×
09.06.2018
218.016.5e88

ЭЛЕКТРОРИКАМБЕНТ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002656678
Дата охранного документа
06.06.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным и электрическим приводом, а именно к электрорикамбентам. Электрорикамбент состоит из рамы, установленной на заднем и переднем поворотном колесах. Вилка переднего колеса закреплена в подшипниках рамы и снабжена рулем. Рама снабжена выносами по бокам переднего поворотного колеса. В подшипниках выносов установлен вал с шатунами и педалями. Вал проходит сквозь отверстие во втулке переднего колеса. На выносе переднего колеса и на валу каретки установлен электрогенератор. На раме установлен аккумулятор, с которым электрически связан электрогенератор. Заднее или переднее колесо снабжено электродвигателем, работающим от аккумулятора. Достигается повышение маневренности. 2 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным и электрическим приводом, а именно к велосипедам рикамбентам.

Известен велосипед рикамбент, включающий раму, состоящую из передней и задней частей, соединенных шарниром и амортизатором связанных с этими частями шарнирами, при этом задняя часть снабжена сиденьем и установлена на заднем приводном колесе с втулкой с блоком звездочек и храповиком и переключателем скоростей, а передняя часть рамы снабжена поворотной вилкой с рулем наверху, в которой закреплена ось переднего колеса со сквозным отверстием, при этом к передней части рамы прикреплен с помощью выносов по бокам переднего колеса на подшипниках вал с шатунами и педалями на концах так, что вал проходит сквозь отверстие оси переднего колеса, при этом вращение вала связано звездочкой и цепью с вращением одной из звездочек блока звездочек заднего колеса, при этом ветви цепи своей средней частью опираются на отклоняющие цепь вверх ролики, прикрепленные к передней части рамы, а на верхнюю ветвь цепи надета трубка. Линия цепи при виде сверху при зацеплении цепи за среднюю звездочку блока звездочек наклонена на угол 1-2° вбок от переднего колеса относительно продольной оси велосипеда рикамбента, проходящей через точки касания колес с дорогой, при этом ось заднего колеса и ось вала каретки перпендикулярны линии цепи (см. патент России №2577813).

Однако у данного рикамбента невысокая маневренность из-за того, что цепь ограничивает угол поворота переднего колеса.

Наиболее близким является велосипед рикамбент, состоящий из рамы с сиденьем со спинкой, установленной на заднем колесе и переднем поворотном приводном колесе, вилка которого закреплена в подшипниках рамы и снабжена рулем, причем рама снабжена выносами по бокам переднего поворотного колеса, в подшипниках которых установлен вал с шатунами и педалями и приводной звездочкой, а вал проходит сквозь отверстие во втулке переднего колеса, и на раме около руля закреплен горизонтальный промежуточный вал со звездочками на конце, а приводная звездочка связана цепью с одной из звездочек промежуточного вала, другая звездочка которого связана цепью со звездочкой втулки переднего колеса, отличающийся тем, что промежуточный вал выполнен в виде планетарной втулки, к фланцу которой и прикреплена звездочка с возможностью поворота вокруг оси, параллельной оси поворота руля, при этом поворот планетарной втулки на оси, параллельной оси поворота вилки, связан с поворотом руля рычагом с пальцем и рычагом с вилкой, охватывающей палец, причем угол поворота планетарной втулки равен половине угла поворота вилки переднего колеса (см. патент России №2555074).

Однако у данного рикамбента угол поворота переднего колеса недостаточен и ограничен углом перекручивания двух цепей.

Целью настоящего изобретения является повышение маневренности за счет увеличения угла поворота переднего колеса.

Эта цель достигается тем, что электрорикамбент, состоящий из рамы с сиденьем со спинкой, установленной на заднем колесе и переднем поворотном колесе, вилка которого закреплена в подшипниках рамы и снабжена рулем, причем рама снабжена выносами по бокам переднего поворотного колеса, в подшипниках которых установлен вал с шатунами и педалями, а вал проходит сквозь отверстие во втулке переднего колеса. Новым является то, что на выносе переднего колеса и на валу каретки установлен электрогенератор, а на раме установлен аккумулятор, с которым электрически связан электрогенератор, причем заднее или переднее колесо снабжено электродвигателем, работающим от аккумулятора.

Изобретение поясняется чертежами.

Фиг. 1- электрорикамбент, вид сбоку.

Фиг 2- разрез А-А, где показан узел переднего колеса.

Электрорикамбент состоит из рамы, состоящей из передней части рамы 1 и задней части рамы 2, соединенных шарниром 3. Шарнир 3 может быть выполнен в виде велосипедной каретки с болтами на конце. Задняя часть рамы 2 с сиденьем 4 шарниром 5 соединена с амортизатором 6, который шарниром 7 соединен с передней частью рамы 1. К передней части рамы 1 в подшипниках 8 прикреплена ось 9 поворотной вилки 10 и снабжена рулем 11 на конце. Вилка 10 имеет перья 12 и 13, охватывающие переднее колесо 14. Одно перо 12 прикреплено винтом 15 к гайке 16, накрученной на ось 17 со сквозным отверстием вдоль нее. Другое перо 13 прикреплено винтом 18 к проушине 19 с отверстием, накинутой на ось 17. Ось 17 имеет на конце буртик со шлицами для вкручивания ее в гайку 16. Между гайкой 16 и проушиной 19 зажаты подшипники 20 и 21, которые установлены во втулке 22 переднего колеса 14.

К передней части рамы 1 по бокам переднего колеса 14 прикреплены выносы 23 и 24, у которых на концах закреплены подшипники 25 и 26. В них установлен вал 27, снабженный на концах шатунами 28 и 29 с педалями 30 и 31.

Задняя часть рамы 2 установлена на заднем приводном колесе 32. Сиденье 4 снабжено направляющей 33, вставленной в хомут 34, прикрепленный к задней части рамы 2.

К сиденью 4 также прикреплен хомут 35, насаженный на направляющую 36, прикрепленную к задней части рамы 2. Это позволяет сдвигать сиденье 4 и фиксировать его хомутами 34 и 35 под длину ног водителя. Шатуны 28 и 29 закреплены на валу 27 гайками 37 и 38.

На валу 27 закреплен ротор дискообразного электрогенератора 39, статор которого прикреплен к выносу 24. Электрогенератор может быть выполнен с планетарным редуктором с пластиковыми шестернями.

На заднем колесе 32 закреплен электродвигатель 40, а на раме 2 закреплен аккумулятор 41, подзаряжаемый от сети и приводящий в движение электродвигатель 40. Электрогенератор 39 связан электрически с подзарядкой аккумулятора 41. Электродвигатель 42 также может быть установлен на переднем колесе 14 вместо заднего колеса 32.

Электрическая связь вращения педалей с вращением приводного колеса, хотя и имеет более низкий кпд, чем цепь, но позволяет значительно увеличить диаметр отверстия втулки 17 с подшипниками 20 и 21 большего диаметра, что позволяет увеличить маневренность рикамбента. Основное движение рикамбента осуществляется от зарядки аккумулятора от сети. Вращение педалей лишь как помощь и для развития мышц ног.

Работает электрорикамбент следующим образом.

Водитель крутит педали 30 и 31 и через электрогенератор 39 подзаряжает аккумулятор 41, обеспечивающий движение электрорикамбента.

Заявленный электрорикамбент имеет более высокую маневренность и благодаря удобной посадке может найти широкое применение в городах.

Электрорикамбент, состоящий из рамы с сиденьем со спинкой, установленной на заднем колесе и переднем поворотном колесе, вилка которого закреплена в подшипниках рамы и снабжена рулем, причем рама снабжена выносами по бокам переднего поворотного колеса, в подшипниках которых установлен вал с шатунами и педалями, а вал проходит сквозь отверстие во втулке переднего колеса, отличающийся тем, что на выносе переднего колеса и на валу каретки установлен электрогенератор, а на раме установлен аккумулятор, с которым электрически связан электрогенератор, причем заднее или переднее колесо снабжено электродвигателем, работающим от аккумулятора.
ЭЛЕКТРОРИКАМБЕНТ
ЭЛЕКТРОРИКАМБЕНТ
ЭЛЕКТРОРИКАМБЕНТ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 15.
10.03.2013
№216.012.2dbc

Полноприводной велосипед

Изобретение относится к велосипедам с приводом обоих колес. Соосные приводные шкивы (18, 21) через зубчатые ремни (19, 22) обеспечивают вращение шкивов (20, 23) заднего (3) и переднего (4) колес. Обе ветви переднего зубчатого ремня {22) перекручены в своей средней части роликами (24-27) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477239
Дата охранного документа: 10.03.2013
20.06.2013
№216.012.4bda

Велосипед рикамбент с линейным приводом

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения. Велосипед рикамбент с линейным приводом включает раму с сиденьем, установленную на переднем поворотном колесе и заднем колесе, вилку с рулем, закрепленную в подшипниках рамы. На раме...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485000
Дата охранного документа: 20.06.2013
27.07.2013
№216.012.5b0b

Способ адаптивного подавления пространственных помех

Изобретение относится к области радиоэлектроники. а именно к многоэлементным апертурным антеннам. Техническим результатом является обеспечение подавления помех при отсутствии априорной информации о направлениях их прихода без нарушения режима бесперебойного приема антенной системой рабочей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488928
Дата охранного документа: 27.07.2013
10.09.2013
№216.012.6751

Компактный велосипед с эллипсным приводом

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Компактный велосипед с эллипсным приводом включает раму, седло, переднее поворотное колесо, заднее приводное колесо, два кривошипно-коромысловых механизма по бокам заднего колеса, кривошипы которых закреплены на валу...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492096
Дата охранного документа: 10.09.2013
20.09.2013
№216.012.6a62

Карманное спасательное тросовое подъемно-спускное средство при пожаре в небоскребах лукьянова с.н.

Изобретение относится к тросовым спасательным средствам при пожаре в небоскребах. Карманное спасательное тросовое подъемно-спускное средство содержит шкив (3) с тросом (4), ось (2), корпус (1), ремень (10), рычаг (12), ручку (15) и рукоятку (17). Трос (4) с крюком (18) намотан на шкив (3),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492885
Дата охранного документа: 20.09.2013
10.10.2013
№216.012.7244

Откидная опора велосипеда

Изобретение относится к откидным опорам велосипедов при стоянке. Откидная опора велосипеда состоит из корпуса (1), прикрепленного к раме велосипеда, с шарниром (2), на котором закреплен с возможностью поворота рычаг (3). Рычаг (3) в рабочем и в сложенном состоянии фиксируется фиксатором,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494909
Дата охранного документа: 10.10.2013
10.10.2013
№216.012.7245

Складной велосипед с линейным педалированием

Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494910
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.01.2014
№216.012.9a92

Инвалидный веломобиль

Инвалидный веломобиль состоит из рамы 1 с сиденьем 2, установленной на задних колесах 3 и 4 и переднем поворотном приводном колесе 5. Вилка 6 колеса 5 общеизвестно установлена в раме 1 в подшипниках. Колесо 5 установлено своим валом 7 на вилке 6 на подшипниках. Вал 7 связан с вращением колеса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505276
Дата охранного документа: 27.01.2014
20.02.2015
№216.013.2845

Быстросъемный фривил для инвалидной коляски лукьянова сергея

Изобретение относится к дополнительным быстросъемным самоориентирующим колесам для движения по улице, а именно к фривилам, и направлено на повышение удобства его присоединения и отсоединения. Быстросъемный фривил для инвалидной коляски состоит из поворотного самоориентирующего колеса, вилка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002541766
Дата охранного документа: 20.02.2015
10.07.2015
№216.013.5bed

Велосипед рикамбент

Изобретение относится к велосипеду рикамбенту. Велосипед рикамбент состоит из рамы с сиденьем, имеющим спинку, установленной на заднем колесе и на переднем поворотном приводном колесе, вилка которого закреплена в подшипниках рамы и снабжена рулем. Рама снабжена выносами по бокам переднего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002555074
Дата охранного документа: 10.07.2015
Показаны записи 1-10 из 17.
10.03.2013
№216.012.2dbc

Полноприводной велосипед

Изобретение относится к велосипедам с приводом обоих колес. Соосные приводные шкивы (18, 21) через зубчатые ремни (19, 22) обеспечивают вращение шкивов (20, 23) заднего (3) и переднего (4) колес. Обе ветви переднего зубчатого ремня {22) перекручены в своей средней части роликами (24-27) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477239
Дата охранного документа: 10.03.2013
20.06.2013
№216.012.4bda

Велосипед рикамбент с линейным приводом

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения. Велосипед рикамбент с линейным приводом включает раму с сиденьем, установленную на переднем поворотном колесе и заднем колесе, вилку с рулем, закрепленную в подшипниках рамы. На раме...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485000
Дата охранного документа: 20.06.2013
27.07.2013
№216.012.5b0b

Способ адаптивного подавления пространственных помех

Изобретение относится к области радиоэлектроники. а именно к многоэлементным апертурным антеннам. Техническим результатом является обеспечение подавления помех при отсутствии априорной информации о направлениях их прихода без нарушения режима бесперебойного приема антенной системой рабочей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488928
Дата охранного документа: 27.07.2013
10.09.2013
№216.012.6751

Компактный велосипед с эллипсным приводом

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Компактный велосипед с эллипсным приводом включает раму, седло, переднее поворотное колесо, заднее приводное колесо, два кривошипно-коромысловых механизма по бокам заднего колеса, кривошипы которых закреплены на валу...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492096
Дата охранного документа: 10.09.2013
20.09.2013
№216.012.6a62

Карманное спасательное тросовое подъемно-спускное средство при пожаре в небоскребах лукьянова с.н.

Изобретение относится к тросовым спасательным средствам при пожаре в небоскребах. Карманное спасательное тросовое подъемно-спускное средство содержит шкив (3) с тросом (4), ось (2), корпус (1), ремень (10), рычаг (12), ручку (15) и рукоятку (17). Трос (4) с крюком (18) намотан на шкив (3),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492885
Дата охранного документа: 20.09.2013
10.10.2013
№216.012.7244

Откидная опора велосипеда

Изобретение относится к откидным опорам велосипедов при стоянке. Откидная опора велосипеда состоит из корпуса (1), прикрепленного к раме велосипеда, с шарниром (2), на котором закреплен с возможностью поворота рычаг (3). Рычаг (3) в рабочем и в сложенном состоянии фиксируется фиксатором,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494909
Дата охранного документа: 10.10.2013
10.10.2013
№216.012.7245

Складной велосипед с линейным педалированием

Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494910
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.01.2014
№216.012.9a92

Инвалидный веломобиль

Инвалидный веломобиль состоит из рамы 1 с сиденьем 2, установленной на задних колесах 3 и 4 и переднем поворотном приводном колесе 5. Вилка 6 колеса 5 общеизвестно установлена в раме 1 в подшипниках. Колесо 5 установлено своим валом 7 на вилке 6 на подшипниках. Вал 7 связан с вращением колеса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505276
Дата охранного документа: 27.01.2014
20.02.2015
№216.013.2845

Быстросъемный фривил для инвалидной коляски лукьянова сергея

Изобретение относится к дополнительным быстросъемным самоориентирующим колесам для движения по улице, а именно к фривилам, и направлено на повышение удобства его присоединения и отсоединения. Быстросъемный фривил для инвалидной коляски состоит из поворотного самоориентирующего колеса, вилка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002541766
Дата охранного документа: 20.02.2015
10.07.2015
№216.013.5bed

Велосипед рикамбент

Изобретение относится к велосипеду рикамбенту. Велосипед рикамбент состоит из рамы с сиденьем, имеющим спинку, установленной на заднем колесе и на переднем поворотном приводном колесе, вилка которого закреплена в подшипниках рамы и снабжена рулем. Рама снабжена выносами по бокам переднего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002555074
Дата охранного документа: 10.07.2015
+ добавить свой РИД