×
20.05.2020
220.018.1dd1

Результат интеллектуальной деятельности: АРМИРУЮЩИЙ КОРД СЛОЯ БРЕКЕРА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002721108
Дата охранного документа
15.05.2020
Аннотация: Изобретение относится к армирующему корду слоя брекера, который формирует армирующий слой брекера, расположенный между протектором и пакетом брекера в шинах транспортного средства. Армирующий корд слоя брекера формируется путем спиральной намотки в виде полосы, содержащей по меньшей мере два корда, таким образом, чтобы она составляла угол от 0 до 5° с экваториальной плоскостью на пакете брекера. Армирующий корд слоя брекера формируется посредством скручивания вместе двух нитей из алифатического полиамида. Причем одна из полиамидных нитей имеет линейную плотность 1300-1500 децитекс, а другая – 850-1000 децитекс. Разница между уровнями предварительной крутки полиамидных нитей составляет максимум 20%. Обеспечивается увеличение долговечности шины и уменьшение расхода топлива. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к армирующему корду слоя брекера, который формирует армирующий слой брекера, расположенный между протектором и пакетом брекера в шинах транспортного средства, используемых в автомобилях, и который улучшает характеристики шины при больших скоростях.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В пакетах брекера, присутствующих в радиальных шинах легковых автомобилей, используемых в настоящее время, имеются по меньшей мере два перекрестных слоя брекера, а также текстильный армирующий слой брекера, наматываемый на брекер по спирали в направлении окружности. Перекрестные слои брекера, содержащие стальные корды, обеспечивают боковую и круговую жесткость, необходимую для эффективности шины. Функция слоя брекера заключается в уменьшении увеличения диаметра шины, вызываемого центробежной силой на высоких скоростях, а также в уменьшении пантографического перемещения между слоями брекера наряду с упомянутым увеличением диаметра, предотвращая тем самым отделение края брекера и улучшая эффективность шины.

Именно радиальное давление (задерживающая сила), прикладываемая слоем брекера к пакету брекера при динамических условиях позволяет улучшить эффективность шины. Двумя важными особенностями, позволяющими упомянутой силе быть эффективной, являются модуль и сила термической усадки текстильных кордов при рабочей температуре. Корды из нейлона 6,6, полиэстера (PET) и гибридного композитного материала арамид/нейлон могут быть приведены в качестве примеров типов армирующих материалов, используемых в текущих применениях слоя брекера.

При применении армирующего корда из нейлона 6,6 корд из нейлона 6,6 наматывается на пакет металлокордного брекера в виде одиночного или двойного слоя в таких конструкциях нити и корда, как 940×1, 1400×1, 940×2, 1400×2, 1880×2 и 2100×1, в соответствии с классом скорости шины, таким образом, чтобы он составлял угол 0-5° с экваториальной плоскостью и покрывал всю ширину брекера как одиночный корд или полоса, состоящая из множества параллельных кордов. Когда используется нейлон 6,6, модуль корда уменьшается при увеличении температуры при высоких скоростях, в то время как сила термической усадки увеличивается, и таким образом это может компенсировать разность благодаря уменьшению модуля. Кроме того, то, что нейлон 6,6 имеет высокую усталостную прочность и превосходную адгезию с резиновым материалом, делает этот полимер обычно предпочтительным в качестве армирующего слоя брекера.

В высокоскоростных шинах, когда нейлон 6,6 используется в симметричных конструкциях 940×2, плотность корда (epdm, количество кордов на 10 см) увеличивается для того, чтобы не увеличивать количество слоев более двух. Эта плотность в некоторых случаях увеличивается вплоть до 160 epdm. В этом случае площадь наклепа уменьшается, и таким образом проникновение резины между кордами становится затруднительным.

В качестве другой возможности, когда упомянутый нейлон 6,6 используется в симметричной конструкции 1400×2 в высокоскоростных шинах, полная толщина слоя увеличивается в зависимости от толщины корда, что увеличивает вес шины. В то же самое время сопротивление качению шины увеличивается при увеличении количества резины. Увеличенный вес шины и увеличенное сопротивление качению вызывают увеличение расхода топлива.

Полиэстер, который является одним из типов армирующих материалов, используемых в текущих приложениях слоя брекера, может использоваться для формирования армирующего слоя брекера в различных конструкциях благодаря его высокому модулю. В частности, полиэтилентерефталат (PET) может быть предпочтительным в различных конструкциях благодаря его высокому модулю. Однако модуль PET значительно снижается при высокой температуре, в то время как адгезия корда к резине уменьшается благодаря термической деградации. Кроме того, прочность на изгиб и усталостная прочность при сжатии PET являются намного более низкими по сравнению с нейлоном 6,6.

Другой армирующий материал слоя брекера, используемый в текущей методике, гибридные корды, используются в высокоскоростных шинах, поскольку они могут использоваться в качестве единственного слоя, площадь наклепа может поддерживаться широкой, и общее количество резины в армирующем слое брекера может быть уменьшено. Кроме того, он может легко обрабатываться, поскольку он имеет низкий начальный модуль, и он также улучшает характеристики шины при больших скоростях, поскольку имеет высокий модуль после обработки. Однако корды из гибридного композитного материала арамид/нейлон являются более дорогими, чем нити из нейлона 6,6 и полиэстера.

Преимущества и недостатки армирующих слоев брекера, описанных в патентных заявках, используемых в текущей методике, объяснены выше. В этих заявках не раскрываются асимметричные конструкции корда из нейлона 6,6, которые уменьшают расход топлива и увеличивают высокоскоростную стойкость шины за счет использования меньшего количества резины в шине. Другими словами, не раскрывается конструкция корда из нейлона 6,6, которая покрывала бы диапазон между симметричными конструкциями корда 1400×2 и 940×2 и между значениями линейной плотности, соответствующими этому диапазону.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить армирующий корд с использованием асимметричного корда, имеющего линейную плотность между значениями линейной плотности, создаваемыми с помощью симметричных конструкций корда, которые в настоящее время используются в существующей методике.

Другая цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить армирующий корд слоя брекера, в котором недостатки, имеющиеся в конструкциях корда 1400×2 и 940×2, устраняются путем комбинированного использования нитей толщиной 1400 децитекс и 940 децитекс, используемых в симметричных конструкциях 1400×2 и 940×2 корда в текущей методике, формируя тем самым асимметричный корд в конструкции 1400+940.

Дополнительная цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить армирующий корд слоя брекера, который позволял бы уменьшить расход топлива за счет использования резины в предопределенных пределах.

Еще одна цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить армирующий корд слоя брекера, который позволял бы резине проникать между кордами без уменьшения площади наклепа, и который увеличивал бы долговечность шины.

Другая цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить армирующий корд слоя брекера, который наматывается между протектором и пакетом брекера, и который имеет оптимальные особенности специально для радиальных шин для легковых автомобилей.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Армирующий корд слоя брекера, разработанный для достижения этих целей настоящего изобретения, иллюстрируется в сопроводительных чертежах, в которых:

Фиг.1 представляет собой вид кордов в различных конструкциях (1a - 1400+940 децитекс,1b - 1400×2 децитекс, 1c - 940×2 децитекс)

Фиг.2 представляет собой график соотношения нагрузки и удлинения для кордов в различных конструкциях (2a - 1400+940 децитекс, 2b - 1400×2 децитекс, 2c - 940×2 децитекс).

Фиг.3 представляет собой изображение толщины кордов и расстояния между кордами в различных конструкциях (3a - 1400+940 децитекс, 3b - 1400×2 децитекс, 3c - 940×2 децитекс)

Фиг.4 представляет собой изображение направлений предварительного скручивания нитей (4a - крутка S, 4b - крутка Z)

Армирующий слой брекера представляет собой армирующий слой, предусматриваемый между верхним слоем пакета брекера и протектором. В этом изобретении оптимизируется влияние армирования, используемого в армирующем слое брекера, на эффективность шины.

«Полиэстер (P)» является классом полимеров. Полиэтилентерефталат (PET) является типом полиэстера, наиболее часто используемым в шинной промышленности, и он является предпочтительным благодаря его высокому модулю.

«Полиамид» также известен как нейлон, и он относится к наиболее часто используемому нейлоновому волокну. Наиболее известными и используемыми являются три вида нейлона - нейлон 6, нейлон 6,6 и нейлон 4,6.

«Децитекс» представляет собой единицу измерения толщины, используемую для нитей на основе синтетики, другими словами он является единицей измерения линейной плотности. Он относится к весу нити длиной 10000 м в граммах.

«Протектор шины» относится к той части шины, которая контактирует с дорогой.

«Брекер шины» располагается на каркасе по окружности как по меньшей мере два слоя ниже протектора шины, состоит из стальных кордов, параллельных друг другу, и образует жесткий круглый пакет, составляя острый угол с экваториальной плоскостью.

«Экваториальная плоскость» является плоскостью, перпендикулярной к оси вращения шины и проходящей через центр протектора шины.

«Крутка» означает поворот нити вокруг ее собственной оси. Уровень крутки выражается количеством оборотов на метр и обозначается как «tpm».

«Предварительное кручение» представляет собой крутку, придаваемую нитям, формирующим корд, и оно выполняется в направлении, противоположном направлению крутки корда.

Крутка корда представляет собой скручивание предварительно скрученных в одном направлении нитей в противоположном направлении при их комбинировании.

Армирующий корд (1) слоя брекера в соответствии с настоящим изобретением и армирующий слой брекера, формируемый из него, располагается между протектором и пакетом брекера в пневматической радиальной шине транспортного средства, и наматывается вокруг пакета брекера полосами, состоящими из одиночного корда или из множества кордов, параллельных друг другу, таким образом, что он составляет угол от 0 до 5° с экваториальной плоскостью. Упомянутая конструкция корда является асимметричной, и она содержит нити, имеющие два различных значения линейной плотности.

В одном предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения, когда линейная плотность одной из нитей находится в диапазоне 1300-1500 децитекс, а значение линейной плотности другой нити находится в диапазоне 850-1000 децитекс, значение линейной плотности корда, полученного при намотке нитей с этими плотностями, находится в диапазоне 2150-2500 децитекс.

В одном предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения, когда линейная плотность одной из нитей находится в диапазоне 1300-1500 децитекс, а значение линейной плотности другой нити находится в диапазоне 850-1000 децитекс, одним примером конструкции корда, получаемой скручиванием вместе нитей толщиной 1400 децитекс и 940 децитекс, является конструкция 1400 децитекс+940 децитекс.

В одном предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения нити, формирующие асимметричный корд, производятся из алифатических полиамидных полимеров.

В другом предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения корд, получаемый скручиванием вместе нити из алифатического полиамида, имеющей линейную плотность 1400 децитекс, и нити из алифатического полиамида, имеющей линейную плотность 940 децитекс, имеет конструкцию 1400+940.

Предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения является армирующий корд с конструкцией 1400+940, получаемый с использованием корда, получаемого скручиванием вместе нити из алифатического полиамида, имеющей линейную плотность 1400 децитекс, и нити из алифатического полиамида, имеющей линейную плотность 940 децитекс.

Армирующий слой брекера, формируемый асимметричным кордом в соответствии с настоящим изобретением, формируется путем намотки более чем одной непрерывной полосы рядом друг с другом по спирали на пакет брекера.

Асимметричный корд, образующий армирующий слой брекера в соответствии с настоящим изобретением, получается из нити, производимой из полиамида. В одном предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения используется нейлон 6,6 благодаря его особенностям биэластичности и высокой температуры плавления. Оптимальные значения эффективности, желаемые для высокоскоростных шин, могут быть легко получены, когда используется армирующий корд слоя брекера из нейлона 6,6.

В различных вариантах осуществления настоящего изобретения нити, формирующие корд, могут быть получены из полимеров нейлон 6,6 или нейлон 6. Все нити, формирующие корд, могут быть нитями из нейлона 6,6 или из нейлона 6. Одна из нитей, формирующих корд, может быть нитью из нейлона 6,6, в то время как другая может быть нитью из нейлона 6. В другом варианте осуществления по меньшей мере одна нить, используемая при формировании асимметричного корда, состоит из смесей полимеров нейлон 6,6 и нейлон 6. По меньшей мере 90 мас.% нитей из нейлона 6,6 или нейлона 6, формирующих асимметричный корд в соответствии с настоящим изобретением, состоят из материала алифатического полиамидного полимера, предпочтительного для этой нити.

В упомянутом изобретении использование корда, получаемого в асимметричной конструкции путем скручивания нити с двумя различными линейными плотностями в армирующем слое брекера, позволяет устранить недостатки, присущие армирующему слою брекера, в котором используются симметричные двойные корды, сформированные из нитей, имеющих одинаковые линейные плотности. Например, поскольку толщина корда в конструкции 1400×2 армирующего слоя брекера является высокой, большое количество резины используется на слое брекера, что вызывает увеличение сопротивления качению, и таким образом увеличение расхода топлива. Поскольку при использовании кордов с конструкцией 940×2 требуется более высокая плотность корда, площадь наклепа уменьшается, и это предотвращает проникновение резины между кордами и уменьшает стойкость шины. Производство корда, имеющего линейную плотность между значениями линейной плотности, обеспечиваемыми упомянутыми двумя конструкциями, не существует в текущем уровне техники. Упомянутое изобретение предлагает решение для этих проблем уровня техники путем получения асимметричного корда в конструкции 1400 децитекс+940 децитекс и с номинальной линейной плотностью 2340 децитекс посредством скручивания вместе двух нитей, имеющих линейные плотности 1400 децитекс и 940 децитекс. Усталостная прочность шины при динамических условиях при использовании конструкции 1400 децитекс+940 децитекс увеличивается. Поведение кривой нагрузка-удлинение для кордов с конструкциями 1400×2, 1400+940 и 940×2 показано на Фиг.2.

Армирующий корд слоя брекера в соответствии с настоящим изобретением, полная номинальная линейная плотность которого составляет 2340 децитекс (1400 децитекс+940 децитекс), заполняет диапазон между линейными плотностями обычно используемых кордов 1400×2 и 940×2, полные номинальные значения толщины которых составляют 2800 децитекс и 1880 децитекс. Армирующий корд слоя брекера в соответствии с настоящим изобретением имеет асимметричную структуру, что не вызывает потери удельной прочности.

Этот корд получается путем скручивания предварительно скрученных в одном направлении нитей в противоположном направлении при их комбинировании. Направление скручивания нитей обозначается буквами S и Z. Когда нить скручивается в направлении S, наклон скручивания нити совпадает с наклоном средней части буквы S, когда нить удерживается вертикально. Когда нить скручивается в направлении Z, направление кручения нити совпадает с наклоном средней части буквы Z. Направления предварительного скручивания нитей, формирующих асимметричный корд, являются одинаковыми (Z или S), и уровни их крутки равны уровню крутки корда в противоположном направлении (Z или S). В одном варианте осуществления настоящего изобретения уровни предварительной крутки нитей из полиамида в направлении Z или S равны уровню крутки корда, который они формируют, в направлении S или Z. Уровень крутки выражается количеством круток/оборотов на метр и обозначается как «tpm».

Слоистый крученый корд получается путем скручивания вместе предварительно скрученных нитей. Армирующий слой брекера получается путем использования на брекере слоистого асимметричного корда, полученного с использованием этих двух предварительно скрученных нитей, имеющих различные линейные плотности и скрученных вместе.

Уровень крутки асимметричного армирующего корда слоя брекера может варьироваться от 150 tpm до 400 tpm. Модуль (сопротивление удлинению) корда при уровнях крутки выше чем 400 tpm является низким, и он не может обеспечить достаточное сопротивление центробежной силе на пакете брекера. При уровнях крутки ниже 150 tpm усталостная прочность корда становится недостаточной, что вызывает разрывы корда при динамических нагрузках. В одном предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения армирующий корд слоя брекера представляет собой асимметричную структуру корда, что предотвращает вышеупомянутые недостатки.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения разница между уровнями крутки нити из полиамида, имеющей линейную плотность 1300-1500 децитекс, и нити из полиамида, имеющей линейную плотность 850-1000 децитекс, в асимметричном корде составляет максимум 20%. Уровни крутки нити, формирующей корд, превышающие эту разницу, вызывают уменьшение сопротивления корда удлинению. В то же самое время увеличение этой разницы свыше 20% вызывает увеличение асимметрии крутки в кордах и увеличение диаметра корда, увеличивая тем самым сопротивление качению, поскольку это требует использовать больше резины.

В одном предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения эта разница между уровнем крутки самих нитей в асимметричном корде и между этими нитями и кордом составляет максимум 20%.


АРМИРУЮЩИЙ КОРД СЛОЯ БРЕКЕРА
АРМИРУЮЩИЙ КОРД СЛОЯ БРЕКЕРА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-9 из 9.
17.07.2019
№219.017.b572

Гибридный корд как усилитель каркаса в диагональных шинах

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Каркас диагональной шины армирован гибридными кордами, состоящими из одной пряди из арамидных нитей и одной пряди из нейлоновых нитей. Гибридные корды имеют содержание нейлона, составляющее 45-65% вес., суммарную величину линейной плотности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002694685
Дата охранного документа: 16.07.2019
02.10.2019
№219.017.cb81

Гибридный корд из углеродных волокон в качестве бортовой проволоки

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Борт в пневматических радиальных шинах состоит из гибридных кордов, образованных из углеродных волокон и органических нитей с более низким модулем, который обеспечивает возможность легкой установки шины на ободе. Легкая конструкция борта с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002701619
Дата охранного документа: 30.09.2019
02.10.2019
№219.017.cc74

Новый биэластичный корд из углеродного волокна в качестве армирующего слоя брекера

Настоящее изобретение относится к новому армирующему шинному корду, изготовленному из ультравысокомодульного углеродного волокна, имеющего биэластичные свойства растяжения. Такой новый биэластичный шинный корд улучшает высокоскоростную долговечность и устраняет проседание при его использовании...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002701618
Дата охранного документа: 30.09.2019
24.12.2019
№219.017.f1cf

Система и способ для производства моноволоконной нити

Настоящее изобретение предлагает многоконцевое устройство для производства моноволокна, содержащее следующие последовательные обрабатывающие блоки вдоль направления потока моноволокон: вертикальную прядильную машину (1), содержащую фильеру (11) и распределительную пластину (12) под фильерой;...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002709920
Дата охранного документа: 23.12.2019
24.01.2020
№220.017.f8ed

Новый шинный корд из биэластичного арамида в качестве армирующего слоя брекера

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пропитанный и термофиксированный корд из арамида имеет по меньшей мере две нити и интервал (интервалы) между упомянутыми нитями корда, причем он имеет значение TASE при удлинении на 2,0% менее чем 2,0 сН/децитекс. Интервал (интервалы) между...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002711836
Дата охранного документа: 22.01.2020
24.01.2020
№220.017.f974

Новый биэластичный шинный корд из полиэстера в качестве армирующего слоя брекера

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пропитанный и термофиксированный корд из полиэстера имеет по меньшей мере две нити и интервал (интервалы) между упомянутыми нитями корда, при этом он имеет значение TASE при удлинении на 2,0% менее чем 2,0 сН/децитекс. Интервал (интервалы)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002711856
Дата охранного документа: 22.01.2020
05.03.2020
№220.018.08e1

Новый шинный корд из биэластичного арамида в качестве армирования каркаса

Изобретение относится к новому армирующему шинному корду, а именно к пропитанному и термофиксированному корду, который может быть использован в качестве армирования каркаса в радиальных и диагональных пневматических шинах с улучшенной высокоскоростной долговечностью и без какого-либо...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002715710
Дата охранного документа: 03.03.2020
18.03.2020
№220.018.0cef

Высокомодульные корды из нейлона 6,6

Изобретение относится к кордам из полиамида 6,6 с высоким значением модуля, применяемым в качестве армирования в пневматических шинах и резинотехнических изделиях. Пропитанный и термофиксированный корд из полиамида 6,6 изготовлен из исходных нитей их полиамида 6,6, имеющих значения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002716687
Дата охранного документа: 13.03.2020
25.04.2020
№220.018.1920

Высокомодульные одиночные крученые нити из нейлона 6,6

Изобретение относится к области производства высокомодульной одиночной крученой нити из нейлона 6,6 в качестве армирования в пневматических шинах и резинотехнических изделиях. Пропитанная и термофиксированная одиночная нить или крученая прядь из полиамида 6,6 изготовлена из высокомодульных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002719962
Дата охранного документа: 23.04.2020
Показаны записи 1-7 из 7.
29.12.2017
№217.015.f88f

Пневматическая радиальная шина

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) содержит усилительную ленту экранирующего слоя, которая образована из кордов из полиэтилентерефталата, секущий модуль которых составляет от 2,0 до 2,5 мН/дтекс⋅% при 160°С при относительных удлинениях от 3 до 5%; сила которых при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002639829
Дата охранного документа: 22.12.2017
19.01.2018
№218.016.0e2e

Усилительная лента слоя брекера в пневматической шине

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Усилительная лента слоя брекера представляет собой готовую к использованию ткань простого переплетения и состоит из основных нитей (3) в виде гибридных кордов и текстурированных уточных нитей (2). Усилительная лента (1) слоя брекера для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633147
Дата охранного документа: 11.10.2017
10.05.2018
№218.016.3f7e

Пневматическая радиальная шина с армированием из гибридного корда

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая радиальная шина включает протектор (4), образующий самый наружный слой шины (1), и по меньшей мере один брекер (5) поверх каркаса (3), формирующий «внутренний слой» шины (1). В качестве слоя (6) армирования брекерного пояса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648653
Дата охранного документа: 27.03.2018
17.07.2019
№219.017.b572

Гибридный корд как усилитель каркаса в диагональных шинах

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Каркас диагональной шины армирован гибридными кордами, состоящими из одной пряди из арамидных нитей и одной пряди из нейлоновых нитей. Гибридные корды имеют содержание нейлона, составляющее 45-65% вес., суммарную величину линейной плотности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002694685
Дата охранного документа: 16.07.2019
02.10.2019
№219.017.cb81

Гибридный корд из углеродных волокон в качестве бортовой проволоки

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Борт в пневматических радиальных шинах состоит из гибридных кордов, образованных из углеродных волокон и органических нитей с более низким модулем, который обеспечивает возможность легкой установки шины на ободе. Легкая конструкция борта с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002701619
Дата охранного документа: 30.09.2019
24.01.2020
№220.017.f8ed

Новый шинный корд из биэластичного арамида в качестве армирующего слоя брекера

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пропитанный и термофиксированный корд из арамида имеет по меньшей мере две нити и интервал (интервалы) между упомянутыми нитями корда, причем он имеет значение TASE при удлинении на 2,0% менее чем 2,0 сН/децитекс. Интервал (интервалы) между...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002711836
Дата охранного документа: 22.01.2020
05.03.2020
№220.018.08e1

Новый шинный корд из биэластичного арамида в качестве армирования каркаса

Изобретение относится к новому армирующему шинному корду, а именно к пропитанному и термофиксированному корду, который может быть использован в качестве армирования каркаса в радиальных и диагональных пневматических шинах с улучшенной высокоскоростной долговечностью и без какого-либо...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002715710
Дата охранного документа: 03.03.2020
+ добавить свой РИД