×
10.04.2015
216.013.3af1

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВЕДЕНИЯ И АНАЛИЗА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к системам ведения и анализа графика движения. Техническим результатом является повышение точности расчета системы тягового электроснабжения и формирование энергооптимального графика движения поездов. Система состоит из устройства ведения и анализа графика движения, включающего блок формирования графика движения, блок экранного представления, анализа и прогнозирования графика движения, устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, состоящего из блока исходных данных, блока коррекции работы устройства, блока расчета системы тягового электроснабжения, блока расчета энергообеспеченности, блока контроля адекватности работы; устройства измерения температуры элементов системы тягового электроснабжения. В систему дополнительно введены устройство контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения, а в устройство ведения и анализа графика движения автоматизированной системы дополнительно введен блок анализа и формирования энергооптимального графика движения, в устройство моделирования работы системы тягового электроснабжения дополнительно введен блок преобразования данных. 1 ил.
Основные результаты: Автоматизированная система ведения и анализа графика движения, состоящая из устройства ведения и анализа графика движения, вход которого является входом блока формирования графика движения, а выход блока последовательно соединен с блоком экранного представления, анализа и прогнозирования графика движения, выход которого является выходом устройства ведения и анализа графика движения, устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, состоящего из блока исходных данных, первый вход которого соединен с выходом блока экранного представления, анализа и прогнозирования графика движения, устройства ведения и анализа графика движения, а вторым входом блока исходных данных являются исходные данные пользователей, выход блока исходных данных последовательно соединен с блоком коррекции работы устройства, первый выход которого соединен с блоком расчета энергообеспеченности, а его выход является третьим выходом данных об энергообеспеченности устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, второй выход блока коррекции работы устройства соединен с блоком расчета системы тягового электроснабжения, его первый выход является выходом результатов расчета моделирования системы тягового электроснабжения, второй его выход является одновременно вторым выходом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения и также соединен с входом устройства ведения и анализа графика движения блока формирования графика движения, третий выход блока расчета системы тягового электроснабжения является первым входом блока контроля адекватности работы и одновременно четвертым выходом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, выход блока контроля адекватности работы соединен со вторым входом блока коррекции работы устройства, а устройство измерения температуры элементов системы тягового электроснабжения выходом соединено с третьим входом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, которое является вторым входом блока контроля адекватности работы, отличающаяся тем, что в систему дополнительно введены устройство контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения, а в устройство ведения и анализа графика движения автоматизированной системы дополнительно введен блок анализа и формирования энергооптимального графика движения, первый его вход соединен со вторым выходом блока формирования графика движения, второй его вход соединен с четвертым выходом блока расчета системы тягового электроснабжения, одновременно являясь пятым выходом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, в которое дополнительно введен блок преобразования данных, первый его выход соединен со вторым входом блока коррекции работы устройства, второй выход блока преобразования данных соединен со вторым входом блока формирования графика движения, одновременно являясь вторым входом устройства ведения и анализа графика движения, а третий выход блока преобразования данных является третьим входом блока контроля адекватности работы устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, а вход блока преобразования данных соединен с выходом устройства контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения, которое выполнено из N блоков считывания данных с первого по N фидеров, причем все блоки параллельно соединены с блоком сбора данных, выход которого является выходом устройства контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к системам моделирования работы, конкретнее к системам ведения и анализа движения, и может быть использована для расчета энергообеспеченности и формирования энергооптимального графика движения поездов.

Известна автоматизированная система ведения и анализа графика движения, состоящая из блока получения информации о проходе поездов, блока формирования графика движения и блока экранного представления, анализа и прогнозирования графика движения, устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения и устройства контроля и учета электроэнергии, в устройство моделирования работы системы тягового электроснабжения дополнительно введены блок контроля адекватности работы и блок коррекции работы устройства (полезная модель РФ 39725, МПК: G06F 17/60 опубл. 10.08.2004, авторы: Митрофанов А.Н., Гаранин М.А., Добрынин Е.В. Автоматизированная система ведения и анализа графика движения).

Недостатком этой системы является отсутствие расчета энергообеспеченности и проверка адекватности расчета по нагреву проводов контактной сети.

Известна автоматизированная система ведения и анализа графика движения, состоящая из блока получения информации о проходе поездов, блока формирования графика движения и блока экранного представления, анализа и прогнозирования графика движения, устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения и устройства контроля и учета электроэнергии, в устройство моделирования работы системы тягового электроснабжения дополнительно введены блок расчета энергообеспеченности, второй блок контроля адекватности работы и устройство измерения температуры элементов системы тягового электроснабжения (полезная модель РФ 120796, МПК: G06F 17/50 опубл. 27.09.2012, авторы: Гаранин М.А., Блинкова С.Α., Никоноров Д.Α. Автоматизированная система ведения и анализа графика движения).

Недостатком этой системы является отсутствие возможности формирования энергооптимального графика движения поездов и проверка адекватности работы по физическим параметрам системы тягового электроснабжения.

Данное техническое решение выбрано в качестве прототипа.

Техническим результатом заявляемой системы является повышение точности расчета системы тягового электроснабжения и формирование энергооптимального графика движения поездов.

Технический результат достигается тем, что в автоматизированную систему ведения и анализа графика движения, состоящую из устройства ведения и анализа графика движения, вход которого является входом блока формирования графика движения, а выход блока последовательно соединен с блоком экранного представления, анализа и прогнозирования графика движения, выход которого является выходом устройства ведения и анализа графика движения, устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, состоящего из блока исходных данных, первый вход которого соединен с выходом блока экранного представления, анализа и прогнозирования графика движения, устройства ведения и анализа графика движения, а вторым входом блока исходных данных являются исходные данные пользователей, выход блока исходных данных последовательно соединен с блоком коррекции работы устройства, первый выход которого соединен с блоком расчета энергообеспеченности, а его выход является третьим выходом данных об энергообеспеченности устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, второй выход блока коррекции работы устройства соединен с блоком расчета системы тягового электроснабжения, его первый выход является выходом результатов расчета моделирования системы тягового электроснабжения, второй его выход является одновременно вторым выходом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения и также соединен с входом устройства ведения и анализа графика движения блока формирования графика движения, третий выход блока расчета системы тягового электроснабжения является первым входом блока контроля адекватности работы и одновременно четвертым выходом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, выход блока контроля адекватности работы соединен со вторым входом блока коррекции работы устройства, а устройство измерения температуры элементов системы тягового электроснабжения выходом соединено с третьим входом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, которое является вторым входом блока контроля адекватности работы, согласно изобретению, дополнительно введены устройство контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения, а в устройство ведения и анализа графика движения автоматизированной системы дополнительно введен блок анализа и формирования энергооптимального графика движения, первый его вход соединен со вторым выходом блока формирования графика движения, второй его вход соединен с четвертым выходом блока расчета системы тягового электроснабжения, одновременно являясь пятым выходом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, в которое дополнительно введен блок преобразования данных, первый его выход соединен со вторым входом блока коррекции работы устройства, второй выход блока преобразования данных соединен со вторым входом блока формирования графика движения, одновременно являясь вторым входом устройства ведения и анализа графика движения, а третий выход блока преобразования данных является третьим входом блока контроля адекватности работы устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, а вход блока преобразования данных соединен с выходом устройства контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения, которое выполнено из N блоков считывания данных с первого по N фидеров, причем все блоки параллельно соединены с блоком сбора данных, выход которого является выходом устройства контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения.

В автоматизированную систему ведения и анализа графика движения дополнительно введены блок анализа и формирования энергооптимального графика движения устройства ведения и анализа графика движения, блок преобразования данных устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения и устройство контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения. Введенный в устройство ведения и анализа графика движения блок анализа и формирования энергооптимального графика движения позволяет сформировать энергооптимальный график движения поездов. Блок преобразования данных устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, выход которого соединен с блоком контроля адекватности работы, формирует данные для проверки соответствия между результатами расчета и реальными данными, протекающими в системе тягового электроснабжения. Дополнительная взаимосвязь между устройством ведения и анализа графика движения и устройством моделирования работы системы тягового электроснабжения позволяет получить точность расчета системы тягового электроснабжения. В устройстве контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения формируются данные о фактических токовых нагрузках фидеров контактной сети и уровнях напряжения на шинах тяговых подстанций, которые поступают на вход блока преобразования данных устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения.

На чертеже - схема автоматизированной системы ведения и анализа графика движения.

Автоматизированная система ведения и анализа графика движения содержит устройство ведения и анализа графика движения 1, устройство моделирования работы системы тягового электроснабжения 2, устройство контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения 3, устройство измерения температуры элементов системы тягового электроснабжения 4, блок формирования графика движения 5, блок экранного представления, анализа и прогнозирования графика движения 6, блок анализа и формирования энергооптимального графика движения 7, блок исходных данных 8, блок коррекции работы устройства 9, блок расчета системы тягового электроснабжения 10, блок расчета энергообеспеченности 11, блок преобразования данных 12, блок контроля адекватности работы 13, блок считывания данных с фидера 1-14, блок считывания данных с фидера N 15, блок сбора данных 16, вход сигнала с блока преобразования данных 17, вход исходных данных 18, вход сигнала с фидера 1-19, вход сигнала с фидера N 20, вход сигнала с группы термометров 21, выход энергооптимального графика движения поездов 22, выход графика движения поездов 23, выход результатов расчета системы тягового электроснабжения 24, выход энергооптимальных режимов движения поездов 25, выход данных об энергообеспеченности 26, выход расчетных данных об электропотреблении и температуре элементов системы тягового электроснабжения 27, выход данных с устройства контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения 28, выход данных с устройства измерения температуры элементов системы тягового электроснабжения 29.

Автоматизированная система ведения и анализа графика движения работает следующим образом.

Сигнал с блока преобразования данных 17 поступает на второй вход блока формирования графика движения 5 устройства ведения и анализа графика движения 1, в котором происходит формирование графика движения поездов, выход с блока последовательно соединен с блоком экранного представления, анализа и прогнозирования графика движения 6, в котором происходит анализ графика движения поездов и его прогнозирование на предстоящее время. Второй выход блока формирования графика движения 5 соединен с первым входом блока анализа и формирования энергооптимального графика движения 7, в котором анализируется энергооптимальный график движения поездов на предстоящее время, второй вход анализа и формирования энергооптимального графика движения 7 соединен с четвертым выходом блока расчета системы тягового электроснабжения 10. Энергооптимальный график движения поездов 22 и график движения поездов 23 являются выходами устройства ведения и анализа графика движения 1. Сигнал с блока экранного представления, анализа и прогнозирования графика движения 6 поступает на первый вход блока исходных данных 8 устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения 2.

Второй вход блока исходных данных 8 служит для ввода исходных данных пользователем 18, в блоке исходных данных 8 формируются исходные данные для расчета системы тягового электроснабжения. Сформированные исходные данные с выхода блока исходных данных 8 поступают в блок коррекции работы устройства 9, первый выход которого соединен с блоком расчета энергообеспеченности 11, а его выход является третьим выходом данных об энергообеспеченности 26 устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения 2, второй выход блока коррекции работы устройства 9 соединен с блоком расчета системы тягового электроснабжения 10, в котором происходит расчет системы тягового электроснабжения, его первый выход является выходом результатов расчета моделирования системы тягового электроснабжения 24, сведения об энергооптимальном режиме движения поездов 25 со второго выхода блока расчета системы тягового электроснабжения 10 поступают на первый вход блока формирования графика движения 5 устройства ведения и анализа графика движения 1, одновременно являясь пятым выходом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения 2, третий выход блока расчета системы тягового электроснабжения 10 является первым входом блока контроля адекватности работы 13, куда поступают данные о расчетном электропотреблении и температуре элементов системы тягового электроснабжения 27, и одновременно четвертым выходом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения 2, выход блока контроля адекватности работы 13 соединен со вторым входом блока коррекции работы устройства 9, а устройство измерения температуры элементов системы тягового электроснабжения 4 выходом соединено с третьим входом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения 2, которое является вторым входом блока контроля адекватности работы 13. Первый вход блока преобразования данных 12 соединен со вторым входом блока коррекции работы устройства 9, второй выход блока преобразования данных 12 соединен со вторым входом блока формирования графика движения 5, а третий выход блока преобразования данных 12 является третьим входом блока контроля адекватности работы 13 устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения 2, а вход блока преобразования данных 12 соединен с выходом устройства контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения 3.

Сигналы с фидеров тяговой подстанции 19, 20 поступают на вход блоков считывания данных с фидера 1, фидера N соответственно 14, 15. Сведения с устройств считывания данных 14, 15 о фактических токовых нагрузок фидеров контактной сети и уровнях напряжения на шинах тяговых подстанций поступают в блок сбора данных 16, выход которого является выходом устройства контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения.

Сигнал с группы термометров 21 поступает на вход устройства измерения температуры элементов системы тягового электроснабжения 4, с выхода устройства измерения температуры элементов системы тягового электроснабжения 4 реальные данные о температуре 29 поступают на второй вход блока контроля адекватности работы 13, а на первый вход блока контроля адекватности работы 13 поступают данные о расчетном электропотреблении и температуре элементов системы тягового электроснабжения 27, в блоке контроля адекватности работы 13 происходит контроль адекватности работы, в случае существенного расхождения фактических данных об электропотреблении 28 и температуре 29 с расчетными данными об электропотреблении и температуре 27 сигналы о необходимости коррекции работы устройства поступают с выхода блока контроля адекватности работы 13 на второй вход блока коррекции работы устройства 9, в котором происходит корректировка данных, подаваемых с выхода блока исходных данных 8 на вход блока расчета системы тягового электроснабжения 10.

Предлагаемая автоматизированная система ведения и анализа графика движения позволяет повысить точность расчета энергообеспеченности на 5-7%.

Автоматизированная система ведения и анализа графика движения, состоящая из устройства ведения и анализа графика движения, вход которого является входом блока формирования графика движения, а выход блока последовательно соединен с блоком экранного представления, анализа и прогнозирования графика движения, выход которого является выходом устройства ведения и анализа графика движения, устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, состоящего из блока исходных данных, первый вход которого соединен с выходом блока экранного представления, анализа и прогнозирования графика движения, устройства ведения и анализа графика движения, а вторым входом блока исходных данных являются исходные данные пользователей, выход блока исходных данных последовательно соединен с блоком коррекции работы устройства, первый выход которого соединен с блоком расчета энергообеспеченности, а его выход является третьим выходом данных об энергообеспеченности устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, второй выход блока коррекции работы устройства соединен с блоком расчета системы тягового электроснабжения, его первый выход является выходом результатов расчета моделирования системы тягового электроснабжения, второй его выход является одновременно вторым выходом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения и также соединен с входом устройства ведения и анализа графика движения блока формирования графика движения, третий выход блока расчета системы тягового электроснабжения является первым входом блока контроля адекватности работы и одновременно четвертым выходом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, выход блока контроля адекватности работы соединен со вторым входом блока коррекции работы устройства, а устройство измерения температуры элементов системы тягового электроснабжения выходом соединено с третьим входом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, которое является вторым входом блока контроля адекватности работы, отличающаяся тем, что в систему дополнительно введены устройство контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения, а в устройство ведения и анализа графика движения автоматизированной системы дополнительно введен блок анализа и формирования энергооптимального графика движения, первый его вход соединен со вторым выходом блока формирования графика движения, второй его вход соединен с четвертым выходом блока расчета системы тягового электроснабжения, одновременно являясь пятым выходом устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, в которое дополнительно введен блок преобразования данных, первый его выход соединен со вторым входом блока коррекции работы устройства, второй выход блока преобразования данных соединен со вторым входом блока формирования графика движения, одновременно являясь вторым входом устройства ведения и анализа графика движения, а третий выход блока преобразования данных является третьим входом блока контроля адекватности работы устройства моделирования работы системы тягового электроснабжения, а вход блока преобразования данных соединен с выходом устройства контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения, которое выполнено из N блоков считывания данных с первого по N фидеров, причем все блоки параллельно соединены с блоком сбора данных, выход которого является выходом устройства контроля и учета физических параметров системы тягового электроснабжения.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВЕДЕНИЯ И АНАЛИЗА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 22.
10.04.2014
№216.012.b368

Акустический способ обнаружения неисправности рельсового пути

Использование: для акустической дефектоскопии неисправностей рельсового пути. Сущность: заключается в том, что в рельсы передают акустический сигнал, принимают отраженный сигнал, а по времени распространения акустических сигналов к месту неисправности и обратно определяют его координату,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511644
Дата охранного документа: 10.04.2014
10.06.2014
№216.012.cfb0

Способ и устройство распознавания рельефности изображения лица

Изобретение относится к области распознавания образов, а именно к способам и устройствам распознавания рельефности двухмерного изображения. Техническим результатом является повышение достоверности распознавания рельефности лица. Способ распознавания рельефности изображения лица заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518939
Дата охранного документа: 10.06.2014
27.07.2014
№216.012.e570

Способ термической обработки сварных стыков рельсов

Изобретение относится к области термомеханической обработки сварных соединений, например сварных стыков рельсов, и может быть использовано на железнодорожном транспорте. Техническим результатом является повышение твердости и коррозионной стойкости сварных стыков рельсов за счет его...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524526
Дата охранного документа: 27.07.2014
27.08.2014
№216.012.ed64

Способ контроля качества изоляции электротехнических изделий

Изобретение относится к электротехнической области и может быть использовано при пропитке и сушке электротехнических изделий, в частности обмоток электрических машин подвижного состава. Технический результат: повышение качества контроля изоляции при пропитке и сушке изделия во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002526591
Дата охранного документа: 27.08.2014
20.10.2014
№216.012.fe57

Способ приготовления бетонной смеси

Изобретение относится к способам приготовления бетонных смесей с добавкой микрокремнезема с химическими добавками. Техническим результатом предложенного способа является повышение прочности бетонной смеси. В способе приготовления бетонной смеси, заключающемся в перемешивании цемента,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002530967
Дата охранного документа: 20.10.2014
10.11.2014
№216.013.0525

Способ изготовления упругопористого нетканного проволочного материала

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к изготовлению упругодемпфирующего пористого материала и изделий из него для виброзащиты динамически нагруженных объектов, которые могут быть использованы на железнодорожном и автомобильном транспорте, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532715
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.12.2014
№216.013.0c97

Способ оценки технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано для определения технического состояния двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Способ заключается в том, что получают индикаторную диаграмму, разбивают ее на участки и определяют показатели политроп сжатия и расширения. Измерение давления в цилиндре производят...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534640
Дата охранного документа: 10.12.2014
20.02.2015
№216.013.27b1

Способ соединения рельсовых плетей бесстыкового пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рельсовому стыковому соединению, и может быть использовано при удлинении рельсовых плетей бесстыкового пути алюмотермитной сваркой в процессе их укладки на подрельсовое основание и при восстановлении их целостности. Определяют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002541618
Дата охранного документа: 20.02.2015
20.04.2015
№216.013.41eb

Способ балансировки роторов

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в технологических процессах балансировки роторов. Способ заключается в том, что измеряют дисбалансы, определяют параметры корректирующих воздействий для каждой плоскости коррекции и производят корректировку масс,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002548373
Дата охранного документа: 20.04.2015
20.06.2015
№216.013.55ca

Упруго-демпферная опора ротора

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в машинах и механизмах с быстровращающимися роторами для снижения уровня вибрации роторов, особенно на резонансных режимах путем диссипации энергии вибрации. Упруго-демпферная опора включает наружное (1) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002553492
Дата охранного документа: 20.06.2015
Показаны записи 1-10 из 37.
10.01.2013
№216.012.1979

Способ питания газодизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам и способам питания двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в качестве систем питания газодизелей с применением альтернативных видов топлива. Техническим результатом является сокращение расхода жидких...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472013
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.02.2013
№216.012.2393

Способ производства топливных брикетов

Изобретение относится к способу производства топливных брикетов, включающих подготовку промышленных и твердых бытовых отходов, их дозирование компонентов, смешивание, формование и сушку, где дозирование топливной смеси производят по теплотворной способности из соотношения: где M, M, M, M,…, M...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474609
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.26be

Устройство для разогрева смерзшегося груза в вагоне

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ, а именно к системам обогрева для размораживания смерзшегося груза в вагоне. Устройство для разогрева смерзшегося груза в вагоне (1) состоит из боковых стенок, пола, теплоизоляционного (4) и нагревательного элементов, которые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475438
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.03.2013
№216.012.2dba

Устройство для контроля температуры нагрева подшипников осей вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а конкретнее к устройствам для обнаружения и индикации перегрева осевых подшипников. Устройство контроля температуры нагрева подшипников осей вагона содержит датчики температуры нагрева, размещенные в корпусах, установленных в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477237
Дата охранного документа: 10.03.2013
27.03.2013
№216.012.30d8

Способ работы маневрового электровоза и маневровый электровоз

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к маневровым локомотивам. Способ работы маневрового электровоза заключается в отборе электрической энергии из контактной сети и питании тяговых электродвигателей. На участках постоянного напряжения электрическую энергию...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478042
Дата охранного документа: 27.03.2013
27.04.2013
№216.012.3b09

Способ сжигания твердых бытовых отходов и мусора и устройство для его осуществления

Изобретение относится к строительству, а именно к технологиям сжигания твердых бытовых отходов, и может быть использовано во всех отраслях, в том числе и на железнодорожном транспорте. Способ сжигания твердых бытовых отходов и мусора заключается в принудительной подаче в топку котла, в огневой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480674
Дата охранного документа: 27.04.2013
20.05.2013
№216.012.4023

Устройство контроля состояний рельсовой линии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля состояния рельсовой линии. Устройство контроля состояний рельсовой линии содержит рельсовые линии, путевой генератор, первое и второе путевые реле, первый и второй резисторы, путевой трансформатор, полосовой фильтр,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481989
Дата охранного документа: 20.05.2013
27.06.2013
№216.012.4fca

Способ очистки внутренней поверхности емкости

Изобретение относится к средствам, предназначенным для разрушения сводов и перемычек из слежавшегося сыпучего материала, образовавшихся в различных, в том числе труднодоступных местах емкостей. Способ очистки заключается в том, что в требующую очистки емкость устанавливают пневмопушку с соплом,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486019
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.06.2013
№216.012.5012

Способ контроля состояния рельсовой линии

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к железнодорожной автоматике и телемеханике, и может быть использовано для регулирования движения поездов. Способ контроля состояния рельсовой линии заключается в том, что в рельсовую линию на входном конце подают переменное напряжение,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486091
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.06.2013
№216.012.50e8

Бетонная шпала-демпфер

Изобретение относится к конструкции верхнего строения пути и предназначено для восприятия нагрузки от подвижного состава. Может быть использовано на грузонапряженных линиях железнодорожного пути в местах с продольной негомогенностью пути, в частности с меняющейся по длине жесткостью нижнего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486305
Дата охранного документа: 27.06.2013
+ добавить свой РИД