработавших газов. Двигатель внутреннего сгорания содержит турбокомпрессор (9), впускной трубопровод (2) для прохода воздуха от компрессора (1) турбокомпрессора к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002617629
Дата охранного документа: 25.04.2017
25.08.2017
№217.015.c17c

Способ управления двигателем внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом. Способ управления двигателем внутреннего сгорания, снабженного турбокомпрессором, заключается в том, что при пуске холодного двигателя дросселируют поток отработавших газов, поступающих из турбины...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002617615
Дата охранного документа: 25.04.2017
19.01.2018
№218.016.0dec

Устройство жидкостного охлаждения агрегатов электромобиля

Изобретение относится к транспортным средствам на электрической тяге. Устройство жидкостного охлаждения агрегатов электромобиля содержит высокотемпературный гидравлический контур и низкотемпературный гидравлический контур охлаждения агрегатов электромобиля. В высокотемпературном гидравлическом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633109
Дата охранного документа: 11.10.2017
02.12.2018
№218.016.a301

Устройство термостатирования агрегатов электромобиля

Изобретение относится к электрическим транспортным средствам. Устройство термостатирования агрегатов электромобиля содержит насос (1) с электроприводом для подачи жидкого теплоносителя от радиатора (2) в рубашки жидкостного охлаждения аккумуляторной батареи (3), тягового электродвигателя (4),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673788
Дата охранного документа: 29.11.2018
03.07.2019
№219.017.a3ae

Фотоэлектрическое устройство преобразования солнечной энергии

Изобретение относится к области электротехники, в частности преобразованию солнечной энергии. Технической результат изобретения заключается в повышении эксплуатационных характеристик устройства за счет повышения быстродействия поиска оптимальной рабочей точки. Фотоэлектрическое устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002693020
Дата охранного документа: 01.07.2019
19.06.2020
№220.018.282f

Устройство управления асинхронным двигателем

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в повышении скорости формирования электромагнитного момента при изменении управляющего сигнала задания момента. Устройство управления содержит асинхронный двигатель. Преобразователь реализует векторное управление с прямым...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002723671
Дата охранного документа: 17.06.2020
24.06.2020
№220.018.2a20

Способ управления асинхронным двигателем

Изобретение относится к области электротехники. Техническим результатом является минимизация времени протекания переходных электромагнитных процессов в асинхронном двигателе при минимальных потерях в меди. Предлагается способ управления асинхронным двигателем (АД) с короткозамкнутым ротором,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002724128
Дата охранного документа: 22.06.2020
12.04.2023
№223.018.4431

Система управления устройством охлаждения силового электропривода энергетической установки

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления устройством охлаждения силового электропривода. Техническим результатом является: упрощение схемного решения, используемого для реализации системы управления, повышение быстродействия системы управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002735486
Дата охранного документа: 03.11.2020
+ добавить свой РИД