×
23.10.2023
223.018.8304

Эмоциональный тренажер "Memory"

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Memory. Описание произведения. Состав: - Сумка - 1 шт. - Терапевтическое поле – 1 шт. - Карточки– 1 уп (42 шт). - Мешочки - 1 шт. - Фишки– 7 шт - Ручка - 1 шт. - Блокнот А5 – 1 шт. - Шпаргалка А5 - 1 уп (29 шт.) ? - Жетон – 1 шт. - Пряник с логотипом – 1 шт. - Наклейки – 1 лист - Набор метафорических карт “Источник силы” - 1 уп. Год создания методики и тренажера – 2023. Методика «Memory» - это четкая пошаговая система сопровождения клиентов, которые испытывают травму утраты близкого человека. Тренажер «Memory» - это часть методики, опорный инструмент для облегчения работы с клиентами, для обеспечения понятного, экологичного и наглядного перехода на каждый последующий уровень (шаг). С кем можно работать с использованием методики и тренажера? С людьми, у которых потерянность в жизни, обида, злость, отсутствия желания жить, одолевают ощущения апатии, бессилия , беспомощности или страх. Что позволит получить методика? Методика «Memory» позволит клиентам поработать с негативными эмоциями: страх, печаль и злость. Справиться с тяжелыми чувствами: вина, обида, утрата своей идентичности, ценности жизни. Клиенты с помощью психолога смогут принять реальность, получить ресурсы, вернуть себе контроль над ситуацией, почувствовать твердую опору под ногами, увидеть новый смысл жизни и свой новый путь, построить планы и начать действовать. После работы с психологом у клиента будет чувство благодарности к умершему близкому и той мудрости, которую он получил через него. И появится осознание, что можно продолжать любить, не страдая, можно разрешить себе строить свою новую жизнь и быть счастливым. Методика рекомендуется к использованию в работе для психологов, коучей, психотерапевтов, специалистов по работе с кризисными состояниями, горем, утратой, тревогами, специалистов кризисных центров. Можно использовать элементы или отдельные этапы работы с клиентами при проведении Мастер-классов. Продолжительность одной консультации/сессии/тренинга - от 1 до 3 часов. На базе методики и тренажера возможно проведение полноценных однодневных и многодневных тренингов, марафонов, ведение индивидуальных и групповых терапевтических сессий/циклов сессий. Тренажер может использоваться многократно для работы с одним клиентом или с одной группой. Работа с утратой по методике предполагает 9 этапов: Теплые воспоминания Работа с эмоциями Работа с чувствами Признание реальности Поиск ресурсов Поиск смысла жизни Прояснение и планирование новой жизни Дорога к новой жизни через благодарность Техника “Якорение” Обучение. Тренажер предоставляется одновременно с прохождением обучения. Обучение по специальной Программе включает в себя доступ к наглядному обучающему видеокурсу объемом 14 модулей (60 уроков), работу с куратором - преподавателем, с изучением теоретического материала и практическими занятиями. По итогам обучения слушатель получает удостоверение о повышении квалификации в объеме 144 часов с присвоением квалификации “Кризисный психолог” или сертификат о прохождении Курса “Психологическое сопровождение горя и утраты” в объеме 144 часов. ОПИСАНИЕ Методики «Memory». Для облегчения понимания и описания процесса работы с клиентом/ами в дальнейшем слова психолог/коуч/тренер/психотерапевт заменены единым термином “специалист”. Диагностика. До начала сессии/цикла сессий с клиентом специалист проводит диагностику или мини-диагностику с использованием соответствующих шпаргалок. В начале и конце каждой сессии производится проверка на наличие склейки «любить=страдать» по схеме: Оцените силу любви к этому человеку от 1 до 10 Оцените силу переживания от 1 до 10. Для проведения проверки рекомендуется использовать шпаргалку. Этап. Теплые воспоминания. (Во время работы специалисту рекомендуется использовать шпаргалку для 1 этапа). На этом этапе происходит фиксация на позитивном, добром, теплом, что позволяет экологично и мягко начать работу и фокусировать клиента в зоне “+”. Специалист предлагает клиенту погрузиться в светлые воспоминания об умершем близком человеке и ситуации взаимодействия с ним. Далее задает вопросы по описанию ситуации и ощущениям у клиента. Задает вопросы о человеке, которого вспоминает клиент, и той мудрости, которую клиент получил от умершего близкого. Помогает клиенту в его рефлексии. Отмечает для себя наиболее яркие эмоции, которые испытывает клиент и его ведущую модальность. Предлагает перейти на следующий этап. Этап. Работа с эмоциями. (Во время работы специалисту рекомендуется использовать карточки для 2 этапа). Специалист уточняет, какую эмоцию клиент испытывает при воспоминании об ушедшем: страх, злость, печаль? Далее специалист работает с клиентом, предлагая техники по трансформации выбранной эмоции с использованием карточек с учетом модальности. Этап. Работа с чувствами. Клиент может проработать наиболее ярко проявляющиеся у него негативные чувства: вины, невыполненного долга отказ от себя, обиду и т.д. Работа производится в три последовательных шага. На первом шаге клиенту предлагается подобрать позитивное чувство, которое он хочет получить взамен негативного. На шаге используются шпаргалки 3.1. На втором шаге проводится работа с тяжелыми (негативными) чувствами на иррациональном уровне. Для чего используется шпаргалка 3.2 На третьем шаге проводится работа с негативными чувствами на рациональном уровне. Используется шпаргалка 3.3. Этап. Признание реальности. Идет работа с отпусканием человека, с отделением его от себя. (Во время работы специалисту рекомендуется использовать карточки для 4 этапа). Предлагается провести последовательно ритуал прощания, технику “5 свечей”. Этап. Поиск ресурсов. Специалист помогает клиенту найти ресурсы с помощью техник и авторской колоды метафорических карт «Источник силы». Этап. Поиск смысла жизни. Зачем и куда будет идти клиент. (Во время работы специалисту рекомендуется использовать карточки для 6 этапа). Специалист с помощью шпаргалки 6.1 предлагает клиенту выбрать одно из 4-х направлений: Творчество Дело Обучение Забота Далее с помощью шпаргалки 6.2 клиенту предлагается поискать ответы, как он сможет реализовать себя в выбранной сфере в отношении разных кругов близости: Я Семья, друзья Коллеги, родственники Общество Мир (животные, природа, город и т.д.) Внимание! На этом этапе специалист выявляет пробел - белое пятно - круг близости, куда клиент ранее не смотрел. И задача специалиста сейчас помочь клиенту - расширить его видение - помочь понять новые шаги и новые действия. На этом этапе возможны инсайты и неожиданные выводы. Этап. Прояснение и планирование новой жизни. Как клиент придет к новой жизни. На этом этапе ведущий предлагает еще более прояснить картину новой жизни клиента. Для этого выбранный смысл жизни предлагается разобрать на 3-х уровнях, в трех категориях: Место, Время, Одежда. Люди, Поступки/Действия, История. Роль/Качеств личности, Важная цель, Сверка через 1 год. На этом этапе специалисту помогут шпаргалки 7.1, 7.2 и 7.3 для выбранного смысла жизни с готовыми вопросами для всех кругов близости. Для прояснения видения можно задавать вопросы уже точечно в область слепого “пятна”. У клиента четче вырисовывается картина его будущего. Предлагаем клиенту фиксировать его ответы инсайты. Этап. Дорога к новой жизни через благодарность. Специалист предлагает клиенту прописать шаги - обозначить время для реализации увиденных действий по записям из предыдущего шага. Так происходит планирование своего пути к новой жизни. Рекомендуем использовать шпаргалку 8.1. Клиент прописывает План. Что он будет делать в ближайшие: год месяц неделя 3 дня Далее наступает время для благодарности. Специалист предлагает клиенту поблагодарить себя за проделанную работу, и сам произносит слова благодарности клиенту, используя шпаргалку 8.2. Этап. Техника Якорения при работе с утратой. На этом этапе производится закрепление связи сильных качеств, позитивного настроя клиента с его воспоминаниями образа умершего близкого. Специалист применяет технику кинестетическое ”Якорение” по алгоритму, предложенному в шпаргалке 9.1. Если при воспоминании образа умершего у клиента возникают негативные ассоциации, специалист выполняет последовательно техники “Стопка якорей” и “Коллапс якорей”, закрепляя у клиента позитивные, сильные качества и добрые воспоминания.Работа ведется с использованием шпаргалок 9.2. и 9.3. Далее специалист проводит оценку силы любви и силы переживания по соответствующей шпаргалке. Обычно сила любви остается на первоначальном уровне и имеет достаточно высокое значение - 8, 9, 10, а сила переживания значительно снижается. Рекомендуем обратить внимание клиента на этот факт. В конце специалист проводит финализацию встречи. Важно грамотно завершить взаимодействие, отпуская клиента ресурсным и наполненным. Можно и нужно спросить: С чем уходите? Нужен ли еще цикл работы? Что новое узнали о себе и своих возможностях? Какие сейчас видите новые смыслы и способы действовать? Что важное забираете с собой? Аналогично подводятся итоги для других участников, если это групповая сессия, и обсуждаются условия дальнейшего взаимодействия/сопровождения/сотрудничества.

Характеристика результата

Продукция

Основные результаты: Методика «Memory» позволит клиентам поработать с негативными эмоциями: страх, печаль и злость. Справиться с тяжелыми чувствами: вина, обида, утрата своей идентичности, ценности жизни. Клиенты с помощью психолога смогут принять реальность, получить ресурсы, вернуть себе контроль над ситуацией, почувствовать твердую опору под ногами, увидеть новый смысл жизни и свой новый путь, построить планы и начать действовать. После работы с психологом у клиента будет чувство благодарности к умершему близкому и той мудрости, которую он получил через него. И появится осознание, что можно продолжать любить, не страдая, можно разрешить себе строить свою новую жизнь и быть счастливым.
Новизна: Принципиально новый результат
Область применения РИД:
Тренажер «Memory» - это часть методики, опорный инструмент для облегчения работы с клиентами, для обеспечения понятного, экологичного и наглядного перехода на каждый последующий уровень (шаг). 
С кем можно работать с использованием методики и тренажера?
С людьми, у которых потерянность в жизни, обида, злость, отсутствия желания жить, одолевают ощущения апатии, бессилия , беспомощности или страх.
Форма представления сведений об объекте учета: Патент, Свидетельство
Хеш-код депонирования: caf37c20ebf1307ae9e664e373a220e579bfa50a46584fd789ad3777a4d54f3e
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Показаны записи 1-4 из 4.
13.04.2021
№221.018.3f45

Игровой эмоциональный тренажер "живи и люби"

Игровой эмоциональный тренажер «Live&Love» - это практический инструмент для работы с женщиной и мужчиной в паре.\ Как поговорить с мужем/женой? В игровой эмоциональном тренажере «Live&Love» собраны все типовые конфликтные ситуации и фразы, которые могут помочь в решении конфликта. Как попросить,...
Тип: Произведение искусства
17.02.2023
№223.018.4173

Игровой эмоциональный тренажер new way

ОПИСАНИЕ И СОСТАВ ТРЕНАЖЕРА NEW WAY Состав: - Сумка - 1 шт - Игровое поле – 1 шт. - Карточки– 1 уп (623 шт) - Мешочки - 6 шт - Кубик – 1 шт. - Фишки– 7 шт - Ручка - 1 шт - Блокнот А5 – 1 шт - Шпаргалка А5 - 1 уп (12 шт) - Жетон – 1 шт - Пряник с логотипом – 1 шт - Наклейка– 1 шт -...
Тип: Произведение искусства
23.10.2023
№223.018.8305

Метафорические ассоциативные карты “источник силы”

Метафорические ассоциативные карты “Источник силы” Школа развития эмоций Данную колоду можно применять при работе: со страхами; тревогами; утратами; с любыми состояниями неуверенности; когда нужно найти некий другой взгляд на свою жизнь; когда нужно найти возможность действий в сложной...
Тип: Произведение искусства
21.12.2023
№223.018.8360

Teda метод

TEDA-метод Депутатовой разработан психологом Людмилой Депутатовой. Людмила Депутатова - психолог, педагог, кандидат экономических наук, с большим опытом в исследованиях по темам мотивации людей, автор 70 научных публикаций. Сооснователь Школы развития эмоций. TEDA-метод используется при работе...
Показаны записи 1-7 из 7.
30.01.2020
№220.017.fb30

Игровой эмоциональный тренажер kids

ОПИСАНИЕ И СОСТАВ ИГРЫ Игровое поле – 1 шт., размер 70*90см Карточки– 170 шт. Кубик – 3х3 см – 1 шт. Фишки– 6 шт. Рабочая тетрадь для родителей А5 – 1 шт. Методическое руководство для ведущего – 1 шт. Инструкция для ведущего - 1 шт. Шпаргалка А5 - 6 шт. Сертификат ведущего игры – 1 шт. Ручка...
Тип: Произведение искусства
31.01.2020
№220.017.fbe1

Игровой эмоциональный тренажер school kids

ОПИСАНИЕ И СОСТАВ ИГРЫ Игровое поле – 1 шт., размер 70*90см Карточки– 208 шт. Кубик – 3х3 см – 1 шт. Фишки– 9 шт. Рабочая тетрадь для школьника А5 – 1 шт. Методическое руководство для ведущего – 1 шт. Инструкция для ведущего - 1 шт. Шпаргалка для родителей А5 - 6 шт. Шпаргалка для детей А5 - 6...
Тип: Произведение искусства
27.04.2020
№220.018.1a49

Игровой эмоциональный тренажер "pro страхи"

ИЭТ «PRO СТРАХИ» для диагностики и проработки страхов и убеждений взрослых (18 - 60 лет). Игра помогает участникам увидеть свои зоны роста. Игра помогает людям, у которых есть неуверенность, стресс и потери в жизни. Игра помогает людям с зависимостями. В игре представлены все основные установки...
Тип: Произведение искусства
13.04.2021
№221.018.3f45

Игровой эмоциональный тренажер "живи и люби"

Игровой эмоциональный тренажер «Live&Love» - это практический инструмент для работы с женщиной и мужчиной в паре.\ Как поговорить с мужем/женой? В игровой эмоциональном тренажере «Live&Love» собраны все типовые конфликтные ситуации и фразы, которые могут помочь в решении конфликта. Как попросить,...
Тип: Произведение искусства
17.02.2023
№223.018.4173

Игровой эмоциональный тренажер new way

ОПИСАНИЕ И СОСТАВ ТРЕНАЖЕРА NEW WAY Состав: - Сумка - 1 шт - Игровое поле – 1 шт. - Карточки– 1 уп (623 шт) - Мешочки - 6 шт - Кубик – 1 шт. - Фишки– 7 шт - Ручка - 1 шт - Блокнот А5 – 1 шт - Шпаргалка А5 - 1 уп (12 шт) - Жетон – 1 шт - Пряник с логотипом – 1 шт - Наклейка– 1 шт -...
Тип: Произведение искусства
23.10.2023
№223.018.8305

Метафорические ассоциативные карты “источник силы”

Метафорические ассоциативные карты “Источник силы” Школа развития эмоций Данную колоду можно применять при работе: со страхами; тревогами; утратами; с любыми состояниями неуверенности; когда нужно найти некий другой взгляд на свою жизнь; когда нужно найти возможность действий в сложной...
Тип: Произведение искусства
21.12.2023
№223.018.8360

Teda метод

TEDA-метод Депутатовой разработан психологом Людмилой Депутатовой. Людмила Депутатова - психолог, педагог, кандидат экономических наук, с большим опытом в исследованиях по темам мотивации людей, автор 70 научных публикаций. Сооснователь Школы развития эмоций. TEDA-метод используется при работе...
+ добавить свой РИД