28.09.2021
221.018.3fd1

Клиентоориентированность

Вид РИД

Произведение искусства

Хеш-код депонирования: 450f103e1db8cd2cb8eebdb7bff12754b31b286efe4303be18a99712a4586f14
Юридическая информация Свернуть Развернуть
Вид произведения: Электронный курс

Основания возникновения прав

Создано по заказу (договор авторского заказа)

Номер договора
ELC-01_10-16-LZ03
Дата заключения
10.02.0201
Описание Свернуть Развернуть
Описание произведения: Завоевать доверие клиентов и удержать его — задача не из легких. Клиентоориентированные компании знают об этом не понаслышке. Они выстраивают долгосрочные отношения с клиентами, ставят их интересы во главу угла. Каждый сотрудник знает, что клиент — главная ценность. Благодаря этому у продукции компании появляются не просто потребители, но настоящие фанаты. Курс рассказывает о том, как этого добиться. В нем рассмотрены способы сделать компанию более клиентоориентированной, развить соответствующие компетенции у сотрудников. Он поможет переосмыслить приоритет интересов клиента как часть корпоративной культуры, а также предоставит методики и инструменты для регулярного анализа уровня клиентоориентированности компании. Чему научатся сотрудники после курса? – Понимать роль клиентоориентированности для компании – Ставить во главу угла интересы клиента при выполнении своих задач – Развивать и анализировать клиентоориентированность на уровне отдельного сотрудника и компании в целом – Использовать обратную связь от клиентов для развития продукции или сервиса компании – Повышать степень ориентированности компании на внутреннего клиента Для кого подходит курс Этот курс подойдет тем сотрудникам, чья работа связана со взаимодействием с клиентами, разработкой товаров или услуг, а также руководителям различных уровней. Результат для компании Курс «Клиентоориентированность»Интересы клиента — основное, чем руководствуются сотрудники в своей работе. Они анализируют мнения клиентов о продукции или сервисе компании, непрерывно развивают клиентоориентированность как профессиональную компетенцию. Благодаря этому клиенты становятся более лояльными, у них формируется положительное мнение о бренде. Кроме того, компания развивает ориентированность на внутреннего клиента: сотрудники чувствуют, что работодатель заботится о них, и это повышает их продуктивность и мотивацию.
Ключевые слова: богатые клиенты, контакты, потребности, Продажи, игра, настольная игра, клиентоориентированность, лояльность
Оригинал произведения Свернуть Развернуть
Оригинал произведения:
Фотографии, рисунки, чертежи Свернуть Развернуть
Скан договора:
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Всего документов: 35
Всего документов: 38

Похожие РИД в системе



Похожие не найдены



Защитите авторские права с едрид