×
23.05.2023
223.018.6e2e

Результат интеллектуальной деятельности: Устройство передачи управляющих команд в рельсовые цепи централизованной системы автоблокировки

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002754375
Дата охранного документа
01.09.2021
Аннотация: Изобретение относится к средствам передачи управляющих команд в рельсовые цепи централизованной системы автоблокировки. Устройство содержит первый CAN-интерфейс связи, к которому подключены управляющий блок сигналов взаимодействия системы интервального регулирования и компьютер автоматизированного рабочего места дежурного по станции, второй CAN-интерфейс связи, к которому подключены блок логической реконфигурации рельсовых цепей и приемопередатчик сигналов КРЛ и АЛС, соединенный посредством сигнального кабеля с рельсовой цепью, рельсовые цепи на перегоне между станциями разделены на группы рельсовых цепей, каждая из которых соединена с соответствующим приемопередатчиком сигналов КРЛ и АЛС, размещенным с соответствующим блоком логической реконфигурации рельсовых цепей в отдельном шкафу напольной аппаратуры, снабженным блоком силового электропитания, подключенным к двухпроводной линии продольного энергоснабжения, при этом в каждом отдельном шкафу напольной аппаратуры ко второму CAN-интерфейсу связи, к которому подключены блок логической реконфигурации рельсовых цепей и приемопередатчик сигналов КРЛ и АЛС, дополнительно подключен первый двунаправленный оптоэлектрический преобразователь интерфейсов связи, соединенный через первый элемент оптического сопряжения с магистральной оптоволоконной линией цифровой связи, проложенной вдоль железнодорожного пути, а на станции размещения компьютера автоматизированного рабочего места дежурного по станции к первому CAN-интерфейсу связи подключен второй двунаправленный оптоэлектрический преобразователь интерфейсов связи, который через второй элемент оптического сопряжения соединен с магистральной оптоволоконной линией цифровой связи. Достигается упрощение реализации устройства с расширением области применения. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на перегонах с централизованным размещением аппаратуры, в том числе в системах интервального регулирования движения подвижными блок-участками.

Известно устройство передачи управляющих команд в рельсовые цепи централизованной системы автоблокировки, входящее в состав устройства микропроцессорной автоблокировки, содержащее микропроцессорные приемопередатчики сигналов контроля состояния рельсовой линии и автоматической локомотивной сигнализации, связанные с рельсовой линией, с огнями путевых светофоров, со схемами электрической централизации и между собой, а также с автоматическим рабочим местом электромеханика, которое принимает и отображает диагностическую информацию о техническом состоянии аппаратуры сигнальных точек и информацию о поездном положении на перегоне, устройство снабжено автоматическим рабочим местом дежурного по станции, CAN-интерфейсами, станционным и перегонным приемопередатчиками сигналов управления автоматической переездной сигнализации, приемопередатчиком радиоканала и управляющим приемопередатчиком сигналов взаимодействия компонентов системы, один вход-выход которого через один CAN-интерфейс подключен к входу-выходу автоматического рабочего места дежурного по станции, а другой вход-выход через другой CAN-интерфейс соединен с одним входом-выходом станционного приемопередатчика сигналов управления автоматической переездной сигнализации, с входом-выходом приемопередатчика радиоканала, с входом-выходом автоматического рабочего места электромеханика и с входами-выходами вышеупомянутых приемопередатчиков сигналов контроля состояния рельсовой линии и автоматической локомотивной сигнализации, а другой вход-выход станционного приемопередатчика сигналов автоматической переездной сигнализации соединен с входом-выходом перегонного приемопередатчика сигналов автоматической переездной сигнализации, выход которого связан с аппаратурой переезда (RU 2354574, B61L 23/16,10.05.2009).

Недостатком известного устройства является отсутствие режима логической реконфигурации ложно занятой рельсовой цепи, а именно для принятия рельсовой цепью состояния логической (искусственной) свободности с возможностью включения кодирования рельсовой цепи при вступлении на нее поезда. При отсутствии указанного режима ложная занятость рельсовой цепи, например, защитного участка приводит к появлению двух запрещающих показаний на перегонных светофорах, предшествующих защитному участку, что снижает резервы пропускной способности перегона. В системе интервального регулирования движения с подвижными блок-участками на базе рассматриваемого известного устройства также отсутствует режим логической конфигурации ложно занятых рельсовых цепей.

В качестве прототипа принято устройство передачи управляющих команд автоматической локомотивной сигнализации в рельсовые цепи централизованной системы автоблокировки, содержащее управляющий блок сигналов взаимодействия компонентов системы интервального регулирования, один вход-выход которого подключен через один CAN-интерфейс к входу-выходу автоматизированного рабочего места дежурного по станции, а другой вход-выход подключен через другой CAN-интерфейс к одному входу-выходу приемопередатчика сигналов КРЛ и АЛС, другой вход-выход которого соединен с рельсовой линией, блок логической реконфигурации рельсовых цепей, вход-выход которого соединен через другой CAN-интерфейс с другим входом-выходом управляющего блока сигналов взаимодействия компонентов системы интервального регулирования (RU 2417913, B61L 23/16, 10.05.2011).

Недостатком известного устройства является большой расход сигнального кабеля, и большие потери электроэнергии при передаче сигналов по кабелю из центров к удаленным рельсовым цепям в середине перегонов между станциями. Это удорожает строительство и эксплуатацию известного устройства, а также ограничивает область его применения максимальными перегонами между станциями до 20 км.

Технический результат изобретения заключается в упрощении реализации и эксплуатации устройства, а также в расширении области его применения.

Технический результат достигается тем, что в устройстве передачи управляющих команд в рельсовые цепи централизованной системы автоблокировки, содержащем первый CAN-интерфейс связи, к которому подключены управляющий блок сигналов взаимодействия системы интервального регулирования и компьютер автоматизированного рабочего места дежурного по станции, второй CAN-интерфейс связи, к которому подключены блок логической реконфигурации рельсовых цепей и приемопередатчик сигналов КРЛ и АЛС, соединенный посредством сигнального кабеля с рельсовой цепью, согласно изобретению рельсовые цепи на перегоне между станциями разделены на группы рельсовых цепей, каждая из которых соединена с соответствующим приемопередатчиком сигналов КРЛ и АЛС, размещенным с соответствующим блоком логической реконфигурации рельсовых цепей в отдельном шкафу напольной аппаратуры, снабженным блоком силового электропитания, подключенным к двухпроводной линии продольного энергоснабжения, при этом в каждом отдельном шкафу напольной аппаратуры ко второму CAN-интерфейсу связи, к которому подключены блок логической реконфигурации рельсовых цепей и приемопередатчик сигналов КРЛ и АЛС, дополнительно подключен первый двунаправленный оптоэлектрический преобразователь интерфейсов связи, соединенный через первый элемент оптического сопряжения с магистральной оптоволоконной линией цифровой связи, проложенной вдоль железнодорожного пути, а на станции размещения компьютера автоматизированного рабочего места дежурного по станции к первому CAN-интерфейсу связи подключен второй двунаправленный оптоэлектрический преобразователь интерфейсов связи, который через второй элемент оптического сопряжения соединен с магистральной оптоволоконной линией цифровой связи.

На чертеже представлена функциональная схема устройства передачи управляющих команд в рельсовые цепи централизованной системы автоблокировки.

Устройство передачи управляющих команд в рельсовые цепи централизованной системы автоблокировки содержит первый CAN-интерфейс связи 1, к которому подключены управляющий блок 2 сигналов взаимодействия системы интервального регулирования и компьютер 3 автоматизированного рабочего места дежурного по станции, второй CAN-интерфейс связи 4, к которому подключены блок 5 логической реконфигурации рельсовых цепей и приемопередатчик 6 сигналов КРЛ и АЛС, соединенный посредством сигнального кабеля с рельсовой цепью 7, рельсовые цепи 7 на перегоне между станциями разделены на группы рельсовых цепей, каждая из которых соединена с соответствующим приемопередатчиком 6 сигналов КРЛ и АЛС, размещенным с соответствующим блоком 5 логической реконфигурации рельсовых цепей в отдельном шкафу 8 напольной аппаратуры, снабженным блоком 9 силового электропитания, подключенным к двухпроводной линии 10 продольного энергоснабжения, при этом в каждом отдельном шкафу 8 напольной аппаратуры ко второму CAN-интерфейсу связи 4, к которому подключены блок 5 логической реконфигурации рельсовых цепей и приемопередатчик 6 сигналов КРЛ и АЛС, дополнительно подключен первый двунаправленный оптоэлектрический преобразователь 11 интерфейсов связи, соединенный через первый элемент 12 оптического сопряжения с магистральной оптоволоконной линией 13 цифровой связи, проложенной вдоль железнодорожного пути, а на станции размещения компьютера 3 автоматизированного рабочего места дежурного по станции к первому CAN-интерфейсу связи 1 подключен второй двунаправленный оптоэлектрический преобразователь 14 интерфейсов связи, который через второй элемент 15 оптического сопряжения соединен с магистральной оптоволоконной линией 13 цифровой связи.

Устройство передачи управляющих команд в рельсовые цепи централизованной системы автоблокировки работает следующим образом.

Параметры сигналов контроля состояния рельсовой линии и кодовых сигналов автоматической локомотивной сигнализации на базе технических средств АЛС-ЕН являются применимыми при всех видах тяги.

Каждый приемопередатчик 6 сигналов КРЛ и АЛС фиксирует исправное/неисправное состояние рельсовой линии, элементов рельсовых цепей 7 и свободность/занятость перегона. В алгоритме технологического функционирования системы интервального регулирования наличие неисправности рельсовой цепи фиксируется обесточиванием путевого приемника, входящего в приемопередатчик 6, определяется как «ложная занятость», т.е. не по информации о конкретном месте неисправности, а по отсутствию поезда на рельсовой линии.

Управляющим блоком 2 сигналов взаимодействия компонентов системы интервального регулирования по сигналам, поступающим на его вход/выход через первый CAN-интерфейс связи 1 с одного входа/выхода каждого приемопередатчика 6, осуществляется контроль состояния (занятость/свободность) рельсовой линии перегона с раздельным контролем состояния каждого блок-участка и каждой рельсовой цепи 7. Эта информация через первый CAN-интерфейс связи 1 с одного входа/выхода блока 2 поступает на вход/выход компьютера 3 автоматизированного рабочего места дежурного по станции и с другого входа через двунаправленный оптоэлектрический преобразователь 14 интерфейсов связи и элемент 15 оптического сопряжения с магистральной оптоволоконной линией 13 цифровой связи, саму магистральную оптоволоконную линию 13 цифровой связи и далее, через элемент 12 оптического сопряжения с магистральной оптоволоконной линией 13 цифровой связи и через двунаправленный оптоэлектрический преобразователь 11 интерфейсов связи, поступает в шины второго CAN-интерфейса связи 4 каждого из шкафов 8 напольной аппаратуры. Далее, через шины второго CAN-интерфейса связи 4 каждого из шкафов 8 напольной аппаратуры, сигналы поступают на вход/выход, соответствующих блоков 5 логической реконфигурации рельсовых цепей 7.

При выявлении ложно занятой рельсовой цепи управляющим блоком 2 сигналов взаимодействия системы интервального регулирования формируется сигнал запроса на использование режима логической реконфигурации данной рельсовой цепи 7, который через первый CAN-интерфейс связи 1 с одного входа/выхода этого блока поступает на вход/выход компьютера 3 и с другого входа/выхода по рассмотренному выше пути на вход/выход блока 5 логической реконфигурации рельсовых цепей соответствующих групп рельсовых цепей 7.

Алгоритмом, программно заложенным в каждом блоке 5, ложно занятой рельсовой цепи 7 присваивается состояние логической (искусственной) свободности, при условии свободности смежных с ней рельсовых цепей (одной до несправной рельсовой цепи 7 и одной после неисправной рельсовой цепи 7).

Сигнал о логически свободной рельсовой цепи 7 с входа/выхода блока 6 поступает через шины второго CAN-интерфейса связи 4 соответствующего шкафа 8 напольной аппаратуры на другой вход/выход блока 2. В системах интервального регулирования АЛСО при фиксации занятости поездом предыдущей по направлению движения рельсовой цепи через 5-10 секунд блоком 2 формируется сигнал о включении кодирования сигналами АЛС в логически свободную рельсовую цепь. В системах интервального регулирования с путевыми светофорами при фиксации занятости поездом предыдущей по направлению движения рельсовой цепи через 5-10 секунд блоком 2 формируется сигнал о включении кодирования сигналами АЛС в логически свободную рельсовую цепь при отсутствии проезда поездом светофора с запрещающим показанием. Этот сигнал АЛС передается с другого входа/выхода блока 2 через первый CAN-интерфейс связи 1 на один вход/выход приемопередатчика 6. С другого входа/выхода приемопередатчика 6 сигнал АЛС поступает в рельсовую линию.

В случае отсутствия передачи сигнала с входа/выхода компьютера 3 на один вход/выход блока 2 о сохранении режима логической реконфигурации блоком 2 после освобождения рельсовой цепи следующей по направлению движения за рельсовой цепью с измененным состоянием из-за логической реконфигурации, формируется сигнал автоматической отмены этого режима. Данный сигнал передается от другого входа/выхода блока 2 по рассмотренному выше пути на вход/выход соответствующего блока 5.

По сигналу отмены блоком 5 состояние логической свободности неисправной рельсовой цепи преобразуется в состояние ложно занятой.

В случае фиксации устройством неисправного состояния рельсовой цепи 7 из-за обрыва рельсовой линии или отказа передающих устройств АЛС также может выполняться алгоритм режима логической реконфигурации рельсовой цепи, но сигнал АЛС из рельсовой линии не будет поступать на приемное локомотивное устройство при приближении поезда. При отсутствии кодовых сигналов АЛС скорость движения регулируется в соответствии с существующим нормативным регламентом ОАО РЖД по п. 1.5 Инструкции движения поездов.

Таким образом, устройство обеспечивает при соблюдении безопасности движения повышение пропускной способности перегона, в случаях ложной занятости рельсовых цепей, обусловленной неисправностями в их аппаратуре и не связанными с обрывом рельсовой линии или отказом передающих устройств АЛС.

За счет размещения путевой аппаратуры рельсовых цепей 7 в шкафах 8 напольной аппаратуры расположенных рядом с соответствующими им группами рельсовых цепей 8 существенно сокращается общая протяженность кабельных сетей и практически снимаются ограничения связанные с предельно допустимыми падениями напряжения для сигнальных токов в участках кабельной сети. Это дает экономический эффект от снижения общей стоимости системы и улучшения условий работы рельсовых цепей, и снижения омических потерь электроэнергии. Снимаются ограничения на длину перегона между станциями, которые в типовой системе по прототипу составляют 20 км, что расширяет область применения устройств.

Устройство передачи управляющих команд в рельсовые цепи централизованной системы автоблокировки, содержащее первый CAN-интерфейс связи, к которому подключены управляющий блок сигналов взаимодействия системы интервального регулирования и компьютер автоматизированного рабочего места дежурного по станции, второй CAN-интерфейс связи, к которому подключены блок логической реконфигурации рельсовых цепей и приемопередатчик сигналов КРЛ и АЛС, соединенный посредством сигнального кабеля с рельсовой цепью, отличающееся тем, что рельсовые цепи на перегоне между станциями разделены на группы рельсовых цепей, каждая из которых соединена с соответствующим приемопередатчиком сигналов КРЛ и АЛС, размещенным с соответствующим блоком логической реконфигурации рельсовых цепей в отдельном шкафу напольной аппаратуры, снабженном блоком силового электропитания, подключенным к двухпроводной линии продольного энергоснабжения, при этом в каждом отдельном шкафу напольной аппаратуры ко второму CAN-интерфейсу связи, к которому подключены блок логической реконфигурации рельсовых цепей и приемопередатчик сигналов КРЛ и АЛС, дополнительно подключен первый двунаправленный оптоэлектрический преобразователь интерфейсов связи, соединенный через первый элемент оптического сопряжения с магистральной оптоволоконной линией цифровой связи, проложенной вдоль железнодорожного пути, а на станции размещения компьютера автоматизированного рабочего места дежурного по станции к первому CAN-интерфейсу связи подключен второй двунаправленный оптоэлектрический преобразователь интерфейсов связи, который через второй элемент оптического сопряжения соединен с магистральной оптоволоконной линией цифровой связи.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 436.
10.01.2013
№216.012.1810

Способ ослабления возбуждения тяговых электродвигателей локомотива

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств железнодорожного транспорта, а именно к способу ослабления возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока большой мощности на локомотивах. Способ ослабления тяговых электродвигателей локомотива заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471652
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.02.2013
№216.012.232b

Способ диагностики рельсов

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам для проверки состояния железнодорожных путей. Способ диагностики рельсов заключается в том, что на транспортное средство в известных относительных положениях устанавливают устройства: дефектоскопии, измерения неровностей и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474505
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.232d

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, блок индикации скорости, второй блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474507
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.268d

Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2) с автосцепными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475389
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2694

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, включающий кассету регистрации, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475396
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2695

Комплексное устройство контроля безопасности движения поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, может быть использовано как на поездах, так и в системах интервального регулирования. Комплексное устройство контроля безопасности содержит соединенные между собой модули схемы контроля безопасности, двухканальные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475397
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.285e

Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации

Группа изобретений относится к области вычислительной техники, в частности к способам и устройствам контроля, и может найти применение в практике эксплуатации для оптимального управления профилактическим обслуживанием объекта по текущему состоянию его надежности, и может быть использована в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475854
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.04.2013
№216.012.32a3

Система для управления устройством лубрикации на локомотиве-рельсосмазывателе

Изобретение относится к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на транспортных средствах. Система содержит навигационный блок, который включает навигационный приемник, выход которого подключен к входу вычислителя, который подключен к карте памяти, а также блок сопряжения с устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478506
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a5

Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики и может быть использовано для управления технологическими процессами на железнодорожном транспорте. Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации состоит из управляющего вычислительного комплекса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478508
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a6

Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к системам передачи данных и может быть использовано для обмена информацией между станционными и бортовыми устройствами в целях обеспечения управления движением локомотивов. Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации содержит станционное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478509
Дата охранного документа: 10.04.2013
Показаны записи 1-10 из 230.
20.02.2013
№216.012.285e

Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации

Группа изобретений относится к области вычислительной техники, в частности к способам и устройствам контроля, и может найти применение в практике эксплуатации для оптимального управления профилактическим обслуживанием объекта по текущему состоянию его надежности, и может быть использована в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475854
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a3f

Способ и устройство обмена информацией по радиоканалу между поездным локомотивом и стационарным пунктом

Группа изобретений относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи. Способ обмена информацией по радиоканалу между поездным локомотивом и стационарным пунктом заключается в передаче данных на локомотив в заранее установленный временной интервал. До начала обмена на локомотиве...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476342
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.04.2013
№216.012.32a3

Система для управления устройством лубрикации на локомотиве-рельсосмазывателе

Изобретение относится к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на транспортных средствах. Система содержит навигационный блок, который включает навигационный приемник, выход которого подключен к входу вычислителя, который подключен к карте памяти, а также блок сопряжения с устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478506
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.06.2013
№216.012.47ca

Система контроля поверхности катания железнодорожной колесной пары

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для автоматического контроля технического состояния рельсового подвижного состава в процессе его эксплуатации. Система контроля поверхности катания колеса железнодорожной колесной пары содержит две группы датчиков...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483958
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.07.2013
№216.012.53b7

Устройство для осмотра вагонов

Изобретение относится к области оптической передачи изображений и может быть использовано для осмотра вагонов. Устройство для осмотра вагонов содержит многосекционную штангу, на одном конце которой установлена телевизионная камера, а в ее средней части размещен корпус, в котором установлены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487034
Дата охранного документа: 10.07.2013
27.08.2013
№216.012.63d9

Способ интервального регулирования движения поездов на перегоне с автоблокировкой и устройство для его осуществления

Группа изобретений относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Способ интервального регулирования движения поездов на перегоне с автоблокировкой заключается в том, что принятые на локомотиве сигналы аппаратуры рельсовых пеней контролируют на достоверность, формируют и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491198
Дата охранного документа: 27.08.2013
10.09.2013
№216.012.674b

Станционное устройство для системы регулирования движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Станционное устройство для системы регулирования движения поездов содержит блок управления, связанный с устройствами систем автоматической блокировки и электрической централизации, радиомодем и приемник спутниковой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492090
Дата охранного документа: 10.09.2013
20.09.2013
№216.012.6d38

Информационное вагонное табло

Изобретение относится к информационному табло и может быть использовано в вагоне для информирования пассажиров о движении поезда. Технический результат достигается тем, что информационное вагонное табло включает закрепленное в корпусе и выполненное на прозрачном листе информационное изображение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493611
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.09.2013
№216.012.6ea4

Комбинированное колесо

(57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкциях железнодорожных транспортных средств для их передвижения по автомобильным дорогам. Комбинированное колесо состоит из закрепленных на удлиненной оси отдельных колес для передвижения по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493975
Дата охранного документа: 27.09.2013
27.10.2013
№216.012.7b1a

Централизованная интегрированная система информирования пассажиров, оповещения работающих на железнодорожных путях и станционной парковой связи

Изобретение относится к системе связи, преимущественно системе связи и оповещения на железнодорожном транспорте, и может быть использовано для информирования пассажиров и оповещения работающих на железнодорожных путях станций, перегонов и управления эксплуатационной работой станций. Технический...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497176
Дата охранного документа: 27.10.2013
+ добавить свой РИД