×
19.04.2019
219.017.31d3

РЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002452633
Дата охранного документа
10.06.2012
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях задних дверей транспортных средств. Регулируемая опора содержит цилиндрический корпус и электрический винтовой привод. Корпус для перестановки задней двери содержит верхнюю и нижнюю части корпуса, которые могут частично смещаться друг в друге и при этом каждая из них имеет на своем свободном конце опорную втулку. Одна опорная втулка верхней части корпуса удерживается с опиранием задней дверью, а другая опорная втулка нижней части корпуса удерживается с опиранием на корпус автомобиля. На стационарной внутренней трубе опоры задней двери одной нижней части корпуса расположена спиральная пружина. Спиральная пружина, с одной стороны, на нижнем конце опирается на установочный элемент, удерживаемый на внутренней трубе, а с другой стороны, стационарно удерживается противоположным свободным концом в верхней части корпуса. Достигается предотвращение самостоятельного открывания и закрывания задней двери из промежуточного положения. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к регулируемой опоре задней двери согласно ограничительной части пункта 1 формулы.

Для поддержки и приведения в действие задней двери посредством привода шпинделя является проблематичным то, что движущие силы привода имеют широкие пределы допусков и вследствие этих допусков может произойти автоматическое открывание или закрывание задней двери, особенно если она находится в промежуточном положении.

Задачей изобретения является предоставление средства опоры и приведения в действие задней двери, в котором не происходит самостоятельного открывания и закрывания из промежуточного положения.

Согласно изобретению эта задача решается при помощи признаков пункта 1 формулы. Зависимые пункты содержат дополнительные предпочтительные признаки.

Принципиальным преимуществом, получаемым при помощи изобретения, является то, что возможно просто получить увеличение или уменьшение пружинной силы системы приведения в действие задней двери, в результате чего также возможно учесть различный вес задних дверей. Согласно изобретению этого достигают предпочтительным способом в том случае, если спиральная пружина расположена на стационарной внутренней трубе опоры задней двери нижней части корпуса, при этом спиральная пружина, с одной стороны, на нижнем конце опирается на установочный элемент, удерживаемый на внутренней трубе, и, с другой стороны, стационарно удерживается на противоположном свободном конце в верхней части корпуса. Установочный элемент предпочтительно состоит из опорного кольца с внутренней резьбой, которое расположено с возможностью поворота во внешней резьбе внутренней трубы так, что может регулироваться/устанавливаться увеличение или уменьшение пружинной силы спиральной пружины. Посредством этого поворотного опорного кольца на внешней резьбе внутренней трубы простым ручным образом достигается то, что спиральная пружина может напрягаться или ослабляться в своей пружинной силе. В зависимости от силового уровня привода она может быть настроена на желаемую силу в технологической линии, она может быть настроена на желаемую силу в технологической линии различного ассортимента продукции.

В частности, опорное кольцо имеет выемки или отверстия, распределенные по периферии для вставки вспомогательного инструмента для выполнения перестановки опорного кольца, посредством его поворота. Вспомогательный инструмент имеет, например, цапфу, которая входит в одну из выемок для осуществления поворота опорного кольца. Посредством поворота инструмента опорное кольцо соответственно поворачивается во внешней резьбе внутренней трубы. Для индикации угла поворота предусмотрена, по меньшей мере, одна выемка с цветовой маркировкой.

Доступ к опорному кольцу, которое закрыто нижней частью корпуса, обеспечивается посредством окна в части корпуса, по меньшей мере, в области выемки или отверстия. Окно может быть закрыто снаружи посредством закрывающей крышки.

Согласно одному другому варианту осуществления изобретения установочный элемент может состоять из опорного кольца, принудительно направляемого в ступенчатой кулисной направляющей, снабженной фиксаторами и расположенной снаружи внутренней трубы и в которую входит и удерживается в фиксаторах внутренняя цапфа опорного кольца. В частности, кулисная направляющая выполнена наискосок наклоненной так, что обеспечивается возможность регулирования/установки увеличения или уменьшения пружинной силы спиральной пружины. Этот дополнительный вариант осуществления перестановки опорного кольца на внутренней трубе в кулисной направляющей посредством наискосок наклоненного хода кулисной направляющей аналогичным образом дает увеличение или уменьшение пружинной силы спиральной пружины. Кроме того, опорное кольцо поворачивается посредством вспомогательного инструмента, который входит подходящим образом в расположенные по периферии отверстия.

Варианты осуществления изобретения показаны на фигурах и разъяснены ниже более подробно.

Фиг. 1 - схематический вид задней двери автомобиля моторной машины с регулируемыми опорами задней двери,

Фиг. 2 - нижний конец опоры задней двери со спиральной пружиной, расположенной на внутренней трубе, и с опорой на регулируемое опорное кольцо в виде установочного элемента,

Фиг. 3 - нижний конец опоры задней двери с нижней частью корпуса и выемками, которые обеспечивают доступ свободным к опорному кольцу в определенной области посредством окна,

Фиг. 4 - закрывающая часть, которая закрывает окно, и

Фиг. 5 - схематический вид другого установочного элемента с наклонной кулисной направляющей для опорного кольца на внутренней трубе.

Задняя дверь 1 автомобиля удерживается в открытом и закрытом положениях посредством опор 2, 3, и задняя дверь 1 может перемещаться в эти положения. Для перемещения, каждая из опор 2, 3 задней двери имеет электрический винтовой привод 4 ходовым винтом, расположенный в цилиндрическом корпусе. Указанный корпус состоит по существу из нижней первой части 6 корпуса и второй верхней части 7 корпуса. Свободный конец нижней части 6 корпуса жестко соединен с внутренней трубой 20 и с ходовым винтом 8 винтового привода 4 и примыкает к втулке 9 для подшипника для опирания на строение 10 корпуса.

Спиральная пружина 16 коаксиально расположена на внутренней трубе 20 и своим нижним концом 18 опирается на установочный элемент, выполненный в виде опорного кольца 15a, а верхним концом 17 стационарно удерживается в верхней части 7 корпуса. Верхняя часть 7 корпуса также имеет проушину 12, которая соединена с задней дверью 1. Посредством электрического привода через ходовой винт 8 нижняя часть 6 корпуса сдвигается относительно стационарной цилиндрической верхней части 7 корпуса для перемещения задней двери 1.

Внешняя резьба 14 расположена на нижнем конце стационарной внутренней трубы 20 каждой из опор 2, 3 задней двери, причем на данной резьбе посредством своей внутренней резьбы удерживается с возможностью поворота опорное кольцо 15a. Нижний конец 18 спиральной пружины 16 удерживается с опиранием на данном опорном кольце 15a, и его пружинная сила может аксиально изменяться посредством поворота, в результате чего происходит увеличение или уменьшение пружинной силы сжатия.

Для того чтобы сделать возможной перестановку опорного кольца 15a, указанное кольцо имеет выемки 19 или отверстия, распределенные по его периферии, в которые может вставляться цапфа вспомогательного инструмента для поворота. В области опорного кольца 15a нижняя часть 6 корпуса имеет окно 21, через которое доступна, по меньшей мере, одна выемка 19 для обеспечения возможности доступа для вспомогательного инструмента. Окно 21 может быть закрыто снаружи посредством закрывающей крышки 22.

Согласно одному другому варианту осуществления изобретения установочный элемент может состоять из опорного кольца 15b, которое принудительно направляется для аксиальной перестановки спиральной пружины 16 в кулисной направляющей 23 на внутренней трубе 20, при этом кулисная направляющая 23 находится в зацеплении с внутренней цапфой 24 опорного кольца 15b. В кулисной направляющей 23 возможно наличие нескольких положений фиксации для внутренней цапфы 24. Кулисная направляющая 23 предпочтительно наискосок наклонена таким образом, что возможно регулирование/установка увеличения или уменьшения пружинной силы спиральной пружины 16.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 53.
10.01.2013
№216.012.180d

Откидывающаяся конструкция крыши автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Откидывающаяся конструкция крыши автомобиля содержит два подвижных относительно друг друга и совместно откидывающихся формообразующих участка для боковых полос обивки верха. Формообразующие участки в закрытом положении крыши...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471649
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.07.2013
№216.012.53bc

Автомобильный кузов

Изобретение относится к автомобильному кузову. Кузов имеет средний туннель с открытой областью, который имеет отстоящие друг от друга в продольном направлении автомобиля профилированные замыкающие части, расположенные и закрепленные между проходящими вдоль выгибами центрального туннеля....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487039
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.09.2013
№216.012.686d

Переключательное устройство для автоматической коробки передач

Изобретение относится к переключающему устройству для автоматической коробки передач автомобиля. Переключающее устройство содержит рычаг управления с возможностью перестановки для выбора положений переключения: «парковка», «задний ход», «нейтральное положение» и «передний ход», и блокировочное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492380
Дата охранного документа: 10.09.2013
10.07.2014
№216.012.dd12

Ходовая часть автомобиля

Изобретение относится к ходовой части автомобиля в соответствии с ограничительной частью. Ходовая часть автомобиля содержит переднюю ось (13) и заднюю ось (14), стабилизаторы (18, 19), пружинно-демпферную систему (20), кузов (12) и один гидравлический исполнительный элемент (23). Стабилизатор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522372
Дата охранного документа: 10.07.2014
27.07.2014
№216.012.e540

Двигатель внутреннего сгорания и привод клапанов для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания выполнен с несколькими цилиндрами, причем для приведения в действие газораспределительных клапанов группы цилиндров предусмотрен по меньшей мере один расположенный с возможностью поворота...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524478
Дата охранного документа: 27.07.2014
27.08.2014
№216.012.eff2

Шумоподавление в автомобилях с гибридным приводом

Изобретение относится к способу шумоподавления в автомобиле с гибридным приводом. Автомобиль содержит двигатель внутреннего сгорания и по меньшей мере две электрические машины: одна - на передней оси и другая - на задней оси автомобиля, где в зависимости от требуемого приводного момента и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527245
Дата охранного документа: 27.08.2014
10.09.2014
№216.012.f14a

Гибридная трансмиссия и способ управления гибридной трансмиссией

Изобретение относится к способу управления гибридной трансмиссией для автомобилей. Трансмиссия содержит двигатель (4) внутреннего сгорания, электрический двигатель (6), источник (8) высокого напряжения, разделительное сцепление (10), автоматическую ступенчатую коробку передач (12) и, по меньшей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527592
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.09.2014
№216.012.f4dc

Многоэлементный направляющий подшипник для применения в подшипниковом узле автомобиля

Изобретение относится к многоэлементному направляющему подшипнику для применения в подшипниковом узле автомобиля. Многоэлементный направляющий подшипник содержит корпус, который содержит полый шпиндель (14) для размещения вала, по меньшей мере один радиальный амортизирующий элемент (16, 18), а...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528517
Дата охранного документа: 20.09.2014
10.01.2015
№216.013.1ba1

Система привода автомобиля и способ эксплуатации подобной системы привода

Изобретение относится к системе привода автомобиля. Система привода автомобиля содержит приводные устройства в виде электропривода, управляющее устройство, блок силовой электроники и устройство накопления энергии. Управляющее устройство содержит модуль управления приводом, модуль управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002538501
Дата охранного документа: 10.01.2015
10.02.2015
№216.013.240c

Станция для перевалки товаров

Станция (1,1′) для перевалки товаров, загружаемая и разгружаемая с первой стороны (2), содержит поддон (3) с грузонесущим приспособлением (4), который выполнен с возможностью вдвигания и снова выдвигания из станции для перевалки товаров с первой стороны, и три выравнивающих приспособления (6,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540681
Дата охранного документа: 10.02.2015
Показаны записи 1-1 из 1.
20.03.2014
№216.012.abb7

Шарнирное устройство для подвижного соединения крышки транспортного средства с частью кузова транспортного средства

Изобретение относится к шарнирному устройству для подвижного соединения крышки (4) транспортного средства с частью (6) кузова транспортного средства с первой шарнирной частью, которая соединена с крышкой (4) транспортного средства, и второй шарнирной частью, которая соединена с частью (6)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509674
Дата охранного документа: 20.03.2014
+ добавить свой РИД