×
29.06.2019
219.017.a0c3

Результат интеллектуальной деятельности: ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002436886
Дата охранного документа
20.12.2011
Аннотация: Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Поточная линия содержит параллельно расположенные прямой и обратный потоки перемещения тележек-спутников. По концам потоков размещены замыкающие их между собой передаточные агрегаты. Размещенное вдоль потоков технологическое оборудование включает в себя шпалораскладчик с поштучной выдачей шпалы на тележку-спутник, механизмы продольного перемещения тележек-спутников с размещенным в зоне шпалораскладчика механизмом, выполненным в виде возвратно-поступательного во взаимно противоположных направлениях перемещающихся параллельных приводных реек с откидными толкателями для взаимодействия с поперечинами тележек-спутников. Каждая тележка-спутник оснащена эпюрными кулачками для взаимодействия с датчиком остановки и оборудована продольной балкой для взаимодействия со стационарно смонтированным в зоне шпалораскладчика тормозом. Достигается эффективная, производительная работа технологического оборудования за счет надежного перемещения на шаг эпюры набираемого комплекта шпал с точной фиксацией каждого шага. 5 ил.

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано для сборки звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций.

Известны поточные линии для сборки звеньев путевой решетки железнодорожного пути, например, по авт.св. СССР №1451080, В65G 35/08, Е01В 29/24; по патентам РФ №2115782, Е01В 29/24; №2298608, Е01В 29/24; №2304190, Е01В 29/24, содержащие параллельно расположенные прямой и обратный потоки размещаемых на направляющих не связанных между собой тележек-спутников, длина каждой из которых соответствует длине звена, размещенные по концам потоков и замыкающие их между собой передаточные агрегаты (трансбордеры), размещенные вдоль потоков механизмы продольного перемещения тележек-спутников, размещенное вдоль потоков технологическое оборудование. Механизмы продольного перемещения тележки-спутника выполнены либо в виде приводного цевочного колеса для взаимодействия со смонтированной вдоль каждой тележки-спутника цевочной рейкой; либо в виде приводной бесконечной цепной передачи, оснащенной толкателями для взаимодействия с поперечинами тележки-спутника, размещенными вдоль тележки с шагом, соответствующим шагу размещения толкателей цепной передачи; либо в виде возвратно-поступательного во взаимно противоположных направлениях перемещающихся параллельных приводных реек с откидными толкателями для взаимодействия с поперечинами тележки-спутника, шаг которых соответствует сумме шагов толкателей. Технологическое оборудование включает в себя шпалораскладчик для установки шпал по эпюре собираемого звена.

В известных линиях последовательные группы технологических операций на отдельных позициях установки соответствующего технологического оборудования выполняются одновременно и независимо друг от друга на своей независимо перемещаемой без холостых ходов по замкнутой прямоугольной трассе передвижения тележке-спутнике, что обеспечивает высокопроизводительную, без цикловых потерь, работу поточной линии.

Конструктивное выполнение механизма продольного перемещения тележек-спутников в виде приводного цевочного колеса сложно, силовое выполнение цевочных реек с приемлемым шагом их размещения диктует для уменьшения габаритных размеров выполнение цевочного колеса с минимально допустимым количеством зубьев, что вызывает удары при разгоне и торможении, не гарантирует плавности хода и точности остановки, что значительно снижает эффективность работы механизма.

Механизм продольного перемещения тележки-спутника в виде приводной бесконечной цепной передачи с толкателями эффективен при быстроходном межпозиционном перемещении тележки-спутника и малоэффективен при ее шаговом перемещении.

Механизм продольного перемещения тележки-спутника в виде возвратно-поступательного во взаимно противоположных направлениях перемещающихся параллельных приводных реек с откидными толкателями эффективен как при межпозиционном перемещении тележки-спутника, так и при ее шаговом перемещении на позиции, но присущая тележке-спутнику инерционность не гарантирует ее точной остановки при остановке рейки с толкателем.

В известных звеносборочных линиях шпалы на тележку-спутник укладываются технологическим оборудованием в один ярус и устанавливаются по эпюре при сдвижке их по продольным параллельным балкам тележки-спутника устройством, известным, например, по патенту РФ №1789581, Е01В 29/10, 37/00, включающим приводные управляемые упоры для взаимодействия с боковыми гранями шпалы и датчики положения шпал, разнесенные относительно друг друга в направлении перемещения шпалы на расстояние, кратное шагу эпюры. Такая раздвижка шпал по эпюре собираемого звена проста, обеспечивает достаточную точность эпюры при периодическом вмешательстве для коррекции набегающей ошибки, но при этом происходит нежелательное скольжение довольно шершавой поверхности шпалы по продольным балкам тележки-спутника и требуется технологическое оборудование для предварительной укладки на тележку-спутник шпал в один слой.

Известны звеносборочные линии, например, из книги «Звеносборочные и звеноразборочные комплексы производственных баз ПМС». - М.: Маршрут, 2006. - с.68-73, технологическое оборудование которых включает в себя шпалораскладчик с поштучной выдачей шпал на перемещаемую на шаг эпюры рейку с упорами. Набранное на рейке количество шпал затем опускается на тележку спутник. Шпалораскладчик гарантирует эпюру набираемого комплекта шпал звена на тележке-спутнике только при согласованном ее перемещении при очередном опускании на нее набранной на рейке порции шпал.

Известны звеносборочные линии, например, по патенту РФ №2285080, Е01В 29/24, технологическое оборудование которых включает в себя шпалораскладчик с поштучной выдачей шпал на перемещаемый конвейер набора комплекта шпал звена. Поштучная передача шпал на конвейер набора комплекта шпал звена осуществляется посредством оборудованного опорной площадкой шагового конвейера. Надежная передача шпалы с опорной, движущейся по круговой кривой площадки шагового конвейера на продольно перемещающуюся горизонтальную ветвь конвейера набора комплекта шпал звена возможна только при взаимно согласованных перемещениях на шаг эпюры шагового конвейера и конвейера набора комплекта шпал звена, в качестве которого возможно использование тележки-спутника.

Известна поточная линия для ремонта звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути по патенту РФ №2210654, Е01В 29/24 (принято за прототип), содержащая параллельно расположенные прямой и обратный потоки размещенных на направляющих не связанных между собой тележек-спутников, длина каждой из которых соответствует длине звена, размещенные по концам потоков и замыкающие их между собой передаточные агрегаты (трансбордеры), размещенное вдоль потоков технологическое оборудование, размещенные вдоль потоков механизмы продольного перемещения тележек-спутников.

Технологическое оборудование включает в себя шпалораскладчик с устройством установки шпал по эпюре ремонтируемого звена. Установка шпал на продольные параллельные балки тележки-спутника в один слой осуществляется при установке на нее ремонтируемого звена, а установка шпал по эпюре ремонтируемого звена осуществляется при сдвижке шпал по ее продольным балкам при нежелательном при этом скольжении по ним довольно шершавой нижней пласти шпал, избежать которого возможно при поштучном помещении шпалы на продольные балки тележки-спутника.

Механизмы продольного перемещения тележек-спутников включает в себя механизмы, выполненные в виде возвратно-поступательного во взаимно противоположных направлениях перемещающихся параллельных приводных реек с откидными толкателями для взаимодействия с поперечинами тележки-спутника, шаг которых соответствует сумме шагов толкателей. Механизм позволяет регулировать скорость перемещения тележки-спутника в широких пределах, конструктивно прост, эффективен при шаговом или непрерывном перемещении тележки-спутника, но не гарантирует точной остановки тележки-спутника при очередном шаге при наборе шпал по эпюре звена.

Известно устройство для раскладки шпал по эпюре на звеносборочной линии по авт.св. СССР №746017, Е01В 37/00 (принято за прототип), содержащее шпалораскладчик с поштучной выдачей шпалы на тележку-спутник, а тележка-спутник оснащена смонтированными вдоль нее эпюрными кулачками для взаимодействия с датчиком остановки тележки-спутника при осуществлении очередного шага, что гарантирует получение сигнала на остановку тележки-спутника для каждой раскладываемой по эпюре звена шпале без суммирования ошибки при очередной остановке, и при этом требуется лишь осуществить точную остановку при выполнении каждого шага.

Требуется высокопроизводительная с одновременным и независимым выполнением последовательных групп технологических операций процесса сборки звеньев путевой решетки железнодорожного пути поточная звеносборочная линия, включающая в технологическое оборудование шпалораскладчик с поштучной выдачей шпалы на тележку-спутник, надежно перемещаемой на шаг эпюры набираемого комплекта шпал звена механизмом с точной фиксацией каждого шага.

Для этого в известной поточной линии для сборки звеньев путевой решетки железнодорожного пути, содержащей параллельно расположенный прямой и обратный потоки перемещения размещенных на направляющих не связанных между собой тележек-спутников, длина каждой из которых соответствует длине собираемого звена, размещенные по концам потоков и замыкающие их между собой передаточные агрегаты (трансбордеры), размещенное вдоль потоков технологическое оборудование, включающее в себя шпалораскладчик с поштучной выдачей шпалы на тележку-спутник, размещенные вдоль потоков механизмы продольного перемещения тележек-спутников с размещенным в зоне шпалораскладчика механизмом, выполненным в виде возвратно-поступательного во взаимно противоположных направлениях перемещающихся параллельных приводных реек с откидными толкателями для взаимодействия с поперечинами тележки-спутника, шаг которых соответствует сумме шагов толкателей, каждая тележка-спутник оснащена смонтированными вдоль нее эпюрными кулачками для взаимодействия с датчиком остановки ее при осуществлении очередного шага эпюры шпал звена, каждая тележка-спутник оборудована продольной балкой для взаимодействия со стационарно смонтированным в зоне шпалораскладчика тормозом.

Наличие не связанных между собой тележек-спутников, независимо перемещающихся без холостых ходов по замкнутой прямоугольной трассе своего передвижения, позволяет высокопроизводительно выполнять последовательные группы технологических операций звеносборочного процесса одновременно и независимо друг от друга поточным способом. Включение в технологическое оборудование шпалораскладчика с поштучной выдачей шпалы на тележку-спутник позволяет укладывать каждую шпалу на тележку-спутник по эпюре собираемого звена без взаимного проскальзывания их между собой. Размещение в зоне шпалораскладчика механизма продольного перемещения тележки-спутника, выполненного в виде возвратно-поступательного во взаимно противоположных направлениях перемещающихся параллельных приводных реек с откидными толкателями для взаимодействия с поперечинами тележки-спутника, шаг которых соответствует сумме шагов толкателей, с оснащением каждой тележки-спутника смонтированными вдоль нее эпюрными кулачками для взаимодействия с датчиком остановки ее при осуществлении очередного шага эпюры шпал звена и продольной балкой для взаимодействия со стационарно смонтированным в зоне шпалораскладчика тормозом позволяет надежно и точно простым и эффективным по конструкции механизмом продольного перемещения тележки-спутника остановить ее при совершении каждого шага эпюры шпал звена с набором комплекта шпал звена по его эпюре, обнуляя каждый раз отсчет очередного шага, задаваемый очередным эпюрным кулачком и, таким образом, гарантируя стабильный шаг эпюры без набегания ошибки от шага к шагу при раскладке всех шпал по эпюре комплекта шпал звена.

На фиг.1 изображена в плане схема предлагаемой поточной линии; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1, трансбордер с укладчиком рельсов; на фиг.3 - в плане схема механизма продольного перемещения тележки-спутника; на фиг.4 - толкатель механизма продольного перемещения тележки-спутника во взаимодействии его с поперечиной тележки при движении рейки вперед; на фиг.5 - то же, при движении назад.

Поточная линия для сборки звеньев путевой решетки железнодорожного пути содержит параллельно расположенные прямой 1 и обратный 2 потоки перемещения размещаемых на направляющих 3 не связанных между собой тележек-спутников 4, длина каждой из которых соответствует длине собираемого звена пути.

По концам прямого 1 и обратного 2 потоков перемещения размещаемых на них направляющих 3 тележек-спутников 4 и перпендикулярно им размещены трансбордеры 5 и 6 для замыкания потоков 1 и 2 перемещения тележек-спутников между собой в прямоугольную замкнутую трассу их перемещения.

Каждый трансбордер 5 и 6 представляет собой перемещаемую по смонтированным перпендикулярно направляющим 3 потоков 1 и 2 перемещения тележек-спутников направляющим 7 платформу 8 со смонтированными на ней направляющими 9 для наезда на нее и съезда с нее тележки-спутника.

Вдоль потоков 1 и 2 перемещения тележек-спутников и на каждом трансбордере 5 и 6 смонтированы механизмы 10 продольного перемещения тележки-спутника.

Вдоль потоков 1 и 2 перемещения тележек-спутников смонтировано технологическое оборудование для осуществления звеносборочного процесса.

На прямом потоке 1 перемещения тележек-спутников смонтирован шпалораскладчик 11 с поштучной выдачей шпал 12 на тележку-спутник 4 и устройства 13 для монтажа на шпалы дорельсовых скреплений, т.е. скреплений, монтируемых на шпалы до установки рельсов 14 на комплект шпал звена.

Над трансбордером 6 смонтирован рельсоустановщик 15 для укладки рельсов 14 на комплект шпал 12 собираемого звена, выполненный в виде объемлющих трансбордер 6 порталов 16 с перемещаемым вдоль них механизмом 17 для захвата укладываемых на комплект шпал звена рельсов 14 с перемещенного по пути 18 в зону рельсоустановщика 15 подвижного склада 19 рельсов 14.

На обратном потоке 2 перемещения тележек-спутников смонтированы устройства 20 для монтажа на шпалы послерельсовых скреплений, т.е. скреплений, монтируемых на шпалы после установки рельсов на комплект шпал звена, и сборочный агрегат 21.

Каждая тележка-спутник 4 включает в себя ходовые по направляющим 3 колеса 22, продольные параллельные балки 23 для размещения на них шпал 12 собираемого звена, размещенные вдоль тележки спутника с равным шагом Шп поперечины 24 для взаимодействия с толкателями 25 механизмов 10 продольного ее перемещения, продольную балку 26 с эпюрными кулачками 27 для взаимодействия с установленным в зоне шпалораскладчика 11 датчиком 28 ее остановки, продольную балку 29 для взаимодействия с установленным в зоне шпалораскладчика 11 тормозом 30.

Установленный в зоне шпалораскладчика 11 механизм 10 продольного перемещения тележки-спутника представляет собой две параллельные рейки 31 и 32, перемещаемые возвратно-поступательно во взаимно противоположных направлениях каждая своим плунжерным силовым цилиндром 33, для чего противоположные концы реек соединены между собой гибкой тягой 34 через отклоняющее устройство 35. Рейки снабжены шарнирно смонтированными на них толкателями 25, расставленными между собой с шагом Шm, соответствующим ходу плунжерного цилиндра 33. Сумма шагов Шm толкателей рейки соответствует шагу Шп поперечины 24 тележки-спутника. Каждый толкатель 25 способен отклонятся при взаимодействии его тыльной стороны (фиг.5) с поперечиной 24 тележки-спутника. В исходное положение, положение, при котором толкатель взаимодействует с поперечиной тележки-спутника при ее перемещении (фиг.4), толкатель возвращается под действием силы тяжести снабженного противовесом противоположного своего плеча, в котором он фиксируется упором 36.

Работает линия следующим образом.

В технологическом процессе сборки звеньев путевой решетки занято семь тележек-спутников 4(1)-4(7), на фиг.1 условно показанных на позициях выполнения на каждой из них своих групп технологических операций.

Тележка-спутник 4(1) накануне покинула платформу 8 трансбордера 5 посредством своего механизма 10 продольного перемещения тележки-спутника, и на ней шпалораскладчиком 11 производится раскладка шпал по эпюре собираемого звена при перемещении тележки-спутника своим механизмом 10 ее продольного перемещения. Платформа 8 трансбордера 5 переместилась к потоку 2 перемещения тележек-спутников для приема тележки-спутника 4(7), на которой заканчивается сборка звена сборочным агрегатом 21 при перемещении тележки-спутника своим механизмом 10 ее продольного перемещения. После приемки тележки-спутника 4(7) платформой 8 трансбордера 5 с нее снимается собранное звено и она трансбордером перемещается к потоку 1 перемещения тележек-спутников для подачи к шпалораскладчику 11.

На тележках-спутниках 4(2) и 4(3) на набранном комплекте шпал звена производится устройствами 13 монтаж дорельсовых скреплений при перемещении тележек-спутников своими механизмами 10 их продольного перемещения.

Тележка-спутник 4(4) находится на платформе 8 трансбордера 6, куда она перемещается посредством своего механизма 10 продольного перемещения. На комплект шпал звена, укомплектованных дорельсовыми скреплениями, рельсоустановщиком 15 устанавливаются рельсы, после чего тележка-спутник переместится к потоку 2 перемещения тележек-спутников для перемещения на него, а платформа 8 трансбордера 6 возвратится к потоку 1 перемещения тележек-спутников для приема очередной тележки-спутника с комплектом шпал звена, укомплектованных дорельсовыми скреплениями. На фиг.2 на потоке 1 перемещения тележек-спутников изображена платформа 8 трансбордера 6 с перемещенной на нее тележкой-спутником 4 с комплектом шпал звена, а на потоке 2 перемещения тележек-спутников - платформа 8 с тележкой-спутником с установленными на комплект шпал звена рельсами.

На тележках-спутниках 4(5) и 4(6) устройствами 20 производится монтаж послерельсовых скреплений при перемещении их своими механизмами 10 продольного перемещения, а на тележке-спутнике 4(7) производится, как уже замечено выше, сборка звена сборочным агрегатом 21.

Раскладка шпал по эпюре собираемого звена на тележку-спутник производится путем перемещения тележки-спутника на шаг эпюры после укладки на нее шпалораскладчиком 11 очередной шпалы и осуществляется следующим образом.

На фиг.3 в ситуации а) изображено положение, когда при выполнении очередного шага тележкой-спутником эпюрный кулачек 27 продольной ее балки 26 вступил во взаимодействие с датчиком 28 остановки тележки-спутника. Рейка 31 механизма продольного перемещения тележки-спутника, которая, в данный момент приводимая своим плунжерным цилиндром 33, перемещала (по стрелке) тележку-спутник за ее поперечину 24 одним из своих толкателей 25 (фиг.4), останавливается и одновременно с этим включается тормоз 30, который при своем взаимодействии с продольной балкой 29 тележки-спутника надежно останавливает ее.

После укладки на тележку-спутник шпалораскладчиком 11 очередной шпалы поступает команда на осуществление тележкой-спутником очередного шага. На фиг.3 в ситуации б) изображено положение, когда та же рейка 31 с тем же толкателем 25 при взаимодействии с той же поперечиной 24 тележки-спутника при расторможенном положении тормоза 30, ведомая своим плунжерным цилиндром 33, закончила движение вперед (по стрелке) и одновременно привела в исходное положение рейку 32, двигая ее посредством гибкой тяги 34 назад (по стрелке), один из толкателей которой при встрече с поперечиной 24 отклонился (фиг.5) и занял исходное положение для перемещения тележки-спутника за эту же ее поперечину 24 при ходе вперед уже рейки 32 своим плунжерным цилиндром 33, двигая посредством гибкой тяги 34 назад уже рейку 31, и при встрече очередного эпюрного кулачка с датчиком 28 остановки тележки-спутника осуществится ее остановка аналогично описанной при ее перемещении вперед рейкой 31.

На фиг.3 в ситуации в) изображено положение, при котором рейка 32, ведомая своим плунжерным цилиндром 33, закончила движение вперед, ведя своим первым по ходу перемещения толкателем 25 тележку-спутник за ее поперечину 24 и приводя в исходное положение рейку 31, последний по ходу перемещения толкатель 25 которой приведен в исходное положение для контакта с очередной поперечиной тележки-спутника.

Таким образом производится перемещение тележки-спутника на шаг эпюры при наборе комплекта шпал звена, контролируемом эпюрными кулачками тележки с гарантированной остановкой тележки-спутника стационарно установленным на позиции размещения шпалораскладчика тормозом. Набор шпал по необходимой эпюре их раскладки определяется настройкой эпюрных кулачков, точность раскладки при этом между первой и второй или же между первой и, допустим, сорок шестой шпалами определяется только точностью настройки эпюрных кулачков.

Технологические процессы при выполнении звеносборочных работ на линии по раскладке шпал по эпюре собираемого звена, снабжению их дорельсовыми скреплениями, установке рельсов, снабжению послерельсовыми скреплениями, сборке звена, уборке собранного звена выполняются одновременно и относительно независимо друг от друга на своих тележках-спутниках, перемещающихся без холостых ходов по замкнутому прямоугольному контуру своего передвижения, что предопределяет производительную и эффективную работу линии при поточном способе выполнения последовательных групп технологических операций.

Поточная линия для сборки звеньев путевой решетки железнодорожного пути, содержащая параллельно расположенные прямой и обратный потоки перемещения не связанных между собой тележек-спутников, длина каждой из которых соответствует длине собираемого звена, размещенные по концам потоков и замыкающие их между собой передаточные агрегаты (трансбордеры), размещенное вдоль потоков технологическое оборудование, включающее в себя шпалораскладчик с поштучной выдачей шпалы на тележку-спутник, размещенные вдоль потоков механизмы продольного перемещения тележек-спутников с размещенным в зоне шпалораскладчика механизмом, выполненным в виде возвратно-поступательного во взаимно противоположных направлениях перемещающихся параллельных приводных реек с откидными толкателями для взаимодействия с поперечинами тележек-спутников, шаг которых соответствует сумме шагов толкателей, при этом каждая тележка-спутник оснащена смонтированными вдоль нее эпюрными кулачками для взаимодействия с датчиком остановки ее при осуществлении очередного шага эпюры шпал звена, отличающаяся тем, что каждая тележка-спутник оборудована продольной балкой для взаимодействия со стационарно смонтированным в зоне шпалораскладчика тормозом.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 436.
10.01.2013
№216.012.1810

Способ ослабления возбуждения тяговых электродвигателей локомотива

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств железнодорожного транспорта, а именно к способу ослабления возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока большой мощности на локомотивах. Способ ослабления тяговых электродвигателей локомотива заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471652
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.02.2013
№216.012.232b

Способ диагностики рельсов

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам для проверки состояния железнодорожных путей. Способ диагностики рельсов заключается в том, что на транспортное средство в известных относительных положениях устанавливают устройства: дефектоскопии, измерения неровностей и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474505
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.232d

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, блок индикации скорости, второй блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474507
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.268d

Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2) с автосцепными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475389
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2694

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, включающий кассету регистрации, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475396
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2695

Комплексное устройство контроля безопасности движения поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, может быть использовано как на поездах, так и в системах интервального регулирования. Комплексное устройство контроля безопасности содержит соединенные между собой модули схемы контроля безопасности, двухканальные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475397
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.285e

Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации

Группа изобретений относится к области вычислительной техники, в частности к способам и устройствам контроля, и может найти применение в практике эксплуатации для оптимального управления профилактическим обслуживанием объекта по текущему состоянию его надежности, и может быть использована в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475854
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.04.2013
№216.012.32a3

Система для управления устройством лубрикации на локомотиве-рельсосмазывателе

Изобретение относится к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на транспортных средствах. Система содержит навигационный блок, который включает навигационный приемник, выход которого подключен к входу вычислителя, который подключен к карте памяти, а также блок сопряжения с устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478506
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a5

Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики и может быть использовано для управления технологическими процессами на железнодорожном транспорте. Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации состоит из управляющего вычислительного комплекса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478508
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a6

Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к системам передачи данных и может быть использовано для обмена информацией между станционными и бортовыми устройствами в целях обеспечения управления движением локомотивов. Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации содержит станционное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478509
Дата охранного документа: 10.04.2013
Показаны записи 1-10 из 15.
20.10.2013
№216.012.766c

Агрегат отделения подкладок звеноразборочной линии

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев путевой решетки. Агрегат содержит смонтированные на портальной раме, объемлющей преимущественно тележку-спутник, центраторы шпал, гайковерты с торцовыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002495976
Дата охранного документа: 20.10.2013
10.11.2013
№216.012.7e44

Устройство для укладки рельсов на звеносборочной линии

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке или ремонте звеньев рельсошпальной путевой решетки. Устройство для укладки рельсов на звеносборочной линии содержит объемлющие подвижный склад рельсов и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497997
Дата охранного документа: 10.11.2013
10.11.2013
№216.012.7e45

Пакетировщик шпал звеносборочной линии

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути. Пакетировщик шпал звеносборочной линии содержит портальную раму, объемлющую устройство перемещения и подачи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497998
Дата охранного документа: 10.11.2013
10.11.2013
№216.012.7e46

Подвижный склад рельсов звеносборочной линии

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной путевой решетки. Подвижный склад рельсов звеносборочной линии содержит перемещаемую по направляющим и располагаемую на них сплотку, по крайней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497999
Дата охранного документа: 10.11.2013
10.11.2013
№216.012.7e47

Звеносборочная линия

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной путевой решетки. Звеносборочная линия содержит прямой и обратный потоки перемещающихся по параллельным между собой направляющим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002498000
Дата охранного документа: 10.11.2013
25.08.2017
№217.015.ab1e

Устройство для раскладки шпал по эпюре при сборке звеньев железнодорожного пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами, преимущественно стендовым способом. Устройство для раскладки шпал по эпюре при сборке звеньев...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002612313
Дата охранного документа: 06.03.2017
20.02.2019
№219.016.c2b0

Устройство для работы с рельсами на звеносборочно-разборочных линиях

Устройство содержит два портала с перемещающимися вдоль их ездовых балок ходовыми тележками с прикрепленной к каждой тележке портала траверсой с захватом за головку рельса в виде Г-образных крючьев, поворотных на 90° вдоль и поперек головки рельса. Каждая ходовая тележка оснащена гидромотором,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002451777
Дата охранного документа: 27.05.2012
20.02.2019
№219.016.c2b2

Поточная линия для сборки стрелочного перевода железнодорожного пути

Поточная линия содержит сборочный конвейер и передвижной по объемлющим направляющим собираемый стрелочный перевод агрегат с рабочими органами для соединения металлических частей перевода с брусьями. Конвейер снабжен поджимом брусьев за их нижнюю поверхность, выполненным в виде размещенных вдоль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002451124
Дата охранного документа: 20.05.2012
20.02.2019
№219.016.c2b7

Поточная линия для сборки стрелочного перевода железнодорожного пути

Поточная линия содержит устройства для приема и раскладки брусьев по эпюре собираемого стрелочного перевода и передвижной по объемлющим собираемый стрелочный перевод (3) направляющим агрегат (9) с рабочими органами для соединения металлических частей перевода с брусьями. Упомянутый агрегат...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002451125
Дата охранного документа: 20.05.2012
20.02.2019
№219.016.c45f

Способ сборки стрелочного перевода железнодорожного пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке стрелочных переводов, преимущественно с железобетонными брусьями, на производственных базах путевых машинных станций. Способ сборки стрелочного перевода...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002460835
Дата охранного документа: 10.09.2012
+ добавить свой РИД