×
29.06.2019
219.017.9eae

ТЕЛЕЖКА-КАТАЛКА ПОД СЪЕМНЫЕ НОСИЛКИ ДЛЯ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области медицины и может быть использовано для транспортировки больных и раненых до санитарного транспортного средства, внутри транспортного средства, для доставки в стационарную клинику и для дальнейшей транспортировки внутри помещений. Тележка-каталка под съемные носилки для санитарного транспортного средства содержит несущую раму с передней поперечиной, со средней поперечиной, с задней поперечиной и с первой парой опорных колес. Колеса выполнены с возможностью взаимодействия поддоном, который неподвижно закреплен на транспортном средстве. На несущей раме с возможностью поворота закреплены передние и задние шасси соответственно с второй и третьей парами опорных колес на их нижних концах, устройство для крепления носилок на тележке-каталке, замок для крепления тележки-каталки с носилками на поддоне, переднее и заднее фиксирующие устройства для соответственно переднего и заднего шасси, устройство для ручной расфиксации шасси при погрузке пациента, выполненное в виде передней и задней ручек, соединенных соответственно с передним и задним фиксирующими устройствами. Передние и задние шасси снабжены соответственно первой и второй стопорными перемычками. Стопорные перемычки неподвижно закреплены в их верхних частях. Переднее фиксирующее устройство выполнено в виде первого вилообразного кронштейна-укосины. Кронштейн-укосина имеет шарнирно соединенную с несущей рамой первую П-образную часть. К середине П-образной части одним концом неподвижно присоединена первая штанга, на другом конце которой на шарнирно закрепленном и подпружиненном относительно первой штанги кронштейне-вилке установлено качающееся колесо-копир. Колесо-копир выполнено с возможностью взаимодействия с приемным лотком поддона. К этому же концу первой штанги присоединена передняя ручка устройства для ручной расфиксации шасси. На первой штанге неподвижно закреплен первый ложемент. Первый ложемент имеет первую жесткую стойку и качающийся на оси подпружиненный относительно первой штаги первой пружиной растяжения зуб-зацеп. Зуб-зацеп выполнен с возможностью взаимодействия своим скосом с первой стопорной перемычкой переднего шасси. Первая стопорная перемычка установлена с возможностью взаимодействия с плоскими пружинами. Плоские пружины закреплены на первой штанге. Заднее фиксирующее устройство выполнено в виде второго вилообразного кронштейна-укосины. Второй кронштейн-укосина имеет шарнирно соединенную с несущей рамой вторую П-образную часть, к середине которой одним концом неподвижно присоединена вторая штанга. На другом конце второй штанги неподвижно закреплен второй ложемент. Второй ложемент имеет вторую жесткую стойку, жесткий упор и толкатель. Второй ложемент выполнен для взаимодействия при фиксации заднего шасси со второй стопорной перемычкой, а при расфиксации - с осью второй колесной пары переднего шасси. Задняя ручка устройства для ручной расфиксации шасси закреплена на несущей раме с возможностью продольного перемещения, подпружинена относительно несущей рамы и соединена с помощью тяги с шарнирно закрепленным на штанге поворотным толкателем. Поворотный толкатель выполнен для взаимодействия при ручной расфиксации заднего шасси со второй стопорной перемычкой. Переднее шасси с передней стороны несущей рамы подпружинено относительно несущей рамы второй пружиной растяжения. Заднее шасси в направлении передней стороны несущей рамы с одной стороны подпружинено относительно несущей рамы третьей пружиной растяжения, а с другой стороны подпружинено четвертой пружиной растяжения относительно второй штанги кронштейна-укосины заднего фиксирующего устройства. В результате существенно повышается надежность работы тележки-каталки за счет упрощения ее конструкции и сокращения количества высоконагруженных деталей и узлов при сохранении независимого от оператора управления передним и задним шасси при их расфиксации в процессе вкатывания тележки-каталки в транспортное средство и при выкатывании из него. 1 з.п. ф-лы, 17 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области медицины и может быть использовано для транспортировки больных и раненых людей как от места погрузки больного или пострадавшего до санитарного транспортного средства экстренной медицинской помощи (наземного, водного, воздушного), так и внутри транспортного средства, при выгрузке из него и доставке в стационарную клинику (госпиталь), а также для дальнейшей транспортировки внутри помещений клиники (госпиталя) до места выгрузки пациента.

Известны различные конструкции тележек-каталок с носилками для транспортировки пациентов, например "Носилки-каталка НК-01" и "Кресло-каталка-носилки складывающиеся КНК-01" фирмы "Долгопрудненское научно-производственное предприятие", г.Долгопрудный, Московская область.

Такие устройства для транспортировки пациентов обеспечивают транспортировку больных (пострадавших) до транспортного средства, а также внутри транспортного средства.

Однако область использования таких устройств ограничена их конструктивными особенностями - большим весом и малой функциональностью, снижающими их надежность в процессе эксплуатации и повышающими риск дополнительного травмирования транспортируемого пациента.

Известны также различные конструкции тележек-каталок под съемные носилки, см, например, патент РФ № 2102053, A61G 1/02, 1996; патент РФ № 2141811, A61G 1/02, В62В 3/00, 1997; патент США № 4192541, A61G 1/02, В62В 3/02, 1978; патенты Великобритании № 1544281, В62В 3/02, 1976; № 1535395, В62В 3/02, 1978; № 2283415, A61G 1/02, 1993; № 2289113, A61G 1/02, 1994; заявка Германии № 29502088.1, A61G 1/02, 1995; патенты США № 5365622, A61G 1/02, 1992; № 5435027, A61G 1/02, 1995, заявка ВОИС № 2004028432, A61G, 2005 и др.

Такие тележки-каталки, хотя и позволяют с помощью закрепленных на них сверху носилок транспортировать больных или раненых пациентов, однако в силу некоторых особенностей их довольно сложных конструкций они, как правило, имеют недостаточную жесткость, нетехнологичны в изготовлении и довольно неудобны для медицинского персонала при их складывании и эакатывании в транспортное средство.

Наиболее близким решением к заявляемому является известная конструкция тележки-каталки под съемные носилки для санитарного транспортного средства по патенту РФ на полезную модель № 54775, A61G 1/02, 2006.

Данная тележка-каталка содержит несущую раму с тремя поперечинами и с двумя передними опорными колесами, выполненными взаимодействующими с поддоном, неподвижно закрепленным на транспортном средстве, закрепленные на несущей раме с возможностью поворота переднее и заднее шасси с парами опорных колес на их нижних концах, устройство для крепления носилок на тележке-каталке, замок для крепления тележки-каталки с носилками на поддоне, переднее и заднее фиксирующие устройства для соответственно переднего и заднего шасси и устройство для ручной расфиксации шасси при погрузке пациента с земли, выполненное в виде передней и задней ручек, кинематически соединенных соответственно с передним и задним фиксирующими устройствами.

Такая тележка-каталка обладает высокой надежностью работы и позволяет оператору удобно транспортировать носилки с пациентом, обеспечивая только толкающее рабочее движение.

В то же время после проведения множества экспериментальных исследований и анализа работы серийно выпускаемых тележек-каталок выявилась кинематическая сложность механизмов, фиксирующих опорные шасси в рабочем и особенно в промежуточных по высоте положениях рамы, при которых статическая нагрузка в опорных элементах многократно превышает вес пациента, что в итоге снижает надежность конструкции тележки-каталки.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является расширение арсенала уже имеющихся технических средств определенного назначения, а именно повышение эффективности эксплуатации тележки-каталки с носилками для транспортировки пациента путем сокращения вероятности неожиданного отказа в работе.

При осуществлении данного изобретения обеспечивается получение технического результата, заключающегося в существенном повышении надежности работы тележки-каталки за счет упрощения ее конструкции и сокращения количества высоконагруженных деталей и узлов при сохранении автоматического (не зависимого от оператора) управления передним и задним шасси при их фиксации/расфиксации в процессе вкатывания тележки-каталки в транспортное средство и при выкатывании из него.

Указанный результат достигается тем, что в известной тележке-каталке, содержащей несущую раму с тремя - передней, средней и задней поперечинами и с первой парой передних опорных колес, выполненных взаимодействующими с поддоном, неподвижно закрепленном на транспортном средстве, закрепленные на несущей раме с возможностью поворота переднее и заднее шасси с соответственно второй и третьей парами опорных колес на их нижних концах, устройство для крепления носилок на тележке-каталке, замок для крепления тележки-каталки с носилками на поддоне, переднее и заднее фиксирующие устройства для соответственно переднего и заднего шасси, устройство для ручной расфиксации шасси при погрузке пациента с земли, выполненное в виде передней и задней ручек, соединенных соответственно с передним и задним фиксирующими устройствами,

во-первых, передние и задние шасси снабжены неподвижно закрепленными в их верхних частях соответственно первой и второй стопорными перемычками;

во-вторых, переднее фиксирующее устройство выполнено в виде первого вилообразного кронштейна-укосины, имеющего шарнирно соединенную с несущей рамой первую П-образную часть, к середине которой одним концом неподвижно присоединена первая штанга, на другом конце которой на шарнирно закрепленном и подпружиненном относительно первой штанги кронштейне-вилке установлено качающееся колесо-копир, выполненное взаимодействующим с приемным лотком поддона, к этому же концу первой штанги присоединена передняя ручка устройства для ручной расфиксации шасси, кроме этого, на первой штанге неподвижно закреплен первый ложемент, имеющий первую жесткую стойку, и качающийся на оси подпружиненный относительно первой штанги первой пружиной растяжения зуб-зацеп, выполненный взаимодействующим своим скосом с первой стопорной перемычкой переднего шасси, выполненной взаимодействующей также с плоскими пружинами, закрепленными на первой штанге;

в-третьих, заднее фиксирующее устройство выполнено в виде второго вилообразного кронштейна-укосины, имеющего шарнирно соединенную с несущей рамой вторую П-образную часть, к середине которой одним концом неподвижно присоединена вторая штанга, на другом конце которой неподвижно закреплен второй ложемент, имеющий вторую жесткую стойку, жесткий упор и толкатель, при этом второй ложемент выполнен взаимодействующим при фиксации заднего шасси со второй стопорной перемычкой, а при расфиксации - с осью второй колесной пары переднего шасси, кроме этого, задняя ручка устройства для ручной расфиксации шасси закреплена на несущей раме с возможностью продольного перемещения, подпружинена относительно несущей рамы и соединена с помощью тяги с шарнирно закрепленным на штанге поворотным толкателем, выполненным взаимодействующим при ручной расфиксации заднего шасси со второй стопорной перемычкой;

в-четвертых, переднее шасси с передней стороны несущей рамы подпружинено относительно несущей рамы второй пружиной растяжения, заднее шасси в направлении передней стороны несущей рамы с одной стороны подпружинено относительно несущей рамы третьей пружиной растяжения, а с другой стороны подпружинено относительно второй штанги кронштейна-укосины заднего фиксирующего устройства четвертой пружиной растяжения;

в-пятых, заднее шасси в нижней части снабжено опорными роликами, выполненными взаимодействующими с опорной поверхностью поддона внутри транспортного средства после складывания тележки-каталки.

Введение в конструкцию тележки-каталки новых элементов, а также особое выполнение ее основных блоков позволяют существенно увеличить эффективность эксплуатации тележки-каталки и, соответственно, увеличить возможность оказания скорой медицинской помощи больным и/или пострадавшим в чрезвычайных ситуациях,

Заявляемое изобретение пояснено чертежами, на которых:

- на Фиг.1 показан вид тележки-каталки сбоку в рабочем положении;

- на Фиг.2 показан вид тележки-каталки в плане;

- на Фиг.3 показана конструкция переднего фиксирующего устройства с зафиксированной передней опорой;

- на Фиг.4 показана конструкция заднего фиксирующего устройства с зафиксированной задней опорой;

- на Фиг.5 показан вид тележки-каталки сбоку в сложенном положении;

- на Фиг.6 показано начало выкатывания тележки-каталки из транспортного средства и начало ее раскладывания в момент откидывания заднего шасси;

- на Фиг.7 показано продолжение выкатывания тележки-каталки из транспортного средства в момент фиксации заднего шасси;

- на Фиг.8 показана завершающая фаза выкатывания тележки-каталки из транспортного средства в момент фиксации переднего шасси;

- на Фиг.9 показано положение тележки-каталки перед ее эакатыванием в транспортное средство в момент касания колеса-копира приемного лотка поддона;

- на Фиг.10 показано начало эакатывания тележки-каталки в транспортное средство в момент касания оси колесной пары складывающегося переднего шасси ложемента устройства фиксации заднего шасси;

- на Фиг.11 показано продолжение эакатывания тележки-каталки в транспортное средство в момент начала складывания заднего шасси после его расфиксации;

- на Фиг.12 показано положение тележки-каталки в сложенном виде внутри транспортного средства;

- на Фиг.13 показана схема положения элементов устройства фиксации переднего шасси в момент перед началом расфиксации;

- на Фиг.14 показана схема положения элементов устройства фиксации переднего шасси перед завершением расфиксации;

- на Фиг.15 показана схема работы устройства фиксации переднего шасси;

- на Фиг.16 показана схема положения элементов устройства фиксации заднего шасси в момент перед началом расфиксации;

- на Фиг.17 показана схема положения элементов устройства фиксации заднего шасси после завершением расфиксации.

Примечание: на всех чертежах тележка-каталка изображена без съемных носилок.

Предлагаемая тележка-каталка под съемные носилки для санитарного транспортного средства содержит несущую раму 1 (см. Фиг.1) с тремя поперечинами (см. Фиг.2): передней 2, средней 3 и задней 4, переднюю колесную пару 5, выполненную взаимодействующей с поддоном 6 (см. Фиг.6, 9), неподвижно закрепленным на транспортном средстве, закрепленные на несущей раме 1 с возможностью поворота переднее 7 и заднее 8 шасси с парами опорных колес (соответственно, второй пары неповоротных передних 9 и третьей пары поворотных задних 10) на их нижних концах, устройство для крепления носилок на тележке-каталке, выполненное, например, в виде Г-образного в сечении упора 11 и прижима 12. На поддоне 6 внутри транспортного средства установлен замок (на чертеже не показан) для крепления тележки-каталки с носилками.

Имеются также два (переднее 13 и заднее 14) фиксирующих устройства для соответственно переднего 7 и заднего 8 шасси и устройство для ручной расфиксации шасси при погрузке пациента с земли, выполненное в виде передней 15 и задней 16 ручек, соединенных соответственно с передним 13 и задним 14 фиксирующими устройствами. Передние 7 и задние 8 шасси снабжены неподвижно закрепленными в их верхних частях, соответственно первой 17 и второй 18, стопорными перемычками.

Переднее фиксирующее устройство 13 выполнено (см. Фиг.1, 2) в виде первого вилообразного кронштейна-укосины, имеющего шарнирно соединенную с несущей рамой 1 первую П-образную часть 19, к середине которой одним концом неподвижно присоединена первая штанга 20, на другом конце которой на шарнирно закрепленном и подпружиненном относительно первой штанги 20 кронштейне-вилке 21 (см. Фиг.3, 8) установлено качающееся колесо-копир 22, выполненное взаимодействующим (см. Фиг.9) с приемным лотком 23 поддона 6. К этому же концу первой штанги 20 присоединена передняя ручка 15 устройства для ручной расфиксации шасси.

Кроме этого, на первой штанге 20 неподвижно закреплен первый ложемент (см. Фиг.3, 13, 14, 15), имеющий первую жесткую стойку 24 и качающийся на оси 25 (см. Фиг.15) подпружиненный относительно первой штанги 20 зуб-зацеп 26, выполненный взаимодействующим своим скосом 27 с первой стопорной перемычкой 17 переднего шасси 7.

При фиксировании переднего шасси 7 зуб-зацеп 26 отклоняется первой стопорной перемычкой 17 на некоторый угол, а затем защелкивает перемычку 17 в первом ложементе под действием первой пружины растяжения 28 и закрепленных на первой штанге 20 плоских пружин 29, уменьшающих вредные амплитудные "дребезги".

Заднее фиксирующее устройство 14 (см. Фиг.1, 2, 4, 16, 17) выполнено в виде второго вилообразного кронштейна-укосины, имеющего шарнирно соединенную с несущей рамой 1 вторую П-образную часть 30, к середине которой одним концом неподвижно присоединена вторая штанга 31, на другом конце которой неподвижно закреплен второй ложемент (см. Фиг.4), имеющий вторую жесткую стойку 32, жесткий упор 33 и толкатель 34. При этом второй ложемент выполнен взаимодействующим при фиксации заднего шасси 8 (см. Фиг.16) со второй стопорной перемычкой 18, а при расфиксации (см. Фиг.17) - с осью 35 второй колесной пары 9 переднего шасси 7.

При этом задняя ручка 16 устройства для ручной расфиксации шасси (см. Фиг.2, 4) закреплена на несущей раме 1 с возможностью продольного перемещения, подпружинена относительно несущей рамы 1 и соединена с помощью тяги 36 с шарнирно закрепленным на штанге 31 поворотным толкателем 34, выполненным взаимодействующим при ручной расфиксации заднего шасси 8 со второй стопорной перемычкой 18.

Заднее шасси 8 в нижней части снабжено опорными роликами 37 (см. Фиг.1, 5), выполненными взаимодействующими с опорной поверхностью поддона 6 внутри транспортного средства после складывания тележки-каталки.

Переднее шасси 7 с передней стороны несущей рамы 1 (см. Фиг.1) подпружинено относительно несущей рамы 1 второй пружиной растяжения 38. Заднее шасси 8 в направлении передней стороны несущей рамы 1 с одной стороны (см. Фиг.1, 4) подпружинено относительно несущей рамы 1 третьей пружиной растяжения 39, а с другой стороны подпружинено относительно второй штанги 31 кронштейна-укосины заднего фиксирующего устройства 14 четвертой пружиной растяжения 40.

Предлагаемая тележка-каталка эксплуатируется следующим образом.

В транспортном средстве тележка-каталка транспортируется в полностью сложенном положении (см. Фиг.5) на специальном неподвижно закрепленном на транспортном средстве поддоне 6 с замком (на чертеже не показан) для крепления тележки-каталки.

После прибытия транспортного средства на место забора пациента для облегчения выгрузки и загрузки тележки-каталки с наружной стороны транспортного средства наклонно устанавливают приемный лоток 23 поддона 6.

После этого тележку-каталку расфиксируют от поддона 6 и выкатывают наружу (см. Фиг.1, 6, 7, 8), сначала автоматически расфиксируя и "отбрасывая" вниз под собственным весом и действием пружины 39 заднее шасси 8, которое, дойдя до вертикального рабочего положения, захватывается и фиксируется в этом положении задним фиксирующим устройством 14, попадая второй стопорной перемычкой 18 (см. Фиг.4) в его второй ложемент между упором 33 и стойкой 32.

Затем, продолжая выкатывать тележку-каталку из салона транспортного средства, окончательно "отбрасывают" вниз и фиксируют в открытом положении переднее шасси 7 с помощью переднего фиксирующего устройства 13, попадая первой стопорной перемычкой 17 в его первый ложемент между зубом-зацепом 26 и стойкой 24 (см. Фиг.3, 7, 8, 13, 15).

При этом фиксация подпружиненного вперед переднего шасси 7 происходит гарантированно раньше съезда передней колесной пары 5 с приемного лотка 23 за счет откидывания назад кронштейна-вилки 21 с колесом-копиром 22, т.е. колесо-копир 22 при этом не является опорным элементом для переднего фиксирующего устройства 13.

После этого в полностью разложенном и зафиксированном положении (см. Фиг.1) тележка-каталка готова к транспортировке ее в нужное место, например к пациенту или к стационару.

При загрузке пациента с земли два оператора с двух сторон (спереди и сзади) тележки-каталки с помощью вспомогательных ручек (передней 15 и задней 16) расфиксируют шасси и опускают тележку-каталку вниз, складывая передние и задние шасси назад. После погрузки носилок с пациентом на тележку-каталку и их фиксации относительно тележки-каталки с помощью упора 11 и прижима 12 ее несущую раму 1 вместе с носилками и пациентом поднимают.

При этом поворотные шасси переднее 7 и заднее 8 автоматически возвращаются в исходное разложенное положение и фиксируются.

После этого оператор, взявшись за несущую раму 1, транспортирует пациента в нужном направлении, толкая тележку-каталку перед собой до транспортного средства (прикладывая при этом усилия только в одном направлении в горизонтальной плоскости).

При загрузке тележки-каталки в транспортное средство (см. Фиг.9, 10, 11, 12) переднее шасси 7 складывается автоматически после контакта колеса-копира 22 с приемным лотком 23. При этом происходит поднятие штанги 20 переднего фиксирующего устройства 13 (см. Фиг.14) и расстопорение переднего шасси 7.

При дальнейшем продвижении тележки-каталки на приемный лоток 23 переднее шасси 7 отводится назад и ось 35 второй колесной пары 9 (см. Фиг.16, 17), нажимая на вторую жесткую стойку 32, поднимает штангу 31 заднего фиксирующего устройства 14, тем самым производя расстопоривание заднего шасси 8 и обеспечивая его складывание.

После окончательного складывания тележки-каталки и ее вкатывания внутрь салона транспортного средства ее фиксируют относительно поддона 6 с помощью замка (на чертеже не показан).

После этого тележка-каталка вместе с носилками и пациентом полностью готовы к дальнейшей транспортировке с помощью транспортного средства.

Использование предлагаемого изобретения позволяет обеспечить:

1. Повышение надежности работы тележки-каталки за счет упрощения ее конструкции и сокращения количества высоконагруженных деталей и узлов при обеспечении автоматического (не зависимого от оператора) управления передним и задним шасси при их фиксации/расфиксации.

2. Повысить технологичность и снизить себестоимость изготовления тележек-каталок при сохранении удобства в эксплуатации.

3. Обеспечить простоту и надежность фиксации шасси с минимальным количеством переходных деталей за счет выполнения фиксирующих устройств в виде простых качающихся распорных кронштейнов-укосин с одинаковыми метрическими параметрами.

4. Свести к минимуму риск непредвиденных самопроизвольных "сложений" шасси с пациентом и роль отрицательных субъективных факторов при катании тележки за счет реализации упрощенной схемы работы механизмов тележки-каталки при операциях въезда/выезда из транспортного средства с оригинальной последовательностью взаимодействий указанных механизмов между собой и другими элементами тележки-каталки.

1.Тележка-каталкаподсъемныеносилкидлясанитарноготранспортногосредства,содержащаянесущуюрамуспереднейпоперечиной,сосреднейпоперечиной,сзаднейпоперечинойиспервойпаройопорныхколес,выполненныхсвозможностьювзаимодействияподдоном,неподвижнозакрепленномнатранспортномсредстве,закрепленныенанесущейрамесвозможностьюповоротапереднееизаднеешассиссоответственновторойитретьейпарамиопорныхколеснаихнижнихконцах,устройстводлякрепленияносилокнатележке-каталке,замокдлякреплениятележки-каталкисносилкаминаподдоне,переднееизаднеефиксирующиеустройствадля,соответственно,переднегоизаднегошасси,устройстводляручнойрасфиксациишассиприпогрузкепациента,выполненноеввидепереднейизаднейручек,соединенныхсоответственноспереднимизаднимфиксирующимиустройствами,отличающаясятем,чтопередниеизадниешассиснабженынеподвижнозакрепленнымивихверхнихчастяхсоответственнопервойивторойстопорнымиперемычками,переднеефиксирующееустройствовыполненоввидепервоговилообразногокронштейна-укосины,имеющегошарнирносоединеннуюснесущейрамойпервуюП-образнуючасть,ксерединекоторойоднимконцомнеподвижноприсоединенаперваяштанга,надругомконцекоторойнашарнирнозакрепленномиподпружиненномотносительнопервойштангикронштейне-вилкеустановленокачающеесяколесо-копир,выполненноевзаимодействующимсприемнымлоткомподдона,кэтомужеконцупервойштангиприсоединенапередняяручкаустройствадляручнойрасфиксациишасси,причемнапервойштангенеподвижнозакрепленпервыйложемент,имеющийпервуюжесткуюстойкуикачающийсянаосиподпружиненныйотносительнопервойштангипервойпружинойрастяжениязуб-зацеп,выполненныйсвозможностьювзаимодействиясвоимскосомспервойстопорнойперемычкойпереднегошасси,установленнойсвозможностьювзаимодействиясплоскимипружинами,закрепленныминапервойштанге,заднеефиксирующееустройствовыполненоввидевтороговилообразногокронштейна-укосины,имеющегошарнирносоединеннуюснесущейрамойвторуюП-образнуючасть,ксерединекоторойоднимконцомнеподвижноприсоединенавтораяштанга,надругомконцекоторойнеподвижнозакрепленвторойложемент,имеющийвторуюжесткуюстойку,жесткийупоритолкатель,приэтомвторойложементвыполненвзаимодействующимпрификсациизаднегошассисовторойстопорнойперемычкой,априрасфиксациисосьювторойколеснойпарыпереднегошасси,приэтомзадняяручкаустройствадляручнойрасфиксациишассизакрепленананесущейрамесвозможностьюпродольногоперемещения,подпружиненаотносительнонесущейрамыисоединенаспомощьютягисшарнирнозакрепленнымнаштангеповоротнымтолкателем,выполненнымвзаимодействующимприручнойрасфиксациизаднегошассисовторойстопорнойперемычкой,среднеешассиспереднейсторонынесущейрамыподпружиненоотносительнонесущейрамывторойпружинойрастяжения,заднеешассивнаправлениипереднейсторонынесущийрамысоднойстороныподпружиненоотносительнонесущейрамытретьейпружинойрастяжения,асдругойстороныподпружиненоотносительновторойштангикронштейна-укосинызаднегофиксирующегоустройствачетвертойпружинойрастяжения.12.Тележка-каталкапоп.1,отличающаясятем,чтозаднеешассивнижнейчастиснабженоопорнымироликами,выполненнымивзаимодействующимисопорнойповерхностьюподдонавнутритранспортногосредствапослескладываниятележки-каталки.2
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 12.
27.02.2013
№216.012.2a4d

Способ удаления льдообразований с обшивки самолета

Изобретение относится к области вибрационных противообледенительных систем летательных аппаратов. Воздействие на обшивку самолета осуществляется с помощью импульсов силы электромагнитного поля. Индукторы, формирующие импульсы силы, установлены на опорах под обшивкой самолета с зазором, большим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476356
Дата охранного документа: 27.02.2013
20.09.2015
№216.013.7bce

Спасательная система с внешней подвеской к летательному аппарату

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов. Спасательная система с внешней подвеской к летательному аппарату содержит складную самораскрывающуюся при спуске платформу и грузовой канат. Платформа снабжена кольцевым фиксатором верхних концов спиц, неподвижно закрепленных на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002563291
Дата охранного документа: 20.09.2015
10.10.2015
№216.013.80ff

Тележка-каталка под съемные носилки

Тележка-каталка под съемные носилки может быть использована для транспортировки больных и раненых как непосредственно, так и на транспортных средствах, например на машинах скорой помощи. Она содержит несущую раму с закрепленными на ней приемными роликами и две колесные опоры, установленные на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002564620
Дата охранного документа: 10.10.2015
27.10.2015
№216.013.884b

Рабочее место электромонтажника

Изобретение относится к промышленной мебели и может быть использовано в качестве рабочего места электромонтажника. Рабочее место содержит стол и энергомодуль, который расположен вдоль длинной стороны стола. Стол содержит две тумбы, каждая из которых содержит дверку. Столешница покрыта...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566494
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.02.2016
№216.014.c491

Установка для электрохимической обработки отверстий в крупногабаритных деталях

Изобретение относится к электрохимической обработке отверстий. Установка содержит камеру, внутри которой установлена стойка с держателем для крепления электрода в зажимном устройстве с возможностью линейного перемещения электрода по горизонтальной оси, корпус, стол для закрепления детали и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002574161
Дата охранного документа: 10.02.2016
13.01.2017
№217.015.6e43

Устройство для управления процессом обработки детали на электроэрозионном вырезном станке

Устройство для управления процессом обработки на электроэрозионном вырезном станке относится к электрообработке металлов. Техническим результатом установки является возможность: выполнять прорезку микропазов шириной до 0,012 мм; защищать электрод-проволоку от обрывов; контролировать состояние...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002596934
Дата охранного документа: 10.09.2016
10.05.2018
№218.016.411e

Невзрывной магнитоимпульсный сейсмоисточник

Изобретение относится к области сейсморазведки и может быть использовано для возбуждения упругих колебаний в процессе геологоразведочных работ. Сущность: невзрывной магнитоимпульсный сейсмоисточник содержит установленную на жесткой излучающей плите-антенне (1) цилиндрическую пустотелую стойку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002649088
Дата охранного документа: 29.03.2018
01.03.2019
№219.016.cc71

Привод стабилизации и наведения танкового вооружения

Изобретение относится к стабилизаторам танкового вооружения и может быть использовано для стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока. Технический результат - расширение функциональных возможностей за счет повышения КПД привода, снижения тока холостого хода и улучшение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002376548
Дата охранного документа: 20.12.2009
09.05.2019
№219.017.4c2f

Трибометрический комплекс для измерения коэффициента трения на поверхности рельса

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к оборудованию для определения коэффициента трения между колесом и рельсом. Трибометрический комплекс для измерения коэффициента трения на поверхности рельса включает тележку, выполненную с возможностью передвижения по рельсам,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002390451
Дата охранного документа: 27.05.2010
09.05.2019
№219.017.4c72

Устройство для измерения коэффициента трения между колесом и рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом. Устройство для измерения коэффициента трения между колесом и рельсом включает раму с измерительным роликом, опорные ролики, шарнирно закрепленные на раме,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002395422
Дата охранного документа: 27.07.2010
+ добавить свой РИД