×
28.02.2020
220.018.06a2

Результат интеллектуальной деятельности: Способ обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решётки железнодорожного пути на деревянных шпалах

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам длительного хранения элементов рельсошпальной решетки. Способ хранения состоит в том, что на горизонтальной ровной поверхности укладывают ряд рельсов подошвой вниз. Вторым рядом укладывают рельсы подошвой вверх, причем головки второго ряда помещают между шейками первого ряда. На второй ряд рельсов сверху устанавливают деревянные шпалы, в центральную часть площадки укладывают элементы рельсовых скреплений. На верхние торцы шпал устанавливают подкладки из рубок рельсов, а на них укладывают еще два ряда рельсов. Наружные ряды деревянных шпал укрепляют рубками рельсов по одной из диагоналей каждой стороны. Сверху конструкции укладывается кровельный гидроизоляционный материал. Повышается оперативность работ при ликвидации последствий аварий на железнодорожном пути. 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к способу, позволяющему обеспечить обособленное постоянное длительное хранение, то есть хранение на продолжительный промежуток времени, не требующее обслуживания и, в то же время, обеспечивающее сохранность элементов рельсошпальной решетки на деревянных шпалах вблизи железнодорожных объектов для последующего их оперативного извлечения, доставки и применения в случае ликвидации последствий аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой разрушение железнодорожного пути. Элементы рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах являются одними из основных элементов, используемых при восстановлении железных дорог вследствие их разрушений в результате аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций. Они, зачастую, имеют большую массу, габариты и количество элементов, что затрудняет оперативную доставку этих элементов к объектам восстановления. Кроме того, эти элементы имеют высокую стоимость и в настоящее время для предотвращения доступа к их запасам (деревянные шпалы, рельсы, металлические элементы и др.) посторонних лиц они содержатся исключительно в охраняемых территориях (складах и базах), как правило, удаленных от железнодорожных объектов, что отрицательно сказывается на оперативности восстановительных работ.

Известен практикуемый в настоящее время способ хранения элементов рельсошпальной решетки на базах и складах [Организация и планирование строительства железных дорог / Н.А. Шадрин, Л.М. Перельман, А.И. Репрев, И.С. Смагин, С.С. Ульрих // Изд. 2-е. Изд-во «Транспорт», 1968. С. 195], принимаемый за прототип и заключающийся в том, что на звеносборочных базах или складах, которые, как правило, располагаются у мест примыкания строящихся линий к существующим железным дорогам или судоходным путям и на них обеспечено воспрещение доступа посторонних лиц, размещаются штабелями, как элементы рельсошпальной решетки, так и рельсошпальная решетка в сборе [Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.02.2014 №255Р (ред. от 25.11.2015) Об утверждении Правил по охране труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО РЖД (вместе с ПОТ РЖД- 4100612-ЦП-ЦДРП-022-2013. Правила…)>ПОТ РЖД-4100612-ЦП-ЦЦРП-022-2013. Правила по охране труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО «РЖД». Информация из интернет источника https://sudact.ru/law/rasporiazhenie-oao-rzhd-ot-04022014-n-255r/pot-rzhd-4100612-tsp-tsdrp-022-2013/v/]. При этом рельсы укладывают на деревянные подкладки вниз подошвой, а сам штабель имеет форму пирамиды. Между рядом рельсов также укладывают деревянные подкладки. Штабели рельсов размещаются на горизонтальной ровной поверхности. Подобные базы имеют ветку железнодорожного пути (несколько железнодорожных путей) для выгрузки и складирования элементов рельсошпальной решетки. Недостатком способа является то, что базы находятся на большом расстоянии друг от друга, а также то, что погрузка и транспортировка этих элементов связана с использованием железнодорожного транспорта. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций оперативно доставить материалы к месту их применения будет невозможно.

Технической задачей изобретения является совершенствование способа обеспечения хранения элементов рельсошпальной решетки на базах и складах, позволяющее повысить оперативность восстановительных работ в случае ликвидации последствий аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой разрушение железнодорожного пути, а также снизить затраты на охрану элементов рельсошпальной решетки на деревянных шпалах.

Техническая задача решается за счет того, что способ обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах заключающийся в том, что на горизонтальной ровной поверхности рельсы укладывают в ряд на подкладки вниз подошвой, отличается тем, что место обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах располагается около действующих железнодорожных объектов, конструктивным элементом которых является рельсошпальная решетка железнодорожного пути на деревянных шпалах или рельсошпальной решеткой железнодорожного пути на деревянных шпалах может быть хотя бы временно восстановлена работоспособность железнодорожного объекта в случае ее нарушения, при этом в качестве подкладок используются рубки рельсов, а первый ряд рельсов на подкладки укладывается подошвами вниз таким образом, что второй ряд рельсов, укладываемый на первый ряд подошвами вверх, головками рельсов занимает пространство между шейками рельсов первого ряда, вместе с тем на второй ряд рельсов по всей образованной первым и вторым рядом рельсов площадке вертикально устанавливаются деревянные шпалы, за исключением центральной части площадки, образованной первым и вторым рядом рельсов, при этом, в центральной части площадки образуется пространство, в которое помещаются элементы рельсошпальной решетки, размеры которых меньше размеров деревянных шпал, после чего на образованную конструкцию из шпал сверху устанавливают в том же направлении, что и подкладки под первым и вторым рядом рельсов, подкладки из рубок рельсов, выравнивают их друг относительно друга таким образом, что верхние очертания головок каждой рубки рельса находились в одной плоскости, а на образованные подкладки укладывают два ряда рельсов, при котором первый из них на подкладки укладывается подошвами вниз таким образом, что второй ряд из этих рядов рельсов, укладываемый на первый ряд подошвами вверх, головками рельсов занимает пространство между шейками рельсов первого ряда, вместе с этим ровно установленные наружные ряды деревянных шпал образуют стенки, которые укрепляют рубками рельсов по одной из диагоналей каждой образованной стенки, при этом каждая рубка рельсов прикрепляется к стенке, образованной шпалами костыльным соединением, и равна длине диагонали образованной стенки из шпал, а сверху последнего ряда рельсов укладывается кровельный гидроизоляционный материал.

На фиг. 1 изображен порядок укладки рядов рельсов при реализации способа обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах, на которой показано: поз. 1 - рельс; поз. 2 - второй ряд; поз. 3 - первый ряд; поз. 4 -подошва; поз. 5 - головка.

На фиг. 2 изображена площадка из первого и второго рядов рельсов, на которой показано: поз. 6 - подкладка; поз. 7- площадка.

На фиг. 3 изображен порядок размещения деревянных шпал, на которой показано: поз. 8 - деревянная шпала; поз. 9 - пространство.

На фиг. 4 изображен общий вид образованной конструкции при реализации способа обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах, на которой показано: поз. 10 - костыльное соединение; поз. 11 - рубка рельса; поз. 12 - кровельный изоляционный материал (в разрезе).

Сущность способа заключается в следующем. В целях обеспечения обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решетки на деревянных шпалах, не требующего обслуживания и, в то же время, обеспечивающего сохранность этих элементов для последующего их оперативного извлечения, доставки и применения в случае ликвидации последствий аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой разрушение железнодорожного пути, вблизи действующих железнодорожных объектов, конструктивным элементом которых является рельсошпальная решетка железнодорожного пути на деревянных шпалах или рельсошпальной решеткой железнодорожного пути на деревянных шпалах может быть хотя бы временно восстановлена работоспособность действующего железнодорожного объекта в случае ее нарушения, обустраивается ровная горизонтальная площадка размерами, позволяющими разместить необходимое количество элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах.

На образованной площадке рельсы 1 укладывают в ряд на подкладки 6 вниз подошвой 4, как показано на фиг. 2. В качестве подкладок 6 используются рубки рельсов. Первый ряд 3 рельсов 1 на подкладки 6 укладывается подошвами 4 вниз таким образом, что второй ряд рельсов 2, укладываемый на первый ряд 3 подошвами 4 вверх, головками 5 рельсов занимает пространство между шейками рельсов первого ряда 3, как показано на фиг. 1. На второй ряд рельсов 2 по всей образованной первым и вторым рядом рельсов площадке вертикально устанавливаются деревянные шпалы 8, за исключением центральной части площадки, как показано на фиг. 3. Таким образом, в центральной части площадки образуется пространство 9. В образованное пространство помещаются элементы рельсошпальной решетки, размеры которых меньше размеров деревянных шпал, например костыли, подкладки, скрепления и другие элементы. Далее, на образованную конструкцию из шпал сверху устанавливают в том же направлении, что и подкладки 6 под первым 3 и вторым 2 рядом рельсов 1, подкладки из рубок рельсов. Ввиду возможной разной длины деревянных шпал 8, эти подкладки путем, например, заблаговременного подбора шпал одинаковой длины, их приведения к одинаковой длине или подкладывания под подкладки различных элементов (досок, листов металла и др.) выравнивают их друг относительно друга таким образом, что верхние очертания головок каждой рубки рельса находились в одной плоскости. После этого, на образованные подкладки укладывают два ряда рельсов. Первый ряд рельсов на подкладки укладывается подошвами вниз таким образом, что второй ряд рельсов, укладываемый на первый ряд подошвами вверх, головками рельсов занимает пространство между шейками рельсов первого ряда, как показано на фиг. 4. Ровно установленные наружные ряды деревянных шпал 8 образуют стенки, которые укрепляют рубками рельсов 11 по одной из диагоналей каждой образованной стенки, как показано на фиг. 4. При этом каждая рубка рельсов 11 прикрепляется к стенке, образованной шпалами 8, костыльным соединением 10, и равна длине диагонали образованной стенки из шпал 8. Сверху последнего ряда рельсов укладывается кровельный гидроизоляционный материал для предотвращения проникновения осадков внутрь образованной конструкции.

Уложенные в два ряда рельсы 1 поверх шпал 8, а также укрепление рубками рельсов 11 образованные из шпал 8 стенки не позволят третьим лицам без применения грузоподъемной техники, специальных машин и инструментов, имеющихся только у соответствующих строительно-восстановительных организаций извлечь элементы рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах. Любые попытки незаконно разобрать предлагаемую из элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах конструкцию будут сопровождаться скоплением различного вида техники в районе организации обособленного хранения, громкостью производимых операций, а также ввиду близкого расположения от железнодорожных объектов, будут явно визуально заметны. Этим достигается обособленность длительного хранения элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах.

Длительность хранения элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах достигается сосредоточением элементов, наиболее подверженных воздействию атмосферных осадков (шпалы 8, элементы рельсошпальной решетки, размеры которых меньше размеров деревянных шпал, например костыли, подкладки, скрепления и другие элементы) под навесом из рельсов 1, покрытых кровельным изоляционным материалом 12.

Оперативность восстановительных работ достигается существенным сокращением времени на доставку элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах к объектам восстановительных работ за счет размещения этих элементов при помощи предлагаемого способа около действующих железнодорожных объектов, конструктивным элементом которых является рельсошпальная решетка железнодорожного пути на деревянных шпалах или рельсошпальной решеткой железнодорожного пути на деревянных шпалах может быть хотя бы временно восстановлена работоспособность железнодорожного объекта в случае ее нарушения.

В случае возникновения необходимости оперативного извлечения элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах, доставки и применения этих элементов для ликвидации последствий аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, повлекших разрушение железнодорожного пути, сначала организуется работа по демонтажу кровельного гидроизоляционного материала 12. Далее, все работы по разборке образованной конструкции и изъятию элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах производятся в последовательности, обратной ее сборки. При этом все элементы последовательно грузоподъемными машинами или вручную перемещаются на транспортные средства, предназначенные для доставки изъятых с места обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах к местам ликвидации разрушений на железной дороге.

Применение предлагаемого способа позволит обеспечить обособленное постоянное длительное хранение элементов рельсошпальной решетки на деревянных шпалах вблизи железнодорожных объектов для последующего их оперативного извлечения, доставки и применения в случае ликвидации последствий аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой разрушение железнодорожного пути.

Способ обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах, заключающийся в том, что на горизонтальной ровной поверхности рельсы укладывают в ряд на подкладки вниз подошвой, отличающийся тем, что место обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах располагается около действующих железнодорожных объектов, конструктивным элементом которых является рельсошпальная решетка железнодорожного пути на деревянных шпалах, или рельсошпальной решеткой железнодорожного пути на деревянных шпалах может быть хотя бы временно восстановлена работоспособность железнодорожного объекта в случае ее нарушения, при этом в качестве подкладок используются рубки рельсов, а первый ряд рельсов на подкладки укладывается подошвами вниз таким образом, что второй ряд рельсов, укладываемый на первый ряд подошвами вверх, головками рельсов занимает пространство между шейками рельсов первого ряда, вместе с тем на второй ряд рельсов по всей образованной первым и вторым рядами рельсов площадке вертикально устанавливаются деревянные шпалы, за исключением центральной части площадки, образованной первым и вторым рядами рельсов, при этом в центральной части площадки образуется пространство, в которое помещаются элементы рельсошпальной решетки, размеры которых меньше размеров деревянных шпал, после чего на образованную конструкцию из шпал сверху устанавливают в том же направлении, что и подкладки под первым и вторым рядами рельсов, подкладки из рубок рельсов, выравнивают их относительно друг друга таким образом, что верхние очертания головок каждой рубки рельса находились в одной плоскости, а на образованные подкладки укладывают два ряда рельсов, при котором первый из них на подкладки укладывается подошвами вниз таким образом, что второй ряд из этих рядов рельсов, укладываемый на первый ряд подошвами вверх, головками рельсов занимает пространство между шейками рельсов первого ряда, вместе с этим ровно установленные наружные ряды деревянных шпал образуют стенки, которые укрепляют рубками рельсов по одной из диагоналей каждой образованной стенки, при этом каждая рубка рельсов прикрепляется к стенке, образованной шпалами костыльным соединением, и равна длине диагонали образованной стенки из шпал, а сверху последнего ряда рельсов укладывается кровельный гидроизоляционный материал.
Способ обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решётки железнодорожного пути на деревянных шпалах
Способ обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решётки железнодорожного пути на деревянных шпалах
Способ обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решётки железнодорожного пути на деревянных шпалах
Способ обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решётки железнодорожного пути на деревянных шпалах
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-9 из 9.
19.01.2018
№218.016.0e12

Виброакустический способ уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к виброакустическим способам уплотнения балласта железнодорожного пути. Виброакустический способ уплотнения балласта железнодорожного пути заключается в том, что выправочно-подбивочная машина, имеющая рабочий орган с рабочими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633028
Дата охранного документа: 11.10.2017
14.11.2019
№219.017.e1a3

Способ автономного длительного хранения цельных железобетонных свай квадратного сечения

Изобретение относится к области строительства, а именно является способом автономного, не требующего контроля охраны и обслуживания длительного хранения цельных железобетонных свай квадратного сечения. Способ автономного длительного хранения цельных железобетонных свай квадратного сечения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002705853
Дата охранного документа: 12.11.2019
13.03.2020
№220.018.0b89

Способ формирования плавпричала на необорудованном побережье при помощи саморазборных понтонов

Изобретение относится к области транспорта, в частности к погрузочно-разгрузочным операциям для судов на необорудованном побережье (при отсутствии портовой инфраструктуры). Предложен способ формирования плавпричала на необорудованном побережье, заключающийся в том, что плавпричал формируют из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002716381
Дата охранного документа: 11.03.2020
24.06.2020
№220.018.29aa

Способ обособленного длительного хранения элементов одиночного железнодорожного стрелочного перевода на деревянных шпалах

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам складирования элементов стрелочного перевода. Способ складирования заключается в том, что на площадке размещают пачки с однотипными элементами стрелочного перевода. Каждая пачка представляет собой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002724078
Дата охранного документа: 19.06.2020
24.06.2020
№220.018.2a04

Способ доставки грузов на необорудованное побережье при помощи канатной дороги

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно является способом, позволяющим оперативно осуществлять доставку грузов на необорудованное побережье. Для доставки грузов на необорудованное побережье монтируют быстровозводимую грузопассажирскую канатную дорогу на берегу при помощи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002724196
Дата охранного документа: 22.06.2020
24.06.2020
№220.018.2a32

Способ раздельного длительного хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады рэм-500

Изобретение относится к железной дороге. Способ раздельного длительного хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 включает изготовление по числу железнодорожных мостов или группы мостов дополнительных узлов и элементов, которые размещают на хранении рядом с мостами. На...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002724207
Дата охранного документа: 22.06.2020
03.07.2020
№220.018.2dc2

Способ хранения, транспортировки и приведения в рабочее состояние железнодорожного крана срк-50 (70)

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к способу, позволяющему более эффективно содержать на хранении, оперативно выводить из мест хранения, грузить на транспортные средства, транспортировать к объектам работ и приводить в рабочее состояние железнодорожный кран СРК-50...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002725128
Дата охранного документа: 29.06.2020
02.08.2020
№220.018.3bcd

Способ обособленного длительного хранения, транспортировки и дозировки балласта в железнодорожный путь

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, а именно к таре для хранения балласта, а также к способам хранения, транспортировки и дозировки балласта в железнодорожный путь. Тара представляет собой емкость в виде прямоугольного параллелепипеда без верхней крышки....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002728872
Дата охранного документа: 31.07.2020
24.05.2023
№223.018.6f96

Способ обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решётки железнодорожного пути на железобетонных шпалах

Изобретение относится к области складирования частей верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах. На одной горизонтальной оси на ровной поверхности формируют несколько пакетов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002796021
Дата охранного документа: 16.05.2023
Показаны записи 1-10 из 18.
10.06.2014
№216.012.cc97

Конвейерная система перемещения прицепов в складских условиях

Перемещение прицепов на складе осуществляется с помощью расположенного в каналах конвейера с захватным приспособлением. Повышается производительность, снижается трудоемкость. 4 ил.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518146
Дата охранного документа: 10.06.2014
20.09.2015
№216.013.7cab

Способ блочной транспортировки и сборки железнодорожного крана срк-50

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно для оперативной разборки и сборки железнодорожного сборно-разборного консольного крана. Для блочной транспортировки и сборки железнодорожного крана на железнодорожные платформы или автомобильный транспорт грузят отдельные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002563512
Дата охранного документа: 20.09.2015
20.09.2015
№216.013.7d74

Мобильная саморазборная аппарель

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для заезда пневмоколесной и гусеничной техники на железнодорожные платформы с уровня земли и съезда с этих платформ. Мобильная саморазборная аппарель состоит из шарнирно соединенных блоков, усиленных внутри элементами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002563713
Дата охранного документа: 20.09.2015
13.01.2017
№217.015.7f46

Навесной блок путевой машины для деформации рельсов

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к технологическому оборудованию, обеспечивающему разрушение железнодорожного пути. Навесной блок путевой машины для деформации рельсов состоит из рамы, неподвижно закреплённых на ней элементов крепления к путевой машине, гидроцилиндров...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601080
Дата охранного документа: 27.10.2016
19.01.2018
№218.016.0e12

Виброакустический способ уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к виброакустическим способам уплотнения балласта железнодорожного пути. Виброакустический способ уплотнения балласта железнодорожного пути заключается в том, что выправочно-подбивочная машина, имеющая рабочий орган с рабочими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633028
Дата охранного документа: 11.10.2017
14.11.2019
№219.017.e1a3

Способ автономного длительного хранения цельных железобетонных свай квадратного сечения

Изобретение относится к области строительства, а именно является способом автономного, не требующего контроля охраны и обслуживания длительного хранения цельных железобетонных свай квадратного сечения. Способ автономного длительного хранения цельных железобетонных свай квадратного сечения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002705853
Дата охранного документа: 12.11.2019
19.11.2019
№219.017.e38a

Способ автономного длительного хранения деревянных свай

Изобретение относится к области строительства, а именно является способом автономного, не требующего контроля, охраны и обслуживания длительного хранения деревянных свай. Способ автономного длительного хранения деревянных свай, заключается в том, что шпунтины типа «Ларсен» Л 4 погружают в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002706375
Дата охранного документа: 18.11.2019
13.03.2020
№220.018.0b89

Способ формирования плавпричала на необорудованном побережье при помощи саморазборных понтонов

Изобретение относится к области транспорта, в частности к погрузочно-разгрузочным операциям для судов на необорудованном побережье (при отсутствии портовой инфраструктуры). Предложен способ формирования плавпричала на необорудованном побережье, заключающийся в том, что плавпричал формируют из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002716381
Дата охранного документа: 11.03.2020
24.06.2020
№220.018.29aa

Способ обособленного длительного хранения элементов одиночного железнодорожного стрелочного перевода на деревянных шпалах

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам складирования элементов стрелочного перевода. Способ складирования заключается в том, что на площадке размещают пачки с однотипными элементами стрелочного перевода. Каждая пачка представляет собой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002724078
Дата охранного документа: 19.06.2020
24.06.2020
№220.018.29eb

Способ обособленного длительного хранения строительно-восстановительных материалов и конструкций для восстановления объектов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Способ обособленного длительного хранения строительно-восстановительных материалов и конструкций для восстановления объектов железнодорожного транспорта заключается в том, что вблизи действующих объектов обустраивают ровную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002724222
Дата охранного документа: 22.06.2020
+ добавить свой РИД