ТЕМЫ:
Развитие навыков тайм-менеджмента, эффективной самоорганизации и коммуникации при передачи дел на время отпуска
Для каких сотрудников подходит:
Для специалистов всех уровней. Критически важен сотрудникам, работающим с клиентами, вовлеченным в совместные проекты, менеджерам.
Отпуск должен быть организован так, чтобы принести отдых для самого сотрудника, при этом сохранить бизнес и хорошие отношения с коллегами в команде. Для этого к подготовке отпуска нужно подходить также профессионально, как к любому другому виду бизнес-активности.
Отпуск может стать большим ресурсом для приведения в порядок всех дел, если применить при подготовке соответствующие принципы и технологии. Курс содержит примеры, упражнения и кейсы, которые помогут запомнить эффективный алгоритм самоорганизации его планировании
Программа:
· Шаг1: Четко спланировать предотпускной период
· Шаг2: Своевременно проинформировать коллег и клиентов, делегировать задачи
· Шаг3: Составить рекомендательный план первых дней после отпуска
· Шаг4: Переключиться на отпуск
Чему научатся слушатели:
· Своевременно и эффективно планировать отпуск
· Анализировать приоритеты и распределять задачи в предотпускном календаре
· Выстраивать открытую проактивную коммуникацию с коллегами и клиентами
· Качественно распределять и передавать задачи на время отпуска