×
27.03.2016
216.014.c7ab

РЫЧАЖНАЯ ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002578800
Дата охранного документа
27.03.2016
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Рычажная инвалидная коляска относится к колесным транспортным средствам для перемещения в помещении и по улице. Рычажная инвалидная коляска содержит раму с сиденьем и подножкой, установленную на двух ведомых самоориентирующихся колесах и двух ведущих колесах, вилки которых закреплены в подшипниках рамы, прикрепленные к раме шарнирно с возможностью качания два ручных рычага с рукоятками поворота, соединенные каждая со своей вилкой ведущего колеса через валы, конические шестерни и шарнир Гука. При этом качание каждого рычага связано с вращением своего ведущего колеса передаточным механизмом, содержащим выполненные в вилке своего ведущего колеса направляющие ролики, в которых размещена П-образная рейка со штоком, проходящим сквозь подшипник рамы, и установленную на оси ведущего колеса шестерню, взаимодействующую с колесом через храповик и входящую в зацепление с рейкой, при этом подножка снабжена квадратным в сечении наклонным штырем с седловидной бобышкой, на который надета быстросъемная уличная приставка, состоящая из прямоугольной трубы с прикрепленной к ней вилкой с колесом и вертикальной стойкой с винтом и гайкой, причем гайка прикреплена к прямоугольной трубе, а винт своим закругленным концом упирается в седловидную бобышку штыря, причем винт на верхнем конце снабжен шарнирно прикрепленной рукояткой. Обеспечивается повышение маневренности в помещении вплоть до езды боком и с большой скоростью с приставкой по улице. 4 з.п. ф-лы, 15 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к высокоманевренным колесным транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано инвалидами.

Известна инвалидная коляска, содержащая раму с сиденьем, установленную на двух ведомых самоориентирующихся колесах и двух ведущих колесах, вилки которых закреплены в подшипниках рамы, прикрепленные к раме с помощью шарниров и звеньев с возможностью качания два ручных рычага с рукоятками поворота, соединенные каждая со своей вилкой ведущего колеса через валы и конические шестерни. При этом качание каждого рычага связано с вращением своего ведущего колеса передаточным механизмом, содержащим выполненную в вилке своего ведущего колеса направляющую, в которой размещен шток с рейкой, проходящий сквозь подшипник рамы, установленную на оси ведущего колеса шестерню, взаимодействующую с колесом через муфту свободного хода, и входящий в зацепление с рейкой шарнир Гука, связывающий вал рычага со штоком (см. заявку WO 92/101156).

Недостатком данной коляски является трудность поворота рукояток рычагов из-за больших габаритов подшипников вилок и невозможность ездить по улице с большой скоростью из-за маленьких колес.

Известна инвалидная коляска, содержащая раму с сиденьем и подножкой, установленную на двух ведомых самоориентирующихся колесах и двух ведущих колесах, вилки которых закреплены в подшипниках рамы, прикрепленные к раме шарнирно с возможностью качания два ручных рычага с рукоятками поворота, соединенные каждая со своей вилкой ведущего колеса через валы, конические шестерни и шарнир Гука, при этом качание каждого рычага связано с вращением своего ведущего колеса передаточным механизмом, содержащим выполненные в вилке своего ведущего колеса направляющие ролики, в которых размещена П-образная рейка со штоком, проходящим сквозь подшипник рамы, и установленную на оси ведущего колеса шестерню, взаимодействующую с колесом через храповик и входящую в зацепление с рейкой.

При этом коляска по бокам снабжена поворотными крестовинами, на каждой из которых закреплено самоориентирующееся колесо и большое неповоротное колесо для улицы (см. патент России №2212874).

Недостатком данной коляски является то, что инвалид вынужден возить в помещении два больших колеса для улицы, а также недостаточно удобное переключение скоростей.

Целью настоящего изобретения является повышение удобства эксплуатации. Эта цель достигается тем, что рычажная инвалидная коляска, содержащая раму с сиденьем и подножкой, установленную на двух ведомых самоориентирующихся колесах и двух ведущих колесах, вилки которых закреплены в подшипниках рамы, прикрепленные к раме шарнирно с возможностью качания два ручных рычага с рукоятками поворота, соединенные каждая со своей вилкой ведущего колеса через валы, конические шестерни и шарнир Гука, при этом качание каждого рычага связано с вращением своего ведущего колеса передаточным механизмом, содержащим выполненные в вилке своего ведущего колеса направляющие ролики, в которых размещена П-образная рейка со штоком, проходящим сквозь подшипник рамы, и установленную на оси ведущего колеса шестерню, взаимодействующую с колесом через храповик и входящую в зацепление с рейкой. Новым является то, что подножка снабжена квадратным в сечении наклонным штырем с седловидной бобышкой, на который надета быстросъемная уличная приставка, состоящая из прямоугольной трубы с прикрепленной к ней вилкой с колесом и вертикальной стойкой с винтом и гайкой, причем гайка прикреплена к прямоугольной трубе, а винт своим закругленным концом упирается в седловидную бобышку штыря, причем винт на верхнем конце снабжен шарнирно прикрепленной рукояткой.

Для удобства складывания подножки рычажная инвалидная коляска отличается тем, что подножка одним своим концом шарнирно крепится к одной стойке рамы, а другим концом с горизонтальной плоскостью опирается на упор с горизонтальной плоскостью, прикрепленный к другой стойке рамы, причем к упору шарнирно прикреплен накидной винт с гайкой, прижимающей подножку к упору.

Для исключения задевания самоориентирующихся колес о кочки на дороге при установленной уличной приставке рычажная инвалидная коляска отличается тем, что каждое самоориентирующееся колесо своим корпусом посажено на горизонтальную ось, прикрепленную к раме, при этом ось снабжена двумя отверстиями, перпендикулярными оси и под углом 60-90 градусов между собой, а корпус самоориентирующегося колеса снабжен фиксатором в виде подпружиненного штыря с ручкой на конце, входящего в одно из отверстий.

Для удобства переключения скоростей рычажная инвалидная коляска отличается тем, что каждый рычаг снабжен механизмом изменения передаточного отношения трансмиссии путем изменения длины плеча рычага и состоящий из прикрепленных к стакану рамы, один ниже другого, двух направляющих стержней для каретки с шариковой втулкой, охватывающей верхний стержень, и двумя роликами, охватывающими нижний стержень, причем к каретке шарнирно прикреплен на оси на подшипниках корпус с вертикальным винтом и гайкой, проходящим сквозь паз на рычаге.

Для повышения удобства переключения скоростей рычажная инвалидная коляска отличается тем, что каждый рычаг снабжен механизмом изменения передаточного отношения трансмиссии путем изменения длины плеча рычага и состоит из прикрепленных к стакану рамы, один ниже другого, двух направляющих стержней для каретки с шариковой втулкой, охватывающей верхний стержень, и двумя роликами, охватывающими нижний стержень, причем к каретке шарнирно прикреплен на оси на подшипниках корпус с вертикальным штырем, который на верхнем конце снабжен проушиной, надетой на горизонтальный вал с ручкой на конце, расположенный вдоль рычага, причем вал снабжен двумя эксцентриками, упирающимися в рычаг и расположенными по бокам проушины. Рычажная инвалидная коляска поясняется чертежами, где

Фиг. 1 - рычажная коляска с установленной приставкой для улицы.

Фиг. 2 - вид Б на фиг 1 коляски, вид сзади.

Фиг. 3 - быстросъемная уличная приставка.

Фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг 3.

Фиг. 5 - складная подножка с накидным фиксирующим винтом с гайкой.

Фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 5.

Фиг. 7 - правый рычажный привод с повернутым перпендикулярно колесом.

Фиг. 8 - разрез Д-Д на фиг 7, механизм переключения скоростей.

Фиг. 9 - разрез И-И на фиг 7, рейка с шестерней в направляющих роликах.

Фиг. 10 - разрез К-К на фиг 9, направляющий ролик.

Фиг. 11 - узел штока и шариковой втулки.

Фиг. 12 - разрез Л-Л на фиг 7, фиксирующий вилку с колесом в переднем положении подпружиненный ролик, упирающийся в упор.

Фиг. 13 - вид М на фиг 12.

Фиг. 14 - поворотное вокруг горизонтальной оси самоориентирующееся колесо с фиксацией в двух положениях подпружиненным штырем.

Фиг. 15 - механизм переключения с фиксацией эксцентриками.

Рычажная инвалидная коляска состоит из складной рамы 1 в виде ножниц с сиденьем 2, спинкой 3 и подножкой 4, установленной на два передних самоориентирующихся колеса 5 и два ведущих поворотных колеса 6 и 7. Колеса 6 и 7 снабжены рычажными приводами. Каждый рычажный привод состоит из качающегося рычага 8, связанного с рамой 1 через шарнир с осью 9, подшипниками 10 в корпусе 11 с винтом 12 и гайкой 13, каретку 14 с шариковой втулкой 15 и два направляющих стержня 16 и 17, прикрепленные к стакану 18, который кронштейном 19 прикреплен винтами к раме 1.

Шариковая втулка 15 имеет замкнутые ряды шариков, охватывает верхний стержень 16 и обеспечивает движение каретки 14 по стержню 16 с трением качения. Каретка 14 снабжена двумя роликами 20 и 21, охватывающими нижний стержень 17. Ролики 20 и 21 выполнены в виде осей с игольчатыми подшипниками и гайкой.

Рычаг 8 имеет паз 22, сквозь который проходит винт 12 и может быть перемещен вдоль него с фиксацией гайкой 13. Этим достигается изменение передаточного отношения трансмиссии. Рычаг 8 снабжен поворотной рукояткой 23 на конце, установленной в подшипниках 24 и связанной валом 25 с конической шестерней 26, конической шестерней 27, валом 28 в подшипниках 29, конической шестерней 30, конической шестерней 31, валом 32 с подшипниками 33, шарниром Гука 34 с вращением штока 35.

Каждое ведущее колесо 6 и 7 имеет ось 36 с велосипедной втулкой 37, на которую накручен велосипедный фривил 38, имеющий звездочку и храповик. К звездочке фривила 38 винтами 39 прикручена шестерня 40.

Ось 36 установлена в вилке 41. К стакану 18 винтами 42 прикреплена полая ось 43 с шариковой втулкой 44, зафиксированная винтом 45 и являющаяся направляющей для вертикального перемещения штока 35. На оси 43 на подшипниках 46 закреплена поворотная вилка 41. К штоку 35 винтами 47 прикреплена П-образная рейка 48, входящая в зацепление с шестерней 40 и расположенная между роликами с ребордами 49 и 50. Каждый ролик 49 и 50 снабжен подшипниками 51, втулками 52 и осями 53 и прикреплен гайками к вилке 41.

Качание рычага 8 через шарнир Гука 34, шток 35, рейку 48, шестерню 40, фривил 38 с храповиком вызывает вращение ведущих колес 6 и 7.

Вместо фиксации корпуса 11 винтом 12 и гайкой 13 возможен более удобный, но более сложный вариант. В этом случае корпус 11 снабжается вертикальным штырем 54 с проушиной 55, надетой на горизонтальный вал 56, расположенный вдоль рычага 8.

Вал снабжен двумя эксцентриками 57 и 58, упирающимися в паз 22 рычага 8, и рукояткой 59 на конце. На рычаге 8 можно сделать риску и относительно нее и положения рукоятки 59 знать, какая скорость установлена. Не надо поворачивать голову назад.

Колеса 6 и 7 наклонены верхними частями друг к другу на угол α при переднем положении этих колес так, что ось вращения вилки 41 проходит через пятно контакта колес с дорогой.

Для установки колес 6 и 7 в строго переднее положение при движении коляски вперед к вилке 41 винтами 60 прикреплен упор 61. К стакану 18 с помощью выноса 62 шарнирно на оси 63 закреплен рычаг 64 с роликом 65 на конце. Ролик 65 выполнен в виде оси с игольчатым подшипником и гайкой. Ролик 65 подпружинен пружиной 66, надетой на винт 67 с гайкой 68, могущий поворачиваться на оси 69 на выносе 62. Ролик 65 упирается в упор 61 при вращении правой рукоятки 23 против часовой стрелки, а левой рукоятки 23 - по часовой стрелке. Так наиболее удобно. При приложении к рукоятке 23 большого усилия ролик 65 выскальзывает из упора 61.

Передаточное отношение шестерен 26 и 27 один к одному, а передаточное отношение шестерен 30 и 31 один к двум. Так обеспечивается более легкое поворачивание рукояток 23, и по их повороту можно судить, как повернуты колеса 6 и 7. Для возможности движения по улице с большой скоростью коляска снабжается быстросъемной приставкой.

В этом случае к одной стойке 70 рамы 1 шарниром 71 прикреплена поворотная подножка 4, которая другим концом с горизонтальной плоскостью опирается на закрепленный на второй стойке 72 упор 73 с горизонтальной плоскостью. Причем к упору 73 шарниром 74 прикреплен накидной винт 75 с гайкой 76, прижимающей подножку 4 к упору 73.

Для нескладной рамы коляски подножка 4 и стойки 70 и 72 выполнены из одной гнутой трубы.

Подножка 4 в средней части снабжена квадратным в сечении наклонным штырем 77 с седловидной бобышкой 78. А уличная приставка, надеваемая на штырь 77, выполнена из прямоугольной в сечении трубы 79 с прикрепленной к ней вилкой 80 с колесом 81 и вертикальной стойки 82 с винтом 83 и гайкой 84. Винт 83 своим закругленным концом при закручивании упирается в седловидную бобышку 78. Причем гайка 84 прикреплена к прямоугольной трубе 79. А винт 83 на верхнем конце снабжен шарнирно прикрепленной рукояткой 85 на оси 86. Для более удобного надевания приставки на штырь 77 на стойку 82 в ее верхней части с помощью хомута 87 надета ручка 88, за которую и надевается приставка на штырь 77. Для складывания приставки ручка 88 может быть повернута к колесу 81 на хомуте 87. После надевания приставки на штырь 77 вращением рукоятки 85 и винта 83 до упора плоскостей штыря 77 и прямоугольной трубы 79 коляска встает на три больших колеса. Самоориентирующиеся колеса 5 при этом поднимаются над дорогой.

Для исключения задевания самоориентирующихся колес 5 за кочки на дороге и с целью возможности опускания сиденья для пересаживания инвалида на кровать или на пол самоориентирующиеся колеса 5 своим корпусом 89 посажены на горизонтальную ось 90, прикрепленную к раме 1. Ось 90 снабжена двумя отверстиями 91, перпендикулярными ей и расположенными под углом 60-90 градусов между собой.

Корпус 89 снабжен фиксатором в виде подпружиненного пружиной 92 штыря 93 с ручкой 94 на конце входящего в одно из отверстий 91 на оси 90.

Работает рычажная инвалидная коляска следующим образом.

Инвалид качает рычаги 8 за ручки 23, что вызывает через шарнир Гука 34, шток 35, рейку 48, шестерню 40 и фривил с храповиком вращение ведущих колес 6 и 7.

Поворачивая ручки 23, он через шестерни 26, 27, 30, 31, шарнир Гука 34, шток 35, рейку 48, ролики 49 и 50 вызывает поворот вилок 41 с ведущими колесами 6 и 7. Ехать с места можно в любом направлении без поворота, куда параллельно повернуть колеса 6 и 7. Вращаться можно вокруг любой точки на плоскости. Точка вращения определяется пересечением осей приводных колес.

Выехав на улицу, инвалид снимает висящую на спинке сзади приставку с большим колесом 81 и надевает ее за ручку 88 на штырь 77. После чего вращает рукоятку 85 с винтом 83, пока самоориентирующиеся колеса 5 не приподнимутся над дорогой. Заявленная коляска обладает сверхвысокой маневренностью в помещении и может с приставкой ехать по улице с большой скоростью и проходимостью. Есть удобный механизм переключения скоростей.


РЫЧАЖНАЯ ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА
РЫЧАЖНАЯ ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА
РЫЧАЖНАЯ ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА
РЫЧАЖНАЯ ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА
РЫЧАЖНАЯ ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА
РЫЧАЖНАЯ ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА
РЫЧАЖНАЯ ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА
РЫЧАЖНАЯ ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА
РЫЧАЖНАЯ ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА
РЫЧАЖНАЯ ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 15.
10.03.2013
№216.012.2dbc

Полноприводной велосипед

Изобретение относится к велосипедам с приводом обоих колес. Соосные приводные шкивы (18, 21) через зубчатые ремни (19, 22) обеспечивают вращение шкивов (20, 23) заднего (3) и переднего (4) колес. Обе ветви переднего зубчатого ремня {22) перекручены в своей средней части роликами (24-27) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477239
Дата охранного документа: 10.03.2013
20.06.2013
№216.012.4bda

Велосипед рикамбент с линейным приводом

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения. Велосипед рикамбент с линейным приводом включает раму с сиденьем, установленную на переднем поворотном колесе и заднем колесе, вилку с рулем, закрепленную в подшипниках рамы. На раме...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485000
Дата охранного документа: 20.06.2013
27.07.2013
№216.012.5b0b

Способ адаптивного подавления пространственных помех

Изобретение относится к области радиоэлектроники. а именно к многоэлементным апертурным антеннам. Техническим результатом является обеспечение подавления помех при отсутствии априорной информации о направлениях их прихода без нарушения режима бесперебойного приема антенной системой рабочей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488928
Дата охранного документа: 27.07.2013
10.09.2013
№216.012.6751

Компактный велосипед с эллипсным приводом

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Компактный велосипед с эллипсным приводом включает раму, седло, переднее поворотное колесо, заднее приводное колесо, два кривошипно-коромысловых механизма по бокам заднего колеса, кривошипы которых закреплены на валу...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492096
Дата охранного документа: 10.09.2013
20.09.2013
№216.012.6a62

Карманное спасательное тросовое подъемно-спускное средство при пожаре в небоскребах лукьянова с.н.

Изобретение относится к тросовым спасательным средствам при пожаре в небоскребах. Карманное спасательное тросовое подъемно-спускное средство содержит шкив (3) с тросом (4), ось (2), корпус (1), ремень (10), рычаг (12), ручку (15) и рукоятку (17). Трос (4) с крюком (18) намотан на шкив (3),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492885
Дата охранного документа: 20.09.2013
10.10.2013
№216.012.7244

Откидная опора велосипеда

Изобретение относится к откидным опорам велосипедов при стоянке. Откидная опора велосипеда состоит из корпуса (1), прикрепленного к раме велосипеда, с шарниром (2), на котором закреплен с возможностью поворота рычаг (3). Рычаг (3) в рабочем и в сложенном состоянии фиксируется фиксатором,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494909
Дата охранного документа: 10.10.2013
10.10.2013
№216.012.7245

Складной велосипед с линейным педалированием

Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494910
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.01.2014
№216.012.9a92

Инвалидный веломобиль

Инвалидный веломобиль состоит из рамы 1 с сиденьем 2, установленной на задних колесах 3 и 4 и переднем поворотном приводном колесе 5. Вилка 6 колеса 5 общеизвестно установлена в раме 1 в подшипниках. Колесо 5 установлено своим валом 7 на вилке 6 на подшипниках. Вал 7 связан с вращением колеса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505276
Дата охранного документа: 27.01.2014
20.02.2015
№216.013.2845

Быстросъемный фривил для инвалидной коляски лукьянова сергея

Изобретение относится к дополнительным быстросъемным самоориентирующим колесам для движения по улице, а именно к фривилам, и направлено на повышение удобства его присоединения и отсоединения. Быстросъемный фривил для инвалидной коляски состоит из поворотного самоориентирующего колеса, вилка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002541766
Дата охранного документа: 20.02.2015
10.07.2015
№216.013.5bed

Велосипед рикамбент

Изобретение относится к велосипеду рикамбенту. Велосипед рикамбент состоит из рамы с сиденьем, имеющим спинку, установленной на заднем колесе и на переднем поворотном приводном колесе, вилка которого закреплена в подшипниках рамы и снабжена рулем. Рама снабжена выносами по бокам переднего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002555074
Дата охранного документа: 10.07.2015
Показаны записи 1-10 из 17.
10.03.2013
№216.012.2dbc

Полноприводной велосипед

Изобретение относится к велосипедам с приводом обоих колес. Соосные приводные шкивы (18, 21) через зубчатые ремни (19, 22) обеспечивают вращение шкивов (20, 23) заднего (3) и переднего (4) колес. Обе ветви переднего зубчатого ремня {22) перекручены в своей средней части роликами (24-27) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477239
Дата охранного документа: 10.03.2013
20.06.2013
№216.012.4bda

Велосипед рикамбент с линейным приводом

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения. Велосипед рикамбент с линейным приводом включает раму с сиденьем, установленную на переднем поворотном колесе и заднем колесе, вилку с рулем, закрепленную в подшипниках рамы. На раме...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485000
Дата охранного документа: 20.06.2013
27.07.2013
№216.012.5b0b

Способ адаптивного подавления пространственных помех

Изобретение относится к области радиоэлектроники. а именно к многоэлементным апертурным антеннам. Техническим результатом является обеспечение подавления помех при отсутствии априорной информации о направлениях их прихода без нарушения режима бесперебойного приема антенной системой рабочей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488928
Дата охранного документа: 27.07.2013
10.09.2013
№216.012.6751

Компактный велосипед с эллипсным приводом

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Компактный велосипед с эллипсным приводом включает раму, седло, переднее поворотное колесо, заднее приводное колесо, два кривошипно-коромысловых механизма по бокам заднего колеса, кривошипы которых закреплены на валу...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492096
Дата охранного документа: 10.09.2013
20.09.2013
№216.012.6a62

Карманное спасательное тросовое подъемно-спускное средство при пожаре в небоскребах лукьянова с.н.

Изобретение относится к тросовым спасательным средствам при пожаре в небоскребах. Карманное спасательное тросовое подъемно-спускное средство содержит шкив (3) с тросом (4), ось (2), корпус (1), ремень (10), рычаг (12), ручку (15) и рукоятку (17). Трос (4) с крюком (18) намотан на шкив (3),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492885
Дата охранного документа: 20.09.2013
10.10.2013
№216.012.7244

Откидная опора велосипеда

Изобретение относится к откидным опорам велосипедов при стоянке. Откидная опора велосипеда состоит из корпуса (1), прикрепленного к раме велосипеда, с шарниром (2), на котором закреплен с возможностью поворота рычаг (3). Рычаг (3) в рабочем и в сложенном состоянии фиксируется фиксатором,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494909
Дата охранного документа: 10.10.2013
10.10.2013
№216.012.7245

Складной велосипед с линейным педалированием

Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494910
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.01.2014
№216.012.9a92

Инвалидный веломобиль

Инвалидный веломобиль состоит из рамы 1 с сиденьем 2, установленной на задних колесах 3 и 4 и переднем поворотном приводном колесе 5. Вилка 6 колеса 5 общеизвестно установлена в раме 1 в подшипниках. Колесо 5 установлено своим валом 7 на вилке 6 на подшипниках. Вал 7 связан с вращением колеса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505276
Дата охранного документа: 27.01.2014
20.02.2015
№216.013.2845

Быстросъемный фривил для инвалидной коляски лукьянова сергея

Изобретение относится к дополнительным быстросъемным самоориентирующим колесам для движения по улице, а именно к фривилам, и направлено на повышение удобства его присоединения и отсоединения. Быстросъемный фривил для инвалидной коляски состоит из поворотного самоориентирующего колеса, вилка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002541766
Дата охранного документа: 20.02.2015
10.07.2015
№216.013.5bed

Велосипед рикамбент

Изобретение относится к велосипеду рикамбенту. Велосипед рикамбент состоит из рамы с сиденьем, имеющим спинку, установленной на заднем колесе и на переднем поворотном приводном колесе, вилка которого закреплена в подшипниках рамы и снабжена рулем. Рама снабжена выносами по бокам переднего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002555074
Дата охранного документа: 10.07.2015
+ добавить свой РИД