×
31.05.2019
219.017.70c6

СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002689931
Дата охранного документа
29.05.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система хранения для транспортного средства содержит заднюю полку и контейнер. Задняя полка содержит нижнюю поверхность и шарнирно присоединена к транспортному средству. Задняя полка закрывает область хранения в закрытом положении и обращена к подъемной задней двери кузова в открытом положении. Контейнер содержит нижнюю стенку, которая образует панель доступа, и прикреплен к нижней поверхности. Нижняя стенка образует панель доступа и обращена к подъемной задней двери кузова в открытом положении. Транспортное средство с задней частью, образующей багажное отделение, содержит заднюю полку, контейнер и панель доступа. Багажное отделение транспортного средства содержит заднюю полку, содержащую верхнюю поверхность и нижнюю поверхность, контейнер и панель доступа. Достигается увеличение пространства для хранения в транспортном средстве. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к системам хранения для транспортных средств.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Багажные отделения для транспортных средств способствуют хранению предметов, необходимых для поездки. Эти багажные отделения могут быть накрыты панелью или задней полкой. Дополнительно, панель и задняя полка может поворачиваться для раскрытия багажного отделения, когда отперта подъемная задняя дверь кузова. Это предоставляет возможность для легкого доступа к предметам, которые могут храниться в багажном отделении. В компактных автомобилях, такое багажное отделение может быть ограничено. Определенные изделия могут использоваться для организации предметов, хранимых в багажном отделении. Эти изделия могут не эффективно использовать пространство в багажном отделении.

Компоновочное пространство в области хранения является важным. Потребители могут использовать область хранения для закрепления груза, требуемого для поездки. Может быть полезным создавать компоновочное пространство области хранения или предусматривать систему хранения, чтобы способствовать организации компоновочного пространства области хранения. Может быть трудно осуществлять доступ к предметам в области хранения. Дополнительно, полезно использовать систему хранения, которая предоставляет возможность легкого доступа к хранимым предметам.

Дополнительное оборудование для хранения для транспортных средств по существу ограничено. Транспортное средство может использовать стандартные области хранения, такие как бардачок, отсек консоли и карманы спинки сиденья. Дополнительное оборудование для хранения по существу является закрепленным и неконфигурируемым. Использование закрепленных областей и не конфигурируемых конструкций ограничивает использование дополнительного оборудования для хранения в транспортном средстве. Компоновочное пространство для традиционных областей хранения может быть ограничено или стеснено предоставлением возможности хранения только определенных предметов. Дополнительное оборудование для хранения, которое является закрепленным и несъемным с транспортного средства, также ограничивает использование дополнительного оборудования для хранения. Это приводит к менее эффективному использованию компоновочного пространства в дополнительном оборудовании для хранения. Потребитель, в таком случае, должен хранить внешнее дополнительное оборудование для хранения в транспортном средстве для использования вне транспортного средства.

Дополнительное оборудование для хранения главным образом ориентировано на нахождение в пределах досягаемости от пассажира транспортного средства. Это может представлять собой противоречия и ограничивать предметы, которые могут быть нужны потребителю для поездки. Вероятнее потребитель будет хранить предмет, который требует более частого использования, такой как карта. Будучи ограниченным в компоновочном пространстве, дополнительное оборудование для хранения в пределах досягаемости от потребителя, может быть выполнено с возможностью хранения всего лишь одного предмета, такого как карта. Потребитель может нуждаться в добавочном дополнительном оборудовании для хранения для предметов, таких как дорожные сигнальные устройства, палаточное снаряжение или комплект инструментов для ремонта в пути. Эти предметы могут использоваться потребителем реже, но могут по-прежнему требоваться для поездки. Создание компоновочного пространства в менее удобных местах может снабжать потребителя дополнительным оборудованием для хранения для предметов, используемых менее часто, и в конечном итоге обеспечивать безопасную поездку.

Настоящее изобретение направлено на решение вышеприведенных проблем и других проблем, как обобщено ниже.

РАСКЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов предложена система хранения для транспортного средства, содержащая:

заднюю полку, шарнирно присоединенную к задней части транспортного средства, содержащую верхнюю поверхность и нижнюю поверхность, закрывающую область хранения в закрытом положении; и

контейнер, прикрепленный к нижней поверхности задней полки.

В одном из вариантов предложена система, дополнительно содержащая множество защелок, образованных на нижней поверхности задней полки, выполненных с возможностью прикрепления контейнера к нижней поверхности.

В одном из вариантов предложена система, в которой контейнер выполнен с множеством защелок, ответных защелкам на нижней поверхности задней полки, при этом защелки выполнены с возможностью зацепления и расцепления контейнера с нижней поверхностью задней полки.

В одном из вариантов предложена система, в которой контейнер заформован в заднюю полку.

В одном из вариантов предложена система, в которой контейнер выполнен с возможностью доступа посредством застежки-молнии.

В одном из вариантов предложена система, в которой контейнер невидим, когда задняя полка находится в закрытом положении.

В одном из дополнительных аспектов предложено транспортное средство с задней частью, образующей багажное отделение, содержащее:

заднюю полку, расположенную в задней части, при этом задняя полка содержит верхнюю поверхность и нижнюю поверхность, накрывающую багажное отделение, выполненную с возможностью поворота вокруг оси, чтобы нижняя поверхность была обращена к задней части при повороте; и

контейнер, прикрепленный к нижней поверхности задней полки, причем контейнер выполнен с возможностью доступа при поднятой задней полке.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, дополнительно содержащее подъемную заднюю дверь кузова, присоединенную к проему подъемной задней двери кузова, при этом открывание подъемной задней двери кузова поднимает заднюю полку посредством поворота задней полки вокруг оси.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором контейнер образует множество приемных элементов.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором контейнер образует единственный приемный элемент.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором контейнер выполнен с возможностью доступа через панель доступа.

В одном из дополнительных аспектов предложено багажное отделение для транспортного средства, содержащее:

заднюю полку, содержащую верхнюю поверхность и нижнюю поверхность, противоположную верхней поверхности, при этом задняя полка выполнена с возможностью поворота вокруг оси, чтобы нижняя поверхность открывала багажное отделение при повороте; и

контейнер, прикрепленный к нижней поверхности задней полки, причем контейнер выполнен с возможностью доступа при повороте задней полки вокруг оси.

В одном из вариантов предложено багажное отделение, в котором задняя полка накрывает багажное отделение, когда верхняя поверхность по существу является плоской относительно пола транспортного средства.

В одном из вариантов предложено багажное отделение, в котором багажное отделение содержит множество стенок и шарнирную петлю, присоединяющую заднюю полку к стенкам багажного отделения для поворота задней полки вокруг шарнирной петли.

В одном из вариантов предложено багажное отделение, в котором контейнер является съемным с задней полки.

В одном из вариантов предложено багажное отделение, дополнительно содержащее ручку, присоединенную к верхней поверхности задней полки для содействия повороту задней полки вокруг оси.

В одном из вариантов предложено багажное отделение, в котором контейнер является узлом с мягкими боковинами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 – представляет собой вид сзади заднего багажного отделения транспортного средства;

фиг. 2 - представляет собой общий вид сзади транспортного средства, содержащего поднятую подъемную заднюю дверь кузова и заднюю полку багажного отделения;

фиг. 3 - представляет собой местный вид задней части транспортного средства, содержащего съемный контейнер на обратной стороне задней полки багажного отделения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего изобретения являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно должны быть выполнены в масштабе, и некоторые элементы преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать детали конкретных компонентов. Описанные конструктивные и функциональные детали должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а в качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники, каким образом осуществлять изобретение на практике. Различные элементы, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую одну из фигур, могут комбинироваться с элементами, проиллюстрированными на одной или более других фигур, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны явно.

Ссылаясь на фиг. 1, показано транспортное средство 10, содержащее заднюю часть 12, образующую багажное отделение 14. Багажное отделение 14 содержит заднюю полку 16. Задняя полка 16 расположена поверх области 18 хранения. Транспортное средство 10 также содержит подъемную заднюю дверь 20 кузова. Подъемная задняя дверь 20 кузова может быть шарнирно присоединена к задней части 12 транспортного средства 10. Дверь 20 также может быть присоединена к задней полке 16.

Задняя полка 16 для области 18 хранения может не считаться стандартным дополнительным оборудованием для хранения. Система 22 хранения настоящего изобретения использует контейнер 24, расположенный на задней полке 16. Это увеличивает компоновочное пространство области 18 хранения и предоставляет возможность легкого доступа к контейнеру 24 потребителем. Задняя полка 16 также может быть отсоединена от двери 20. Задняя полка может содержать ручку 21, присоединенную к верхней поверхности 23 задней полки 16. Ручка 21 предоставляет потребителю возможность открывания задней полки 16 и раскрывания области 18 хранения. Отсоединение задней полки 16 от двери 20 предоставляет потребителю возможность использования задней части 12 транспортного средства 10 в качестве дополнительного оборудования для хранения, когда предметы для хранения не подходят для хранения в области 18 хранения, или когда область 18 хранения уже используется для хранения предметов.

Ссылаясь на фиг. 2, показан вид сзади задней части 12 с открытой дверью 20 и задней полкой 16 транспортного средства 10. Задняя полка 16 может быть шарнирно присоединена к багажному отделению 14. Открывание двери 20, посредством механизма замка (не показан), может побуждать заднюю полку 16 поворачиваться в багажном отделении 14. Когда дверь 20 открыта, задняя полка 16 раскрывает область 18 хранения. Контейнер 24 может быть прикреплен к нижней поверхности 26 задней полки 16. Нижняя поверхность 26 задней полки 16 является частью задней полки 16, огороженной в багажном отделении 18. Контейнер 24 присоединен к задней полке 16, чтобы, при открывании двери 20, контейнер 24 поворачивался вверх, чтобы быть обращенным к задней части 12 транспортного средства. Задняя полка 16 поворачивается вокруг оси 25 с дверью 20. Поворачивание задней полки 16 вокруг оси 25 поднимает контейнер 24, чтобы он был обращен к задней части 12 транспортного средства 10.

Контейнер 24 может образовывать единственный приемный элемент 30 или множество приемных элементов 30. Контейнер 24 может быть заформован в заднюю полку 16, адгезивно связан с задней полкой 16 или посажен прессовой посадкой на заднюю полку 16. Контейнер 24 содержит панель 32 доступа для закрепления приемного элемента 30. Панель 32 доступа может быть выполнена из гибкого материала или жесткого материала. Панель 32 доступа может быть полимерным композитом, металлическим сплавом или тканью, такой как нейлон или сетка. Панель 32 доступа может содержать сетчатый материал для покрытия приемного элемента 30 и закрепления предметов внутри контейнера 24. Использование сетчатого материала в качестве панели 32 доступа предоставляет потребителю возможность визуально видеть предметы, хранимые в контейнере, до открытия панели 32 доступа. Панель 32 доступа может открываться с использованием механизма замка, штыря с пружинным приводом, завязки, кнопки или механизма скольжения. Панель 32 доступа предусматривает застежку-молнию между панелью 32 доступа и контейнером 24, при этом перемещение застежки-молнии открывает панель 32 доступа и раскрывает приемный элемент 30. Контейнер 24 может предусматривать одиночную панель 32 доступа или множество панелей 32 доступа.

Задняя полка 16 выполнена с возможностью поддерживания дополнительного веса от контейнера 24, а также предметов, хранимых в контейнере 24. Задняя полка 16 может быть панелью, состоящей из полимерного композита достаточной толщины T или конструктивного профиля для поддержки контейнера 24, а также предметов в приемном элементе 30 контейнера 24. Толщина T или конструктивный профиль задней полки 16 представляет предметам возможность хранения в приемном элементе 30 контейнера 24 без деформации задней полки 16 или обрушения в область 18 хранения. Задняя полка 16 может использовать увеличенную толщину T, жесткий материал или любой профиль, которые могут быть выполнены с возможностью выдерживания веса контейнера 24. Дополнительно, задняя полка 16 также может использовать комбинацию толщины T, состава материала или конструктивного профиля для выдерживания веса контейнера 24 и предметов, хранимых в приемном элементе 30 контейнера.

Ссылаясь на фиг. 3, контейнер 24 показан отсоединенным от нижней поверхности 26 задней полки 16. Контейнер 24 прикреплен к нижней поверхности 26 задней полки 16 с использованием множества защелок 28. Множество защелок 28 могут быть заформованы вставочным формованием в нижнюю поверхность 26 задней полки 16. Множество защелок 28 предоставляют контейнеру 24 возможность отделения от нижней поверхности 26 задней полки 16. Отделение контейнера 24 от задней полки 16 может давать более легкий доступ к контейнеру 24 и предоставляет контейнеру 24 возможность транспортировки вне транспортного средства. Это предоставляет возможность для удобного хранения и транспортировки предметов в места, иные, чем транспортное средство 10. Это также дает возможность легкого очищения контейнера для хранения при необходимости.

Множество защелок 28 может содержать защелку 38, прикрепленную к нижней поверхности 26 задней полки 16, и защелкиваемый приемный элемент 40, прикрепленный к контейнеру 24. Защелка 38 и защелкиваемый приемный элемент 40 смыкаются, когда выровнены, и давление приложено к защелке 38 или защелкиваемому приемному элементу 40. Зацепление между защелкой 38 и защелкиваемым приемным элементом 40 прикрепляет контейнер 24 к нижней поверхности 26 задней полки 16 наряду с сохранением способности снятия контейнера 24 с задней полки 16.

Когда задняя полка 16 закрыта, накрывая область 18 хранения, вес контейнера может действовать на область18 хранения. Когда защелка 38 и защелкиваемый приемный элемент 40 сомкнуты, они переносят вес контейнера 24 на заднюю полку 16. Множество защелок изображено на фиг. 3 в качестве защелок 38 типа кнопка, при этом защелкиваемые элементы 28 похожи на кнопку. Также могут использоваться другие защелкиваемые элементы 28. Множество защелкиваемых элементов 28 может содержать, но не в качестве ограничения, ленты с крючками и петлями, адгезивно прикрепленные к контейнеру 24 и нижней поверхности 26 задней полки 16, множество зажимов, расположенных вдоль нижней поверхности 26 задней полки, которые зажимают контейнер 24, или штыревого элемента и паза, в котором штырь взаимодействует с пазом, расположенным между множеством гибких выступов.


СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 10.
05.07.2018
№218.016.6c4e

Узел спинки сиденья транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к узлу спинки сиденья транспортного средства и касается гибкого соединения плоскости скольжения спинки сиденья для развертывания боковой подушки безопасности для узла спинки сиденья. Узел спинки сиденья содержит заднюю панель, имеющую первую боковую часть, вторую боковую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659665
Дата охранного документа: 03.07.2018
24.07.2018
№218.016.7477

Узел сиденья транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и касается нижних зажимных крепежных элементов панели спинки для динамических событий. Узел сиденья содержит раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент, панель спинки, функционально соединенную с рамой спинки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662090
Дата охранного документа: 23.07.2018
02.08.2018
№218.016.77e6

Узел подголовника (варианты)

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662881
Дата охранного документа: 31.07.2018
03.04.2019
№219.016.fa85

Опорная несущая конструкция сиденья транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к опорному элементу и элементам подвески для транспортного средства и, в частности, к регулируемому гибкому опорному элементу и гибким элементам подвески для несущих конструкций. Опорная несущая конструкция сиденья транспортного средства включает в себя верхнюю панель...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683714
Дата охранного документа: 01.04.2019
19.04.2019
№219.017.1d97

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел транспортного средства содержит нижнюю часть и верхнюю часть спинки сиденья, дугообразную поддерживающую спину балку, опорный каркас и узел шарнирного соединения. Верхняя часть спинки сиденья установлена с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684957
Дата охранного документа: 16.04.2019
21.04.2019
№219.017.363c

Узел подголовника (варианты)

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу регулируемого подголовника, имеющему узел регулируемой крышки, выполненный с возможностью скрытия компонентов узла подголовника телескопическим образом. Узел подголовника содержит корпус,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002685486
Дата охранного документа: 18.04.2019
08.06.2019
№219.017.759d

Облицовочная панель транспортного средства, имеющая отделение для хранения со смещенными отверстиями для доступа

Изобретение относится к облицовочной панели транспортного средства, включающей в себя отделение для хранения. Облицовочная панель для транспортного средства содержит корпус, включающий в себя отделение для хранения, первое отверстие и второе отверстие для доступа к отделению для хранения и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002690835
Дата охранного документа: 05.06.2019
31.07.2019
№219.017.ba73

Посадочный узел и спинка сиденья транспортного средства и способ сборки спинки сиденья транспортного средства

Группа изобретений относится к подголовнику транспортного средства. Посадочный узел транспортного средства содержит спинку сиденья, подголовник, кронштейн, первый и второй электрические разъемы, обойму и чехол отделки. Подголовник имеет удлиненную опору, функционально присоединенную к опорной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002695928
Дата охранного документа: 29.07.2019
14.11.2019
№219.017.e181

Узел хранения с подсветкой для транспортного средства (варианты) и узел хранения для приборной панели

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел хранения с подсветкой для транспортного средства содержит корпус торцевой заглушки, имеющий проем, крышку и источник света. Проем открывается в отсек для хранения, проходящий сбоку в приборную панель. Крышка шарнирно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002705884
Дата охранного документа: 12.11.2019
20.05.2020
№220.018.1e3d

Сиденье для транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему регулируемый опорный элемент для бедер. Сиденье транспортного средства включает в себя участок сиденья с узлом несущего элемента, имеющим регулируемый опорный узел для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002721042
Дата охранного документа: 15.05.2020
+ добавить свой РИД