×
30.05.2019
219.017.6eb6

ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000110466
Дата охранного документа
25.06.1958
Реферат Свернуть Развернуть

Поглощающие аппараты подвижного состава железных дорог, в передней части корпуса которого образована горловина для размещения приспособления непосредственного соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата, известны. В этих известных аппаратах неудовлетворительно выполнено приспособление для передачи усилий от хвостовика автосцепки на корпус.

Предлагаемый поглощающий аппарат имеет более надежное приспособление для соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата.

Сущность изобретения заключается в том, что приспособление для соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата выполнено в виде пропущенного через хвостовик автосцепки клина, который выступающими из хвостовика концами взаимодействует с закрепленными в горловине на противоположных ее стенках опорами. Задние концы этих опор предназначены для ограничения выхода нажимного корпуса аппарата.

На чертеже схематически изображен описываемый поглощающий аппарат в трех проекциях.

В передней части корпуса 1 поглощающего аппарата две стенки - верхняя 2 и нижняя 3 продолжены так, что впереди они соединяются в виде горловины 4. Горловина 4 спереди имеет проем, по размеру равный диаметру наружной пружины аппарата, с тем, чтобы была возможность произвести сборку аппарата через проем горловины 4. Для передачи усилия от хвостовика 5 автосцепки на горловину 4 через клин 6 к верхней стенке 2 и к нижней 3 приклепываются опоры 7. Опоры 7 имеют заплечики 8, зацепляющиеся за кромку проема горловины 4. Опоры 7 укрепляются на стенках 2 я 3 с помощью заклепок после сборки аппарата, так как задние торцовые части опор 7 упираются непосредственно в нажимной конус 9, совмещающий в себе упорную плиту.

В собранном виде аппарат удерживается с помощью опор 7 и поэтому не требует стяжного болта. Для укрепления днища корпуса аппарата на днище имеются ребра 10.

Тяговый клин 6 ставится через отверстие в нижней стенке 3 и запирается снизу вкладышем 11. Через вкладыш 11, размещаемый между ушками 12, пропускается скоба 13, концы которой отгибаются, удерживая ее от выпадения. Предлагаемый аппарат позволяет увеличить ширину тягового клина, а тем самым повысить прочность тягового узла автосцепки, упростить конфигурацию и закрепление тягового клина и уменьшить вес автосцепного устройства.

Поглощающий аппарат подвижного состава железных дорог, в передней части корпуса которого образована горловина для размещения приспособления непосредственного соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата, отличающийся тем, что, с целью передачи усилий от хвостовика на корпус, приспособление для соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата выполнено в виде пропущенного через хвостовик автосцепки клина, выступающими из хвостовика концами взаимодействующего с закрепленным в горловине на противоположных ее стенках опорами, задние концы которых предназначены для ограничения выхода нажимного корпуса аппарата.
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-5 из 5.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000038682
Дата охранного документа: 30.09.1934
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000031981
Дата охранного документа: 30.09.1933
17.04.2019
№219.017.140e
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000031983
Дата охранного документа: 30.09.1933
17.04.2019
№219.017.1415
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000031982
Дата охранного документа: 30.09.1933
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000086769
Дата охранного документа: 31.10.1950
+ добавить свой РИД