×
13.03.2020
220.018.0b89

Результат интеллектуальной деятельности: Способ формирования плавпричала на необорудованном побережье при помощи саморазборных понтонов

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к области транспорта, в частности к погрузочно-разгрузочным операциям для судов на необорудованном побережье (при отсутствии портовой инфраструктуры). Предложен способ формирования плавпричала на необорудованном побережье, заключающийся в том, что плавпричал формируют из саморазборных понтонов, которые до опускания на воду находятся в собранном состоянии и разбираются при опускании на воду, при этом подробно описаны особенности конструкции саморазборного понтона. Предложенный способ позволяет оперативно осуществлять выгрузку (погрузку) грузов на необорудованное побережье (при отсутствии портовой инфраструктуры) посредством наведения плавпричала из саморазборных понтонов, имеющих компактную конструкцию, не превышающую габариты стандартного контейнера, особенности которой позволяют осуществлять перевозку этих понтонов судами, их погрузку и выгрузку при помощи штатных судовых грузоподъемных устройств, и вследствие этого, наводить из них плавпричалы по схеме «от судна к побережью». 6 ил.

Изобретение относится к области транспорта, а именно является способом, позволяющим оперативно осуществлять выгрузку (погрузку) грузов на необорудованное побережье (при отсутствии портовой инфраструктуры) посредством наведения плавпричала из саморазборных понтонов, имеющих по сравнению с аналогами более компактную конструкцию, не превышающую габариты стандартного контейнера, особенности которой позволяют осуществлять перевозку этих понтонов судами, их погрузку и выгрузку при помощи штатных судовых грузоподъемных устройств, и, вследствие этого, наводить из них плавпричалы по схеме «от судна к побережью».

Известно звено плавучего сооружения [Патент RU 186018], используемое для перемещения через водные преграды транспортной техники при отсутствии капитальных мостов. Звено плавучего сооружения выполнено в виде понтона с межпонтонными стыковыми устройствами, расположенными на палубе и днище. Днищевые межпонтонные стыковые устройства выполнены в виде уха и вилки с запорным штырем. Запорный штырь снабжен рычажно-винтовым приводом. Недостатком полезной модели является то, что ее применение вследствие конструктивных особенностей не позволяет оперативно осуществлять выгрузку (погрузку) грузов на необорудованное побережье посредствам наведения плавпричала по схеме «от судна к побережью».

Известно звено понтонно-мостового парка [Патент RU 2060318], относящееся к мостостроительной технике и имеющее конструктивные особенности, не позволяющие оперативно осуществлять выгрузку (погрузку) грузов на необорудованное побережье посредствам наведения плавпричала по схеме «от судна к побережью».

Известен временный причал для погрузки (выгрузки) войск, воинских грузов и техники у необорудованного берега [Патент RU №93774], который используется при сооружении временных причалов для оперативной погрузки (выгрузки) грузов у необорудованного берега в условиях чрезвычайных ситуаций. В качестве элементов причала может быть использован наплавной автодорожный разборный мост (НАРМ), состоящий из понтонных звеньев, буксиров и других деталей. Недостатком конструкции является то, что понтонные звенья имеют большие габариты. Расчет наведения моста многочисленный, раскладывание понтонного звена происходит грузоподъемными машинами и при помощи этих звеньев не может осуществляться наведение плавпричала по схеме «от судна к побережью».

Известно плавсредство (мост, паромная переправа), наводимое при помощи речных четырехпонтонных звеньев парка ПМП [Руководство по понтонно-мостовому парку ПМП. М.: Воениздат, 1965; Учебное пособие «Военно-мостовая подготовка». Н.Н. Голда /А.А. Перескокова / Г.В. Гуляева - Воениздат], принимаемое за прототип. Каждое звено состоит из четырех блоков (секций), соединенных между собой шарнирными соединениями, имеющих рабочие поверхности с зацепами. Речное звено из комплекта понтонно-мостового парка в транспортном положении находится в собранном состоянии на специальном автомобиле КрАЗ - 255В. При наведении понтонной переправы речное звено сбрасывается с автомобиля в автоматическом режиме в воду и там так же автоматически раскладывается в рабочее положение.

Недостатком прототипа является то, что подобные плавсредства состоят из звеньев, имеющих большие габариты. Конструкция этих звеньев не позволяет осуществлять их перевозку судами, их погрузку и выгрузку при помощи штатных судовых грузоподъемных устройств, и, вследствие этого, наводить из них плавпричалы по схеме «от судна к побережью». Кроме того, для погрузки и выгрузки понтонов, а также для их транспортировки применяются специальные автомобили, имеющие соответствующие особенности конструкции, позволяющие выгружать эти звенья. Более того, звенья и автомобили не имеют технических решений и специальных приспособлений, которые бы позволили автомобилю самостоятельно, без помощи сторонних грузоподъемных устройств перевезти звено из рабочего положения в транспортное и погрузить на себя.

Технической задачей изобретения является совершенствование способа наведения плавсредств при помощи речных четырехпонтонных звеньев парка ПМП, позволяющее осуществлять перевозку понтонов судами, их погрузку и выгрузку при помощи штатных судовых грузоподъемных устройств, и, вследствие этого, наводить из них плавпричалы по схеме «от судна к побережью», и, тем самым, повысить оперативность выгрузки (погрузку) грузов на необорудованное побережье.

Техническая задача решается за счет того, что способ формирования плавпричала на необорудованном побережье при помощи саморазборных понтонов, заключающийся в том, что плавпричалы формируют из саморазборных понтонов, которые до опускания на воду находятся в собранном состоянии и разбираются при опускании на воду, отличается тем, что саморазборные понтоны перевозятся на судне, из которого при помощи штатного грузоподъемного устройства саморазборные понтоны выгружаются на воду, при этом каждый саморазборный понтон представляет собой две пустотелые секции в форме прямоугольного параллелепипеда, в сложенном состоянии примыкающие друг к другу днищами, при этом подвижно скрепленными друг с другом шарнирным соединением, ось которого связывает углы секций, каждый из которых образован днищем секции и боковой стороной секции, которой в разложенном состоянии секция будет примыкать к боковой стороне другой секции, вместе с тем ось шарнирного соединения длиннее ширины понтонов, и заканчивается с двух сторон пятами, каждая из которых представляет собой металлический диск, а в сложенном состоянии обе секции накрывает крышка, представляющая собой изделие в виде прямоугольного основания, размерами, несколько , чем размеры площадки, образованной боковыми сторонами обеих секций в сложенном состоянии саморазборного понтона, связанными шарнирным соединением, при этом с двух торцевых сторон крышки перпендикулярно прямоугольному основанию неподвижно присоединены по одному одинаковому щиту, каждый из которых представляет металлический лист в форме равнобедренного треугольника, при этом, по центру щита от его основания до вершины имеется сквозная продолговатая выточка, длина которой немного меньше высоты щита от вершины до основания и равна высоте секций понтонов в разобранном состоянии понтона, а ширина немного больше диаметра оси шарнирного соединения, а вдоль больших сторон крышки имеются одинаковые борта, перпендикулярные прямоугольному основанию крышки, высота которых меньше высоты щита, вместе с тем щиты и борта находятся с одной стороны крышки, они расположены вниз и образуют с прямоугольным основанием крышки единую деталь, при этом крышка расположена подвижно относительно секций саморазборного понтона, а пята с каждой стороны оси шарнирного соединения удерживает крышку от отсоединения от секций, при этом сверху крышки по углам прямоугольного основания находятся по одному фитингу, а стороны секций, которые в разобранном состоянии будут являться верхней плоскостью понтона и боковыми сторонами понтона, также по углам оборудованы фитингами, при этом каждая секция на стороне, противолежащей днищу секции, имеет по всей длине прямую, параллельную сторонам проточку в виде прямоугольной канавки, размеры которой позволяют плотно уместить борт крышки, а расстояние между этими проточками на секциях, в разложенном состоянии понтона равна расстоянию между бортами крышки, при этом сами секции понтона герметичны, а при подъеме саморазборного понтона грузоподъемными устройствами за фитинги на крышке, крышка поднимается относительно секций на высоту длины выточки на щитах крышки, вместе с тем, при опускании на воду саморазборного понтона секции раскладываются в стороны, а крышка впоследствии бортами опускается в проточки секций, при этом каждый разложенный саморазборный понтон транспортируется к месту сборки плавпричала по схеме «от судна к побережью», а сами саморазборные понтоны на воде неподвижно соединяются друг с другом в единый плавпричал за фитинги, при этом размеры каждого саморазборного понтона в собранном состоянии не превышают габариты стандартного контейнера.

На фиг. 1 изображен порядок выгрузки саморазборного понтона из судна при помощи штатного грузоподъемного устройства, на которой показаны: поз. 1 - судно; поз. 2 - грузоподъемное устройство; поз. 3 - саморазборный понтон.

На фиг. 2 изображен общий вид саморазборного понтона, на которой показаны: поз. 4 - крышка; поз. 5 - пята; поз. 6 - фитинг; поз. 7 - борт; поз. 8 - проточка; поз. 9 - секция; поз. 10 - щит; поз. 11 - выточка.

На фиг, 3 изображен порядок опускания саморазборного понтона на воду, на которой показаны: поз. 12 - стропы.

На фиг. 4 изображен порядок автоматической разборки саморазборного понтона.

На фиг. 5 изображен порядок укладки крышки на разобранный понтон.

На фиг. 6 изображен сформированный плавпричал из саморазборных понтонов.

Сущность способа заключается в следующем. Саморазборные понтоны 3, из которых формируется плавпричал при реализации настоящего способа, в собранном состоянии не превышают габариты стандартного контейнера. Это выполнено для того, чтобы суда имели возможность компактно размещать саморазборные понтоны вместе с перевозимыми контейнерами. Более того, в собранном состоянии саморазборные понтоны 3 имеют прямоугольные очертания, что позволяет выполнять складирование этих понтонов друг на друга. Каждый саморазборный понтон 3 представляет собой две пустотелые секции 9 в форме прямоугольного параллелепипеда. В сложенном состоянии эти секции 9 примыкают друг к другу днищами. Друг с другом секции 9 подвижно скреплены шарнирным соединением, ось которого связывает углы секций 9, каждый из которых образован днищем секции и боковой стороной секции, которой в разложенном состоянии секция будет примыкать к боковой стороне другой секции 9. Вместе с тем ось шарнирного соединения длиннее ширины понтонов, и заканчивается с двух сторон пятами 5, каждая из которых представляет собой металлический диск (фиг. 2). В сложенном состоянии обе секции 9 накрывает крышка 4, как показано на фиг. 2. Крышка 4 представляет собой изделие в виде прямоугольного основания, размерами, несколько , чем размеры площадки, образованной боковыми сторонами обеих секций 9 в сложенном состоянии саморазборного понтона 3, связанными шарнирным соединением. С двух торцевых сторон крышки 4 перпендикулярно прямоугольному основанию неподвижно присоединены по одному одинаковому щиту 10, как показано на фиг. 2. Каждый щит 10 представляет собой металлический лист в форме равнобедренного треугольника, при этом, по центру щита от его основания до вершины имеется сквозная продолговатая выточка 11, длина которой немного меньше высоты щита 10 от вершины до основания и равна высоте секций 9 понтонов в разобранном состоянии понтона 3. Ширина выточки 11 немного больше диаметра оси шарнирного соединения. Вдоль больших сторон крышки 4 имеются одинаковые борта 7, перпендикулярные прямоугольному основанию крышки 4, как показано на фиг. 2, 3, 4. Высота каждого борта 7 меньше высоты щита 10. Вместе с тем щиты 10 и борта 7 находятся с одной стороны прямоугольного основания крышки 4, они расположены вниз и образуют с прямоугольным основанием единую деталь. При этом крышка 4 расположена подвижно относительно секций 9 саморазборного понтона, что отражено на фиг. 3. Пята 5 с каждой стороны оси шарнирного соединения удерживает крышку 4 от отсоединения от секций Р. Сверху крышки 4 по углам прямоугольного основания находятся по одному фитингу 6, как показано на фиг. 2. Вместе с тем, стороны секций 9, которые в разобранном состоянии будут являться верхней плоскостью понтона 3 (фиг. 5), а также стороны, которые в разобранном состоянии будут являться боковыми сторонами понтона, по углам оборудованы фитингами 6. Каждая секция 9 на стороне, противолежащей днищу секции, имеет по всей длине прямую, параллельную сторонам проточку 8 в виде прямоугольной канавки, как показано на фиг. 2, 3, 4, размеры которой позволяют плотно уместить борт 7 крышки 4. Расстояние между этими проточками 8 на секциях 4, в разложенном состоянии понтона 3 равно расстоянию между бортами 7 крышки 4. Вместе с тем, секции 9 понтона 3 герметичны.

При возникновении необходимости сооружения плавпричала на необорудованном побережье при помощи саморазборных понтонов 3 судно 1 подходит на минимально возможное расстояние к побережью. При этом саморазборные понтоны 3 находятся в собранном состоянии, как показано на фиг. 2 и размещаются на судне таким порядком, при котором их подъем и опускание на воду было бы возможно без дополнительного перемещения контейнеров и грузов, находящихся на судне. Далее, при помощи штатного грузоподъемного устройства 2, размещенного на судне 1, саморазборные понтоны 3 по очереди поднимаются выше бортов судна 1 и выгружаются на воду. При этом для подъема каждого саморазборного понтона 3 стропы 12 зацепляются за фитинги 6, расположенные на крышке 4, Вместе с тем, с началом подъема крышка 4 поднимается относительно секций 9 на высоту длины выточки 11, расположенной на щитах 10 крышки 4, как показано на фиг. 3. Это необходимо для того, чтобы борта 7, фиксирующие секции 9 саморазборного понтона 3 в транспортном положении на судне 1, освободили от фиксации секции 9. При этом секции 9 в поднятом положении саморазборного понтона 3 под действием сил тяжести все равно будут прижиматься друг к другу днищами, как показано на фиг. 3. При опускании саморазборного понтона 3, секции 9, соприкасаясь с водой, благодаря пустотелой конструкции и шарнирному соединению будут стремиться разойтись в стороны, как показано на фиг. 4. После полной выгрузки на воду и формирования секциями 9 единой площадки, крышка 4 продолжает опускаться на секции. При этом борта 7 погружаются в проточки 8 и в таком положении прочно фиксируют секции 9 на воде друг относительно друга, как показано на фиг. 5. В самостоятельном раскладывании секций 9 на воде в единый понтон, укладке крышки 4 и фиксации крышкой разложенных секций 9 заключается автоматическая разборка саморазборного понтона 3. Саморазборный понтон 3, благодаря пустотелой конструкции секций 9 способен держаться на поверхности воды и выдерживать дополнительную нагрузку. После выгрузки саморазборного понтона 3 на воду, его в разложенном положении транспортируют к месту сборки плавпричала по схеме «от судна к побережью». Схема «от судна к побережью» заключается в возможности формирования исключительно силами и средствами, имеющимися на судне плавпричала на необорудованном побережье, в исключении необходимости применения сил на берегу, и возможности начала формирования плавпричала от судна к необорудованному побережью. На месте сборки плавпричала саморазборные понтоны 3 на воде неподвижно соединяются друг с другом в единый плавпричал за фитинги 6, как показано на фиг. 6.

После окончания необходимости в использовании плавпричала из саморазборных понтонов 3, разборка плавпричала и погрузка саморазборных понтонов происходит в порядке, обратном сборке. При этом, саморазборные понтоны 3 при их погрузке на судно зацепляют стропами за фитинги 6, расположенные на крышке 4 и поднимают на судно. Крышка 4 бортами 7 выходит из зацепления с секциями 9 и при дальнейшем подъеме секции 9 складываются друг к другу днищами. Саморазборный понтон 3 принимает вид, показанный на фиг. 3. Далее, саморазборный понтон 3 устанавливается на необходимое на судне место. При этом установка сопровождается дальнейшей укладкой крышки 4 на сложенные секции 9. Уложенная крышка 4 бортами 7 будет фиксировать секции 9, удерживая их от самопроизвольного раскладывания.

Применение способа формирования плавпричала на необорудованном побережье при помощи саморазборных понтонов позволит оперативно осуществлять выгрузку (погрузку) грузов на необорудованное побережье (при отсутствии портовой инфраструктуры) посредствам наведения плавпричала из саморазборных понтонов по схеме «от судна к побережью».

Способ формирования плавпричала на необорудованном побережье при помощи саморазборных понтонов, заключающийся в том, что плавпричал формируют из саморазборных понтонов, которые до опускания на воду находятся в собранном состоянии и разбираются при опускании на воду, отличающийся тем, что саморазборные понтоны перевозятся на судне, из которого при помощи штатного грузоподъемного устройства саморазборные понтоны выгружаются на воду, при этом каждый саморазборный понтон представляет собой две пустотелые секции в форме прямоугольного параллелепипеда, в сложенном состоянии примыкающие друг к другу днищами, при этом подвижно скрепленными друг с другом шарнирным соединением, ось которого связывает углы секций, каждый из которых образован днищем секции и боковой стороной секции, которой в разложенном состоянии секция будет примыкать к боковой стороне другой секции, вместе с тем ось шарнирного соединения длиннее ширины понтонов и заканчивается с двух сторон пятами, каждая из которых представляет собой металлический диск, а в сложенном состоянии обе секции накрывает крышка, представляющая собой изделие в виде прямоугольного основания, размерами, несколько , чем размеры площадки, образованной боковыми сторонами обеих секций в сложенном состоянии саморазборного понтона, связанными шарнирным соединением, при этом с двух торцевых сторон крышки перпендикулярно прямоугольному основанию неподвижно присоединены по одному одинаковому щиту, каждый из которых представляет металлический лист в форме равнобедренного треугольника, при этом по центру щита от его основания до вершины имеется сквозная продолговатая выточка, длина которой немного меньше высоты щита от вершины до основания и равна высоте секций понтонов в разобранном состоянии понтона, а ширина немного больше диаметра оси шарнирного соединения, а вдоль больших сторон крышки имеются одинаковые борта, перпендикулярные прямоугольному основанию крышки, высота которых меньше высоты щита, вместе с тем щиты и борта находятся с одной стороны крышки, они расположены вниз и образуют с прямоугольным основанием крышки единую деталь, при этом крышка расположена подвижно относительно секций саморазборного понтона, а пята с каждой стороны оси шарнирного соединения удерживает крышку от отсоединения от секций, при этом сверху крышки по углам прямоугольного основания находятся по одному фитингу, а стороны секций, которые в разобранном состоянии будут являться верхней плоскостью понтона и боковыми сторонами понтона, также по углам оборудованы фитингами, при этом каждая секция на стороне, противолежащей днищу секции, имеет по всей длине прямую, параллельную большим сторонам проточку в виде прямоугольной канавки, размеры которой позволяют плотно уместить борт крышки, а расстояние между этими проточками на секциях в разложенном состоянии понтона равна расстоянию между бортами крышки, при этом сами секции понтона герметичны, а при подъеме саморазборного понтона грузоподъемными устройствами за фитинги на крышке, крышка поднимается относительно секций на высоту длины выточки на щитах крышки, вместе с тем, при опускании на воду саморазборного понтона секции раскладываются в стороны, а крышка впоследствии бортами опускается в проточки секций, при этом каждый разложенный саморазборный понтон транспортируется к месту сборки плавпричала по схеме «от судна к побережью», а сами саморазборные понтоны на воде неподвижно соединяются друг с другом в единый плавпричал за фитинги, при этом размеры каждого саморазборного понтона в собранном состоянии не превышают габариты стандартного контейнера.
Способ формирования плавпричала на необорудованном побережье при помощи саморазборных понтонов
Способ формирования плавпричала на необорудованном побережье при помощи саморазборных понтонов
Способ формирования плавпричала на необорудованном побережье при помощи саморазборных понтонов
Способ формирования плавпричала на необорудованном побережье при помощи саморазборных понтонов
Способ формирования плавпричала на необорудованном побережье при помощи саморазборных понтонов
Способ формирования плавпричала на необорудованном побережье при помощи саморазборных понтонов
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-9 из 9.
19.01.2018
№218.016.0e12

Виброакустический способ уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к виброакустическим способам уплотнения балласта железнодорожного пути. Виброакустический способ уплотнения балласта железнодорожного пути заключается в том, что выправочно-подбивочная машина, имеющая рабочий орган с рабочими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633028
Дата охранного документа: 11.10.2017
14.11.2019
№219.017.e1a3

Способ автономного длительного хранения цельных железобетонных свай квадратного сечения

Изобретение относится к области строительства, а именно является способом автономного, не требующего контроля охраны и обслуживания длительного хранения цельных железобетонных свай квадратного сечения. Способ автономного длительного хранения цельных железобетонных свай квадратного сечения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002705853
Дата охранного документа: 12.11.2019
28.02.2020
№220.018.06a2

Способ обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решётки железнодорожного пути на деревянных шпалах

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам длительного хранения элементов рельсошпальной решетки. Способ хранения состоит в том, что на горизонтальной ровной поверхности укладывают ряд рельсов подошвой вниз. Вторым рядом укладывают рельсы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002715318
Дата охранного документа: 26.02.2020
24.06.2020
№220.018.29aa

Способ обособленного длительного хранения элементов одиночного железнодорожного стрелочного перевода на деревянных шпалах

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам складирования элементов стрелочного перевода. Способ складирования заключается в том, что на площадке размещают пачки с однотипными элементами стрелочного перевода. Каждая пачка представляет собой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002724078
Дата охранного документа: 19.06.2020
24.06.2020
№220.018.2a04

Способ доставки грузов на необорудованное побережье при помощи канатной дороги

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно является способом, позволяющим оперативно осуществлять доставку грузов на необорудованное побережье. Для доставки грузов на необорудованное побережье монтируют быстровозводимую грузопассажирскую канатную дорогу на берегу при помощи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002724196
Дата охранного документа: 22.06.2020
24.06.2020
№220.018.2a32

Способ раздельного длительного хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады рэм-500

Изобретение относится к железной дороге. Способ раздельного длительного хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 включает изготовление по числу железнодорожных мостов или группы мостов дополнительных узлов и элементов, которые размещают на хранении рядом с мостами. На...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002724207
Дата охранного документа: 22.06.2020
03.07.2020
№220.018.2dc2

Способ хранения, транспортировки и приведения в рабочее состояние железнодорожного крана срк-50 (70)

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к способу, позволяющему более эффективно содержать на хранении, оперативно выводить из мест хранения, грузить на транспортные средства, транспортировать к объектам работ и приводить в рабочее состояние железнодорожный кран СРК-50...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002725128
Дата охранного документа: 29.06.2020
02.08.2020
№220.018.3bcd

Способ обособленного длительного хранения, транспортировки и дозировки балласта в железнодорожный путь

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, а именно к таре для хранения балласта, а также к способам хранения, транспортировки и дозировки балласта в железнодорожный путь. Тара представляет собой емкость в виде прямоугольного параллелепипеда без верхней крышки....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002728872
Дата охранного документа: 31.07.2020
24.05.2023
№223.018.6f96

Способ обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решётки железнодорожного пути на железобетонных шпалах

Изобретение относится к области складирования частей верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах. На одной горизонтальной оси на ровной поверхности формируют несколько пакетов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002796021
Дата охранного документа: 16.05.2023
Показаны записи 1-10 из 26.
10.06.2014
№216.012.cc97

Конвейерная система перемещения прицепов в складских условиях

Перемещение прицепов на складе осуществляется с помощью расположенного в каналах конвейера с захватным приспособлением. Повышается производительность, снижается трудоемкость. 4 ил.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518146
Дата охранного документа: 10.06.2014
20.05.2015
№216.013.4b74

Фильтр для предварительной очистки воды

Изобретение относится к устройствам для очистки природных и сточных вод, в частности для удаления крупных частиц, взвешенных веществ, растворенных органических и минеральных примесей за счет адгезионных и фильтрационных процессов, и может быть использовано на городских и промышленных очистных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550830
Дата охранного документа: 20.05.2015
10.09.2015
№216.013.7775

Способ интенсификации процесса спиртового брожения

Изобретение относится к спиртовой промышленности. Способ предусматривает предварительную обработку сусла в электростатическом активаторе с напряженностью электростатического поля 11 кВ/м при температуре 20-22°С в течение 20-30 секунд, подачу в бродильный аппарат одновременно с подачей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562170
Дата охранного документа: 10.09.2015
20.09.2015
№216.013.7cab

Способ блочной транспортировки и сборки железнодорожного крана срк-50

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно для оперативной разборки и сборки железнодорожного сборно-разборного консольного крана. Для блочной транспортировки и сборки железнодорожного крана на железнодорожные платформы или автомобильный транспорт грузят отдельные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002563512
Дата охранного документа: 20.09.2015
20.09.2015
№216.013.7d74

Мобильная саморазборная аппарель

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для заезда пневмоколесной и гусеничной техники на железнодорожные платформы с уровня земли и съезда с этих платформ. Мобильная саморазборная аппарель состоит из шарнирно соединенных блоков, усиленных внутри элементами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002563713
Дата охранного документа: 20.09.2015
10.08.2016
№216.015.5556

Способ оценки и мониторинга ресурса работоспособности портального крана

Изобретение относится к области управления грузоподъемными кранами. Для оценки и мониторинга ресурса работоспособности портального крана, оборудованного электронной системой управления, с установленным на нем ограничителем грузоподъемности, в ограничитель грузоподъемности вводят возможность...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593640
Дата охранного документа: 10.08.2016
13.01.2017
№217.015.7f46

Навесной блок путевой машины для деформации рельсов

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к технологическому оборудованию, обеспечивающему разрушение железнодорожного пути. Навесной блок путевой машины для деформации рельсов состоит из рамы, неподвижно закреплённых на ней элементов крепления к путевой машине, гидроцилиндров...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601080
Дата охранного документа: 27.10.2016
19.01.2018
№218.016.0500

Способ снятия георешетки с ледяного покрова

Изобретение относится к области устройства и эксплуатации регулярных и временных ледяных (ледовых) переправ на автодорогах и автозимниках при отсутствии мостов. Способ снятия георешетки с ледяного покрова осуществляется с использованием трелевочного трактора с отвалом в комплексе с тепловой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630701
Дата охранного документа: 12.09.2017
19.01.2018
№218.016.0e12

Виброакустический способ уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к виброакустическим способам уплотнения балласта железнодорожного пути. Виброакустический способ уплотнения балласта железнодорожного пути заключается в том, что выправочно-подбивочная машина, имеющая рабочий орган с рабочими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633028
Дата охранного документа: 11.10.2017
09.05.2018
№218.016.37d4

Восстановление разрушенного участка горного автодорожного тоннеля

Изобретение относится к строительству, а именно к области восстановления горных тоннелей. Восстановление разрушенного участка горного автодорожного тоннеля выполнено способом раскрытия разрушенной части тоннеля в выемку. Временная обделка восстановленного участка тоннеля имеет форму арки,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002646646
Дата охранного документа: 06.03.2018
+ добавить свой РИД