×
16.06.2018
218.016.62f1

СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в качестве сливного устройства в железнодорожных цистернах для перевозки жидких грузов. Сливное устройство железнодорожной цистерны по первому варианту содержит корпус (1), верхний (2), нижний (3) и промежуточный затворы. Промежуточный затвор выполнен в виде предохранительной пробки (4), изготовленной из полимерного материала и установленной на нижнем затворе через упругий элемент (6). По второму варианту выполнения на предохранительной пробке установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из полимерного материала. На внутренней поверхности корпуса выполнен упорный буртик (1.1) с рабочей поверхностью по кольцевой кромке его нижней части. Для сопряжения с рабочей поверхностью упорного буртика (1.1) в закрытом положении сливного устройства по кольцевой кромке верхней части предохранительной пробки по первому варианту, а по второму варианту - уплотнительной прокладки, выполнена рабочая поверхность. Изобретение упрощает конструкцию сливного устройства железнодорожной цистерны в части промежуточного затвора, снижает трудоемкость эксплуатации сливного устройства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в качестве сливного устройства в железнодорожных цистернах для перевозки жидких грузов.

Известны сливные устройства железнодорожной цистерны, расположенные в нижней части цистерны и содержащие корпус в кожухе, основной и дополнительный затворы, промежуточный затвор, который установлен в корпусе между основным и дополнительным затворами (см. RU 2267421 С1, опубл. 10.01.2006; RU 2182091 С1, опубл. 10.05.2002). Промежуточный затвор в известных сливных устройствах выполнен в виде разъемного корпуса, внутри которого установлены ограничители хода и клапан со штоком, соединенным с поворотным устройством для открывания промежуточного затвора, либо в виде поворотной заслонки с боковой сферической поверхностью, герметично взаимодействующей с неметаллическим уплотнительным седлом, расположенным в кольцевой вставке корпуса.

Известно также принятое за наиболее близкий аналог сливное устройство железнодорожного вагона-цистерны, содержащее корпус, верхний и нижний затворы и расположенный над нижним затвором промежуточный затвор, выполненный в виде предохранительной пробки, оборудованной уплотнительным кольцом, шаровым краном и страховочным тросиком и вворачиваемой в корпус по профилю упорной резьбы, образованной выступающими концами стержней, которые установлены в отверстиях корпуса (патент RU 110349 U1, опубл. 30.08.2011).

Техническая проблема, не решаемая известными сливными устройствами, состоит в сложности конструкций промежуточных затворов, которые призваны повысить эксплуатационную надежность цистерны за счет улучшения герметичности сливного устройства при различных воздействиях силовых нагрузок, возникающих при транспортировке и сливе жидких грузов. Для этой цели промежуточные затворы оборудованы уплотнителями той или иной конструкции, а также средствами для регулирования положения промежуточных затворов, выполняемого вручную, что усложняет конструкции сливных устройств и процесс их эксплуатации. Так, при эксплуатации сливного устройства по наиболее близкому аналогу требуется дополнительно затрачивать время на вкручивание-выкручивание предохранительной пробки, в виде которой выполнен промежуточный затвор, и на обслуживание шарового крана, которым оснащена предохранительная пробка.

Технический результат изобретения заключается в упрощении конструкции сливного устройства железнодорожной цистерны в части промежуточного затвора, снижении трудоемкости эксплуатации сливного устройства.

Согласно одному из вариантов изобретения указанный технический результат достигается тем, что сливное устройство железнодорожной цистерны, содержащее цилиндрический корпус, верхний, нижний затворы и промежуточный затвор, установленный над нижним затвором и выполненный в виде предохранительной пробки, отличается тем, что на внутренней поверхности корпуса сливного устройства выполнен упорный буртик с рабочей поверхностью по кольцевой кромке его нижней части, для сопряжения с рабочей поверхностью упорного буртика в закрытом положении сливного устройства по кольцевой кромке верхней части предохранительной пробки выполнена рабочая поверхность, при этом предохранительная пробка изготовлен из полимерного материала, а предохранительная пробка установлена над нижним затвором через упругий элемент.

Согласно второму варианту изобретения указанный технический результат достигается тем, что сливное устройство железнодорожной цистерны, содержащее цилиндрический корпус, верхний, нижний затворы и промежуточный затвор, установленный над нижним затвором и выполненный в виде предохранительной пробки, отличается тем, что на внутренней поверхности цилиндрического корпуса выполнен упорный буртик с рабочей поверхностью по кольцевой кромке его нижней части, на предохранительной пробке установлена уплотнительная прокладка, по кольцевой кромке верхней части которой выполнена рабочая поверхность для сопряжения с рабочей поверхностью упорного буртика в закрытом положении сливного устройства, при этом уплотнительная прокладка изготовлена из полимерного материала, а предохранительная пробка установлена над нижним затвором через упругий элемент.

В частных формах реализации признаков второго варианта изобретения предохранительная пробка изготовлена из полимерного материала или металла.

В частных формах реализации признаков обоих вариантов изобретения рабочие поверхности упорного буртика и предохранительной пробки или установленной на предохранительной пробке уплотнительной прокладки выполнены горизонтальными для взаимного сопряжения.

В частных формах реализации признаков обоих вариантов изобретения рабочие поверхности упорного буртика и предохранительной пробки или установленной на предохранительной пробке уплотнительной прокладки выполнены наклонными для взаимного сопряжения.

В частных формах реализации признаков обоих вариантов изобретения диаметр предохранительной пробки или установленной на предохранительной пробке уплотнительной прокладки превышает внутренний диаметр корпуса сливного устройства, измеренный по внутренней поверхности упорного буртика, на 2 – 4 мм.

В частных формах реализации признаков обоих вариантов изобретения в качестве упругого элемента могут быть использованы пружина сжатия либо изделие, изготовленное из эластомера в форме сплошного или полого цилиндра либо кольца.

В предпочтительной форме реализации признаков обоих вариантов изобретения упругий элемент выполнен с высотой, обеспечивающей в закрытом положении сливного устройства плотное сопряжение рабочих поверхностей.

В предпочтительной форме реализации признаков обоих вариантов изобретения на контактирующих с упругим элементом поверхностях нижнего затвора и предохранительной пробки для базирования упругого элемента выполнены посадочные места, например кольцевые выемки в виде галтелей.

Предложенная группа изобретений иллюстрируется чертежами, где представлены:

на фиг. 1 - главный вид сливного устройства железнодорожной цистерны в закрытом положении, вариант выполнения рабочей поверхности на предохранительной пробке;

на фиг. 2 – местный вид А на фиг. 1 с горизонтальной формой рабочих поверхностей;

на фиг. 3 – то же, с наклонной формой рабочих поверхностей;

на фиг. 4 – главный вид сливного устройства железнодорожной цистерны в закрытом положении, вариант выполнения рабочей поверхности на уплотнительной прокладке, установленной на предохранительной пробке;

на фиг. 5 – местный вид Б на фиг. 4, с горизонтальной формой рабочих поверхностей.

Сливное устройство железнодорожной цистерны установлено в нижней части котла цистерны, содержит корпус 1 и три последовательно расположенные затвора – верхний затвор 2, нижний затвор 3 и промежуточный затвор (фиг. 1). Верхний, основной, затвор 2 размещен внутри котла цистерны и закреплен в сливном отверстии. Нижний затвор 3 расположен на нижнем конце корпуса 1 сливного устройства. Промежуточный затвор размещен над нижним затвором 3.

На внутренней боковой поверхности цилиндрического корпуса 1 в качестве ограничителя хода промежуточного затвора выполнен кольцевой упорный буртик 1.1, на уровне которого корпус 1 выполнен с внутренним диаметром d, измеряемым по внутренней боковой поверхности упорного буртика 1.1. Кольцевая кромка в нижней части упорного буртика 1.1 является его рабочей поверхностью 1.1.1. Возможны варианты выполнения формы рабочей поверхности 1.1.1. В одном из вариантов рабочая поверхность 1.1.1 выполнена горизонтальной, расположенной по кольцевой кромке непосредственно нижней поверхности упорного буртика 1.1, которая не имеет углового скоса (фаски) (фиг. 2). В другом варианте рабочая поверхность 1.1.1 выполнена наклонной, расположенной по кольцевой кромке на поверхности углового скоса, выполненного в нижней части упорного буртика 1.1 (фиг. 3).

Промежуточный затвор имеет в своем составе предохранительную пробку 4, выполненную в форме цилиндра диаметром D. Кольцевая кромка в верхней части предохранительной пробки 4 является ее рабочей поверхностью 4.1. Возможны варианты выполнения формы рабочей поверхности 4.1. В одном из вариантов рабочая поверхность 4.1 выполнена горизонтальной, расположенной по кольцевой кромке непосредственно верхней поверхности предохранительной пробки 4, не имеющей углового скоса (фаски). Горизонтальная рабочая поверхность 4.1 является ответной для сопряжения с горизонтальной рабочей поверхностью 1.1.1 (фиг. 2). В другом варианте рабочая поверхность 4.1 выполнена наклонной, расположенной по кольцевой кромке на поверхности углового скоса, выполненного в верхней части предохранительной пробки 4. Наклонная рабочая поверхность 4.1 является ответной для сопряжения с наклонной рабочей поверхностью 1.1.1 (фиг. 3).

Над предохранительной пробкой 4 может быть установлена уплотнительная прокладка 5, выполненная диаметром D (фиг. 4). Диаметр предохранительной пробки 4 в данном варианте может быть равным либо меньшим диаметра D уплотнительной прокладки 5. В данном варианте выполнения уплотнительная прокладка 5 имеет рабочую поверхность 5.1, выполненную горизонтальной (фиг. 5) либо наклонной. Предохранительная пробка 3 при этом выполнена без рабочей поверхности.

Кольцевая область сопряжения рабочей поверхности 4.1 (в варианте выполнения - 5.1) с рабочей поверхностью 1.1.1 ограничена по ширине диаметрами D и d. С одной стороны, ширина указанной кольцевой области должна обеспечивать в закрытом положении сливного устройства достаточно широкую область сопряжения и перекрытия в радиальном направлении предохранительной пробки 4 (в варианте выполнения – уплотнительной прокладки 5) и упорного буртика 1.1; с другой стороны, упорный буртик 1.1 должен иметь минимальное значение выступания во внутреннюю полость корпуса 1 сливного устройства с целью обеспечения максимально возможного просвета сливного патрубка. Данным требованиям отвечает превышение значения диаметра D над значением диаметра d на величину (2 – 4) мм.

Предохранительная пробка 4 изготовлена из полимерного материала, например из резины, полиуретана и т.д. В варианте установки уплотнительной прокладки 5 предохранительная пробка 4 может быть изготовлена из металла, например из стали. Уплотнительная прокладка 5 изготовлена из полимерного материала.

Между нижним затвором 3 и предохранительной пробкой 4 установлен упругий элемент 6, в качестве которого могут быть использованы пружина сжатия либо изделие, изготовленное из эластомера в форме сплошного или полого цилиндра либо кольца. Упругий элемент 6 выполнен с высотой, обеспечивающей в закрытом положении сливного устройства плотное прилегание в продольном направлении предохранительной пробки 4 (в варианте выполнения – уплотнительной прокладки 5) к упорному буртику 1.1. Для устойчивого базирования упругого элемента 6 на контактирующих с этим элементом поверхностях, а именно на верхней поверхности нижнего затвора 3 и нижней поверхности предохранительной пробки 4, выполнены посадочные места, например, кольцевые выемки в виде галтелей.

Предложенное сливное устройство работает следующим образом.

Перед разгрузкой цистерны производят открытие последовательно нижнего затвора 3 и верхнего затвора 2. В процессе открытии нижнего затвора 3 происходит автоматическое открытие промежуточного затвора 4. При отведении вниз нижнего затвора 3 упругий элемент 6 (пружина сжатия или изделие из эластомера) разжимается, рабочая поверхность 4.1 предохранительной пробки 4 (в варианте выполнения - рабочая поверхность 5.1 уплотнительной прокладки 5) выходит из сопряжения с рабочей поверхностью 1.1.1 упорного буртика 1.1 и затем сборка из нижнего затвора 2 и промежуточного затвора, состоящего из предохранительной пробки 4 (в варианте выполнения – с уплотнительной прокладкой 5) и упругого элемента 6, вынимается из корпуса 1 сливного устройства.

Закрытие сливного устройства осуществляют последовательным перекрытием верхнего затвора 2 и нижнего затвора 3. При закрытии нижнего затвора 3 этим затвором с установленным на нем промежуточным затвором запирают снизу корпус 1 сливного устройства. При этом предохранительная пробка 4 (в варианте выполнения – вместе с уплотнительной прокладкой 5) перемещается вверх вдоль корпуса 1 до упора рабочей поверхности 4.1 (в варианте выполнения – рабочей поверхности 5.1) в рабочую поверхность 1.1.1 упорного буртика 1.1. Упругий элемент 6 поджимается снизу верхней поверхностью нижнего затвора 3. В закрытом положении сливного устройства указанные рабочие поверхности, которые выполнены в изготовленных из полимерных материалов элементах 4 или 5, плотно сопрягаются, тем самым, обеспечивая герметичность сливного устройства в области промежуточного затвора.

Процессы открытия и закрытия промежуточного затвора представляют собой несложные, быстрые операции, снижающие трудоемкость эксплуатации сливного устройства железнодорожной цистерны.

Промежуточный затвор предлагаемой конструкции, выполненный в виде предохранительной пробки 4, которая установлена на нижнем затворе 3 через упругий элемент 6 и в закрытом положении сливного устройства надежно и плотно прилегает снизу к упорному буртику 1.1, выполненному внутри корпуса 1 сливного устройства, представляет собой несложную, малоэлементную конструкцию. Изготовление элемента промежуточного затвора, на котором выполнена рабочая поверхность, из полимерного материала, обладающего свойствами эластичности и упругости, способствует повышению надежности указанного прилегания. Повышение надежности и плотности указанного прилегания достигается также за счет предлагаемого соотношения значений диаметров D и d, а также за счет выполнения упругого элемента 6 с высотой, обеспечивающей в закрытом положении сливного устройства плотное прилегание предохранительной пробки 4 к упорному буртику 1.1 в продольном направлении. За счет химической стойкости полимерного материала предохранительная пробка 4 не вступает в контакт с жидким грузом, тем самым обеспечивая долговечность промежуточного затвора. Свойства эластичности промежуточного затвора 4 (в варианте выполнения – уплотнительной прокладки 5) и упругого элемента 6 повышают эксплуатационную надежность сливного устройства цистерны в условиях неравномерно действующих силовых нагрузок при транспортировании жидкого груза и при его сливе.

Таким образом, при осуществлении вариантов изобретения достигается упрощение конструкции сливного устройства железнодорожной цистерны в части его промежуточного затвора, снижение трудоемкости эксплуатации сливного устройства.


СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ (ВАРИАНТЫ)
СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ (ВАРИАНТЫ)
СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 14 items.
26.08.2017
№217.015.dd15

Способ испытаний металлов на растяжение-сжатие и образец для его осуществления

Изобретение относится к области испытаний материалов, а конкретно к испытаниям металлических цилиндрических образцов методом деформирования (растяжения-сжатия или сжатия-растяжения), и может быть использовано для физического моделирования в лабораторных условиях процессов многократной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624613
Дата охранного документа: 04.07.2017
29.12.2017
№217.015.fae1

Защитное устройство для сливо-наливной арматуры вагона-цистерны

Изобретение относится к подвижному составу, а именно к железнодорожным цистернам, и может быть использовано для защиты сливо-наливной арматуры железнодорожных цистерн. Защитное устройство для сливо-наливной арматуры вагона-цистерны содержит кожух (1), установленный на колеса-ролики, которые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640266
Дата охранного документа: 27.12.2017
20.01.2018
№218.016.18a9

Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-хопперам с разгрузочными люками. Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера содержит установленные в опорах (4) вращения продольные приводные валы с ручными приводами в виде червячных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636241
Дата охранного документа: 21.11.2017
10.05.2018
№218.016.4d51

Люк цистерны

Изобретение относится к ёмкостям для хранения и транспортирования агрессивных жидкостей и может быть использовано в железнодорожном, морском, автомобильном, речном транспорте. Выполнение люка цистерны в виде отливки позволяет получить единую равнопрочную и жёсткую деталь, объединяющую в себе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652310
Дата охранного документа: 25.04.2018
16.06.2018
№218.016.639f

Сливное устройство железнодорожной цистерны (варианты)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в качестве сливного устройства в железнодорожных цистернах для перевозки жидких грузов. Сливное устройство железнодорожной цистерны содержит корпус (1), верхний (2), нижний (3) и промежуточный затворы. По...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657654
Дата охранного документа: 14.06.2018
17.02.2019
№219.016.bbea

Стенд для сборки и сварки рамы железнодорожного вагона

Изобретение относится к области сварки, к устройствам для сборки и крепления длинномерных рамных конструкций для сварки, в частности к стендам для сборки и сварки рамы железнодорожного вагона. Стенд для сборки и сварки рамы железнодорожного вагона содержит основание, несущее кондукторы со...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680114
Дата охранного документа: 15.02.2019
08.04.2019
№219.016.fe40

Устройство для крепления котла вагона-цистерны к раме платформы (варианты)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для крепления котла вагона-цистерны на раме платформы содержит удерживающий хомут в виде гибкого пояса (1), образованного из сложенного пополам замкнутого кольца со сформированными по своим концам несущими петлями (1.1). По первому...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684223
Дата охранного документа: 04.04.2019
10.04.2019
№219.016.ff09

Профиль поверхности обода железнодорожного колеса

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в грузовых вагонах с тележками, рассчитанными на повышенные (25 тс и более) осевые нагрузки, в конструкции железнодорожных колёс, взаимодействующих с профилем рельса Р65 с подуклонкой 1:20. Профиль поверхности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684347
Дата охранного документа: 08.04.2019
12.04.2019
№219.017.0bb5

Способ изготовления литейной формы методом вакуумно-пленочной формовки и прокалывающий элемент для его реализации

Изобретение относится к области литейного производства. На модельную оснастку, установленную на подмодельной плите, наносят предварительно нагретую полимерную плёнку и герметизируют ее посредством вакуумирования. Одновременно с обтяжкой литейной модели полимерной плёнкой производят проколы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684519
Дата охранного документа: 09.04.2019
17.08.2019
№219.017.c166

Котёл цистерны и способ его изготовления

Изобретение относится к конструкции котла цистерны и к способам его изготовления. Сущностью конструкции котла является выполнение котла из двух взаимно размещённых с зазором «Z» наружной (1) и внутренней (2) оболочек, связанных между собой элементами в виде рёбер жёсткости (3), образующих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697603
Дата охранного документа: 15.08.2019
Showing 1-10 of 48 items.
20.08.2015
№216.013.72b8

Вагон-цистерна и железнодорожный состав, сформированный из вагонов-цистерн

Изобретение относится к грузовым вагонам железнодорожного транспорта. Котел вагона-цистерны выполнен в виде емкости, состоящей из обечайки (5) и двух днищ (6), установлен на раму или полурамы и оборудован одним комплектом сливо-наливной арматуры, расположенным в концевой части обечайки....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002560938
Дата охранного документа: 20.08.2015
25.08.2017
№217.015.b0fd

Пятник железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции пятника и пятниковых мест железнодорожного подвижного состава. Пятник железнодорожного подвижного состава содержит опорную поверхность, упорную поверхность, отверстие для шкворня и привалочную поверхность. По...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002613113
Дата охранного документа: 15.03.2017
25.08.2017
№217.015.c339

Сталь для изготовления железнодорожных колёс

Изобретение относится к области металлургии, а именно к стали для изготовления стальных колёс для рельсового транспорта. Сталь содержит следующие компоненты, мас.%: углерод от 0,45 до 0,60, кремний от 0,38 до 0,50, марганец от 0,80 до 1,00, ванадий не более 0,15, хром от 0,80 до 1,00, фосфор не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002618033
Дата охранного документа: 02.05.2017
26.08.2017
№217.015.da24

Способ изготовления пружин и агрегат для его воплощения

Группа изобретений относится к изготовлению стальных пружин. Способ изготовления пружин включает подачу и нагрев навиваемого материала, навивку на вертикальную оправку, погружение оправки с навитой пружиной в закалочную ванну, перемещение оправки с навитой пружиной по закалочной ванне от места...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623968
Дата охранного документа: 29.06.2017
26.08.2017
№217.015.dd15

Способ испытаний металлов на растяжение-сжатие и образец для его осуществления

Изобретение относится к области испытаний материалов, а конкретно к испытаниям металлических цилиндрических образцов методом деформирования (растяжения-сжатия или сжатия-растяжения), и может быть использовано для физического моделирования в лабораторных условиях процессов многократной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624613
Дата охранного документа: 04.07.2017
29.12.2017
№217.015.f1e2

Способ термической обработки железнодорожных колес

Изобретение относится к области металлургии, а именно к термической обработке цельнокатаных железнодорожных колес. Для улучшения механических и эксплуатационных свойств железнодорожное колесо нагревают до температуры аустенизации, погружают его в закалочный бак на глубину до точки начала...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636777
Дата охранного документа: 28.11.2017
29.12.2017
№217.015.fae1

Защитное устройство для сливо-наливной арматуры вагона-цистерны

Изобретение относится к подвижному составу, а именно к железнодорожным цистернам, и может быть использовано для защиты сливо-наливной арматуры железнодорожных цистерн. Защитное устройство для сливо-наливной арматуры вагона-цистерны содержит кожух (1), установленный на колеса-ролики, которые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640266
Дата охранного документа: 27.12.2017
20.01.2018
№218.016.15a4

Способ изготовления крупногабаритных пружин из стали

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении крупногабаритных пружин из стали горячей навивкой. Способ включает нагрев прутка, навивку пружины из прутка на оправку при температуре нагрева, повитковую закалку пружины при ее непрерывно-последовательном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635114
Дата охранного документа: 09.11.2017
20.01.2018
№218.016.15b7

Линия для производства пружин горячей навивкой (варианты)

Изобретения относятся к производству пружин, изготавливаемых горячей навивкой. Линии содержат установку отбраковки прутков, установку мерной резки прутков, устройство нагрева прутков, устройство навивки пружин из прутков, устройство непрерывно-последовательной закалки пружин, печь для отпуска...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635115
Дата охранного документа: 09.11.2017
20.01.2018
№218.016.18a9

Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-хопперам с разгрузочными люками. Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера содержит установленные в опорах (4) вращения продольные приводные валы с ручными приводами в виде червячных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636241
Дата охранного документа: 21.11.2017
+ добавить свой РИД