×
19.06.2019
219.017.8b8a

ЗАЩИТНАЯ РЕШЕТКА, В ЧАСТНОСТИ РЕШЕТКА ДЛЯ ЗАДЕРЖИВАНИЯ ЛИСТЬЕВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002467887
Дата охранного документа
27.11.2012
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Защитная решетка для закрытия корытообразного углубления в области шарнира передней крышки транспортного средства расположена между перекрытием обтекателя и внутренней металлической обшивкой колесной ниши. Защитная решетка в положении до установки является плоской и состоит из пластмассового мата, причем она в положении установки соответственно подогнана к корытообразному углублению и принимает u-образно изогнутую форму. Посредством расположенной спереди и расположенной сзади области боковой кромки защитная решетка может быть закреплена относительно кромки отгиба перекрытия обтекателя. Средняя область боковой кромки выступает снаружи к отгибу перекрытия обтекателя. Противолежащая боковая кромка защитной решетки опирается в своде внутренней металлической обшивки колесной ниши. Обеспечивается защита от листьев в углублении между ветровым стеклом и примыкающей передней крышкой. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к защитной решетке, в частности к решетке для задерживания листьев по ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.

Из DE 2806351 C2 известен пластмассовый несущий элемент с горизонтально проходящей стенкой с отверстиями для забора наружного воздуха, которые проходят по всей ширине транспортного средства, а стенка замыкает пространство между ветровым стеклом и крышкой капота.

Задача изобретения направлена на обеспечение простого перекрытия корытообразного углубления в области шарнира передней крышки транспортного средства таким образом, чтобы в этом углублении не могли скапливаться листья или т.п., которые могут проникать главным образом через зазор между ветровым стеклом и примыкающей передней крышкой.

Эта задача решается согласно настоящему изобретению с помощью признаков п.1. Другие предпочтительные признаки содержатся в зависимых пунктах формулы изобретения.

Достигаемые в соответствии с настоящим изобретением преимущества заключаются в том, что через защитную решетку, устанавливаемую снаружи простым образом в корытообразное углубление, не могут проходить, а следовательно, и собираться в углублении листья или т.п. Согласно настоящему изобретению это достигается благодаря тому, что защитная решетка в положении до установки состоит из плоского пластмассового мата, который в положении монтажа имеет u-образно изогнутую форму, соответственно вручную подогнанную к корытообразному углублению, и передней и задней областью боковой кромки расположена с возможностью фиксации относительно кромки отгиба перекрытия обтекателя. Благодаря такому исполнению достигается, что без затратных крепежных средств, например винтов или т.п., можно просто производить установку и без каких-либо сложностей можно осуществлять доработку/модернизацию защитной решетки.

Согласно настоящему изобретению, в частности, предусмотрено, что защитная решетка в положении до установки выполнена плоской, соответственно, ровной и включает в себя четырехугольную основную часть с двумя примыкающими v-образно проходящими язычками, дистанцированными друг от друга на свободное пространство, причем в положении установки расположенный снаружи язычок выполнен более коротким, чем другой расположенный изнутри язычок. Боковые кромки, а также области боковой кромки защитной решетки выполнены слегка выпукло дугообразными, причем расположенная в положении установки снаружи боковая кромка имеет линейчатую форму. Разная длина язычков обусловлена длиной корытообразного пространства для установки. Также свободное пространство между язычками необходимо в связи с шарнирными элементами, чтобы защитная решетка могла принимать свое конечное положение в корытообразном углублении.

Далее для того чтобы обеспечить простым образом возможность закрепления защитной решетки без использования крепежных средств или т.п., согласно изобретению предусмотрено также, чтобы противоположная расположенной снаружи линейчатой боковой кромке другая расположенная внутри боковая кромка включала в себя три отделенные промежутками друг от друга продольные области боковой кромки, причем первая средняя область боковой кромки расположена в основной части с выступанием по ширине наружу относительно второй передней и третьей задней области боковой кромки. В результате такого исполнения областей боковых кромок согласно изобретению достигается, что в положении установки области боковой кромки защитной решетки обхватывают или охватывают снизу с зажиманием кромку отгиба перекрытия обтекателя, а противоположная областям боковой кромки наружная линейчатая боковая кромка расположенным снаружи язычком, а также частью основной части прилегает по поверхности к внутренней металлической обшивке колесной ниши, и боковая кромка удерживается с опиранием на свод внутренней металлической обшивки. Таким образом, для установки защитную решетку нужно всего лишь вдвинуть и отогнуть области боковых кромок.

Для обеспечения отвода воды в защитной решетке согласно настоящему изобретению выполнено множество отверстий для стока воды, расположенных, по меньшей мере, в каждой половине защитной решетки и проходящих от основной части и/или в язычки. Эти отверстия для стока воды могут иметь различную геометрическую форму, однако предпочтительно им придают четырехугольную форму.

Защитную решетку в корытообразном углублении устанавливают согласно настоящему изобретению таким образом, что защитная решетка в u-образно изогнутом положении установки своим более коротким наружным язычком может быть вдвинута между креплением шарнира капота к своду внутренней металлической обшивки колесной ниши до упора передней кромки язычка, причем передняя и задняя области боковой кромки выполнены с возможностью отклонения вовнутрь относительно кромки отгиба перекрытия обтекателя, а средний участок боковой кромки отклонен с выступанием на наружной стороне отгиба. Таким образом, крепление вдвинутой в углубление защитной решетки производится только по наружной линейчатой боковой кромке и по трем областям боковых кромок, в результате чего производится зажимающее или защелкивающее крепление.

Защитная решетка расположена в обеих шарнирных областях передней крышки транспортного средства, причем для обеспечения уплотнения перед защитной решеткой можно еще установить деталь из пенопласта.

Пример исполнения настоящего изобретения представлен со ссылками на прилагаемые чертежи и более подробно описан далее.

На чертежах показано:

фиг.1 - графическое изображение транспортного средства с открытой передней крышкой и защитной решеткой, расположенной между колесной нишей и перекрытием обтекателя;

фиг.2 - вид сверху плоской защитной решетки в положении до установки;

фиг.3 - поперечное сечение по линии III-III на фиг.2 защитной решетки в положении установки;

фиг.4 - вид сверху защитной решетки в положении до установки и в положении установки;

фиг.5 - вид защитной решетки, закрепленной в положении установки.

В транспортном средстве 1 в области 2 шарнира передней крышки 3 с каждой стороны транспортного средства предусмотрено корытообразное углубление 4, проходящее между перекрытием 5 обтекателя и внутренней металлической обшивкой 6 колесной ниши. Это углубление 4 закрыто так называемой защитной решеткой 7, или решеткой для задерживания листьев. Перед защитной решеткой 7 предусмотрена деталь 8 из пенопласта для обеспечения уплотнения.

Защитная решетка 7 в положении I до установки образована в виде плоского конструктивного элемента или плоского пластмассового мата, выполненного предпочтительно упругим. В положении II установки защитная решетка 7 имеет u-образно изогнутую форму, подогнанную соответствующим образом к корытообразному углублению 4, как это более четко показано на фиг.3. Эта изогнутая u-образная форма достигается предпочтительно ручной деформацией перед вставкой или во время вставки. Посредством расположенной спереди и сзади области 10 и 11 боковой кромки защитной решетки 7 обеспечивается фиксация или защелкивание относительно кромки 12 отгиба 15 перекрытия 5 обтекателя. Средний участок 14 боковой кромки расположен напротив отгиба 15 и прилегает на внешней стороне.

Защитная решетка 7 в положении I до установки согласно фиг.2 является плоской или ровной и имеет приблизительно четырехугольную основную часть G с двумя примыкающими v-образно отогнутыми язычками 16, 17, дистанцированными друг от друга на свободное пространство 18. Расположенный в положении II установки снаружи язычок 16 выполнен более коротким, чем другой расположенный внутри язычок 17. Разные длины язычков 16 и 17 необходимы в связи с монтажным пространством корытообразного углубления 4.

Наружная боковая кромка 20, а также отдельные области 10, 11 и 14 боковой кромки выполнены слегка выпукло дугообразными, причем расположенная снаружи боковая кромка 20 имеет непрерывно линейчатую форму.

Три области 10, 11 и 14 боковой кромки защитной решетки 7 имеют отдельные друг от друга участки, причем первая средняя область 14 боковой кромки расположена в области основной части G и выступает наружу по ширине на расстояние «а» относительно второй передней и третьей задней области 10 и 11 боковой кромки.

В положении установки согласно фиг.3 участки 10, 11 и 14 боковой кромки обхватывают или охватывают снизу кромку 12 отгиба 15 перекрытия 5 обтекателя, попеременно зажимая ее с двух сторон. Расположенным снаружи язычком 16, а также частью основной части G расположенная снаружи кромка 20 прилегает по поверхности к внутренней металлической обшивке 6 колесной ниши, при этом боковая кромка 20 зафиксирована с отпиранием на своде 22 внутренней металлической обшивки 6 колесной ниши.

В защитной решетке 7 расположено множество отверстий 23 для стока воды, выполненных, по меньшей мере, в каждой половине Н и Н1 защитной решетки 5 и проходящих от основной части G и/или в язычки 16 и 17.

Защитная решетка 5 в u-образно изогнутом положении II установки более коротким наружным язычком 16 вдвинута между креплением шарнира 24 капота и сводом 22 внутренней металлической обшивки 6 колесной ниши до упора передней кромки 25 язычка 16. Передняя и задняя области 10 и 11 боковой кромки для принятия окончательного положения II установки вдавливаются вовнутрь, при этом средняя область 14 боковой кромки опирается с прилеганием на внешней стороне на отгиб перекрытия 5 обтекателя.

На фиг.4-5 поэтапно показана последовательность установки защитной решетки 7, причем на фиг.4 защитную решетку 7 вставляют в корытообразное углубление 4. На фиг.5 достигнуто положение II установки. Защитная решетка 7 может быть изготовлена посредством штамповки листового материала или изготовлена в инструменте. Плоское исполнение защитной решетки 7 позволяет в зависимости от места установки размещать ее в левой или правой области шарнира, перевернув ее на другую сторону, в результате чего снижаются затраты на изготовление конструктивных узлов.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 53.
10.01.2013
№216.012.180d

Откидывающаяся конструкция крыши автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Откидывающаяся конструкция крыши автомобиля содержит два подвижных относительно друг друга и совместно откидывающихся формообразующих участка для боковых полос обивки верха. Формообразующие участки в закрытом положении крыши...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471649
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.07.2013
№216.012.53bc

Автомобильный кузов

Изобретение относится к автомобильному кузову. Кузов имеет средний туннель с открытой областью, который имеет отстоящие друг от друга в продольном направлении автомобиля профилированные замыкающие части, расположенные и закрепленные между проходящими вдоль выгибами центрального туннеля....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487039
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.09.2013
№216.012.686d

Переключательное устройство для автоматической коробки передач

Изобретение относится к переключающему устройству для автоматической коробки передач автомобиля. Переключающее устройство содержит рычаг управления с возможностью перестановки для выбора положений переключения: «парковка», «задний ход», «нейтральное положение» и «передний ход», и блокировочное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492380
Дата охранного документа: 10.09.2013
10.07.2014
№216.012.dd12

Ходовая часть автомобиля

Изобретение относится к ходовой части автомобиля в соответствии с ограничительной частью. Ходовая часть автомобиля содержит переднюю ось (13) и заднюю ось (14), стабилизаторы (18, 19), пружинно-демпферную систему (20), кузов (12) и один гидравлический исполнительный элемент (23). Стабилизатор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522372
Дата охранного документа: 10.07.2014
27.07.2014
№216.012.e540

Двигатель внутреннего сгорания и привод клапанов для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания выполнен с несколькими цилиндрами, причем для приведения в действие газораспределительных клапанов группы цилиндров предусмотрен по меньшей мере один расположенный с возможностью поворота...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524478
Дата охранного документа: 27.07.2014
27.08.2014
№216.012.eff2

Шумоподавление в автомобилях с гибридным приводом

Изобретение относится к способу шумоподавления в автомобиле с гибридным приводом. Автомобиль содержит двигатель внутреннего сгорания и по меньшей мере две электрические машины: одна - на передней оси и другая - на задней оси автомобиля, где в зависимости от требуемого приводного момента и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527245
Дата охранного документа: 27.08.2014
10.09.2014
№216.012.f14a

Гибридная трансмиссия и способ управления гибридной трансмиссией

Изобретение относится к способу управления гибридной трансмиссией для автомобилей. Трансмиссия содержит двигатель (4) внутреннего сгорания, электрический двигатель (6), источник (8) высокого напряжения, разделительное сцепление (10), автоматическую ступенчатую коробку передач (12) и, по меньшей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527592
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.09.2014
№216.012.f4dc

Многоэлементный направляющий подшипник для применения в подшипниковом узле автомобиля

Изобретение относится к многоэлементному направляющему подшипнику для применения в подшипниковом узле автомобиля. Многоэлементный направляющий подшипник содержит корпус, который содержит полый шпиндель (14) для размещения вала, по меньшей мере один радиальный амортизирующий элемент (16, 18), а...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528517
Дата охранного документа: 20.09.2014
10.01.2015
№216.013.1ba1

Система привода автомобиля и способ эксплуатации подобной системы привода

Изобретение относится к системе привода автомобиля. Система привода автомобиля содержит приводные устройства в виде электропривода, управляющее устройство, блок силовой электроники и устройство накопления энергии. Управляющее устройство содержит модуль управления приводом, модуль управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002538501
Дата охранного документа: 10.01.2015
10.02.2015
№216.013.240c

Станция для перевалки товаров

Станция (1,1′) для перевалки товаров, загружаемая и разгружаемая с первой стороны (2), содержит поддон (3) с грузонесущим приспособлением (4), который выполнен с возможностью вдвигания и снова выдвигания из станции для перевалки товаров с первой стороны, и три выравнивающих приспособления (6,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540681
Дата охранного документа: 10.02.2015
Показаны записи 1-1 из 1.
27.04.2013
№216.012.39ca

Система энергоснабжения

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системе электроснабжения потребителей, расположенных вдоль трасс. Техническим результатом является упрощение и снижение затрат на изготовление и эксплуатацию. Система энергоснабжения вдоль трассы содержит: (i) по меньшей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480355
Дата охранного документа: 27.04.2013
+ добавить свой РИД