×
18.05.2018
218.016.5172

РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к железнодорожной технике, а более конкретно к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки железнодорожных полувагонов с сыпучим и кускообразным грузом. Разгрузочный комплекс содержит боковой вагоноопрокидыватель, включающий в себя рамный мост с колоннами для ротора с приводами его вращения, накаты надвига и схода полувагонов и толкатель полувагонов. Сверху вагоноопрокидывателя на его рамном мосту установлены электрогидроимпульсное рыхлительное устройство, пеногенератор, резервуар с рабочей жидкостью и приводные механизмы. Электрогидроимпульсное рыхлительное устройство снабжено вертикальными реечными направляющими и измерительным блоком. Измерительный блок содержит приводной механизм вращательного движения револьверной головки и приводной механизм возвратно-поступательного движения элементов револьверной головки. Каждый приводной механизм возвратно-поступательного движения элементов револьверных головок рыхлительных блоков снабжен механизмом захвата. В револьверных головках рыхлительных блоков установлены пенопроводы и электроножи. Пенопроводы с помощью форсунок соединены с пеногенератором, выход измерительного зонда электрически соединен с входом блока регулирования мощности разряда, выход которого соединен с входом зарядного трансформаторно-выпрямительного блока. Разгрузочный комплекс дополнительно содержит источник постоянного тока, ЭВМ, установленные на рамном мосту вагоноопрокидывателя, а электропатрон содержит корпус, в котором установлены электроды, датчик давления и детектор утечки водорода. Достигается повышение эффективности разгрузочного комплекса за счет повышения мощности деструктивной силы в канале разряда. 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к железнодорожной технике, а более конкретно к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки железнодорожных полувагонов с сыпучими и кускообразными грузами.

Известен разгрузочный комплекс (SU №870319, B65G 67/34, 17.10.81 г.), который содержит роторный вагоноопрокидыватель, состоящий из моста, представляющего собой сварную металлоконструкцию из ряда вертикальных ферм, опирающихся на приводные тележки, и консольных треугольных ферм, связанных с вертикальными фермами в верхней и нижней части шарнирами. Нижние части ферм соединены между собой поперечными связями, а на нижних поясах ферм выполнены направляющие для перемещения ротора, представляющего собой жесткую двухопорную конструкцию, на дисках которой имеются бандажи, которыми ротор с приводом вращения опирается на направляющие. При этом накаты надвига и схода полувагонов шарнирно скреплены с мостом вагоноопрокидывателя.

При разгрузке смерзшихся в зимнее время сыпучих грузов, например угля или щебня, в данном разгрузочном комплексе есть вероятность примерзания разгружаемого груза к стенкам полувагона, что в свою очередь ведет к возникновению аварийных ситуаций при перевороте полувагона в вагоноопрокидывателе. В связи с отмеченным недостатком разгрузочный комплекс характеризуется низкой эффективностью.

Известен разгрузочный комплекс, выбранный в качестве прототипа (RU №120633, B65G 67/30, B65G 69/20, 27.09.2012), содержащий боковой вагоноопрокидыватель, включающий в себя рамный мост с колоннами для ротора с приводами его вращения, накаты надвига и схода полувагонов, расположенные по обоим торцам бокового вагоноопрокидывателя, соединенного тягой с устройством для очистки путей от просыпи сыпучих материалов, и толкатель полувагонов, сверху вагоноопрокидывателя на его рамном мосту установлено электрогидроимпульсное рыхлительное устройство, состоящее из периодически расположенных по продольной оси вагоноопрокидывателя рыхлительных блоков, в которых расположены подвижные револьверные головки, снабженные приводными механизмами, в револьверных головках установлены бурильные аппараты и рыхлящие штыри, выполненные в виде труб, внутри которых коаксиально расположены стержневые электроды, концы которых, обращенные в сторону груза, снабжены электропатронами, а противоположные концы стержневых электродов соединены друг с другом и через коммутатор с положительным зажимом конденсаторной батареи, отрицательный зажим конденсаторной батареи соединен со всеми трубами, конденсаторная батарея своими зажимами подключена к зарядному трансформаторно-выпрямительному блоку, сверху на рамном мосту вагоноопрокидывателя установлены пеногенератор, резервуар с рабочей жидкостью и приводные механизмы, электрогидроимпульсное рыхлительное устройство снабжено вертикальными реечными направляющими и измерительным блоком, рыхлительный и измерительный блоки состоят из концентрически расположенных кольцевых направляющих, между которыми расположены подвижные револьверные головки, измерительный блок содержит приводной механизм вращательного движения револьверной головки и приводной механизм возвратно-поступательного движения элементов револьверной головки, снабженный механизмом захвата, в револьверной головке измерительного блока расположены бурильный аппарат и измерительный зонд, каждый приводной механизм возвратно-поступательного движения элементов револьверных головок рыхлительных блоков снабжен механизмом захвата, в револьверных головках рыхлительных блоков установлены пенопроводы и электроножи, рыхлящие штыри на концах, обращенных в сторону груза, имеют отверстия, противоположные концы рыхлящих штырей через жидкостную магистраль соединены с резервуаром с рабочей жидкостью, пенопроводы с помощью форсунок соединены с пеногенератором, выход измерительного зонда электрически соединен с входом блока регулирования мощности разряда, выход которого соединен с входом зарядного трансформаторно-выпрямительного блока.

Недостатком данного разгрузочного комплекса является низкая разрушающая способность канала разряда, что ведет к низкой эффективности разгрузочного комплекса.

Задача изобретения - повышение эффективности разгрузочного комплекса за счет повышения мощности деструктивной силы в канале разряда.

Технический результат достигается тем, что в разгрузочном комплексе, содержащем боковой вагоноопрокидыватель, включающий в себя рамный мост с колоннами для ротора с приводами его вращения, накаты надвига и схода полувагонов, расположенные по обоим торцам бокового вагоноопрокидывателя, соединенного тягой с устройством для очистки путей от просыпи сыпучих материалов, и толкатель полувагонов, сверху вагоноопрокидывателя на его рамном мосту установлено электрогидроимпульсное рыхлительное устройство, состоящее из периодически расположенных по продольной оси вагоноопрокидывателя рыхлительных блоков, в которых расположены подвижные револьверные головки, снабженные приводными механизмами, в револьверных головках установлены бурильные аппараты и рыхлящие штыри, выполненные в виде труб, внутри которых коаксиально расположены стержневые электроды, концы которых, обращенные в сторону груза, снабжены электропатронами, противоположные концы стержневых электродов соединены друг с другом и через коммутатор с положительным зажимом конденсаторной батареи, отрицательный зажим конденсаторной батареи соединен со всеми трубами, конденсаторная батарея своими зажимами подключена к зарядному трансформаторно-выпрямительному блоку, сверху на рамном мосту вагоноопрокидывателя установлены пеногенератор, резервуар с рабочей жидкостью и приводные механизмы, электрогидроимпульсное рыхлительное устройство снабжено вертикальными реечными направляющими и измерительным блоком, рыхлительный и измерительный блоки состоят из концентрически расположенных кольцевых направляющих, между которыми расположены подвижные револьверные головки, измерительный блок содержит приводной механизм вращательного движения револьверной головки и приводной механизм возвратно-поступательного движения элементов револьверной головки, снабженный механизмом захвата, в револьверной головке измерительного блока расположены бурильный аппарат и измерительный зонд, каждый приводной механизм возвратно-поступательного движения элементов револьверных головок рыхлительных блоков снабжен механизмом захвата, в револьверных головках рыхлительных блоков установлены пенопроводы и электроножи, рыхлящие штыри на концах, обращенных в сторону груза, имеют отверстия, противоположные концы рыхлящих штырей через жидкостную магистраль соединены с резервуаром с рабочей жидкостью, пенопроводы с помощью форсунок соединены с пеногенератором, выход измерительного зонда электрически соединен с входом блока регулирования мощности разряда, выход которого соединен с входом зарядного трансформаторно-выпрямительного блока, дополнительно содержит источник постоянного тока, ЭВМ, установленные на рамном мосту вагоноопрокидывателя, а электропатрон содержит корпус, в котором установлены электроды, датчик давления и детектор утечки водорода, первый электрод электропатрона соединен с положительным выходом источника постоянного тока, а второй электрод электропатрона соединен с отрицательным выходом источника постоянного тока, датчик давления соединен с первым выходом ЭВМ, а детектор утечки водорода соединен с вторым выходом ЭВМ, вход ЭВМ предназначен для подключения к источнику переменного тока.

На фиг. 1 приведена общая схема разгрузочного комплекса, на фиг. 2 показан вид сбоку электрогидроимпульсного рыхлительного устройства разгрузочного комплекса, а на фиг. 3 показан вид сверху периодической системы рыхлительных блоков разгрузочного комплекса. На фиг. 4 представлена схема цепи питания разгрузочного комплекса, на фиг. 5 - электропатрон.

Технический результат достигается тем, что в разгрузочном комплексе, содержащем боковой вагоноопрокидыватель 1 (фиг. 1), включающий в себя рамный мост с колоннами для ротора с приводами его вращения, накаты надвига и схода полувагонов 2, расположенные по обоим торцам бокового вагоноопрокидывателя 1, соединенного тягой с устройством для очистки путей от просыпи сыпучих материалов 3, и толкатель полувагонов 4, сверху вагоноопрокидывателя 1 на его рамном мосту установлено электрогидроимпульсное рыхлительное устройство 5, состоящее из периодически расположенных по продольной оси вагоноопрокидывателя 1 рыхлительных блоков 6 (фиг. 2), в которых расположены подвижные револьверные головки 7, снабженные приводными механизмами 8, в револьверных головках 7 установлены бурильные аппараты 9 (фиг. 3) и рыхлящие штыри 10, выполненные в виде труб 11 (фиг. 4), внутри которых коаксиально расположены стержневые электроды 12, концы которых, обращенные в сторону груза, снабжены электропатронами 13, разгрузочный комплекс дополнительно содержит источник постоянного тока 14 (фиг. 3), ЭВМ 15, установленные сверху вагоноопрокидывателя 1 (фиг. 1), электропатрон 13 (фиг. 5) дополнительно содержит электроды 16, датчик давления 17 и детектор утечки водорода 18, установленные в корпусе электропатрона 13, первый электрод 16 электропатрона 13 соединен с положительным выходом источника постоянного тока 14 (фиг. 3), а второй электрод 16 (фиг. 5) электропатрона 13 соединен с отрицательным выходом источника постоянного тока 14 (фиг. 3), датчик давления 17 (фиг. 5) соединен с первым выходом ЭВМ 15 (фиг. 3), а детектор утечки водорода 18 (фиг. 5) соединен со вторым выходом ЭВМ 15 (фиг. 3), вход ЭВМ 15 подключен к источнику переменного тока (на фигуре не показаны), противоположные концы стержневых электродов 12 (фиг. 4) соединены друг с другом и присоединены к выходу коммутатора 19, вход коммутатора 19 соединен с положительным зажимом конденсаторной батареи 20, отрицательный зажим конденсаторной батареи 20 соединен со всеми трубами 11, конденсаторная батарея 20 своими зажимами подключена к зарядному трансформаторно-выпрямительному блоку 21, сверху на рамном мосту вагоноопрокидывателя 1 (фиг. 1) установлены пеногенератор 22 (фиг. 3), резервуар с рабочей жидкостью 23 и приводные механизмы 24, электрогидроимпульсное рыхлительное устройство 5 (фиг. 2) снабжено вертикальными реечными направляющими 25 и измерительным блоком 26, рыхлительный 6 и измерительный 26 блоки состоят из концентрически расположенных кольцевых направляющих 27 (фиг. 3), между которыми расположены подвижные револьверные головки 7 (фиг. 2), измерительный блок 26 содержит приводной механизм вращательного движения 28 револьверной головки 7 и приводной механизм возвратно-поступательного движения 29 элементов револьверной головки 7, снабженный механизмом захвата 30, в револьверной головке 7 измерительного блока 26 расположены бурильный аппарат 9 (фиг. 3) и измерительный зонд 31, каждый приводной механизм возвратно-поступательного движения 29 элементов револьверных головок 7 (фиг. 2) рыхлительных блоков 6 снабжен механизмом захвата 30 (фиг. 3), в револьверных головках 7 (фиг. 2) рыхлительных блоков 6 установлены пенопроводы 32 (фиг. 3) и электроножи 33, рыхлящие штыри 10 на концах, обращенных в сторону груза, имеют отверстия 34 (фиг. 4), противоположные концы рыхлящих штырей 10 (фиг. 3) через жидкостную магистраль 35 соединены с резервуаром с рабочей жидкостью 23, пенопроводы 32 с помощью форсунок 36 соединены с пеногенератором 22, выход измерительного зонда 31 (фиг. 4) электрически соединен с входом блока регулирования мощности разряда 37, выход которого соединен с входом зарядного трансформаторно-выпрямительного блока 22.

Работа разгрузочного комплекса происходит следующим образом. Состав груженых полувагонов 2 (фиг. 1) подают локомотивом под разгрузку. Первый железнодорожный полувагон 2 останавливают в зоне расположения толкателя полувагонов 4. Локомотив отцепляют от состава, а толкатель 4 заталкивает полувагон 2 в вагоноопрокидыватель 1. С помощью приводных механизмов 24 (фиг. 2) электрогидроимпульсное рыхлительное устройство 5 опускается в рабочее положение. Приводные механизмы вращательного движения 28 (фиг. 3) револьверных головок 7 устанавливают в положение для бурения, с помощью механизмов захвата 30 приводные механизмы возвратно-поступательного движения 29 опускают бурильные аппараты 9. Бурильные аппараты 9 производят бурение вертикальных шпуров в смерзшемся грузе полувагона 2 (фиг. 1). При этом бурильные аппараты 9 (фиг. 3) рыхлительных блоков 6 бурят шпуры, которые в будущем будем называть рабочими, находящиеся на значительном удалении от стенок полувагона 2 (фиг. 1), а бурильный аппарат 9 (фиг. 3) измерительного блока 26 бурит шпур вблизи борта полувагона 2 (фиг. 1), который будем называть измерительный. После окончания бурения приводные механизмы возвратно-поступательного движения 29 (фиг. 3) рыхлительных блоков 6 и приводные механизмы возвратно-поступательного движения 29 измерительного блока 26 поднимают бурильные аппараты 9. Револьверные головки 7 рыхлительных блоков 6 с помощью приводных механизмов вращательного движения 8 поворачиваются в положение для заполнения пенополеуретаном рабочих шпуров, а револьверная головка 7 измерительного блока 26 с помощью приводного механизма вращательного движения 28 устанавливается в положение для измерения. Одновременно происходят две операции:

1) Заполнение рабочих шпуров пенополеуретаном. Приводные механизмы возвратно-поступательного движения 29 с помощью механизмов захвата 30, входящих в состав рыхлительных блоков 6, опускают пенопроводы 32 на дно рабочих шпуров. С помощью пеногенератора 23 через форсунки 36 подаются необходимые реагенты в пенопроводы 32, где происходит их смешивание и образование пенополеуретана. Приводные механизмы возвратно-поступательного движения 29 рыхлительных блоков 6 начинают медленный подъем пенопроводов 32, благодаря чему обеспечивается равномерное заполнение пенополеуретаном рабочих шпуров, а также каналов и полостей, прилегающих к нему. На заданном уровне подача компонентов прекращается, приводные механизмы возвратно-поступательного движения 29 возвращают пенопроводы 32 в крайнее верхнее положение.

2) Измерение температуры и льдистости смерзшегося груза. Приводной механизм возвратно-поступательного движения 29 с помощью соответствующего механизма захвата 30 опускает измерительный зонд 31 в измерительный шпур. Данные с измерительного зонда 31 (фиг. 4) поступают в блок регулирования мощности разряда 37, где определяется необходимая энергия разрушения и формируется сигнал задания для зарядного трансформаторно-выпрямительно блока 21 - начинается заряд конденсаторной батареи 20. В это время осуществляется подъем измерительного зонда 31 (фиг. 3) приводным механизмом возвратно-поступательного движения 29. Затем револьверная головка 7 при помощи приводного механизма вращательного движения 28 измерительного блока 26 возвращается в исходное состояние. Далее в технологическом процессе измерительный блок 26 не участвует.

Далее с помощью приводных механизмов вращательного движения 8 револьверные головки 7 поворачиваются, и устанавливаются в рабочее положение электроножи 33. Приводные механизмы возвратно-поступательного движения 29 с помощью механизмов захвата 30 опускают электроножи 33. В затвердевшем пенополеуретане рабочих шпуров синхронно прорезаются полости диаметром, приблизительно равным исходному диаметру шпура. Далее приводные механизмы возвратно-поступательного движения 29 поднимают электроножи 33.

Поворотом револьверных головок 7 с помощью приводных механизмов вращательного движения 8 устанавливаются в рабочее положение рыхлящие штыри 10. Приводные механизмы возвратно-поступательного движения 29 с помощью механизмов захвата 30 опускают рыхлящие штыри 10 таким образом, чтобы электропатроны 13 (фиг. 4) были на середине рабочих шпуров.

После этого происходит подача напряжения тока от источника постоянного тока 14 (фиг. 3) на электропатрон 13 (фиг. 5), а точнее на первый и второй электроды 16. Под действием источника постоянного тока 14 (фиг. 3) на первый электрод 16 (фиг. 5) подается положительный потенциал, а на второй электрод 16 - отрицательный. В цепи начинает протекать ток и на электроде 16 с положительным потенциалом будет выделяться кислород, а на электроде 16 с отрицательным потенциалом - водород. Иными словами в электропатроне 13 происходит электролиз воды, что приводит к образованию смеси газов водорода (Н2) и кислорода (О2). Далее происходят одновременно две операции:

1) Контролирование рабочего давления установки получения водорода;

2) Обнаружение утечки водорода.

Датчик давления 17 измеряет давление в электропатроне 13, данные о котором передаются к ЭВМ 15 (фиг. 3) для сравнения с заданным рабочим давлением. В случае превышения давления в электропатроне 13 (фиг. 5) датчик давления 17 немедленно направит сигнал программе управления ЭВМ 15 (фиг. 3), в результате прекратится подача напряжения от источника постоянного тока 14 на электроды 16 (фиг. 5), после чего генерация водорода будет отключена.

Утечка водорода в системе генерации водорода всегда должна обнаруживаться автоматически. Для отслеживания утечек водорода предусмотрен детектор 18. В случае утечки водорода детектор 18 немедленно направит сигнал программе управления ЭВМ 15 (фиг. 3), в результате прекратится подача напряжения на электроды 16 (фиг. 5), после чего генерация водорода будет отключена.

Из резервуара с рабочей жидкостью 23 (фиг. 3) по жидкостной магистрали 35 в рыхлящие штыри 10 подается рабочая жидкость и через отверстия 34 (фиг. 4) заполняет рабочие шпуры. Затем конденсаторная батарея 20 разряжается через коммутатор 19 на электропатроны 13, в которых инициируется искровой разряд. В результате искрового разряда в рабочей жидкости, заполняющей рабочие шпуры, распространяется ударная волна, которая передается смерзшемуся грузу полувагона 2 (фиг. 1), разрушая и рыхля последний. После этого рыхлящие штыри 10 (фиг. 3) поднимаются приводными механизмами возвратно-поступательного движения 29. Револьверные головки 7 (фиг. 2) возвращаются в первоначальное положение. Электрогидроимпульсное рыхлительное устройство 5 (фиг. 1) поднимается в исходное состояние при помощи приводных механизмов 24. Далее вагонопрокидыватель 1 переворачивает полувагон 2. После освобождения полувагона 2 от груза он с помощью вагоноопрокидывателя 1 возвращается в исходное положение, а следующий груженый полувагон 2, подаваемый под разгрузку, сталкивает порожний полувагон 2 с платформы вагонопорокидывателя 1. Разгрузка груза может производиться как в бункеры, так и в траншеи. В последнем случае разгрузочный комплекс выполняется передвижным и при переездах вагоноопрокидывателя 1 работает устройство для очистки путей от просыпи сыпучих материалов 3, а зимой - и очистки от снега.

Использование водородно-углеродной смеси газа Н2О2 в электропатроне позволяет повысить разрушающую мощность электропатрона и, как следствие, эффективность разрушения смерзшегося груза. Таким образом, создается возможность снизить количество и мощность конденсаторных установок, что приведет к снижению материальных затрат и повысит КПД разгрузочного комплекса.

Разгрузочный комплекс, содержащий боковой вагоноопрокидыватель, включающий в себя рамный мост с колоннами для ротора с приводами его вращения, накаты надвига и схода полувагонов, расположенные по обоим торцам бокового вагоноопрокидывателя, соединенного тягой с устройством для очистки путей от просыпи сыпучих материалов, и толкатель полувагонов, сверху вагоноопрокидывателя на его рамном мосту установлено электрогидроимпульсное рыхлительное устройство, состоящее из периодически расположенных по продольной оси вагоноопрокидывателя рыхлительных блоков, в которых расположены подвижные револьверные головки, снабженные приводными механизмами, в револьверных головках установлены бурильные аппараты и рыхлящие штыри, выполненные в виде труб, внутри которых коаксиально расположены стержневые электроды, концы которых, обращенные в сторону груза, снабжены электропатронами, а противоположные концы стержневых электродов соединены друг с другом, а выход коммутатора соединен с положительным зажимом конденсаторной батареи, отрицательный зажим конденсаторной батареи соединен со всеми трубами, конденсаторная батарея своими зажимами подключена к зарядному трансформаторно-выпрямительному блоку, сверху на рамном мосту вагоноопрокидывателя установлены пеногенератор, резервуар с рабочей жидкостью и приводные механизмы, электрогидроимпульсное рыхлительное устройство снабжено вертикальными реечными направляющими и измерительным блоком, рыхлительный и измерительный блоки состоят из концентрически расположенных кольцевых направляющих, между которыми расположены подвижные револьверные головки, измерительный блок содержит приводной механизм вращательного движения револьверной головки и приводной механизм возвратно-поступательного движения элементов револьверной головки, снабженный механизмом захвата, в револьверной головке измерительного блока расположены бурильный аппарат и измерительный зонд, каждый приводной механизм возвратно-поступательного движения элементов револьверных головок рыхлительных блоков снабжен механизмом захвата, в револьверных головках рыхлительных блоков установлены пенопроводы и электроножи, рыхлящие штыри на концах, обращенных в сторону груза, имеют отверстия, противоположные концы рыхлящих штырей через жидкостную магистраль соединены с резервуаром с рабочей жидкостью, пенопроводы с помощью форсунок соединены с пеногенератором, выход измерительного зонда электрически соединен с входом блока регулирования мощности разряда, выход которого соединен с входом зарядного трансформаторно-выпрямительного блока, отличающийся тем, что дополнительно содержит источник постоянного тока, ЭВМ, установленные на рамном мосту вагоноопрокидывателя, а электропатрон содержит корпус, в котором установлены электроды, датчик давления и детектор утечки водорода, первый электрод электропатрона соединен с положительным выходом источника постоянного тока, а второй электрод электропатрона соединен с отрицательным выходом источника постоянного тока, датчик давления соединен с первым выходом ЭВМ, а детектор утечки водорода соединен с вторым выходом ЭВМ, вход ЭВМ предназначен для подключения к источнику переменного тока.
РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Показаны записи 1-10 из 118.
25.08.2017
№217.015.bcce

Наномодифицированный бетон

Изобретение относится к строительной отрасли и может найти применение при изготовлении наномодифицированных бетонов на основе потенциально реакционноспособных заполнителей для транспортного, промышленного и гражданского строительства. Технический результат – увеличение прочности на сжатие в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002616205
Дата охранного документа: 13.04.2017
25.08.2017
№217.015.c9dd

Способ изготовления строительного элемента с перфорированной стенкой

Способ изготовления строительного элемента с перфорированной стенкой относится к строительным конструкциям и может быть использован в несущих конструкциях зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения, например, в качестве балок покрытий и перекрытий, составных элементов ферм,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002619571
Дата охранного документа: 16.05.2017
25.08.2017
№217.015.c9ef

Устройство регулирования скорости электроподвижного состава

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от внешних источников энергоснабжения. Устройство включает в себя четыре тяговых двигателя постоянного тока, обмотки якорей (1)-(4) и обмотки возбуждения (11), (12), (15), (16), контакторы (6), (7), (8),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002619499
Дата охранного документа: 16.05.2017
25.08.2017
№217.015.d09a

Сталебетонная балка

Изобретение относится к строительству, а именно к балкам покрытий и перекрытий зданий и сооружений, к подкрановым балкам и другим элементам, работающим преимущественно в условиях пространственного изгиба. Сталебетонная балка состоит из верхнего и нижнего поясов, стенок и опорных диафрагм,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621247
Дата охранного документа: 01.06.2017
25.08.2017
№217.015.d0e8

Комплексная добавка для пенобетонной смеси

Изобретение относится к строительным материалам и может быть использовано в качестве комплексной добавки при производстве пенобетона. Комплексная добавка для пенобетонной смеси содержит, мас.%: золь гидроксида железа(III) 2,1-4,5; пенообразующая добавка на протеиновой основе 89,8-94,3; дихромат...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621250
Дата охранного документа: 01.06.2017
26.08.2017
№217.015.d45e

Комплексная добавка для пенобетонной смеси

Изобретение относится к строительным материалам и может быть использовано в качестве комплексной добавки в растворную смесь при производстве пенобетонов. Комплексная добавка для пенобетонной смеси включает, мас.%: золь кремниевой кислоты 4,4-6,2, пенообразующую добавку на протеиновой основе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002622420
Дата охранного документа: 15.06.2017
26.08.2017
№217.015.d751

Способ разрушения ледяного покрова для всплытия батискафа

Изобретение относится к области судостроения и касается эксплуатации батискафа в ледовых условиях. Предложен способ разрушения ледяного покрова для всплытия батискафа, в котором производят всплытие батискафа до упора рубки в лед, выдвигают из корпуса штанги с электродами до упора их в лед,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623297
Дата охранного документа: 23.06.2017
26.08.2017
№217.015.ddde

Устройство для измерения аэродинамического давления на тоннельные сооружения

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к устройствам для измерения аэродинамического давления, и может быть использовано в тоннелях на высокоскоростных железнодорожных магистралях. Техническим результатом изобретения является расширение области использования устройства для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624786
Дата охранного документа: 06.07.2017
26.08.2017
№217.015.dec8

Смесь для автоклавного пенобетона

Изобретение относится к области строительных материалов, в частности к ячеистым бетонам автоклавного твердения. Смесь для автоклавного пенобетона, включающая портландцемент, известь негашеную молотую, песок в виде песчаного шлама с плотностью примерно 1,6 г/л, полученного мокрым помолом до...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624942
Дата охранного документа: 11.07.2017
26.08.2017
№217.015.df2f

Смесь для автоклавного пенобетона

Изобретение относится к области строительных материалов, в частности к ячеистым пенобетонам. Смесь для автоклавного пенобетона включает, мас.%: портландцемент 17,00-19,38, известь негашеную молотую 6,9-7,18, песок в виде песчаного шлама с плотностью около 1,6 кг/л, полученного мокрым помолом до...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002625063
Дата охранного документа: 11.07.2017
Показаны записи 1-10 из 40.
27.04.2015
№216.013.4595

Транспортная система на электродинамическом подвесе

Изобретение относится к высокоскоростному наземному транспорту, а конкретнее к транспортным системам на электродинамическом подвесе. Статорные обмотки (2) линейного синхронного тягового двигателя создают бегущее магнитное поле, перемещающееся вдоль опор (1) путевой структуры. Сверхпроводящие...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549317
Дата охранного документа: 27.04.2015
10.06.2015
№216.013.5345

Изолятор-разрядник

Изобретение относится к области высоковольтной техники, а более конкретно к изоляторам и устройствам грозозащиты. При воздействии грозового перенапряжения на изолятор-разрядник сначала пробивается искровой воздушный промежуток между нижним подводящим электродом (13) и нижним вертикальным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002552838
Дата охранного документа: 10.06.2015
27.08.2015
№216.013.7499

Компенсирующая муфта

Изобретение относится к области машиностроение и может быть использовано в компенсирующих муфтах. Компенсирующая муфта предназначена для работы при низких температурах, например, в космосе. Муфта снабжена тригенерационным узлом. При температурах выше температуры плавления легкоплавкого металла...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561424
Дата охранного документа: 27.08.2015
20.09.2015
№216.013.7cec

Электромагнитный двигатель возвратно-поступательного движения

Изобретение относится к электротехнике, к устройствам возвратно-поступательного или ударного действия, применяемым для выполнения различных технологических операций. Технический результат состоит в повышении быстродействия. Срабатывает коммутатор (10), и конденсаторная батарея (12) разряжается...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002563577
Дата охранного документа: 20.09.2015
20.10.2015
№216.013.831b

Дисковый тормоз

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к тормозным механизмам с подвижными колодками. На внешней стороне суппорта дискового тормоза жестко закреплен дуговой тепловой коллектор, сверху которого жестко закреплена электроизоляционная накладка. Снаружи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002565166
Дата охранного документа: 20.10.2015
10.12.2015
№216.013.97f3

Электрошокер

Изобретение относится к средствам индивидуальной защиты, а именно к электрошокерам. Электрошокер содержит корпус, активирующую кнопку. Внутри корпуса жестко закреплены источник высокого импульсного напряжения и дополнительный источник высокого импульсного напряжения. Источник высокого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002570519
Дата охранного документа: 10.12.2015
20.12.2015
№216.013.9d18

Аэродинамический тормоз высокоскоростного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к аэродинамическим тормозным системам высокоскоростных подвижных составов. Аэродинамический тормоз содержит аэродинамический обтекатель, установленный на лобовой части кузова на оси с возможностью углового поворота...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002571841
Дата охранного документа: 20.12.2015
27.03.2016
№216.014.c6f3

Динамическая защита

Изобретение относится к военной технике, в частности к конструкции броневой защиты, предназначенной для противодействия кумулятивным боеприпасам. Динамическая защита содержит корпус, в котором расположены две параллельные металлические пластины, детонаторы, равномерно расположенные в зазоре...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002578904
Дата охранного документа: 27.03.2016
25.08.2017
№217.015.a81d

Замедлитель вагонный электромагнитный

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций, а именно к замедлителю вагонному электромагнитному. При входе колеса (16) в зону действия замедлителя вагонного электромагнитного срабатывает датчик движения 9 и с его первого и второго выходов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002611474
Дата охранного документа: 22.02.2017
25.08.2017
№217.015.af16

Устройство для размагничивания рельсового изолирующего стыка

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройствам для размагничивания рельсовых изолирующих стыков. Источник трехфазного переменного напряжения (9) запитывает трехфазным током распределенную трехфазную обмотку (8), которая создает бегущее магнитное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002610893
Дата охранного документа: 17.02.2017
+ добавить свой РИД