Вид РИД
Изобретение
Во время работы автоматических сценок для железнодорожного подвижного состава, замыкающие, в силу собственного веса, ригели, вследствие колебания и трения деталей сцепок, могут переметаться внутрь головок и тем самым вызывать произвольное расцепление головок. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить этот недостаток путем застопоривания такого запорного ригеля в состоянии сцепления головок.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез головки сцепки в положении замыкания; фиг. 2 - то же, горизонтальный разрез; фиг. 3 и 4 - вид стопорного приспособления в двух проекциях.
Стопорное приспособление к запорному ригелю 1 представляет собою цилиндр 2, прикрепляемый в головке сцепки к стенке гнезда. Цилиндр снабжен подпружиненным поршнем 3 и штоком 4. К цилиндру 2 при помощи трубопровода 6 подводится из тормозной магистрали сжатый воздух. Последний, попадая под поршень 3, выталкивает шток 4 его из цилиндра 2, преодолевая сопротивление пружины 5. Шток 3 входит своим концом в вырез на запорном ригеле 1 и запирает его. Расцепить головки сцепок можно лишь в случае отсутствия давления под поршнем. Тогда пружина 5 возвращает поршень 3 в его нормальное положение и освобождает запорный ригель 1.
Стопорное приспособление к запорному ригелю автоматической сцепки, препятствующее произвольному перемещению ригеля при сцепленном положении головок, отличающееся тем, что оно выполнено в форме штока подпружиненного поршня воздушного цилиндра, каковой шток под действием сжатого воздуха выступает в полость головки, входя при этом своим концом в вырез запорного ригеля.