×
19.04.2019
219.017.327c

Результат интеллектуальной деятельности: СГИБАЮЩИЙСЯ ПЕРЕМЕЩАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ, САМОДВИЖУЩАЯСЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА И СПОСОБ ПОВОРОТА ПЕРЕМЕЩАЮЩЕГО ТРАНСПОРТЕРА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002404329
Дата охранного документа
20.11.2010
Аннотация: Группа изобретений относится к области горного дела и строительства, в частности к транспортирующим машинам. Технический результат - упрощение конструкции, а также отсутствие дополнительных фиксирующих средств для перемещающего транспортера. Самодвижущаяся строительная машина содержит раму, фрезерный барабан, опирающийся на раму, шасси, несущее на себе раму с перемещающим транспортером. Перемещающийся транспортер содержит первую секцию транспортера, шарнирно соединенную с рамой строительной машины, вторую секцию транспортера, шарнирно соединенную с его первой секцией с возможностью поворота, ленту транспортера, непрерывно вращающуюся вокруг обеих секций транспортера, и, по меньшей мере, один поворотный механизм, действующий между секциями транспортера. При этом поворотный механизм содержит кулачковый механизм, имеющий управляющий кулачок и способный обеспечить стопорящие положения в предельных положениях управляющего кулачка посредством его соответствующего закругления таким образом, что вторая секция транспортера способна удерживаться в стопорящих положениях самофиксирующимся образом без дополнительных фиксирующих средств. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 7 ил.

Настоящее изобретение относится к сгибающемуся перемещающему транспортеру для строительной машины, самодвижущейся строительной машине с данным транспортером и способу поворота транспортирующей секции на конце транспортера.

Строительные машины, содержащие перемещающий транспортер, шарнирно соединенный со строительной машиной, могут требовать большого пространства при транспортировке.

Для исключения необходимости съема перемещающего транспортера со строительной машины известно выполнение сгибающегося перемещающего транспортера, который содержит первую секцию транспортера, шарнирно соединенную со строительной машиной, и вторую поворотную секцию транспортера, следующую за ней. Перемещающие транспортеры меньших размеров поворачиваются вручную. Касательно больших перемещающих транспортеров, поворот перемещающего транспортера из рабочего положения в положение при транспортировке делается возможным с помощью поворотного механизма, действующего между транспортирующими секциями. Лента транспортера непрерывно вращается вокруг обеих секций перемещающего транспортера.

Известен поворотный механизм, который состоит из поворачивающегося рычага, причем два цилиндро-поршневых устройства соединены с различными местами рычага. Каждое одно цилиндро-поршневое устройство шарнирно соединено с одной из секций перемещающего транспортера.

Известное решение имеет недостаток, заключающийся в необходимости значительного усилия, так как поворачивающаяся секция перемещающего транспортера не фиксируется в ее предельных положениях поворотным механизмом и, следовательно, требует наличия фиксирующих устройств в предельных положениях.

Кроме того, недостатком является необходимость использования гидравлических питающих линий к поворачивающейся секции перемещающего транспортера, которые могут быть легко повреждены при повороте сгибающегося перемещающего транспортера в положение при транспортировке.

В альтернативном известном решении поворотный механизм отличается тем, что цилиндро-поршневое устройство соединено с общей точкой шарнирного соединения двух управляющих рычагов, при этом конец каждого из управляющих рычагов, обращенный по направлению от общей точки шарнирного соединения, в свою очередь, шарнирным образом соединен с одной из секций перемещающего транспортера.

Недостаток данного решения заключается в том, что цилиндро-поршневое устройство, соединенное с поворачивающейся секцией перемещающего транспортера, закреплено на нижней части указанной секции, что представляет собой большой риск повреждения цилиндро-поршневого устройства, так как оно установлено незащищенным образом под перемещающим транспортером.

В соответствии с еще одним известным решением осуществляется сгибание поворачивающейся секции перемещающего транспортера вверх, что обеспечивает преимущество, заключающееся в том, что не требуется фиксирующее устройство в предельных положениях, так как устройство затормаживается там благодаря средствам конструкции.

Однако эта конструкция имеет недостаток, заключающийся в том, что на первой секции перемещающего транспортера не могут быть предусмотрены крепления, такие как, например, присасывающееся устройство. Кроме того, необходимо ослаблять ленту транспортера, когда осуществляется поворот перемещающего транспортера в положение при транспортировке, так как ось поворота в этом случае находится слишком далеко от непрерывно вращающейся ленты транспортера.

Известен сгибающийся перемещающий транспортер для строительной машины, содержащий первую секцию транспортера, способную шарнирно соединяться со строительной машиной, вторую секцию транспортера, шарнирно соединенную с первой секцией с возможностью поворота, ленту транспортера, непрерывно вращающуюся вокруг обеих секций транспортера, и, по меньшей мере, один поворотный механизм, действующий между секциями транспортера (см. Европейский патент 1864921 от 12.12.2007).

Целью настоящего изобретения является создание сгибающегося перемещающего транспортера, самодвижущейся строительной машины и способа поворота секции перемещающего транспортера, который является простым в его конструкции и не требует дополнительных фиксирующих средств для перемещающего транспортера.

Согласно изобретению создан сгибающийся перемещающий транспортер для строительной машины, содержащий первую секцию транспортера, способную шарнирно соединяться со строительной машиной, вторую секцию транспортера, шарнирно соединенную с первой секцией с возможностью поворота, ленту транспортера, непрерывно вращающуюся вокруг обеих секций транспортера, и, по меньшей мере, один поворотный механизм, действующий между секциями транспортера, отличающийся тем, что поворотный механизм содержит кулачковый механизм, имеющий управляющий кулачок и способный обеспечить стопорящие положения в предельных положениях управляющего кулачка посредством его соответствующего закругления таким образом, что вторая секция транспортера способна удерживаться в стопорящих положениях самофиксирующимся образом без дополнительных фиксирующих средств.

Использование кулачкового механизма обеспечивает возможность осуществления поворотным механизмом законченной операции поворота приблизительно на 180° посредством одного единственного приводного устройства.

Управляющий кулачок может взаимодействовать с соединительным элементом и расположен на одной из секций транспортера, при этом соединительный элемент смонтирован на другой секции транспортера. Управляющий кулачок может быть постоянно расположен на одной из секций транспортера, а соединительный элемент смонтирован на другой секции транспортера с возможностью вращения. Управляющий кулачок может быть постоянно расположен на второй секции транспортера, а соединительный элемент смонтирован на первой секции транспортера с возможностью поворота по траектории, которая может представлять собой кругообразную траекторию и, в частности, круговую траекторию.

Поворотный механизм может содержать исполнительное устройство и поворотный рычаг, приводимый в действие исполнительным устройством. Поворотный рычаг может содержать первое плечо и второе плечо, расположенное под углом относительно первого плеча, при этом поворотный рычаг способен поворачивать вторую секцию транспортера посредством кулачкового механизма при приведении в действие исполнительным устройством. Поворотный рычаг, при приведении в действие исполнительным устройством, может воздействовать на управляющий кулачок для управления поворотом второй секции транспортера.

Управляющий кулачок может быть введен в управляющую пластину. Управляющий кулачок может быть выполнен в виде выреза в управляющей пластине, и соединительный элемент способен управлять поворотом второй секции транспортера в вырезе.

Соединительный элемент может быть расположен на свободном конце поворотного рычага.

Поворотный рычаг может быть установлен свободным концом его первого плеча на свободном конце первой секции транспортера, и исполнительное устройство шарнирным образом присоединено в точке разветвления между первым и вторым плечом рычага.

Управляющий кулачок может содержать различные кулачковые части, и стопорящие положения предусмотрены на концах управляющего кулачка, в каждом из которых вторая секция транспортера способна удерживаться самофиксирующимся образом.

Управляющий кулачок может содержать первую кулачковую часть для удерживания самофиксирующимся образом второй секции транспортера в рабочем положении, вторую кулачковую часть, следующую за первой кулачковой частью, для опускания второй секции транспортера, третью кулачковую часть, следующую за второй кулачковой частью, для перемещения второй секции транспортера в положение при транспортировке и четвертую кулачковую часть, следующую за третьей кулачковой частью, для удерживания самофиксирующимся образом второй секции транспортера в положении при транспортировке.

Первая и четвертая кулачковые части на концах поверхности управляющего кулачка, следуемого за соединительным элементом, имеют такое направление, что в сочетании с соединительным элементом поворотного рычага образуют стопорящее положение без фиксирующих средств для рабочего положения и положения при транспортировке второй секции транспортера, из которого можно выйти вновь только с помощью приведения в действие исполнительного устройства. Управляющий кулачок может быть выполнен таким образом, что усилия в исполнительном устройстве уменьшены до минимума на всем протяжении поворота.

Концы плеч поворотного рычага, направленные в сторону от исполнительного устройства, могут быть соединены друг с другом, и поворотный рычаг состоит из пластины или управляющих элементов, соединенных друг с другом, предпочтительно, в виде треугольника.

Транспортер может содержать два кулачковых механизма, установленных на обеих сторонах секций транспортера.

Соединительный элемент может состоять из опорного ролика, смонтированного с возможностью вращения на свободном конце одного плеча поворотного рычага.

Согласно изобретению создана самодвижущаяся строительная машина, в частности дорожно-фрезерная машина, содержащая раму, фрезерный барабан, опирающийся на раму, шасси, несущее на себе раму с перемещающим транспортером, содержащим первую секцию транспортера, шарнирно соединенную с рамой строительной машины, вторую секцию транспортера, шарнирно соединенную с его первой секцией с возможностью поворота, ленту транспортера, непрерывно вращающуюся вокруг обеих секций транспортера, и, по меньшей мере, один поворотный механизм, действующий между секциями транспортера и содержащий кулачковый механизм.

Система может содержать вышеописанный перемещающий транспортер.

Согласно изобретению создан способ поворота второй секции перемещающего транспортера, шарнирно соединенной с первой секцией перемещающего транспортера на конце транспортера самодвижущейся строительной машины, с лентой транспортера, непрерывно вращающейся вокруг обеих секций транспортера, отличающийся тем, что прилагают исполнительное усилие к соединительному элементу, соединенному с первой секцией транспортера, или к управляющему кулачковому механизму, соединенному со второй секцией транспортера, при этом соединительный элемент зацеплен с управляющим кулачком для осуществления поворота второй секции транспортера, причем кулачковый механизм способен обеспечить стопорящие положения в предельных положениях управляющего кулачка посредством соответствующего закругления таким образом, что вторая секция транспортера способна удерживаться в стопорящих положениях самофиксирующимся образом без дополнительных фиксирующих средств.

Управляющий кулачок или соединительный элемент может быть постоянно присоединен к одной из секций транспортера, и элемент, взаимодействующий с управляющим кулачком или соединительным элементом, смонтирован на другой секции транспортера с возможностью вращения. Поворот указанного элемента, смонтированного с возможностью вращения, может осуществляться по круговой траектории.

В дальнейшем, один вариант осуществления изобретения раскрывается более подробно со ссылкой на чертежи, на которых показано следующее:

фиг.1 изображает дорожную строительную машину с перемещающим транспортером;

фиг.2 - вид сбоку сгибающегося перемещающего транспортера, показанного сбоку, в рабочем положении;

фиг.3 - схематичный вид сверху перемещающего транспортера без ленты транспортера;

фиг.4 - перемещающий транспортер с передней секцией транспортера, повернутой приблизительно на 70°;

фиг.5 - сгибающийся перемещающий транспортер в положении при транспортировке;

фиг.6 - управляющая пластина кулачкового механизма;

фиг.7 - увеличенный вид сверху кулачкового механизма перемещающего транспортера.

На фиг.1 показана дорожно-фрезерная машина для фрезерования земных поверхностей или дорожных поверхностей в варианте осуществления переднезагружающей дорожно-фрезерной машины. Дорожно-фрезерная машина 1 содержит шасси 11 с, например, четырьмя гусеничными узлами, которое несет на себе машинную раму 8. Следует понимать, что гусеничные узлы могут быть заменены полностью или частично колесными узлами. Фрезерный барабан 9, который располагается перпендикулярно к направлению перемещения, установлен на машинную раму 8. Глубина фрезерования предпочтительно устанавливается посредством регулировки высоты гусеничных узлов с помощью поднимающих стоек. Дорожно-фрезерная машина 1, изображенная на фиг.1, также называется переднезагружающей дорожно-фрезерной машиной, так как она способна транспортировать раздробленный материал по направлению к передней части, если рассматривать по направлению перемещения, на транспортное средство. Первое транспортирующее устройство, состоящее из перемещающего транспортера 3, размещено перед фрезерным барабаном 9, если рассматривать по направлению перемещения, которое предпочтительно перемещает раздробленный материал ко второму транспортирующему устройству, состоящему из сгибающегося перемещающего транспортера 2. Следует понимать, что дорожно-фрезерная машина 1 также может быть выполнена только с одним единственным перемещающим транспортером 2, который также может быть размещен в задней части машины.

Дорожно-фрезерная машина, изображенная на фиг.1, представляет собой типичный вариант осуществления строительной машины, в которой может быть использован сгибающийся перемещающий транспортер.

В целом, сгибающийся перемещающий транспортер 2 также может являться подходящим для использования с другими строительными машинами, в которых имеет место транспортирование материала и когда необходимо уменьшить длину конструкции машины в целях облегчения транспортировки.

Дорожно-фрезерная машина 1, изображенная на фиг.1, представляет собой машину холодного фрезерования, которая, главным образом, может использоваться для фрезерования поверхностей дороги. Материал, отделенный фрезерным барабаном 9, транспортируется посредством первого перемещающего транспортера 3, имеющегося в машине, от корпуса барабана, окружающего фрезерный барабан 9, к переднему концу машинной рамы 8 машины и далее перемещается ко второму перемещающему транспортеру 2, который может сгибаться для уменьшения длины машины 1 в целях облегчения транспортировки.

Транспортер 2 содержит первую секцию 4, шарнирно соединенную с машинной рамой 8 с возможностью поворота, и вторую секцию 6 транспортера, шарнирно соединенную с первой секцией 4 перемещающего транспортера с возможностью поворота. Непрерывно вращающаяся лента 10 транспортера перемещается вокруг обеих секций 4, 6 перемещающего транспортера. Транспортер 2, может поворачиваться и относительно параллельной земле оси 13 для изменения установки высоты транспортера 2, и относительно вертикальной оси для обеспечения возможности транспортирования материала к грузовому автомобилю, стоящему сбоку, рядом с фрезерной машиной. Вторая транспортирующая секция 6 является поворотной относительно параллельной земле оси только в шарнирном соединении 26. Тяговое устройство 5 может быть использовано, например, для регулировки высоты, шарнирно соединено с машинной рамой 8 с одной стороны и присоединено к первой секции 4 перемещающего транспортера с другой стороны.

Поворотный механизм установлен между секциями 4, 6 транспортера и состоит из кулачкового механизма 12.

На фиг.2 показан перемещающий транспортер 2 в рабочем положении. Секция 4, шарнирно соединенная со строительной машиной 1, соединена со второй секцией 6 шарнирным образом посредством шарнирного соединения 26 с параллельной земле осью, при этом соединение 26 смонтировано на боковой пластине 27 секции 4 таким образом, что вторая секция 6 является поворотной относительно шарнирного соединения 26 из рабочего положения в положение при транспортировке, как показано на фиг.4.

Транспортер 2 содержит поворотный механизм в форме кулачкового механизма 12, который работает между первой и второй секциями 4, 6 и управляет поворотом относительно шарнирного соединения 26. Для этой цели исполнительное устройство 22, которое предпочтительно состоит из цилиндро-поршневого устройства, предпочтительно установлено на первой секции 4, при этом поршневой шток 29 устройства шарнирным образом соединен с поворотным рычагом 24 в шарнирном соединении 40 поворотного рычага 24.

Поворотный рычаг 24 содержит, по меньшей мере, первое плечо 28 рычага и второе плечо 30 рычага, которые располагаются относительно друг друга под неизменным углом, образуя двуплечевой рычаг, и предпочтительно под углом немного меньше чем 90°.

Первое плечо 28 рычага смонтировано на первой секции 4 рядом со свободным концом транспортера в шарнирном соединении 23 на боковой пластине 27, имеющем его ось, параллельную земле, при этом другой конец первого плеча 28 рычага шарнирным образом соединен с поршневым штоком 29 цилиндро-поршневого устройства 22.

Второе плечо 30 рычага также, с одной стороны, шарнирно соединено с поршневым штоком 29 цилиндро-поршневого устройства 22 и содержит соединительный элемент 18 с его другого конца, который находится в зацеплении с управляющим кулачком 16 кулачкового механизма 12. При перемещении соединительного элемента 18 секция 6 перемещающего транспортера поворачивается посредством управляющего кулачка 16, при этом управляющий кулачок 16 все время соприкасается с соединительным элементом 18.

Для повышения жесткости поворотного рычага 24 он может состоять из пластины или балочных элементов, расположенных в форме треугольника, как можно видеть на фиг.2. Соединительный элемент 18, который состоит из опорного ролика 60, смонтированного с возможностью вращения, установлен в вершине остроугольного треугольника, образованного балочными элементами. Опорный ролик 60 перемещается посредством цилиндро-поршневого устройства 22 и поворотного рычага 24 и надавливает на управляющий кулачок 16 кулачкового механизма 12, посредством чего усилие действует на вторую секцию 6, шарнирно соединенную с возможностью поворота. Когда поршневой шток 29 цилиндро-поршневого устройства 22 перемещается вперед, опорный ролик 60 покидает стопорящее положение 50 в первой кулачковой части 42 управляющего кулачка 16 (фиг.6) и перемещается вдоль второй кулачковой части 44, посредством чего вторая секция 6 опускается. В области третьей кулачковой части 46 управляющего кулачка 16 вторая секция 6 толкается вниз под первую секцию 4, при этом опорный ролик 60, в положении при транспортировке, показанном на фиг.5, располагается во втором стопорящем положении 52 в четвертой кулачковой части 48 управляющего кулачка 16.

В соответствующих стопорящих положениях 50 и 52 вторая секция 6 удерживается самофиксирующимся образом так, что не требуется дополнительных фиксирующих средств для удерживания поворачивающейся секции 6 в ее предельных положениях. Перемещающий транспортер остается в соответствующем стопорящем положении, даже когда цилиндро-поршневое устройство 22 не находится под давлением или даже снято.

В результате, поворачивающаяся секция 6 способна осуществлять поворот приблизительно на 180° посредством кулачкового механизма 12.

В этой конструкции опорный ролик 60 перемещается вокруг шарнирного соединения 23 по круговой траектории 20, показанной на фиг.6. Первое плечо 28 рычага предпочтительно короче, чем второе плечо 30 рычага, причем последнее может иметь длину вдвое или втрое больше, чем длина первого плеча 28 рычага.

Кулачковый механизм 12 содержит управляющую пластину 34, в которой выполнен управляющий кулачок 16 в форме выреза 36. Управляющая пластина 34 соединена со второй секцией 6 перемещающего транспортера на постоянной основе, а именно предпочтительно приварена к балочным элементам второй секции 6 перемещающего транспортера.

Как наилучшим образом можно видеть на фиг.3 и 7, предпочтительно два кулачковых механизма 12, синхронно приводимых в действие двумя исполнительными устройствами 22, размещены с обеих сторон секций 4, 6 перемещающего транспортера. В этой конструкции, по меньшей мере, один поперечный балочный элемент 70 представляет собой средство связи между управляющими пластинами 34 с левой стороны и с правой стороны, которое осуществляет повышение жесткости управляющих пластин 34. Сопоставимое средство обеспечения связи между соединительными элементами 18 с левой стороны и с правой стороны осуществлено в виде оси 72, которая обеспечивает улучшенную синхронную работу двух сторон поворотных механизмов. Ось 72 представляет собой обычную ось для опорных роликов 60 с обеих сторон, одновременно являясь повышением жесткости конструкции поворотного рычага с обеих сторон. Опорные ролики работают внутри выреза 36 и имеют конические боковые диски 61 с обеих сторон, которые предотвращают соскальзывание опорных роликов 60 с управляющих кулачков.

Несколько поперечных балочных элементов 70 может быть предусмотрено между управляющими пластинами 34, и шарнирные соединения 23, 26 могут быть расположены на общей оси кулачковых механизмов 12, размещенных с обеих сторон перемещающего транспортера 2.

Следует понимать, что конструкция кулачкового механизма 12 также может быть осуществлена с кинематической инверсией. Однако важно, что только одно единственное цилиндро-поршневое устройство 22 требуется для работы кулачкового механизма 12 и что не требуется дополнительных фиксирующих устройств для двух предельных положений поворачивающейся секции 6 перемещающего транспортера.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 27.
20.04.2013
№216.012.3754

Резцедержатель и базирующая деталь для приема резцедержателя

Группа изобретений относится к резцедержателям, базирующим деталям для приема резцедержателей и к инструментальным системам с резцедержателем и с базирующей деталью. Обеспечивает прочную, жесткую, стабильную опору резцедержателя относительно базирующей детали, особенно при больших нагрузках....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479717
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.08.2013
№216.012.60b7

Узел выбрасывателя для дорожной фрезерной машины или тому подобного

Изобретение касается узла выбрасывателя, в частности, для дорожной фрезерной машины, включающего в себя выбрасыватель, который закреплен на держателе с возможностью замены. 17 з.п. ф-лы, 11 ил.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490391
Дата охранного документа: 20.08.2013
27.08.2013
№216.012.6492

Выбрасыватель или выбрасывающий узел дорожно-фрезерной машины или т.п.

Изобретение относится к выбрасывателю, в частности для дорожно-фрезерной машины, который позволяет заметно упростить обслуживание. Выбрасыватель для дорожно-фрезерных машин, имеющий указывающую в направлении подачи транспортирующую поверхность, обращенную от транспортирующей поверхности заднюю...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491383
Дата охранного документа: 27.08.2013
10.10.2014
№216.012.fdbd

Полозовый сегмент для защищающего кромку элемента дорожной фрезы и защищающий кромку элемент для дорожной фрезы

Изобретение касается защищающего кромку элемента для дорожной фрезы, а также полозового сегмента для такого защищающего кромку элемента. Полозовый сегмент имеет вставочную надставку, которая может быть вставлена во вставочный приемный элемент защищающего кромку элемента. 2 н. и 18 з.п.ф-лы, 9 ил.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002530803
Дата охранного документа: 10.10.2014
10.04.2015
№216.013.3b62

Способ определения фрезеруемого объема или фрезеруемой площади фрезеруемой поверхности и строительная машина

Изобретение относится к системе для определения объема фрезерованного материала или площади поверхности, фрезерованной строительной машиной, имеющей фрезерный барабан. Объем фрезеруемого материала определяют как функцию площади поперечного сечения срезаемого материала перед фрезерным барабаном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002546690
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7abb

Резцедержатель и система резцедержателя с резцедержателем и корпусом

Группа изобретений относится к резцедержателям и системам резцедержателя. Технический результат заключается в улучшенном распределении нагрузки и напряжений, в повышении стойкости и надежности резцедержателя. Резцедержатель включает зону корпуса с открытым, по меньшей мере, к стороне введения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002563008
Дата охранного документа: 10.09.2015
10.11.2015
№216.013.8b41

Резцедержатель и система резцедержателя с резцедержателем и корпусом

Группа изобретений относится к горному инструменту, а именно к системе резцедержателя. Технический результат - распределение равномерной механической нагрузки на фиксирующую рукоятку и на корпус резцедержателя. Резцедержатель включает в себя зону (12) корпуса с открытым, по меньшей мере, к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567256
Дата охранного документа: 10.11.2015
20.12.2015
№216.013.9a39

Резцедержатель

Изобретение относится к резцедержателям для машин для обработки грунта, в частности, для дорожных фрезерных машин. Технический результат заключается в повышении стойкости и надежности резцедержателя. Резцедержатель включает опорный элемент, к которому опосредствовано или непосредственно со...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002571106
Дата охранного документа: 20.12.2015
20.03.2016
№216.014.cc77

Дорожная фрезерная машина для обработки дорожных покрытий, а также способ поворота перемещаемого блока привода дорожной фрезерной машины

Изобретение относится к дорожной фрезерной машине. Дорожная фрезерная машина содержит контроллер для выполнения операций перемещения, рулевого управления и фрезерования, раму (2), регулируемую по высоте с помощью подъемных колонн (3), шасси с, по меньшей мере, задними перемещаемыми блоками (4)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002577868
Дата охранного документа: 20.03.2016
10.04.2016
№216.015.3202

Резцедержатель

Изобретение относится к резцедержателям для машины для обработки грунта, в частности, для дорожной фрезерной машины. Технический результат заключается в повышении стойкости, ресурса, обеспечении надежной передачи усилий от резцедержателя на базовую часть. Резцедержатель включает опорный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002580545
Дата охранного документа: 10.04.2016
Показаны записи 1-10 из 12.
10.10.2014
№216.012.fdbd

Полозовый сегмент для защищающего кромку элемента дорожной фрезы и защищающий кромку элемент для дорожной фрезы

Изобретение касается защищающего кромку элемента для дорожной фрезы, а также полозового сегмента для такого защищающего кромку элемента. Полозовый сегмент имеет вставочную надставку, которая может быть вставлена во вставочный приемный элемент защищающего кромку элемента. 2 н. и 18 з.п.ф-лы, 9 ил.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002530803
Дата охранного документа: 10.10.2014
10.09.2015
№216.013.7abb

Резцедержатель и система резцедержателя с резцедержателем и корпусом

Группа изобретений относится к резцедержателям и системам резцедержателя. Технический результат заключается в улучшенном распределении нагрузки и напряжений, в повышении стойкости и надежности резцедержателя. Резцедержатель включает зону корпуса с открытым, по меньшей мере, к стороне введения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002563008
Дата охранного документа: 10.09.2015
20.12.2015
№216.013.9a39

Резцедержатель

Изобретение относится к резцедержателям для машин для обработки грунта, в частности, для дорожных фрезерных машин. Технический результат заключается в повышении стойкости и надежности резцедержателя. Резцедержатель включает опорный элемент, к которому опосредствовано или непосредственно со...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002571106
Дата охранного документа: 20.12.2015
20.03.2016
№216.014.cc77

Дорожная фрезерная машина для обработки дорожных покрытий, а также способ поворота перемещаемого блока привода дорожной фрезерной машины

Изобретение относится к дорожной фрезерной машине. Дорожная фрезерная машина содержит контроллер для выполнения операций перемещения, рулевого управления и фрезерования, раму (2), регулируемую по высоте с помощью подъемных колонн (3), шасси с, по меньшей мере, задними перемещаемыми блоками (4)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002577868
Дата охранного документа: 20.03.2016
25.08.2017
№217.015.9b73

Автоматизированная машина для измельчения, а также способ выгрузки измельченного материала

Предложена автоматизированная машина для измельчения с регулируемым по высоте корпусом машины, с контроллером для осуществления перемещения и измельчения, с рабочим барабаном, с поворотным транспортировочным конвейерным устройством, расположенным впереди или позади рабочего барабана, если...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002610042
Дата охранного документа: 07.02.2017
25.08.2017
№217.015.aa8b

Самоходная фрезерная машина и способ выгрузки сфрезерованного материала

В самоходной фрезерной машине (1, 1а, 1b), содержащей рамы (2), контроллер (3) для выполнения операция движения и фрезерования, транспортный конвейер (12) выполнен с возможностью поворота относительно рамы (2) машины, вокруг первой оси (21), проходящей по существу горизонтально, на угол...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002611802
Дата охранного документа: 01.03.2017
25.08.2017
№217.015.ceb6

Самоходная фрезерная машина, а также способ отвода сфрезерованного материала

В самоходной фрезерной машине, содержащей рабочий барабан, транспортный конвейер для отвода сфрезерованного материала, снятого рабочим барабаном, на загрузочную поверхность транспортного средства, содержащего заднюю стенку, транспортный конвейер выполнен поворачиваемым относительно рамы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002620675
Дата охранного документа: 29.05.2017
19.01.2018
№218.016.0952

Самоходная фрезерная машина, а также способ выгрузки сфрезерованного материала

В самоходной фрезерной машине, содержащей раму машины, контроллер для операций перемещения и фрезерования, рабочий барабан, транспортировочный конвейер, поворотный относительно рамы машины, при этом транспортировочный конвейер выгружает сфрезерованный материал в точку падения на погрузочной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002631747
Дата охранного документа: 26.09.2017
19.04.2019
№219.017.3038

Самоходная дорожно-фрезерная машина

Изобретение касается самоходной дорожно-фрезерной машины, включающей в себя раму машины, внутри которой фрезерный барабан установлен с возможностью поворота между боковыми пластинами, которые перпендикулярны оси фрезерного барабана. Этот фрезерный барабан, который имеет основание барабана и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002308561
Дата охранного документа: 20.10.2007
29.04.2019
№219.017.427e

Строительная машина

Изобретение относится к области строительства, в частности к строительной машине для обработки поверхностей грунта с фрезерным барабаном. Технический результат - упрощение замены резцов. Строительная машина для обработки поверхности грунта фрезерным барабаном, на поверхности которого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002332538
Дата охранного документа: 27.08.2008
+ добавить свой РИД