×
05.07.2019
219.017.a54c

Результат интеллектуальной деятельности: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к скоростным грузовым и пассажирским вагонам. Тормозная система содержит независимо работающие электропневматический воздухораспределитель и пневматический воздухораспределитель грузового типа, соединенный воздуховодами через разобщительный кран с тормозной магистралью, с запасным резервуаром и переключательным клапаном, соединенным с тормозными цилиндрами через авторежим. Электропневматический воздухораспределитель через подводящий воздуховод, выполненный в отдельном кронштейне, соединен через клапан максимального давления с запасным резервуаром по первому варианту и через отводящий воздуховод, выполненный в отдельном кронштейне, подключен к противоположному подводящему отростку переключательного клапана. Во втором варианте тормозной системы дополнительно устанавливается отдельный запасный резервуар, соединенный с тормозной магистралью через обратный клапан и разобщительный кран для увеличения резерва сжатого воздуха и повышения неистощимости тормозов. Достигается повышение эффективности и надежности работы тормозной системы за счет упрощения ее конструкции и обеспечение безъюзового электропневматического торможения. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к скоростному железнодорожному подвижному составу, в частности к скоростным грузовым и пассажирским вагонам, в том числе с низким коэффициентом тары, и касается устройства тормозных систем указанных транспортных средств с электропневматическим торможением.

Известна тормозная система железнодорожного вагона, содержащая тормозную магистраль, тормозные цилиндры первой и второй тележек, соединенные воздуховодами с тормозной магистралью, воздухораспределитель и электровоздухораспределитель, последовательно соединенные воздуховодами с электровоздухораспределителем отпускной клапан, запасный резервуар, ложный резервуар, выполненный в виде емкости с воздуховодом, и два питательных резервуара, каждый из которых соединен со своим реле давления, соединенных с двумя сбрасывающими клапанами и соответствующими тормозными цилиндрами /1/.

Недостатками известной тормозной системы является ее сложность, заключающаяся в наличии нескольких различных по объему резервуаров, реле давления, сбрасываюшх клапанов и зависимость величин выходных давлений сжатого воздуха воздухораспределителя или электровоздухораспределителя от объема ложного резервуара, приводящая к тому, что при торможении наполнение сжатым воздухом тормозного цилиндра возможно только с применением реле давления, которое обеспечивает величину давления в тормозном цилиндре, не зависящую от изменения его внутреннего обьема при перемещении поршня, что существенно усложняет тормозную систему.

Также недостатком тормозной системы является высокая чувствительность к утечкам воздуха в воздуховодах, соединенных с ложным резервуаром, что может привести к неконтролируемому отпуску тормоза.

Известна тормозная система пассажирского и грузового подвижного состава, содержащая воздухораспределитель для пассажирских вагонов, подключенный магистральным отростком через разобщительный кран к тормозной магистрали, питательным отростком к запасному резервуару и выходным отростком через один из входов переключательного клапана к тормозному цилиндру, второй вход переключательного клапана соединен с электровоздухораспределителем, подключенным к запасному резервуару, дополнительно оснащенная клапаном ограничения давления зарядки запасного резервуара /2/.

Недостатком известной тормозной системы является снижение безопасности эксплуатации подвижного состава, поскольку установка дополнительного клапана ограничения давления запасного резервуара приведет к быстрой истощимости тормоза - уменьшению реализуемой тормозной силы подвижного состава при длительных, или при частых, следующих одно за другим, торможении и отпуске вследствие недостаточности восполнения запаса сжатого воздуха в запасном резервуаре.

Известна тормозная система грузового вагона, содержащая пневматический воздухораспределитель, подключенный к тормозной магистрали через разобщительный кран, запасному резервуару, тормозные цилиндры, соединенные с авторежимами, электропневматический воздухораспределитель, соединенный с запасным резервуаром, пневматическим воздухораспределителем и с переключательным клапаном, реле давления, питательные резервуары, подключенные к тормозной магистрали через дроссели и обратные клапаны, ложный тормозной цилиндр, соединенный с переключательным клапаном /3/.

Недостатком известной тормозной системы является ее сложность, заключающаяся в необходимости наполнения сжатым воздухом тормозных цилиндров с помощью реле давления и необходимости установки питательных резервуаров, подключенных к тормозной магистрали через дроссели и обратные клапаны, а также наличие ложного тормозного цилиндра, что снижает общий уровень надежности тормозной системы.

Известна тормозная система специального железнодорожного подвижного состава, принятая за прототип, включающая тормозную магистраль, пневматический воздухораспределитель грузового типа, соединенный воздухопроводами через разобщительный кран с упомянутой тормозной магистралью, с запасным резервуаром и с двумя тормозными цилиндрами через, как минимум, один авторежим, электропневматический воздухораспределитель, установленный на отдельном кронштейне, соединенный посредством обратного клапана и редуктора с запасным резервуаром, при этом пневматический воздухораспределитель грузового типа соединен с двумя тормозными цилиндрами через, как минимум, один авторежим посредством переключательного клапана, противоположный отросток которого соединен с воздухопроводом тормозных цилиндров электропневматического воздухораспределителя /4/.

Недостатком известной тормозной системы является то, что для обеспечения безъюзового (без заклинивания колесных пар тележек) электропневматического торможения специального железнодорожного подвижного состава с потребным максимальным тормозным нажатием величина давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре ограничивается с помощью двух тормозных приборов - редуктора, отрегулированного на допустимое давление в тормозном цилиндре, и обратного клапана, установленных в воздухопроводе от запасного резервуара перед электропневматическим воздухораспределителем, что приводит к сложности и удорожанию тормозной системы.

Техническим результатом заявленного изобретения является повышение эффективности и надежности работы тормозной системы скоростного железнодорожного вагона в результате упрощения ее конструкции, обеспечение безъюзового электропневматического торможения с использованием клапана максимального давления, повышение неистощимости тормозов за счет применения пневматического воздухораспределителя грузового типа в первом и во втором вариантах тормозной системы, и применения отдельного запасного резервуара во втором варианте тормозной системы.

И в первом и во втором вариантах тормозной системы не требуется применение ряда дополнительных компонентов, используемых в известных тормозных системах, необходимых для обеспечения установленных нормативами параметров при торможении и отпуске скоростного железнодорожного вагона (например, таких, как реле давления, редуктор, питательный и ложный резервуары).

Указанный технический результат достигается тем, что в первом варианте тормозной системы скоростного железнодорожного вагона, включающей тормозную магистраль, электропневматический воздухораспределитель, установленный на отдельном кронштейне, пневматический воздухораспределитель грузового типа, соединенный воздуховодами через разобщительный кран с тормозной магистралью, с запасным резервуаром и с подводящим отростком переключательного клапана, отводящий отросток которого соединен воздуховодом с тормозными цилиндрами через, как минимум один авторежим, электропневматический воздухораспределитель соединен подводящим воздуховодом, выполненным в отдельном кронштейне, с клапаном максимального давления, подключенным через разобщительный кран к воздуховоду от запасного резервуара, а противоположный подводящий отросток переключательного клапана соединен с электропневматическим воздухораспределителем посредством воздуховода, выполненного в отдельном кронштейне.

Также технический результат достигается тем, что во втором варианте тормозной системы скоростного железнодорожного вагона, включающей тормозную магистраль, электропневматический воздухораспределитель, установленный на отдельном кронштейне, пневматический воздухораспределитель грузового типа, соединенный воздуховодами через разобщительный кран с тормозной магистралью, с запасным резервуаром и с подводящим отростком переключательного клапана, отводящий отросток которого соединен воздуховодом с тормозными цилиндрами через, как минимум один авторежим, электропневматический воздухораспределитель соединен подводящим воздуховодом, выполненным в отдельном кронштейне, с клапаном максимального давления, подключенным одновременно через разобщительный кран к воздуховоду от запасного резервуара и к воздуховоду от отдельного запасного резервуара, соединенного с тормозной магистралью через обратный клапан и разобщительный кран, а противоположный подводящий отросток переключательного клапана соединен с электропневматическим воздухораспределителем посредством воздуховода, выполненного в отдельном кронштейне.

Сущность предлагаемого изобретения поясняется чертежами:

- на фиг. 1 схематически изображена тормозная система скоростного железнодорожного вагона по первому варианту;

- на фиг. 2 схематически изображена тормозная система скоростного железнодорожного вагона по второму варианту.

Тормозная система скоростного железнодорожного вагона по первому варианту (фиг. 1) содержит тормозную магистраль 1, электропневматический воздухораспределитель 2, установленный на отдельном кронштейне 3, пневматический воздухораспределитель 4 грузового типа, соединенный воздуховодами 5 через разобщительный кран 6 с тормозной магистралью 1, с запасным резервуаром 7 и с подводящим отростком 8 переключательного клапана 9, отводящий отросток 10 которого соединен воздуховодом 11 с тормозными цилиндрами 12 через, как минимум, один авторежим 13. Электропневматический воздухораспределитель 2 через подводящий воздуховод 14, выполненный в отдельном кронштейне 3, соединен с клапаном 15 максимального давления, подключенным через разобщительный кран 16 к воздуховоду 5 от запасного резервуара 7 к воздухораспределителю 4 грузового типа, противоположный подводящий отросток 17 переключательного клапана 9 соединен с электропневматическим воздухораспределителем 2 посредством воздуховода 18, выполненного в отдельном кронштейне 3.

Тормозная система скоростного железнодорожного вагона по второму варианту (фиг. 2), содержит тормозную магистраль 1, электропневматический воздухораспределитель 2, установленный на отдельном кронштейне 3, пневматический воздухораспределитель 4 грузового типа, соединенный воздуховодами 5 через разобщительный кран 6 с тормозной магистралью 1, с запасным резервуаром 7 и с подводящим отростком 8 переключательного клапана 9, отводящий отросток 10 которого соединен воздуховодом 11 с тормозными цилиндрами 12 через, как минимум, один авторежим 13. Электропневматический воздухораспределитель 2 через подводящий воздуховод 14, выполненный в отдельном кронштейне 3, соединен с клапаном 15 максимального давления, который одновременно подключен через разобщительный кран 16 к воздуховоду 5, соединяющему запасный резервуар 7 с воздухораспределителем 4 грузового типа, и через воздуховод 17 к отдельному запасному резервуару 18, соединенному через обратный клапан 19 и разобщительный кран 20 с тормозной магистралью 1. Противоположный подводящий отросток 21 переключательного клапана 9, соединен с электропневматическим воздухораспределителем 2 посредством воздуховода 22, выполненного в отдельном кронштейне 3.

Тормозная система скоростного железнодорожного вагона по первому варианту (фиг. 1) работает следующим образом.

При установлении зарядного давления в тормозной магистрали 1 по воздуховоду 5 через открытый разобщительный кран 6, пневматический воздухораспределитель 4 грузового типа происходит наполнение сжатым воздухом запасного резервуара 7.

При торможении автоматическим пневматическим тормозом сжатый воздух из запасного резервуара 7 поступает через воздухораспределитель 4 грузового типа по воздуховоду 5 к подводящему отростку 8 переключательного клапана 9, от которого через отводящий отросток 10 по воздуховоду 11 через, как минимум, один авторежим 13 к тормозным цилиндрам 12, воздействующим на тормозные рычажные передачи соответствующих тележек (на чертеже не показаны).

При электропневматическом торможении сжатый воздух из запасного резервуара 7 поступает через открытый разобщительный кран 16, клапан 15 максимального давления, по подводящему воздуховоду 14, выполненному в отдельном кронштейне 3, к электропневматическому воздухораспределителю 2, а от него через воздуховод 18, выполненный в отдельном кронштейне 3, к противоположному подводящему отростку 17 переключательного клапана 9, от которого через отводящий отросток 10 по воздухопроводу 11 через, как минимум, один авторежим 13 к тормозным цилиндрам 12, воздействующим на тормозные рычажные передачи соответствующих тележек.

Тормозная система скоростного железнодорожного вагона по второму варианту (фиг. 2) работает следующим образом.

При установлении зарядного давления в тормозной магистрали 1 по воздухопроводу 5 через открытый разобщительный кран 6, пневматический воздухораспределитель 4 грузового типа сжатый воздух поступает в запасный резервуара 7 и через открытый разобщительный кран 16 по воздуховоду 17 в отдельный запасный резервуар 18. Одновременно сжатый воздух из тормозной магистрали 1 поступает в отдельный запасный резервуар 18 через открытый разобщительный кран 20 и обратный клапан 19.

При торможении автоматическим пневматическим тормозом сжатый воздух из запасного резервуара 7 и через открытый разобщительный кран 16 из отдельного запасного резервуара 18 поступает через пневматический воздухораспределитель 4 грузового типа по воздуховоду 5 к подводящему отростку 8 переключательного клапана 9, от которого через отводящий отросток 10 по воздуховоду 11 через, как минимум, один авторежим 13 к тормозным цилиндрам 12, воздействующим на тормозные рычажные передачи соответствующих тележек (на чертеже не показаны).

При электропневматическом торможении сжатый воздух из запасного резервуара 7 через открытый разобщительный кран 16 и из отдельного запасного резервуара 18 поступает через клапан 15 максимального давления, подводящий воздуховод 14, выполненный в отдельном кронштейне 3, к электропневматическому воздухораспределителю 2, а от него через воздуховод 22, выполненный в отдельном кронштейне 3, к противоположному подводящему отростку 21 переключательного клапана 9, от которого через отводящий отросток 10 по воздуховоду 11 через, как минимум один авторежим 13 к тормозным цилиндрам 12, воздействующим на тормозные рычажные передачи соответствующих тележек.

Клапан 15 максимального давления и в первом, и во втором вариантах обеспечивает ограничение величины максимального давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах 12, при которой выполняется условие безъюзового торможения скоростного железнодорожного вагона при максимальном тормозном нажатии, требуемом нормативами для обеспечения допустимых скоростей движения поездов.

Таким образом, в тормозной системе скоростного железнодорожного вагона используются два независимо работающих воздухораспределителя: пневматический грузового типа и электропневматический, которые в первом варианте тормозной системы подключены к единому запасному резервуару 7, наполняемому воздухораспределителем 4 из тормозной магистрали 1, а во втором варианте тормозной системы имеется дополнительный резерв сжатого воздуха, находящегося в отдельном запасном резервуаре 18, непрерывно наполняемом сжатым воздухом из тормозной магистрали 1 через разобщительный кран 20 и обратный клапан 19, что повышает неистощимость тормоза и безопасную эксплуатацию скоростного железнодорожного вагона.

При работе заявленной тормозной системы не требуется применение ряда дополнительных компонентов, используемых в существующих тормозных системах скоростных железнодорожных вагонов с электропневматическим торможением, например, таких как реле давления, редуктор, питательный и ложный резервуары, а следовательно, упрощается конструкция тормозной системы и повышается надежность эксплуатации скоростного железнодорожного вагона.

Тормозная система скоростного железнодорожного вагона благодаря наличию клапана максимального давления и, как минимум, одного авторежима позволяет применять ее как на грузовых, так и на пассажирских вагонах, имеющих весьма низкий коэффициент тары с обеспечением безъюзового электропневматического или пневматического торможения.

Скоростные железнодорожные вагоны, оборудованные предложенной тормозной системой можно использовать при пересылках как скоростными пассажирскими локомотивами и в составе скоростных поездов, где особенно требуется электропневматическое торможение, так и при необходимости в составе обычного грузового поезда с грузовыми локомотивами, что весьма востребовано и рентабельно на железнодорожной инфраструктуре.

В результате применения предложенной тормозной системы скоростного железнодорожного вагона на опытных скоростных вагонах-платформах модели 13-6954 с низким коэффициентом тары удалось обеспечить безъюзовое торможение при максимальных потребных силах тормозного нажатия во всем диапазоне скоростей начала торможения, включая конструкционную, при всех допускаемых осевых нагрузках.

Источники информации:

1. RU, патент на полезную модель №128586 U1 «Тормозная система железнодорожного вагона», МПК В61Н 11/02, опубл. 27.05.2013

2. UA, патент на изобретение №93923 С2 «Тормозная система подвижного состава (варианты) и клапан ограничения давления зарядки запасного резервуара», МПК В60Т 17/04, опубл. 25.03.2011

3. RU, патент на полезную модель №122960 U1 «Тормозная система грузового вагона», МПК В60Т 13/26, опубл. 20.12.2012

4. RU, патент на изобретение №2653224 С2 «Тормозная система специального железнодорожного подвижного состава», МПК В61Т 13/26, опубл. 07.05.2018.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 39 items.
25.08.2017
№217.015.a056

Тяговый электропривод постоянного тока

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Тяговый электропривод постоянного тока содержит тяговый электродвигатель постоянного тока, преобразователь напряжения, биполярный транзистор с изолированным затвором, соединенные последовательно якорную обмотку и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606406
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.a150

Способ автоматического автономного подогрева системы охлаждения дизеля тепловоза

Изобретение относится к прогреву дизеля тепловоза. Способ автоматического автономного подогрева системы охлаждения дизеля тепловоза заключается в том, что периодически запускают прогретый дизель, осуществляя нагрев дизеля и его системы охлаждения. Отключение дизеля происходит автоматически при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606428
Дата охранного документа: 10.01.2017
26.08.2017
№217.015.d7b2

Рельсосмазыватель ручной

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к устройствам, обеспечивающим смазку боковых рабочих поверхностей головок рельсов в кривых участках рельсового пути, включая железнодорожные и трамвайные рельсовые пути. Рельсосмазыватель ручной состоит из бачка с системой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002622732
Дата охранного документа: 19.06.2017
26.08.2017
№217.015.d93a

Устройство для плазменно-электролитического оксидирования металлов и сплавов

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для получения оксидно-керамических покрытий. Устройство содержит источник трехфазного переменного или постоянного напряжения, подключенного к трехфазному мостовому выпрямителю, выходы которого соединены с фильтром, первый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623531
Дата охранного документа: 27.06.2017
19.01.2018
№218.016.0494

Маневровый тепловоз и способ его эксплуатации без машиниста

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Маневровый тепловоз содержит ходовые механизмы, тяговую электропередачу с дизель-генераторной установкой, питающую тяговые электродвигатели. На торцевых сторонах маневрового тепловоза расположены дальномеры...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630859
Дата охранного документа: 13.09.2017
20.01.2018
№218.016.15f7

Устройство для микродугового оксидирования металлов и сплавов

Изобретение относится к оборудованию для электролитической обработки поверхностей металлов и сплавов и может быть использовано для получения оксидно-керамических покрытий. Устройство содержит источник трехфазного переменного или постоянного напряжения, подключенный к трехфазному мостовому...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635120
Дата охранного документа: 09.11.2017
10.05.2018
№218.016.3b0f

Устройство для крепления контейнера к раме платформы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для крепления контейнеров к раме (1) платформы содержит закрепленный на раме упор (2) и стопор (3), выполненный из цельного круглого прутка, согнутого в виде скобы. Концевые части (4, 5) стопора выполнены разной длины,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002647358
Дата охранного документа: 15.03.2018
10.05.2018
№218.016.3f1a

Тормозная система железнодорожного подвижного состава

Тормозная система относится к области железнодорожного подвижного состава. Тормозная система содержит тормозную магистраль, тормозные цилиндры для каждой тележки, воздухораспределитель пассажирского типа и электровоздухораспределитель, подключенные через разобщительный кран к тормозной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648493
Дата охранного документа: 26.03.2018
10.05.2018
№218.016.4cec

Способ регулирования скорости движения тепловоза в режиме электрического торможения

Изобретение относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Способ регулирования скорости движения тепловоза в режиме электрического торможения заключается в том, что обмотки возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей соединяют последовательно и подключают к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652481
Дата охранного документа: 26.04.2018
10.05.2018
№218.016.4dc7

Способ регулирования электрической передачи тепловоза

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Предложен способ регулирования электрической передачи тепловоза. Задают частоту вращения вала теплового двигателя, приводящего во вращение тяговый генератор постоянного тока. Измеряют положение дозирующего органа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652426
Дата охранного документа: 26.04.2018
Showing 1-10 of 12 items.
10.09.2013
№216.012.6747

Стояночный тормоз железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к стояночному тормозу грузовых вагонов, платформ и несамоходного специального подвижного состава. Стояночный тормоз содержит закрепленный на раме железнодорожного транспортного средства тормозной цилиндр, тормозную рычажную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492086
Дата охранного документа: 10.09.2013
27.07.2014
№216.012.e2d0

Стояночный тормоз локомотива (варианты)

Группа изобретений относится к области рельсовых транспортных средств и касается передаточных механизмов, с помощью которых приводятся в действие стояночные тормоза локомотивов. Стояночный тормоз по первому варианту содержит тормозную рычажную передачу с тормозным цилиндром, электродвигатель,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523854
Дата охранного документа: 27.07.2014
20.03.2015
№216.013.3297

Тормозная система многосекционного железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к их системам управления тормозами, и касается приведения в действие тормозов многосекционных локомотивов и многосекционного самоходного специального подвижного состава при саморасцепе секций. Тормозная система содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544426
Дата охранного документа: 20.03.2015
10.09.2015
№216.013.771d

Тормозной диск оси колёсной пары железнодорожного транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам тормозных дисков, установленных на осях колесных пар. Тормозной диск содержит ступицу, венец и кольцевую накладку с выполненной по внутреннему диаметру со стороны венца цилиндрической проточкой,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562082
Дата охранного документа: 10.09.2015
25.08.2017
№217.015.bcc6

Система отпуска автотормоза газотурбовоза при приведенных в действие автотормозах состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для замедления движения грузовых магистральных и маневровых локомотивов. Система отпуска автотормоза газотурбовоза содержит кран машиниста с электрическим контроллером и воздухораспределитель с запасным резервуаром,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002616208
Дата охранного документа: 13.04.2017
26.08.2017
№217.015.eac9

Железнодорожное колесо с боковыми поверхностями торможения (варианты)

В железнодорожном колесе, состоящем из обода, ступицы и диска между ободом и ступицей, содержащего на боковых плоскостях поверхности торможения, отделенные от ступицы и от обода кольцевыми проточками, в диске выполнены сквозные каналы, соединяющие кольцевые проточки ступицы с кольцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002627978
Дата охранного документа: 14.08.2017
10.05.2018
№218.016.3f1a

Тормозная система железнодорожного подвижного состава

Тормозная система относится к области железнодорожного подвижного состава. Тормозная система содержит тормозную магистраль, тормозные цилиндры для каждой тележки, воздухораспределитель пассажирского типа и электровоздухораспределитель, подключенные через разобщительный кран к тормозной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648493
Дата охранного документа: 26.03.2018
18.05.2018
№218.016.5184

Тормозная система специального железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Тормозная система относится к специальному железнодорожному подвижному составу и содержит тормозную магистраль, пневматический воздухораспределитель грузового типа, соединенный воздухопроводами через разобщительный кран с упомянутой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002653224
Дата охранного документа: 07.05.2018
13.01.2019
№219.016.af7f

Привод автоматического регулятора режимов торможения рельсового транспортного средства

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Привод автоматического регулятора режимов торможения рельсового транспортного средства выполнен в виде съемного модуля и содержит двуплечий рычаг, шарнирно закрепленный на кронштейне, взаимодействующий с авторежимом, посредством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002676887
Дата охранного документа: 11.01.2019
04.04.2019
№219.016.fb22

Привод автоматического регулятора режимов торможения на тележке рельсового транспортного средства

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Привод автоматического регулятора режимов торможения на тележке рельсового транспортного средства содержит авторежим с подводящими воздуховодами, ограничитель вертикального перемещения и двуплечий рычаг. На опорной площадке,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683892
Дата охранного документа: 02.04.2019
+ добавить свой РИД